FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

22 января 2013, 20:25

Игорь Макаров: "Артюхин правильно поступил с Яласваарой"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Нападающий СКА Игорь Макаров, комментируя драку между партнером по команде Евгением Артюхиным и защитником московского "Динамо" Янне Яласваарой, поддержал россиянина. Добавим, что силовой форвард питерцев получил за этот инцидент удаление до конца игры.

- Женя правильно поступил. Ничего страшного не произошло. Он поступил правильно, дав отпор Яласвааре, - сказал Макакров во флеш-интервью.

60
  • 100 кг

    Комментарий ублюдка,такое впечатление что они там просто все газом одурманены,и не только болотным,тем что северо-западнее Москвы.

    24.01.2013

  • pppslava1

    Непонятно, что Артюхин забыл в хоккее? Игрок ни-какой, шел бы себе в бокс или бои без правил, Валуев, Кличко,Емельяненко- с ними как, не хочешь подраться, а Женек ?

    23.01.2013

  • Mon65

    Мужики, помяните мое слово, этого Макарова, адваката человека без моральных тормозов, Судьба сломает так, что мало не покажется. Действующие игроки про зверское избиение лежачего должны либо его осуждать за чрезмерное применение силы (мог запросто убить человека (и это не на войне), либо молчать.

    23.01.2013

  • KostyaF

    Ну может финн Артюхина, конечно, в борт то и толкнул, но ответ больно жестокий. Вмазал бы его в борт чуть поздже, или на силовой поймал...а тут просто избиение, да еще так конкретно кулаком в башку молотил...

    23.01.2013

  • Taxamata

    Обоих в больничку.....только по разным адресам..

    23.01.2013

  • sovmilitary

    dft100 Пожалей себя,свою команду-неудачницу да и некоторых жителей своего славного города на болоте,всяких артюхино-денисовых.И если хочешь перейти на прямые оскорбления,если не хватает ума,воспитания,"культЮрный ты наш выходец из самого культурного и спортивного города трех революций(будь они прокляты)-честь тебе и хвала,а также твоим родителям,учителям и врачам.Жалко и тебя и их,что не досмотрели,не довоспитали, не долечили."Дурка" на ул. Скворцова-Степанова еще функционирует,кстати?

    23.01.2013

  • Семён Фадеич

    sovmilitary Ну надо же быть таким редкостным дерьмом) И по связям прошёлся и своё мнение высказал...мне жаль тебя..убожество.

    23.01.2013

  • sovmilitary

    Связь с перезревшей гламурной дивой В.Кудрявцевой видно уж совсем плохо повлияло на состояние мозгов неокрепшего юноши Макарова.Ждем,когда он,игровик,сам наткнется на такого же дебила с клюшкой и пустой(наполненной песком) черепной коробкой.Потом послушаем его речи.С Лерой.

    23.01.2013

  • a`ljhjd

    есть надежда что с Дэбилом так же правильно поступят на разборе

    23.01.2013

  • mookson

    silvan тяжесть может быть очень большой, если в висок или затылок, но в глаз всё же страшнее... согласен, что артюхин явно перестарался, так за звёзд надо заступаться, что б отбивать охоту на них фолить, а за себя мог бы и поскромнее побить, раз два, тот на колени и баста)) а вот утверждение, что хоккейная драка должна проходить по правилам единоборств - заблуждение)) у тебя слетел щлем -ты виноват, надо лучше застёгивать, ибо его ж не специально артюхин снимал... ты лёг -сам так решил, терпи пока не подъедут судьи, они обязаны это остановить.. ты отвернулся от бьющего - будь готов получить не видя удара... драка для хоккея -вполне тривиальная, для западного даже скучная...

    23.01.2013

  • silvan

    кстати судьи тоже виноваты. надо быстрее растаскивать...А что касается силового приема фина, или толчка на борт (тут уж пусть каждый сам дает оценку этому действию), то лучше бы Артюхин в следующий раз применил бы против этого фина хороший силовой прием (благо, габариты позволяют), и были бы квиты...

    23.01.2013

  • silvan

    понять поступок артюхина можно - а вот оправдать нельзя.. К обычной драке это дело не имеет отношение. Как человек, имеющий отношения к единоборствам, хочу обратить внимание на следующие моменты: 1. Удары наносились голой рукой в незащищенную шлемом голову... 2. Удары наносились в височную и затылочную часть головы, т.е. не в лицо, а в череп, что чревато очень тяжелыми травмами..в принципе попади такой удар в висок, и все могло быть совсем грустно 3.Удары наносились сзади..Т.е соперник не видел ударов и не мог как следует защититься...Самые тяжелые нокауты случаются тогда, когда соперник не видит удара. 4. Соперник не оказывал никакого сопротивления. Итого: Это была не обоюдная драка, а откровенное избиение, причем такое, которое могло не просто покалечить игрока, но и убить. Такое избиение допускается только в М1 (смешанных единоборствах), но там имеются накладки на руках, и дерутся профессионалы, знающие как защищаться в таких ситуациях. Кароче я люблю смотреть драки в хоккее, но такое избиение, не имеющее отношения к русскому кулачному бою и обычным дракам в хоккее, меня шокировало и возмутило

    23.01.2013

  • mookson

    ой разорались. вы ещё подеритесь клавами))) Живу в Питере, симпатизирую СКА, однако с детства люблю Динамо))) вот такой вот парадокс)) собственно по драке скажу одно...Артюхин был прав, хотя и перестарался... Фин толкнул на борт в спину, Артюхин начал мутузить... бил до тех пор, пока не подъехали лайсмены, все нормально... хоккей -не балет, нарвался - будь готов огрести.. Начал он бить стоячего, то что фин быстро скукожился -правильно сделал, иначе бы ещё больше огрёб, лайсмены должны были пооперативнее приезжать, посмотрите драки в Америке, там мутузят пока могут, пока судьи не остановят видимо проколом (задержкой) судей и вызвано такое кол-во штрафа, ну не нагрёб там Артюхин на 37 минут, хотя может сейчас регламент такой... контузия глаза вещь неприятная, может просто пройти а может и нет, будем надеятся что всё обойдётся... фину здоровья, артюхину - не самой большой отсидки, хотя матча на три он намахал наверное)) а всем нытикам. не разбирающихся в нормальном хоккее, надо идти к девочкам , там хоккей мягкий. без драк)))

    23.01.2013

  • ТолькоТоронто

    Сорри за офф-топ. Но мне кажется, что финн намного больше пострадал , нежели Шунин в Химках...

    22.01.2013

  • kaduly

    я не понял,чего на артюхина накинулись, его в спину бить можно и это нормально по мужски

    22.01.2013

  • ТолькоТоронто

    dft100, согласен на 1000 %.....

    22.01.2013

  • kaduly

    чухонец думал ,что весь матч будет из под тишка женьку лупить и даже после толчка на борт хотел свалить, но не тут то было, за шиворот был пойман и наказан,

    22.01.2013

  • ТолькоТоронто

    Странно...Как некоторые не видели грязной игры Ялласвааре..Сзади спина( позвоночник) не защищены ничем!!! Прямая угроза здоровью.... И эта...давайте вести себя как мужики, без оскорблений и интернет- боёв.

    22.01.2013

  • Семён Фадеич

    Всё правильно сделал Артюхин. И тот кто понимает хоккей это знают.

    22.01.2013

  • Ленинград

    AleshContra - FKSM22 Января 2013 | 22:12 Если объективно, то быдло - это ты, так как я тебя не оскорблял и на личности не переходил. Что касается балета, так это финн в балет играл. Артюхин же не выпрашивал у судей удаление. Это был грязный силовой прием в спину, с толчком на борт. За что Янне и получил. И в НХЛ, в первую очередь убрали за такое именно финна.

    22.01.2013

  • AnnaLee

    Различают 3 степени тяжести тупых травм (контузий) глазного яблока: легкую, среднюю и тяжелую. Чаще встречаются повреждения I степени, т. е. легкие, они бесследно проходят через 3-5 дней лечения (90% случаев).

    22.01.2013

  • AnnaLee

    Я не Питербуржец, а Москвич, но блин! Где там драка?? А? ЛЮДИ!!! Где драка? 4 раза попал в щи фину - это драка? Да блин! Это не драка, а просто конь выразил несогласие! Динамовец согласился! При чём не только фин! Если бы вашего одноклубника лежачего избевал соперник, вы чтобы сделали? Стояли и смотрели? Нет конечно! И тут не стояли! Просто никто никого не избевал! Просто конь 4 раза стукнул в щи фина! Я считаю ничего страшного! Хотя удаление заслужил! А вообще удивляюсь как такой мелкой потасовке в хоккее народ удивляется!

    22.01.2013

  • Becёлый.

    Новый фирменный стиль игры сосисок?

    22.01.2013

  • S'n'R

    ПОЗОР НЫТИКАМ ! ;-)

    22.01.2013

  • hanter

    ПОЗОР СОСИСКЕ !!!! Отбивались весь 3-й период как жалкие трусы, а Артюхин просто полное ЧМО - после чистого силового набросился сзади... это не игрок, это просто нелюдь какаято...

    22.01.2013

  • руудбуллит

    ну вот, проиграл хк динамо, а виноват артюхин)

    22.01.2013

  • AleshContra - FKSM

    Быдло-Ленинград, а если объективно? Руки финн не выставлял, нарушения не зафиксировали, а то, что этот двух метровый дебил в балет приехал играть и что с психикой у него проблемы, показывает его слабость и непрофессионализм. Он бы в НХЛ так вы...лся, ему бы поправили массу, только никому он там не нужен.

    22.01.2013

  • пушистый

    галубки засуетились бедолаги, раньше думать надо кому грубить

    22.01.2013

  • Ленинград

    Для особо умных - Яласваара толкнул Женю на борт и будь Женя поменьше ростом, въехал бы лицом и вполне мог получить травму. Правильно даже на России 2 комментаторы сказали, что финн грязный игрок, постоянно бьет исподтишка и провоцирует. За что и получил. Логично, не было бы этого толчка на борт - не было бы и драки. Так что все правильно. А на счет уработать Евгения, так кто мешал Динамовцам вступиться за своего защитника?

    22.01.2013

  • icezellion

    Финну надо головой было думать, прежде чем наскакивать на спину с надписью на свитере "Артюхин". Ударил подло в спину? Будь готов к драке, а то привыкнут так в спину толкать. В другой раз десять раз подумает, прежде чем так играть. p.s. Не болельщик ни СКА, ни Динамо.

    22.01.2013

  • ТолькоТоронто

    СКА ненавижу ( в первую очередь из-за менеджмента), но............. Финн атаковал в спину " шлагбаумом". Чем это может закончится ? Вспомните точно такой же прием Б. Александрова(ЦСКА) пртив В. Гурееева ( СПартак). Человек на всю жизнь сел в коляску. Поэтому Артюхин полностью прав. Тут нужно только наказывать !!! И пох -упал финн или хотелсбежать. З.Ы. ПетерМунк: Это Газпром народом кормится , а не то, что вы сказали. Странно, нам кидают объедки в харю вместо положенных полноценных пирогов, а мы еще и благодарить должны ?

    22.01.2013

  • S'n'R

    А по поводу бить лежачего... абстрактное это понятие очень. Вы сами в драке участвовали когда-нибудь? Артюхин втащил фину, тот упал и Женя вдогонку пару ударов сделал - добил. Вы еще этого фина к женщине приравняйте и скажите, что Артюхин не мужик - женщин бьет )

    22.01.2013

  • S'n'R

    Не любите Питер вот и льете грязь по поводу и без. Жалко вас )

    22.01.2013

  • Mechutto

    он дебил

    22.01.2013

  • Zlatcko

    Артюхин самая настоящая СКОТИНА. Если ты нормальный мужик и воспитывался по правильным нормам то никогда бы ни стал бить лежачего, так не принято. А эта мразь воспитывалась в казлином стаде. Артюхин ты не мужик, а настоящий трус с рожей ДЕГЕНЕРАТА!!!

    22.01.2013

  • Avalanche

    Артюхин полный мудвиг. Сломал бы его кто-нибудь что ли, чтоб не вел себя так. Реальное быдло.

    22.01.2013

  • Maxorly33

    Это габаритное животное совсем потерял берега.

    22.01.2013

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    Артюхин чмо

    22.01.2013

  • Серыйветер

    блин, ну подрались и подрались. это хоккей. что раздувать то из фигни слона... )

    22.01.2013

  • xxx5

    Молодец Артюхин ! Долби и дальше финоугоров, которые любят из под тишка двинуть !!!

    22.01.2013

  • BаttleFish

    Cics22 Января 2013 | 21:06 ДА ладно нароД, посмотрите в НХЛ тоже много драк после силовых и ничего, никто в быдло не превратился! Так что не надо нагонять жути Все верно, игрок должен внимательно смотреть что происходит вокруг него, а не ловить ворон и как только начали бить по голове падать и закрываться, но Женя погорячился немного!!!

    22.01.2013

  • Cics

    Так он в начале драке лежал? Нет! Вот все! А пару раз прилетело, ну бывает, это хоккей же! А так у негго проскакивает с грубостью иногда, согласен! Но он единственный силовой форвард в России, ну и Свитов с натяжкой

    22.01.2013

  • Петер Мунк

    Вы правы, и ...в рот тебе х.и! Не лопни от злости! Газпром кормит пол-России, слава Газпрому!

    22.01.2013

  • BаttleFish

    Неправильно было то, что он со спины стал бить его и длобивал, в то время как финн поехал дальше и забыл о чем собственно речь шла! Арти следовало выдержать паузу дать понять, что он собирается драться и тут уже пришлось бы выбирать финну, либо избежать драки и опозориться, либо побиться получив возможно рассечение, но зато не ударить в грязь лицом!!!

    22.01.2013

  • Cics

    Кстати насчет с Гавном смешали ,ты не прав, там и Хара ложился под Женю....

    22.01.2013

  • Wannarocks

    Cics 22 Января 2013 | 21:06 Просто артюхин в этом усердствует слишком. если не хватает адреналина - пусть посидит несколько матчей и займется боевыми искусствами.

    22.01.2013

  • Вы правы, и

    Cics22 Января 2013 | 21:06 --------- Ты ДРАКУ от ИЗБИЕНИЯ ЛЕЖАЧЕГО можешь отличить?

    22.01.2013

  • Zlatcko

    У это го дебила не все с головой в порядке. На его рожу посмотрите там все написано. Обратись к доктору Артюхин еще не поздно все исправить.

    22.01.2013

  • Петер Мунк

    Все правильно сделал - размазал мусора по льду!!!

    22.01.2013

  • chebman

    сказал Макакров во флеш-интервью.. Хоть макакрой обзови только в печь не ставь?))

    22.01.2013

  • Вы правы, и

    бьянконери.ru22 Января 2013 | 21:00 ------------- Посмотрел бы я на него, если бы он так в НХЛ отвечал... Там его самого с Г смешивали!

    22.01.2013

  • Cics

    ДА ладно нароД, посмотрите в НХЛ тоже много драк после силовых и ничего, никто в быдло не превратился! Так что не надо нагонять жути

    22.01.2013

  • Вы правы, и

    - Женя правильно поступил. Ничего страшного не произошло. Он поступил правильно, дав отпор Яласвааре, - сказал Макакров во флеш-интервью. ------------ Какой отпор??? Бить лежачего, который никак не сопротивляется, да ещё будучи на голову меньше ростом и кг на 30 легче - это правильно? Ну и нравы в командах Питера! Газпрём, судя по всему, надо вообще не подпускать к спорту - иначе у нас все спортсмены превратятся в моральных ypoдoв!

    22.01.2013

  • бьянконери.ru

    Не болельщик питера, но Артюхин всё правильно сделал, этот финн его воткнул в борт.

    22.01.2013

  • Atlant-MO

    Чел применил нормальный силовой прием, не жесткий, травмой не закончившийся. Это зачем он драку то начал? Да еще и лежачего избивал. Надеюсь ему впишут многоматчевую дисквалификацию. Судя по всему питер совсем в дегродов превращается...

    22.01.2013

  • Wannarocks

    Будем надеяться получит еще больше дискву чем на матч.

    22.01.2013

  • Джин_SM

    Где там драка то была?!Что он там правильно сделал?Лежачего мутузил? Мда... "Питерский климат" на всех так действует, что ли?

    22.01.2013

  • Sashka

    артюхина на кол!!!!!!!!

    22.01.2013

  • Wannarocks

    Артюхин все больше деградирует. Впрочем, он сам выбирает этот путь. Хочет стать быдлом? Пожалуйста. А мочить лежачего - вообще беспредел. Пусть идет в мма, там ему быстро наваляют.

    22.01.2013