4 апреля 2012, 19:19
Департамент судейства КХЛ рассмотрел эпизод, произошедший на 24-й минуте четвертого матча финальной серии Западой конференции "Динамо" - СКА (6:1), сообщает официальный сайт лиги. В игровом моменте защитник хозяев Доминик Граняк, нарушая правила, предотвратил голевой момент около своих ворот. Хоккеист был наказан малым штрафом с формулировкой "подножка". По окончании матча главный тренер армейцев Милош Ржига заявил, что за данное нарушение в ворота "Динамо" должен был быть назначен штрафной бросок. Рассмотрев игровой эпизод, Департамент судейства принял решение о правильности первоначально вынесенного штрафа. Штрафной бросок в ворота команды "Динамо" не назначен, так как игрок команды СКА в момент нарушения не владел шайбой и не контролировал ее.
Правило 508. "Штрафной бросок"
Цель этого правила – восстановить реальную возможность взятия ворот, которая может быть ликвидирована, в результате действий с нарушением правил, примененных против игрока сзади.
а) Четыре условия требуются для присуждения штрафного броска за неправильную атаку игрока сзади:
1. Нарушение происходит, когда шайба находится вне зоны защиты не нарушившей команды (т. е. полностью пересекла синюю линию).
2. Нарушение осуществляется сзади.
3. Игрок, владеющий шайбой или контролирующий шайбу, не имеет перед собой соперников, которых надо обыграть, кроме вратаря.
4. Игрок, владеющий шайбой или контролирующий шайбу, по мнению главного судьи, лишается возможности забросить шайбу в ворота.
Aгeнт Пименова.
Владислав 04 Апреля 2012 | 20:09 хахахаха... придурок,давай допивай свой "ягуар" , упади под стол и вспоминай рассказы старичков во дворе о том что команда цска когда то выигрывала какие то чемпионаты )) жаль тебя в то время даже в планах не было. мелко троллишь,лузер! где Динамо и где - цск? пропасть!
05.04.2012
ruslankhan
да какая разница был или нет если они за 2 минуты не чего не сделали а буллит точно бы не забили
04.04.2012
Vladiatough
Игорь Блинов, "буллит не был назначен правильно" и "буллит был назначит неправильно" - АБСОЛЮТНО разные выражения. В первом подразумевается то, что судьи не ошиблись с решением (не назначая буллит), во втором - что судьи назначили буллит и это было ошибкой.
04.04.2012
apolyakov
Николаев и blacksoul - уважаемые, владение шайбой и ее касание - разные вещи. и то что хоккеист (как и футболист/баскетболист и пр) не прикосаются непосредственно к спортивному снаряду в каждую доли секунды - не означает что они им не владеют... чистейший булит и красная/ в хоккее видимо иначе трактуют
04.04.2012
Владислав
Александр 04 Апреля 2012 | 19:45 - Он почти овладел шайбой ... и далее... Ключевое слово о том почему это не буллит - ты сам написал - ПОЧТИ ВЛАДЕЛ... - а почти не считается. Вот и не выполняется необходимое условие п.3
04.04.2012
Artem K
Ребята... харош везде заговоры искать... в первом матче СКА не дали удаление до конца матча... без него и гола бы не было...я бы не сказал, что кому то подсуживали в этой серии. Просто судьи хреново работают. А департаменты судейства, КДК и прочие органы - тупо прикрывают в 90% случаев решения судей. Дали бы судьи тут буллит - они бы написали, что арбитры буллит назначили правильно, только и всего.
04.04.2012
TheMegaperetz
да мусоров 20 лет тянут за уши. только вот сборная от этой помойки никаких дивидендов отродясь не поимела. так что чемпионства дырнамо оловянные. то ли дело легендарный ЦСКА - после победы в чемпионате СССР играючи выигрывал ЧМ или олимпиаду... полицаи же даже одного захудалого чм, где выступала 3-я сборная канады, 7не выиграли, с их игроками и тренерами Россия так и опустилась в хоккее. если б не армеец (на тот момент) Быков - так и продолжалась бы бесславная мусорная эра русского хоккея.
04.04.2012
blacksoul
саня ты тормоз? он не владел шайбой! он всего лишь двигался к шайбе чтобы завладеть ею, но так и не успел из за подножки.
04.04.2012
lthtdj
Такое ошущение, что Медведев с кем то на верху испортил отношения.
04.04.2012
lthtdj
Что касаемо судейства Серии СКА-ДИНАМО, то оно мне не понравилось. В первом матче всё-таки выйграл СКА. Гол в овертайте был забит нападающим СКА клюшкой, а не коленом. Шайба от колена отскочила в клюшку на уровке нижнего хвата и отрекошетила в ворота. Чистый гол.
04.04.2012
fred
да был буллит,но это ничего не меняло по сути
04.04.2012
lthtdj
Выше показанное нарушение как раз соответствует всем 4 пунктам правил. Хоккеист СКА контролировал шайбу, поскольку был ближе к ней. Он почти овладел ею и выходил один на один, если бы не подножка защитника Динамо. В футболе за такое нарушение дают пенальти и красную карточку. Явный слив в пользу Динамо
04.04.2012
AJen
Двойные стандарты, оправдывающие "некомпетентность" продажных арбитров...
04.04.2012
Игорь Блинов
а по-русски нельзя было заголовок написать? Типа, "..буллит был назначен НЕПРАВИЛЬНО"... ну прочувствуйте же разницу!
04.04.2012