FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

14 марта 2013, 15:04

Олег Гросс: вся правда по "делу о бутылке"

В четверг в отдел хоккея "СЭ" обратился генеральный менеджер "Салавата Юлаева" Олег Гросс, который прокомментировал несколько спорных моментов серии уфимского клуба против "Ак Барса" (2-2).

- Вы знаете, что я человек не публичный и всегда был сторонником решения проблем в сугубо корпоративном кахаэловском пространстве, однако сейчас нас просто вынуждают выходить в прессу! - разговор с корреспондентом "СЭ" Игорем ЛАРИНЫМ один из самых авторитетных  генеральных менеджеров КХЛ начал весьма эмоционально. – И как тут не вспомнить нашумевшую историю с открытым письмом главного тренера "Северстали" в адрес президента КХЛ. По сути, и нам ничего не остается, как писать письма.

- О чем речь?

- Я как генеральный менеджер обязан защищать и свою команду, и своих болельщиков. К сожалению, прежние механизмы этой защиты не работают.

Возьмите, например, эпизод из концовки нашего последнего матча ("Ак Барс" выиграл в Уфе – 5:3 и сравнял счет в серии. – Прим. И.Л.). На пресс-конференции, а потом и в протоколе игры появилась информация о том, что наши зрители якобы воздействовали на главного тренера казанского клуба, облили его водой. С самого начала всем в Уфе было ясно, что здесь скорее всего какая-то провокация. Ведь на "Уфа-Арену" невозможно пронести не то что тару, но и конфету – наша служба безопасности работает очень профессионально. Она вчера даже директору клуба на трибуне устроила жесткий досмотр…

К нашему большому сожалению, кто-то попытался нарисовать скандал. Так вот мы сразу после матча изучили видео - и все стало ясно.

- По нашей информации, главный тренер "Ак Барса" Валерий Белов сам начал провоцировать болельщиков, затем отбросил бутылку с водой и, видимо, не добросил ее до адресата. В результате она застряла на козырьке, из нее начала капать вода на самого метателя, а также на его ассистента Александра Баркова. Вот и весь "скандал"…

- Знаете, а вот здесь я комментировать не готов – не собираюсь нарушать корпоративную этику. Но могу сказать, что мы уже показали видео комиссару матча, а также отправили запись в лигу. Кому-то будет интересно.

- Год назад за конфликт с болельщиками в Минске из тренерского штаба сборной был выведен Андрей Назаров. Как вы думаете, Зинэтула Билялетдинов будет последовательным в случае со своим первым ассистентом Беловым? Тем более что главный тренер сборной находится на казанских матчах серии практически как у себя дома и активно болеет…

- Не совсем согласен. Господин Билялетдинов болеет не за "Ак Барс" и не за "Салават", а за весь российский хоккей. Кроме того, в уфимской истории, к счастью, не было контакта с болельщиками – в отличие от минской. Но вы задаете интересные вопросы (смеется). 

Что же касается "водной истории", то она скорее частная. Самое главное, что нас волнует, - это судейство. У "Салавата" были определенные вопросы по арбитражу еще после 8 и 9 марта, когда мы провели два казанских поединка серии. В частности, по приему Терещенко против нашего ведущего центрфорварда Зиновьева. Этот прием очень напомнил нам эпизод из регулярного чемпионата, когда за атаку Свитова на форварда СКА Афиногенова наш нападающий получил пятиматчевую дисквалификацию и большой штраф. Сейчас же, увы, никто ничего не заметил.

Были и другие эпизоды, в которых работа судей требовала объяснений. Но этих объяснений мы, увы, так и не получили.

- Вы задействовали официальные механизмы по рассмотрению таких вопросов?

- Безусловно. Раньше с такими моментами было просто: Спортивно-дисциплинарный комитет и глава судеского департамента Александр Поляков разбирали инцидент уже на следующий день и тут же давали свой ответ. Сейчас же ситуация изменилась – и мы уже много дней ждем ответа. Безуспешно ждем.

- В чем проблема?

- Мы звонили Полякову, он нас отправил к вице-президенту КХЛ Владимиру Шалаеву, который в свою очередь сказал о том, что теперь появился специальный судейский наблюдатель Пол Стюарт (официально его должность звучит так – советник президента КХЛ по судейским вопросам. – Прим. И. Л.). Якобы именно к нему и поступают наши вопросы.

Так вот я готов ответственно заявить, что уважаемый американский легионер пока занимается лишь словоблудием.

Полностью интервью генерального менеджера "Салавата Юлаева" и подробности скандала в ближайшее время в "СЭ"

134
  • amina

    робята зря стрелы в друг друга мечете.СКА станет чемпи.На верху это уже решено,Ска не помню когда был чемпионом?Лучше уйти сейчас,чем быть куклой в руках кукловода Медведева. Разве что найдетсья кремень-мужик,который попрет против.Но потом не уверен в его карьере в кхл.

    15.03.2013

  • NovgorodV

    Ностро ты похоже настолько убог, что тебе , как мне не хватило одного высшего образования. Судя по твоему пасквилю передернутого с гросса и ларина, тебе и сказать по существу нечего, и начинаешь сопли жевать и придумывать сюжеты. Якобы нейтральный болела, приезжает на сессию в Уфу и сразу идет на хоккей, понятно же откуда у тебя сученок ноги растут!))) Не захлебнись желчью, которую ты считаешь за адекватность)

    15.03.2013

  • Ностро

    afino61 KhSL Парни, спасибо. что вы есть :) я около десяти лет хожу на этот сайт. написал всего два раза. первый раз около месяца назад - высказался на тему гипотетического объединенного чемпионата. :) :) :) столько умного в свой адрес сразу узнал :) вот представьте: мне 35 лет. из них я десять лет почти каждый день играл в хоккей. иногда по два раза в день. и сейчас с мужиками по выходным гавешку гоняю на открытых коробках в Приморье. Ну занесла так судьба. Имею два высших образования, получаю сейчас третье , имею достойную работу. Кормлю семью (даже две) и при этом (а может именно поэтому) нахожу в себе силы улыбаться в ответ на такие возгласы из какой то клоаки. Откуда звук, господа?! Короче, три портсигара, три кинокамеры. Пиджак замшевый! Три!!! :) Люди, не страдайте фигней в интернете, свою желчь другим способом усмирите. Работайте, женщин любите, спортом займитесь. А вы - в морг. Че бл...ь к чему? Что это было!? :)

    14.03.2013

  • vnik

    Дааа,вообще-то я всегда пишу чЕ,а теперь стало проскакивать чО.Блин,как у тебя, afino.)Вот уж точно пословица гласит:"С кем поведешься-от того и наберешься".Лучше спать пойду,а то неровен час за Динамо М болеть начну,затем бред про камни гнать и Знарок моим кумиром станет.Не дай бог такое присниться))).Ладно,afino,не кашляй,не забудь на стройке каску надеть))).

    14.03.2013

  • vnik

    afino6114 Марта 2013 | 22:32 Гойко Митич14 Марта 2013 | 22:11 повторю - мне лично пох , чо там с водой. это так... элемент шоу и роли не играет. Извините,что вмешиваюсь,господа,а вот мне не пох,чо там с водой-я ее пью))).

    14.03.2013

  • vnik

    afino61 щас в москве 70% населения если не больше такие "гастарбайтеры-благодетели". а денег как небыло так и нет))) А чо если самим попробовать на работу устроиться)

    14.03.2013

  • afino61

    Гойко Митич14 Марта 2013 | 22:11 сколько длилась прессконфа? я нашел только на полторы минуты ролик и там действительно про это ни слова. по-моему слишком короткая прессуха для такой игры. ps^ повторю - мне лично пох , чо там с водой. это так... элемент шоу и роли не играет.

    14.03.2013

  • afino61

    vnik14 Марта 2013 | 22:18 Так и денег не будет))) щас в москве 70% населения если не больше такие "гастарбайтеры-благодетели". а денег как небыло так и нет)))

    14.03.2013

  • vnik

    afino6114 Марта 2013 | 22:11 мечтаю об этом. пробок не будет))) Так и денег не будет)))Таджики разбегутся-прийдется самим подметать.Молдоване уедут-кто строить будет?Ты с Джамшутом?

    14.03.2013

  • Любитель пельмешек

    Гойко Митич 14 Марта 2013 | 22:11 +100500 Тебе и Летову :)

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    afino61 14 Марта 2013 | 21:56 Приведи мои слова где я это утверждаю.Я протокола не видел, но и словам Гросса не верю. И ещё я там написал, что касается прессухи, Белов про воду ни слова не сказал. Ему я склонен верить. Ходит дурачок по лесу, Ищет дурачок глупее себя. (с) Егор Летов

    14.03.2013

  • afino61

    vnik14 Марта 2013 | 22:07 Возьмут и в Питер снова столицу перенесут. мечтаю об этом. пробок не будет)))

    14.03.2013

  • vnik

    IgorT,а ты уверен,что в Москве админресурс не зкончиться никогда?Я бы так не был однозначен в этом рассуждении.Возьмут и в Питер снова столицу перенесут.Вот печалька то будет для afino61) .

    14.03.2013

  • KhSL

    Ностро 14 Марта 2013 | 20:49 Я тоже был на этом матче. Ты, парень, описал как было, ничего не приукрасил. Пытался людям объяснить что видел глазами незаинтересованного очевидца. Проблема в том, что большинству накинувшейся на тебя своры твое мнение не нужно. Вчера после матча на ветке спокойно и уважительно общались казанцы и уфимцы, слава богу, ЭТИХ не было, только новгород зашел, повонял. Тем, вчерашним, я бы тоже рассказал, что я видел, а этим рассказывать - себя не уважать. Все равно, спасибо тебе хотя бы за попытку. SalYul, привет, почувствуй разницу: вчера и сегодня!

    14.03.2013

  • afino61

    IgorT14 Марта 2013 | 21:57 В Москве адмресурс не закончится никогда. очень спорно. ну и где сейчас спам и тем более крылья с этим "ресурсом"? да и цска недавно подняли.

    14.03.2013

  • vnik

    Есть же русская пословица:"Не свисти-денег не будет",а у судей все наоборот.Они что евреи?)

    14.03.2013

  • afino61

    vnik14 Марта 2013 | 21:55 гугл говорит , что воспитанник московского локомотива))) эхх

    14.03.2013

  • IgorT

    afino61 14 Марта 2013 | 21:51 ты мечтаешь чтоб хоккей в москве закончился? не могу пожелать тебе успехов. В Москве адмресурс не закончится никогда. Про Уфу разговор, неужели непонятно. А Столбун был велик как хоккеист, правда феерил в первой лиге (там же и Салават находился).

    14.03.2013

  • afino61

    Гойко Митич14 Марта 2013 | 21:21 Ты протокол то видел сам? а ты видел протокол , утверждаешь , что такой записи не было и гросс врет? приходится выбирать кому верить на слово. и еще - я скорей поверю ностро , ибо он явно разумный человек , чем какому-то швыряющемуся оскорблениями гопнику типо сингберта.

    14.03.2013

  • vnik

    А че Столбун казанский чоль парниша?Не знал.

    14.03.2013

  • afino61

    IgorT14 Марта 2013 | 21:40 1. Хочешь еще имен... их пока ни одного не было))) 2....столбун.. реально не знал такого. столбун подошел!))) (это я про кроссворд) 3. до...ся вот здесь не угадал ты. тот казанский "болельщик" начал распространяться , как хорошо жили цска-Динамо за счет провинции. согласись , ладно бы это челябинские говорили. но уж не казань. от казанских логичней услышать благодарность Великому Динамо , за то , что хоть как-то подняли сей зеленый недоклуб. 4. ты мечтаешь чтоб хоккей в москве закончился? не могу пожелать тебе успехов)))

    14.03.2013

  • IgorT

    afino61 14 Марта 2013 | 20:45 да , целый день у одного казанского ушлепка про историю его любимого клуба спрашивал. в ответ только бред про "кирпичи не подвезли" да оскорбления))) Уважаемый дока от хоккея. Ты не спрашиваешь, ты доёб...шься, а это не одно и то же. Достойная история у СК Урицкого, Итили, АК Барса, очень достойная - и в советские годы и тем более в нынешние времена!!! Хочешь еще имен, пожалуйста - Маслов, Столбун это из тех далеких. Те что сейчас, вас вчера прибили, в дальнейшем, надеюсь, что размажут (причем по игре)! P.S. Как только закончится адмресурс, думаю закончится у вас и хоккей (на этом уровне), и тем более футбол. Успехов!

    14.03.2013

  • vnik

    afino61,че кроссворд разгадываешь?Вопросик: Олимпийский чемпион по хоккею, в советские годы, из Казани.

    14.03.2013

  • IgorT

    Ностро 14 Марта 2013 | 20:38 На сессию я приехал. На три недели? Не канает? :) Да хоть в морг на собственный вынос. Одна просьба: не стоит отсебятину выдавать за объективность, обучаемый! Иногда (и на сессии в том числе) надо включать мозг.

    14.03.2013

  • vnik

    По теме:матч не смотрел,видео тоже...без коментариев. Ностро Спасибо тебе,потешил старика)))./+100 Сообрази что-нибудь еще.Ты сегодня мой любимый писатель). Ларина в топку-даешь Ностро!!!

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    afino61 14 Марта 2013 | 20:49 Ты протокол то видел сам? Или все так же со слов гросса? Что касается прессухи, там Белов о том что его облили водой и слова не говорит. Ну что вы в самом деле то.

    14.03.2013

  • Любитель пельмешек

    afino61 14 Марта 2013 | 20:45 А тебе для чего это нужно?

    14.03.2013

  • afino61

    Rafa40114 Марта 2013 | 19:37 Что за нытье укропы?? я конечно не укроп , но ты б статью прочитал по поводу которой комменты. кошаки вписали в протокол , что на их тренера "воздействовали" и облили водой. так кто ныть начал?)))

    14.03.2013

  • Ностро

    Гойко Митич Как ты не поймешь? Пох мне на Салават. А вот то, что не буду в ближайшее время симпатизировать Ак Барсу - это точно. Кстати ушел вчера с трибуны одним из последних. Смотрел ролик про погибшую девчонку. Соболезную близким. Торсида у Ак Барса - зачетная! Как они благодарили Уфимцев после ролика тоже было красиво. Пожалуй, погорячился со словом "опустил". Согласен. Но тот парняга реально испугался.

    14.03.2013

  • afino61

    да , целый день у одного казанского ушлепка про историю его любимого клуба спрашивал. в ответ только бред про "кирпичи не подвезли" да оскорбления))) а ведь чел был с претензией , типо опытный. чо уж говорить о молодых)))

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    SalYul 14 Марта 2013 | 20:37 Ностро 14 Марта 2013 | 20:38 детский сад имени потомков Салавата...

    14.03.2013

  • Ностро

    NovgorodV Я кого то оскорбил из Вас, уважаемые? Тупо не имею времени общаться с Вами часами. На сессию я приехал. На три недели? Не канает? :)

    14.03.2013

  • SalYul

    Ностро Спасибо тебе! Может после этого хотя - бы некоторые горлопаны рты свои закроют! Хотя наврят-ли! Верится с трудом!!! Ещё раз спасибо Ностро за объективность!!!! Зарекаюсь ещё что-либо писать - сегодня и до окончания серии с АБ!!!

    14.03.2013

  • SalYul

    Нормальным привет! Сколько грязи, вони! Готов ноут выбросить!Провонял псевдознатоками, пустобрёхо-профессионалами! Как у вас языки поворачиваются о подсуживании СЮ? Да это нам надо возмущаться по этому поводу!!! Только я не буду сопли размазывать! Как судят, значит так и будет, к сожалению! Один хрен мы ничего изменить не сможем! Но зачем-же столько ненависти друг к другу??? Неужели нельзя нормально что-то обсудить! Как спокойно вчера было, пока совсем не на долго один новоговножуй не появился, рождённый стоя и во время не пойманный!!! Но всё равно за своё короткое пребывание успел смачно нагадить, так же как и здесь сейчас! И подобных ему упырей здесь более чем достаточно!!! К великому сожалению! ЛЮДИ - постарайтесь оставаться ЛЮДЬМИ!!!!!! СЮ - ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.03.2013

  • RENA

    Куплю билет возле скамейки ак барса... Ностро, спасибо, рассказал все как было...

    14.03.2013

  • ХоБыКа

    Любитель пельмешек +пицот. Г-н Ларин действительно производит несколько странное впечатление своими экзерсисами, ему больше подошла бы работа в бульварной газетенке. А его СуперМегаГэлаксиШоу "Проброс" вообще за гранью понимания: то пиарит давно забившего на хоккей откатного якоря Григоренко, то провоцирует уважаемых в хоккейном мире людей некорректными вопросами, а девиз передачи"Здесь пробрасывают не шайбу, а людей" заставляет глубоко задуматься о бренности всего сущего...

    14.03.2013

  • Любитель пельмешек

    автору (с маленькой буквы намеренно)этого пасквиля никогда не быть классным журналистом. Трудно вспомнить достойное интервью этого автора. Простите, автор, что бы это значило: "По нашей информации, главный тренер "Ак Барса" Валерий Белов сам начал провоцировать болельщиков"? По чьей это "нашей информации"? Кто вам настучал, может Гросс? Так вы ему и адресуете свой вопрос. автора ( с маленькой буквы) статьи точно также можно обвинить, скажем, в воровстве месяц назад меховой шапки с головы пожилого прохожего где-нить на рынке (по точнейшей информации услышанной в трамвайном разговоре бабулек)...Бред, а не вью. А СЮ-ки, правда к их чести, не все, подхватилии и понеслось... За последние 5-6 лет СЭ обнищал на достойные Имена, покрылись плесенью. В том числе и по такой разновидности авторов.

    14.03.2013

  • Rafa401

    Что за нытье укропы?????????????

    14.03.2013

  • Игорь ЛАРИН

    По просьбе сектора Гойко Митича Честное слово, мне просто обидно за российских судей. У нас есть Поляков, который раньше быстро и профессионально разбирал спорные моменты. У нас есть такие ветераны как Якушев, Баринов, Галиновский, которые могут закрыть любой участок работы. А вместо них нам привозят американского пенсионера.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    Singbеrt7 Удачи всем нашим клубам! Давай пока!)))

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    Смешно читать потомков Салавата. Ну не будьте вы детьми в конце концов. Киньте ссылку где Белов говорит о том что его облили. Это раз. Во вторых. Посмотрите видео внимательно от начала до конца.Белов сначала стучит по стеклу в ответ на провокации каких то там. Но идиоты не унимаются и поэтому он кидает в них водой. За это ему и предупреждение. Ну не будьте вы такими уже...

    14.03.2013

  • Singbеrt7

    NovgorodV Кстати, на футбол в Лужу иду!))) Мне здесь близко с тульской.

    14.03.2013

  • afino61

    Singbеrt714 Марта 2013 | 19:07 )))

    14.03.2013

  • Singbеrt7

    NovgorodV Не ведись на малолетнего идиота!)))Это конченный придурок, мы уже тут убедились!)

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV14 Марта 2013 | 18:56 Блин, как же с тобой тяжело разговаривать!(((( Я всё тебе объяснил... мне ничего не надо объяснять , не ребенок. ответь коротко и ясно - сделал ли за 60 с лишком лет нашего хоккей этот немаленький регион хоть что-нибудь для его славы? мое мнение - нет! а уж причины - кирпич не завезли или древесину для бортиков - это пусть сингберт изучает)))

    14.03.2013

  • afino61

    ха) действительно сам "обмочился"))) сразу говорю , что против белова ничего не имею , даже наоборот. боец , классно играл за Динамо. причем в одной тройке с моим любимым игроком , можно сказать феерили. но поступок клоунский , ничего не скажешь)))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 Блин, как же с тобой тяжело разговаривать!(((( Я всё тебе объяснил, но до тебя наверное не дойдет. Им только можно по хорошему завидовать!

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV14 Марта 2013 | 17:10 На тот период думаю, да! Если у тебя нет денег и нет возможности развивать что-то откуда пойдет развитие?! Взять наш Новгород, ну что здесь развивать кроме туризма, поэтому я и уехал в Сибирь, вот возьмем Омск, Новосибирск... возможности у казани были не хуже других. а желания меньше , это точно. в тольятти вообще команда в кинотеатре играла , город по численности с казанью не сравнить. тем не менее за 90-е больше классных игроков воспитали чем урицкий за всю историю. или будешь говорить , что в тольятти были какие-то нереально идеальные условия? и про новосиб ты зря... там всегда была классная школа и воспитала немало мастеров.

    14.03.2013

  • tatarin

    Всем ДРУЗЬЯМ по привету! Что сегодня на "десерт"? Очередное журналистское расследование?

    14.03.2013

  • happylife

    опа опа, кому не налили?

    14.03.2013

  • NovgorodV

    maratka ОК и сразу тебе в рот, скунц!))

    14.03.2013

  • Urаls

    как будто от твоего голосование что то изменится)))) шел бы ты отсюда нах. всё решаться будет на льду, не там куда ты призываешь прийти.

    14.03.2013

  • maratka 69

    NovgorodV: Когда срешь... штаны снимай.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    биток11 Они всегда ноют, им не в первой. У Гросса неплохие финансовые возможности, ларин не останется внакладе за свой пасквиль.

    14.03.2013

  • Forever_First

    Мдааа...По поводу эпизода с водой сказать ничего не могу, ибо это нужно было видеть. А вот по поводу помощи судей...Видимо это в виде помощи АБ они оставили их втроем в конце третьего матча, а также удалили в конце четвертого, особенно веселым было удаление Морозова. В реальности СЮ подсел и вчистую проиграл матч №3, и по делу проиграл матч №4, точно так же как АБ по делу(можно сказать и вчистую) проиграл матч №2. В матче №1 больше повезло СЮ. Вот и все дела, причем здесь судьи?

    14.03.2013

  • Singbеrt7

    Кстати про душераздирающий рассказ Ностро....)))) Тоже видел его на ветке СЮ, болеющего и переживающего за свою команду! Такой а-ля Гросс, низкого пошиба...., хотел слезу здесь вышибить!

    14.03.2013

  • биток11

    Смотрел 2 матча,не пойму почему башкиры на судейство жалуются.На мой взгляд в целом судьи к ним более благосклонны.По Белову... ,слышал что за скамейкой Ак Барса,болелы Уфы,чуть ли не хором матом орали на татар,тренер не сдержался,и махнул в их сторону руками пару раз.По судейству в концовке... ,полосатые должны были сразу удалять,а не размышлять что к чему.Вообще судейство в КХЛ слабоватое.

    14.03.2013

  • Singbеrt7

    NovgorodV всё четко, и по делу, помню фразу одного такого деятеля, который на просьбу о строительства театра в Казани сказал ...."Я вам и кирпича не дам, на строительство театра!" Но этому болеле дм объяснять бесполезно, и не нужно!

    14.03.2013

  • -Фирсов-

    Игорь, надеюсь вы закончили с "пробросом", и действительно займетесь "критикой" "самой второй лиги мира", а то все как то гладко стелят рулевые...... Как обычно, губы красим а жопа в ГАВНЕ!!!

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    мусье ларин, давай вторую часть интервью...завтра уже не актуально будет... и это, завязывай про хоккей писать, пиши лучше про что нибудь другое...

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 На тот период думаю, да! Если у тебя нет денег и нет возможности развивать что-то откуда пойдет развитие?! Взять наш Новгород, ну что здесь развивать кроме туризма, поэтому я и уехал в Сибирь, вот возьмем Омск, Новосибирск, здесь тоже появились возможности недавно, в связи с рыночной экономикой, раньше же было по другому. Сверху шли распоряжения.

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    Предупреждения «Ак Барсу» и «Салавату Юлаеву» Континентальная хоккейная лига рассмотрела эпизод, случившийся в конце четвертого матча полуфинала конференции между «Салаватом Юлаевым» и «Ак Барсом», связанный с конфликтом между тренерским штабом казанцев и болельщиками уфимцев. По результатам изучения материалов по инциденту Департамент проведения соревнований выносит строгое предупреждение клубу «Ак Барс» за поведение главного тренера Валерия Белова, кроме того, Лига выносит строгое предупреждение клубу «Салават Юлаев» за необеспечение безопасности в зоне скамеек запасных игроков команд.

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV 14 Марта 2013 | 17:00 В Москве всегда было больше возможностей... в пензе , нижнем и уфе тоже НАМНОГО больше возможностей?

    14.03.2013

  • IgorT

    Ностро опускают не на площадке хоккейной, и совсем не так (откинешься - узнаешь). Про предвзятость помолчи, явно за хозяев трубишь. Свитов не припугнул, а нанес колющий удар в область паха (судья промолчал). Как и при последнем удалении Голубева, когда в их единоборство с Пильстремом влез третий (Зубарев) - удаление последовало только казанца.

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV 14 Марта 2013 | 17:00 Будут еще, до хрена говорят построили ЛДСов, даже в деревнях. Развиваются и это здорово, в молодежке уже 2 или 3 чека, в юношах до хрена. кто же говорит что это плохо? взялись за хоккей последние лет 10 - пошли результаты. пока слабенькие , но постепенно... а до того 60 лет никакой пользы нашему хоккею от казани не было.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 Будут еще, до хрена говорят построили ЛДСов, даже в деревнях. Развиваются и это здорово, в молодежке уже 2 или 3 чека, в юношах до хрена. Казань же не Москва и не Питер, только строится. В Москве всегда было больше возможностей, сам наверное понимаешь, если только не школьник.

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV 14 Марта 2013 | 16:51 ну да))) чупин-гарифуллин-кудерметов)) я сказал ИЗВЕСТНЫХ , а не известных ТЕБЕ. олимпийских чемпионов много среди них? чемпионы мира хоть есть?)))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 14 Марта 2013 | 16:46 давай я попробую назвать, Петров К, Зайнуллин, Лукоянов, Яруллин, Ткачев, гарипов, Бурмистров, майоров, обухов,архипов, может кого то пропустил, казанские дополнят.

    14.03.2013

  • afino61

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:47 afino61 про Трактор спрашивай, а не АБ... дурилка , посмотри ветка про кого?))) сначала впрягся за кошаков теперь слился. что челяба дофига супермастеров воспитала я и без тебя знаю. потому и отношение к трактору совсем другое.

    14.03.2013

  • Urаls

    ментам поганым все время матрасы помогали)))

    14.03.2013

  • Urаls

    afino61 про Трактор спрашивай, а не АБ, чудило!

    14.03.2013

  • ХоБыКа

    FOXer На этот раз все серьезно, даже матрасы ручные на матчи назначаются. С Севой это оказалось ни к чему, но с ментами вполне пригодится.

    14.03.2013

  • afino61

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:42 назови известных казанских воспитанников , чудик. если не сможешь , то тихо слейся , этого даже болельщик акбарза вспомнить не смог)))

    14.03.2013

  • Wannarocks

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:44 Таких как ты расшивать надо (цвета снимать), чтобы ники хорошие не использовали. завтра дневник в школу принесешь.

    14.03.2013

  • Wannarocks

    afino61 14 Марта 2013 | 16:43 Боюсь, что про Великое. Потому что ни Рига ни Минск не вызывают такую желчь у завистников.

    14.03.2013

  • Urаls

    afino61 ты про чо, про СДСВ?

    14.03.2013

  • Urаls

    Wannarocks отвянь щенок!) NovgorodV бесполезно, не отыщешь, спрятался, я его тоже видел на баш-скунц-ветках!)))

    14.03.2013

  • afino61

    Wannarocks с горы, сам такой. Это Великое у тебя с-ное? он не уточнил о каком Динамо речь. если про Великое , то реально уралс туп как пенек)))

    14.03.2013

  • Urаls

    afino61 а чо не так что ли?!))) умей признавать, я тоже не люблю некоторые команды, но нет такой паранойи)

    14.03.2013

  • Wannarocks

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:39 Я - русский и рад этому, а вот ты кто такой - это вопрос. Хотя просто трусло может?

    14.03.2013

  • afino61

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:36 afino61 я прочитал вашу переписку и всё понял... я еще тогда заметил какой ты понятливый)))

    14.03.2013

  • Wannarocks

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:36 с горы, сам такой. Это Великое у тебя с-ное? че после этого с тебя взять. на байк-шоу поговорим

    14.03.2013

  • Urаls

    Wannarocks ты что за хрен?!)

    14.03.2013

  • Urаls

    afino61 я прочитал вашу переписку и всё понял, а ты либо пьян, либо дурак, либо малолетка,там всё предельно ясно изложено! и я понял, почитав теперь тебя на этой ветке, ненавидишь кошаков!)) Так бы сразу и сказал, что муйню нести. Это твое право!

    14.03.2013

  • Wannarocks

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:25 Ты откуда нарисовался? Классный бакй позоришь свои бредом, да и весь регион.

    14.03.2013

  • sosmi

    У САЛАТОВ И БЕЗ РЫДАЛОВА Я СМОТРЮ НЫТИКОВ ХВАТАЕТ

    14.03.2013

  • NovgorodV

    Ностро Ау, ты где?, и почему ты всегда тусуешься на башкирских ветках, объективный ты наш?!)))

    14.03.2013

  • afino61

    Urаls говорю же просто хочешь верить, потому как не равнодушен к кошакам... там история такая была. я всего лишь попросил болелу акбарса назвать каких-нибудь известных воситанников клуба. ну , чемпионов мира или олимпийских... спросил почему таких нет? или есть но крайне мало... хз... притом что в СОСЕДНИХ республиках с этим все на уровне. в ответ получил какую-то пургу про армян , банановые республики и пр. к делу не относящееся. потом и ты расчехлил пургомет в том же духе))) а то , что ты сейчас дешевыми обращениями типо "мальчик" меня задеть пытаешься. так не старайся - ты ж никто для меня и им останешься. я на таких не обижаюсь)))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    чей то прекратили скулеж башкирские скунцы!)))

    14.03.2013

  • Urаls

    конечно хочу чтобы Трактор наш встретился с СЮ, потому как он никакой, вот -вот помрет, но истина дороже. надоели кривлянья аля-радулов у уфы, хороший коуч был у сю)))

    14.03.2013

  • Urаls

    afino61 говорю же просто хочешь верить, потому как не равнодушен к кошакам, видно было мальчик и по той ветке. А сраное динамо не такое да? не смеши!

    14.03.2013

  • afino61

    Urаls 14 Марта 2013 | 16:16 а что остается-то? почему ему не верить? ностро по крайней мере игру смотрел. к тому же на стадионе. сам я игру не видел. или должен верить новгороду , который тоже игр не смотрел? а про подлые приемчики акбарса я и без ностро наслышан. точнее не "наслышан" , а лично наблюдал.

    14.03.2013

  • vapal

    первое звено заиграло у барсов...если их салаватка не остановит...фсё салавату ничё не поможет..

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 а чо тогда киваешь в знак согласия, коль не видел матча, говорю же тебе ностро башкирский провокатор, он часто топит за уфу.

    14.03.2013

  • etoya

    казанские балерины вчера отлично танцевали,любого тронешь-падает в обморок, белов -баба,все свалил на болельщиков,даже не смог бутылку перекинуть

    14.03.2013

  • Urаls

    смотрел вчера ваш матч,думал, что Трактор и так выиграет) нормальная мужская силовая игра, а то, что стали и башкир удалять, так кому же во дворце понравится такое?! до этого удаляли в основном только татар. про атюшева соглашусь, здорово спровоцировал, подставился. Но матчи между АБ и СЮ очень интересные.

    14.03.2013

  • Жнец

    TOLPAR 14 Марта 2013 | 16:03 Было бы странно если бы башкиры против своих же голосовали....немного не объективен опрос..если вернее сказать он должен быть нейтральным...например, сэкс, на первой странице поставил бы...

    14.03.2013

  • afino61

    NovgorodV 14 Марта 2013 | 16:13 так это у каждого)) абсолютно объективных нет.

    14.03.2013

  • Жнец

    Ностро 14 Марта 2013 | 16:02 Слушай история у тебя на загляденье))тебе только книги фантастические писать...не являюсь болелой ни одной из команд, приехал на три недели по делам прямо к плову, и так яростно встал на защиту СЮ..грошь цена тебе дорогой)))

    14.03.2013

  • Urаls

    Ностро это первоисточник, как же не верить!!!!!)))) да и верят ему те, кто хочет с удовольствием верить в эту чушь.)))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 ностро это башкирский скунц! у тебя видно свое отношение к определенным командам.

    14.03.2013

  • afino61

    Ностро 14 Марта 2013 | 16:02 спасибо. я тоже раньше уважал кошаков. вроде честно играли , да и Динамовцев там полкоманды было)) . но после кубков гагарина (особенно второго) уважать этот клубик уже не за что.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    afino61 посмотри эпизод)

    14.03.2013

  • ed2507

    Ностро14 Марта 2013 | 16:02 --------------------- Очень верно рассказано,плюсую. А Голубев похоже нарвался на большие неприятности а-ля емелин.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    Ностро хорошо обставил рассказ, якобы я тута ни при делах, совсем посторонний!!! За дураков то людей не надо держать, многие этот матч смотрели и тебе поверят вот так , просто?!))) ха на Дальнем Востоке он живет)))) башкрирский гомосек, приоткрой свое лицо, вот я тоже не болела АБ, но знаю эти штучки-дрючки Атюшова в первом матче, нагло улыбаясь стоял разводя руки в стороны, а обухова на 2 минуты. Ты как Гросс приемы применяешь, ни при делах он видишь ли, башкирский скунц!

    14.03.2013

  • FOXer

    Гойко Митич В трех матчах, на мой взгляд, так оно и было - нормальный мужской хоккей. Если не считать эпизода с Терешком и Зино, который толком никто не видел пока. А вот вчера АкБарс вышел вперед в третьем периоде и начал симулировать, подставляться, скандалить - очень некрасивое поведение, неспортивное. Надеюсь, что таких моментов будет поменьше в дальшнейшем

    14.03.2013

  • afino61

    удалили обухова за провокатора атюшова... пай-мальчик обухов и "провокатор атюшов" уже странно звучит)))

    14.03.2013

  • Ностро

    afino6114 Марта 2013 | 15:29 хоть бы кто на стадике был рассказал что там случилось... я был на стадионе. рассказываю: я не являюсь болельщиком ни той не другой команды. Живу на Дальнем Востоке. В Уфу приехал на три недели по делам. посмотрел три матча с Магниткой и два с Барсом. Никакой предвзятости у меня нет. Ак Барс просто труппой МХАТа третьем периоде был. Стыдобище!!! Три подряд удаления на симуляции. Например: удар у борта, ни один судья не поднимает руки, ни сигнализирует главному о нарушении, барс лежит, лежит, лежит, доктор бежит, бежит. Потом хоп! Удаление. Ладно. Салават пропускает. Следом похожая ситуция. Свитов не выдерживает и припугивает Барса. Тот обкакался. Весь дворец ржет. А барс убегает на скамейку. Свитова удаляют. Потом еще раз такое же. И на фоне этого всего тренер начинает открыто ныть главному судье. Через нескоьлко секунд судья информатор дает сообщение: главный судья просит представителей правпорядка подойти поближе к пятому сектору - т.е. к скамейке Ак Барса. Тут уже все, включая самых ленивых болельщиков загудели, опустив вниз большие пальцы. Такого позора я еще не видел. Противно. А им прикольно. Они две шайбы забили и улыбаются. Блин! Свитов красава - опустил пацана перед пятью тысячами! Красиво ваще! Не прикоснувшись даже! За дело, самое главное. Вообще то Ак Барс был посильнее. И я их всегда уважал, но после такого... Гомосятина, одним словом!

    14.03.2013

  • NovgorodV

    FOXer Выброс шайбы у барсов и у вас, только в одном случае удаление в другом нет, а сколько подножек?! я работал, поэтому и не смог все матчи посмотреть, но и одного хватило. один раз удалили на 4 мин, там была кровь, согласен, ну а выброс шайбы???!!! удалили обухова за провокатора атюшова, причем то просто спецом спровоцировал.

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    FOXer14 Марта 2013 | 15:50 Я например вижу нормальный мужской хоккей, с достаточным количеством силовых приемов. Спорные моменты присутствуют с обоих сторон. Ведь удаления, как показывает серия, играют основную роль. Что касается Гросса, то это заинтересованная сторона, и его слова не авторитет.

    14.03.2013

  • likan 13

    NovgorodV 14 Марта 2013 | 15:57 ed2507 Чей то рано с панели вернулся!))) хватить домагаться а то еще опять изнасилуют тебя ))))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    ed2507 Чей то рано с панели вернулся!)))

    14.03.2013

  • FOXer

    NovgorodV Там всего три удаления за матч было. Ты правда школьник что ли? Один матч смотрел, а лезешь со своими пустыми суждениями

    14.03.2013

  • FOXer

    ХоБыКа Да это какой год уж предрекают - пока даже в финале не видали))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    из этой серии смотрел только первый матч и видел, что у СЮ не было ни ОДНОГО удаления, в то время как у барсов их было полно, за аналогичное нарушение башкир не штрафовали.

    14.03.2013

  • ХоБыКа

    Зря копья ломаете, мои маленькие друзья - Барс, Салават...Всё уже давно "Гостиница "АтлантИк, двухкоеечный нумер оплачен!"решено - КГ едет на студеные болотные берега.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    likan 13 Не нервничай малыш!))) А то ни с того, ни с сего Белый просто начал драку!!!!))) Рассказывай скунц, как было дело, да не ври мне!!!

    14.03.2013

  • Жнец

    Кто бы говорил про симуляции и тому подобное...Белов и Ак Барс вызывают только уважение...это Салат в полном составе после 5 игры с Магниткой начал симулировать и слезы лить..а тут видят что по нормальному не пройти, начинают леваки выдумывать))

    14.03.2013

  • PodPorutchiK46

    Мне кажется что господину Ларину давно пора сменить СЭ на телеканал НТВ и программу "Максимум" т.к. статей о спорте от него я давно не видел...зато скандалы, интриги, расследования...это явно его стихия)))))))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    если даже белый и сорвался, то скотство баш-скунцев запредельное, оскорблять тренера, могут только в уфе!

    14.03.2013

  • FOXer

    afino61 Ну там козырек же. Со скамейки замучаешься стекло перебрасывать

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    FOXer14 Марта 2013 | 15:42 Если у тебя есть факты приведи примеры по каждому из пунктов. А так это просто пустые слова.

    14.03.2013

  • AirTV

    Не красиво падать ниже плинтуса болелам схрю. Прогрывать надо уметь. Был бы вместо Белова Назаров наковылял бы этому п-су.

    14.03.2013

  • NovgorodV

    теперь точняк 4:2 будет, а потом нытье баш-скунцев!

    14.03.2013

  • afino61

    FOXer 14 Марта 2013 | 15:41 ну ларин то тоже описывает ситуацию комично. типо белов бросил бутылкой в зрителей , а в результате облил сам себя. бред какой-то)))

    14.03.2013

  • NovgorodV

    башкирские скунцы заистерили, ха-ха-ха!)))) гросс пошел обходным путем, не мытьем так катаньем)))

    14.03.2013

  • FOXer

    Гойко Митич А может быть это Ак Барс поплыл и включил свои любимые подлые приемчики, о которых всем давно известно? Симуляции, тычки и прочая грязь?

    14.03.2013

  • IvanJackson

    ыыы... тюрки не ссортесь)

    14.03.2013

  • afino61

    а то сэкс в своем стиле - заголовок "вся правда о ..." , а по факту : " Знаете, а вот здесь я комментировать не готов – не собираюсь нарушать корпоративную этику.")))

    14.03.2013

  • FOXer

    Афино61, а там ничего непонятно было на стадике. Но сомнительно, чтобы вода с трибуны могла попасть на Белова

    14.03.2013

  • Гойко Митич

    Гросс чувствует, что Салават поплыл, вот и решил подключить тему судейства. Как в свое время сделало ХК МВД. Чтож, на войне все средства хороши. Все покажет игра. Что касается ларина, то это известный провокатор. Посмотрите, как он строит вопросу в интервью. Это профессионально? Очередной бред ларина, впрочем бред это его хлеб.

    14.03.2013

  • afino61

    хоть бы кто на стадике был рассказал что там случилось...

    14.03.2013

  • Илшат

    Салават выиграет твой барсик и ты по другому заноешь скоро................

    14.03.2013

  • AKBARS FOREVER

    истеричка мля башкирская. ждем в казани!

    14.03.2013