FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

1 февраля 2013, 21:45

СКА - обладатель Кубка континента

СКА в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ обыграл московское "Динамо" - 3:1. Этот успех позволил питерцам выиграть Кубок континента, который вручается команде, набравшей наибольшее количество очков в регулярке.

КХЛ

Регулярный чемпионат

СКА (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Москва) - 3:1 (1:0, 1:0, 1:1)

Голы:  Тихонов - 12 (Варнаков), 9:59 (1:0). Даллмэн - 14 (Александров), 35:59 (2:0 - бол.). Бабенко - 6 (Касянчук, Пестунов), 47:01 (2:1). Пруха - 13 (Александров, Торесен), 54:55 (3:1 - бол.).

Вратари: Касутин - Шарыченков (56:48).

Источник: sport-express.net
222
  • Катала

    seitch пипитер твой скоро прогнется, как миллер все бабло просадит

    03.02.2013

  • seitch

    А ещё почему-то чемпионами СССР становились клубы из масквы. Поэтому это все херь. И если СКА победит - то столица забьется в конвульсиях от побед ЗЕНИТА и СКА!!!

    02.02.2013

  • IR-V

    sovmilitary а ты сам то коренной москвич?(вас там коренных по пальцам пересчитать можно, устроили из столицы зоопарк), или с айзерботии прибыл ментовские раздевалки мыть да у арены подметать

    02.02.2013

  • sovmilitary

    IR-V .Попал в точку,из гастарбайтеров?Ничего,ничего,тебя здесь обижать никто не будет.Поплачете еще о проигранном(проданном командой,по ВАШЕЙ версии) финале,обиженные вы наши?

    02.02.2013

  • IR-V

    sovmilitary - что бы вы нахлебники без наших деревень делали бы столица херова(отгородить бы вас на... от страны), сосали бы друг у друга чтоб с голоду не отьехать

    02.02.2013

  • sovmilitary

    IR-V /Омский плач и теория заговора от тети Нюши из СКК?А ваших кур никто на МСА не трогал,камни в них,как в вашей деревне(не полностью цитирую любимого вами Анисина) не бросал,даже руки о вас не марал никто.А курочкам нечего было кудахтать на динамовской трибуне,шли бы к своим,на трибуну к московским омским гастарбайтерам.

    02.02.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    очень хочется что бы нашлась команда которая закатает сосиску в тесто...

    02.02.2013

  • IR-V

    sovmilitary ты петушок голубоватый, чего плачешься, когда ваши дебилы московские в москове до жен хоккеистов Авангарда докапывались курами обзывали - это нормально. а тут сидишь скулишь как вас в Омске чуть не отымели. до сих пор ты походу веришь в честность вашей победы, поинтересуйся у президента лиги медведева почему его не было на 5 финальном матче, ведь он должен вручать кубок капитану команды в случае победы, значит падла знал что в 5 игре мусора выиграют, полежайки кстати не было на 7 игре финала - как то странно все это учитывая что полежай практически не пропускал игры в регулярке не то что в финале

    02.02.2013

  • Zenit-Piter

    Сделали ОХК как детей. С ПОБЕДОЙ СКА и ВСЕХ НАШИХ !!!

    02.02.2013

  • просто человек 5

    Док. 02 Февраля 2013 | 00:37 просто человек 5 01 Февраля 2013 | 23:44 Ну хоть что-нибудь сам то сможешь написать? Или только других цитировать-комментировать? Хоть разочек. Не мля,ты за меня все делаешь,"учитель".

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Спокойной ночи

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz спокойной ночи)))) пора баиньки)))

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Глупость да ещё какая

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz не понимаю... почему не болеть за своих, а болеть против чужих? глупость.....

    02.02.2013

  • dim777

    СКА с Победой!. Касутина с хорошей игрой. Варнакова с 1 очком в команде ска

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Да он болел дмс, но здесь всё просто омск и питер один спонсор газпром, а болелы дмс не очень любят газпром и обязательно что-то такое напишут.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz он же вроде болела Динамо??

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary и не надо мне грубить, я тебе слова плохого не сказал...

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Sovmilitaly втретишь точно когда омск ьудет играть с питером

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz дык зато место в полуфинале востока ак барсу обеспечено. причем малой кровью..

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary сливаешся??

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Просто для татарстана не выгодно чтобы в начальной стадии КГ играли 2 из татарстана. И спонсоры, а также правительство татарии все равно это понимают.

    02.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщи "...друзей-пиз..болов...".Это по-вашему.Пока,ГОРЕ БОЛЕЛЬЩИК из Омска.

    02.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщик .Мой брат был на "золотом" нашем и позорном вашем матче.Я их во Внуково встречал.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz а почему? дико интересно

    02.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщик .не надо оправдываться.Если бы не было камней и напрыгиваний ваших,извини,петушков раздосадованных проигрышем,не было бы и темы этой.Я даже где-то(не помню ,где) видел видео(снятом,кстати ,со стороны омских) с этим беспределом.Не уважаю с тех пор омских.Да и эти плАчи,поиски заговоров,купли-продажи(кем,кому,за сколько продаются омские?),эти картонные "кубки любви".Противно.

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Я сейчас посмотрел на календарь, да вы правда с нами и дмс дома играть. Но всё равно у вас ситуация лучше. Но нехочет ак барса 1место.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary присутствовал на последней игре финала или со слов друзей-пиз..болов???

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz с ними родными. жду Динамо и реванша(ну хоть такого пока))))

    02.02.2013

  • xenon.00

    Чото невидно кубка.Засосало в болоте.С КАнями.И х с ними

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz 02 Февраля 2013 | 00:49 Гореболельщик У вас на востоке вся 4 выдают ряд поражений. Но у Авангарда ситуация и перспективы лучше чем у остальных. АК БАРСА боюсь до ужаса. чел обл как-то не впечатляет

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary НЕПРАВДА. никто в вас камни не кидал. пару уделанных ушлепков попыталось к вам влезть, их быстро осадили. про орену и бросание на лед всякой дряни-согласен, было. но болел не трогали

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик А скем вы будете играть, случайно не со ска и дмс дома?

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan не подобраться было к болелам Динамо, а потом и пыл прошел. они то ни причем, наши орлы(руководство) подарили кубок. а в принципе нормальные люди(болелы), может только на СЭ нервные???

    02.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщик .Конечно это обращение омским "болельщикам". daren d. Извиняюсь за технакладку.

    02.02.2013

  • sovmilitary

    daren d. Охраняли.Однако это не помешало вашим ублюдкам(я сразу вспоминаю такую же "гостеприимную" Махачкалу) бросать камни в болел,среди которых были женщины и дети.Не знал? Позорники,не отмоетесь.Я уж не говорю о "торжественном награждении" после матча,бросании всякой дряни на лед,хокков.

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик У вас на востоке вся 4 выдают ряд поражений. Но у Авангарда ситуация и перспективы лучше чем у остальных.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan про проезд.... сравни уровень жизни и заплач. я уже так делаю...))))

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan мы его 10 лет строили, строили, и наконец построили))))) удивительно что оно(здание) тебя впечатлило

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz это замануха))) а если серьезно, то и у АВЫ 2 подряд. боязно как-то

    02.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 02 Февраля 2013 | 00:40 sovmilitary а то вас в Омске бедняг побили... лично с вами фотался, а то что некоторые упыри кидались, так это с перепою))))) да правильно делали с москвичонками иначе никак)

    02.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 02 Февраля 2013 | 00:35 Kiruhan рядом с судом этим живу, вроде здание как здание)))а проезд сейчас от 16. кароче херово все)))))) ничего се здание как здание, ты других судов не видел) а 16 это хорошо - ты у московских спроси про стоимость проезда - правда, они все на тачках, несмотря на то что на машине у них невозможно ездить -но они же упертые)) скажут динамо (цска, сраптака и тд) чемпион и все тут

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary да и как вас охраняли, шоб меня так на улице никто не трогал)))))

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Я не знаю почему. Но 3 домашних поражения ак барса это перебор. Я этого просто не понимаю.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary а то вас в Омске бедняг побили... лично с вами фотался, а то что некоторые упыри кидались, так это с перепою)))))

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary У нас после мачта с минском вообще болела ска убили

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary последний кубок не вспоминай, с душком он.....

    02.02.2013

  • sovmilitary

    dreddrsz .Не получилось у многих приехать,работа,дела,то да се.В ПО,надеюсь,получится,поучим опять ваш Ледовый болеть.Кстати,очень позитивная(в смысле общения,но не боления) обстановка во дворце.Только вот зачем вы минских болел побили?Прямо как в Омске пытались.И не говорите о футболерах.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan рядом с судом этим живу, вроде здание как здание)))а проезд сейчас от 16. кароче херово все))))))

    02.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 02 Февраля 2013 | 00:28 Kiruhan 8 ААС не понял проезд 11р как это было давно))) 8ААС - восьмой арбитражный апелляционный суд (ул 10-лет октября) - аж с золотыми буквами), а 11 р проезд в ноябре 11года судился что подорожал?

    02.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Да Динамо-то,в отличии от вашего краснознаменного,самого популярного и заслуженного клуба "60 лет без побед",становилось и первым отечественным чемпионом(СССР) и в 21 веке трижды. Да и действующий обладатель,если кто отъезжал.Полюбовались сегодня КГ,пофотографировались?Команда СКА с Касатоновым успела НА ПРОЩАНИЕ сняться на фоне вожделенного кубка?Завидуйте молча.Выиграете,скажете что-то.А пока-только потоки зависти,доходящей у некоторых до ненависти,ругани,брани непотребной(из тн "культурной столицы" вроде) и ,как каждый год,надувание щек,мечты и обещания "ну вот сейчас,в этом ПО мы дадим всем!!!".Успокойтесь,друзья,хватит дешевых "понтов".

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz кстати, апочему??? у меня есть пару версий, но хотелось бы от тебя услышать??

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan 8 ААС не понял проезд 11р как это было давно)))

    02.02.2013

  • Timond

    sovmilitary Зачем так утрировать пр большинство не оторванных от кресел задниц. У вас процент подобных "эмоций" не меньше, если уж на то пошло. Бывал, видел. И Лужники от поражений тоже не плачут. Потому что это того не стоит. Как раз люди, свободные от таких вот болельщицких "традиций" общаются нормально, а если Вы искренне считаете, что у вас люди, а у нас все 12 тысяч лохи, да еще и без обид... Ну, флаг в руки тогда. Лучше пойду спать. Всем хорошего здоровья и большой удачи)))

    02.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 02 Февраля 2013 | 00:19 Kiruhan не спеши.... ну уж уступи, зато у вас 8 ААС очень красивый не то, что у нас, и обед у вас 56 р (чтоб я так жил) и проезд 11р был в 11году

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Ты ведь не знаешь, что болелы ак барса не хотят 1места на востоке, чтобы не встречаться с нефтехимиков. Бре д конечно, но команда похоже этого и хочет-4 подряд поражения

    02.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan не спеши....

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary конечно, куда лучше когда 2000 приходят на стадион, зато без баб и спиногрызов.... кайф...без обид...

    02.02.2013

  • Kiruhan

    ну и что, что оно сейчас чемпион, в этом году мы будем и что? гордишься что вы его первыми купили?))))

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary Не обижаюсь. Что то вас болел дмс в питер мало стало приезжать. Поклонников торенссена норвежцов было больше болел дмс сегодня.

    02.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Одно отличие.Динамо-ЧЕМПИОН,а СКА-вечный претендент.Разница понятна?Не вижу предмета спора.Вы пока только МЕЧТАЕТЕ.Впрочем,как обычно и всегда.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    а где этот неуловимый и постоянно плавающий потолок зарплат??? фикция???

    02.02.2013

  • sovmilitary

    dreddrsz .Да был я в вашем Ледовом не раз.Да,12 тыс.Сидят,стучат в палочки.Большинство пришло не болеть-переживать за любимую команду,а просто потому,что это у вас там сейчас это модно,престижно.Даже,когда ваши шайбу забивают,БОЛЬШИНСТВО даже задницы от кресла не отрывают!Пришли,потусовались,поглазели на девок танцующих(а мб и на хоккей),вмазали в буфете-вот и весь культпоход на хоккей.У вас нет болельщицких традиций,тк нет победных традиций.В отличие,кстати,от Зенита.Нет настоящих эмоций,проиграли,ну и фиг с ним.Мы 19го янв. чел 200-300 переболели легко ваши 12 тыс лохов.Без обид.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz еще не факт. но заранее спасибо. ну и вас с кубком))))

    02.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 02 Февраля 2013 | 00:03 Kiruhan .Быть немного информированным-это не обязательно быть великим,не надо меня превозносить.И не надо быть зашоренным газпромовско-касатоновской болтовней,узнавайте и другие мнения-информацию.Кто-то действительно думает,что Тарасенко и Варнаков пришли в СКА, потому что "всю жизнь мечтали играть в этом клубе-первом претендентом на КГ,заслуженном и самом известном"? )) совсем плох) я никого не думал превозносить - это была ирония), а что касается мечт хоккеистов - то я не думаю что они мечтали где-то играть - они деньги зарабатывают и конечно, идут где их больше, также ими может двигать желание выиграть титул - в СКА это вполне реально, а чем динамо лучше ска?

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Гореболельщик Извини не так понял. Поздравляю омск с лидерством на востоке

    02.02.2013

  • гореболельщик

    yrvass2 02 Февраля 2013 | 00:03 СКА-ЧЕМПИОН!!! ой не факт))))))))

    02.02.2013

  • просто человек 5

    dreddrsz 01 Февраля 2013 | 23:58 Sovmilitary Писали, пищем и будем писать. Скоро на Кхл будут показывать мачт Ска-ДМС. Иди смотри на атмосферу хоккея, а то вы беднинькие забыли, что это такое. пИсали,пИшете и будете пИсать,правда недолго.Вам осталось.

    02.02.2013

  • гореболельщик

    dreddrsz не ска дмс, а АВА-СКА и АВА-ДМС

    02.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Быть немного информированным-это не обязательно быть великим,не надо меня превозносить.И не надо быть зашоренным газпромовско-касатоновской болтовней,узнавайте и другие мнения-информацию.Кто-то действительно думает,что Тарасенко и Варнаков пришли в СКА, потому что "всю жизнь мечтали играть в этом клубе-первом претендентом на КГ,заслуженном и самом известном"?

    02.02.2013

  • yrvass2

    СКА-ЧЕМПИОН!!!

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary Что ты престаёшь болелу омска. Он же написал, что начал подготовку мачта ска-дмс

    02.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary да, он. раймо не приделах. да ты сам об этом знаешь. так что давай забудем про это. жажду реванша))))))))))

    02.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary Писали, пищем и будем писать. Скоро на Кхл будут показывать мачт Ска-ДМС. Иди смотри на атмосферу хоккея, а то вы беднинькие забыли, что это такое.

    01.02.2013

  • Timond

    sovmilitary Да до сих пор новость! Ну Карпин это года через два выдал, и ему конечно можно верить))). Только не говорите, что и это для Вас абсолютно проверенная информация без всяких теорий заговора))). А мужик сказал мужик сделал это не про большой спорт, хорошо это или плохо не знаю, но реальность такова. Ну а если брать итоги прошлого года, то Тарасенко по итоговому результату получается не туда рванул. Про Варнакова же, думаю, обсудим это в марте-апреле. Хотя с учетом того что Питер, питерское и питерские виноваты абсолютно во всем, мне трудно будет найти какие-то аргументы)))

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 23:48 Зайцекрыс .Нет,просто так принято:мужик сказал,мужик сделал.А и Тарас,и Варнаков,дав предварительное согласие,вынуждены были после давления сверху(с самого) были вынуждены поменять свое решение.И даже Павлиныч тут ничего не смог сделать.Это было так.И со временем,тайное станет явным.Карпин,болтун,рассказал,что Федуну звонили по Быстрову из Кремля.Это новость?Да ладно,считаем,что это Варнакову,как Тарасенко,не повезло,не в ту команду рванул. даааа, похоже непростой вы человек, знаете все творится "наверху" - видимо придется мне сухари сушить, что я осмелился поспорить с "великим" человеком)

    01.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщик .Полежаев?За сколько продал вас и команду?Раймо в доле?

    01.02.2013

  • sovmilitary

    dreddrsz .Вы уже 60 лет пишите.Последние 5-7 в соавторстве с Газпромом.Фантастика с элементами комедии.

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Зайцекрыс .Нет,просто так принято:мужик сказал,мужик сделал.А и Тарас,и Варнаков,дав предварительное согласие,вынуждены были после давления сверху(с самого) были вынуждены поменять свое решение.И даже Павлиныч тут ничего не смог сделать.Это было так.И со временем,тайное станет явным.Карпин,болтун,рассказал,что Федуну звонили по Быстрову из Кремля.Это новость?Да ладно,считаем,что это Варнакову,как Тарасенко,не повезло,не в ту команду рванул.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary и чем-же ваш СКК лучше нашего? к вам претензий нет(для победы все средства хороши) , вопросы к нашему прошлому руководству.....

    01.02.2013

  • Timond

    И еще о дедлайнах. Тарасенко хотя бы заранее сватали в Динамо. А вот про Варнакова информация про сгоревший динамовский вариант появилась почему-то уже после его перехода в СКА. С таким же успехом можно утверждать, что Петружалек был одной ногой в Авангарде (или каком-то другом сибирском клубе). Ведь это так логично, неужели Амур не отдал бы его географическим соседям?

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 23:38 Kiruhan .Те люди были нормальными?Что же это за норма,по-питерски?Дорваться до кормушки и беспредельничать?Гордитесь своими выходцами?Ваш же город ассоциируется,к сожалению,с этими "нормальными". Тут куда не плюнь,каждый третий чиновник-ваш земляк.Лучшие кадры дорвались,перетянули таких же своих.Никакой политики,мы о хоккее. а что до них москвичи были они по-другому себя вели - также и вели, вас же бесит что это не вы, а другие так делают, вам кажется что право творить беспредел - это только ваше право)

    01.02.2013

  • просто человек 5

    Док. 01 Февраля 2013 | 23:24 Да, забыл отметить - Варнаков внешне и по игре чрезвычайно на отца похож, разве что поплотней... Не блин,на соседа из Нижнего Тагила...

    01.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary Напишем. И название - Долгожданный кубок сезона 2012/2013 г.г.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    nonmilitary Никакой политики,мы о хоккее. да наконец-то))))))

    01.02.2013

  • sovmilitary

    гореболельщик .Что еще выдал ваш источник в вашем СКК?Уборщица тетя Нюра?Уже не смешно.

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Те люди были нормальными?Что же это за норма,по-питерски?Дорваться до кормушки и беспредельничать?Гордитесь своими выходцами?Ваш же город ассоциируется,к сожалению,с этими "нормальными". Тут куда не плюнь,каждый третий чиновник-ваш земляк.Лучшие кадры дорвались,перетянули таких же своих.Никакой политики,мы о хоккее.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    просто человек 5 спасибо, уже понял)))))

    01.02.2013

  • Timond

    sovmilitary Вот так вот прямо при вас давали слово? А если бы Шанцев, болела Динамо, отдал бы В. в родную команду - это, я так понимаю, конкуренция вполне себе честная)))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    задело)))))))

    01.02.2013

  • просто человек 5

    гореболельщик 01 Февраля 2013 | 22:58 Москвичи и Питерцы. объясните мне пожалуйста, почему я, Омич, игры с Магниткой или Уфой могу поблагодарить их за игру, а у вас вечный срач????????? Потому что в провинции живут простые люди,а у них Москвичи и Питербургжцы(полу-боги полу-люди).

    01.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary "теорий заговора",как омские любят. это не омские любят, это оно так и есть)

    01.02.2013

  • гореболельщик

    всем спокойной ночи. пойду готовиться к матчам с Питером и Динамо

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Бурбузук .А это,в принципе,секрет Полишинеля.И Тарасенко тогда и Варнаков сейчас одной ногой были в Динамо,дали слово.Но были "звонки друга"(не надо говорить,откуда?)Как по Быстрову перед возвращением его из Сп. в З..И дело даже не в сверхденьгах.Ну вы понимаете,о чем я.Нечестная конкуренция.Информация из проверенных источников,никаких "теорий заговора",как омские любят. Шанцев,болела Динамо с детства,и не отдал бы В. в родную команду?

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 23:20 Kiruhan .Так все же?Понаехали питерские "сливки"?Не надо только,питерский хан-юрист,на "гамно" переходить.Русских слов,интеллекта,культуры или просто аргументов не хватает?Нервничаешь? когда они к вам поехали были нормальные у вас же все портится... а что касается говна- так это просто правдивое название всего что есть в москве, извините не могу какое-нибудь новое слово выдумать - не будет настолько точным...

    01.02.2013

  • sovmilitary

    dreddrsz .Мечтатели...вам там в Питере только фантастические романы писать.предлагаю название:"Долгожданный триумф СКА В 2030-м году!Мы с Газпромом ,наконец,украли этот КГ!".

    01.02.2013

  • Бурбузук

    sovmilitary А что не так в дэдлайн?ты про Варнакова?так всей правды мы и не узнаем,тебе и без меня известно как ТВ и газеты могут влиять на состояние и мнения людей=)У вас сильная и грамотная команда,тем приятнее были победы над вами,а 1 место в регулярке-для нас это достижение!!!

    01.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary а когда было честно и по правилам, напомни???

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Так все же?Понаехали питерские "сливки"?Не надо только,питерский хан-юрист,на "гамно" переходить.Русских слов,интеллекта,культуры или просто аргументов не хватает?Нервничаешь?

    01.02.2013

  • dreddrsz

    Пройдёт лет 7 и знарок в своих мемуаров напишет - мы безнадёжно ароигрывали в финалеКГ. Счё в серии 1-3. Тогда мы всей уомандой пошли нашим олигархам и степашину челом бить- помогите выйграть, вы ведь олигархи..... . Дальшк знарок заплакал. Ждите продолжение- купленный кубок

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan а тупо игнорировать???

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Бурбузук .Не возражаю.Главное,чтобы честно и по правилам(регламенту). А не как в этот дэдлайн.

    01.02.2013

  • руудбуллит

    2 Динамо-Автомобилист а кому это понравится? никому. однако всё это настолько мелко, собака лает, ветер носит: не корову ведь проигрываем, да и проигрывать (и выигрывать, кстати, тоже) нужно достойно. ну хотя бы пытаться. по мне, так играют - и прекрасно. выиграли, проиграли, а хорошая игра - самое главное. когда приятно посмотреть и поболеть.

    01.02.2013

  • руудбуллит

    а кому это понравится? никому. однако всё это настолько мелко, собака лает, ветер носит: не корову ведь проигрываем, да и проигрывать (и выигрывать, кстати, тоже) нужно достойно. ну хотя бы пытаться. по мне, так играют - и прекрасно. выиграли, проиграли, а хорошая игра - самое главное. когда приятно посмотреть и поболеть.

    01.02.2013

  • flyer2011

    Поздравляю Сосиску! Регулярку они взяли заслуженно. Мы тоже не плохо шли, если бы не провальный первый этап (. п.с. часть бабла отбили ))

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 23:07 Kiruhan .Да нет,просто все ворье и тд и тп понаехало в Москву из Питера.Всякие фурсетки,мебельщики сердюковы и прочие чубайсы.А хоккей и футбол они,по своей бизнесс-привычке,хотят не ВЫИГРАТЬ,а КУПИТЬ,Мечты,типа,сбываются. ну естественно, говно к говну так сказать...

    01.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 01 Февраля 2013 | 23:07 Kiruhan ну мы же о хоккее говорим. ЗАЧЕМ???? сраться-то я просто разговариваю с каждым на его языке. с Вами могу нормально, а с деревенским приходится по-быдлячьи

    01.02.2013

  • гореболельщик

    жду финалов АВА-Трактор и Динамо-СКА

    01.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary У вас в совете 3 олигарха, так что не известно как вы победили в финале КГ.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Бурбузук согласен. в кой-то веки на западе будет так-же интересно как на востоке

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan ну мы же о хоккее говорим. ЗАЧЕМ???? сраться-то

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Да нет,просто все ворье и тд и тп понаехало в Москву из Питера.Всякие фурсетки,мебельщики сердюковы и прочие чубайсы.А хоккей и футбол они,по своей бизнесс-привычке,хотят не ВЫИГРАТЬ,а КУПИТЬ,Мечты,типа,сбываются.

    01.02.2013

  • Бурбузук

    sovmilitary Про ПО соглашусь, ваш УСАЧ придумает что-нибудь=)Но и у нас тренер на месте не сидит даром,когда СКА так мало пропускал?Да,в зрелищности мы сдали,но порядка стало больше,а исполнительское мастерство осталось на месте,поэтому в ПО побьёмся ещё=)

    01.02.2013

  • руудбуллит

    Динамо-Автомобилист как бы ни пафосно это звучало

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Ханов выгнали с русской земли,если не ошибаюсь,где-то в 15 веке.Не всех извели?

    01.02.2013

  • Kiruhan

    гореболельщик 01 Февраля 2013 | 22:58 Москвичи и Питерцы. объясните мне пожалуйста, почему я, Омич, игры с Магниткой или Уфой могу поблагодарить их за игру, а у вас вечный срач????????? я объясняю: масквичат очень бесит, что теперь рычаги власти, а главное деньги (москва - город барыг) принадлежат не только им. Им нравилось, что в СССР только у них была колбаса масло (например я "вологодское" масло возил к бабушке в Вологду) и прочие блага. Теперь "эксклюзив" прошел, они только лишь "одни из" и это их бесит. Ранее их клубы забирали лучших у других, а теперь какой-то зенит или ска могут себе это тоже позволить вот почему!

    01.02.2013

  • руудбуллит

    2 afino61 "да рожи-то у нас у всех..." )

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:55 Kiruhan Волошин - красный поэтишка. Так и запишем). Не хотелось бы продолжать спор, но я все же спрошу: а Пушкин для Вас - вполне поэт? Или он тоже "не дотягивает"? Не вспомните, что он про Петра писал? радует, что Вы знаете Пушкина) так вспомните, что он писал про такой "плохой" город Санкт-Петербург

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Москвичи и Питерцы. объясните мне пожалуйста, почему я, Омич, игры с Магниткой или Уфой могу поблагодарить их за игру, а у вас вечный срач?????????

    01.02.2013

  • руудбуллит

    2 Динамо-Автомобилист хотя почти всю страну уже объехал, но вот не довелось бывать в Ярославле, а в Екатеринбурге только в аэропорту. так что не знаю. однако честно признаюсь, что ни в одном городе, где я побывал, остаться не захотелось. это и есть "малая родина", должно быть) я вот читаю комментарии и спокойно (к сожалению, мы уже привыкли к этому) воспринимаю тот факт, что серое нечто в принципе не имеет территориальной принадлежности (и социальной, как ни странно, тоже). т.е. люди везде есть разные. вижу, что и вы это понимаете.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 22:51 Kiruhan .И твои земЕли,таджики и узбеки,красили,чистили,мыли.не комплексуй,парень,и у тебя все ЭТО впереди. тов сержант в отставке, я юрист, и мне не грозит заниматься тем, к чему вы привыкли))) плюс более русским чем я быть невозможно, все мои родственники из 3 городов, СПб, Вологда, Владимир, так что и тут промашечка)))

    01.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmility А кто писал про атмосферу на хоккее в питере. А простите вам москалям это не понять. А что команда- счёт 3-1 как в мачте так и в серии. И 1 место. Так что вы не говорите про победу в КГ. Как то мало народу.

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Бурбузук .Не хватало важных для системы игроков:Еремы,Соина,Новака,Яллосвары.В ПО,уверяю,будет другая игра,вспомни прошлый сезон.Знарок-дока по ПО,"мотиватор". Сможет ли финн русским объяснить,что с помощью "какой-то матери" надо сыграть через "не могу"?

    01.02.2013

  • sokolag

    Блин, совмилитари поддай газку. Чего-то ты сам не свой. Видимо все же настроение говно просрали ведь. А сам строишь из себя. Да и кац с роджером тебя бросили.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист пусть будет по твоему))))))))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    sovmilitary глупость сморозил

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .И твои земЕли,таджики и узбеки,красили,чистили,мыли.не комплексуй,парень,и у тебя все ЭТО впереди.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:47 Kiruhan Хорошо, буду писать с большой. Великий Пётр был первый большевик, Замысливший Россию перебросить, Склонениям и нравам вопреки, За сотни лет, к её грядущим далям. Он, как и мы, не знал иных путей, Опричь указа, казни и застенка, К осуществленью правды на земле... Макс Волошин для Вас не авторитет? дааа)) это уже не смешно...) ну откопай еще какого-нить красного поэтишку ( да еще жившего в основном в москве) и следуй его заветам)))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:43 гореболельщик да тут не все так плохо с людьми-то) а вот когда трактор играет - там столько злобы и ненависти на ветке... диву даешься... я смотрю везде злобы и ненависти хватает.... и честно говоря диву даюсь))))

    01.02.2013

  • sovmilitary

    dreddrsz .Вы 60 лет заполняете в разной степени трибуны,чтобы видеть позор, проигрыши и унижения СВОЕЙ команды.Массовый мазохизм?Или лошарство?Типа,а нам все равно,главное-потусоваться,на девок танцующих посмотреть,в буфете вмазать?А команда...

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист думаю про город без лица вы всетаки не правы. красивый город, адекватные жители( не без уродов), да и уважаю я всех соперников и в срач втягиваться не хочу и вам не советую.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 22:40 Динамо-Автомобилист .Друг,судя по нику(кируХАН)-это новый петербуржанин(петербуржец,они сами не знают,как их правильно кличут) таджицкого или узбекского происхождения.О каком образовании и,тем паче,культуре можно говорить с этими колями-ханами? и это говорит любитель красить траву и ровнять сугробы .... ты почитай свои посты дедуля, если память то отшибло)

    01.02.2013

  • Бурбузук

    sovmilitary01 Февраля 2013 | 22:41 Бурбузук .По игре,думал будет ОТ.А там,как повезет. =)Я бы назвал вашего вратаря лучшим,благодаря ему игра не превратилась в формальность в 3 периоде,лично моё мнение.И "хромает"у вас игра в неравных составах

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:37 Kiruhan Да я ж просто вас поддел по поводу пунктуации.)) Большевик на троне - Петр. Это ж почти все знают. ну где уж мне - это же наверняка написано "историком" типа Гарри Каспарова))), а уж про хамство говорить можно кому угодно только не москвичатам. Кстати, если уж Вы такой образованный и вежливый, то Вас писать надо с большой буквы...

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Коля Питерский .Колян,кто чемпионы?Мы-чемпионы.А вы выиграйте что-нибудь некартонное,и вам слово дадим.

    01.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Из интервью Артемия Панарина ТК ТВ 100 во втором перерыве : В. Каковы первые ощущения по прибытию в Петербург? О. Хочется помыться в дУше. Очень. Не, я не то чтобы воняю силно. Просто хочется скупаться. ................................................... Тут же интервью М. Варнакова ( выхватили у тоннеля в раздевалку) В. Насколько для Вас был неожиданным переезд в Петербург? О. Таким неожиданным, что я от неожиданности неожиданно ничего не понял........... ..................................................... ...

    01.02.2013

  • afino61

    руудбуллит01 Февраля 2013 | 22:38 а если уж философствовать: так покажите мне город "с лицом") я могу.. Москва! нормальное лицо кабы не гости сплошь приезжие)))

    01.02.2013

  • sokolag

    Жесть милитарист свои посты из ветки в ветку копирует! Вот уж точно извращенский троллинг. Да и Кац со своим 2069 годом уже пару раз засветился. Что тебе Сушинский сделал, тролль динамовский?

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Бурбузук .По игре,думал будет ОТ.А там,как повезет.

    01.02.2013

  • dreddrsz

    По состояниб на 13 января ментяры москоляские были посещаемости 13 место; а позаполняемости вообще-20. И это действубщий рбладатель. Товарищи олигархи из попечительского совета- уйдите из совета. Не тратьте деньги на мусарню. А лучше тратьте на чтроительство новых стадионов в регионах

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Динамо-Автомобилист .Друг,судя по нику(кируХАН)-это новый петербуржанин(петербуржец,они сами не знают,как их правильно кличут) таджицкого или узбекского происхождения.О каком образовании и,тем паче,культуре можно говорить с этими колями-ханами?

    01.02.2013

  • afino61

    Коля Питерский01 Февраля 2013 | 22:36 те перь всю оставшуюся жизнь будешь вспоминать 0-4 еще года не прошло.а ты уже забыл чтоль?)))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    а так хотелось с умными людьми пообщаться......

    01.02.2013

  • руудбуллит

    2 Динамо-Автомобилист полностью согласен с вами по поводу оскорблений и хамства, оправданий этому просто нет. однако, как житель СПб, не согласен с вашей огульной характеристикой "город без лица", равною как и миллионы его жителей) а если уж философствовать: так покажите мне город "с лицом")

    01.02.2013

  • IR-V

    гореболельщик - а что им доказывать долба..., они то думают что великое дырнамо всех заслуженно победило

    01.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Сорри.....Ялонен конечно же..))))))))))))))))))))))

    01.02.2013

  • King Crimson

    вот и 1-й трофей СКА

    01.02.2013

  • ТолькоТоронто

    Лехтонен в корне изменил игру крайних напов. Встречают диагональю, а входят в линию. Но тут главное- не выдохнуться. Для такой игры нужно иметь очень сильную "физику". Но игра стала без огня. Уж очень академичная и скучная. Раньше было интересней и веселее. А дворец битком - так там все понятно: глоры были, есть и будут всегда. 60% зрителей женщины,девушки и дети. Ну и ладно. В конце концов народу развлечение. Чем бы дитя не тешилось- лишь бы не руками. Очень надеюсь на то , что СКА не возьмёт КГ. Без злости. Просто есть такое желание. )))))))))))

    01.02.2013

  • Коля Питерский

    sovmilitary01 Февраля 2013 | 22:31 Коля Питерский .Странно слышать такое от болел столь заслуженной(чего стоят только последние 0-4!) команды.Вы-герои "регулярки",в ПО вас унижают все,кому не лень.Есть возражения,примеры обратного?И как с "Дальним",не очень покалечили? ______________________________________________________ те перь всю оставшуюся жизнь будешь вспоминать 0-4, ты как униженный мясной бифштекс, который вспоминает про 9 чемпионств где надо и где не надо.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Kiruhan в историю полезли))))))))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Терминатор3000 друг, для начала АВУ или АК БАРС пройдите..

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:30 Kiruhan Не нужно оскорблений. Я, для начала, пишу без ошибок, в отличие от вас. И говорю я только о том, о чем знаю из проверенных и авторитетных источников. Думаю, что нам с вами лучше прекратить этот спор. С анонимом (я не знаю ни вашего имени, ни образования...) спорить некорректно. очень интересно что же это за источник) явно не историческая работа серьезного ученого, если такой "умник", который очень следит за пунктуацией, думает, что СПб появился при большевиках)))

    01.02.2013

  • гореболельщик

    afino61 финик не поехал, взяли из кого было. это похоже на спешку, лишь бы хоть кого....

    01.02.2013

  • Бурбузук

    sovmilitary что по игре скажешь?итог закономерен?

    01.02.2013

  • Терминатор3000

    гореболельщик 01 Февраля 2013 | 22:26 А почему бы нет? Может и станет.Думаю еще не раз в плей-офе Трактор гусеницами по Питеру и Москве зажравшейся проедет.

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Коля Питерский .Странно слышать такое от болел столь заслуженной(чего стоят только последние 0-4!) команды.Вы-герои "регулярки",в ПО вас унижают все,кому не лень.Есть возражения,примеры обратного?И как с "Дальним",не очень покалечили?

    01.02.2013

  • гореболельщик

    IR-V никому ничего не докажешь)))))

    01.02.2013

  • Коля Питерский

    Динамо-Автомобилист01 Февраля 2013 | 22:26 Коля Питерский ...да-да... и это тоже Питер) А когда нет объективных и веских аргументов - сразу наезды и оскорбления. Это достойно только сожаления. ___________________________________________________________ _______ еба, какие тебе еще оргУменты нужны? счет на табло для тебя не аргумент, вот и приходится блатьоскорб)

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:24 гореболельщик Вот скоро и узнаем. В конце концов, люди способны к развитию) И если у Ивана пойдет игра в СКА, я буду только рад за него. я только за. ничего против него не имею. просто высказал свое мнение))

    01.02.2013

  • afino61

    гореболельщик01 Февраля 2013 | 22:20 касутин не уровень претендента на финал... согласен. похоже эти идиоты 3-й раз наступят на одни грабли. все-таки плэйофф это обычно дуэль вратарей. надо было финика какого-нибудь брать надежного. или канадца)

    01.02.2013

  • dreddrsz

    Sovmilitary Что ты тут хрень несёшь. у вас в попечительском совете находятся 3 олигарха. Так что заткнись аро покровителей у ска. И признай спокойно поражение.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Док. 01 Февраля 2013 | 22:25 sovmilitary 01 Февраля 2013 | 22:06 А по игре сегодняшней, кроме воспоминаний про извращения и опускания, есть мысли какие-нибудь? какие у него могут быть мысли? это ж прапорщик задов)

    01.02.2013

  • Бурбузук

    hanter с таким составом СКА может играть по счёту,не зря комментатор сказал,что Динамо играло против самих себя=)Как играл СКА при Ржиге все прекрасно видели,уверен в том году при Юкке первую игру мы не проиграли бы,а там уже....но это всё в прошлом уже.И кто сказал,что у СКА самый сильный состав????Назовите-ка ЗВЁЗД!

    01.02.2013

  • IR-V

    В Омске кубок брали Магнитка и Ак барс и их болельщики приветствовали как победителей, а вас мусоров сраных говном закидали в прошлом году - делай выводы

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Терминатор3000 сильно сомневаюсь, но было бы приятно с вами опять встретиться в финале востока(хоть бы не ак барс)

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Динамо-Автомобилист 01 Февраля 2013 | 22:22 Kiruhan Ежели хотите продемонстрировать себя как высококультурного, внутренне содержательного человека, то не будете отрицать, что Питер - это город без лица, город-галлюцинация полубезумного большевика на троне... Об этом много написано. Читайте. Или и в "культурной столице" теперь уже не держат в руках книги? убожество, ты бы почитал что-нибудь стоящее, уж не тебе с 3 классами образования говорить про город) Ты похоже даже не был в СПб(и не езди, а то вонять начнет)

    01.02.2013

  • Терминатор3000

    Ну и срач тут!)))

    01.02.2013

  • IR-V

    sovmilitary - что ты предлагаешь, в сторону мусоров так обычно и делается

    01.02.2013

  • Коля Питерский

    Динамо-Автомобилист01 Февраля 2013 | 22:16 а вообще от Питера (во всех сферах - политика, спорт, секс, погода) уже тошнит. _____________________________________________________________ ______________ а ты застрелись, чтоб не тошнило

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Есть у СКА и их кураторов-покровителей только навязчивая идея-ЛЮБЫМИ способами,средствами и путями все же взять этот заколдованный для них(наверное,дворником Сушинского) Кубок Гагарина!Может в следующем году голосованием(опросом,референдумом) просто сразу отдадим им,как явному и вечному фавориту и претенденту,этот вожделенный кубок,а затем спокойно,по регламенту поиграем в хоккей,разыграем в честной борьбе чемпионство.И овцы(все команды) будут целы,и волки(Газпром) сыты.

    01.02.2013

  • Коля Питерский

    посмотри на табло, мусор, и завали хлеборезку. в этом сезоне мусарня прое...ла 3 матча из четырех питерцам, да и четвертый бы профукали, если бы вам ёжик не помог. попомните меня, вы даже в финал конференции не попадете, либо Локо, либо Радул с Козловым вас выкинут на свалку истории.

    01.02.2013

  • Терминатор3000

    Читаю коменты,тут похоже пиписьками меряться кто круче?))) Ну выиграли и хрен с ним! В плей-офф самое важное начется.

    01.02.2013

  • IR-V

    посчитай штрафные минуты в первой игре, которую Авангард выгрыз зубами, и как думаешь на след. день сил много осталось на вторую игру, да было 11-0 не спорю, но это все благодаря вашему судьишке карабанчику(который кстати и по сей день еще судить тварь необьективная)

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 22:09 Kiruhan .Сынок,судя по твоему возрасту,я и твоего папу учил Родину любить.По уставу,не с зубной щеткой,а на плацу,отжимаясь. судя по твоему интеллекту, дедушка, тебе разве что возрастом гордится) ну или альцгеймером))...

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист касутин не уровень претендента на финал... может я и не прав но это мое мнение. перебор напов, а это пороховая бочка

    01.02.2013

  • Kiruhan

    afino61 01 Февраля 2013 | 22:13 гореболельщик01 Февраля 2013 | 22:09 почему нужно друг друга обосрать, а не поговорить о хоккее, извините, не понимаю,..... потому что в питере сплошные коли-питерские и кирюханы. не факт , что они и хоккей-то смотрят. или стали ходить на хок последние 2 года. и то из-за попкорна и деффчонок))) а в маскве убожества типа тебя да смоуки, каецы и совмилитары у которых словарный запас убогий - все темы деньиг, газпром, болото, больше ничего за душонкой ущербной деревенской)

    01.02.2013

  • Терминатор3000

    А чемпионом Кхл 2012-13 будет Трактор Челябинск!

    01.02.2013

  • sovmilitary

    IR-V .Это ты про 11-0 ,когда Ягра унизили?

    01.02.2013

  • гореболельщик

    afino61 ну срач то в обе стороны. какая разница от этого срача, счет не изменится...

    01.02.2013

  • afino61

    Динамо-Автомобилист01 Февраля 2013 | 22:11 В том году у них было 2 чудесных чеха - Якуб и Милош. в прошлом году ска тоже был явный фаворит - если помнишь. а в результате играл только тихонов-тарасенко. а насчет якуба... имхо , касутин тоже далеко не стена. тем более ежов.

    01.02.2013

  • просто человек 5

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 01 Февраля 2013 | 22:10 Наверное скоро будем отмечать юбилей-100 лет без побед(ведь и хоккей наверняка в Питере зародился).

    01.02.2013

  • гореболельщик

    IR-V абсолютно прав

    01.02.2013

  • afino61

    гореболельщик01 Февраля 2013 | 22:09 почему нужно друг друга обосрать, а не поговорить о хоккее, извините, не понимаю,..... потому что в питере сплошные коли-питерские и кирюханы. не факт , что они и хоккей-то смотрят. или стали ходить на хок последние 2 года. и то из-за попкорна и деффчонок)))

    01.02.2013

  • IR-V

    полуфинал 2005 год динамо-Авангард

    01.02.2013

  • kaduly

    кац если СКА купит кубок,то питер не виноват что масква продажная

    01.02.2013

  • руудбуллит

    вспоминаю, какие разговоры ходили, когда нхловцы нас посетили: мол, уедут, - ска первым посыплется, потом остальные, а динамо как играло - так и будет играть. однако, статистика говорит иначе.

    01.02.2013

  • просто человек 5

    Анжи-банан держи! 01 Февраля 2013 | 22:08 Kiruhan 01 Февраля 2013 | 22:04 бананом тебе в рот!))) Почем нынче кубки? не интересовался?)) Почему же сразу в рот?Рядом с пиротехникой тоже ничего смотрится !

    01.02.2013

  • IR-V

    sovmilitary какие там у вас голубей заслуженные кубки, внимательно матчи чучело пересмотри, штрафные минуты посчитай у команд(особенно 1 полуфинальная игра с авангардом когда счет стал 2:0, и ваш мусорской воспитанник чмошка карабанов внаглую глушил омичей, 3 игру с засчитанной шайбой которой небыло, дисквалификации причем не только прошлогодняя, а в далеком 2000 году(история с кузней), не будеть вашего мусорского ресурса сосали бы соску. ЧУШКИ голубые

    01.02.2013

  • гореболельщик

    afino61 а в том году не был "сильнее во всех смыслах"?))) пока что "континентальщики" КГ не брали. плюсуюсь

    01.02.2013

  • гореболельщик

    почему нужно друг друга обосрать, а не поговорить о хоккее, извините, не понимаю,.....

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Сынок,судя по твоему возрасту,я и твоего папу учил Родину любить.По уставу,не с зубной щеткой,а на плацу,отжимаясь.

    01.02.2013

  • afino61

    Динамо-Автомобилист01 Февраля 2013 | 22:03 Возможно и очень вероятно,что в этом году СКА выиграет Кубок. Объективно они сильнее во всех смыслах. а в том году не был "сильнее во всех смыслах"?))) пока что "континентальщики" КГ не брали.

    01.02.2013

  • просто человек 5

    Kiruhan 01 Февраля 2013 | 22:03 sovmilitary 01 Февраля 2013 | 21:57 Kiruhan .Это тебя, судя по всему,в армии так опускали "дедушки". Или ты еще,щенок,не дорос до возраста защитника Отечества? хах щенок твой папаша, иди поцелуй знарка своего он наверное у пивной как обычно этот шариков из собачьего сердца У Знарка кубков Гагарина больше чем у твоего kurytnika.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    Динамо-Автомобилист далеко не факт. мне кажется что в этом году даже посложнее будет. новый тренер, конкуренция на западе в разы выросла, проблема вратаря(как впрочем и всегда)

    01.02.2013

  • hanter

    Бурбузук Да позорище вам с таким составом на отбой играть! Все сливки с КХЛ собрали и так играете...

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Коля Питерский .Коля,я понимаю,что твоя любимая команда была прилюдно растоптана 0-4 в ПО,но у меня такое впечатление,что у тебя какая-то ЛИЧНАЯ обида на МВД.Это не тебя извращенно оскорбляли в ОВД Дальний в Казани?Как-то ты неровно дышишь к ментам.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    Анжи-банан держи! 01 Февраля 2013 | 22:02 Жадная газпромоская рука дотянулась уже и до кубка континента))) Ща денежек еще подкинут и на кубок Гагарина хватит)))) а ты хавальник свой бананом прикрой, недоросль

    01.02.2013

  • kaduly

    ска поимел маскву

    01.02.2013

  • гореболельщик

    кубок вернется на восток. НУ Я ТАК НАДЕЮСЬ)))))))))

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 21:57 Kiruhan .Это тебя, судя по всему,в армии так опускали "дедушки". Или ты еще,щенок,не дорос до возраста защитника Отечества? хах щенок твой папаша, иди поцелуй знарка своего он наверное у пивной как обычно этот шариков из собачьего сердца

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Ребята,вы там успели сфотографироваться с НАШИМ кубком,столь великодушно,по просьбе Медведева, привезенном в тн "столицу российского хоккея".СКА сделал групповое фото на ДОЛГУЮ память?

    01.02.2013

  • Минотавромахия

    Все победы СКА и Зенита связаны с приходом к власти Путина и Медведева, выводы делайте сами...

    01.02.2013

  • Семён Фадеич

    СКА с победой! На порядок сильнее были сегодня.

    01.02.2013

  • гореболельщик

    kaduly ну я бы так громко не заявлял. уважаю СКА, как-бы клубы-побратимы(АВА), но к СКА двоякое отношение

    01.02.2013

  • Бурбузук

    Москвичи,а сколько вас СКА возил в первом периоде!=)А то,что в конце придавили нас игрой,так особо опасных моментов-то и не было,с этим хоть согласны?

    01.02.2013

  • руудбуллит

    не выпускало вшестером против четверых. может, сначала на пустых воротах потренироваться - и результат придёт, ребята!

    01.02.2013

  • нск

    Ну вот и хватит им кубка одного

    01.02.2013

  • Kiruhan

    sovmilitary 01 Февраля 2013 | 21:55 Забирай картонный кубок,наш самый "известный,популярный и заслуженный(ха 3 раза) клуб.На него ваш Газпром за 5 безутешных и пустых года,исходя из количества вложенных средств и амбиций,наработал.Уже прогресс,еще один шаг.А то 60 лет без побед-как-то несолидно для "столицы российского хоккея". А в ПО Динамо с Еремой,Янне,Соиным и Новаком поможет вам повторить прошлогодний результат. хах убогий ты бляху почистил? К сожалению не посчитаемся с вами за прошл ый год т.к. вам уж теперь судьишкеи не помогут, и вылет вас ждет в 1 раунде от праги

    01.02.2013

  • Коля Питерский

    мусора убогие, даже Артюха не понадобился чтобы их деклассировать. с.с.ли х..ца)

    01.02.2013

  • андрик

    В плей-офф полюбому будет СОСИска,и вариантов нет. Но или СКАсоси....Кому,как больше нравится.

    01.02.2013

  • MAYERICK

    С победой , парни!!! Постовым без своих финских провокаторов, одного из которых быстро переделают в НХЛ (как Рональдо в футболе), у приличных команд очков не набрать. Их удел - Екатеринбург в ОТ.....и хамство "прапорщика" Знарока.

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Kiruhan .Это тебя, судя по всему,в армии так опускали "дедушки". Или ты еще,щенок,не дорос до возраста защитника Отечества?

    01.02.2013

  • afino61

    ха-ха кубок континента. вот с ним бы и фоткались. нафик Динамо к ним свой кубок привезло? а по игре... шарыченков молодчик , Динамо забило единственный чистый гол в матче + 3 минуты не выпускало ску из зоны (наверное рекорд). к плэйофф в принципе готовы , хоть и защитить титул сложней чем завоевать.

    01.02.2013

  • hanter

    как знатно Динамо возило сосиСку в 3 периоде ! а счёт сейчас не важен, главное , что мы будем сильнее в плей-офф ! ВперёД Динамо Великое !!!

    01.02.2013

  • sovmilitary

    Забирай картонный кубок,наш самый "известный,популярный и заслуженный(ха 3 раза) клуб.На него ваш Газпром за 5 безутешных и пустых года,исходя из количества вложенных средств и амбиций,наработал.Уже прогресс,еще один шаг.А то 60 лет без побед-как-то несолидно для "столицы российского хоккея". А в ПО Динамо с Еремой,Янне,Соиным и Новаком поможет вам повторить прошлогодний результат.

    01.02.2013

  • kaduly

    ска с каждым годом растет,кубок нас ждет

    01.02.2013

  • руудбуллит

    оказывается, не Артюхин Динамо-то обыграл) ведущий по 100тв безжалостно глумится над хоккейными площадками столицы, что не слишком красиво, но справедливо.

    01.02.2013

  • Kiruhan

    ну где совмилитари че ты там вонял) или по привычке чистишь унитаз зуб. щеткой)

    01.02.2013

  • Бурбузук

    С ПОБЕДОЙ!!!!!С ПОЧИНОМ,СКА!!!!Варнакова с удачным дебютом,Касутина с очередной удачной игрой!!!

    01.02.2013

  • Kiruhan

    даже людишки в черно-белом не помогли мусоркам)

    01.02.2013

  • CCTV81

    СКА преподало урок Динаме по предмету, как нужно мастерски использовать большинство.

    01.02.2013