FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

30 марта 2011, 19:07

"Салават" - в шаге от финала Кубка Гагарина

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

КХЛ

Плей-офф

1/2 финала

Четвертый матч

"Металлург" (Магнитогорск) – "Салават Юлаев" (Уфа) – 2:4 (1:2, 1:1, 0:1)

Голы: Торесен - 2 (Григоренко, Радулов), 10:12 (0:1). Ролинек - 4 (Кваша, Здунов), 13:53 (1:1). Блатяк - 3 (Кутейкин), 14:24 (1:2). Чистов - 5 (Федоров, Гелашвили), 31:04 (2:2). Козлов - 2 (Кольцов), 34:32 (2:3). Свитов - 4 (Нильссон), 59:58 (2:4 - п.в.).

Вратари: Гелашвили (58:33 - 59:58) - Эрсберг.

Счет в серии – 1-3 (3:4, 0:4, 2:1 ОТ).

Источник: sport-express.net
114
  • Marat_64

    Металлург Мужики. Металлург - супер!!!

    30.03.2011

  • utan

    Эх, не пройти Металлургам СЮ. Но СЮ заслужил финал, честно говоря. На них и ставил на Востоке.

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    пойду Звонареву гляну.

    30.03.2011

  • SalYul

    Всем пока, спокойной ночи!

    30.03.2011

  • SalYul

    KhSL Пока, спокойной ночи, до послезавтра!

    30.03.2011

  • SalYul

    Trolleybus Бойся того, чтобы после твоей смерти так никто не говорил!

    30.03.2011

  • KhSL

    SalYul 20:33 Да что, мы их боимся, что ли. Я лично их просто игнорирую. Меня пару раз Веселый задирал, я - ноль внимания, он и отстал. Да и кроме того, Уфимец прав, пора и баиньки, ну или там еще чего))) Послезавтра, надеюсь, еще пообщаемся! В нужном тоне, в обстановке дружелюбной и, очень надеюсь, победной!!! Пока!

    30.03.2011

  • Trolleybus

    Умерла так умерла, тут вобщето про клюшкошайбу.

    30.03.2011

  • Полина1

    Ну пора и честь знать... Всех приглашаю на послезавтра... Как говорится - посидим - поокаем...

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    Уфимец да...10 мин назад по "вестям" передали

    30.03.2011

  • SalYul

    KhSL 20:29 | 30 Марта 2011 Что заметил: когда Салават выигрывает уверенно, то практически нет неадекватов на ветке. Когда в тяжелой игре, на зубах, - начинают один за другим канючить про заговор судей, про остальное, что рождается в их воспаленном мозгу. Сегодня на ветке - благодать, значит, Салават все сделал правильно!!! Ура! Сплюнь тридцать три раза! Сейчас ведь повылазят и начнется, хоть тазик под монитор подставляй!

    30.03.2011

  • SalYul

    Умерла Людмила Марковна Гурченко - пусть земля ей будет пухом, светлая ей память! Хорошая была Артистка, с большой буквы А!

    30.03.2011

  • KhSL

    Что заметил: когда Салават выигрывает уверенно, то практически нет неадекватов на ветке. Когда в тяжелой игре, на зубах, - начинают один за другим канючить про заговор судей, про остальное, что рождается в их воспаленном мозгу. Сегодня на ветке - благодать, значит, Салават все сделал правильно!!! Ура!

    30.03.2011

  • Полина1

    Акробат 76 Проверенная инфа??

    30.03.2011

  • Полина1

    Илшат Спасибо, Дружище... Я подозревал, что это именно так... Если так, то в случае если ММГ проиграет СЮ, то может остаться и без медалей вообще(если ЛОКО проиграет Атланту)... Жаль - Магнитка не заслужила этого...

    30.03.2011

  • vladstalker

    АТЛА-А-А-НТ!!!!КРАСАВА!!!!АТЛАНТ РЕАЛЬНО РУЛИТ И РАЗРУЛИВАЕТ!!!!КУБОК ГАГАРИНА УЖЕ СЧИТАЙ У АТЛАНТА!!!!КТО ХОЧЕТ ТЯГАТЬСЯ,ТОТ ЗА...ТСЯ!!!!ПОДМОСКОВЬЕ А-А-А-А!!!!

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    Гурченко умерла.

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Уфимец Заметил, что Магнитка часто остро атакует так: хороший пас под нашу синию и атакующий игрок режет угол на скорости к воротам Эрсберга. Не знаю как Быкова с Захаркиным, но меня это каждый раз заставляет напрячься. Пора бы им уже обратить внимание и на этот финт ушами.

    30.03.2011

  • KhSL

    MikkaH81 20:17 SalYul Нужен идол, а ничего более путного не нашли. MikkaH81 прав, название команды не ассоциируется с ним лично. Кто у нас задумывается о названиях улиц? Никто, их названия - часть истории. Так и клуб: СЮ или СКСЮ (как в советские годы)!!

    30.03.2011

  • SalYul

    MikkaH81 hamdima Это история, её не переделать, хотя очень активно пытаются и втирают это нашим детям в школе. Как говорится - дела давно минувших дней!

    30.03.2011

  • Полина1

    MikkaH81 Каждая команда играет так, как ей позволяет соперник... И это впервые сказал не я.. Не подумай чего...))) А если по делу, то Салават хорошо встречает уже на красной, а потом уже и на своей синей линии... Как правило остается только вбрасывать в зону, а там уже не комбинационной игры, как правило,по бортам только и остается потолкаться...

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    бронза будет у Ярославля!

    30.03.2011

  • hamdima

    SalYul...ну ты моришь...мда...

    30.03.2011

  • MikkaH81

    SalYul Поддерживаю. Не просто вор и убийца, а ещё и ярый сепаратист. Боевик и террорист восемнадцатого века. Сколько русских людей повырезал на уральских заводиках. Но не мы дали клубу название - не нам и осуждать. По мне так хоть пряником назовись - лишь бы играли хорошо и для болельщиков.

    30.03.2011

  • Илшат

    Бронзовые медали получает та команда, которая была выше по итогам регулярки!!!

    30.03.2011

  • MikkaH81

    KhSL Может я и не прав... Но по-моему у Магнитки вообще нелады с комбинационной игрой. Пасы есть, временами просто отличные передачи, а вот комбинаций практически нет.

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima Я имел в виду Салавата Юлаева, надеюсь ты понял.

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima На самом деле нихрена он ни герой, а обычный вор и бандит с большой дороги - это вполне серьезно.

    30.03.2011

  • hamdima

    Все болеют за своих и за Россию!!! Удачи всем)))

    30.03.2011

  • KhSL

    LXXIV 20:07 Да у меня уже на голове две шишки)))))

    30.03.2011

  • LXXIV

    Уфимец, респект! Достойный поступок!!!

    30.03.2011

  • hamdima

    Уфимец... Согласен, за красивый хоккей в Уфе!!! P.S. И жду, что приедут в Магнитогорск...блин )))

    30.03.2011

  • Полина1

    Ребята, подскажите - согласно Регламента КХЛ кто получает бронзовые медали? Обе команды или какая-то одна из двух(если это так, то исходя из какого принципа)?? Кто подскажет?...

    30.03.2011

  • KhSL

    LXXIV 20:03 MikkaH81 Извините, что встреваю. Мне тоже видится, что СЮ играл без напряга. Чего стоит ударный отрезок в середине 3-го периода, когда Магнитка из зоны не могла выйти. Там как раз Радулов зажигал. А концовку сыграли уверенным форчекингом (оттянутым слегонца). И при игре 6 на 5 ничего сверхопасного не было, только в зоне Магнитки...

    30.03.2011

  • SalYul

    Кстати, в этой серии пока работает примета - кто первый забил, тот победил! СЮ - забей послезавтра первым!

    30.03.2011

  • hamdima

    SalYul..... Радулов - это же современный Салават Юлаев,башкирский народный герой, один из руководителей Крестьянской войны 1773—1775 гг., сподвижник Емельяна Пугачёва. Поэт-импровизатор (сэсэн)...ВикипедиЯ )))))))))))) Пересмотрел, не поверишь ))))))))))))))))

    30.03.2011

  • LXXIV

    KhSL, ой, стучи...))) Вот что меня радует особо- это болельщики Уфы - мало кто болеет "за", в основном "против". Вот отсюда со стороны уфимцев так мало грязи в словах и в отношении к соперникам

    30.03.2011

  • SalYul

    KhSL 19:55 | 30 Марта 2011 Давайте о финале будем думать, когда и если до него доберемся! Нужно уважать своих соперников. Чем они сильнее, тем весомей победа! Полностью согласен! KhSL 19:57 | 30 Марта 2011 SalYul 19:54 Отскочил, не отскочил, - это игра! Примерно равные по классу две команды, фортуна должна была туда-сюда качнуться. Позавчера она к нам повернулась не тем местом, но Металлург все сделал для этого. Так что позавчера мы утерлись и маленько озлобились. Тем приятней сегодня победа! Полностью согласен!

    30.03.2011

  • Полина1

    hamdima Не принимай близко к сердцу... Если обидел извини - не преследовал такой цели, без обид... Удачи командам в следующей игре...

    30.03.2011

  • LXXIV

    MikkaH81, имхо одним словом))) Только все равно в созидании ММГ в концовочке не блистал

    30.03.2011

  • KhSL

    LXXIV 19:58 Ну, дык, это же один из законов жизни)))) А если серьезно, то СЮ пока выглядит в этом плане очень хорошо. В первом раунде обыграли Сибирь, пока еще новосибирцы не достигли действительно классного уровня, но в сезоне смотрелись очень прилично (правда, не с СЮ). Затем тяжелейший (несмотря на 5 игр) полуфинал конференции с АК Барсом, тут комментарии излишни. Сейчас тоже пока все неплохо: и соперник мастеровитый, и результат на табло позитивный для СЮ. Так что, постучу по дереву, плей-офф пока удается команде.

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima 19:51 | 30 Марта 2011 SalYul... а кому? судьям или тебе??? это моё мнение!!! Ничё он там не возил! Может ты смотрел Катар - Россия? Хотя у них там хоккея нет, да и у ногомячной России - Радула тоже нет?!?! Пересмотри игру еще раз, повнимательней.

    30.03.2011

  • hamdima

    И вообще мы о хоккее, а кто-то переходит на личности, тогда оставляем контакты друг другу и поехали...

    30.03.2011

  • MikkaH81

    LXXIV В конце стали чаще меняться. Радулов, кстати, тяжеловато катался (хотя и цеплял шайбы). Да и вобще - на откат они отыграли последние 10 минут пятой игры с барсами. А сегодня, по-моему малость отбрасывались.

    30.03.2011

  • hamdima

    Уфимец...учитайся внимательно)))...

    30.03.2011

  • hamdima

    Уфимец...не в тему, но я бы тебе врезал...

    30.03.2011

  • trombon00068

    Ладно...Всем успехов... Как же приятно, что на ветке нет срача, всегда бы так...))

    30.03.2011

  • trombon00068

    dema Вот именно. По сравнению с регуляркой небо и земля...

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    чм по хоккею с 29 апреля

    30.03.2011

  • LXXIV

    KhSL, вот это правильно)) Любого соперника надо уважать, тем более таких великолепных как ММГ. Хотя почти все команды в плофе очень радуют хорошим хоккеем

    30.03.2011

  • KhSL

    SalYul 19:54 Отскочил, не отскочил, - это игра! Примерно равные по классу две команды, фортуна должна была туда-сюда качнуться. Позавчера она к нам повернулась не тем местом, но Металлург все сделал для этого. Так что позавчера мы утерлись и маленько озлобились. Тем приятней сегодня победа!

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima Согласен, посмотрим позже, но на данный момент там уже есть кое какие цифры и они на мой взгляд не совсем справедливы, думаю, ты догадаешься, что я имею ввиду.

    30.03.2011

  • Полина1

    ребята, читаем внимательно: hamdima - что означает - хам Дима или Дима хам... Очень похоже что это жизненное кредо данного индивидуума... Как говорится - без комментариев... Ребята, Други мои, с Победой ВАС ВСЕХ нашего САЛАВАТУШКИ...

    30.03.2011

  • coroner78

    атлант по-любому выиграет)))

    30.03.2011

  • hamdima

    Уфимец...Конечно расставит, никто не сомневается и что победит сильнейший, тоже никто не сомневается, кстати, если что, Дорогой

    30.03.2011

  • KhSL

    Давайте о финале будем думать, когда и если до него доберемся! Нужно уважать своих соперников. Чем они сильнее, тем весомей победа!

    30.03.2011

  • SalYul

    LXXIV 19:48 | 30 Марта 2011 MikkaH81, привет! А с чего решил, что СЮ подсел? Последние 10 минут отыграли строго на откат. Ни одного момента у ММГ!!! Думаю, что из понимающих в хоккее - никто. Это в 3 матче ММг отскачил в основное время, кто с этим не согласен? Только аргументируйте.

    30.03.2011

  • hamdima

    SalYul...На табло потом смотреть будем

    30.03.2011

  • hamdima

    SalYul...Серия ещё не закончена!!!

    30.03.2011

  • demid82

    Анатолич Как раз в стабильности СЮ я не сомневаюсь.Стабильномть они показывают на протяжении всего плей-офф.

    30.03.2011

  • hamdima

    SalYul... а кому? судьям или тебе??? это моё мнение!!! Ничё он там не возил!

    30.03.2011

  • LXXIV

    SalYul, спасибо. Хотя я думал, что примерно одинаково.

    30.03.2011

  • Полина1

    hamdima Наберись терпения, Дорогой... Потерпи до послезавтра - недолго осталось... Время все и всех расставит по местам... Как говорится - каждой из сестер по серьгам...

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima Уфимец... Мы ещё посмотрим в этом сезоне...Салават не сильнее )))) хе-хе Смотри результат на табло.

    30.03.2011

  • KhSL

    Алексей Куприянов 19:47 Дружище, нажимай две кнопки вверху: сначала ХОККЕЙ, затем ЧМ и читай!

    30.03.2011

  • demid82

    Наверное все.Финал СЮ-Атлант Предсказуем пока.Удачи Атланту если в финал выйдут.

    30.03.2011

  • LXXIV

    Народ, кто еще думает, что СЮ сегодня еле ноги унес?)))

    30.03.2011

  • SalYul

    LXXIV Моложе СЮ, а ММг толи 2, толи 3 по возрасту в лиге, 1 - точно СКА

    30.03.2011

  • LXXIV

    MikkaH81, привет! А с чего решил, что СЮ подсел? Последние 10 минут отыграли строго на откат. Ни одного момента у ММГ!!!

    30.03.2011

  • trombon00068

    MikkaH81, не смотрел предыдущий матч, так что судить не могу... LXXIV, не знаю даже. В этом плане как-то не интересуюсь)) dema, может ты и прав. Стабильность игры поражает...

    30.03.2011

  • Полина1

    KhSL В очередной игре в Уфе, да впрочем как и в любой другой, почти все, как правило, зависит от самого Салавата... Если Салават проигрывает, то причина на 90 процентов в самом Салавате... Необходимо просто нормально настроиться на соперника, выйти на лед и... просто сделать свое дело как это может и умеет Салават...

    30.03.2011

  • coroner78

    ЧМ когда начнётся?

    30.03.2011

  • hamdima

    Уфимец... Мы ещё посмотрим в этом сезоне...Салават не сильнее )))) хе-хе

    30.03.2011

  • SalYul

    hamdima На счет - не достойны - не тебе судить, а на счет Радула - это ведь не он со своим звеном в 3 периоде в одной из смен возил минуты полторы Магнитов по своей зоне!

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Anatolich LXXIV Простите, что влезаю в ваш разговор. Но сегодня Магнитка выглядела свежее, чем позавчера. Я бы даже сказал - отдохнувшей. А СЮ наоборот в конце прилично подсел.

    30.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, ну это понятно))) Кстати, а кто по составу моложе будет СЮ или ММГ?)))

    30.03.2011

  • hamdima

    Будем болеть в Уфе, заслуживаем мы выход в финал!!!

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Anatolich 19:41 | 30 Марта 2011 LXXIV

    30.03.2011

  • Полина1

    hamdima Успокойся... ММГ хорошая команда, но надо быть лучше и сильнее в необходимый момент...Готовься к следующему сезону...

    30.03.2011

  • KhSL

    Уфимец 19:40 Согласен, нужно поэтому с уважением отнестись к такой сильной команде как ММГ. И играть послезавтра так, как вторую и сегодняшнюю игры...

    30.03.2011

  • demid82

    СЮ будущий чемпион по праву.Научились играть в обороне.И действовать на контратаках.Ой, как мне Ак Барс прошлого сезона напоминает..

    30.03.2011

  • trombon00068

    LXXIV Просто СЮ играет гораздо мощнее, чем Локо, поэтому и такая видимость. Посчитай сколько игр провели СЮ и ММГ. Да ещё и овертаймы какие были...Усталость+слаженная игра Уфы=победа СЮ. Вполне справедливая и заслуженная. Но хочу, чтобы Магнитка выиграла след. матч))

    30.03.2011

  • coroner78

    А чемпионат мира когда начнётся?Здесь-то уже всё ясно,главное тавм не об..ся.Хорошо у катара не хоккея

    30.03.2011

  • Полина1

    Ждем от Салавата победной игры в следующем матче... Серию необходимо заканчивать и на передых перед финалом... Уставать нельзя...

    30.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, да нет)))дело именно в мастерстве. С чего ММГ так устал? Ава укатал? Вот только не надо говорить что в плофе две лишние игры так изматывают. Давай посмотрим на Атлант, они тоже на две больше сыграли че Локо. Я думаю что ММГ уступает в контроле над шайбой и в позиционной борьбе (а это и есть показатель класса команды). Хотя в пас ММГ выглядит интереснее СЮ

    30.03.2011

  • hamdima

    Салават - не достойная команда для финала, пофиг, что там "superstar" типа. Металлург лучше, объективно!!! Магнитка заслуживает выхода в финал, СЮ - нет!!! Радулов сдулся в третьем периоде хе-хе,ваш бог,болелы СЮ, чё его так боготворят...Вперёд, Магнитка!!! Молодцы всё равно!!!

    30.03.2011

  • demid82

    Ну вот и закончилась почти ММГ сказка.

    30.03.2011

  • KhSL

    Люди, всем привет!!! Всех наших болельщиков - с победой! Всем нашим коллегам - уважение за теплые слова! Я успел к хоккею только со второго периода. Игра Салавата - очень впечатлила: ни одного (!!) удаления, надежно в обороне и агрессивно в атаке. Единственный минус - схематизм и однообразие игры в большинстве. Этот ресурс пока не работает! Итог - убедительный и справедливый!

    30.03.2011

  • trombon00068

    SalYul Кстати да! Антипов таскает рояль, так сказать...Отличный игрок, выполняющий много черновой работы...

    30.03.2011

  • SalYul

    Извиняюсь, всем доброго вечера! Свитов красавец (спасибо Аве), дело не только во вбрасываниях, а как он играл в меньшенстве, да и вообще боролся на каждом сантиметре - одно слово - боец! А Сапрыкин просто удивляет в последних матчах, похоже возвращается настоящий Сапрыкин! И давайте не будем забывать про еще одного героя не только сегодняшнего матча, а всего плоффа - Антипова, объем выполняемой им работы просто неоценим, настоящий теневой лидер!

    30.03.2011

  • Kuman

    Верю в стальной характер Магнитки и Сергея Федорова. Надежда умирает последней. Но надо признать, Салават сумашедший хоккей демонстрирует.

    30.03.2011

  • trombon00068

    LXXIV Привет. Да нет...Результат неудивителен. И дело не в мастерстве. Уфа гораздо свежее, это сегодня и было определяющим...

    30.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, привет! Думал будет иначе? Все таки мастерство у СЮ повыше будет

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Алексей Куприянов LXXIV Смотрите хоккей по БСТ. Наш комментатор - лучший. Не то, что Твалтвадзе с Гимаем. Соперники уважение, своим поддержку, про судей почти ничего и нейтральном тоне. Слушать - одно удовольствие.

    30.03.2011

  • Trebor

    Казусь . Во время интервью с Захаркиным после матча на дальнем плане видно, что какой то мальчишка украл, да да украл клюшку со скомейки запсаных Салавата. Похоже охрана стадиона расслабилась, если после матча на каток выбежал какой то болельщик.

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Уфимец Добрый вечер. Плохо, что и Эрсберг зевнул. Только подумал, что Салават победит во многом благодаря своему вратарю - а он дальний пропустил. Немного тревожно после этого.

    30.03.2011

  • Vintorez

    магнитка вперед. назло судьям вытащите серию. и псу наваляйте.

    30.03.2011

  • sozercatel

    Отлично, Салават! Нормальный хоккей, спасибо всей команде.

    30.03.2011

  • coroner78

    единственное что напрягало при просмотре матче-комментаторы...где их берут-то?

    30.03.2011

  • Полина1

    Гелашвили отдельный респект... Зевнул сегодня в очередной раз...

    30.03.2011

  • nospiq

    Все четко сработалось,СЮ идет по своей так сказать неординарной схеме,у команды получается абсолютно все. Поздравляю все болельщиков,в концовочке эпизод с фанатиком не очень приятный произошел.

    30.03.2011

  • trombon00068

    Устала Магнитка...Очень...

    30.03.2011

  • MikkaH81

    oldman1965 А ещё хорошо быть командой, в которой есть Свитов (он столько сегодня вбрасываний выиграл - даже удостоился скандирований в свой адрес от башкирских болельщиков), Сапрыкин (героически принял на себя опасный бросок соперника на себя), Торесен (забил столь нужную первую шайбу - дальше ММг только догонял и не догнал) и много других классных игроков.

    30.03.2011

  • Полина1

    Важная победа... Так и должно было быть по сценарию серии - в Уфу домой возвращаемся имея 3-1... Ну а дома, для родных Болел, еще один(надеюсь)победный матч... И копейка капнула и зритель рад... Всех еще раз с Победой...))

    30.03.2011

  • SalYul

    Всех с победой!

    30.03.2011

  • oldman1965

    Позволю себе с 99-процентной вероятностью предположить,что послезавтра,в Уфе,Салават выйдет в финал. Здравствуйте,господа! По матчу схематично:Уфа 2.5 периода играла исключительно первым номером,Металлургу будет сложно забивать шайбы если не переводить игру в зону соперника,вторую шайбу Эрсберг пропустил изрядно замерзнув,хорошо быть командой,в которой есть Радулов. Уфу с победой,Магнитогорск-в будущем сезоне все в Ваших руках:))

    30.03.2011

  • MikkaH81

    Уфу с победой!!!!!!!!! Невероятно напряжённый матч двух равных соперников. Нерв, как в играх предыдущего раунда. Тем ценнее победа юлаевцев. Ждём в Уфе. Верим в победу!!!

    30.03.2011

  • АкробаТ 76

    да... че то Магнитка здулась в 3 периуде гела тот еще клоун... Салат с победой! Метталург вперед!!!!

    30.03.2011

  • LXXIV

    ММГ браво, респект, уважуха!! Салават с победой!!! Мастера, ничего не скажешь! Единственное, что немного напрягает в КХЛ - тембр диктора со стадиона Омск-Арена (такая визглявая тетечка)и Григорий Твалтвадзе))))

    30.03.2011

  • Мэсекэй

    Молодцы Магнитка еще сопротивляются

    30.03.2011

  • Sashka

    гелашвили нам поможет))))

    30.03.2011

  • Sashka

    ураааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.03.2011

  • rais15

    ВСЕ САЛАВАТ В ФИНАЛЕ.МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК.

    30.03.2011

  • coroner78

    Салават -чемпион?

    30.03.2011