FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

5 апреля 2012, 16:36

Валерий Каменский: "Нарушения Белова и Нестерова пойдут им в кредитную историю"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Как уже сообщал "СЭ", в четверг Спортивно-дисциплинарный комитет КХЛ во главе с Валерием Каменским рассмотрел спорные эпизоды четвертого матча полуфинальной серии Кубка Гагарина "Авангард" – "Трактор" (3:1) и принял решение наложить на двух игроков "ястребов" - защитника Антона Белова и форварда Александра Нестерова - дополнительные штрафы. Напомним, что на 15-й минуте встречи Белов после стычки с нападающим "Трактора" Евгением Кузнецовым ударил его ногой, а на 29-й минуте во время столкновения Нестерова и форварда "Трактора" Максима Якуцени омич нанес сопернику удар ногой. СДК принял решение наложить на Белова большой плюс автоматический дисциплинарный штраф до конца игры. Нестеров получил аналогичное наказание.

Каменский прокомментировал эти решения комитета специально для "СЭ".

- На игроков Омска наложены штрафы, но дисквалификации они все-таки избежали.

- Да, это так. Сейчас у нас в лиге идет кульминация сезона, команды проводят важнейшие матчи, поэтому наш комитет за то, чтобы хоккеисты не сидели, а играли и радовали своих болельщиков. Однако я не стал бы говорить, что омские нарушители избежали достаточно серьезного наказания. Полученные ими штрафы "5+20" учитываются в их кредитной истории. Таким образом, следующие подобные проступки приведут к автоматической дисквалификации.

- Проступок Белова, который хамски ударил восходящую звезду нашего хоккея Евгения Кузнецова, вызвал в прессе большой резонанс…

- С вашими эмоциональными оценками необходимо согласиться. Но наш комитет не может себе позволить эмоции: для нас самое главное – буква закона. Очень хорошо, что защитник "Авангарда" по сопернику практически не попал и ни о какой травме речи не идет. В противном случае наказание было бы очень серьезным.

- Что скажете о нарушении Нестерова?

- Нам показалось, что его удар ногой во многом был случайным. Состоялся силовой прием, после которого омский хоккеист потерял равновесие и, падая, высоко поднял ногу. Такие эксцессы в хоккее бывают. (Игорь ЛАРИН)

Полностью интервью Каменского - в завтрашнем номере "СЭ"

 

47
  • bergeron

    Т-150 Теперь привожу новые слова Каменского" - Что скажете о нарушении Нестерова? - Нам показалось, что его удар ногой во многом был случайным. Состоялся силовой прием, после которого омский хоккеист потерял равновесие и, падая, высоко поднял ногу. Такие эксцессы в хоккее бывают" Вот о чем и речь! Вообщем бессмысленно спорить.Сегодня хоккей,желаю всем посмотреть замечательный матч.

    06.04.2012

  • levatit

    bergeron У Яблонски растяжки не хватит)))). А нестеров все-таки хотел подленько накатить, согласись?))) Ведь СДК просто так бы не выписал дисциплинарный как и белову, зачем им потом выслушивать в свой адрес об невозможности совершать такой поступок игроком, вроде бы дружащим с головой. Не знаю чем руководствовался нестеров когда пинал, но так высоко ногу мог бы и не поднимать. Пусть это будет на его совести, оно ведь потом где-нибудь да всплывет, а тебе ещё раз советую посмотреть момент не со стороны спины, а с боку.

    06.04.2012

  • oivv

    Хочу от всей души поблагодарить НАШУ любимую команду ТРАКТОР за этот сезон и сказать им огромное спасибо,вы наше все,мы вас любим от всего сердца.Удач ВАМ сегодня,да мы проиграли 3 матча,но пока не проигран бой надеюсь на ВАС.Удачи,удачи и еще раз удачи!!!!ВЫ лучшие.

    06.04.2012

  • bergeron

    Т-150 Во-первых не нужно всех Омичей судить по некоторым людям,о манерах не слышавших. Во-вторых я смотрел эпизод с Нестеровым.Умысла там и в помине нет.Как бы там что-то не случилось,уж что-что,а удар ногой в голову даже Яблонски не додумается сделать.Во-вторых есть много других способов отомстить,да и если просто включить разум,Нестеров не дурак и понимал бы,что лучше подраться чем маваши сделать.Да и давайте будем судить честно.Удар ногой в голову опасен,потому что лезвием можно разрезать в пух и прах лицо.Если бы удар был умышленный,то уж простите.Лига бы Нестерова удалила до конца сезона,даже не думая.Так-что очередной "хороший и умный"ход лиги.

    06.04.2012

  • urartu

    trey ты где видел тряпок? может быть ты не знаешь, что есть кроме игроков еще и тренер, а Белоусов не Назаров, чтобы устраивать охоту. ты вообще в курсе, что у трактора самый тяжелый плэй? сначала югра, которая знает как побеждать трактор, потом акбарс с безумным количеством оверов. кого прошел авангард? разобранный амур, да стушевавшихся магнитов, так что не надо гундеть про тряпки - серия еще не закончилась. трактористы в любом случае заслуживают уважения, даже если не выйдут в финал - сезон у них получился отличный. Хотя думаю выиграть еще минимум два матча им по силам.

    06.04.2012

  • levatit

    Сибирские курицы!!!!Другое погоняло вам и не подходит... Зайдите на сайт КХЛ, последний матч Т-Ав. Раздел "удары ногами", и все увидите своими глазами со всех ракурсов: Кузя в голову никого не бил, а вот клюшкой по лицу получил; а нестеров целил прямо в голову Якуцене ногой. А то достал ваш гундос уже, не будте гнильем как ваш белов и нестеров. хватит уже что то придумывать и высасывать!!!!

    06.04.2012

  • gosu

    2 russia-2018 Он пинал клюшку а не Кузнецова , а по Нестерову я просто не понимаю ты видел повтор??!!! Надо быть идиотом чтоб подумать что там умышленно пнул

    06.04.2012

  • Russia-2018

    Не, в следующем матче авангард просто просрёт:)

    06.04.2012

  • bergeron

    Нестеров не Бату Хасиков и в фильме кикбоксер не снимался.Ну как там усмотрели умышленный удар? А в следующем матче что скажут?Что Нестеров гипнозом владеет и влияет на игроков Трактора?

    05.04.2012

  • john.john.12

    куры-в топе только по бюджету,никак не по игре-!

    05.04.2012

  • Russia-2018

    Как бы люлей Кузнецов справедливо получил, Белов ответил ударом на удар. Но коньками там махать не надо было. И я не понял, зачем СДК вытягивает авангард. Ну и что, что он не нанес травму, ну не попал коньком в этот раз, попадет в другой. А Нестерову вашему надо либо в каратэ, либо в балет, либо в фигурное катание. Такие па случайно не получаются, это талант.

    05.04.2012

  • bergeron

    Милекхин Геннадий Кузнецов всего-лишь молодой перспективный и прессей поднятый игрок.А Белов стабильный игрок топ команды.

    05.04.2012

  • trey

    трактору не место в финале плей офф. их лидера валяют по льду, пинают, а они только смотрят, да на судей и кдк надеются. таким тряпкам только в гладком чемпионате играть

    05.04.2012

  • yukos_81

    Кузнецов вроде собирался в НХЛ, а там еще не так прессуют

    05.04.2012

  • Рубль

    я вспоминаю эпизод когда молодой могильный торцанул господина ящина(яшкина)из спартака, все тогда спустили собак на александра. и где после этого в истории хоккея был могильный и где ящин(яшкин) подзабыл просто фамилию, так и в этом эпизоде, белов перхоть подзалупная в сравнении с кузнецовым и больше ничем может не запомнится в хоккее как только этим эпизодом

    05.04.2012

  • ion

    маркировка Нейтральная оценка - Кузнецов попал именно в лицо, причём у моперника в это время шайбы несколько секундЮ, как не было. Оба - и Белов, и Кузнецов - повели себя как звери.

    05.04.2012

  • yukos_81

    Веселый Роджер Champion 105 Апреля 2012 | 22:42 Опять ты вылез сучок. Завали свое гузло!

    05.04.2012

  • ruslankhan

    просто динамо и всё

    05.04.2012

  • john.john.12

    Alexandr_Omsk_Nsk,ты наверное хочешь предложить для пиара,кого нибудь из своих очкунов-?или может быть себя-?

    05.04.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    инфузория05 Апреля 2012 | 22:09 так то и самое обидное что пиарят, вот у него голова и закружилась от этого. Нафиг так на пацана наседать-то? Тарасенко вон играл в 4м звене СКА спокойно и никто его не трогал. А Кузнецов из-за такого давления серию проваливает с Авангардом. Жоня05 Апреля 2012 | 22:17 тут ты прав на 100%, что в статьях, что в комментариях помойка сплошная

    05.04.2012

  • Жоня

    Alexandr_Omsk_Nsk05 Апреля 2012 | 21:54 "... бесит эта истерика с Кузнецовым".. СЭ просто превратился в "желтую" газету... Им же надо чем-то привлекать читателей - вот и сочиняют... Особенно старается Ларин...

    05.04.2012

  • инфузория

    Alexandr_Omsk_Nsk это не истерика,а ожидаемая реакция.если ты не заметил,женю пиарят весь год.если бы он играл за авангард,ты гораздо спокойнее это воспринимал.

    05.04.2012

  • snz85

    Вот для этого в хоккее нужны тафгаи.

    05.04.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    AJen05 Апреля 2012 | 20:35 ну то что судьи косячат это понятно, но на Кузнецове нарушения Шкоулы я не увидел, как ни смотрел. У омичей тоже могут претензии к судьям. В тертьей игре Первушин атаковал вратаря, за что получил от Рябыкина. Рябыкину дали 2 минуты, Первушину 2 за атаку вратаря и еще 2 за грубость, хотя он Рябыкину не отвечал. А Рябыкину за такие дела можно было еще 10 давать спокойно. Еще были спорные моменты. Да это все и не важно, судьи ошибались всегда и будут ошибаться, бесит эта истерика с Кузнецовым

    05.04.2012

  • MAXFCSM_2

    kluch13 05 Апреля 2012 | 20:03 Давно это подметил, а потому полностью согласен. Были профи в своем деле - стали профи в "проституции". Да еще поднаторели в "модерации" да "цензуре". Причем в абсолютном большинстве случаев - с" ярко выраженной политической подоплекой".

    05.04.2012

  • gosu

    – Началось все, судя по видео, со Шкоулы, который толкнул в спину Кузнецова, после чего тот превратился в мстителя. – Никакого нарушения со стороны Шкоулы там нет и в помине. Обычная силовая борьба, плечо в плечо, игровой момент. За что тут удалять? Началось все как раз с Кузнецова, который поехал мстить. И отомстил не тому. Руками в голову ударил первого, кто подвернулся – Белова, – приводит слова Полякова «Советский спорт».

    05.04.2012

  • levatit

    Aidar Разуй глаза - я выше исправился на Турин. А то наверное час на архивы потратил))))

    05.04.2012

  • AJen

    Камень в ИПОТЕКЕ... Проценты чуть меньше...

    05.04.2012

  • AJen

    Alexandr_Omsk_Nsk 05 Апреля 2012 | 17:14 вообще согласен, это хоккей, всякое бывает, надо было Кузе 2 мин дать, Белова до конца матча и все. А вместо этого устроили опять истерику какую-то Повтор момента посмотри внимательно... С нарушением Кузю останавливали( как и Панова во второй игре при счете, 2:1, буллит? нет?..2 мин.? шиш..)а СУДЬИ КТО? ЗА ДРЕВНОСТЕЮ ЛЕТ?? В остальном согласен....

    05.04.2012

  • kluch13

    СЭ опять жжет: "...наложить на Белова большой плюс..." , а вчера - "Дикань подписал контракт с Диканем",.. почти в каждом номере проколы! Видно, после смерти отца-основателя газеты народ не контролируем!

    05.04.2012

  • leon74

    Омских ПЕТУХОВ на КОЛ!

    05.04.2012

  • ухтышъ

    Вот не люблю когда ногами бьют!!! особенно лежачих!!!

    05.04.2012

  • SanjarAidar

    Т-150 Малкина на ОИ в Нагано просто за движение ногой в сторону противника дали дисквалификацию на полуфинал. Малкин в нагано не играл это был 1998год.

    05.04.2012

  • vnik

    Признают,что с Нестеровым был чистый игровой момент и тут же дают ему штраф.Где логика?Тогда ,к примеру,попала шайба вратарю в голову,тоже надо давать штраф бросившему шайбу игроку.Можно и дальше список продолжить. Вывод один-посыпался трактор,вот и подключили все грязные методы,чтобы протащить в финал железяку.Руководство КХЛ лучше бы обратило внимание и разобралось с некоторыми журналюгами,открыто призывающих ломать игроков Авангарда.Такой низкой и грязной мерзости я еще не встречал. P.S.Со следующего сезона перехожу смотреть НХЛ.Свою команду,конечно не забуду,буду смотреть их матчи и болеть,но мне абсолютно без разницы будет какое они место занимают.Буду просто наслаждаться игрой и болеть за красивый хоккей.Может быть я плохой болельщик,но,честно говорю, уже стал задумываться,а зачем вообще выход в плов,чтобы потом всякие придурки и ушлепки смешивали с грязью мой родной город и мою команду,чтобы так низко и подло говорили про моих родителей,которых ,к несчастью,нет уже в живых.Зачем мне это нужно?

    05.04.2012

  • levatit

    bergeron Все читают и видят какие болельщики у Авангарда??? У меня такое чувство , что в дурку установили интернет. Медбратья, делайте свою работу, уже колите))))

    05.04.2012

  • levatit

    Простите не в Нагано, а в Турине

    05.04.2012

  • levatit

    А где матч-шраф??? Безнаказанность порождает грязь, Да не важно ПО или регулярка - был удар ногой. Еще раз для Каменского: Малкина на ОИ в Нагано просто за движение ногой в сторону противника дали дисквалификацию на полуфинал. Понятно что с репрессий работу начинать не охота, но и миндальничать, значит поощрать, что это за мягкость?

    05.04.2012

  • Kova

    Валерий вы помоему тоже играли в хоккей и когда вам умышленно или предрамеренно въехалили перчаткой в лицо . Я думаю по тому темпераменту какой вы были сами поступили жещче ,чем Белов .И поэтому зачем такие комментарии .

    05.04.2012

  • ukuchusobaku

    Мнда... всё думаю, - куда моего увольня отдать, чтоб почём зря кулаками не махал, понял - не в бокс - в хоккей...

    05.04.2012

  • Rezettt

    Белов петух!!!!!

    05.04.2012

  • Wilka

    маркировка ты тоже посмотри внимательнее, особенно за левой рукой Кузнецова, которая явно бьет Белова в голову!

    05.04.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    маркировка05 Апреля 2012 | 17:08 много раз пересмотрел, там именно умышленный удар сзади в лицо, да еще и на эмоциях, что перед этим к нему силовой прем применили и шайбу отобрали а вообще согласен, это хоккей, всякое бывает, надо было Кузе 2 мин дать, Белова до конца матча и все. А вместо этого устроили опять истерику какую-то

    05.04.2012

  • гарантия

    Alexandr_Omsk_Nsk05 Апреля 2012 | 16:58 посмотри еще раз повтор....Кузнецов толкает Белова в плечо чуть сзади, ни в голову ни в спину он не попадает, таких эпизодов за матч случается множество, это хоккей.

    05.04.2012

  • Lonli-Lokli

    Мне например понятно их решение,по крайней мере последовательность, так как в матче СКА - Динамо (в первом)хоккеисты СКА получили 3 матч штрафа и все вышли на следующий матч.

    05.04.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    Ларин, а че ты молчишь, что перед этим "восходящая звезда нашего хоккея Евгений Кузнецов" хамски и подло ударил сзади Белова? Иди про витязь и назарова пиши, больше ты не в чем не разбираешься

    05.04.2012

  • Florentino

    какая кульминация сезона? какая кредитная история? завтра они выйдут на лед и будут творить что хотят! КАМЕНСКОГО уволить!

    05.04.2012

  • nikolashin

    почему-потом,когда нужно-сейчас!

    05.04.2012