FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

11 апреля 2011, 16:35

Милош Ржига: "Уже без разницы, кто и как будет судить"

Главный тренер "Атланта" Милош Ржига в интервью "СЭ Интернет" прокомментировал решение КХЛ признать неверным выписанный во втором гостевом матче финала Кубка Гагарина с "Салаватом Юлаевым" (1:3, 0-2) форварду подмосковного клуба Федору Федорову большой плюс дисциплинарный штраф (5+20 минут) за игровое столкновение с Владимиром Антиповым.

- Вы уже знаете, что КХЛ признала ошибочным решение удалить Федора Федорова во втором матче с "Салаватом Юлаевым"?

- Нет, вы первый сообщили мне об этом. Но не знаю, как это может изменить ситуацию в ходе финальной серии. Победу нам точно никто не вернет. Хотя я сразу еще во время игры видел, что нарушения со стороны нашего хоккеиста не было и в помине, повторил это на пресс-конференции.

Было принято такое решение… Но нам уже без разницы, кто и как будет судить в следующих матчах, кого удалять, кого оставлять. На судей обращать внимания больше не намерены. Мы проигрываем 0-2 в серии, ситуация не из лучших, но поделать ничего не можем.

- Какого судейства ожидаете в третьем матче финала? Вряд ли "Атлант" будут так судить при своих болельщиках…

- Я уже не знаю, кто и как будет судить, и заострять на этом внимание не вижу смысла. Ребята просто настроены дать бой сопернику. Никакой грубости с нашей стороны точно не увидите: мы будем играть в хоккей, отыгрываться на ком-то не собираемся.

- И обреченности у хоккеистов нет?

- Нет. Все настроены по-боевому. Будем играть в свой хоккей без каких-либо грязных приемов. Мстить никому не будем.

- Поддержка хоккейной общественности придает вам уверенности в собственных силах?

- Куда уж больше - и так максимально настроены. Хотя нас так судят уже четыре серии, так что, можно сказать, уже и привычное дело.

- Решение амнистировать Федорова - существенное усиление для "Атланта"?

- Если бы его еще и дисквалифицировали на следующие матчи, это было бы уже слишком. Но всему, видимо, есть предел.

- Есть ли новые повреждения после второго матча или все в строю?

- Я пока еще не встречался с игроками. Вечером пообщаюсь с врачами, будем надеяться, что новых проблем не появится. (Сергей МАВРИН)

87
  • zxccxz2121

    Ржига молодец! Сейчас реально в КХЛ лучше тренера нет. Доказано. Со Спартаком с очень посредственным составом два года проходил СКА со звездами, потом Динамо с супер звездами. А теперь с Атлантом опять же с очень обычным ровным клубом без звезд уже в финале. Кто-то может похвастать лучшим результатом? А что возмущается - сто процентов прав. Просто иностранцу не понять нашу объективную действительность. Сплошную коррупцию. А поскольку человек он амбициозный так выходит. Но он талант и у него есть результат этого никто отрицать не может.Желаю Атланту победы, вопреки всем нападкам.

    11.04.2011

  • Fedor81

    да, по поводу коментаторов. Россия-2 слушать просто тошно. Читать С-Э невозможно. Интересно, у нас жураналамеры когда-нибудь будут адекватные? Понимаю, что обычные люди имеют право высказывать здесь всё что хотят, а вот жураналамеры обязаны писать со стороны, непредвзято. И тем более не приходить на стадион "в желтом". Стыдно, "господа"

    11.04.2011

  • Fedor81

    Александр, да не душили никаких атлантов в питере, а вот поединки с СС Атлант 2 из 4 выиграл с помощью судей однозначно. И чего возмущаться? Жрига он вообще малоадекватный чел, всегда недоволен, даже когда удаляют соперника, он считает что мало дают ))) И в Спартаке психом был, и в Атланте. по поводу "украли победу"... Очень спорно. 0-1 - после 1 периода - это уже победа Атланта? Бред. Короче, давайте поспокойнее чуть чуть, а то ещё и повториться прошлогодняя истерия с МВД, правдами и неправдами пробравшихся в финал, тоже, не без помощи удалений.. ИМХО, Ржига сознательно говорит, что у него украли победу в серии, несмотря на то, что ещё ничего не решено. Стелит соломку. Потому что вполне возможно, что будет 0-4

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    55555. Худший вариант, возвращение интриги с помощью судей. Это вообще здец будет.

    11.04.2011

  • asdsfsas

    интересно, как будут завтра судить, "возвращать" интригу

    11.04.2011

  • nerastava

    Я здесь новичок. Но теперь буду почаще делиться мнениями. Благо адекватов предостаточно. А ЭНТИМ, что на наше бабло, якобы спорт поднимают, готов ещё отстегнуть...на совесть. А Уфе, Мытищам, да и всей России, благополучия и здоровья. Теперь буду болеть не за кого-то, а за что-то, благо оно ещё есть.

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    Alexsandr 21:40 | 11 Апреля 2011 Увы, но Вы правы, этот кубок, стал Кубком судейских приколов. И кубком ангажированных репортеров, вот уж чего не ожидал.

    11.04.2011

  • nerastava

    КХЛ должна поставлять нам другую пищу для споров и разговоров!!!

    11.04.2011

  • nerastava

    КСЧемпион,я столько всего насмотрелся за годы. И с Вами соглашусь, и Атлант в Питере душили. И Магнитку придерживали. Но это же не Кубок судейских протоколов?

    11.04.2011

  • Din

    Ржига должен понять,что выиграть ему не дадут все равно.

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    Alexsandr 21:33 | 11 Апреля 2011 Это тот Атлант, который до Питера добрался после того, как придушили Северсталь? Или какой-то другой?

    11.04.2011

  • nerastava

    КСЧемпион , а разве в Питере не душили Атлант?

    11.04.2011

  • nerastava

    Как то всё не так ребята-КХЛята! Опять болезнь роста? Всегда можно свалить на что-нибудь, у вас и самих есть возможность свалить. Бурно руководство "Атланта" прореагировало? Ах да! Они должны были просвистеть в лунную ночь крестами на кладбище мелодию "В Багдаде всё сПОКОЙНО..." А судейская ошибочка даже не белыми нитками шита, а татуировкой по телй новорожденного младенца, наречённого КХЛ.

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    Alexsandr 21:25 | 11 Апреля 2011 Вы видимо очень внимательно смотрели серию Атлант-Северсталь, где судьи активно помогали Атланту.

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    Alexsandr, Вы видимо очень внимательно смотрели серию Атланта с Северсталью, где Северсталь слили судьи.

    11.04.2011

  • nerastava

    Ребята, я не ярый фан, и за дружбу между народами, но против подлости. И не надо адвокатить, будто ошибка эта случайная. Мне не нравится, как у нас относятся к "пророкам" из чужих Отечеств - готовы вылизать им копчик. Но буду болеть за Ржигу, как против наших рассейских "понятий". Сколько уж наших голову проломило о стенку нашей ментальности, пусть и чужестранцы постучатся.

    11.04.2011

  • Smith27

    Уфа конечно сильнее, но третий сезон КХЛ плей-офф испорчен судейством в мачте с Магниткой и Атлантом. Очень жаль. Теперь противно будет смотреть последние игры, т.к. попросят СЮ слить пару игр или судьи будут немного помогать Атланту, а это уже неспортивно. И кому будет охота смотреть это шоу.

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    голЫШАК, как уроженец Мытищ, развязал инфо войну против Салатов.Типа он за шправедливость. А вот, где был он и праведник Ржига, когда судьи за уши тащили Атлант в серии с Северсталью? Кстати, голЫшак добился-таки своего. В прошлом году болел за рЖигу, но после такой истерики... Я думаю, что такие, как рЖига ради своих амбиций готовы разломать все, что было создано не ими.рЖига вали к себе домой.

    11.04.2011

  • elvira-nizamiewa

    Alexsandr Это Бред и клевета! И скорее всего ХК СЮ будет судиться с Голышеком,который написал эту бредятину.И правильно сделают,ибо за свои слова нужно отвечать!

    11.04.2011

  • За Салават Юлаев

    А этого брехуна и пустомелю Голишака в Сибирь сослать

    11.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Нормальные тренера в "Салавате"! Делают выводы, учатся на ошибках! Красиво Казань раскатали

    11.04.2011

  • nerastava

    Пусть победит сильнейший, тем более, что насильнейшие уже своё дело наполовину сделали.

    11.04.2011

  • nerastava

    Alexsandr А че ты там про гостеприимство Уфы написал?Можно поподробнее? А почитай свежий номер Спорт-экспресса: как шмонали болел, пропуская через автобусы до исподнего, как прессу прессовали, кака Величкин глаза отводил....

    11.04.2011

  • elvira-nizamiewa

    Александр Демичев Это на Радулова никто бочку не катит???)))Не смешно даже как-то. Насчет Ржиги.Он проиграл эту серию уже вчера.Почему?Потому что он уже после проигранной игры продолжает искать виновных в этом матче,искать оправдания.Это все,на 80 процентов поражение команды в серии.Чисто психологический момент.Нужно было просто забыть этот матч и настраивать команду на очередную игру.Прогноз счет в серии 4-0 или 4-1 в пользу СЮ

    11.04.2011

  • uralbatyr

    Именно!Когда атлант пять на три играли,что им помешало?дух сломали судьи?игру сломали судьи?а может все таки СЮ лучше сыграл в большинстве и в меньшинстве!Удалялись они не меньше!!!

    11.04.2011

  • uralbatyr

    Александр Демичев Жму руку!!!!!!!!!

    11.04.2011

  • ilyhai

    Салават хорошая команда, а вот с тренером не повезло. Ржига нравится, весь на эмоциях. Зажигает.

    11.04.2011

  • Indesit

    to_KHL_WIN Причём здесь Ржига вообще??? Он чё, тебе какое-то личное оскорбление нанёс что ли? Нормальный тренер! Немного своеобразный, конечно, но каждый же должен чем-то выделяться! И я уверен, что свою тренерскую работу он выполняет не хуже того же Била из Ак Барса. Никто же не катит бочку, например, на Радулова, который тоже часто аппилирует к арбитрам и вообще ведет себя на площадке вызывающе! Потому что все знают, что это его стиль игры, что он таким образом заводит и себя и команду. И кто знает, может быть лет через так 30 сам Сашик уже будет ходить по тренерскому мостику и точно так же "играть на камеру"... Да и вообще, не нам судить тренеров! У них заслуг в спорте гораздо больше, чем у большинства из нас в жизни... Их надо ценить и уважать! =))) Вон, у нас команда вообще весь сезон без тренера играла! Х))))))

    11.04.2011

  • Юраса

    Сегодня в Москве состоялось расширенное заседание спортивно-дисциплинарного комитета КХЛ, посвященное анализу событий, имевших место во время второго матча финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина между "Салаватом Юлаевым" и "Атлантом" (3:1, 2-0). В заседании приняли участие независимые эксперты, известные хоккейные специалисты Александр Якушев, Борис Михайлов и Сергей Гимаев. Комитет рассмотрел материалы, связанные с матчем, а также документы, предоставленные экспертной комиссией по оценке качества судейства КХЛ. Лига вынуждена констатировать, что игровое столкновение нападающих команд Владимира Антипова ("Салават Юлаев") и Федора Федорова ("Атлант") на 26-й минуте встречи, в результате которого игрок гостей был наказан большим и дисциплинарным штрафом до конца игры, было оценено главными арбитрами матча ярославцем Алексеем Беловым и пермяком Виктором Гашиловым неверно. Большой плюс дисциплинарный штрафы (5+20 минут), наложенные на Федора Федорова по правилу 536 (б) "Правил игры в хоккей КХЛ сезона-2010/11", отменены. Судьи, допустившие ошибку, которая повлияла на ход матча, отстранены от судейства финальной серии плей-офф. По окончании нынешнего сезона будет приниматься решение относительно их будущей работы в КХЛ. Вместе с тем КХЛ обращает внимание на то, что арбитры, работающие на площадке, игроки, тренеры и руководители клубов находятся в условиях повышенной ответственности, вызывающих естественное волнение и не исключающих появление ошибок. Влияние "человеческого фактора", отсутствие запрограммированности и просчеты в действиях игроков, тренеров и судей во время матчей являются частью любого вида спорта и требуют должного понимания. В этой связи лига не может оставить без внимания резкие негативные высказывания руководителей хоккейного клуба "Атлант", в том числе относительно переименования главного трофея КХЛ. Лига понимает, что эти заявления были сделаны под влиянием эмоций, но считает их недопустимыми с профессиональной и этической точек зрения. Честная спортивная борьба всегда была и продолжает оставаться основополагающим принципом деятельности КХЛ. Этого принципа лига будет неукоснительно придерживаться и в дальнейшем, подчеркивается в сообщении официального сайта КХЛ.

    11.04.2011

  • ska131313

    Конечно нет разницы кто как судит когда команды в матче нулевой процент реализации большинства при условии что в равных соствах Атлант чтото создает действительно опасного(а не броски когда Эрсберг все видит, броски со средней дистанции или в живот) по праздникам

    11.04.2011

  • elvira-nizamiewa

    Ржига клоун!

    11.04.2011

  • Stolbun

    надо быть реалистами. вряд ли Уфа упустит такое преимущество и не возьмет КГ. Да победа будет с душком, но пройдет время, душок развеется, а победа останется... Быков, кстати, как тренер полный ноль.Почему ? все его победы зависят от сильного состава. Есть состав - особо и мудрить не надо. А что он напр. достиг в ЦСКА ? или если есть, кто покруче - то ваще шляпа. вспомним Ванкувер...Прошлый плоф проиграл тренерскую дуэль Билялетдинову. В этот раз кое-как одолел Хейкиля. Прошлый ЧМ и финал с чехами вообще без комментариев.а побеждать дома с самой сильной командой много ума не надо...

    11.04.2011

  • nospiq

    Ржига пытается перевалить ошибки на судей,лучше б создавал новую тактику построения с СЮ.Не понимаю зачем Атлант находит ошибки,их нужно исправлять.А тут наглядный пример у Милоша мнение о КХЛ поменялось,ему уже не важно кто будет судить.Что за сопли сопляк? -Соберись,будь мужиком! Не показывай себя с плохой стороны. Не удивительно если СЮ заберет этот кубок и старый пердун Ржига останется в Атланте,подумав сто раз,поноет в подушку и все вернется в круги своевременно. Это эмоции,да но хороший тренер из рук опускать нечего не станет и плювать на лед,показывая свое отношение к судьям тоже делать не будет. Лично я считаю показывать свой характер в таких ответственных матчах не нужно делать,нечего от этого НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

    11.04.2011

  • MikkaH81

    Gost Утрись сам - может на завтра сил у Атланта и хватит - а потом Салават отдерёт твои холодильники два раза, без остановки и перерывов.

    11.04.2011

  • Indesit

    Мля, надо пересмотреть все матчи Амура за этот сезон! Нас наверное тоже засудили! Х))))) Ребята, ну это же глупо - пенять на судей! Да, имела место судейская ошибка, но это бывает, это человеческий фактор, от него не уйдёшь! Но ведь потом и Атланту была выделена прекрасная возможность сравнять счёт и даже выйти вперёд! И, если посмотреть на статистику удалений, то, за вычетом удаления Федорова, СЮ удаляли больше. Просто одни использовали свою возможность, другие - нет... И здесь тоже глупо винить Атлант, - Эрсберг сыграл сверхнадёжно в этом матче. А в целом по матчу, как сторонний наблюдатель, скажу, что это была не самая яркая игра двух команд... Вспомните хотя бы серии АБ-СЮ и Атлант-Локо! Атлант! Где вы?! Давайте, возвращайтесь уже в игру! Я не такого финала ожидал! Где те красивые комбинации как в последнем матче с Локо? P.S. Эх, жалко Рига до финала не дошла... С ними любой матч ярким получается ) Об обороне, правда, почти не думают ))

    11.04.2011

  • КСЧемпион

    Ржига расплакался из-за судейства. Пусть вспомнит, что с Северсталью судьи творили в матчах с Атлантом. А то засуживают его бедного, ощути себя на месте тренерского штаба Северстали.

    11.04.2011

  • elvira-nizamiewa

    Alexsandr А че ты там про гостеприимство Уфы написал?Можно поподробнее?

    11.04.2011

  • vlad24041

    Ржига может эта ситуация вызвана тем,что ты во всеуслышанье сказал,что Атлант будет играть предельно жестко?

    11.04.2011

  • taranaka

    nooknv 18:18 | 11 Апреля 2011 taranaka 18:11 | 11 Апреля 2011 лучшеб ты сегодня в продленке остался, хорошо бы родители твои научились родительским конролем на ПК пользоваться)) но я объясню школьнику) - имела место ошибка её признала даже Лига а не только общественность. и переломить ход матча отиграться и повести в счете смогли ТОЛЬКО после нее, до этого почти 20 минут не могла а потом опа и смогли...но после ошибки.... это все грусно и печально...но счет в серии на табло((( когда выхдит более сильный соперник например боксировать и другого бойца начинают бить с этот фаварит и судья подножки ставить, засчитывать удары ниже пояса, иной раз даже тоже по морде бить этого нефаварита.... как смотрится бой?! выигрывает ожидаемо фаварит, но победе такой грош цена) Мне вообще без разницы кто выиграет КГ. Но я даже не сомневаюсь, что это будет салат. Просто противно видеть ваше НЫТЬЕ!!! Игра забывается а результат остается...Атлант никогда не станет победителем КГ. Это тоже самое,если бы Крылья советов выиграли ЧР по футболу. Атлант ниже классом и это стало очевидно в серии с салатом. Судьи однозначно косячат, но это практически ни как не повлияет на общий результат..ну было бы 4-1 или max 4-2..и че толку то все равно бы не выиграли серии. Предлагаю всем болелам Атланта вздернуться с горя вместе с Ржигой на одном дереве. АТЛАНТ НЫТИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И НЫТЬЕМ СЕРИИ НЕ ВЫИГРЫВАЮТСЯ!!!!! АБ ЧЕМПИОН!!!

    11.04.2011

  • nooknv

    1 атлант не мой) моя команда к сожалению вылетела из розыгрыша кубка( 2 да клюшку я руках я держал) и уже много лет не пропускаю домашние игры своей команды)

    11.04.2011

  • ёршик

    Дествительно атлант-команда нытья,как выигрывают так все молодцы Петров просто супер,а мозяка просто ......,а начинают проигрывать так заноют как бабы,будте мужиками паны из мудищь,хватит позорить хоккей- не для нытиков и плакс этот вид спорта!!!

    11.04.2011

  • gar955da

    Как же салатам хочется победы,а если не получится?Мытищинцы не нытики,такие команды прошли,характер у команды есть.

    11.04.2011

  • Вадим-17

    nooknv 18:24 | 11 Апреля Родной , я в хоккей играл за молодежку Мечела, а ты меня лечишь. А ты вот клюшку хоть держал?

    11.04.2011

  • Вадим-17

    nooknv 18:18 | 11 Апреля 2011 Нукис-кукис хорошь ныть. Твой Атлант прекрасен!!! Но Уфа их хлопнет легко.

    11.04.2011

  • nooknv

    Вадим 18:13 | 11 Апреля 2011 в том то и дело АБ никогда не сливал на судей и не будет=))) даже за подобное нарушение уверен бы ни слова не проронили)) а про 40-50 минут в обороне....как бы тебе объяснить....ты хоккей когда-нибудт видел? там нельзя 40 минут в обороне сидеть))) такое бывает только когда разница в классе на 3-4 порядка) хоккей высого уровня это и нападение и атака=) побеждает тот кто забьет больше чем пропустит) я оч советую тебе канить посмотреть хоккей очень увлекательная игра)) и такие как сю делают ставку на то чтобы забить очень много и пропустить поменьше, а команды типа НХ делают ставку на чтоб пропустить минимум и забить побольше=) и то и то хоккей!!! очень советую!!!

    11.04.2011

  • taranaka

    НЫТИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!

    11.04.2011

  • nooknv

    taranaka 18:11 | 11 Апреля 2011 лучшеб ты сегодня в продленке остался, хорошо бы родители твои научились родительским конролем на ПК пользоваться)) но я объясню школьнику) - имела место ошибка её признала даже Лига а не только общественность. и переломить ход матча отиграться и повести в счете смогли ТОЛЬКО после нее, до этого почти 20 минут не могла а потом опа и смогли...но после ошибки.... это все грусно и печально...но счет в серии на табло((( когда выхдит более сильный соперник например боксировать и другого бойца начинают бить с этот фаварит и судья подножки ставить, засчитывать удары ниже пояса, иной раз даже тоже по морде бить этого нефаварита.... как смотрится бой?! выигрывает ожидаемо фаварит, но победе такой грош цена)

    11.04.2011

  • Вадим-17

    nooknv Здесь вооще АБ при чем? А уфа играет открыто и красиво. Судейские ошибки были всегда и везде.А везет всегда тому кто везет (играет), а не отсиживается по 40-50 минут в своей зоне. Много обороняешся -много нарушаешь.Хотя вам теперь можно все свалить на судей.Это удобно.

    11.04.2011

  • taranaka

    НЫТИКИ НЕ УСТАЛИ НЫТЬ????)))) САЛАТЫ БУДУТ ЧЕМПИОНАМИ И ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ и тем более игрокам САЛАТА БУДЕТ П..Х..Й НА ВАШЕ НЫТЬЕ. С большим уважением относился к Ржиге...а он оказался такой же тряпкой, как и половина антиболел салата. Атлант не о чем....считаю проход СКА и ЛОКО неверояной удачей....но конечно самоотдача игроков Атланта была на высоте.

    11.04.2011

  • neurofunk

    Андрей Авангард 18:03 | 11 Апреля 2011 у вас походу в рашке все такие злые...

    11.04.2011

  • Андрей Авангард

    neurofunk 17:39 | 11 Апреля 2011Андрей Авангард 17:36 | 11 Апреля 2011 ну конечно конечно, добро обязательно победит зло, поставит на колени и жестоко убъёт )))))))))) Пасть закрой сосок кормящей гниды :))

    11.04.2011

  • Vlаdimir

    Клоуны-миллионеры без судей ноль без палочки. Им в шоу "Звезды на льду" пора, вместе с болтунами-тренерами, отрабатывать пасы рукой.

    11.04.2011

  • nooknv

    Вадим 17:53 | 11 Апреля 2011 Вадик выпей лимонадик © (Барто) если СЮ такие сильные и крутые отчегож тогда они не могут в честной борьбе ни одной команды-то победить.....в играх этой команды всегда все рассуждают о спорных судейских решениях))) а 0-1 Атлант повел не случайно, а поделу, салат ничо не мог предявить...ну до судейской ошибки... изначально салат был фаваритом после таких судейских ошибок в свою пользу фаваритом и остался... а если салат победит в кубке то победа эта будет не просто с душков а от нее будет смердеть!!! вспомните.... когда АБ брал свои кубки судьи так ошибались? первый финал АБ вытянул на 3 защах, а второй без 1ой пятерки.... и заметье к судям по большему счету притензий не было!

    11.04.2011

  • nerastava

    Стыдно За Уфу. За их "гостеприимство" к болелам и журналистам. ПолоСАЛАВАтовые на льду отработали на славу. Позор ТАКОМУ хоккею! А я так смотрел, верил... Руководство КХЛ и в спорте без понятий не можете? За год найти и поставить глухослепых судей - силён менеджмент.

    11.04.2011

  • taranaka

    удаление Фёдорова - ключевой момент всей финальной серии)) РЖИГА НЫТИК...БУДЕТ 4-0 100-%

    11.04.2011

  • Вадим-17

    Ржига: "Победу нам точно никто не вернет". Какую победу? Повели случайно 1-0 и что! Да вас бы и так по игре убрали. Зато теперь есть отмаза - вас мол убивают судьи...Да вы в хоккей играйте, а не нойте. Уфа как раз играет. А Атлант - это сборная Финляндии в худшем смысле этого слова.Страшно подумать куда двинется хоккей, если Уфа эту чуму не порвет.

    11.04.2011

  • Strelnikoff

    слишком силы неравны,не сможет Атлант ничего противопоставить,СЮ на голову выше по игре,хотя можеть быть шоу-тренер что-нить и придумает)))

    11.04.2011

  • Tapinambur

    KhSL золотые слова.

    11.04.2011

  • Dym

    Кто мешал Атланту сравнять счёт при игре 5на 3, наверное судьи. В прошлом ПО Буланов по очереди выбрасывал 3-х игроков ( основных) не ныл некто. Ну Ржига , ну пиаршик.

    11.04.2011

  • dimchin

    нах послан

    11.04.2011

  • Master999

    нытик, ну проиграли 2 игры и что? Так выигрывай теперь 4 матча

    11.04.2011

  • neurofunk

    клоун

    11.04.2011

  • neurofunk

    dimchin 17:38 | 11 Апреля 2011 а чё тебя всё так на говно тянет?

    11.04.2011

  • dimchin

    Атлант достойно сыграет несмотря на такой произвол..

    11.04.2011

  • neurofunk

    Андрей Авангард 17:36 | 11 Апреля 2011 ну конечно конечно, добро обязательно победит зло, поставит на колени и жестоко убъёт ))))))))))

    11.04.2011

  • dimchin

    neurofunk.. ну если ты ничего не понимаешь в хоккее, тогда прожуй сначала говнеца и иди на однокласники мужиков клей:)))))))

    11.04.2011

  • Андрей Авангард

    Думаю справедливость восторжествует и Атлант возьмет свое!

    11.04.2011

  • neurofunk

    dimchin 17:34 | 11 Апреля 2011 да мне плевать кто выиграет, я не за кого не болею ))))))))) так что ткнись клоун ))))))

    11.04.2011

  • dimchin

    neurofunk.. бомжатинка твоя квартира..урюк:)))))

    11.04.2011

  • neurofunk

    dimchin 17:29 | 11 Апреля 2011 слюни подотри, и таблеточку выпей, которую дядя доктор прописал.

    11.04.2011

  • neurofunk

    ЭУ Адм1нкО, значит бомжатинка это плохо, а чмо подзаборное эт нормально? или адм1нКО у нас тож из бомжатинки?

    11.04.2011

  • neurofunk

    ржига вообще клоун, строит чушь какую-то как будто весь мир против него(кроме бомжатинки), типо смотрите на меня какой я крутой, все против меня, а Я НА ДУРАКОВ ВНИМАНИЯ ОБРАЩАТЬ НЕ БУДУ, вот такой я молодец, бл? как ребёнок в песочнице.

    11.04.2011

  • Tikhonov11

    Пан, пора собраться и показать истинную силу! ничего не потеряно! бомжам 3 игры летели и выиграли! так что давайте не кисните Атланты и покажите свою игру!

    11.04.2011

  • dimchin

    neurofunk.. ты сам то какого рода племени..чмо подзаборное??

    11.04.2011

  • dimchin

    qwe8.. за тобой уже выехали..в белых столбах будешь "болеть"!!

    11.04.2011

  • sparta4

    qwe8-ненормальный это ты!а Ржига-мужик,Тренер с большой буквы.удачи ему и в финале,и вообще в карьере. а судейский беспредел становится нормой уже к сожалению..

    11.04.2011

  • KhSL

    Ржига: Победу нам точно никто не вернет. А вы добыли ее, эту победу? Вели 0-1 после ошибки судейской, фиг с ним, мы не будем ныть, как вы по этому поводу. Но объявлять себя победителем матча после 26 минут игры! Ржига, болтай языком, но знай меру!

    11.04.2011

  • neurofunk

    переживать и болеть за бомжатинку - модно ))))))

    11.04.2011

  • qwe8

    ржига - больной психопат. его место не среди людей, а в психушке!

    11.04.2011

  • dimchin

    говоруны, хари свои Салатовские утрите..и посмотрите реально на игры, где не успеет Салат, там поможет полосатый...Атланту удачи..

    11.04.2011

  • fors

    ржига настоящий мужик. Вся страна видела что ха фигня творилась так что болелы сю могут для себя свои слюни оставить. а мы выйдем и будем играть и болеть.

    11.04.2011

  • 31101978a

    Нытик.

    11.04.2011

  • SanchoRock

    Уткнитесь ублюдки. Вы только за сильных и можете скалиться.

    11.04.2011

  • крава

    Признаюсь ожидал большего от Атланта. Сейчас после двух игр не верю уже в победу. Очень хочется, чтобы запад победил. Удачи Ржиге !

    11.04.2011

  • gowa87

    Играть надо на голову сильнее соперника!!!Тогда и судьи не помеха!!!А по поводу четырех серий можно и поспорить с ЛОКО вас за уши судьи тянули!!!

    11.04.2011

  • berdik

    Что ж, Ржига, желаю не обделаться и не проиграть всухую. А то потом придётся говорить, что удаление Фёдорова - ключевой момент всей финальной серии.

    11.04.2011

  • SmAlex78

    "Хотя нас так судят уже четыре серии" - весь мир ополчился на Атлант. Кстати, над Хантымансийском недавно было замечено НЛО. Даже в этом усматривается сговор против холодильников!

    11.04.2011