FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

28 марта 2012, 21:58

"Динамо" в овертайме победило СКА

КХЛ

Плей-офф

1/2 финала

Первый матч

СКА (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Москва) - 4:5 ОТ (1:0, 2:0, 1:4, 0:1)

Голы:  Тихонов - 3 (Макаров), 12:01 (1:0). Тихонов - 4 (Тарасенко, Первышин), 21:37 (2:0). Тарасенко - 8 (Первышин, Макаров), 30:06 (3:0). Квапил - 5 (Граняк), 43:23 (3:1). Комаров - 1 (Горохов, Горовиков), 44:52 (3:2 - бол.). Тарасенко - 9 (Калинин), 47:31 (4:2 - бол.). Мосалев - 1 (Кокарев, Горохов), 48:41 (4:3). Мосалев - 2 (Кокарев, Бабенко), 58:15 (4:4). Мосалев - 3, 70:09 (4:5).

Вратари: Штепанек - Еременко.

Счет в серии: 0-1. Второй матч - в пятницу в Санкт-Петербурге.

Источник: sport-express.net
330
  • казанский

    первый серьезный соперник и СКА проиграл. Яшку Степанова(Якуб Штепанек) подвела психология

    29.03.2012

  • тот самый

    Динамо с победой!! Сейчас все равно кто возьмет кубок (все отличные команды), кроме Питерских СОСИсок, ненавижу Петушиную команду,этот момент с гнидой Макаровым и его локтем в конце матча, почему то сразу было понятно, что удалять не будут его.. это же СКА!!! Медведевские выкормыши..ХРЕН, вам а не кубок..

    29.03.2012

  • url

    Хватит ересь нести что судейство вытащило Динамо, столько должно было быть удалений у СКА и их не давали, а еще этот удар локтем! вы скажете что нормально когда кровь пошла и не дали удаления? да в Москве не уехали бы вы, культурные жители...

    29.03.2012

  • radmik

    ДАЕШЬ НОВЫХ ДОМБРОВСКИХ!!! ))))))))))))

    29.03.2012

  • Indesit

    Монте-Кристо (Мститeль)29 Марта 2012 | 00:42 Очевидно, что гол был левый. Но почти все болелы СКА словно шизофреники, им ничего не докажешь. А потому что для них это шоу. Они привыкли ходить на спектакль, где их командочка постоянно побеждает. И очень мало кто из них действительно и по-настоящему понимает хоккей и знает правила. А тот, кто знает, здесь скорее всего не сидит. Такие люди просто пересмотрели вчера дома повтор спорного эпизода, увидели, что гол был отменён по всем правилам, и удовлетворённые, хоть и расстроенные, легли спать. А мы тут спорим с упёртыми и самовлюблёнными баранами, которые, по правде говоря, есть в любом городе. У таких людей всегда все пропущенные голы - не по правилам, все судейские решения, направленные против их команды - спорные, а все проигранные матчи - команда проиграла сама себе. И им бесполезно что-то доказывать, тебя же г***ом ещё и обольют. Я же всегда стараюсь судить объективно, как бы мне нравилась или не нравилась та или иная команда. И я смотрел вчера очень внимательно тот эпизод, несколько раз на замедленном произведении и всё там чётко видно. Не знаю каким надо быть "хоккейным нубом", чтобы утверждать, что такая шайба забита по правилам... Вот если бы Мортенсон дотронулся до шайбы после того, как она упала после соприкосновения с коленом на лёд, то и разговоров никаких не могло бы быть. Хотя я уверен, забей вчера Динамо такую же шайбу и отмени её судья - картина бы повторилась задом наперёд: Динамовские болелы бы ныли, а Питерские говорили, что всё норм. И здесь дело не в принадлежности к клубу, а дело в людях. Настоящий болельщик должен уметь судить объективно, иногда даже против своей команды. Поэтому учите правила, читайте внимательно и тогда вы сможете себе ответить на все вопросы правильно.

    29.03.2012

  • Деник 5

    Департамент судейства КХЛ разобрал спорный эпизод первого матча полуфинальной серии Западной конференции СКА - "Динамо" (4:5 ОТ) с незасчитанным голом форварда питерцев Тони Мортенссона в овертайме. Как сообщает официальный сайт лиги, на приведенном ниже повторе видно: Ракурс 1: Общий план момента. Ракурс 2: Игрок команды СКА делает движение левой ногой навстречу шайбе. Ракурс 3: Видео подтверждает, что касания шайбы клюшкой нет. Ракурс 4: На видеоповторе из ворот видно, что шайба после удара коленом заходит в ворота. На основании правила 471 а) пункт 1 - 1. Если атакующий игрок умышленно бьёт по шайбе ногой, бросает шайбу рукой, бьёт по шайбе рукой или направляет шайбу в ворота каким-либо другим способом. Кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает ворота от любого игрока, вратаря или судьи - взятие ворот не засчитано правильно.

    29.03.2012

  • doclyut

    а мне даже жаль мальчонку.. ведь вполне возможно,что за оставшийся чемпионат ещё цска разок,динамо разок и зенит парочку, возьмут и ... и опять крушение надежд...,как расстроится бедняга..)))

    29.03.2012

  • Деник 5

    Becёлый. 29 Марта 2012 | 00:55 Пять баллов....РжунИмагу

    29.03.2012

  • Becёлый.

    Деник 5 29 Марта 2012 | 00:49 Ей только 8-го цветов надарили, а тут...

    29.03.2012

  • doclyut

    Деник 5 29 Марта 2012 | 00:49 У парнишки видимо до сих пор в голове 19 марта.... понимаю что обидно))))) конечно,очередное крушение надежд.... пусть благодарят судьбу что 1:3 или 1:4 не получили..

    29.03.2012

  • Деник 5

    У парнишки видимо до сих пор в голове 19 марта.... понимаю что обидно)))))

    29.03.2012

  • doclyut

    SM/OuKB да ладно,дружок,а как же замочить....даже тюрьма не остановит.... ты так и не понял почему так произошло ?? бомжи сосать,мусора сосать,кони сосать.... а прикинь соберутся втроём и тебе напихают... что делать то будешь??

    29.03.2012

  • doclyut

    Деник 5 29 Марта 2012 | 00:36 константин л Милан - Барса нуль нуль сгоняли Марсель - Бавария 0:2 спс за инфу

    29.03.2012

  • Деник 5

    Руприхт Да это понятно....я уже с ним не в первый раз сталкиваюсь.

    29.03.2012

  • doclyut

    SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:35 Деник 5 Я тебе скажу правду, был бы ты сейчас передо мной я бы тебя ублюдину прибил бы! Даже тюрьма не остановила бы!!! Потому что от таких мразей очищать мир надо! Вот честное слово - была бы возможность - замочил бы!!! да,видали мы так же поросят.после последнего дерби в электричке курского направления... тоже замочить грозились всех... правда потом что-то сами с мокрыми штанами в тамбуре лежали,а один и вовсе без штанов...

    29.03.2012

  • Руприхт

    Деник 5 29 Марта 2012 | 00:32 константин л 29 Марта 2012 | 00:29 не кормите троля, он поругаться пришёл, не доставляйте удовольствия ему:))

    29.03.2012

  • Деник 5

    Костик....не трожь г.....вонять не будет!

    29.03.2012

  • Деник 5

    константин л Милан - Барса нуль нуль сгоняли Марсель - Бавария 0:2

    29.03.2012

  • doclyut

    SM/OuKB по яйца...ахахаха...тут все высказывают своё мнение..,да и я тебя не трогал... и не оскорблял кстати погаными словами... не думал что вы ребята на хрюшек обижаетесь...не грустите,когда-нибудь и вы что-нибудь выиграете..

    29.03.2012

  • Деник 5

    SM/OuKB Ни один уважающий себя поклонник своего клуба не позволит себе в нике указать свою дебилоидность. В наше время и в мыслях не было такого про всякие отсосы. Ты у себя вначале попробуй щенок малолетний. А потом гордись тут своей тупостью. Давно я тут не переходил на личности. но вот такие неадекваты поколения Пепси и эмсидональдсов просто достают... а особенно те кто просто позларадствовать на разные ветки приходят, да поскандалить, порой даже не вникнув в суть разговора и вид спорта.

    29.03.2012

  • faxe

    гол был чистый.....НО, до этого был чистый удар локтем в голову и удаления не было и через 20 сек СОСИска забивает!!!!так что все справедливо!!!!! и еще бомжи, проиграли матч когда не смогли выйграть со счета 3:0 так что пенять вам лохи тока на себя!!!!! а ваще парням просто огромный РЕСПЕКТ!!!!ВЫ,лучшие!!!!задачу минимум выполнили!!!! а уж в ЛУЖЕ мы ВАС поддержим!!!!!всех с победой!!!! ДИНАМО ВПЕРЕД!!!!!

    29.03.2012

  • doclyut

    SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:25 константин л Ну если ты тупой пень не понял при чём тут Путин, то перечитай последнюю страницу, тогда поймёшь валенок!))) не,ну ты всё-таки реальный ублюдок... ты что хамишь ?? видишь люди интеллигентные общаются... нет,надо влезть и насрать... свиньи,они и в африке свиньи.

    29.03.2012

  • Becёлый.

    константин л 29 Марта 2012 | 00:18 Лёня поменял расклад - этоПУтинвиноват! (про плей-офф)

    29.03.2012

  • doclyut

    земляки,Россияне,как там кто играет,кто знает ?? отпишите...))

    29.03.2012

  • Деник 5

    SM/OuKB а банда Путина тогда при чем? Иди отсюда свинюшка неадекватная со своей политикой. Повылезали свинюшки блин. такой разговор испохабили

    29.03.2012

  • doclyut

    SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:13 Банда Путина, разворовавшая всю страну из Питера кстати! И Именно при этой банде наша страна стала жить даже хуже многих африканских стран! а путин здесь при чём ?? хрюшки никак от выборов не отойдут ?? ))

    29.03.2012

  • Руприхт

    ну а по матчу... после 3:0 и 4:2 уступить обидно армейцам конечно, но всё таки думаю дело не в судьях а в тактике, Динамики перетерпели. возможно рассчитывали на то что СКА сбавит, Знарку в мозгах ведь не откажешь, когда наши в Хантах с 2:6 отскочили тоже много и про судейство и про слив было. Эмоции схлынут - люди разберутся что произошло:)) Армейцам не унывать, Динамо с победой:))

    29.03.2012

  • doclyut

    Becёлый. SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:13 Карпин слил чемпионат - это Путин виноват! и Гинер всё купил...))

    29.03.2012

  • Деник 5

    Ребята....радует одно - что в этом году у нас будет новый обладатель КГ!!!!!!!

    29.03.2012

  • Becёлый.

    SM/OuKB 29 Марта 2012 | 00:13 Карпин слил чемпионат - это Путин виноват!

    29.03.2012

  • doclyut

    Бурбузук 29 Марта 2012 | 00:12 Также будет интересно от Судейского комитета узнать по поводу удаления Макарова в овертайме и не засчитанной шайбы... ребят,ну момент на усмотрение судьи..шайба отскочила от ноги !!! можно как засчитывать,так и не засчитывать

    29.03.2012

  • adehduard

    Болею за Динамо. Потому что противно было смотреть как после победы СКА над Атлантом Медведев прыгал на Ржигу с лобзаньями. Понятное дело, из кожи лезет вон всё руководство лиги-лишь бы СКА взял КГ. Давайте,менты, душите Газпром.

    29.03.2012

  • Бурбузук

    Также будет интересно от Судейского комитета узнать по поводу удаления Макарова в овертайме и не засчитанной шайбы...

    29.03.2012

  • sever30

    Ну а как судить если таких большинство? Ведь кто-то всё это допустил.

    29.03.2012

  • doclyut

    Руприхт а вот Челябе респект,как же, знаем ваших..))) берёзовским,артёмовсим тоже...)))) ну и екб за одно тоже столица Урала всё-таки....))

    29.03.2012

  • Деник 5

    ой блин...про футбол то совсем забыл

    29.03.2012

  • Бурбузук

    Зная наше судейство,согласен с одним мнением,что судьи вернут"должок"СКА и тогда уж тут слюни у многих по сторонам лететь будут,но уверен,что в этой серии будет БИТВА и по мне,это классный финал ЗАПАДА!Не этого ли мы ждали?=)

    29.03.2012

  • doclyut

    Деник 5 А самое обидно...что вот по таким приезжим в Мрскву москвичам, а не по коренным - о москвичах то и судят((((( ну вот и я про тоже... понял москвач(москаль) москвача(москаля)....)))

    29.03.2012

  • Деник 5

    sever30 Москву уже давно захватили((((( филиал Кавказа и средней азии

    29.03.2012

  • Руприхт

    константин л 28 Марта 2012 | 23:59 Деник 5 )))) нас сейчас обвинят в захвате России...))))) да неее, до моей Челябы при моей жизни не распухнет Москва:)) всё таки две тыщи вёрст:))

    29.03.2012

  • sever30

    константин л28 Марта 2012 | 23:59 Деник 5 )))) нас сейчас обвинят в захвате России...))))) Скорее захватывают Москву,и что она из себе будет представлять? Столица

    29.03.2012

  • Деник 5

    константин л 28 Марта 2012 | 23:59 Деник 5 )))) нас сейчас обвинят в захвате России...))))) На эту тему вспоминаю анек .... которые накануне переписи 2010 появился По итогам перепеси населения 2010 года статистика показала - в Москве осталось 10% процентов коренных жителей. Вывод - понаоставались тут. А самое обидно...что вот по таким приезжим в Мрскву москвичам, а не по коренным - о москвичах то и судят(((((

    29.03.2012

  • Иппон

    Н-да. С таким судейством лига пойдет на дно. Гофман(1985.Москва), Захаров(1967.Москва)- главные. Знайте гнилых по фамилиям. В ОТ не засчитан чистый гол.

    29.03.2012

  • dinamo46

    Спасибо парням за отличный хоккей. Не злитесь! Какая на хрен разница- Москва, Питер. Мы удовольствие от хоккея получаем, а если хочется позлиться включайте Первый канал ТВ и беситесь.

    29.03.2012

  • doclyut

    sever30 конечно меньше

    29.03.2012

  • Деник 5

    Руприхт 28 Марта 2012 | 23:57 Деник 5 28 Марта 2012 | 23:55 Знакомьтесь - я коренной москвич. год назад из нее переехавший в Ярославль грамотный ход, через несколько лет какое нибудь 7 транспортное кольцо аккурат вокруг Ярославля пойдёт, и вот вы опять Москвич:))) Да не дай Бог))))))))

    29.03.2012

  • doclyut

    Деник 5 )))) нас сейчас обвинят в захвате России...)))))

    28.03.2012

  • Руприхт

    Деник 5 28 Марта 2012 | 23:55 Знакомьтесь - я коренной москвич. год назад из нее переехавший в Ярославль грамотный ход, через несколько лет какое нибудь 7 транспортное кольцо аккурат вокруг Ярославля пойдёт, и вот вы опять Москвич:)))

    28.03.2012

  • Хищник

    6 москвичей,3 ярославца,2 чеха,2 челябинца,2 мурманчанина,а также по одному представителю Череповца,Тольятти,Новосибирска,Швеции и Норвегии под руководством чешского тренера, ТИПА из Петербурга проиграли примерно аналогичному СБРОДУ, ТИПА из Москвы. А болельщики двух столиц готовы друг другу в глотку вцепиться .

    28.03.2012

  • doclyut

    Деник 5 а я коренной москвич 5 лет живущий в Твери...))

    28.03.2012

  • Деник 5

    Вот только почему после развала СССР Знарок Латышское гражданство то взял, а не Российское?

    28.03.2012

  • doclyut

    Руприхт и то что ненависть взаимная я тоже не согласен....я к примеру вполне нормально отношусь к людям из разных городов. для меня не имеет значение откуда человек,имеет значение его порядочность в первую очередь..))

    28.03.2012

  • sever30

    константин л Возможно ты прав,но таких людей в Москве очень много.Может в Москве коренных москвичей уже меньше чем остальных?

    28.03.2012

  • Деник 5

    Знакомьтесь - я коренной москвич. год назад из нее переехавший в Ярославль

    28.03.2012

  • пал

    Знарок к Вашему сведению из Челябинска.И играл за Трактор.А что в Риге оказался,так и Тихонов там тренеровал.Что он тоже иностранец?

    28.03.2012

  • Руприхт

    константин л 28 Марта 2012 | 23:47 Руприхт в московской милиции рядовой и сержантский состав на 60% состоит не из москвичей... и дерут они с любого,было бы до чего дое....ся )) возможно я и не видел их настоящих Москвичей то, спорить не буду:))

    28.03.2012

  • Деник 5

    ЯК-15_1 Для меня просто Знарок как то изначально был пришлым тренером... не знаю почему. Но я так считаю до сих пор. А вот Быков он свой родной!!!

    28.03.2012

  • doclyut

    Руприхт в московской милиции рядовой и сержантский состав на 60% состоит не из москвичей... и дерут они с любого,было бы до чего дое....ся ))

    28.03.2012

  • Деник 5

    Деник 5 28 Марта 2012 | 23:42 Это Знарок русский тренер с Латышским то паспортом.... бугага))))))))))))) Пардон....с немецким

    28.03.2012

  • Руприхт

    константин л 28 Марта 2012 | 23:34 а ещё, меня взрослого мужика менты прессуют за то, что я в Москве допустим без билета о дне прибытии в столицу, ну вот выкинул я его, "где регистрация?", "где обратный билет?". А ведь я приехал поглазеть на СВОЮ столицу. а эти косые презрительные взгляды масквачей? нееет, наверное глубже взаимная ненависть...

    28.03.2012

  • Yak-15

    Деник 5 28 Марта 2012 | 23:42: у Быкова есть швейцарский паспорт. А он тогда кто?

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 согласен,только эта мания величия обычно прослеживается у так называемых "новых москвичей",это люди приехавшие из других регионов с деньгами,купившие в мск квартиры и живущие в теперь москве. им осознание того что он в мск душу греет,вот они и кичатся этим при случае... а коренным москвичам не надо никому ничего доказывать

    28.03.2012

  • Деник 5

    Это Знарок русский тренер с Латышским то паспортом.... бугага)))))))))))))

    28.03.2012

  • sever30

    константин л В Москву и раньше съезжалось очень много народу(не всегда приличного),а теперь и к нам стали ехать,поэтому я Москвичам точно не завидую.

    28.03.2012

  • sever30

    константин л Вот ты и ответил частично на вопрос,правда у некоторых жителей столицы ещё есть мания величия только непонятно с чего.

    28.03.2012

  • барсказань

    динамо молорики вперёд

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 это участь любой столицы,любого мегаполиса...примерно такое же отношение у остальных французов к парижанам,англичан к лондонцам,у испанцев к мадридцам... пойми,это столица,по этому там сконцентрировано практически всё... да,житель москвы может себе позволить посетить мавзолей(условно),а житель нефтекамска(условно) не может...,а тоже хочет,он тоже ленина любит... от этого рождается элементарная зависть. ах,вот у них есть,а у меня нет,значит они все плохие,их надо побить при встрече....)))

    28.03.2012

  • sever30

    alexcargo Да глупо всё это.

    28.03.2012

  • alexcargo

    До чего мы дожили, а? Спортивное событие вызывает межригиональные расприи! Ведь играют Россияне с Росиянами!

    28.03.2012

  • Adro

    повезло ментам...такую помойку СКА должен был шайб в пять выносить Пожинаем плоды медведевского совмещения

    28.03.2012

  • alexcargo

    Веселый Роджер Champion 3 да,ведь действительно питерец повел себя неккоректно... удар коньком в лицо - НАЛИЦО...

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Деник 5 Да я не про тебя это писал,а про многих тут=)Если честно-был в шоке,когда четвёртую забили нам,потом радость после ЗАБИТОГО гола,а потом уже пустота после пропущенного,но ничего...ЭТО ИГРА=)Яшку после третьей шайбы надо было менять,у него психика так себе,поэтому на вторую игру надо Ежа выпускать в ворота,Динамо реально прибавило в третьем,просто рвало нашу защиту,вопрос,что раньше мешало им это делать и нам так играть как во втором периоде?!

    28.03.2012

  • Хищник

    Адекватный28 Марта 2012 | 23:19 Наш28 Марта 2012 | 23:06 Съезди в Киров или Курган - там денег и не видели и живут еще как при социализме. В Кирове даже самый цент практически не поменялся. Тоскливо...и жалко жителей этих городов и им подобных. Я вообще-то имел в виду хоккейные клубы - "Магнитку","Авангард","Салават","Ак Барс","Ладу","Локомотив" - жители этих городов уже праздновали победы в хоккейных чемпионатах,а Петербург(вроде не самый маленький городишка)- нет. Урюпинск и Мухосранск я в виду не имел. )))

    28.03.2012

  • Yak-15

    Деник 5 28 Марта 2012 | 23:21: но сейчас два русских тренера - Белоусов и Знарок. Оба челябинцы)))

    28.03.2012

  • sever30

    константин л К сожалению Москва была выделена среди всего Советского Союза.

    28.03.2012

  • Деник 5

    В принципе просто жалко смотреть на наш тренерский штаб. Как и в прошлом году в 4ке сильнейших один русский. Куда делась вся наша тренерская школа???

    28.03.2012

  • sever30

    alexcargo Поверь никто в Питере не хочет что бы Питер был похож на Москву,о зависти не может быть и речи,да и чему завидовать?

    28.03.2012

  • Адекватный

    Наш28 Марта 2012 | 23:06 Съезди в Киров или Курган - там денег и не видели и живут еще как при социализме. В Кирове даже самый цент практически не поменялся. Тоскливо...и жалко жителей этих городов и им подобных.

    28.03.2012

  • Хищник

    Интересный факт: за СКА в плей-офф(да и в большинстве игр "регулярки") ни один свой воспитанник в состав не проходит! А вот если за сборную России на ЧМ 2018 года по футболу на поле 11 натурализованных бразильцев выйдут, россияне будут за такую сборную болеть??? На "внутрироссийских" разборках уже привыкли к постоянной миграции игроков из клуба в клуб и тому факту что местных ребят за свой город и половина команды не наберётся. За кого болеем и против кого? Эмоций много!

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 а это везде так... деревенские не любят городских,городские не любят других городских, левый берег не любит правый,северяне не любят южан и т.д..... провинция не любит москву,весь мир не любит россию...

    28.03.2012

  • alexcargo

    Я сюда редко захожу... и почти не удивлён. Ненависть к Москве регионов понятна... Зависть Питерских к Москве тоже ясна... Но зачем так наивно?

    28.03.2012

  • Деник 5

    Бурбузук А чем я унизил...только тем что сказал что нелюблю Питер. Я что такое конкретно унизительного сказал про СКА и про жителей этого города???

    28.03.2012

  • Веселый Роджер Champion 3

    а гол был отменен правильно-это же не футбол все таки!

    28.03.2012

  • sever30

    Мы обсуждали команды,а не простых людей. А нормальным ребятам из Москвы мне на службе приходилось помогать,потому что у большинства к ним заранее было негативное отношение. Может ты мне ответишь почему?

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Деник 5 Москва-мой тоже нелюбимый город с учётом,что вся моя родня оттуда=)Во времена Союза болел только за СКА и ЦСКА,но я не позволяю себе унижать команды и людей этого города,хотя иногда есть такое желание,просто счёт на табло и всё понятно,сегодня был Динамовский день,если ты помнишь,то когда Атлант нас побеждал,то тут многие такие речи толкали о духе Мытищинском,потом игра показала,что это был лишь случай,в пятницу буду у любимой женщины и не смогу тут отписаться,но очень надеюсь,что комментов будет очень мало,а мало их обычно после уверенной победы СКА!=)

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 У меня в Москве есть друзья. и что,тоже плохие ?? вы поймите,уродов везде хватает,и в мск,и в питере,и в любом другом городе... нельзя чесать всех под одну гребёнку...

    28.03.2012

  • alexcargo

    BP66 66 год твоего рождения или уровень IQ?

    28.03.2012

  • Хищник

    Выводы: 1)Ржига проиграл выигранный матч.Знарок более классный тренер чем чешский пан. 2)Возможно(скорее всего)гол Мортенссона был забит правильно,но... лучше бы побеждали 3-0,а не доводили людей до инфаркта.Счёт на табло - принимаем за истину и идём дальше. 3)СКА плохо играет в вязкий хоккей,не умеет дать игру на результат.Для плей-офф это очень важно. 4)О городах:сейчас(после наступления в стране гнилого капитализма) денег везде полно,а не только в Питере и Москве.Но если вспомнить времена СССР,когда ЦСКА( МОСКВА )просто БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЛ с набором игроков к себе в команду,становится ясно - почему БОЛЬШИНСТВО болельщиков недолюбливали армейцев столицы.У многих это чувство осталось и по сей день(они не злопамятные,просто память хорошая). Сейчас такого нет и в помине!Безусловно,одни клубы укомплектованы хорошо,а другие ещё лучше,но ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ,а не по ЖЕЛАНИЮ!А это огромная разница с ЦСКА 70-80 годов.Так что уважаемые москвичи - не удивляйтесь,что к Москве ТАКОЕ отношение.Не к жителям(быдло и мразь в любом городе есть),а к тем с кем вас отождествляют.Ну... вы поняли. )))

    28.03.2012

  • sever30

    константин л К сожалению это факт, а вот почему думаю москвичи должны сами об этом подумать. У меня в Москве есть друзья.

    28.03.2012

  • Деник 5

    Бурбузук. Я в этой серии просто тупо болею за Динамо по двум причинам. Я не люблю Питер. Хоть СКА и родственная мне команда по душе. А во вторых просто болею за московский клуб. И желаю ему успеха. Про свой родной клуб я тихо промолчу... там немчина все развалил. а вот второй любимый клуб .... 07.09. далее без коммента

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 Ну какой город не любит вся Россия думаю все знают,это даже нечего обсуждать. это к тому затрагивали вы простых москвичей или нет. ))

    28.03.2012

  • sibroke

    Адекватный наивный малыш твой папа, ибо думал, что пронесёт в момент твоего зачатия.

    28.03.2012

  • sever30

    константин л Команд Динамо,ЦСКА,СКА было много по всей России,но лучших почему то увозили в Москву.

    28.03.2012

  • Yak-15

    Трактор - Авангард 4:2 в серии! yukos_8128 Марта 2012 | 22:49: ну-ну)) Деник 5 28 Марта 2012 | 22:51: в хоккее я Тракторист))) Я же челябинец, хоть и живущий в Москве)))

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    radeon 28 Марта 2012 | 22:53 первобытный чел с дубиной - помню ... был у меня. лицом очень не думбию смахивал.. где он теперь?...

    28.03.2012

  • sever30

    Заканчивайте,следующие матчи всё расставят по местам,ждать не долго.

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 Поверь большинство игроков не мечтало,а были вынуждены т.е. парень серьёзно занимающийся спортом предпочитал 2 года в сапогах маршировать чем продолжать в цска,ска или в динамо смортом заниматься ??

    28.03.2012

  • BP66

    alexcargo Мент?

    28.03.2012

  • alexcargo

    sever30 Надеюсь, на это!

    28.03.2012

  • radmik

    Piters 28 Марта 2012 | 22:43 это да... я когда дочере начинаю рассказывать про свои игрушки в детстве, так она мне не верит: 2 индейца красных, один первобытный человек с дубиной, машина грузовая (почему-то с надписью "зоопарк"), мячик футбольный за 16 р., шайба, клюшка, коньки промокашки, перчатки боксерские на 8 унций, ракетка тенисная....

    28.03.2012

  • alexcargo

    BP66 Неадекват?

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Деник 5 я уже написал,сами виноваты,я бы не сказал,что у Динамо оборона-стена,сам это видел надеюсь,по мне,всё в этом матче решили мелочи-вспомнить хотя с чего камбэк начался,про судей промолчу,серия обещает быть очень интересной как я и ожидал,но морально ВЫ СЕЙЧАС впереди !

    28.03.2012

  • Деник 5

    ЯК-15_1 Да ладно тебе....у меня тож прямой эфир есть. а уж делить то нам нечего.... твои вообще в плов не попали. мои на первой стадии слили))))))

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    BP66 28 Марта 2012 | 22:45 дубина? в Динамо менты чтоли играют? тогда в ска - бомжи вонючие должны быть... не позорься,иди спать,школу проспишь,озорник ))

    28.03.2012

  • yukos_81

    ЯК-15_128 Марта 2012 | 22:47 Ну разок обыграют трактористы Авангард, максимум два, а финал Динамо - Авангард

    28.03.2012

  • sever30

    константин л Поверь большинство игроков не мечтало,а были вынуждены,история об этом очень много пишет. Я и пишу о настоящем,и кстати простых нормальных московских жителей не затрагивал.

    28.03.2012

  • Адекватный

    sibroke28 Марта 2012 | 22:42 Наивный малыш - мне за мою работу в Москве предлагают в 3 раза больше, а во всех периферийных городах прибыль стекается в Москву и Питер, где аккумулируется до 80 процентов всех финансов страны.

    28.03.2012

  • Pyan

    Арбитру "видегол" сегодня не позавидуешь, во мучился человек. Не иначе как решения принял на "орел-решка"

    28.03.2012

  • Yak-15

    Деник 528 Марта 2012 | 22:42: ты, видимо, будешь записи победных матчей Авангарда с Трактором пересматривать?))) А остальные будут смотреть в прямом эфире, как Трактор обыгрывает Аву.))

    28.03.2012

  • Indesit

    Inortntij К вашему сведению, главные орбитры фиксируют лишь факт пересечения шайбой линии ворот. А решение о том, по правилам ли была забита шайба или нет принимает как раз судья "видеогол" и то, лишь по просьбе направленной командой к главному судье матча. Поэтому речи о том, что это главные орбитры усомнились в своём решении, быть не может.

    28.03.2012

  • BP66

    alexcargo28 Марта 2012 | 22:43 Лично у меня, Динамо сегодня вызвало большое уважение! как менты могут вызывать уважение?

    28.03.2012

  • Руприхт

    Деник 5 28 Марта 2012 | 22:42 Завтра смотрим как Авангард трактористов разделывать будет одни выносильщики вон в отпуске уже, поглядим:))

    28.03.2012

  • BP66

    Авангард сольет вчистую трактору... Хотелка не выросла тягаться с такой командой

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 в прошлом многое что было,надо жить настоящим,а не вспоминать что было когда то.. а выигрывали,потому что в москве исторически базировались как сейчас скажут топ-клубы,так сложилось историей,и простые жители,москвичи в этом совсем "не виноваты"...)) а игроки со всей страны сами мечтали попасть в эти самые клубы...

    28.03.2012

  • Деник 5

    Бурбузук 28 Марта 2012 | 22:42 0/1 и это только начало серии,видно,что с Динамо надо играть как во втором периоде,когда они не знали что им делать,но нельзя играть на удержание как в третьем!Такое Динамо надо добивать...Сами виноваты,посмотрим,что пятница нам покажет=) А с такой обороной как у питера.... динамо просто обязано проходить в финал.... да и на статистику глянь, кто кого перебросал сегодня

    28.03.2012

  • alexcargo

    Лично у меня, Динамо сегодня вызвало большое уважение!

    28.03.2012

  • Piters

    Тут выясняют, кого"любят"!?. по-мойму так и Россию весь мир "любит". И не зря-стоит почитать комменты. Многим бы учиться, учиться и учиться, а они уже родились "вумными". Правильно Гимаев говорит-сидят у мониторов, кнопки щелкают, а мяча или шайбы в жизни не трогали.

    28.03.2012

  • Деник 5

    Завтра смотрим как Авангард трактористов разделывать будет

    28.03.2012

  • Бурбузук

    0/1 и это только начало серии,видно,что с Динамо надо играть как во втором периоде,когда они не знали что им делать,но нельзя играть на удержание как в третьем!Такое Динамо надо добивать...Сами виноваты,посмотрим,что пятница нам покажет=)

    28.03.2012

  • sever30

    alexcargo Надеюсь теперь период России, а не Москвы.

    28.03.2012

  • sibroke

    Адекватный друзья, вы перед тем как спороть очередную херню, хотя бы погуглите то, о чём пишете! ну какое "за счёт чужих городов"??? чего ты ерунду мелешь?

    28.03.2012

  • BP66

    Судьям заплатили и те и другие, вот они и не смогли никаких решений принять.... Паханы наверху решали как быть

    28.03.2012

  • Деник 5

    ЯК-15_1 Думаю финал будет Динамо - Ава....и КГ у Динамо будет

    28.03.2012

  • Indesit

    Церковный Петр Не, мне туда не надо, я с ними никак не контактирую. У меня более гражданская специальность. Просто Динамо красиво вытащило этот матч, согласись! Может быть, хрен с ним, последняя шайба и спорная, но остальные то забиты по делу, я думаю ты не сможешь это отрицать

    28.03.2012

  • Адекватный

    Кипр28 Марта 2012 | 22:36О каком просвещении идет речь? У меня дочь учится в Москве - лучшие приезжают из глубинки, а москвичи к моему большому разочарованию в основном ленивы и учатся кое-как, большинство на платном.

    28.03.2012

  • alexcargo

    константин л Хотелось бы честной игры и независимых судей. В прошло московские команды выигрывали во всех видах спорта(думаю не надо объяснять почему) как-будто остальной России и не существовало,больше не хотелось бы этого. Теперь очевидно вы видите период ПИТЕРА в этом?

    28.03.2012

  • LLL71

    СКА просто в говне! Динамо молодцы!

    28.03.2012

  • Деник 5

    BP66 Трактору финала КГ как своих ушей не видать.

    28.03.2012

  • Yak-15

    Я рад победе Динамо!!! Земляк у руля! Рад за Олега!!! Хочу финал Трактор-Динамо и победу Трактора!

    28.03.2012

  • sever30

    константин л Хотелось бы честной игры и независимых судей. В прошло московские команды выигрывали во всех видах спорта(думаю не надо объяснять почему) как-будто остальной России и не существовало,больше не хотелось бы этого.

    28.03.2012

  • alexcargo

    Церковный Петр Ты отдаешь себе отчет в собственной логике? Или просто поток сознания в тебе возобладал?

    28.03.2012

  • Inortntij

    Чего вы Динамо-то поздравляете? Судью видеогол надо поздравлять с "обьекивным" судейством! А главные сами себе не доверяют!Показал взятие ворот, а потом усомнился в своих действиях.

    28.03.2012

  • Деник 5

    Динамики просто МОЛОДЦЫ!!!!!!! Показали кто на западе хозяин. Указали выскочкам из Газпрома их место. Надеюсь 7 апреля на Ходынке серия закончится с общим счетом 4:2 в пользу Динамо!!!!!

    28.03.2012

  • giperforg

    вот это судейство!! Вот почему КХЛ я почти и не смотрю.

    28.03.2012

  • azatka13

    Интересная будет серия. Победа за СКА должна была быть. Хотя болею за Динамо.

    28.03.2012

  • BP66

    Радуйтесь ментовские прихвостни пока... Все равно трактор вас в грязь втрамбует!

    28.03.2012

  • radmik

    гы-гы... Ржига то был рад российским судьям... судейские ошибки: гол был, но и удаления за удар локтем не было... КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ОШИБАЕТСЯ!!! А в общем СКА свое счастье профукало в 3-м периоде. Еще блин, не слышал версий, что Трактор оплатил судей для Динамо. )))))))))))

    28.03.2012

  • ForemaN

    Александр Демичев 28 Марта 2012 | 22:32 спать иди, в Хабаровске уже утро)) Завтра на работу, в мусарню)))

    28.03.2012

  • Pyan

    mkv 28 Марта 2012 | 22:25 Про удаление Макарова забудь. Столкновение было после свистка. ------------------------------------------------------------ -- То есть после свистка можно долбануть соперника клюшкой по лицу, дать коленом в пах, да коньком нарезать в стружку и даже удаления не будет!?! ЖЖЖЕШЬ! ПИШИ ИСЧО!!!)))) В хоккее так обычно не делают. Но тебе можно - фантазируй))))

    28.03.2012

  • palych

    всю игру долбили еременко....ржига всю игру машет крыльми и орет.... и может спокойно судью пихнуть...чеху чуть голову не оторвали... и кто виноват? Ведя 3-0 надо спокойно доводить игру до победы!А не создавать всей стране гимморой!(судьям,болельщикам,лиге)КОНКРЕТНО СКА САМ ВИНОВАТ!

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    Повар, да уж! осадочек остался... =) как там про цыплят и осень? поживем, поглядим... =)

    28.03.2012

  • doclyut

    sever30 ну а тебе то чем помешала москва и москвичи ??

    28.03.2012

  • ForemaN

    Мусоров надо ставить на место вместе с их земляками, полосатыми мусорками на площадке

    28.03.2012

  • sever30

    И Зенит со спартаком тоже будут судить московские судьи,но это уже не удивляет.

    28.03.2012

  • Адекватный

    Рябяты, да в Москве (10 млн) и Питере (5 млн) живет только десятая часть жителей страны. Остальные 9/10 скорее будут переживать за Трактор или Авангард, чем за команды из живущих за чужой чсет городов. Протрезвитесь. Вы действитель полагаете, что московские и питерские команды где-нибудь еще любят щза пределами этих городов??? На периферии болеют за красивый хоккей и не более.

    28.03.2012

  • Indesit

    Честно говоря, я был бы не против СКА. Но они сами заслужили такое моё к себе отношение. Они весь сезон практически безнаказанно травмировали игроков других команд. Даже Витязь на их фоне выглядит лучше - их тафгаи хоть не выбивали игроков на пол сезона. Если бы СКА из своего состава отдавал по игроку взамен травмированного ими, то они закончили бы сезон в какой-нибудь второй младшей лиге. А ещё бесит это шоу, в которое превратили хоккей в Питере. Аж трансляцию неприятно смотреть - всё под них заточено. Когда я смотрел на поражение Ак Барса я видел слёзы на лицах их болельщиков и понимал, что там болеют за хоккей. А когда после третьей шайбы Атланта зрители ледового дворца в Питере стали покидать свои места - я сделал вывод, что там это просто развлекуха. Вот почему многие ждут расплаты СКА

    28.03.2012

  • maddolphin

    "blue-white"28 Марта 2012 | 22:19 ruch79 28 Марта 2012 | 22:17 Откровенное подсуживание в пользу ублюдков-москвичей,очередной раз оправдывающее ненависть всей страны к ним Ты заблуждаешься. Вся страна против Путинских нац. проектов, Зенит, сосиСКА и т.д., созданные на налоги простых граждан! Ага! А динамо мвдэшное типа на частные деньги!!!! ОЧНИСЬ!

    28.03.2012

  • da_predator

    Давайте Динамики... Задавите Питер!

    28.03.2012

  • R1804

    Грызитесь грызитесь болельщики СКА и Динамо по поводу того у кого административный ресурс больше.

    28.03.2012

  • doclyut

    Кипр ты не понял, я имел ввиду пост другого "пользователя" на который ты ответил,что вы дружите с некоторыми москвичами...))) у тебя,так всё ровно..))

    28.03.2012

  • Злодей

    Не могу понять, почему на матч с МОСКОВСКИМ Динамо назначают МОСКОВСКИХ судей?.. Причём они же будут судить и в пятницу...

    28.03.2012

  • kgb 105

    СКА СЕГОДНЯ ПРОИГРАЛ И НЕ ВЫЙДЕТ ОН В ФИНАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • sever30

    Москву всегда испокон веков называли большой деревней.

    28.03.2012

  • Руприхт

    Динамиков с победой:), но осадочек остался, посмотрим что у нас завтра будет.... (Трактор)

    28.03.2012

  • MacPhisto

    А что есть у ска, бронза 84 и ВСЁ.

    28.03.2012

  • SGV

    Обнимаю родную команду! С почином!

    28.03.2012

  • alexcargo

    Сложные эмоции вызвал матч. СКА, по определению, сильнее - игроки по мастерству, регалиям просто выше, чем у Динамо... Ставь их мудро по звеньям, мотивируй - и дело в шляпе, как говаривал товарищ Боярский... Но почему-то Динамо мне понравилось больше. Может быть не игрой отдельных игроков. Понравилась как команда. Команда ТРЕНЕРА. Команда ИГРОКОВ как единого коллектива.

    28.03.2012

  • Pramnits

    Ну что поклонники нургалиева - радуетесь подарку?)))

    28.03.2012

  • Pyan

    Lonli-Lokli 28 Марта 2012 | 22:22 Ты хочешь сказать что, например, можно и после свистка лицо разбить "аля Яблонски" и спокойно поехать меняться?:))) Почему нет - отправят тебя в раздевалку и дисквалифицируют может быть.

    28.03.2012

  • Hummel

    Хоккейные "Динамо" отдуваются за футбольное)

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Кстати,кто ответит,почему СКА называют "бомжами"?Ну про сосиску оригинально,про Зенит тоже понятно почему,но почему СКА так называют?Потому что из Питера что ли?Логика?

    28.03.2012

  • sibroke

    Black Beetle за любовь не скажу, но относятся вполне нормально. ну а как в Питер приедут, так тут же в любви признаются городу. особенно кстати москвичи. видать в маркве савсем тухло.

    28.03.2012

  • Kalmar56

    Я угораю с Питера, бросил смотреть матч после того,как стало 3-0, всё стало ясно. Теперь жалею. А СКА так и в регулярке умудрялся проигрывать, минскому Динамо, например. Команда - не боец, чего не скажешь о Тракторе, ну а после этого матча и о Динамо. Не являюсь болельщиком ни одной из оставшихся в плей-офф команд. Считаю, что плакаться после 3-0 на судей - очень дурной тон, хотя не могу исключить, что эти "продажные твари" своими грязными руками заносили шайбы в ворота СКА.

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    "blue-white" 28 Марта 2012 | 22:19 а ВТБэшные на мусоров это не народные... твои личные наверное, гопота темная...

    28.03.2012

  • kgb 105

    Игорь Иванович28 Марта 2012 | 22:17 А у болел Питера башни сносит от того, что их городок муж Алины крышует...

    28.03.2012

  • Arkantos

    ментов всегда тянут, что мвд тянули, что динамо, пора бы привыкнуть и играть уже с учетом этого)

    28.03.2012

  • sever30

    Ну какой город не любит вся Россия думаю все знают,это даже нечего обсуждать. Кто служил тот знает.

    28.03.2012

  • MIKEBEST

    Второй раз отменяют голы СКА в овертаймах . Если с Атлантом был спорный момент , так сказать 50на50 , то гол Мортенсонна был чистым !

    28.03.2012

  • BP66

    ОП Дальний и Динамо объединяет Нургалиев

    28.03.2012

  • MacPhisto

    28 Марта 2012 | 22:23 Вся Россия с Динамо! Вы с ума сошли? Да кто в здравом уме за полицейскую команду будет болеть? А что норм. люди бомжам симпатизируют?

    28.03.2012

  • ForemaN

    Aгeнт Пименова. 28 Марта 2012 | 22:24 ты на окладе у мусоров что ли? так активно комментарии тут пишешь. Может вся Россия и против ска но точно уж не за вас- мусоров))

    28.03.2012

  • Адекватный

    Все драки происходят в основном после остановки времени и это не мешает судьям в соответствии с правилами выписывать штрафы. Макаров без сомнения должен был быть удален - побоялись судьи. Потом уже струхнули засчитать сомнительный питерский гол. Все справедливо.

    28.03.2012

  • tu4ma

    это просто праздник какой-то ))))

    28.03.2012

  • mkv

    Про удаление Макарова забудь. Столкновение было после свистка. ------------------------------------------------------------ -- То есть после свистка можно долбануть соперника клюшкой по лицу, дать коленом в пах, да коньком нарезать в стружку и даже удаления не будет!?! ЖЖЖЕШЬ! ПИШИ ИСЧО!!!)))) Совсем уже сосиска в своей безнаказанности распустилась! А что за клоун красный на тренерском мостике? Да в НХЛ такой тренер бы после первого же такого поведения присел матчей на 5, а если б не понял, то никогда бы больше не тренировал в НХЛ. Этот клоун больше вреда лиге наносит ,чем вся политика сосиски по скупке ВСЕХ абсолютно звезд в кхл!

    28.03.2012

  • doclyut

    Кипр, правильно говоришь... уроды везде встречаются,и в мск и в питере и в других прекрасных местах наше родины... а ксенофобию тут не надо разводить...

    28.03.2012

  • ion

    Есть такое страшное выражение, которое в Питере, впрочем, не слышали, ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ. =)

    28.03.2012

  • shev8

    "blue-white" Ну ты загнул ))) Вся страна и вся Москва это не одно и тоже. А всё из-за того, что эти проекты имеют ваших москвичей по всем статья и по всем видам спорта. Про жизнь за МКАДом вы совсем не в курсе)))

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    Церковный Петр 28 Марта 2012 | 22:19 ты дурак? при чём здесь ОП дальний и ХК Динамо? не позорься,деточка )) хотя нет,продолжай... вся Россия против ска! ))

    28.03.2012

  • Black Beetle

    Церковный Петр питерских тоже везде *любят* ;)

    28.03.2012

  • Веселый Роджер Champion 3

    Динамо,с важной победой! матч про который можно сказать,что справедливость восторжествовала,бить локтем в голову своего своего коллегу,пусть и соперника,может только полный отморозок(это что-то из арсенала витязя)! макарова-следует дисквалифицировать до конца плова,иначе питерские отморозки во главе с артюхиным(уже не раз замеченные своей очень грязной игрой и ударами исподтишка)вообще берега потеряют!

    28.03.2012

  • MacPhisto

    Интересно, если в футболе гол рукой забивают, судья должен засчитывать?

    28.03.2012

  • ruch79

    Да нет,Пиетр живет на деньги Газпрома,а вот за счет налогов всей страны живет только Москва

    28.03.2012

  • ForemaN

    Теперь уверен,что эта победа мусорам еще боком выйдет.Зато после такого судейтсва мусора уже не смогут ничего сделать, только плакать

    28.03.2012

  • russo turisto

    Я за Динамо болею, но такие шайбы нужно защитывать. Хотя все справедливо вести 3 - 0 и обосраться... СОСИ - СКА!!!

    28.03.2012

  • BP66

    Вся Россия с Динамо! Вы с ума сошли? Да кто в здравом уме за полицейскую команду будет болеть?

    28.03.2012

  • dinamo-omanid

    ДИНАМО КРАСАВЫ..ТАК ДЕРЖАТЬ......ДИНАМО ЛУЧШИЕ...

    28.03.2012

  • vik72

    Что вы Питерские ноите СКА нужно было просто после 3-0 выигрывать а не доигрывать.всё закономерно. сам болею за динамо Рига

    28.03.2012

  • Piters

    Все смотрели видео-гол был чистый. Это и комментаторы сказали. Что увидел судья на просмотре?, но он белое назвал черным и с него, как с гуся вода. Можно в 5 сек. принять неверное решение, но смотреть 10 мин. и так решить!?-на СКА организован наезд. Интересно-кем?

    28.03.2012

  • ForemaN

    "blue-white" 28 Марта 2012 | 22:19 а мусорской Нургалиев тоже из Питера? А насчет москвичей и питерских съезди за пределы МКАД. Москалей везде "любят".

    28.03.2012

  • doclyut

    ruch79 сам ты ублюдок конченый... чем тебе москвичи не угодили ???

    28.03.2012

  • dinamo-omanid

    Всех поздравляю с победой...Гол хоть и чистый, но перед этим было чистейшее удаление за удар локтем.Так что справедливость восторжествовала...ДИНАМО...ВПЕРЕД....

    28.03.2012

  • sibroke

    ion угу, зато как бодро истинно культурные жители нашей страны строчат всякую херню. понабежало то. прям в жопе свербит надо запостить гадость какую нить.

    28.03.2012

  • Lonli-Lokli

    Pyan 28 Марта 2012 | 22:15 ql 28 Марта 2012 | 22:06 Про удаление Макарова забудь. Столкновение было после свистка. _________________________ Ты хочешь сказать что, например, можно и после свистка лицо разбить "аля Яблонски" и спокойно поехать меняться?:)))

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    Повар, наверное решили интригу в серии создать =) а то посмотри на главной итоги опроса СЭ "кто будет в финале КГ" 85% за СКА и 15% за ДМс =), но помоему переборщили, так явно помогать некрасиво...

    28.03.2012

  • doclyut

    ребята,да о чём вы ?? СКА просто надо было доводить игру до победы после 3:0 перед началом 3 периода и всё.... а судьи тут не при чём,это не они принимали решения,им как сказали те кто смотрят спорные моменты так они и отменили.

    28.03.2012

  • Black Beetle

    это все судьи! вели 3-0 и тут они гады как начали нас топить топить топить)))))) Питер! это плей-офф, учитесь драться, а не пижонить целый период!

    28.03.2012

  • alx_l

    Да, говорить что вся Россия с Динамо это сильно))))

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Николай Питерский28 Марта 2012 | 22:16 по любому СКА пройдет Динамо, теперь я точно уверен в этом. а за сегодняшний матч мусорам еще воздадут, те же самые судьи. вот увидите, динамиков сольют в одной игре точно, так что не радуйтесь, рано еще.) Кстати,вполне может быть,тогда здесь лучше будет не читать комменты,тут всё утонет в эпитетах судьям=)

    28.03.2012

  • blue-white

    ruch79 28 Марта 2012 | 22:17 Откровенное подсуживание в пользу ублюдков-москвичей,очередной раз оправдывающее ненависть всей страны к ним Ты заблуждаешься. Вся страна против Путинских нац. проектов, Зенит, сосиСКА и т.д., созданные на налоги простых граждан!

    28.03.2012

  • Casparaitis

    ion поподробнее :) Что мы купили, кроме нелепого судейства?

    28.03.2012

  • ForemaN

    Kasatonovvv28 Марта 2012 | 22:07 Динамо молотки!!!Вся Россия с вами,супер комбек! Вся Россия за мусоров? Ты чего? С луны свалился? Иди в ОП Дальний победу с ними празднуй

    28.03.2012

  • serewa

    О М Г O _ o

    28.03.2012

  • ion

    На три вещи можно смотреть вечно: как горит огонь, как течёт вода и как с кучей мата, соплей, и полным отсутствием культуры, выдавливают из себя экскременты болелы команды из псевдокультурной столицы =) Питерцы, не стыдно ли ВАМ писать про купленные игры и судейство? Неужели ничего в такой момент нигде в душе не дергается? Или в своём глазу бревна не заметно? Вся страна видит - они - нет.

    28.03.2012

  • palych

    и вообще причем здесь судейство!СКА вел 3-0!и что в итоге.......

    28.03.2012

  • nstras

    Судя по "судейству" кубок хотят подарить Трактористам..

    28.03.2012

  • пал

    Броски в овертайме: 2-12 в пользу Динамо.О чём говорить? Победил тот,кто сильнее.

    28.03.2012

  • Семён Фадеич

    Мне болельщики хоккейного Динамо начинают напоминать болельщиков футбольного спартачка. Такое же неадекватное восприятие действительности)

    28.03.2012

  • BP66

    Слава Нургалиеву! Помог своей команде!

    28.03.2012

  • kompas

    Все по делу: кто хотел выиграть, тот и выиграл. А насчет купили матч... А сами смотрели???!!!

    28.03.2012

  • ruch79

    Откровенное подсуживание в пользу ублюдков-москвичей,очередной раз оправдывающее ненависть всей страны к ним

    28.03.2012

  • blue-white

    В хоккее нет Профурсетки, нет и чемпионства газпрома!))))))))))

    28.03.2012

  • sssVVV

    так бомжам и надо, Динамо это сила !!!!!!!

    28.03.2012

  • Casparaitis

    DZ иди в школу, ЧУ ЩУ пишется через У Хотя не, в школу не надо, в менты и так хорошо

    28.03.2012

  • PlamBEER

    Сергей Барнаулец 28 Марта 2012 | 22:14 А толку от скандала, ничего уже не вернешь. И один из голов 50 на 50 должны, *многомного матерных слов*, защитывать.

    28.03.2012

  • Коля Питерский

    по любому СКА пройдет Динамо, теперь я точно уверен в этом. а за сегодняшний матч мусорам еще воздадут, те же самые судьи. вот увидите, динамиков сольют в одной игре точно, так что не радуйтесь, рано еще.)

    28.03.2012

  • пал

    Броски в овертайме: 2- 12 в пользу Динамо.О чём говорить.Победил тот,кто был сильнее.

    28.03.2012

  • Slavik191079

    Болел за динамо,но поле такого судейства буду болеть за коней.

    28.03.2012

  • Pyan

    ql 28 Марта 2012 | 22:06 Про удаление Макарова забудь. Столкновение было после свистка.

    28.03.2012

  • Indesit

    Николай Питерский Ладно, соглашусь, не менее зажравшиеся ) Просто уязвили все нападки на судей. Решение вообще принимал другой человек, который в игре то и не участвовал. У него одна задача - следить за тем, как шайба залетает в ворота.

    28.03.2012

  • Yashma

    Такую развязку нужно обязательно обмыть паленой водочкой, чтобы сполна ощутить "вкус" таких побед. Все вернется сторицей.

    28.03.2012

  • Сергей Барнаулец

    Странный матч-перевёртыш. Интересно СКА будет подавать протест? И будет ли дисквалификация судей?

    28.03.2012

  • sever30

    Давайте дети пишите ересь всякую,будущее покажет,что и судьи вам не помогут.

    28.03.2012

  • Shaq30

    Динаме уважение. Такой матч вытащили!!! А как питерские супермастера растерялись в 3-м периоде! Да в овертайме несколько неожиданное судейское решение, но сами виноваты, если вы такие "сильные" то нахрена на своей арене доводить дело до 4-го периода!!! Я, кстати, с Нижнего и мне как-то особо не важно кто пойдет дальше!!!

    28.03.2012

  • Вожык

    Да, видно без скандалов эта пара не обойдётся!

    28.03.2012

  • Нхл+кхл-

    нытье бомжей - просто сказка !!! только и можете локтями в голову лететь , УРОДЫ !! ДИНАМО с ПОБЕДОЙ!!!

    28.03.2012

  • MIKEBEST

    Сколько можно засуживать СКА и вытаскивать московские клубы ??? Достали уже с продажным судейством ! Медведев , КХЛ продажный гнилой продукт !!!

    28.03.2012

  • динамик

    0:3 вели и говорят во всём судьи виноваты!ну вы и ослы))))

    28.03.2012

  • TeHb

    VP28 Марта 2012 | 22:03 Интрига конечно здорово. С Атлантом с Динамо. И кто может теперь сказать , что Газпром все купил? СКА на порядок сильнее всех команд. Я не удивлюсь, что завтра за уши будут тянуть Трактор. Полная ерунда какая-то. Ты че чудак на букву М? кто будет тянуть ТРАКТОР???? это самая бедная комманда кхл)))) чепушилы сначала инфу проверте потом чепуху пишите!!!!

    28.03.2012

  • PlamBEER

    Понятно было по настрою, что Динамо последние минуты лучше играет и должно в овертайме побеждать, но не так - это 100%. Ржигу разорвало, наверно, уже на части от ненависти к полосатым гандонам

    28.03.2012

  • Коля Питерский

    А ВЕДЬ ЭТО СКАНДАЛ! ЭТОТ СЛИВ - СКАНДАЛ, СУДЕЙСТВО - СКАНДАЛ, УДАЛЕНИЕ СЕМЕНОВА СКАНДАЛ! ВОПРОС? КОМУ ЭТО НАДО?

    28.03.2012

  • Black Beetle

    Сарделька по делу проиграла, оборона - труха, за период 4 шайбы! За Квапила 5 минут светило судья рядом стоял,почему не дал непонятно, наверное ему должны были оторвать голову чтобы дали!

    28.03.2012

  • palych

    А я считаю все по делу!!!Динамиков с победой!судили одинаково и косячили в обе стороны, а решение о голе принимали не судьи на льду

    28.03.2012

  • maddolphin

    Kasatonovvv28 Марта 2012 | 22:07 Рвать Питер в клочья!Динамо молотки!!!Вся Россия с вами,супер комбек! Ну за всю Россию ты ооооооооооооочень погорячился....

    28.03.2012

  • ruslankhan

    и через день динамо воткнёт

    28.03.2012

  • razdolbaev78

    Молодцы Динамо! Вот это - сила воли!!!! Утерли нос денежному мешку! Удачи и в остальных матчах серии!

    28.03.2012

  • DZ

    Никогда не был и не будет СКА супер-клубом, растопчите их динамовские!!!! Пусть плачются

    28.03.2012

  • Мечта На Поражение

    ace 28 Марта 2012 | 22:08 удар Макарова был после остановки игры. удаления не могло быть _______________________ Доооооооооо!!!!)))))

    28.03.2012

  • Коля Питерский

    А. Демичев можно подумать что у Динамовцев менее зажратые рожи. судить надо честно, гол был чистый, и Сергей Гимаев сказал об этом же, а ему я верю по любому.

    28.03.2012

  • ewga

    судя по каментам некоторым, после свистка можно щщи в кровь разносить??? движение ногой в сторону ворот чотко видно было

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    Повар. а там одного хватило, который повторы просматривает.... =)

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    болотные,чтоб вам после матча не блеять,нужно было вашей команде после 3:0 без проблем выигрывать... сосиска сам матч про.рал. Динамовцев с Победой! всё справедливо! )) Мосалёв - герой!

    28.03.2012

  • Vinositemusor

    мусора поганые, не наложите в штаны от радости

    28.03.2012

  • PlamBEER

    Пускай хоть одна мразь про куплю всего, после таких овертаймов как сегодня и в Мытищах, что-то скажет - вырву кадых.

    28.03.2012

  • ForemaN

    Александр Демичев 28 Марта 2012 | 22:07 Хабаровский мусор? Сочуствую. Бутылка при себе от шампанского? иди примени по примеру товарищей

    28.03.2012

  • Pyan

    Поздравляю всех болельщиков с началом шикарной серии!!! Игра была классная - аж дух захватывало! Соперники равные игра быстрая, открытый хоккей - короче здорово!!! Жаль что СКА проиграл. Ну и гол не защитали спорно. Такое ощущение, что Мортенсонн шайбу увидел после отскока. Жду с нерепением продолжения. Вперед Питер!!!

    28.03.2012

  • Patera

    ace 28 Марта 2012 | 22:08 Удаления могут и после свистка быть, учи матчасть!!

    28.03.2012

  • Indesit

    blacksoul28 Марта 2012 | 22:07 пофиг на кубок главное вас выбить) +1

    28.03.2012

  • sibroke

    мда. так просрать третий период это надо постараться. но, плюс к зрелищности лиги.

    28.03.2012

  • alx_l

    Всего первый матч,все впереди. Динамо указали на их место во 2 периоде, но затем расслабились. Ничего, через день так сыграют все три и все ок. Как можно не засчитывать гол не понятно. Человек физически движения ногой за эту долю секунды сделать не могу...

    28.03.2012

  • blackivan

    Самое главное что обидно аж до ужаса((( гнев и ярость в моей душе( Все эмоции на хоккее оставил и столько негатива сейчас... и вот вот Милан - Барса играть будут,а настроение как-то сплыло((( Ладно надеюсь хоть Барса порадует)

    28.03.2012

  • Diemon!

    Жаль в нашем спорте настоящих ЧЕЛОВЕКов. Дать бы в морду разок продажному судье! (последнее что я видел это когда засудили Немова, тогда судьи стекли в аут...) СКА проиграл. Но почему, потому что посадили на удаления. и в конце сил не было, хотя шайбы какие-то просто шара. Всем болелам - признайтесь себе, что матч был бы хорош, если б его судьи не испортили. Камбек, Динамо посвящает судьям)))

    28.03.2012

  • BP66

    Менты победили!!!!! Ура!!!

    28.03.2012

  • Семён Фадеич

    А Макарова не удалили знаете почему? Да потому что Семёнова удалили до конца игры ни за что. Там даже нарушения не было, не то что матч штрафа.

    28.03.2012

  • ForemaN

    Давайте теперь перед тем как засчитать гол будем взвешивать все спорные решения и решать засчитывать гол или нет. Надо судить нормально это они и вашим и нашим. Удаление не фиксируют, гол чистый не засчитывают. У нас все судьи такие???

    28.03.2012

  • aceace

    удар Макарова был после остановки игры. удаления не могло быть

    28.03.2012

  • Мечта На Поражение

    MIKEBEST 28 Марта 2012 | 22:07 Расстрелять судейскую бригаду !!! ___________________ Судейская бригада здесь ни при чём.

    28.03.2012

  • ruslankhan

    да ска бараны сами виноваты что на судей грешить лог не засчитали потому что за 30 сек должно было удаление быть а динамо молодцы уважаю

    28.03.2012

  • Бурбузук

    У "доброжелателей"СКА сегодня праздник,пускай радуются!=)Будет и у нас праздник ещё!

    28.03.2012

  • Indesit

    Ну что, СКА, получили по заслугам?! Сейчас, начнёте ныть, что судейство было купленное. А разбитое в кровь лицо Квапила вообще кто-нибудь из судей заметил?! Да и по правде говоря по телефизору хрошо было видно что шайба коленом забита! Динамо, красавцы! Так держать! Уделайте эти зажравшиеся рожи! Я из Хабаровска, но в этом противостоянии я с вами!

    28.03.2012

  • MIKEBEST

    Расстрелять судейскую бригаду !!!

    28.03.2012

  • Kasatonowww

    Рвать Питер в клочья!Динамо молотки!!!Вся Россия с вами,супер комбек!

    28.03.2012

  • Черниковский Марадона

    Жрига побольше пусть судьям ноетяся. Три чистейших удаления сосиСКАм сегодня не дали.

    28.03.2012

  • jackal666

    ПИТЕР СОСЕТ МОСКВА РЕШАЕТ!!!

    28.03.2012

  • Азат

    Пусть Ржига объяснит Макарову, что почём в плей-офф. Или ему сейчас самому объяснения нужны???

    28.03.2012

  • nik27772

    не люблю мусоров, но постояли за единственную Столицу России. Молодцы ! Надо добивать бомжей.

    28.03.2012

  • blacksoul

    пофиг на кубок главное вас выбить)

    28.03.2012

  • sever30

    Все мусора продажные,им не привыкать

    28.03.2012

  • jackal666

    ДА, ударить человека в лицо и ни чего.... а еще говорят что мы все купили, Газпром со своим пидером все купил, но не справедливость....

    28.03.2012

  • spialex

    позор ментам! чистый гол, никакого движения ногой! Мусорам в пятницу не поздоровится!

    28.03.2012

  • url

    Церковный Петр ты такой тролль, посмотри повтор удара Макарова. было бы удаление на нем, не было бы вопросов с голом мортенсона.

    28.03.2012

  • dinamo-omanid

    Всех поздравляю с победой...Гол хоть и чистый, но перед этим было чистейшее удаление за удар локтем.Так что справедливость восторжествовала...ДИНАМО...ВПЕРЕД....

    28.03.2012

  • ilaamilaam

    Беснуйтесь, мусорята! Но только в Москве разъебут вас армейцы показательно.

    28.03.2012

  • динамик

    Динамо это сила!идите нойте, сегодня мы были сильнее!

    28.03.2012

  • Gorchazm

    ахах а я то в овертайме рано телек вырубил - ска оказывается отменили шайбу! Динамо с победой - уважаю за волю к победе.

    28.03.2012

  • alex565

    НЕ стоит пенять на судей. СКА сами виноваты, что проиграли, ну а Динамо - красавцы.

    28.03.2012

  • kgb 105

    ИГРОКА СКА МАКАРОВА ПОЧЕМУ НЕ УДАЛИЛИ НА 5 МИНУТ? ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СИДЕТЬ, Я СКАЗАЛ!!!!!!!!!!!! Вытаскивали СКА, засуживали Динамо, гола явно не было, а 10 минут смотрели...

    28.03.2012

  • vlas0605

    больной удар по Питеру

    28.03.2012

  • aceace

    нарушения за локоть не было. игра уже остановлена была до этого

    28.03.2012

  • mvpRUS

    ска, конечно, сам отдал игру...

    28.03.2012

  • MVD1969

    Позорище. Мало того, что Динамиков озверином во втором перерыве напоили, так для надежности и судьи проконтролировали нужный исход. И КХЛ таким образом собирается продать новый продукт? Да кому он на хрен нужен с таким судейством?

    28.03.2012

  • MIKEBEST

    Судьи сегодня вытащили Динамо ! Московский БЕСПРЕДЕЛ в действии !!!

    28.03.2012

  • ForemaN

    Где сильнее то? мусора тупо купили эту победу. Но кубок Гагарина так не купишь мусора)

    28.03.2012

  • sosed

    То как судьи не заметили удара локтем - говорит о многом.тем более один из главных был за воротами и прекрасно видел все. Было бы справедливое удаление - не было бы разборок с голом в динамовские ворота.Результат справедлив. Хотя болею за СКА,

    28.03.2012

  • Slavik191079

    Мусорята не на волевых вытянули,а их судьи вытянули красиво.динамо с отличной судейской победой

    28.03.2012

  • Мнух

    гол отменили наверное за то, что не дали чистое удаление в овертайме! когда макаров разбил бровь игроку динамо. все таки динамо больше заслужило победу

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    у Агента пименова не хватает на мозги, т.к. пименов - УГ, никому нах. не нужен!

    28.03.2012

  • url

    Злодей 2 Какие уши ты посмотри на своих бомжей питерских которые до крови Квапилу разбили голову и не дали удаления, что ты на это скажешь жителькультурной столицы аля газпром?

    28.03.2012

  • sever30

    Да одна большая помойка.

    28.03.2012

  • jackal666

    Нуч то урды понявские, есть БОГ на свете.....

    28.03.2012

  • Бурбузук

    Очень обидно проигрывать выигранный матч!но сами виноваты-третий период всё решил!С такой игрой в обороне серию не выиграть!Про судей молчу и так всё видно было,удаление Макарова и гол Мортенссона

    28.03.2012

  • blacksoul

    хаха! плачьте, неудачники, плачьте)

    28.03.2012

  • Aриец

    Я, если честно, недолюбливаю ска но то, что сегодня сделали судьи просто убийство...

    28.03.2012

  • LTrack

    > ты еще скажи что нарушения против Квапила не было за минуту до шайбы СКА А ты еще скажи, что блокировки против Артюхина не было за минуту до Квапилы

    28.03.2012

  • Андрей Авангард

    Ну и на хрена нам такой хоккей?!

    28.03.2012

  • FV

    Интрига конечно здорово. С Атлантом с Динамо. И кто может теперь сказать , что Газпром все купил? СКА на порядок сильнее всех команд. Я не удивлюсь, что завтра за уши будут тянуть Трактор. Полная ерунда какая-то.

    28.03.2012

  • observer-spb

    Перед серией запустили информацию про вратаря. А теперь не засчитали чистый гол. И Макарова наверняка еще до кучи дисквалифицируют. Думаю Полякову пора подыскивать себе новое место работы.

    28.03.2012

  • kgb 105

    ВДУЛИ СКА ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ!!!!!!!!!!!!!!И БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • Злодей

    Не знаю, как насчёт админ ресурса у СКА, но сегодня судейство отвратительное!!!!! Судьи Динамо просто за уши вытащили....

    28.03.2012

  • sever30

    Динамо какая победа? не стыдно радоваться такой победе?

    28.03.2012

  • Serge 129

    Нехрен бросать играть в 3 тайме. По делу. Мусорята на волевых вытянули.

    28.03.2012

  • Семён Фадеич

    СКА конечно сам виноват, что довёл дело до овертайма. Но, гол то был чистый на 100%, я бы очень хотел узнать, что же в нём против правил.

    28.03.2012

  • Patera

    Такие матчи - украшение нашей убогой лиги независимо от победителя...

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    хехехе... Динамо-сила! Громче плачьте питерские )))

    28.03.2012

  • sky-744

    Владислав 28 Марта 2012 | 22:01 ну а в государстве мусоров что еще можно ожидать? наклонили и газпром, чтоб полицаев порадовать. строил медведик лигу, строил... и построил мусорку. ты еще скажи что нарушения против Квапила не было за минуту до шайбы СКА

    28.03.2012

  • Мечта На Поражение

    нахера вы хоккей смотрите , если всё, по вашему, куплено?

    28.03.2012

  • url

    ну что бомжи, купил всех судей и не помогло? все честно. Динамо заслужил победу, а СКА и судейство УГ. Удар локтем до крови и не засчитать это конечно сильно.

    28.03.2012

  • Igrok65

    ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИГРАТЬ? ВЫШЛИ НА ЛЁД. СУДЬИ СКАЗАЛИ: "ПОБЕДУ ОБЩИМ РЕШЕНИЕМ СУДЕЙ В МОСКВЕ, ОТДАЕМ МУСОРАМ" . И ПО ДОМАМ.

    28.03.2012

  • LLL71

    Большому хоккею в Питере не бывать! Это было сказано несколько десятилетий назад. Динамо с победой!

    28.03.2012

  • ForemaN

    Нхл+кхл- 28 Марта 2012 | 22:01 ничего. Деньги на судей закончаться у динамы к 3 матчу, тогда и посмотрим))

    28.03.2012

  • blackivan

    Мля... и где справедливость! И кто-то ещё орёт что Газпром всё купил... ВТБ побогаче будет

    28.03.2012

  • Rabinovich

    Чистейший гол отменили, молодцы)) Мало было с Мытищами ерунды, теперь с Динамо) Горжусь судьями, такие профессионалы

    28.03.2012

  • sever30

    Это просто беспредел!!! Кому выигрывать решают судьи. Ещё одно такое решение и я перестану смотреть хоккей.

    28.03.2012

  • BOOS

    эх политпроэкт победил какая жалость

    28.03.2012

  • LTrack

    Я чего-то пропустил, а когда правила поменяли - теперь в овертайме выигрывает тот, кто забрасывает вторую шайбу?

    28.03.2012

  • TheMegaperetz

    ну а в государстве мусоров что еще можно ожидать? наклонили и газпром, чтоб полицаев порадовать. строил медведик лигу, строил... и построил мусорку.

    28.03.2012

  • Эстонец74

    Динамо с победой! Матч - супер!!!

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    Повар. 28 Марта 2012 | 21:54 потому что гладиолус... (т.е. судьи чудаки на букву "М")

    28.03.2012

  • foxx13

    Красавцы динамики! Уделали газовых.

    28.03.2012

  • Нхл+кхл-

    церовный петр, вытри сопли . Динамо сегодня сильнее ски!!!

    28.03.2012

  • Aгeнт Пименова.

    C победой! У сосиски средств не хватает на судей?

    28.03.2012

  • hanter

    Поооооооообеда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.03.2012

  • Денька

    Не люблю СКА,но гол в овере был правильно забит,судьи напортачили...

    28.03.2012

  • Egor

    Ураа,Всех С Победой!!!В такой матч вернуться,проигрывая 3 шайбы!Просто молодцы.С голом Ска ненмного не видно.

    28.03.2012

  • Серая_Мышь

    Этот СКА так и не научился играть... Сами виноваты!

    28.03.2012

  • ForemaN

    Нельзя гордиться купленной победе. Мусорам еще дадут просраться

    28.03.2012

  • Нхл+кхл-

    ржига не уснет сегодня !!! возили весь овертайм ску!!!

    28.03.2012

  • Johnny D

    я проникся Динамовским духом сегодня!

    28.03.2012

  • ForemaN

    Мусорские ублюдки купили судей. ППЦ!

    28.03.2012

  • Нхл+кхл-

    КРАСАВЦЫ!!!!

    28.03.2012

  • vpered_fcz

    даааааааааааааа а полосатые то за ДМс...

    28.03.2012