Минское "Динамо" выступило с официальным заявлением по поводу инцидента в конце домашнего матча с "Витязем".
Приводим его текст полностью:
ХК "Динамо-Минск" информирует, что по итогам заседания Спортивно-дисциплинарного комитета КХЛ и вынесенных на нем решений клубом проводится работа по усилению мер по поддержанию порядка. Признаем, что поведение отдельных болельщиков вышло за рамки дозволенного, поэтому уже на ближайшем матче чемпионата будут организованы дополнительные меры безопасности.
Но вместе с тем мы считаем, что рассмотрение инцидента 6 ноября на заседании Спортивно-дисциплинарного комитета Лиги могло быть более всесторонним, если бы на него, помимо представителей "Витязя", было бы приглашено и руководство ХК "Динамо-Минск". Этого, к сожалению, не было сделано, и мы не смогли представить на заседании дополнительные доказательства вины команды гостей в происшедшем. Поэтому вынуждены использовать свое право выразить мнение в адрес руководства КХЛ с использованием ресурса официального сайта клуба.
Никогда еще в истории игр на "Минск-Арене" не было подобных инцидентов несмотря на многочисленные аншлаги. Совершенно очевидно, что главным виновником громкой концовки игры является главный тренер "Витязя" Андрей Назаров. Понимаем, что трудно выносить серьезные санкции в адрес представителя тренерского штаба сборной России.
Считаем некорректным рассматривать судейство в качестве первопричины поведения Назарова и его подопечных. Думаем, что с нами согласится большинство клубов КХЛ. Посмотрите концовки недавних матчей "Витязя" в Риге и Попраде - неужели и там грязное поведение отдельных игроков "Витязя" вызвано поведением зрителей или судейством? Давно понятно, что установкой высшего руководства ХК "Витязь" является кровь на льду как в прямом, так и в переносном смысле. Мы показываем маленьким детям не школу хоккея, а школу бандитизма, когда хоккеист "Витязя", "профессионал", подъезжает сзади и подло наносит резкий удар в спину, а затем по почкам и другим жизненно важным органам. Здесь уже не Регламент КХЛ должен вступать в силу, а статьи Уголовного кодекса. На глазах 15000 зрителей и миллионной телеаудитории совершается преступление. А каково наказание?
Руководство ХК "Динамо-Минск" сейчас проводит консультации с коллегами из других клубов Лиги. Нам дороги наши хоккеисты, и мы будем их защищать. КХЛ требует от нас гарантий безопасности - и это правильно. Но где гарантии самой Лиги, что она защитит наших хоккеистов от произвола игроков "Витязя" после открытых угроз Андрея Назарова "разобраться в Чехове"? Самое страшное, что ситуация, подобная воскресной, может произойти в следующий раз в любом другом городе КХЛ. Такой хоккей, когда на лед выпускают сразу нескольких бойцов в одной смене, в Минске точно не нужен. На наш взгляд, не нужен он и всей Лиге. Неужели КХЛ мало резонансных событий, потрясений в ее жизни? Понимает ли Лига, что встреча бойцов "Витязя" с пареньком, недавно перешедшим из МХЛ в любой из клубов Лиги, может закончиться трагедией? И только потом будете принимать меры?
Любое наказание предусматривает дальнейшее исправление. Но не в случае "Витязя". Тафгаи отбывают дисквалификации и спокойно получают следующие. Считаем целесообразным ходатайствовать перед Президентом КХЛ о куда более строгих мерах по отношению к главному тренеру "Витязя" (2 игры за ненормативную лексику, неприличные жесты, указание тафгаям вести грязный хоккей и швыряние клюшек на трибуны - это ничто для такой ситуации), а также о выработке понятной и прозрачной стратегии по отношению к постоянным бесчинствам на льду команды из Чехова.
Игроки "Динамо-Минск" представляют, в том числе, страны, которые являются объектом интереса для экспансии КХЛ в Европу. Все они сейчас вернутся на свою родину в рамках кратковременного отпуска. Что они расскажут местным журналистам, помимо замечательных минских аншлагов и болельщиков, никогда прежде не вызывавших санкции Лиги? О тренере сборной России, мечущем клюшки на трибуны, где находились женщины и дети? О его неприличных жестах, растиражированных миллионами просмотров по ТВ и в интернете? О смешном штрафе всего в 2 игры? Этот тот пиар, который нужен Лиге? Это тот путь информационной политики, который нужен КХЛ?
Все решения должны быть справедливыми, а отношение к клубам и судейство должно быть равным. Странно, что мы вообще об этом говорим - это должно быть "по умолчанию", в соответствии с планами КХЛ по развитию. Мы очень надеемся, что в КХЛ это понимают.
Rastatt
все клубы должны выступить против руководства КХЛ,и выгнать Витязь,возможно НХЛ возьмет такой "клуб",в России такой хоккей не нужен!!!
09.11.2011
bobteyl
STOPnarkomano А вас дорогой товарищ лично я не оскорблял и не уподобляйтесь некоторым ЧМО обсуждая тему не переходя на личности. Каждый имеет право на свое мнение и на надо навязывать свою правоту с помощью "страшны"слов гопник и пупс. И на счет мнимого мужества не тебе судить не зная человека. Дискуссия на тему с моей стороны а с вашей неодекватные наезды типо гопника ,вас не красят.
09.11.2011
STOPnarkomano
bobteyl, ну конечно, если почки никому не отбивают - значит игра беззубая. )))гоблинская привычка - из всего сделать скандал и драку. займитесь лучше сами боксом, борьбой, карате... и не всовывайте свое мнимое мужество в виде пристрастия к сценам насилия (в присутствии малолетних детей и женщин) во все что вам хочется. пупсы, пора баюшки.
09.11.2011
Литрболист
Болел тож надо было дисквалифицировать, не гоже толпой в людей бутылками кидаться, боюсь в Чехов вам лучше не ездить...
09.11.2011
bobteyl
"Арена-Минск" задолжала порядка 2 миллиардов белорусских рублей за электроэнергию (около 228 тысяч долларов), информирует "Прессбол". По этой причине руководство спортивного комплекса решило отказаться от части освещения. Сообщается, что долг образовался из-за увеличения тарифов.
09.11.2011
bobteyl
Да точно не все там чисто было в Минске. Уж больно они из штанов выпрыгивают. Всячески отвлекают от того как их болелы себя повели и кто этот конфликт начал и раздул.
09.11.2011
Tuzzzik
1. Цитата из официального заявления клуба "Динамо" (Минск): "Посмотрите концовки недавних матчей "Витязя" в Риге и Попраде..." В этом сезоне "Витязь" в Риге не играл. 2. Ещё одна цитата: "Неужели КХЛ мало резонансных событий, потрясений в ее жизни?". Это намёк на что? 3. "Игроки "Динамо-Минск" представляют, в том числе, страны, которые являются объектом интереса для экспансии КХЛ в Европу. Все они сейчас вернутся на свою родину в рамках кратковременного отпуска. Что они расскажут местным журналистам, помимо замечательных минских аншлагов и болельщиков, никогда прежде не вызывавших санкции Лиги? О тренере сборной России, мечущем клюшки на трибуны, где находились женщины и дети? О его неприличных жестах, растиражированных миллионами просмотров по ТВ и в интернете? О смешном штрафе всего в 2 игры? Этот тот пиар, который нужен Лиге? Это тот путь информационной политики, который нужен КХЛ?" Чем пугают?
09.11.2011
bobteyl
STOPnarkomano Что смотреть? Беззубую команду с игроками которые за себя постоять не могут? Много чести ее смотреть. Не люблю балет.
08.11.2011
bobteyl
Вы что тут почти все Минском проплачены или спецом под разными никами под них поете? Это что за заказные сказочки для дошкольников? Теперь еще больше уверен что половина вины Назарова выдумки чтоб отмазать озверелых болел Минска.НЕадеюсь вы даже в плов не попадете!!!
08.11.2011
Аnаtоliсh
Ладно, парни. Посмотрим что завтра напишут)) bobteyl Повар444 Снов!))
08.11.2011
PaDshiy_by
Выезд в хоккейную цитадель Минск [Отчет] В рубрике : Отчеты с выездов от vanGOG Окт.7,2011 Болельщики «Сибири» доберутся куда угодно, чтобы поддержать команду. Вот и на этот раз состоялся выезд в Минск. Отчет с подробностями от первого лица. За последние годы я посетил приличное количество выездных матчей с участием нашей Сибири, был во многих городах, но такого теплого приема, что был нам оказан в Минске, не было нигде. На выезд помимо меня собрались еще два человека, это мой хороший друг-однокурсник Захаров Денис, который работает комментатором на Евроспорте, а так же Ксения Снытко, известная многим по конкурсу «Мисс Сибирь». За два дня до отъезда после матча с ЦСКА в голову пришла идея с баннером, очень хотелось достойно поддержать нашу команду за пределами страны. Как уже известно, это было успешно реализовано. В Минске нас встретил прекрасный человек, преданный болельщик Динамо Минск, Максим Рябинкин (он же Rymax). С ним я познакомился еще на первом Минском выезде в 2009 году, когда он провожал меня на поезд. В этот раз он подключил своих друзей и знакомых, благодаря которым нас возили на арену на автомобиле и обратно, проводили рано утром на стадион и разрешили оставить баннер в пресс-службе, а так же предоставили бесплатные (!) билеты на игру! Ну и само собой, весь день Макс был с нами, от поезда до поезда. Новая хоккейная арена находится на территории нового спортивного комплекса, где так же находится веллодром, отдельные ледовые арены для конькобежцев и хоккеистов. Всюду, куда бы мы не заходили, нас добродушно встречала охрана, разрешала гулять внутри, а так же рассказывала о своих сооружениях. Поражает, насколько добрые и хорошие люди в Белоруссии! А еще там очень дешево. Мы поменяли по 2000 рублей, что оказалось ошибкой, больше тысячи никто из нас не потратил, хотя три раза ели, пили, сувениры покупали. До хоккея днем съездили на площадь Победы, возложили цветы к памятнику у вечного огня, потом посмотрели дом первого съезда РСДРП в 1905 году, откуда и пошла революция. Посетили библиотеку, которую сложно назвать библиотекой – огромное 25-ти этажное здание, больше похожее на офисную высотку. На последнем этаже располагается открытая обзорная площадка с прекрасным видом на Минск. За час до матча прошли на арену, в пресс-службе забрали баннер, который был высоко оценен его сотрудниками. Гостевой сектор оказался на самом высоком ярусе стадиона, это примерно 6 или 7 этаж. Кричать оттуда было сложно, а если учесть, что на матче присутствовало 12500 человек, то нам втроем это было просто нереально делать, болеют в Минске лучше всего, где я видел. Но мы старались как могли. Первые два периода оптимизма не внушали, а когда забил Володя, появилась надежда на победный исход, хотя была мысль, что снова увидим буллиты. Игрой остались удовлетворены, но победа – есть победа, радость большая, что мы ее увидели. После финальной сирены команда в полном составе подъехала к нашему сектору и подняла клюшки, что тоже крайне приятно. После игры в сопровождении минского спецназа нас проводили к выходу из арены, где стоял автобус «Сибири». Там мы развернули баннер и встречали команду, почти все ребята говорили спасибо, Фастовский удивился – «молодцы, как вы оказались в другом государстве?» Кто-то удивленно спросил – «и вы вот это с собой привезли?!» – показывая пальцем на наше творение. Сфотографировались с Андреем Тарасенко на фоне баннера и поехали на вокзал с минскими друзьями-фанатами. Вот таким интересным был этот выезд.
08.11.2011
STOPnarkomano
bobteyl, в Беларуси лучшая в мире школа таиландского бокса и вообще единоборства хорошо развиты. но мы хотим смотреть хоккей, а не грязь из подворотни
08.11.2011
PaDshiy_by
«Советский спорт»: минчане хотят видеть хоккей Болельщики в Минске до прошлого воскресенья не были замечены ни в чем криминальном. Как говорят, кроме благодарностей (постоянные аншлаги) – никаких замечаний. Так почему же лед и скамейка гостей в матче с «Витязем» были закиданы бутылками, а главного тренера Андрея Назарова пытались вызвать на бой? В прошлую среду мне довелось побывать на игре в Минске. «Динамо» принимало «Спартак». Что такое визит болельщиков этой команды в любой город, объяснять не надо никому. Пусть это не футбол. Пусть у хоккейного «Спартака» уже сложилась гостевая бригада фанатов, которые не ездят в чужие города под лозунгом: «Грабь, бухай, отдыхай», как их футбольные собратья. И все равно, для правоохранительных органов любого города «Спартак» — всегда повышенное внимание и усиленные наряды. В Минск приехало около двухсот красно-белых. Вместе с местными поклонниками «Спартака» получилось сотни четыре. Засаженные на балкон за воротами, они не были соперниками переполненной «Минск-Арене». На ней как раз в тот вечер в девятый раз за сезон собралось больше пятнадцати тысяч. Минчане даже милостиво разрешали заезжим фанатам пару раз себя перекрикивать. А потом «Динамо» проиграло. Очень обидно, в овертайме. Решающий гол забил Штефан Ружичка, который до этого, в третьем периоде, успел посидеть десять минут в штрафном боксе. Владимиру Денисову врезал локтем. Тому самому, которому в воскресенье досталось от чеховцев. Местный телекомментатор от избытка чувств назвал Ружичку хамом. Казалось бы, что еще может быть обиднее для местных зрителей? Но ни одного вызывающего жеста не увидел в свой адрес гостевой сектор с сектора хозяйского. Про броски бутылок вообще речь не шла. Все 15 тысяч после окончания овертайма буквально растаяли за пять минут. Фанаты «Спартака» были под впечатлением. И вот — видео воскресного поединка. Люди в сине-белых шарфах бьются, словно талисман «Динамо» зубр, в пластиковые заграждения за скамейкой «Витязя». В глазах — только ненависть и желание достать с этой скамейки человека в очках с внешностью университетского доцента. А этот человек орудует клюшкой, пытаясь достать кого-нибудь из обидчиков. Вряд ли он в это время понимает, что среди них нет того, кто запустил ему в голову бутылкой. Люди просто орут Андрею Назарову: «Иди сюда!» Эти милые еще час назад, добрые, как местные драники, люди. Мне кажется, что это должно было когда-нибудь произойти. Я ни в коей мере не оправдываю зрителей, кидавших бутылки. Ими можно запросто пробить голову. Администрации «Минск-Арены» есть над чем теперь подумать. И охране, вежливой, но по-старому непреклонной. Но ведь минские фанаты разозлились на команду, «подвиги» которой всем известны. Ей ничто нипочем. Ни штрафы, ни дисквалификации ее меднолобых тафгаев, ни очередные «последние» предупреждения КХЛ. Минчане потому и ходят на арену, потому и платят из своих крошечных по российским меркам зарплат треть, а то и половину за билеты, что хотят видеть хоккей. А им привозят «Витязь». На сей раз подрался главный тренер. Его поступок вполне укладывается в стратегию «Витязя». Какова стратегия? Очень простая. Результат — вторичен, главное, чтобы нас все боялись. И не важно, что Назаров еще и тренер сборной России. Вы представляете себе размахивающего клюшкой в сторону трибун Быкова? Билялетдинова? Крикунова?
08.11.2011
bobteyl
Повар444 Не Оля как раз была против. Пишут больше всех на заседании руками махало. Но мнение большенства победило. И никаких ничьих пора всех рвать.
08.11.2011
bobteyl
STOPnarkomano На это можно ответить: А кто поддержиает Минск выходит маменькины сынки, батаны и очказавры. Так что-ли?
08.11.2011
Povar444
bobteyl 23:05 | 08 Ноября 2011 Смотрел календарь для Локо? Две игры в гостях чтоб Зенит из Питера не выезжал а то у него важная игра с Апоэлем Заговор?))) Да Оля вроде не против... Мож распилят в Питере ничейку...)))
08.11.2011
STOPnarkomano
надеюсь в следующий раз когда эти отморози начнут измываться над болельщиками и игроками соперников - на них полетит что-то потяжелее чем пустые пластиковые бутылки. а те кто поддерживает чеховских - обычная гопота, получающая удовольствие от насилия над заведомо слабейшими.
08.11.2011
bobteyl
Повар444 Смотрел календарь для Локо? Две игры в гостях чтоб Зенит из Питера не выезжал а то у него важная игра с Апоэлем. А Локо типо в ЛЕ не играет.
08.11.2011
bobteyl
Anatоliсh Приветствую. У нас тоже снег валит весь вечер. По поводу Наззарова я свое мнение высказал и с тобой согласен. Не пойму почему арену Минска не дисквалифицировали(денег КХЛ боится потерять). А по поводу того кого Назаров в последние секунды выпустил - он тренер и нечего указывать что ему решать.
08.11.2011
Povar444
Anatоliсh 22:50 | 08 Ноября 2011 Ну да, а что здесь такого? Ну не при счёте 2-3. И не при 2-4. А при 2-5 можно. Но только БОЙ, а не беспредел... А с Омском в первой смене против первого звена выпускать ... (не буду их никак называть) - это тоже из НХЛ? И что бы за это с ними сделали в НХЛ...
08.11.2011
375292857954
Как может быть виновато Динамо при засуживании Витязя????
08.11.2011
bobteyl
EvgeniyNL chuma тут и вчера умничал. Все лохи кто с ним не согласен и в хоккее не рубят и даже не знают что периуд это не тайм а нечто загадочное. Не обращай внимание.
08.11.2011
Аnаtоliсh
palach Ну не всегда же у нас с тобой одинаковые мысли ,верно?)) Как сам, кстати? Своим привет!)) А по поводу всей этой канители...Честно говоря - виноваты обе стороны. Не мог же Назаров ни с того ни с сего кинуться с клюшкой на бедных болельщиков хозяйской(!) команды. Значит что-то не устроило...Согласись, так спровоцировать можно не каждого. Назаров поддался и я честно говорю, что я его понимаю. Но как тренера сборной и одного из ведущих молодых специалистов в России...По крайней мере он такой какой он есть. Вот за это я его уважаю. Он не спрятал свои эмоции, чтобы потом на пресс-конференции жаловаться на болельщиков Минска, дескать они его обзывали, плевали ит.п... Повар444 Ну да, а что здесь такого? Правда в НХЛ, если ты дерёшься в последние пять минут третьего периода, то автоматически наказываешься матч-штрафом. А матч-штраф в НХЛ - это не только пропуск след. матча, но и минус из зарплаты ,который идёт в ДЮСШ при этом клубе или на благотворительность...Может мы решили догонять НХЛ именно вот так, а! С этого и начнём))))) А вообще у нас только что снег выпал. Крупными хлопьями...
08.11.2011
EvgeniyNL
chuma, :))) я вижу, зато ты "у нас , совсем не недалекий, раздаешь характеристики людям, которых не знаешь. В интернете.:))) Так в принципе достаточно большое количество самоутверждается..... Ибо более не в чем....:) А под реакцией фанов имелось в виду бросание предметов в команду гостей и на лед. И за меня додумывать не надо, про купленых судей я не говорил. "Никто ж не видел" моих комментов, а теперь ты говоришь, о чем я писал вчера... :) И матч большинство постящих тут не видело.
08.11.2011
bobteyl
Минск надо игр на 5 дисквалифицировать может начнут болет адекватно. Нечего свое мнение всем навязывать. Буду теперь болет против Динамо М однозначно!
08.11.2011
nerastava
На хоккее я хочу смотреть хоккей. Но не шоу беспредельщиков.
08.11.2011
Povar444
Anatоliсh 22:13 | 08 Ноября 2011 А бои гладиаторов - это уже другой вопрос. Да были б БОИ гладиаторов... А то... А причиной проявить несдержанность и послужили его действия (как тренера). Читал, что он сразу после матча говорил, почему он Бреннана выпустил? Мы, говорит, как принято в НХЛ (????? при счёте 2-3), отправили послание на следующий матч... (???????????????????)
08.11.2011
nerastava
Какие же молодцы, Белоруссы! Должен был хоть кто-то начать полоть этот хоккейный бурьян. Теперь КХЛ обвиняет сотню минских "провокаторов", закрывая глаза, что миллионы были в этом конфликте на их стороне.
08.11.2011
chuma39
EvgeniyNL По-моему это только ты вчера ныл(сегодня тоже продолжаешь).Теперь напиши,что купили судей!Теперь всем фанам "ЗАПРЕЩЕНО РЕАГИРОВАТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ПЛОЩАДКЕ"Драка это драка,а свинство это свинство!!!Ты человек у нас недалекий,по-этому кому я че объясняю!!!
08.11.2011
keha83
Aspeed А в Попраде,в матче с Ригой,с Авангардом на 6 секунде и т.д и т.п их тоже "хамски засуживали"?..Правильно комментатор сказал:"Если кидают бутылки-значит заслужили!" Anatоliсh Мда,не сходимся...в пунктах по Гелашвили согласен,я бы еще и об Назарова,Жамнова пару клюшек сломал(можно от гольфа)...Но говорить,что не сдержался и можно понять-не соглашусь!Назаров вообще слишком "несдержанный",в каждом матче что то случается...а тут в бедного кинулись чем то(никто кстати не видел,что в него чем то попали) и у него сразу нервы!Для таких "несдержаных" существуют специальные медицинские учреждения,там и нервы поправят и "добру" научат-будет ходить и улыбаться!
08.11.2011
AnTikVar
Хорошее письмо, посмотрим что пробубнят "пиарщики" из руководства кхл на этот раз.
08.11.2011
nerastava
Поддерживаю "Динамо". Назаров нанёс урон имиджу КХЛ, оцениваемый в миллиард совестливых рублей. Купите ему смирительную рубашку. Кто его покрывает такими "санкциями" - сами такие же.
08.11.2011
Аnаtоliсh
Повар444 Я про несдержанность и говорю...А бои гладиаторов - это уже другой вопрос.
08.11.2011
EvgeniyNL
chuma, ты не видел. Вчера были. Вы продолжаете одну тему, нытье уже третий день... Это не балет. При этом о судействе все забыли. Особенно в конце матча, это первое. Второе- фаны на трибунах не должны реагировать на происходящее на льду, команды сами разберутся. Ну а свой уровень ты показал в принципе. :))
08.11.2011
Aspeed
Еще раз - в названной ситуации ОДНОЗНАЧНО виновата только ОДНА сторона - Динамо Минск, хамское засуживание Витязя, без которого шансов остановить Витязь не было, и грубейшее нарушение требований КХЛ по обеспечению безопасности приезжей команды. Единственное логичное решение - техническое поражение Минску за необеспечение безопасности приезжей команды, и дисквалификация стадиона минимум на 3 матча.
08.11.2011
chuma39
EvgeniyNL Ты "Великий"!!!Великие твои фразы"Истерика продолжается.....".Ты сам без мозгов.И внятного комента от тя никто не видел!!!
08.11.2011
malkov_vs
На кол таких витязей
08.11.2011
Maksus1983
а если это некоторым командам нравятся пускай заранее обговаривают перед матчам план боя, кидают клюшки и мутозят морды! вам же нужно ШОУ!!! бокс уже не катит ...ктамуже примеры уже есть!
08.11.2011
manjana.
Трус не играет в хоккей
08.11.2011
Povar444
Anatоliсh 21:40 | 08 Ноября 2011 НУ всё-таки честно. Можно ли понять Назарова? То что не сдержался, да... То что при счёте 2-3 выпускает своих дебилов - нет. И если честно, это уже надоело...
08.11.2011
EvgeniyNL
chuma, я ж говорю, истерика продолжется. У тебя например. На личности переходят, когда больше сказать нечего, или мозгов не хватает, чтобы что-либо внятное произнести.
08.11.2011
Аnаtоliсh
tmd Мы с Димой за ХК ЦСКА переживаем всей душой. И даже не будь Веро нашлись бы ребята, которые постояли бы за себя. Тот же часто критикуемый мной Часлава, который на предсезонке положил Тарнаски, тот же Пронин. Настоящий капитан. По крайней мере они бы не упали бы на лёд, показывая свою никакущую физическую готовность...
08.11.2011
most5530
Глеб Пархоменко Бардин случайно не в Динамо Минск ушел? Интересно, а провоцировать Витязей на драки получается можно. ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО КТО ЭТИХ СРАНЫХ ВИТЯЗЕЙ ПРОВОЦИРУЕТ?
08.11.2011
LYUCIFER
Есть способ Великого Анатолия Тарасова, когда они играли с канадцами в подмосковье... Посмотрите фильм, Он там все подробно рассказывает...
08.11.2011
Аnаtоliсh
Повар444 Профессор Привет, ребята!) НУ всё-таки честно. Можно ли понять Назарова? Я считаю ,что можно. Ну съехали нервы, ну не сдержался...Хотя это не меняет того, что вторую сборную в Беларусь должен вести Никитин. Без Назарова. За эту несдержанность Назаров должен ответить и всё, имхо конечно...Два матча дали и нормалёк)) palach walles Diman-RBF Разные мнения у вас, ребятки)) Но каждая точка зрения имеет право жить... P.S. Ушёл из жизни Великий В. Иванов. Светлая ему память... Сегодня на СЭ об этом хоть написали???
08.11.2011
LYUCIFER
Необходимо клубам выдвинуть ноту протеста о выходе из состава Лиги, тогда "Витязь" будет играть сам с собой и продвигать Лигу на новый, "более качественный" уровень... КХЛ во многом копирует НХЛ, но за океаном давно пропагандируют чистый хоккей. А тут целая команда. Жаль наших молодых перспективных игроков, которых учат не тому!!! Тогда вывод один - Жамнов не на своем месте. И все эти байки про "свою" систему маркетинга хоккея просто ЧУШЬ!!!
08.11.2011
allexx_spb
tmd 21:28 | 08 Ноября 2011 В Питере от Артюхина, ГРебешкова и Семенова они так отхватят, что мало не покажется. Учитесь обеспечивать порядок. вап2 21:25 | 08 Ноября 2011 может Вам и страну для проживания, как 20-30 лет назад, чтобы уравниловка и все у всех одинаковое?
08.11.2011
Глеб
Бардин случайно не в Динамо Минск ушел? Интересно, а провоцировать Витязей на драки получается можно.
08.11.2011
вап2
Назрова в тюрьму за злостное хулиганство и попытку устроить массовые беспорядки. Витязь исключить из КХЛ. Надоели эти драки, хочется хоккей посмотреть , такой же , как 20-30 лет назад.
08.11.2011
Aspeed
Витязь - 5 матчей - 5 побед Минск - грубейшее, хамское засуживание и попытка прикрыть свою мерзость обливанием Витязя помоями. Минску надо засчитывать техническое поражение за необеспечение безопасности команды противника.
08.11.2011
Kuman
Добрый вечер, уважаемые любители хоккея! Anatоliсh 20:51 | 08 Ноября 2011 Это ты зачетно все спланировал)))
08.11.2011
allexx_spb
МИнск, хватит уже ныть... НИчего кошмарно кровавого у вас не произошло, даже близко не было того, что случилось в Омске. и уж не вам решать, кому играть в КХЛ. а уж опухшие пьяные ряхи, в которые тыкает клюшкой Назаров, никак не похожи на женщин и детей. не умеете порядок обеспечивать, учитесь.
08.11.2011
Povar444
Anatоliсh 20:51 | 08 Ноября 2011 Здравствуй, уважаемый... Я вроде подостыл.))))) Но... 1) Согласен, тем более ехать в Белорусь. 2) Гнать поганой метлой. В АХЛ нихай эмигрируют. 3) А кто обеспечит безопасность хозяев, от тех самых дебилов... Клюшка, которой по голове? 4) По-моему, никто и не решает, а предлагает... 5) Согласен, но ему тогда сломает клюшку Тарнаски 6)- 7)- Эти пункты выбыли из-за пятого пункта... 8) без комментариев... 9) без комментариев 10) Если бы не лютующие модераторы... то я бы опять завёлся. А так без комментариев (и всё матом)
08.11.2011
chuma39
Diman-RBF Ты че политику и спорт мешаешь?Причем тут Лука?Ты вообще про че пишешь(про бокс),а это хоккей!!!Какое нахрен сравнение?И по-моему у тя проблемы с психикой!!!!!!
08.11.2011
Messire
Нафиг этот Витязь нужен? хотят драться, пусть в единоборства идут. В хоккее надо играть, а не ломать!
08.11.2011
Аnаtоliсh
Это не Минску решать играть какому-либо клубу в КХЛ или нет, в конце концов! Даже Омск такого не просил официально, а тут разнылись... Сам не в восторге от Канадских отморозков и поступка Назарова, но не вина ли стадиона, который к слову является самой большой ареной в КХЛ и самой(как мы видим) маленькой системой безопасности... И вообще. Хоккей - это хоккей. У большинства(у подавляющего большинства) игроков разных клубов просто колени сгибаются, когда они видят ,просто видят Яблонски. Я не спорю, страшный дебил, но!!! Даст ему когда-нибудь кто-нибудь клюшкой(желательно вратарской) в чвальник и не будет Яблонски прыгать на всех попало. Думать начнёт. Тем более если взять гуманные решения наших судов - за это всего лишь надо будет пропустить два матча)) Итог: 1) Назаров не должен быть тренером сборной. 2) Витязь должен остаться в КХЛ. 3) Минск должен обеспечивать безопасность гостевой команды. 4) Минск не должен решать вопросы КХЛ по поводу приглашения, исключения тех или иных клубов из(в) КХЛ. 5) Гелашвили должен сломать клюшку об пустую голову Яблонски. 6) Гелашвили должен сломать вторую клюшку об пустую голову Тарнаски. 7) Гелашвили должен сломать третью клюшку об пустую голову Бреннана. 8) Назаров должен подписать Иргла. 9) Тимкин и Сазонов должны перейти в Минск, дабы загладить свою вину. 10) Назаров должен стать основным вратарём Витязя.
08.11.2011
Lemon
Этот вопрос решается просто, ЦСКА и Новокузнецк его решили, СКА имея Артюхина тоже, Барыс располагает Греттоном. Кто ещё додумается????
08.11.2011
Lemon
"Посмотрите концовки недавних матчей "Витязя" в Риге и Попраде" - здорово, автор уже видел игру в Риге которая состоится 11 декабря 11 года, жалко счёт не написали... а ладно судя по всему надо штрафы тотал больше ставить!!!!
08.11.2011
PaDshiy_by
EvgeniyNL 19:54 | 08 Ноября 2011 Истерика продолжается..... До этого ни одного заявления от руководсва клуба не было!!!!!!!! В то время как Назаров истерически пытался оправдываться перед всеми журналистами и очень круто преворачивал всё события!!!!!!!!!!!!! Плевался и кричал матм именно он, притом на всех!!!!!!! На детей, их родителей, сотрудников арены и правохранительные органы!!!!!! А когда ему предьявили обвинения в нарушении правопорядка, резко потрезвел и быстренько начал пытаться осавить всё в прошлом!!!!!!!!!
08.11.2011
keha83
Ну наконец-то хоть кто то официально против этих гопников выступил...Еще бы остальные клубы языки в опу не прятали,а подписались под этим обращением,глядишь Медведев задумался бы!Я бы на месте Минчан еще и байкотировал выезд в Чехов,чтоб резонанс был больше(в плов они и без этих 3х очков попадут)...Вообще там в Чехове все такие странные "Витязи"?Один рядится в десантника и бьет дедушек из америки,тут толпа канадской гопоты вместо хоккея калечит ведущих игроков соперника и тренер с клюшкой на перевес!Я думаю любой психоаналитик распишит этим ребятам про их детские комплексы и про нелепые попытки "быть крутым"...
08.11.2011
Diman-RBF
walles 19:33 Санитар леса 19:18 после постыдной драки в Омске... Пусть играют жёстко, мочилово устраивают, но в рамках (а не как с Авой). бу-га-га! Когда т. Назаров играл в Омске - драк не было? Большинство самых известных драк в нашем хоккее связано с упоминанием АО... Кому-бы помолчать в этих разборках с Витязем - так это Омску, в первую очередь!!! Минск! Статьи УК здесь не причём! Пустые слова, расчитанные на жалость и уныние! Школу бандитизма у вас преподаёт ваш батька Лука, на всю страну и без зазрения совести!Но где гарантии самой Лиги, что она защитит наших хоккеистов от произвола игроков "Витязя" после открытых угроз Андрея Назарова "разобраться в Чехове"? Ха! Ну тогда 99 процентов пробоксёров можно усадить за решётку за угрозы оторвать голову своему сопернику во время предстоящего боя) О тренере сборной России, мечущем клюшки на трибуны, где находились женщины и дети? Ничего Назаров никуда не метал! Хотел окучить пятёрку оголтелых болел, выведших его из себя! Я не болею за Витязь! Просто задолбала эта тема, У моего клуба с Чеховым проблем не было и , надеюсь, не будет...
08.11.2011
Suker
Полностью согласен с заявлением Динамо (Минск). Руководство КХЛ во главе с президентом А. Медведевым показывает свою откровенную слабость и вопиющую непоследовательность! После прошлогодней бойни в Омске (когда на 6 секунде матча началось заказное "мочилово" технаря Романа Червенки и Ко боксерами из Канады) было вынесено предупреждение: еще раз повторится такое - исключим из КХЛ. Где же Ваше решение, господин Медведев??? Сам Назаров сам все откровенно говорит: "Мы хотели (по канадской традиции) оставить о себе память перед следующим матчем" (в "СЭ" данный текст как-то оперативно исчез). Мистер Назаров: кому нравится бокс, ходит на Лебедева и Поветкина из того же Чехова, а на хоккей ходят смотреть именно хоккей. Самое страшное, что талантливая молодежь "Витязя" (Панарин, Двуреченский, Анисин, Кудинов и т.д.) смотрит на это, "учится" и начинает вести себя также...
08.11.2011
вап2
Этих ублюдков из Витязя давно следует снять с чемпионата. Назарова под суд.
08.11.2011
CSKA_LV
vsjo po delu ,bolshinstvo igrokov Vitjaza prosto moraljnie urodi kotorie pitajutsa udaritj slabogo.
08.11.2011
EvgeniyNL
Истерика продолжается.....
08.11.2011
999azat
Правильно минчане говорят - вот убьет какой-нибудь бугай из Чехова малолетнего масочника - вот тогда будет другой разговор. В России живем...
08.11.2011
999azat
den 83 - а причем тут "ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА!!!". Эти пацаны хотят в хоккей играть, а не в уличные бои! Зачем нужен Витязь, если он не играет в хоккей?
08.11.2011
999azat
Давно уже не понимаю, зачем нужен Витязь??? Это зрелищность??? ГНАТЬ ВИТЯЗЬ!!!
08.11.2011
den 83
ПРИЧЕМ ТУТ БОЙЦЫ - НЕ УЖЕ ЛИ У 22-30 ЛЕТНИХ ПАЦАНОВ НЕТ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА!!!
08.11.2011
wallesss
Чё там с Назаровым кулуарно нельзя разобраться? Чтоб попридержал коней своих. Пусть играют жёстко, мочилово устраивают, но в рамках (а не как с Авой). Рамки должен рук КХЛ объяснить доходчиво и не для прессы. А, вообще, Назаров фуфло. Нет бы пришёл на конфу, сказал - да засудили, да клюшкой долбил и буду так отвечать, каждому кто полезет. На последнюю минуту выставил хоккеистов - на них не написаны "тафгаи". Лучшая защита - нападение.
08.11.2011
Povar444
Видимо кому-то нужен...((((((((
08.11.2011
Andersen2
Статью не читал, но согласен с заголовком - игра Витязя не заслуживает его участия в КХЛ
08.11.2011
вовчара
Гнать Витязь из КХЛ!!!
08.11.2011
sergeevich
Задача Витязя- привлечь к себе внимание, а как это можно сделать, имея скудный бюджет и слабый подбор игроков, только подписать контракты с горе-хоккеистами, умеющими лупасить кулаками и делать из этого как им кажется ШОУ.Посмотрите, про ведущие наши команды столько не пишут, как про аутсайдера- ВИТЯЗЬ. Их никогда не исключат из КХЛ, видимо идут большие откаты, кому-то выгодно, чтобы они показывади такой хоккей. Печально за лигу...
08.11.2011
Санитар леса
Все правильно, только конечно сказано в очень мягком, дипломатичном тоне. Но ничего не изменится, т.к. это Россия, где в футболе можно безнаказанно избивать игрока, а про Витязь и говорить нечего. Давно их уже гнать надо из КХЛ, после постыдной драки в Омске в самом начале матча. Кто говорит, что КХЛ вторая лига в мире!?... Уже давно первая...по бардаку и беспределу! Позор руководителям российского футбола и хоккея, где безнаказанно творится подобный беспредел.
08.11.2011
sergius23
Все правильно, хотя драки в хоккее нужны, но боец должен вызывать на бой равных себе,а не набрасываться на всех подряд.
08.11.2011
tаkojfutbol
Назаров - самодовольный осёл. и время таких как он, слава Богу, проходит.
08.11.2011