Департамент судейства КХЛ разобрал спорный эпизод первого матча полуфинальной серии Западной конференции СКА - "Динамо" (4:5 ОТ) с незасчитанным голом форварда питерцев Тони Мортенссона в овертайме.
Как сообщает официальный сайт лиги, на приведенном ниже повторе видно:
Ракурс 1: Общий план момента.
Ракурс 2: Игрок команды СКА делает движение левой ногой навстречу шайбе.
Ракурс 3: Видео подтверждает, что касания шайбы клюшкой нет.
Ракурс 4: На видеоповторе из ворот видно, что шайба после удара коленом заходит в ворота.
На основании правила 471 а) пункт 1 - 1. Если атакующий игрок умышленно бьёт по шайбе ногой, бросает шайбу рукой, бьёт по шайбе рукой или направляет шайбу в ворота каким-либо другим способом. Кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает ворота от любого игрока, вратаря или судьи - взятие ворот не засчитано правильно.
MIKEBEST
Гол забит клюшкой !!!
29.03.2012
MIKEBEST
Во-первых, Мортенссон не видел шайбы , это признали все эксперты ... Во-вторых, после того как шайба ударилась о колено, она отскочила вертикально вверх и ударилась об КЛЮШКУ чуть ниже краги , после чего заскочила в ворота ! Это чистый гол ребята !!!
29.03.2012
quintessence
2 Abrussis Вы вообще-то правила хоть немного знаете?
29.03.2012
Abrussia
Ну ногой же забил. О чем спорить????
29.03.2012
quintessence
2 LOKOMAN См. комментарии ниже про катание на коньках и движения ногами. Игрок катился в сторону ворот (ноги тоже катились, естественно :))), шайба попала в ногу, гол чистый. Более того, никакого движения ногой НАВСТРЕЧУ шайбе не было и в помине. Еще раз, меня тянет блевать от всего кэхаэловского вообще и СКА в частности. Поэтому и эта порнография с отменой и защитой голов не удивляет. Если КХЛ считает возможным делать видеомонтаж в подтверждении правоты судей, то чего еще ожидать от тупого вбухивания бабла и его же разворовывания. Народу нужны зрелища - получите.
29.03.2012
СерЖАнт
А гол то был.
29.03.2012
Pioner 84
И было бы очень интересно посмотреть повтор с камеры над воротами:))Что то кхл утаило эту запись:))
29.03.2012
Pioner 84
Чего спорить,уже не отматают назад,а по поводу касания клюшкой после колена:смотрите в замедленном повторе на 0:06 секунду:)) Либо клюшкой,либо рукой:))
29.03.2012
гарантия
Шайба была забита с нарушением.....хотя в нхл, скорее, такую шайбу засчитали бы
29.03.2012
Алексей Х
Мортенссон всеми силами пытался задеть прыгающую шайбу крюком клюшки..не смог. Не повезло ему, что еще сказать.
29.03.2012
Bесёлый.
Белая СКАтерть, разбитые блюдца. Девочка плачет, матрасики смеются. (с)
29.03.2012
foxx13
Я не болельщик СКА...И не болельщик Динамо...я просто за красивый, быстрый захватывающий хоккей...3 период в исполении Динамо это просто конфетка...вытащить матч с 3:0 и с 4:2..молодцы!...они заслужили эту победу...а СКА...просто очень рано решил что игра сделана. Теперь что касается отмененного гола. На видео отчетливо видно(и этот момент на видео несколько раз обозначен), что нападающий СКА останавливал шайбу коленом(движение ногой в сторону ворот отчетливо видно) и потом хотел добить ее клюшкой....но по шайбе не попал...а шайба отскочила в ворота. Гол не засчитан абсолютно правильно, поскольку направленное движение ногой в сторону ворот было. Я сам немного играю в хоккей..и такие приемы приходится применять довольно часто...и не всегда шайба отскакивает туда куда ты ожидаешь...а в данном случае она еще и в ворота залетела...гол забит ногой...а это не по правилам и не нужно пану Ржиге обвинять всех и вся во вселенском заговоре...а играть надо все 60 минут. Такое вот мое ИМХО Поддерживаю каждую фразу
29.03.2012
Анжиец
Если бы судьи были принципиальны и удалили бы питерца, который ударом локтя разбил в кровь лицо динамику за питерскими воротами, не было бы и эпизода с голом Мортенсена. Вывод: судить надо то, что видишь, не обращая внимания на всё остальное - овертайм это или нет, СКА или Динамо, Канада или Россия. И тогда никаких претензий и споров не будет. А так судьи накосячили немеренно (и намерено?) :)
29.03.2012
sokoll555
Alexandr_Omsk_Nsk 29 Марта 2012 | 11:45 "Судьи за всю игру ошиблись один раз, не удалив Макарова в овертайме, в остальном все по-делу. " Я несколькими сообщениями ранее уже ответил товариСЧу на такое заявление. Причём ответил с примерами. Не поленись,пролистай вниз страницу...
29.03.2012
Горын
Больше всего поражает бред написанный на сайте КХЛ.На росмотре видно шайба от правой ноги попадает в ворота, а пишут что было движение левой ногой навстречу шайбе.
29.03.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Тут диноматые жгут, что гола не было. А ваши ворота был бы не засчитан такой вы не визжили б. Ну нет конечно, вы ж объективные. Гол был, пусть не засчитан. Динамо это не поможет.
29.03.2012
LODYR
Вы проиграли, когда выигрывали 3:0 и бросили играть. А слабо было еще пяток шайб закинуть и поехать спать? И тогда как забил, чем забил уже было не важно. А Ржига "великий тренер" показал что кроме как орать на судей в этом конкретном матче не способен собрать команду.
29.03.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
На мой взгляд гола не было. В любом случае эпизод, как минимум, спорный. И засчитывать спорные голы в овертайме плей-офф никто не будет. Судьи за всю игру ошиблись один раз, не удалив Макарова в овертайме, в остальном все по-делу. Решение о шайбе принимали "видео-судьи". Ска надо поменьше истерить с судьями и больше на игре сосредоточится. Ска, видимо, хотел чтобы все спорные решения в их пользу принимались.
29.03.2012
тот самый
вот уже и Питер захныкал..засудили сосисок:)))побудьте в шкуре ваших противников.. Динамо с победой и удачи..
29.03.2012
Adro
А до этого было нарушение на Кольцове в конце третьего периода после которого почему то удалили как раз Кольцова А еще 20 минут Семенову вообще непонятно за что :) Какое нахер движение ногой...Мортенссену не в конек попало Читать перлы от Департамента судейства вообще смешно....99% правильных судейских решений
29.03.2012
Amarelle
Мне интересно, в коллегии КХЛ, которая признала гол забитым не по правилам, кто-то играл в хоккей? Человеку попала шайба в ОПОРНУЮ ногу, как? КАК??? Как можно сделать движение ОПОРНОЙ ногой? Это даже с точки зрения физики не объяснить.
29.03.2012
Владислав
ухтышъ 29 Марта 2012 | 09:34 Вот наконец то посмотрел повтор не сколько раз подряд и вообще пришел к выводу, что гол был забит клюшкой!!! сам не поверил и пересматривал пока точно не убедился!!! Пойди покури еще чего-нибудь и увидишь, что там на заднем плане инопланетяне летают...
29.03.2012
makaveli_
о чем спорите. на повторе с камеры, которая находится в воротах видно отчетливое движение правой ногой по шайбе в сторону ворот. что еще надо? а за секунды до этого было 5 минут Макарову, за умышленный удар локтем в голову или не так?
29.03.2012
sokoll555
ершик 29 Марта 2012 | 10:23 Болельщик Динамо, но СКА откровенно жалко, чистый гол не засчитали и проиграли ведя 3-0, да и по игре Питер выглядел интереснее, но это хоккей, верю в Динамо! С победой тебя от болелы СКА! Приятно видеть здесь адекватных болел.
29.03.2012
sokoll555
Александр Демичев 29 Марта 2012 | 09:03 Вчера была только одна судейская ошибка - момент с разбитым в кровь лицом Квапила... Начал за здравие,закончил за упокой. Я хоть и болею за СКА, но всё же стараюсь смотреть на вещи объективно,насколько это возможно. Про одну судейскую ошибку: 1)удаление Семёнова тянуло до конца игры??? Никаким образом. 2)Удаление Кольцова за игру высоко поднятой за 4 минуты (примерно) до конца??? Я сидел в Ледовом рядом с этим местом - если кого и удалять в этом эпизоде,то только игрока Динамо. 3)По Квапилу согласен. Но за 1 мин (может меньше) был чистейший фол на Артюхине. Не подумай,не хочу никаким образом свалить всё на судей, сами отдали чистейшую победу, но квалификация г-на (можно читать господина,а можно и гон..на) вызывает сомнения... Ещё после игр с Атлантом. А Динамо с хорошей победой!!!
29.03.2012
Dubok
Я не болельщик ни одной из команд, но движение ногой (скорее умышленное) было, соприкосновения с клюшкой - не было.
29.03.2012
SP1
Неужели такой бессвязный бред действительно написан в правилах? Или опять малограмотные журналисты СЭ постарались? Два предложения, выделенные курсивом... Каждое по отдельности, вроде, осмысленные. Читаешь вместе - и возникает ощущение, что находишься в дурдоме.
29.03.2012
ершик
Болельщик Динамо, но СКА откровенно жалко, чистый гол не засчитали и проиграли ведя 3-0, да и по игре Питер выглядел интереснее, но это хоккей, верю в Динамо!
29.03.2012
АНДРЕЙ
РЕБЯТА!! не придумывайте. КАКОЕ движение навстречу шайбе?? вы на коньках то катались хотя бы в детстве? ПРОСТО ВСЕ ПЕРЕ......и. ДИНАМО! вот и все. в регулярке такую бы засчитали без просмотров. ДАЖЕ думаю с АТЛАНТОМ вопросов не было бы. я то за Хоккей болею. А ЗА КХЛ стыдно. ДИНАМО - очень хорошая команда и им помогать не надо.
29.03.2012
alexadult
Питерцы, не надо хныкать и пытаться свалить на судей и якобы принятое решение в Москве! При счете 3:0 надо было просто выигрывать! А сопли распускать - это последнее дело!
29.03.2012
semkin-888
На втором повторе смотрите все кто считает что забил ногой после попадания в ногу она попадает в черенок клюшки и летит в ворота!!!!!!! слепые смотрите!!!!!! судили в одну сторону хорошо что ска забивал, а так судейство очень нейтральное смешно кто так говорит!
29.03.2012
Тролидзе
такое ощущение что в питере у всех поголовно куриная слепота,смотрите повтор,делайте выводы, и не надо орать что все хотят финал Трактор-Динамо,питер вел 3-0, и что, арбитр помог москвичам отыграться?
29.03.2012
Kurt
Вчера был уверен что гол чистый. Но в повторе отчетливо видно движение ноги в сторону ворот (0:06). Клюшкой Мортенсон шайбу не задел. Соответсвенно верно не засчитали.
29.03.2012
ухтышъ
ну теперь до конца в этом уверен на последнем повторе из новости - СЭ "Есть ощущение, что гол был" (ВИДЕО), точно видно что шайба от ноги летит параллельно льду а соприкоснувшись с черенком клюшки начинает падать вниз под углом так что чего все привязались к ноге если шайба вообще не от нее в ворота влетела?!!!
29.03.2012
Pyan
Если атакующий игрок умышленно бьёт по шайбе ногой, бросает шайбу рукой, бьёт по шайбе рукой или направляет шайбу в ворота каким-либо другим способом. Мортенсонн шайбу увидел после того как она в него попала! Какое умышленное движение ногой не пойму!
29.03.2012
ухтышъ
Вот наконец то посмотрел повтор не сколько раз подряд и вообще пришел к выводу, что гол был забит клюшкой!!! сам не поверил и пересматривал пока точно не убедился!!! так как после ноги шайба пошла по одной траектории, а постом соприкоснувшись с черенком клюшки пошла резко вниз!!! вот такое наблюдение... сейчас еще разок посмотрю...
29.03.2012
Хищник
"Картина маслом": играет Питер против МОСКВЫ,судят МОСКВИЧИ,решение о "голе-фантоме" принято в МОСКВЕ,а сегодня последовала реакция из МОСКВЫ о правильном решении МОСКВИЧЕЙ. Самим то не смешно? Но это не беда.Всё что нас не убивает - делает нас сильнее! Если,конечно речь идёт о МУЖЧИНАХ. Вот и посмотрим кто есть в СКА: девочки или мальчики.
29.03.2012
blue-white
а движение коленом то было! Вчера мне показалось что не было, но на повторе сбоку, видно, что колено идёт на встречу шайбе! Так что, граждане некультурной столицы, подавитесь своей желчью!))))))))
29.03.2012
Кaраcик
Гол чистый.Обыкновенный рикошет. Шайба нашла ногу, а не нога шайбу. Москва как обычно "ошиблась"... Другое дело, что СКА сами виноваты. Бросить играть после второго периода - не лучшее решение в полуфинале кубка. Если Динамо и дальше будет играть, как в третьем периоде - у СКА шансов не будет...
29.03.2012
LOKOMAN
alien_tomsk СКА должен был побеждать.. Если СКА должен был побеждать, то не должен был пропускать 4 шайбы за 8 минут и решать вопрос в основное время. А уж если допустили овертайм, то извините...шайбы забрасывать надо клюшкой а не руками и коленями..даже если это просто "так получилось" или наоборот "не получилось"...достать до шайбы после остановки ее коленом.
29.03.2012
LOKOMAN
Алексей Ковалев Так что вернемся к этому разговору после финала Конечно!...а пока будем посмотреть...мне симпатичны обе команды и трактор и авангард..буду просто смотреть качественный хоккей))
29.03.2012
ахуехалнашавтобус
Должно быть как раньше-только от клюшки! А то выдумали всякую хрень,а теперь гадают:было движение членом или нет?
29.03.2012
Indesit
Вчера была только одна судейская ошибка - момент с разбитым в кровь лицом Квапила. Все удаления в матче были по игре. Кто ж виноват в том, что СКА так грубо играет?! Шайба отменена справедливо! Дотронься Мортенсон хотя бы самым краюшком клюшки до шайбы после отскока - взятие должны были засчитывать а так, уж извините, шайба забита ногой. Это всё равно, что он бы её рукой остановил и скидывал бы себе под удар прямо в ворота. К тому же я могу понять и логику судей: засчитай они гол - они фактически отдали бы победу СКА, не засчитав - они просто дали Динамо шанс, которым те смогли воспользоваться. И здесь надо отдать уважение игрокам Динамо. Ведь никто не запрещал СКА забросить ещё одну шайбу потом, но более чисто! Конечно, эмоциональный настрой уже не тот, но, ребята, это плей-офф! Здесь надо превозмогать свои эмоции! К тому же я думаю, что если бы этот гол отменили, например, в первом или втором периоде болельщики СКА про него бы и не вспомнили... А так как это было в ОТ у них просто возникает ощущение, что у них украли победу. И их тоже можно понять - у них тоже эмоции. Такова уж человеческая психика.
29.03.2012
A_S_K
LOKOMAN29 Марта 2012 | 08:29 Алексей Ковалев...а не рановато вы сбросили со счетов Авангард? Против статистики не попрешь-раз (у авангарда слабее оборона+с реализацией не все ладно). И во вторых командное понимание между игроками команды трактор более налажено и поэтому даже если будут играть в меньшинстве, что будет частенько. игра будет равной. В равных составах моментов для взятия ворот авангарда будет больше. Т.е. почти равная игра с перевесом трактора! в третьих трактор знает как играть против авангарда, как не крути. Так что вернемся к этому разговору после финала=) Спасибо!
29.03.2012
Becёлый.
Белая СКАтерть, разбитые блюдца. Девочка плачет, матрасики смеются. (с)
29.03.2012
alien_tomsk
Да срикошетило от ноги да и всё. Гол чистый был! Отменили не справедливо. СКА должен был побеждать.
29.03.2012
Злодей
Правильно или не правильно - теперь мы не узнаем... Но, думаю, все согласны с тем, что судейство в кхл отвратительное... Нургалиев явно подсуетился - болельщики СКА неголдуют... Завтра может оказаться всё с точность до наоборот - болельщики Динамо будут не довольны. А всему виной судейство, которое вызыват вопросы обеих сторон...
29.03.2012
slane
блин,ну если на офсайте КХЛ даже лево от право не отличают,то о чем можно говорить?о каком разборе момента можно утверждать?????падлы!!!
29.03.2012
INDUZ
где же там они нашли движение ногой, еще бы игру высоко поднятой клюшкой приписали или удар соперника локтем :) все равно лишь бы правильный гол отменить, причем уже не в первый раз. и где же этот административный ресурс, про который регулярно пишут словоблюды из сми? и за свой гнилой базар ответа не несут.
29.03.2012
LOKOMAN
A-Y В каком месте он чистый? Если он ногой забит...или движение ногой уже тоже подмонтировать успели?
29.03.2012
LOKOMAN
Алексей Ковалев...а не рановато вы сбросили со счетов Авангард?
29.03.2012
quintessence
Откровенно говоря, на КХЛ внимание обратил первый раз за год. Очень НЕ симпатизирую СКА, но гол чистый. А решениям КХЛ удивляться не приходится, после того как они сделали ВИДЕОМОНТАЖ гола, которого не было в ворота Атланта в матче с тем же СКА! После этого колхоз и не смотрю совсем.
29.03.2012
A_S_K
При такой игре в матче ска-динамо, как бы тут кто не распинался кто прав или не прав, считаю - это плачевно для обоих команд. Выкладка по накалу и эмоциям для них полуфинал - это финал, где в итоге победит трактор, получив "полудохлого" финалиста, а опыт у трактора в таких матчах есть. В итоге могу сказать, что победят болельщики недовольной стороны противостояния ска-динамо: одни. что им засуживают, а другим, что в финале проиграли.
29.03.2012
Korshun
а где они там нашли левую ногу, когда там в правую шайба попала, идиоты одним словом, но динаме все равно это не поможет
29.03.2012
Урфин Я
Движение ногой в направлении ворот в момент контакта с шайбой было!? Было (см. видео)!!! Значит гол НЕ засчитан верно!!! Сознательное оно было или нет, знает только Мортенссон... А может и он не знает... ИМХО он подработать под крюк хотел ее, а получилось, что закатил в ворота. Но как бы то ни было - не засчтиан гол, согласно правил, верно 100%, это, к счастью, не футбол.
29.03.2012
kgb 105
кадум ротаредом29 Марта 2012 | 02:02 ВРОТМИНЕТ, однозначно адекватней тебя...
29.03.2012
LOKOMAN
Я не болельщик СКА...И не болельщик Динамо...я просто за красивый, быстрый захватывающий хоккей...3 период в исполении Динамо это просто конфетка...вытащить матч с 3:0 и с 4:2..молодцы!...они заслужили эту победу...а СКА...просто очень рано решил что игра сделана. Теперь что касается отмененного гола. На видео отчетливо видно(и этот момент на видео несколько раз обозначен), что нападающий СКА останавливал шайбу коленом(движение ногой в сторону ворот отчетливо видно) и потом хотел добить ее клюшкой....но по шайбе не попал...а шайба отскочила в ворота. Гол не засчитан абсолютно правильно, поскольку направленное движение ногой в сторону ворот было. Я сам немного играю в хоккей..и такие приемы приходится применять довольно часто...и не всегда шайба отскакивает туда куда ты ожидаешь...а в данном случае она еще и в ворота залетела...гол забит ногой...а это не по правилам и не нужно пану Ржиге обвинять всех и вся во вселенском заговоре...а играть надо все 60 минут. Такое вот мое ИМХО
29.03.2012
Indesit
чимуренга Не исключаю. Мы все здесь болеем за свои команды. Вопрос в том как мы это делаем.
29.03.2012
Indesit
paullosk29 Ага, вообще не смотрел! Он просто ехал к воротам, чтобы поцеловать вратаря и поехать обратно! Х)) Лол! То, что игрок не поворачивает голову в сторону пасующего ещё не значит, что он на него не смотрит - он же не задом шайбу встретил а коленом ;)
29.03.2012
чимуренга
-Очевидно, что гол был левый. Но почти все болелы СКА словно шизофреники, им ничего не докажешь. А потому что для них это шоу. Они привыкли ходить на спектакль, где их командочка постоянно побеждает- Александр Демичев! Как ваш собеседник (некто Мститель) привык ходить/смотреть в 90-х на игры некоего ФКСМ . Шоу -спектакль,где красно-белая командочка побеждает .
29.03.2012
Tur
В футболе золота Москве не видать - в хоккее пытаются правдами и неправдами вырвать. Быков выразил общие московские устремления в этом вопросе: "жду финал Динамо - Трактор". Видимо, все ждут, и департамент судейства немного тоже.
29.03.2012
paullosk
И я кстати не болельщик СКА, а сторонний человек, я вообще редко хоккей смотрю
29.03.2012
paullosk
вот ко-лы мортенсон в момент передачи даже не смотрел в сторону пасующего игрока и соответственно видеть шайбу не мог и сделать умышленное движение ногой
29.03.2012
Indesit
Монте-Кристо (Мститeль)29 Марта 2012 | 00:42 Очевидно, что гол был левый. Но почти все болелы СКА словно шизофреники, им ничего не докажешь. А потому что для них это шоу. Они привыкли ходить на спектакль, где их командочка постоянно побеждает. И очень мало кто из них действительно и по-настоящему понимает хоккей и знает правила. А тот, кто знает, здесь скорее всего не сидит. Такие люди просто пересмотрели вчера дома повтор спорного эпизода, увидели, что гол был отменён по всем правилам, и удовлетворённые, хоть и расстроенные, легли спать. А мы тут спорим с упёртыми и самовлюблёнными баранами, которые, по правде говоря, есть в любом городе. У таких людей всегда все пропущенные голы - не по правилам, все судейские решения, направленные против их команды - спорные, а все проигранные матчи - команда проиграла сама себе. И им бесполезно что-то доказывать, тебя же г***ом ещё и обольют. Я же всегда стараюсь судить объективно, как бы мне нравилась или не нравилась та или иная команда. И я смотрел вчера очень внимательно тот эпизод, несколько раз на замедленном произведении и всё там чётко видно. Не знаю каким надо быть "хоккейным нубом", чтобы утверждать, что такая шайба забита по правилам... Вот если бы Мортенсон дотронулся до шайбы после того, как она упала после соприкосновения с коленом на лёд, то и разговоров никаких не могло бы быть. Хотя я уверен, забей вчера Динамо такую же шайбу и отмени её судья - картина бы повторилась задом наперёд: Динамовские болелы бы ныли, а Питерские говорили, что всё норм. И здесь дело не в принадлежности к клубу, а дело в людях. Настоящий болельщик должен уметь судить объективно, иногда даже против своей команды. Поэтому учите правила, читайте внимательно и тогда вы сможете себе ответить на все вопросы правильно.
29.03.2012
динамик
papic777 вот именно поэтому)))а почему 4 банки в третьем пропустили?тож расслабились и думали матч завершон?дак не расслабляйтесь, пацаны, до финальной сирены тогда;)
29.03.2012
papic777
в 95% такие шайбы засчитывают и самое обидное что ска забил этот гол в ОТ. ведь после гола они психологически закончили матч. и по этой причине пропустили в следующей атаке.
29.03.2012
aleksansf
я больше .,за то , чтоб незащитать...движение было, и чё там под микроскопом смотреть? шайба нога ворота--...самое обидное ,что я при счёте 5 4 убежал, приехал читаю спорт экспресс---и удивляюсь этим дуракам! я то видел как ска победило! а тут пишут : после победы динамо.... я в шоке пошёл пересматривать ОТ..ска забило снова ,я думал у меня крыша поехала!!! и тут они про видео повтор начали......до меня дошло ,что это не конец матча ещё!!!!!!
29.03.2012
динамик
Раз удаления не было,то и гола не было,что вы тут плачете то!!!Нарушение все болелы ски забыли(явное и особо грубое)
29.03.2012
Вне политики!
Тут очевидно, что не умышлено... А как правила трактуют, я не знаю. Да и мне всё ровно, болею за Амур.))
29.03.2012
bakli
Похоже, что Мститель (Монте-Кристо) явно имеет сексуальное влечение к игрокам мусарни-)))
29.03.2012
Владислав
Решение: Взятие ворот засчитывается при условии, что отсутствовала преднамеренность в направлении шайбы в ворота головой или любой другой частью тела. Ключевые слова - ОТСУТСТВОВАЛА ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ!!! На всех повторах очевидно, что Мортенссон УМЫШЛЕННО бьет коленкой по шайбе!!! Очевидно, что он намеревался остановить и добить ее клюшкой, но она отскочила в ворота, а попытки поелозить клюшкой - ему успеха не принесли!
29.03.2012
Dimax239
Действительно, вот на другом ресурсе люди указывают на другое правило: http://www.khl.ru/documents/rules/KHL_official_rulebook_2011-2012.pdf Страница 58. Пункт 470. Взятие ворот должно быть засчитано: 3. Если шайба отскочила в ворота после броска игрока атакующей команды, задев при этом любую часть тела товарища по команде. ............. Ситуация 5 После броска шайба касается шлема или любой части тела атакующего игрока, прежде чем она заходит в ворота. Решение: Взятие ворот засчитывается при условии, что отсутствовала преднамеренность в направлении шайбы в ворота головой или любой другой частью тела. Вероятно, этим пунктом лига бы оправдалась, если бы гол был засчитан :)
29.03.2012
Dimax239
И все-таки поясните мне, тупому, чем Лига доказывает умышленность движения Мортенссона. Движение в сторону ворот было, это видно. Но создается ощущение, что это естественное продолжение движений Мортенссона, который находился в процессе разворота лицом к воротам. На шайбу он явно не смотрит, а летит она довольно быстро. Короче, трудно поверить в умышленность движения именно с переправить шайбу в воротам. А спорные эпизоды, насколько я знаю, департамент судейства КХЛ настойчиво рекомендовал трактовать в пользу атакующей стороны.
29.03.2012
Владислав
В общем, болельщики СКА - за гол, все остальные, в том числе и не болельщики Динамо, поддерживают судей. Тут уж ничего не поделаешь. И никого не переубедишь.
29.03.2012
kjgfnf
Чистейший гол если приняли правило считать голы после отскока от ноги,что ещё нужно.Интрижки создать да товарищи в кхл только зачем они нынешнему ска,у них забивают наши ребята а вы своими идиотскими решениями просто говорите уезжайте за океан вы нам здесь не нужны даже обидно.Всю игру судьи грамотно плавили ска по удалениям просто ужасная цыфра.И не стоит говорить что помешало при счёте 3-0 спокойно играть всё тоже думаю скандальный матч судьи если и не засуживали одну команду то просто безграмотно отработали матч,эх вы околохоккейный спортивный клуб динамо москва так вас зовут и будут звать теперь всегда.
29.03.2012
Pioner 84
Это точно:)) Штепанек сегодня явно не в духе был:))
29.03.2012
v.v.a.
Деник 5 Судьи московские помешали и...Штепанек.
29.03.2012
Pioner 84
Чего уж теперь то спорить,матч уже не переиграть:))а вот с судейством надо что то делать однозначно,из хоккея балет делают,силовой борьбы всё меньше,игроки уже "бояться" их делать - гадают будет удаление или нет:((((((((((
29.03.2012
bbbvvv
Обычно такие голы защитывают. Игрок не направлял умышленно шайбу в ворота коленом, он ее коленом просто останавливал, чтобы затем пробить по ней клюшкой, а она случайно срекошетила в ворота.
29.03.2012
Нхл+кхл-
бомжики , подмойтесь и идите спать , харе тут сопли свои пускать! ДИНАМО сегодня сильнее ски !!!
29.03.2012
Деник 5
Спорить можно до хрипоты....Динамики будут кричать что правильно не засчитали. Питерцы что судьи блин кааазлы...и так далее. Вопрос в другом, а что мешало СКА в третьем периоде дожать то Динамиков? А не доводить до овера. На мой взгляд движение ноги было в сторону ворот, считаю что правильно не засчитали. P.S. болела ЦСКА
29.03.2012
alx_l
Движение в сторону ворот было, но ПОСЛЕ того как шайба попала в колено,а не до. У него была секунда после отскока от вратаря,он даже на инстинкте не могу ногой так двинуть, чтоб забить. Если в динамке то ладно еще, но люди 15 минут повтор просматривали, неужели не видно???
29.03.2012
Pioner 84
Движение ногой конечно было,тока вот начал он его ещё до прихода шайбы((( А в оставшихся матчах,надо теперь доказать что сильнее "мёртвого" Динамо!!!!!!!!!! Жаль,что не играли весь матч,как пару минут до 3 шайбы:((
29.03.2012
KOSTIAN
Лично мне без разницы и Динамо, и СКА. Я бы сказал, что гол надо считать, только если бы сборная России забила бы так канадцам в финале Олимпиады. В остальных случаях - гола нет))
29.03.2012
Lovekach
В этом году у общества Динамо какой-то юбилей раз его так явно тянут?..
29.03.2012
v.v.a.
Забыть и идти вперёд. Пусть потешаются.
29.03.2012
v.v.a.
Надо было самим играть,выигрывая 3:0 и 4:2,а то что гол не засчитали может и правильно,сколько сейчас злобы и желчи было бы),вон даже Ржигу,на которого чуть ли не молились два сезона,уже как только не обозвали,ущербные.
29.03.2012
антоха
козлы
29.03.2012
антоха
он и шайбу не видел
29.03.2012
антоха
чистейший гол
29.03.2012
hanter
Теперь всем понятно ,что Мортенсcон сыграл в футбол! Но почему не удалили Макарова за удар локтем?
29.03.2012
SergeyKa
Абсолютно неубедительное видео.
29.03.2012
Tenick
Это видео реально как то неубедительно, вроде движения коленом нет
29.03.2012
Egor
Монте-Кристо (Мститeль) А ты и не пытайся!))Я уже давно забил на это дело!Пускай думают,что их засудили,им так проще жить с этой мыслью!)
29.03.2012
Нхл+кхл-
что и требовалось доказать!
29.03.2012
Литрболист
бл. тут как судья. мне показалось что гол был. на повторе видно. что движение ногой было. но в то же время видно. игрок умышленно шайбу в ворота не направлял. короче ПАЛКА
29.03.2012
Владислав
Сто процентов судьи правы. Сейчас в нете полно видеонарезок - там даже сомневаться не приходится. Мортенссон умышленно бил коленкой по шайбе правой ногой. Правой, а не левой!
29.03.2012
kgb 105
Очевидно, что гол был левый.Но почти все болелы СКА словно шизофреники, им ничего не докажешь.
29.03.2012
RomanOv
Движение делает левой ногой, а забивает правой...
29.03.2012
Pramnits
,смех да и только) а ещё на повторе видно движение яиц в мошонке...при желании,конечно, видно...
29.03.2012
rad19
не убедили, очень спорный эпизод
29.03.2012
vslive
умышлено ли?
29.03.2012