FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

6 июня 2012, 14:33

Валерий Белоусов: "Сделаем все, чтобы Бурдасов и Дугин остались в "Тракторе"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Главный тренер "Трактора" Валерий Белоусов прокомментировал "СЭ Интернет" ситуацию с молодыми форвардами Антоном Бурдасовым и Егором Дугиным, которые якобы хотят уйти из челябинской команды.

Напомним, что агент этих нападающих Шуми Бабаев во вторник сказал, что оба хоккеиста изъявили желание покинуть "Трактор", поскольку их не устраивают условия в челябинском клубе.

- Если нам нужны игроки, то мы ни одного из них не отдадим! – сказал Белоусов. - Вырастить хоккеиста и куда-то просто так отпустить – это несерьезно! Своими кадрами разбрасываться не будем. Сделаем все возможное, чтобы Бурдасов и Дугин остались в нашем клубе. По слухам, они якобы хотят большего, их вроде бы не устраивают условия. Могу сказать, что еще придет время, когда эти хоккеисты будут получать огромные деньги. А сейчас, например, тот же Бурдасов сначала должен вернуть должок клубу, который его воспитал, а потом куда-то ехать. По большому счету он еще не показал на льду всего того, что нам хотелось бы видеть. Я сейчас нахожусь за границей, но когда вернусь в Челябинск, то с Антоном буду разговаривать лично. Хочу посмотреть ему в глаза. А с его агентом Шуми Бабаевым не желаю ни встречаться, ни беседовать! Этот человек поступил очень некрасиво, когда утащил у нас за спиной Конева в "Локомотив". Надо ведь сначала с тренером подобные темы обсуждать. (Илья ЕЛИСЕЕВ)

56
  • Magic_Yaroslavl

    роджер фантазиуй и сомневайся дальше, коли не знаешь нихрена :) подумай только, чего наши под ржд пошли в 2000 году

    08.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    не лукавь,у вас и в начале 90-х с финансами дело обстояло дай Бог каждому,не прибедняйся тут.а насчет воспитанников-сдается мне,вы как куры-всех кто к ним пришел из Устинки в подростковом возрасте-всех записали в омские. насчет знатока-я ваших "воспитанников" знать не обязан,но все таки проверю,что ты тут нагородил.

    08.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер стоп, причем тут бедные, ты писал, что мы олигархи, а это было далеко не так, когда школа уже вовсю строчила. насчет долго готовился - слабое передергивание, ты так наверное в 7 классе передергивал, ты же тоже не сразу отвечаешь, не все время в сети. а проверить - проверь, полазай по сайтам, большой знаток :))

    08.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    что-то слишком долго ты по игрокам готовился(будет время проверю-что ты тут настрочил,а то ты сейчас всю команду запишешь в воспитанники,а на деле их окажется всего несколько,сам понимаешь источник ты сомнительный)! и кстати,до денег ржд вы были бедными и несчастными и стояли на паперти. не смеши, у вас и до ржд неплохо все обстояло с финансами.

    08.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер 1. я говорил только об игроках уже, скажем так для разделения, взрослых, уже состоявшихся мастеров, мужиков, да вот - мужиков. из которых можно было бы сделать состав для немедленного выступления в КХЛ, отказились именно от самого простого и быстрого варианта, поскольку он не вписывается в стратегию развития клуба, который, кстати, никогда не участвовал в гонке фин.вооружений. а молодые очень нужны были, и сейчас нужны. их под себя обкатаем и вперед. 2. насчет школ клубов-олигархов: у нас школа так работает с начала 90-х, когда никаким олигархами мы не были, тогда создали интернат и взяли 2 пятерки из развалившегося харьковского Динамо, вместе с тренером, который ездил с ребятами по всем московским школам, но их не брали. так к нам попали, если не ошибаюсь, к примеру, Рома Ляшенко, Вишневский Виталий. 3. по собственным воспитанникам, прошедшим нашу "школу-олигархов" в чемпионском составе-2002: вр. Подомацкий, 57 матчей, в том числе все 9 "золотых" в плей-офф защита: Красоткин, капитан Горохов, Васильев, Гребешков, Есипов, Соболев нападение: Ткаченко, Воробьев, Самылин, Антипов, Непряев, Бут собственно, вратарь наш, защита практически вся наша, нападение - половина. вопросы есть? :))) ах, да, и все они были воспитаны еще в Торпедо, задолго до прихода денег РЖД... но это так, несущественно

    08.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    ты мне тут не втирай за вашу школу-благодетели прямо,все прекрасно знают,как работают школы клубов-"олигархов"-тащат все,что плохо и хорошо лежит! а насчет игрооков,Яковлев же сам отказался брать у других клубов ключевых игроков-значит и вопрос закрыт! ты же сама пела-что мы гордые,мы отказались-значит и никаких претензий быть не должно.а Вован наш-сказал,как мужик-так как есть-не стал лицемерить,вот и все-а ты тут бедняга,какой день-стараешься-выворачиваешься,что бы человека упрекнуть-за то,что он честно сказал! ты прям,как баба,прицепалась к фразе и ноет и ноет!

    08.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    ты мне так воспитанников-то и не перечислил? перечисли за 2002г.,а я проверю твои знания фанат ярославского хоккея.

    08.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер где я сказал, что нам никого не надо было?! нам как раз надо, очень надо, ибо остались только парни 16-17 лет, из молоджи, подходившей к основе был только Зюзякин и все. выставлять даже в ВХЛ некого было. весь ближайший резрв также погиб. насчет своих воспитанников - тебе за какой период перечислить? в чемпионских составах? или в последнем, который разбился? а насчет скупили... систеа интерната, внедренная в Ярославле сейчас перенята большинством клубов. кстати, вот тебе пример, Вова Антипов из Апатит, знаешь где это? теперь подумай, ке бы он там стал, кабы его в интернат не перевезли. Семен Варламов из Самары, переехал к на в возрасте 11 лет. развился бы он так в Самаре, где хоккей умер. так что матчастью меня не тыкай. а насчет челябинских комплексов перед "Сялом" вашим областным я осведомлен, да. только не путай нас с ними, ы устинку и трактор не грабили, когда свои звания выигрывали, и клубов как наш, с половиной своих воситанников в составе хрен да нихрена. ну а насчет демагогии... у тебя основная методика спора - переход на личности, что говорит о слабости либо позиции, либо... :)) ну и опять же, тыкаешь тут меня - а с чег ты взял, что молодежь под обкаткой, их забрать уже нельзя будет. чего ты это твердишь? са обвиняешь в незнании матчасти, предергивания и при этом тут же постишь откровенную левоту :))

    08.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    ну и что,Вован-сказал все по чесноку открыто,а не лицемерно,как некоторые, подогнали молодежь под обкатку,мол покатайтесь пока,мы вас потом может быть заберем! кстати перечесли мне воспитанников Ярика-в чемпионских составах?

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    вот упертая моська,ты же сам сказал,что вам никого не надо было,вот и не надо спекулировать на трагедии и уводить основных защитников.сперли защитника и прикрылись трагедией,молорики,что сказать! насчет школ,тут и сравнивать нечего-у вас ее нет,а есть бабло и повальная скупка молодых ребят.интересный ты человек,кстати,,гуторишь тут за Ярик-а сам даже толком воспитанников не знаешь,мутный ты какой-то,насчет того,как вы строите команду-так все нынешние клубы-олигархи,бывшие лидеры низших лиг,а кое-кто и первенства области,вылезли из "того-самого" и сейчас рулят,поэтому у нас такой колхозный чемп!и в следующий раз-сначала подготовься как следует,подучи матчасть,а потом уже начинай полемику,демагог ты неплохой-но слабачок еще,тройка с минусом тебе!

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    еще раз вставлю вью Кречина, без ссылки на источник одно из челябинских новостных агентств сообщило, что капитан и главная звезда «Трактора» Владимир Антипов, только этим летом перебравшийся в Челябинск, заявил о своей готовности вернуться в Ярославль и участвовать в возрождении команды. Напомним, Антипов много лет выступал за этот клуб, в его составе трижды становился чемпионом страны. Мы попросили прокомментировать ситуацию директора «Трактора» Владимира Кречина. — Сейчас в КХЛ рассматривается вопрос сохранения «Локомотива» как команды. Мы готовы помочь Ярославлю, можем отдать им одного или даже двух своих хоккеистов, но только не игроков топ-уровня, — заявил Владимир Кречин. — В интернете появилась информация о намерениях капитана «Трактора» Владимира Антипова перейти в «Локомотив». Готов ли челябинский клуб отдать своего лидера? — Нет, не готовы. Скорее всего, это журналисты передергивают информацию. — Когда состоится стартовый матч «Трактора» в чемпионате КХЛ»? — 12 сентября мы играем с «Металлургом» из Новокузнецка. Как и запланировано в календаре чемпионата.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер ссылку я привел, как и текст интервью Кречина, но ее вырезали, видимо потому, что она содержала ссылку на иной спорт.источник. набери в поиске "Кречин об уходе Антипова в Локомотив". и выдаст тебе много перепечаток в разных изданиях, датированных 9-10 сентября насчет нашей школы - наша школа стабильно поставляла пол-состава в основную команду, которая 15 лет борется за медали - з золота, 2 серебра, бронз вроде 5 (мы-то их особо не считаем конечно, у нас их гораздо больше двух), сколько еще просто полуфиналов не помню, когда достигните такого уровня, тогда сравнивай школы :)) кстати, своих там тоже полно было, коренных ярославцев, изучай сначала состав. а в чемпионских составах больший вклад был именно своими воспитанниками прикрываться трагедией никто не будет, поблажек не ждем и не нуждаемся, года через 3 вернемся в нормальное русло, через 5 опять будет на самом верху. и именно потоу, что состав у нас строится не по принципу - жили в гамне, а потом накупили за бешеное бабло, то будет ропотливо строить команду вот по поводу спиндили - так бы сразу и сказали, Трактор против, не смотря ни на что никого давать не надо и срать нам на все. и это было бы ясно. собственно, я об этом сразу и писал, и дал оценку такому подходу мэтра, ну и опосредованно Кречина (поскольку малость спутал, кто что из них говорил). больше вопросов не имею

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    и еще если твои многокилометровые вирши свести к сути,то получается так-вы спиндили у нас ключевого защитника,прикрыли все это дело трагедией-а виноват в этом Константиныч-за то,что правильно высказался по этому поводу!

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Сhampion 7

    я тебе маму Леши Черепанова привел,что бы ты не квакал,что от Белоусова-молодежь убегает.дурачок,я твою ссылочку,про Кречина,так и не увидел,значит ты фуфел. из пустое в порожнее переливать-много ума не надо и вообще,что бы говорить о Мэтре такие вещи,можно вспомнить как работает ваша школа-по сути это пылесос,который гребет всех подряд-а результата особо не видно,только надеюсь щас трагедией не будешь прикрываться,а Конева-вы именно "спиндили" и не надо тут прикрываться трагедией,Константиныча-ты все равно,никак не опорочишь!

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    я тебе маму Леши Черепанова привел,что бы ты не квакал,что от Белоусова-молодежь убегает.дурачок,я твою ссылочку,про Кречина,так и не увидел,значит ты фуфел. из пустое в порожнее переливать-много ума не надо и вообще,что бы говорить о Мэтре такие вещи,можно вспомнить как работает ваша школа-по сути это пылесос,который гребет всех подряд-а результата особо не видно,только надеюсь щас трагедией не будешь прикрываться,а Конева-вы именно "спиндили" и не надо тут прикрываться трагедией,Константиныча-ты все равно,никак не опорочишь!

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl мне как-то нет дела до конева,ушёл ну и ладно.но мне 30 лет,а Белоусову 60.другое поколение на многие вещи смотрит по своему.и если его что-то(по моему незначительное) задело за живое,это не повод вешать на него собак,называть неадекватным или впадающим в маразм.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Инфузория так в том и дело, что ты считаешь, что в ситуации с Коневым были нарушены... видимо чисто этических нормы, а я считаю, что там все ровно, и равнять эту ситуацию и Бурдасова нельзя, а у Белоусова все в куче

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl в 1000 раз и в последний,ты из говна шоколадку не лепи.он дал чёткую характеристику работе агента,просто конев стал первым,следующие на очереди. промелькнуло название локомотив и ты сразу встал в стойку.не надо говорить за другого человека то что он якобы думает.если бы Белоусов имел что-нибудь против набора игроков он бы высказался намного раньше,ссать ему некого,возраст не тот.и ещё не спиндили,а спиндил.не перевирай.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория Белоусов дал четкую характеристику перехода Конева, при том крайне негативную, что игрока спиндили. он может быть недоволен действиями агента, который пытается отжать игроков, принадлежащих клубу. но приплетать сюда игрока, ушедшего по иным основаниям, неправильно. Тем более по прошествии полугода. комплексов у меня нет, на жалость не давлю, отмечаю только, что Белоусов один встал в позу по ситуации с набором молодых Локомотивом. я просто хочу подчеркнуть, что не надо валить в кучу все проблемы и ситуации, спокойнее надо быть, а не бросаться словами, что игрока "некрасиво утащили". И Локомотива это тоже касается, потому как выходит, что наш клуб участвовал в этом, в то время как я считаю, что ничего аморального в ситуации с Коневым не было. а в такой неадекватной реакции - было, скандал при уходе Конева был совершенно лишним.

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl причём сдесь спец набор?я вижу это твоя любимая тема,конёк с которого ты не слазишь.в данном коментарии Белоусов говорил про локомотив?про спец набор?регламент?всю эту муть поднял ты.если Белоусов недоволен агентом парней,возможно наверняка есть за что,причём здесь локомотив?у тебя что комплексы?конев решил уйти задолго до трагедии,так что не передёргивай и хватит уже на жалость давить грустным случаем,вы не единственные такие,самолёты падают каждый год,горя на всех хватает.ещё раз говорю Белоусов просто так гнать на кого-то не будет,он спокойный мужик за свою карьеру насмотрелся всякого,но недовольство вырожал крайне редко.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория 1. еще раз, я только про Конева говорю. ты обладаешь информацией что в Локо он поднимет сильно больше бабок? если да, выкладывай 2.Белоусова возмутило желание уйти? ну тогда, любой, кто пришел в Локомотив по такому вот грустному спец.набору однозначно мерзавец, как же, захотел свалить из воспитавшего его клуба. Хорошо. что так думает только мэтр, и больше никто 3. насчет влияния агента я бы не стал преувеличивать, ты считаешь всех этих пацанов дебилами и ведомыми бычками? они лучше нас с тобой все знают и ориентируются, сейчас не дикие 90-е, когда пацаны не знали ничего. профессионально занимающиеся хоккеем прекрасно знают что, где, почем и какие перспективы. не надо считать их глупее себя, он взрослые люди, ты наверное себя в 18-19 лет не считал полудурком, не способным принимать решения 4. а вот насчет того, что из Челябинска регулярно молодые отчаливают, надо подумать, и руководству, и мэтру

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl я тебе уже говорил,что ты достал своим регламентом.почему 19 летний парень,местный воспитанник,начинает думать о переходе?потому что какой-то чел,призванный защищать интересы игрока,начинает говорить ему-тебе не место в этом колхозе,играть за такие деньги просто отстой.тут одни ребята тобой интересуются и тд.Белоусова возмутил не переход,как таковой.а именно желание уйти.и в этом он обвиняет агента бабаева.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Трактор не знал, что давно парня ведут? странно Трактор защитив Бурдасов и Кузнецова (вот действительно его-то зачем) не знал, что кого-то другого у них возьмут? проблема в том, что Белоусов с Кречиным хотели уговорить парня остаться, но не смогли, вот и все. И до сих пор поминают это, выставляя действия, совершенные в рамках регламента и решения лиги, как воровство игрока, путая ситуацию нынешнюю, когда у Трактора все права на игроков, и ситуацию с незащищенным Коневым, когда только сам игрок все решал.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория - а давай полностью вью давать, и еще без дописок, или если про переговоры за спиной пишешь, то пиши что это твой вывод из представленного вью, а не цитата, а то неясно вот все вью Бывший защитник «Трактора» Андрей Конев прокомментировал переход в «Локомотив». – Правда, что «Локомотив» проявлял к вам интерес еще 2-3 года назад? – Это действительно, так. У меня был действующий пятилетний контракт с «Трактором», который я должен был выполнять согласно регламенту. Я был не в силах что-то сделать, поэтому мой переход в стан железнодорожников тогда не состоялся. – Сейчас долго думали, перед тем как поставить свою подпись под контрактом? – Предложение от ярославского клуба мне поступило еще два месяца назад – было время все хорошенько обдумать. Пообщавшись с агентом, взвесив все плюсы и минусы, пришли к единому мнению, что переход в «Локомотив» станет лучшим вариантом продолжения карьеры. – Ваше решение стало неожиданным для руководства «Трактора»? – Да. 29 декабря главный тренер команды Валерий Белоусов и директор клуба Владимир Кречин, вызвали меня к себе в кабинет. Они были возмущены моим переходом в «Локомотив». Спрашивали, узнавали, что меня не устраивает в «Тракторе», почему я пошел на этот шаг. – Белоусов рассчитывал на вас в этом сезоне? – Конечно, он хотел, чтобы я и дальше защищал цвета «Трактора». Но в то же время, он не видел смысла держать в команде хоккеиста, который в скором времени ее покинет. – Может, лучше для вас было бы доиграть сезон в КХЛ и только со следующего, переехать в Ярославль? – У меня такое желание было, но руководство «Трактора» повторюсь, было против. – Когда уезжали, в Челябинске, вам пожелали удачи в новом клубе? – Об этом не могло идти и речи. Из «Трактора» я уходил со скандалом. Руководство клуба было очень недовольно принятым мною решением. – Но ведь вы имели полное право покинуть «Трактор» и перейти в «Локомотив», так как не попали в число двух защищенных. Челябинская команда, защитившая Кузнецова и Бурдасова, должна была быть готова к такому повороту… – Политика «Трактора» в этом плане выглядит странной. Непонятно, зачем они вообще защитили Кузнецова? В этом сезоне Женя никуда бы не делся из «Трактора», а в следующем, с большой долей вероятности – уедет покорять НХЛ, – цитирует Конева Allhockey.ru.

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl как у тебя всё красиво.локомотив по определению безупречен,конев (потому что ушёл в локомотив)тоже безгрешен как ребёнок,вся сволота осталась по ту сторону.– Ваше решение стало неожиданным для руководства "Трактора"? – Да. 29 декабря главный тренер команды Валерий Белоусов и директор клуба Владимир Кречин, вызвали меня к себе в кабинет. Они были возмущены моим переходом в "Локомотив". Спрашивали, узнавали, что меня не устраивает в "Тракторе", почему я пошел на этот шаг.переговоры шли за спиной руководства,как Белоусов и сказал

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Инфузория кстати, Конев хотел доиграть год в Тракторе, но ему не разрешили, валить итак валить сказали, это из его вью. насчет что выиграл - ну это будет видно только по прошествии времени. собственно, что у нас выигрывают в плане развития челябинские парни можно было видеть на примере Калянина. уж у нас не хуже (скромно) работают с молодежью Бурдасова и Дугина я вообще не обсуждаю и не обсуждал, у них ситуации другая в принципе, есть контракт, работай, хотят тебя выкупить, пусть вступают в переговоры. я не поддерживаю их самовольное право просто так свалить

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер 1) ссылку дал 2) ну о чем я и говорил, Мэтр хотел никого не дать, и игрока взятого по регламенту, решению лиги, он считается спиндинным агентом и Локомотивом. некрасиво 3) Кузя-то не у Назарова заиграл? и разве я говорил, что он не умеет с молодежью работать? не приплетай, я говорил и говорю о некрасивой реакции на объективный уход игрока, реакции, которой себе не позволил ни один клуб 4) причем тут Леша Черепанов? 5) ты считаешь, что если мэтр, то безгрешен и вне критики? ну-ну, даже Третьяка попинывают иногда, к примеру, за совсмещение Быковым должностей.

    07.06.2012

  • инфузория

    что выиграл Конев,как игрок,при переходе в локомотив?год в вхл.ещё один перерос трактор.пример Скачкова показателен.никуда Бурдасов с Дугиным скорее всего не собрались.бабаев просто решил выдавить денюшку с Трактора.три.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория любой нормальный и адекватный человек(как Яковлев) от такого идиотского предложения отказался бы 1. так Яковлев и отказался 2. Антипов не просто игрок, он воспитанник клуба и его живая легенда (больше него чемпионств ни у кого из воспитанников нет), а потому в случае такого желание, если бы команду решили выставлять в тот же год, удерживать его было бы неправильно 3. и так, лучших у вас никто не забрал, так с чего опять же "утащили". так и говорили бы, что а) плевать на реглемент б) вообще никого не дадим. ни один клуб так себя не повел

    07.06.2012

  • инфузория

    некорректное выражение было "отдадим лучших игроков",трактор на него често ответил,остальные постеснялись.любой нормальный и адекватный человек(как Яковлев) от такого идиотского предложения отказался бы.два.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория - "утащил" применительно к ситуации с Коневым не может относиться только к агенту, это подразумевает участие в этом Локомотива, уж не без ведома же наших Конева "увели". Вью Конева было, он там прямо писал, что 1) его приглашали в Локо давно 2) Трактор сейчас не хотел его отпускать, хотел выяснить причины да что не устраивает, а он просто решил, что в Локо будет развиваться лучше. процедура приглашения игроков для Локо также была расписана, все сделано по ней. Просто у Белоусова обида, что не смогли уломать парня остаться, потому как если бы он сам не дал согласия, то его бы не стали дергать. и обвиняет он в этом агента. вот и все, отсюда и "утащил" агент. правда если бы не его, то наши бы другого "утащили"...

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Magic_Yaroslavl 1)дай-ка ссылочку на прямой текст Кречина,а то ты как попугай-твердишь одно,а доказухи нет. 2)Мэтр выразился очень точно,учитывая то,что защищали в том году Кузю и Бурдасика,и Клуб не имел возможности защитить всех,в том числе Андрюху.3) Константиныч всегда умел работать с молодежью,Кузя и Бурдасик-заиграли именно у него и как заиграли,тот же Андрюха у нас играл в первой паре защей.4)можно вспомнить и слова мамы Алексея Черепанова,что если Константиныч остался бы в омске,то Леша был бы жив! а теперь подумай на кого ты гонишь,Валерий Константиныч-самый уважаемый и титулованный тренер в стране и найди мне хоть одно вью,где бы о нем плохо отзывались,кроме конечно шуми бабаева-величайшего хоккейного деятеля современности.

    07.06.2012

  • инфузория

    где мой ком-нт?ну да ладно.Magic_Yaroslavl ты читал комментарий Белоусова или нет?слова "утащил Конева" относятся к агенту,а не к регламенту.замучил ты уже со своим регламентом.если он так говорит,значит есть причины.что было между клубом,агентом и игроком знают только они.припоминаю вью конева,он вроде говорил,что его решение об уходе стало неожиданным для руководства.это раз.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    инфузория да тут я, никуда не ушел, развивал тему с Роджером по его сообщениям. 1. да, налажал я, реально думал, что про Антипова высказался Белоусов, проверил, действительно Кречин. за эпизод с Антиповым приношу извинения. но только по этому поводу. 2. про шуры-муры. про них все знают, что еще 3 года назад Конева звали в молодежный состав. что новостью не является, Локомотив таким образом всю страну шерстит и предлагает очень многим достойным хоккеистам переход в свой интернат, кому-то лет в 11, как Семену Варламову, кому-то в районе 15-16, как Радулову, кому-то в 17 лет. кто-то соглашается, кто-то нет. 3. фразу про "утащили Конева" в любом случае считаю жлобской, мэтр, не мэтр, есть регламент, было право защитить двоих, Трактор защитил, какие вопросы? ну не его, так другого взяли бы. Почему сразу "утащили"? такое ощущение, что ограбили среди бела дня. если его обидело то, что Конев сам хотел уйти и прямо об этом сказал потом во всех интервью, так надо думать, почему от тебя молодые косяком пошли. они сейчас не такие дурные и дикие как в 90-е, мальчики и считать деньги умеют, и где им больше шансов играть тоже понимают. а потому подкорректирую - Белоусов, по-моему, мнению крайне некрасиво выразился про уход Конева, неадекватно с точки зрения объективных реалий. Личные терки с агентом не дают основания представлять уход Конева как скандал, ни один другой клуб и тренер так себя не повел, хотя брали мы хороших ребят у них. по Антипову - некорректно выражение Кречина, и как следствие клуба. Если бы такой вопрос реально встал, а Антипов сам говорил, что хотел бы помочь родной команде, считаю его нужно было бы отпускать, все-таки это его клуб и его город

    07.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl красиво от темы ушёл.человека уважаемого обосрал и типа всё нормально,замяли.умник хренов.

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Роджер молодых взяли потому, что у нас принцип построения команды такой - на основе своих игроков, прошедших свою школу, коанда строится, уже 20 с лишним лет, и на этот каркас докупаются, не массово, достойный люди. а поскольу ближаший резерв также погиб (кроме Зюзякина, чудом оставшегося в Ярославле) и остались пацаны 16-17 лет, то строить команду и готовить к выступлению было просто не на ком. насчет барского плеча? решили бы выступать в КХЛ в том же году, выступали бы, и отдали бы вы нам кого сказали, потому как вы полностью зависите от Юревича, а ему по линии Едра бы команду дали не дергаться. На Яковлева давили, чтобы команда выступала в том же году, он даже вью дал, что если бы было принято решение сразу комплектоваться и заявляться, он бы ушел с поста президента. и он смог продавить свой путь восстановления: через набор первоначальный молодежи, создание школы олимпийского резерва и лишь потом приглашение свободных агентов. насчет не будут играть - будут, сначала планировали две пятерки, реально сразу будет одна. но при этом, оставили клуб ВХЛ, чтобы молодых дальше готовить под руководством Воробьева, а уж он их доведет до ума и основы, ему в этом равных нет.

    07.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    cтукачок,про вонючий город,это не тебе говорить,твой-то вне конкуренции-первое место уже лет 70 удерживает!Magic_Yaroslavl,так зачем было брать-молодняк,если они ни один в основе играть не будет? скажи уж честно,взяли то,что с барского плеча вам подогнали эти клубы. они вроде как помогли и молодежь обкатали и лидеров не отдали! кстати Антипова не приплетай,это бардин куринный сказал-что они помогут,но лидеров не отдадут!

    07.06.2012

  • loho.traktor

    Все дерьмо межсезонья связано с чАлябинском. Ладно город провонял - видимо и людишки подгнили...фууууууууууууууууууууу

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    да, и еще раз повторю - наши сами и собирались брать таким образом только молодых, чтобы прогнать через МХЛ/ВХЛ, а не готовых игроков. так что твой довод про подсунутый молодняк мимо кассы :)))

    07.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    и так, кого нам дали: Апальков - серебряный призер прошлого ЧМ среди молодежи; Картаев и Галимов - были отцеплены от молодежной сборной в последний момент. Кстати, Картаев играл уже центром в основе СЮ. Яшин - игрок, готовый выступать в КХЛ и имеющий опыт таких выступлений. по Аверину вопросы будут? возражения по дорожной карте? :)) я так понимаю, что теперь у тебя довод поменялся, с "кто вам дал игроков кроме нас", на "да что вам за херню подсунули" :)) да и про обкатывание своей молодежи... это как? вообще-то права на них у нас, и вернуть их клубы не могут

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    ты че дурачка из себя строишь,только мы и ЦСКА вам и помогли-дали стоящих игроков,остальные просто всучили ненужный хлам и заодно обкатали свою,тут как говорится,и рыбку скушали и на качели покатались,кого они вам дали-то,молодняк,который дальше вышки не подымется,или мы вам Андрюху-кандидата в сборную на тот момент! и еще когда пишешь,иногда поглядывай,что строчишь.

    06.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    так, с Пашниным согласен, спутал. Аверни по дорожной карте, есть такая штука, мы может брать ОСА без компенсации, в клуюах, где моодых не брали. Также нам попал Трунев из Северстали. что значит Апальков, Яшин, Галимов, Картаев на спекуляции? причем тут этот неясны пассаж? у тебя был тезис- другие клубы не дали, вот тебе конкретно кто и кого дал. хорошие ребята все. или ты это не считаешь что нам помогли? опять будешь утверждать что только вы и ЦСКА? :)))

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    а фраза у Мэтра-была самая,что ни на есть корректнейшая и точная,так что моська-не по зубам тебе наш Константиныч! вон потренируйся сначала на назарове или жриге-мелковата ты еще!

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Magic_Yaroslavl,дура-ЦСКА не Паршина,а Пашнина-дали-знаток,откуда Аверин в твоем списке-он перешел этим летом,в случае с апальковым,Яшиным,Галимовым и Картаевым-это спекуляция на трагедии и одновременно обкатка молодежи.так фуфел продолжи список-повесели,можешь всех игроков,которые в мае перешли в Ярик-сюда приписать.

    06.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Веселый Роджер - и так, игроков Локомтиву дали: Яшин - Атлант, Паршин - ЦСКА Галимов - НХ; Апальков - ММГ; Аверин - Омск; Картаев - СЮ.... продолжать? :))) по поводу Ярославль отказался - читай внимательно, Яковлев отказался от варианта с немедленным возвращением, когда был вариант набрать игроков по одному от клуба и заявиться в КХЛ в этот же сезон. как ты понимаешь, брали бы не молодых, из числа незащищенных, а очень даже боевых. так что никакого противоречия у меня нет, наши пошли по более сложному и долгому, но правильному пути - брать молодых и их обкатывать. да, и еще, то что Белоусов мэтр я не оспариваю, я говорю о некорректности одной фразы, так что не захлебывайся слюной, дыши чаще :)))

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Magic_Yaroslavl,и еще слабоумная,можешь хоть затявкаться,Константиныч,был и будет-самым уважаемым тренером в лиге! на кого ты пасть открыла,моська?

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Magic_Yaroslavl,ты че плетешь пугало,назови мне еще одну команду в лиге,кроме нас и ЦСКА,кто дал игроков Ярику,чушка хорош хню нести,тем более Ярик отказался брать чужих игроков,ты сама об этом и писала-ниже дура,ты хоть читай свои вирши,отсюда следует,что Мэтр все правильно сказал,агент именно утащил перспективного парня и где он сейчас?так что не высасывай из пальца,а делай это оттуда-откуда привык!

    06.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl я имел ввиду слова "не отдадим Антипова",их сказал Кречин.про переход Конева Белоусов однозначно более осведомлён чем ты,хоть усрись.говоря "утащил",я так думаю,имеется ввиду шуры-муры агента с локомотивом задолго до трагедии.

    06.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Господа, вот прямая цитата - Этот человек поступил очень некрасиво, когда утащил у нас за спиной Конева в "Локомотив". не слышал ни от одного другого тренера, тренера, что у негоутащили игрока в Локо. Только Белоусов так позволил себе выражаться, хотя довольных уходом свох было ало, но все с пониманием отнеслись, и только у Белоусова - "утащили". попозже отпишусь еще, времени нет сейчас

    06.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Константиныч-Мэтр отечественного хоккея и самый уважаемый тренер в лиге и его словам можно доверять,в отличии от слов мутного агента,который уже отправил Андрюху Конева в вышку,хотя у нас он играл в первой паре защитников.а магик-похоже бабок на лавочке наслушался и плетет тут хню какую-то.

    06.06.2012

  • №83

    Magic_Yaroslavl, ты совершенно не прав. Прежде чем бросаться таким словами, неплохо бы просто подумать. А Локомотив возродиться и без чужих игроков. Вечная память ребятам....

    06.06.2012

  • инфузория

    Magic_Yaroslavl это сказал не Белоусов,а Кречин.так что ни х ты не знаешь.ты почитай интервью бабаева,он не про людей говорит,а товар расхваливает.на мозг парням капает,те начинают дёргаться.

    06.06.2012

  • flyer2011

    ВКБ уважаемый человек и ему можно верить!!! согласен. Тренер с большой буквы,не агент какой-то.

    06.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    Адвокат а что не зная? что Конева взяли по регламенту и с его согласия в рамках программы возрождения Локомотива? так это факт. и реакция Белоусова что у него умыкнули игрока неадекватна. и про Антипова он единственный из всех сказал - не отдадим, хотя все иные клубы были готовы раздать ярославских воспитанников. другое дело, что Яковлев и не пошел на обирание всей лиги, но позиция Белоусова по этим двум случаям для меня красноречива. если хочешь верить что Конева наши умыкнули, ну верь, кто ж мешает

    06.06.2012

  • Адвокат Дьявола

    Magic_Yaroslavl 06 Июня 2012 | 15:07 Я думаю, что не зная всего и вся не надо так комментировать новость. А ВКБ уважаемый человек и ему можно верить!!!

    06.06.2012

  • Magic_Yaroslavl

    кхм... утащил Конева? за спиной? Белоусов пребывает в здравом уме? Конева взяли согласно регламента, в связи с гибелью всей команды. Трактор имел право защитить часть игроков, защитил. Конева нет, он сам согласился на переход. так что термины "утащил за спиной" г-ну Белоусову лучше бы не употреблять, смотрится отвратно и теряет всяческое уважение. Хотя он проявил себя сразу же, как только команда разбилась и встал вопрос о новом комплектовании, то единственный, друг не знаю просто, кто сказал, что не отдат ярославских воспитанников, в частности, Антипова, был именно Белоусов. Локомотив и не пошел по простому пути - раздербанить чужие клубы, хотя давление такое было сверху, вплоть до президента, пошли через приглашение молодых, по одному от клуба, и не защищенных, и свободных агентов. так что не удивительно, что от вилимо теряющего адекватности Белоусова молодые косяком пошли

    06.06.2012