FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

23 января 2013, 16:14

Артюхина дисквалифицируют на 3 матча

Александр Тихов
редактор интернет отдела

По данным "СЭ", нападающий СКА Евгений Артюхин будет дисквалифицирован на три матча. В то же время эта информация пока не получила официального подтверждения со стороны КХЛ. Напомним, что во вчерашнем матче регулярного чемпионата КХЛ "Динамо" (Москва) - СКА Артюхин за драку с защитником бело-голубых Янне Яласваарой получил удаление до конца игры. После матча главный тренер "Динамо" Олег Знарок заявил, что у Яласваары повреждено глазное яблоко.

45
  • DIMONIKOSSSSSS

    Смотрю после того как Витязь затух со своими бойцами, кто-то почувствовал своё "величие".

    24.01.2013

  • axeLson

    всё по делу ) КХЛу респект, финну здоровья, Евгению уважуха ))

    24.01.2013

  • ASV-Dalglish

    Испугали!

    24.01.2013

  • Valeri

    3 матча-это явно мало!

    23.01.2013

  • -Фирсов-

    А Чеховские бойцы никого не отправили в больницу, это так к слову... Ну если только Гелашвили к психиатру... А вот это, как назвать...

    23.01.2013

  • DmFox

    Хлеба или 3релищ 23 Января 2013 | 18:35 А теперь подумайте что было бы если бы это был игрок не его габаритов.Он мог сломать ему ударом позвоночник.Он мог не устоять на ногах а войти головой в борт и последствия могли быть печальные.Тут как говорится За что боролся,на то и напоролся.Я про фина.Женя борщанул немного,за что и отдохнет 3 игры.А по сути все сделал правильно. Я не говорю, что финн правильно сделал, хотя нарушения почему-то не зафиксировано. А если бы на месте финна был бы игрок килограммов так 100-110? Причем таких столкновений, когда летит 100-килограммовая тушка, а встречает ее 70-80 кг, бывает много, и ничего, что же делать - контактный вид спорта. Для разбора полетов есть судья. А то что сделал Артюхин напоминает самосуд, причем в изощренной форме.

    23.01.2013

  • Хлеба или 3релищ

    DmFox 23 Января 2013 | 18:18 Хлеба или 3релищ 23 Января 2013 | 17:04 Ну во-первых чухонец сам воткнул в спину черенок клюшке.Во-вторых если ты так делаешь,будь готов словить потом отдачу. Клево-то как, т.е. на каждое нарушение в драку лезть? В каждом матче раз пять минимум прикладывают к борту, втыкаясь в спину. и ничего в драку не лезут. а тут нежного Артюхина в спинку подтолкнули, что он лицо помял бедненький. Ну так контактный вид спорта, или его теперь нельзя трогать, а то ему больно становится. Дебила кусок этот Артюхин Вполне возможно последняя фраза соответствует истине.Я с ним не знаком.А теперь подумайте что было бы если бы это был игрок не его габаритов.Он мог сломать ему ударом позвоночник.Он мог не устоять на ногах а войти головой в борт и последствия могли быть печальные.Тут как говорится За что боролся,на то и напоролся.Я про фина.Женя борщанул немного,за что и отдохнет 3 игры.А по сути все сделал правильно.

    23.01.2013

  • sovmilitary

    flyer2011 .Цену обычно спрашивают у продавца.Так сколько стОите,омский?Может спросите у уборщицы из своего дворца,это она же,из "достоверных источников",распространила эту "сенсацию"?Это не ТЫ камни бросал в идущих из дворца динамоболел?Или только всякую дрянь на лед во время награждения?Изыди,позорник.

    23.01.2013

  • DmFox

    Хлеба или 3релищ 23 Января 2013 | 17:04 Ну во-первых чухонец сам воткнул в спину черенок клюшке.Во-вторых если ты так делаешь,будь готов словить потом отдачу. Клево-то как, т.е. на каждое нарушение в драку лезть? В каждом матче раз пять минимум прикладывают к борту, втыкаясь в спину. и ничего в драку не лезут. а тут нежного Артюхина в спинку подтолкнули, что он лицо помял бедненький. Ну так контактный вид спорта, или его теперь нельзя трогать, а то ему больно становится. Дебила кусок этот Артюхин.

    23.01.2013

  • flyer2011

    sovmilitary23 Января 2013 | 18:05 по цене это к вам. Купить можно несколько раз, а вот продать, после камней и монет болельщиков только раз.второго шанса мы не дадим ни своей команде, ни тем кто заставил продать - скинем автобус в Иртыш. Moнте-Криcто (Mcтитель).23 Января 2013 | 18:05 ты известный отморозок,у которого ни флага ни Родины. no coments

    23.01.2013

  • ZoSo

    Да, педpила он конечно редкостный! Я это заметил еще в стычке с Дацюком, когда он по его лицу перчаткой водить стал, не сумев пережить от Павла силовой прием )) Тут, тоже что-то подобное, как целkа, если что-то не нравится в драку, иди в бокс, там и увидишь на что ты годен )) А тут блин хоккей, клюшкой лучше работай! Головой-то ему не дано )

    23.01.2013

  • sovmilitary

    flyer2011 Неадекватам и вступившим в перепалку болелам славной,смелой(с Витязем особенно),непродажной(прейскурант дадите?) омской команды Каучук(или какого-то другого резинового изделия) прошу не беспокоиться.Ваше мнение тут неинтересно.Пилите дальше газовые денЮшки.Что ВАМ объяснять про разницу драки и подлого избиения?Вам это сложно понять,там у вас это в порядке вещей.Это когда после 7го матча болел Динамо(в тч женщин и детей) закидывали камнями,как в гостеприимной Махачкале.Изыди!

    23.01.2013

  • flyer2011

    По теме: 3 матча дисквы считаю нормальным наказание, Сопостовимым с восстановление глазного яблока фина, т.е. оба виноваты, что и ребовалось доказать. Браво!

    23.01.2013

  • другой читатель

    На сайте КХЛ повесили новость - дисква на три матча.

    23.01.2013

  • flyer2011

    sovmilitary23 Января 2013 | 17:25 ты вообще с какой планеты?? ты вообще занимался игровыми видами спорта?? ХВАТИТ УЖЕ НЕСТИ БРЕД! как ты достал! Фин всю игру его цеплял + провел грязный прием. Русский ему ответил, не мерия силы дал как умел. Проблема фина что не стал давать сдали, а значит пошел сознательно на более сильные увечия. ВСЁ! Момент исчерпан. ОБа виноваты. ХВатит НЕСТИ БРЕД!!У обоих репутация не джельтенменов, вот и получили какждый по заслугам.В следующий раз фин будет по аккуратнее,и русский будет по спокойнее. ПО тяжести увечий комиссия разберется.

    23.01.2013

  • Logist

    Редко пишу в комментах что-то, но тут вставлю свои 5 копеек. Стараюсь регулярно ходить на СКА в Ледовый, последний раз был на Льве, перед самым Новым годом. В том матче не было никаких драк. Артюхин играл в одном звене с Афиногеновым и, по-моему, Кучерявенко. СКА вышел вперед 3-2, и через пару минут Артюхин, пытаясь сделать какой-то "финт ушами" потерял шайбу на чужой синей, Лев сранял тут же счет. Ялоненн посадил всю тройку на скамейку до конца игры (все случилось в середине второго периода). Я сидел за скамейкой и видел реакцию всех троих - Афоня и Кучерявенко встали по краям скамьи и что-то обсуждали (первый с Ежовым - в воротах был Бобровский), второй по очереди с кем-то, кто попадался рядом. Артюхин все оставшееся время просидел в углу, набыченный, злой на всех и вся, слова никому не сказал... Вчера, глядя на избиение, вспомнил про этот момент... Думаю, что даже если финн и припечатал его сильно, реакция была неадекватна нападению - пару раз для профилактики бы хватило. Так что не прав, Женя, был не прав...Злой он какой-то бывает через чур

    23.01.2013

  • Хлеба или 3релищ

    sovmilitary 23 Января 2013 | 17:46 Хлеба или 3релищ .Я так написал,пч понял,что у человека в авторитете артюхо-юдины,которых и цитируешь как истину жизни. Дать отпор отморозку-по мне вполне нормально.Да,немного перегнул,но просто фин испугался и побежал.Так что теперь бегать за ним?А был бы фин не с с ы кун,остался бы и дал бой.Ведь он знал кого бьет и как.Жестко, клюшкой ,в спину.Но те кто исподтишка бьют потом почему убегают.Правда жизни.

    23.01.2013

  • другой читатель

    ovmilitary 23 Января 2013 | 17:48 да все в порядке :)

    23.01.2013

  • sovmilitary

    другой читатель. Извиняюсь,друг.Просто эти питерские поклонники артюхо-юдиных достали .

    23.01.2013

  • Петрович50

    Как хаяли "Витязь" за драчунов, а тут - лёгкое осуждение... ГНАТЬ АРТЮХИНА ДО КОНЦА СЕЗОНА !!!! Но ДЕНЬГИ решают всё......

    23.01.2013

  • sovmilitary

    Хлеба или 3релищ .Я так написал,пч понял,что у человека в авторитете артюхо-юдины,которых и цитируешь как истину жизни.

    23.01.2013

  • другой читатель

    sovmilitary 23 Января 2013 | 17:32 ...Мои друзья,живущие у вас на Московском ... ---- Я в Москве живу и всю жизнь за Динамо болею. Сюда запостил эту цитату, чтобы показать, как сам тафгай оценивает действия Артюхина. Невысоко оценивает.

    23.01.2013

  • Хлеба или 3релищ

    sovmilitary 23 Января 2013 | 17:25 Хлеба или 3релищ К сожалению,я был прав.У вас принято ТАК драться.О чем с такими людьми(?) спорить,таких только ломом(клюшкой) по голове(но не по затылку,а в рожу!) можно остановить.Печально.И,уверен,ТАК отпИсываться и защищать этого отмороженного гопника могут ТОЛЬКО люди,НИКОГДА не дравшиеся по-настоящему,по-честному,по-мужицки.Мельчает народ,герои-монстры без страха и жалости-только у клавиатуры.А встреть тебя с женой в темной питерской подворотне такой вот дебил артюхин,и будешь бежать,забыв про жену.Безжалостные-они,обычно,трусы. Так на всякий случай...Ненавижу СКА,но здесь Артюхин был прав...А по поводу подворотен не понятно зачем написал.Я и так бы догадался что ты ломанешься как фин.А я умру на месте,тем более если с женой. Наверно такие как вы в звонки звонят по подъездам и убегают.А потом полночи с друзьями обсуждают свой героизм)))

    23.01.2013

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    артюхин чмо, теперь может смело вставать в один ряд с бывшими отморозками из витязя

    23.01.2013

  • sovmilitary

    другой читатель .Хороший пример.Такой же отморозок был на протяжении всей своей карьеры.В начале которой ему такие же "бойцы" и отбили остатки мозга.Мои друзья,живущие у вас на Московском пр. и соседи этого "эксперта" хоккея рассказывали недавно,как этот "человек" прям во дворе БИЛ своего сына-школьника за то,что тот подтянулся на перекладине меньше,чем его друг.Гуманист-эксперт по хоккею,однако.

    23.01.2013

  • 137173

    конечно, может Артюхин и перегнул палку, но по сути все сделал верно! еще до избиения (примерно за 30 сек) фин обошелся так же некрасиво с Артюхиным. потом Калинин и Семенов судьям говорили: что вы мол не свистели в том моменте, до драки, когда 100% было нарушение. плохо, что со спины нарубил ему, некрасиво... Хлеба или 3релищ респекрую, все верно!

    23.01.2013

  • Коля Питерский

    23 Января 2013 | 17:24 любой бы на месте Артюхина взбесился, когда его падла какая-то из-под тишка в борт мордой впечатывает, а мотом как обосранный убегает сразу...ну вот и поплатился! Если не можешь за себя постоять, так и не хер рыпаться! ____________________________ +100000000000000000

    23.01.2013

  • sovmilitary

    Хлеба или 3релищ К сожалению,я был прав.У вас принято ТАК драться.О чем с такими людьми(?) спорить,таких только ломом(клюшкой) по голове(но не по затылку,а в рожу!) можно остановить.Печально.И,уверен,ТАК отпИсываться и защищать этого отмороженного гопника могут ТОЛЬКО люди,НИКОГДА не дравшиеся по-настоящему,по-честному,по-мужицки.Мельчает народ,герои-монстры без страха и жалости-только у клавиатуры.А встреть тебя с женой в темной питерской подворотне такой вот дебил артюхин,и будешь бежать,забыв про жену.Безжалостные-они,обычно,трусы.

    23.01.2013

  • другой читатель

    Экс-защитник СКА Александр Юдин поделился своим мнением об инциденте в матче московского "Динамо" и СКА, в котором форвард питерцев Евгений Артюхин грубо атаковал защитника москвичей Янне Яласваару, нанеся тому травму. "Давайте разберём, что произошло. Какой-то финн в течение всего периода доводил Артюхина. Если грубо — заяц провоцировал льва. И тут заяц врезается в спину, толкает льва лицом в борт. Вам не смешно? Мне — смешно. Артюхин понимает, что ему больно, и на этих эмоциях начинает финна бить. Ради чего он это делает? Только из-за того, что ему кто-то сделал больно? И только из-за этого он оставляет команду в меньшинстве. Получилось, Артюхин всё сделал очень плохо. К тому же Евгений попал финну косточкой в висок несколько раз, и тот вполне мог умереть, если бы удар был чуточку сильнее. То есть Артюхину просто не хватило силы, чтобы этот момент завершился смертью", — цитирует Юдина "Р-Спорт".

    23.01.2013

  • raxxx

    любой бы на месте Артюхина взбесился, когда его падла какая-то из-под тишка в борт мордой впечатывает, а мотом как обосранный убегает сразу...ну вот и поплатился! Если не можешь за себя постоять, так и не хер рыпаться!

    23.01.2013

  • Хлеба или 3релищ

    sovmilitary 23 Января 2013 | 16:47 Хлеба или 3релищ .Не знаю,на какой Руси ты живешь,а у нас не принято В ДРАКЕ бить упавшего и тем паче лежащего по затылку(4 шва наложили на рану!). И пальцы в глаза тыкать в драке принято только у самой подлой и грязной гопоты.У вас в Питере не так? Ну во-первых чухонец сам воткнул в спину черенок клюшке.Во-вторых если ты так делаешь,будь готов словить потом отдачу.А не падать и притворяться мертвым.Интересно люди если вам ломом воткнут под ребра,а учитывая скорость фина так приблизительно по силе и вышло,вы что этому смельчаку погрозите пальцем и скажите ай я яй??????? Первая реакция в такой ситуации будет надавать по щям и еще добить ногами.Это был реально грязный фол.И не говорите что судьи ничего не увидели.Они и так через раз видят.Ну а так как по комментариям все у нас в большинстве погрозят пальчиком,надуют губки и поедут дальше, назревают мысли о том что мужик мельчает.Извините господа кого обидел))

    23.01.2013

  • Alex50

    Артюхина нужно к психиатру показать у него точно мозгов нет.Таких дебилов не только на поле , на улицу нельзя выпускать, изолировать надо от общества.Не один мужик так себя не повел бы, гопота он и беспредельщик Видели у него выражения рожи, точно дебил.

    23.01.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    маловато три матча,по идее надо до конца сезона за такие поступки дискву выписывать,чтобы и другим неповадно было беспредельничать,у человека глаз поврежден,может вообще выбыть до конца сезона,однозначно,три матча-это сверхмягкое наказание,пусть тогда лечение Яласвааре оплачивает.

    23.01.2013

  • sovmilitary

    Хлеба или 3релищ .Не знаю,на какой Руси ты живешь,а у нас не принято В ДРАКЕ бить упавшего и тем паче лежащего по затылку(4 шва наложили на рану!). И пальцы в глаза тыкать в драке принято только у самой подлой и грязной гопоты.У вас в Питере не так?

    23.01.2013

  • Gonza666les

    3 мало

    23.01.2013

  • Хлеба или 3релищ

    На пустом месте раздули...Мельчает мужичок на Руси...Печалька

    23.01.2013

  • barrakuda

    После трехматчевой дисквалификации ждите рецидива! Следующий, если посмеет применить к Артюхину силовой прием будет еще больше травмирован!У Артюхина явно психика не в порядке!

    23.01.2013

  • slane

    как я уже говорил-в москве мужчин-то и не осталось почти,всех приезжие ассимилировали...ну один толкнул грубо,ну другой ударил сильно,все бывает,это хоккей. но воплей-то поднялось...ужас!...давайте балет устроим и будем на голубков радоваться,вам и форму менять не надо-и так голубая,москальская)))в чем проблема-то?что какому-то фину глаз подбили?а чего не ныли когда Емелину тоже самое сделали?или не ныли когда парня с низшей лиги ногами лупили?да,странный народ москали,интернет-бойцы одни...смотрите хоккей и радуйтесь,а не визжите как евнухи.

    23.01.2013

  • afino61

    slane 23 Января 2013 | 16:26 3 матча, в принципе,по делу... зачатки здравого смысла у тебя присутствуют. 3 конечно маловато , надеюсь в случае рецидива это припомнится. уж точно без этой гориллы наш хоккей ничего не потеряет.

    23.01.2013

  • crfn

    Так этож мелкое хулиганство - уголовная статья,между прочим, за подобное игрока воскресенского "Химика" Селянина С.оформили по 206 ст

    23.01.2013

  • slane

    мусора...они такие. и команда такая же-как в спину толкать-так герои,как по морде получать-так сразу падать и ползти... 3 матча, в принципе,по делу, но поведение провокатора-фина уважения ни капли не вызывает. всем истеричкам-привет,нойте дальше.

    23.01.2013

  • gumusss

    Этого придурка выгонять нужно а не дисквалифицировать!ТАЙСОНОМ себя почувствовал!

    23.01.2013

  • пушистый

    Женя возвращайся быстрей - будем галубков на место ставить

    23.01.2013

  • kloscap

    питерцам все по барабану за такое минимум до конца сезона

    23.01.2013