30 марта 2011, 20:29
Спортивный директор минского "Динамо" в интервью клубному сайту рассказал, что в новом сезоне бело-голубые будут показывать несколько другой стиль игры. Он также дал понять, что с голкипером Андреем Мезиным достигнута устная договоренность о подписании нового контракта.
"Начинается межсезонье. У болельщиков появляется особый интерес к формированию команды на предстоящий сезон. С учетом более высоких задач стремимся изменить и философию команды. Нам нужен более мобильный хоккей. Также, где это возможно, мы будем омолаживать состав. Конечно, ориентированы в своей работе и на перспективных белорусских игроков, мы, как уже не раз нами подчеркивалось, не отделяем себя от интересов белорусского хоккея. Что касается легионеров, то, понятно, что я много лет провел в Швеции, но это не означает, что мы соберем здесь сборную этой страны. Будем брать тех игроков, которые подходят под стиль команды нового сезона, независимо от гражданства", - сказал Матушкин.
"Главному тренеру и руководству клуба важно сохранить костяк команды. Не исключаю, расстанемся с Максимом Спиридоновым и Константином Глазачевым. Это хорошие игроки, отдававшие силы борьбе, внесшие значительный вклад в прогресс и результаты команды. Однако нам потребуются в новом сезоне с несколько иным стилем игры, более быстрым движением по всей площадке. Достигнуты устные договоренности о двухлетнем контракте с Андреем Мезиным. Рад сообщить нашим болельщикам, что "скала" остается с нами!", - заметил спортивный директор минчан.
"Хотел бы подготовить наших болельщиков, что молчание клуба по тем или иным кадровым вопросам не означает неоперативность работы руководства клуба или его пресс-службы. Особенно это касается подписания новых игроков. Пока подпись новобранца не появится на контракте, имена оглашать не будем, как бы СМИ не просили. Всегда есть риск, что в последний момент сделка сорвется. Мы не самый богатый клуб КХЛ, нам важно жить по средствам и не участвовать в гонке зарплат, которые иногда устраивают агенты. Будем гнуть свою линию.", - заключил Матушкин.