FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

6 января 2012, 16:41

"Кузня" дома обыграла ЦСКА

КХЛ

Регулярный чемпионат

"Металлург" (Новокузнецк) - ЦСКА - 2:1 (2:0, 0:0, 0:1)

Голы:  Саймон - 2, 13:59 (1:0). Бумагин - 4 (Кагарлицкий, Брылин), 19:44 (2:0). Широков - 14, 57:20 (2:1).

Вратари: Лассила - Стана (59:05 - 59:37).

Источник: sport-express.net
27
  • SM_OuKB

    Отличный результат! Кузню с победой!) Кони - тренироваться!)))

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Кстати плей-офф - это премиальные. Будешь себя беречь - пролетишь мимо премиальных. Там все по-другому.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Anatоliсh Спасибо за поздравления. Тебя и твоих близких (как и всех болельщиков ЦСКА) также с Наступающим Рождеством. Но насчет "и берегут себя, дабы травму не получить и оказаться нужными в других командах" вряд ли ... Только чудо может им помочь НЕ оказаться в плей-офф. А если ЦСКА туда попадет, то однозначно сезон они закончат в ЦСКА. Так что ... что-то не срастается. Надежда на молодежь. С ними не договориться о подлости. Удачи

    06.01.2012

  • Аnаtоliсh

    Vladimir Посмотрим что будет... Так или иначе что-то произойдёт, чует моё сердце... Касаемо игры(точнее НЕ игры) в последних матчах... Чёрт их знает. Игроки сами не уверены нужны ли они ХК ЦСКА в будущем? Вот и берегут себя, дабы травму не получить и оказаться нужными в других командах... Это имхо! P.S. Всех вас, ребята, с Наступающим Рождеством!

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Джон - Сильвер " и фуфлом не была, как последнние 20 лет" Что фуфло только в хоккее???? А что в экономике, промышленности, образовании, искусстве, медицине ... Одни шедевры???? Слава богу, что последние 10 лет деньги в спорт пошли, а то и там были бы по-прежнему в ж... Зато была бы "демократия" ... Как при Ельцине ... В теннис играли бы ... приближенные.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Джон - Сильвер "Да какая разница кто там в правлении стоит то по большому счету и чьи деньги крутятся" Не согласен. Я пытаюсь докопаться до истины - кто же виноват, а не хаять всех подряд. Должны же быть какие-то причины, а то просто абсурд какой-то. Игроки нормальные, тренер - хороший, а играют хуже дворовой команды. Просто стыдно.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Anatоliсh Ну почему? Т.к. задача возрождения великого клуба была поставлена руководителями страны (перед Роснефтью), то ее надо делать. Для начала выгнать всех, кто будет против "распилов". Потом убедить руководство страны в том, что без ГРОМАДНЫХ влияний этого не сделать. А потом начать делать эти вливания (не забывая при этом себя). И начнутся откаты, подписания дорогих и классных тренеров и хоккеистов (думаю в этом случае первыми будут БиЗы и Радулов), работы с судьями и т.д. И ... Рапортуем - "задача успешно выполнена"! ЦСКА снова среди лидеров. Правда - все это будет "мыльным пузырем"! Но такому сценарию может помешать тот же Фетисов, упорно пробивающий введение потолка зарплат. При таком сценарии он будет мешать. Но это лишь мои домыслы и догадки. Но осмысленных предположений насчет бездарной НЕ ИГРЫ ЦСКА в последних матчах у меня нет.

    06.01.2012

  • razdolbaev78

    Vladimir 19:03 | 06 Января 2012 Да какая разница кто там в правлении стоит то по большому счету и чьи деньги крутятся. Главное, чтоб команда играла и фуфлом не была, как последнние 20 лет!

    06.01.2012

  • Аnаtоliсh

    Vladimir 19:03 | 06 Января 2012 "А на их места притащить БиЗ и команду менеджеров Транснефти. Вот такой возможный сценарий. " Возможно так и будет... И от Великого клуба останется лишь Бренд...

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Единственное, что приходит в голову, что с приходом больших денег, кто-то очень хочет "порулить" их освоением. Для этого началась серия мероприятий по дискредитации руководства с целью их отстранения, для последующего назначения своих представителей. А для этого нужны веские аргументы. Тогда что-то проясняется. Хотят убрать Шуплера, Фетисова и Тихонова (Немчинова в расчет не беру - не тот уровень). А на их места притащить БиЗ и команду менеджеров Транснефти. Вот такой возможный сценарий. Может с этой целью и "воду мутят" в команде. Возможно обещают будущие выгодные контракты. Как такой сценарий?

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Специально полез за статистикой. К сожалению все не смог найти. Начинаю с КХЛ (создан в 2008). В сезоне 2008-2009, под руководством Быкова, выиграли в 1/8 у Лады 3:2, в 1/4 проиграли Динамо 0:3. Потом Быков сбежал. Если кто даст ссылку на более ранний период - отдельное спасибо. А заодно материальчик бы насчет того, кто в то время руководил клубом (менеджмент).

    06.01.2012

  • atletiks

    Сетовать на грубые ошибки в обороне. Да это мы с начала сезона слышим. Результат ноль. Яшин должен заиграть. Тоже самое. Вот и новая песня добавилась про внутриклубное. Похоже у них там полный "разброд и шатания". И если все-таки, что-то и сдвинется к лучшему пусть уж пожалуйста помнят, что хоккей нужно любить в себе, а не себя в хоккее. И это касается всех начиная с игроков и до самых верхов без исключения.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Джон - Сильвер Все что говоришь - эмоции. А если начать разбирать, то претензий к менеджменту будет минимум. Во-первых говорить о 20 годах несерьезно. Т.к. ситуация в 199-х и сегодня разная (в стране (и в клубе)). В 90-ые бывшие воспитанники ЦСКА за свои деньги привозили в ДЮСШ форму для пацанов, а Тихонов приватизировал дворец спорта. Помню как Паша Буре приезжал, собирал ветеранов и раздавал (из своего кармана) конверты с 5000 долларов. Так что ... забудь. Можем рассуждать о более или менее последних годах. А так как болльше всего претензий к Фетисову и Немчинову, то об этих годах. Фетисов президент ХК ЦСКА с апреля 2009 года. Давай разбирать эти годы. В апреле 2009 ЦСКА предали Быков и Захаркин и руководители доверили команду Немчинову, который входил в тренерский штаб Быкова. В 2010 Фетисов пригласил в клуб Макарова. В эти годы проблемы с финансированием, которые решили (во многом благодаря Фетисову (менеджменту)) в этом. Так что ты хочешь от 2-х лет лихорадки???? Тренерской чехарды???? А на какие деньги приглашать классных тренеров и хоккеистов? Еще не забудь, что БиЗ увели за собой игроков, на которых держалась команда - в первую очередь Счастливого. Не забудь и то, что руководство других клубов, пользуясь амбициями местных князьков не стеснялись в средствах и безмерно подняли аппетиты зарплат мало-мальски нормальных игроков. Рига стоит особняком - там за местную честь готовы биться, а у наших (как показывает практика) - бабло на первом месте. Сделали ставку на молодых, на патриотизм клуба. На это надо время? И т.д. Короче ... Все не так просто. В одном соглашусь - уже две игры хоккеисты КАТАЮТСЯ по площадке, но НЕ ДЕЛО, когда в команду полезут ВСЕ. Там есть тренеры - им и карты в руки.

    06.01.2012

  • Аnаtоliсh

    Джон - Сильвер Ну сезон, когда наши в полуфинал ПО вышли был неплох. Попутно и Уфу обыграли, кстати...

    06.01.2012

  • razdolbaev78

    Vladimir 17:39 | 06 Января 2012 Комментарий следущий. Слишком много разговоров последние шоды о возрождении ЦСКА так и остались лишь пустыми разговорами. За эти 20 лет не было ни одного сезона, когда можно было сказать, что ЦСКА - это команда-боец! При этом были деньги, менялись тренеры и игроки, есть инфраструктура - вроде все есть - а игры нет. Все кричат, что ЦСКА должен возродиться - Фетисовы, Тихоновы, Третьяки - и что??? НИЧЕГО!!! За это время ну хоть раз уже можно было выстрелить! Даже Хабаровск вон в начале сезона сколько шума наделал! Почему хоккеисты ЦСКА не бьются на площадке? Я смотрел пару последних игр ЦСКА - спокойный размереный хоккей. Так не играет команда, которая хочет чего то добиться! Вина менеджмента в неумении создать бойцовский коллектив, в неумении создать такие условия, при которых хоккеисты будут задницу рвать и рваться к воротам соперника. На мой взгляд, ЦСКА представляет собой протухшее болото, где много говорят, но ничего не делают.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Единственно что не могу понять - Рига при Шуплере билась, игра была. А сейчас ... Не хочется в это верить, но похоже на обычный слив тренера. Зачем???? Или таким образом (с приходом богатых спонсоров) хотят выбить побольше премиальных? Снова не хотелось бы верить в обычную меркантильность игроков.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Джон - Сильвер Прокомментируй - "Все эти заявления хоккейных боссов, бывшей армейской элиты - пустое бла-бла-бла!" Что в них не так, если ... ? " ... и нежелании игроков выкладываться." В чем вина менеджмента? Менеджмент не желает выкладываться на площадке или не выпускает на площадку Яшина?

    06.01.2012

  • razdolbaev78

    Белый из Че 16:48 | 06 Января 2012 Ни фига там не в тренере дело - Шуплер отлично тренировал рижское Динамо, с их небольшим бюджетом. 2 раза Рига при нем была в четвертьфинале. Тут дело именно в менедженте и нежелании игроков выкладываться. Скорей снимут тренера, чем полкоманды разгонят.Хоккеисты это знают и пользуются. А кто бы ни пришел на место пана - ничего не изменится! Сколько уже тренеров было - и ничего не менялось!

    06.01.2012

  • razdolbaev78

    Алексей Семенов 17:08 | 06 Января 201 В ПО то попадут, только вот, что им там делать?? ЦСКА просто жалок, уже многие годы он олицетворяет собой тряпку, о которую все кому не лень вытерают ноги! И ничто не меняется! Все эти заявления хоккейных боссов, бывшей армейской элиты - пустое бла-бла-бла! А 8 место им достанется лишь только потому, что словаки, спартачи и витязь просто никакие. Был бы Локо, то ЦСКА через полтора месяца уже бы мог готовиться к следущему беззубому сезону!

    06.01.2012

  • CORSE

    Такими темпами можно и в ПО не попасть... хотя а че там делать?? слить все матчи СКА, даже без намека борьбы..... грустно очень грустно, в начале сезона были надежды а сейчас не видно даже лучика на достойное выступление.....

    06.01.2012

  • CORSE

    Белый из Че 16:48 | 06 Января 2012 Если бы играли на востоке, в ПО бы не попали это точно. Не видно игры, не видно какой то мысли, сегодня комментатор правильно сказал: в чужую зону армейцы попадают случайно и то не надолго и сделать ничего не могут. Посмотрел статистику, ЦСКА в последних 14 матчах не может забросить больше 2 шайб за игру!!!!

    06.01.2012

  • van13

    да уж игры никакой у ЦСКА нет.

    06.01.2012

  • Vlаdimir

    Г-д Гимаев! Ну задай же вопрос Фетисову - "Почему так мало играет Яшин? Что с хоккеистами - мертвые быстрее перемещаются? Чего хоккеистам не хватает?" Налицо откровенное нежелание играть.

    06.01.2012

  • white_graf

    всё по делу. ошибки уже не в менеджменте - ошибки тренера. даже жаль что ЦСКА не на востоке играет - с ними в плей-офф вообще здорово играть)) Кузня молодцы. стараются! Вайсфельд молодец - хороший менеджер. на западе бы они были выше.

    06.01.2012

  • grajdenik

    НАЧИНАЕТ СИЛЬНО НАПРЯГАТЬ

    06.01.2012

  • Joker S

    Грустно все это.......... других эмоций нет

    06.01.2012

  • Аnаtоliсh

    Такая печаль, что хоть плачь...

    06.01.2012