FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 декабря 2011, 22:05

ЦСКА потерпел восьмое поражение подряд

КХЛ

Регулярный чемпионат

"Лев" (Попрад) - ЦСКА - 3:1 (0:0, 1:0, 2:1)

Голы:  Шпирко - 4 (Микуш, Мезей), 28:18 (1:0). Недорост - 13 (Бартечко), 48:02 (2:0 - бол.). Недорост - 14 (Бартечко), 51:56 (3:0). Перссон - 4 (Широков, Паршин), 56:59 (3:1 - бол.).

Вратари: Дуба - Гайдученко.

Источник: sport-express.net
45
  • TheMegaperetz

    Джон - Сильвер_ЦСКА даже в нынешнем состоянии выше в таблице, чем другая супер-мега-пупер легендарная команда из москвы. SWAN1975_убрать из лиги самую титулованную команду в мире ЦСКА - такое предложение, лебедь, типичный пример мозга рака.

    27.12.2011

  • pogarny01

    хватит нам уже сокрушаться , это было все вчера! с наступающим ВАС болельщики! все будет хорошо!!!

    27.12.2011

  • pogarny01

    SWAN 1975 10:55 | 27 Декабря 2011 свинокони это уже слишком!

    27.12.2011

  • SWAN1975

    Джон-Сильвер С Лондоном ты назвал самый удачный пример моей теории. Там 5 клубов в АПЛ, в итоге 2хороших, 1середнячок и 2болтаются в зоне вылета (Фулхэм и ВБА). Я не предлагаю уничтожить Витязь, Спартак или ЦСКА их можно перевести в другой город или в другую лигу, можно обьединить. Обьединение интересный вариант. Новая команда - СВИНОКОНИ

    27.12.2011

  • vernon s

    Всё идет к полной смене всех.

    27.12.2011

  • raul-nv86

    Хи Хи Хи

    27.12.2011

  • razdolbaev78

    SWAN1975 00:12 | 27 Декабря 2011 Причина плохой игры ЦСКА - это 5 клубов из Москвы. В НХЛ только Нью-Йорк имеет 2 клуба и то Айлендерс всегда последний. Из КХЛ надо срочнов убирать Спартак и ЦСКА или Атлант с Витязем (возможно перевод клубов как в НХЛ - Виннепег в д Ерунда ваши слова! в Москве 11 миллионов населения, скоро после расширения все 20 будут. Такими темпами, как сейчас снижается население в стране - через лет 30 - это будет половина населения всей России. Так что вполне можно иметь 3 московских клуба и 2 из области. Инфраструктура есть. А, если посмотреть на футбол - то все московские клубы ( а их на 16 команд премьер лиги аж 4) в топе, то же можно сказать и ро Лондон! Сколько лондонских клубов в премьер-лиги Англии? Еще больше, чем российских в Москве! И в более дорогом виде спорта. Так что количество клубов - не показатель. Отношение безалаберное, стремления нет, спонсоры слабоваты. Болельщики вялые. Посмотрите на ту же Ригу - полный зал болел, хотя клуб звезд с неба не хватает и бюджет у клуба в разы меньше, чем в той же циске!

    27.12.2011

  • razdolbaev78

    Ну и где обещанная реновация циски? Еще немного и без плэй-офф останутся.

    27.12.2011

  • grajdenik

    И НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ НЕ УДАЧИ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ВЕРИТЬ В ЦСКА,И ПОДНИМАТЬ РЮМКИ С ТОСТОМ ЗА ЦСКА И БОЛЬШИЕ СИСЬКИ УРАААААААААААААААААААААААА

    27.12.2011

  • Аnаtоliсh

    svk-sk 00:06 | 27 Декабря 2011 Согласен! Что я и отписал чуть ниже...))

    27.12.2011

  • SWAN1975

    Причина плохой игры ЦСКА - это 5 клубов из Москвы. В НХЛ только Нью-Йорк имеет 2 клуба и то Айлендерс всегда последний. Из КХЛ надо срочнов убирать Спартак и ЦСКА или Атлант с Витязем (возможно перевод клубов как в НХЛ - Виннепег в другой город). 5 московских клубов играют междусобойчики типа дерби, а остальным летят, не интересно им с остальным миром. Как результат - кто-то из пятерки ЛОХ - как констатация это Витязь, Спартак и ЦСКА. Москве надо как в Бразилии проводить свой чемпионат штата Сан-Паулу. В НХЛ эту проблему поняли давно и раскидали команды, у нас все через ж...., когда начную опыт брать???

    27.12.2011

  • svk-sk

    Gde cast mojevo komentara? Ja dumaju, sto plochoje psychiceskoje nastrojenie vsej komandy. No izmena trenera ne pomozet, potomu sto nado izmenu nacalstva. Dumaju, sto v CSKA prosto borba o vlast i dengi Rosnefti i igroki eto cuvstvujut.

    27.12.2011

  • serb69

    это уже никудла не годится!!!!!

    27.12.2011

  • Аnаtоliсh

    svk-sk 23:55 | 26 Декабря 2011 Да и мы в обороне не блистали, однако Шуплеру удалось собрать коллектив. То, что сейчас творится в клубе - не его вина ,имхо...

    27.12.2011

  • svk-sk

    Anatоliсh 23:42 | 26 Декабря 2011 Ja udivljona potomu, sto oborona byla ne silnaja stranica v slovackoj repre, kogda byl nasim trenerom J

    26.12.2011

  • Аnаtоliсh

    svk-sk 23:40 | 26 Декабря 2011 "Разруха в головах" Знакомая фраза?)) А Немчинов... Ну твердолобый он. Как игрок был отличный, работяга, но как тренер-менеджер - полный ноль...

    26.12.2011

  • Аnаtоliсh

    svk-sk 23:36 | 26 Декабря 2011 Я к тому ,что после последних сезонов мы лидировали в лиге в этом компоненте)) И это правда, верь - не верь)) val 23:36 | 26 Декабря 2011 Я искренне переживаю за ХК ЦСКА меньше твоего, но считаю не надо посыпать голову пеплом. Да. Великие лезут не в свои дела, но Бренд то при чём? По мне, играй они в ВХЛ или РХЛ(аналог второй лиги в футболе) болел бы за них не менее верно!

    26.12.2011

  • svk-sk

    val 23:36 | 26 Декабря 2011 Pravilno ty skazal. Ja voobsce ne ponimaju, pocemu ze tak Nemcinov postupajet? On ve byl v NHL, videl GM kak Holland i drugije.

    26.12.2011

  • svk-sk

    Anatоliсh 23:18 | 26 Декабря 2011 ja by jisco skazala... nekotorym igrokom nado ponjat, sto chokkej ne katanie.

    26.12.2011

  • val-val

    Не мужики, Вы как хотите , а у меня нет столько нервов , болеть за ЦСКА, что я делаю с 70-ого года, гори оно синем пламенем, ну Немчинов же ноль, почему Шуплер нормально работал с ригой, да потому, что ему давали делать то что он считал нужным, а тут все великие " советчики, результат мы все видим, отодрали все кому не лень, все для меня нет ЦСКА ,

    26.12.2011

  • svk-sk

    Anatоliсh 23:18 | 26 Декабря 2011 ne mogu poverit... CSKA s Juliusom Suplerom igrali otlicno v mensistve? Eto mne ne znakomaja kartinka :)

    26.12.2011

  • Murashov

    Anatоliсh _______________ Согласен на все 100%.

    26.12.2011

  • Аnаtоliсh

    Для начала давайте вспомним как мы начинали этот сезон! Всё было не так уж и плохо, а по сравнению с прошлыми "Немчиновскими" годами даже блестяще! Мы были лидерами лиги по игре в меньшинстве (вспомним как играли в прошлых сезонах в неравных составах) , неплохо выглядели в большинстве, обкатывали молодёжь. Причём не одного человека на пять минут выпускали, а давали играть нескольким молодым, да ещё и в неравных составах. Единственная ахиллесова пята - это буллиты. Но а так всё было довольно-таки неплохо... Далее... Фетисов падает на колени перед Вовой. Роснефть берётся за Великий Бренд. И что? Слухи про Быкова, Фетисов "не знает что происходит в ЦСКА", Немчинов лезет с советами к Шуплеру, игроки не знают нужны ли они будут при новых хозяевах? Одни вопросы, а ответ один! "Роснефть, вместо "ЦСКА" в центральном круге на домашней арене!!! Не думаю, что здесь есть вина Шуплера. Он делает свою работу как может. Не по спортивным аспектам мы проигрываем 8 встреч подряд, а по психологическим, эмоциональным и моральным... Касаемо Немчинова-Фетисова, то ничего на этот раз писать не буду. Столько уже постов этому "тандему" посвятил, что ещё один опус на них просто не имею желания излагать...

    26.12.2011

  • El principe

    фетисов хватит команду позорить! тут не уходить, тут стреляться надо!

    26.12.2011

  • julson1976

    Веро вообще-то не тафгай.

    26.12.2011

  • svk-sk

    Mozet byt Mike Keenan byl by otlicnyj... popytalis by igrat kak s Levom... :D

    26.12.2011

  • svk-sk

    Ne dumaju, sto igroki plochyje a mozet byt nuzno novogo trenera.

    26.12.2011

  • pogarny01

    а миссия Веро вообще непонятна , все свои бои проиграл , ну не считая тех кто не боец , хоть бы раз чудо бросок нанес чтоль..........

    26.12.2011

  • pogarny01

    после Нового Года думаю уже Быков будет у нас , может хоть пошевелит когонить из игроков а то как и в прошлом году увянем

    26.12.2011

  • pogarny01

    и вообще мне уже сын говорит- "Папа ну что они ВСЕГДА проигрывают? может не надо за них болеть?" что ребенку сказать? слов нет........

    26.12.2011

  • svk-sk

    Nadejus, sto Filatovu nado bylo rozigrat (ne igral dolgoje vremja) , potomu sto v Ottawe (poslednyje dva mjaci) ili v Binghamtone igral namnogo lucse cem v CSKA. Zalko proigrat i jisco s Levom :(

    26.12.2011

  • pogarny01

    скажите а кто должен на место них придти?

    26.12.2011

  • ak-09

    Серега Немчинов красавец.Собрал боеспособный состав.Капитан Россия,Веро,какие-то черти в 3-ем,4-ом звеньях.Больше 2-х шайб,команда не в состоянии забивать.Сегодня забила одну.Полная безнадёга.Вывод один-рыба гниёт с головы(а у нас она сгнила ещё в прошлом году)и эти головы(Фетисов,Немчинов)должны немедленно покинуть команду.

    26.12.2011

  • grajdenik

    Состав норм.тренер норм.ТАК КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ МНЕ,ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТЬСЯ?

    26.12.2011

  • TheMegaperetz

    pogarny01-Сергей Львовыч как тренер несет ответственность за прошлый проваленный сезон, как ген. менеджер - за набор игроков, которые благополучно сливают второй сезон подряд ВАФ несет отвественность как наниматель Немчинова и наделение его полномочиями, которые С.Л.Н не потянул по ряду причин. Увы, похоже, на команду давно уже всем чихать, если нас мертвые львы со спартаком шутя догоняют с серьезного отставания - куда дальше катится.

    26.12.2011

  • Аnаtоliсh

    Алексей С. Привет! Неприятно, это правда. Но всё же это не конец света, верно? По крайней мере поездку в Москву на матч ЦСКА - Салават 15 января я отменять не собираюсь, только если форс-мажор какой))

    26.12.2011

  • sokoll555

    Не являюсь болельщиком ЦСКА, но мне обидно до боли,что творится с некогда великим клубом... Anatоliсh привет! Не могу написать "добрый вечер" при таком результате...

    26.12.2011

  • pogarny01

    ну а если не беда с Локо , то сейчас с Витязем сидели б в одной ямке

    26.12.2011

  • pogarny01

    а при чем тут Немчинов и Фетисов ? они наверное сами сейчас в нынешней форме не хуже нынешних отыграли-бы

    26.12.2011

  • pogarny01

    от Шуплера такого не ожидал , с Ригой боевой хоккей показывал

    26.12.2011

  • pogarny01

    команда ТРУП просто! еще в матче со СКА я нервничал , с Атлантом уже просто удивлялся Шуплеру , команда горит а у него Веро в численном большинстве играет ! смотришь на игроков и кажется , что уже конец плей-офф еле ноги волочат ! на месте падают , пас куда попало ! я конечно согласен что говорить легко , но самолюбие у самих то должно быть !

    26.12.2011

  • salavat yulaev

    Мдааа цска. Все что было в прошлом году,повторяется в этом

    26.12.2011

  • kara-puz

    Писец наверное Юлику....

    26.12.2011

  • Аnаtоliсh

    К Гайдученко претензий нет...Почти... Немчинов и Фетисов до сих пор в клубе?

    26.12.2011

  • TheMegaperetz

    каким отстоем год был, так и закончили его. не попасть в этом году в плофф было героическим поступком, но, судя по всему, мы его совершим. из 24 очков взять 2 - это нечто.

    26.12.2011