СКА взял верх над московским "Динамо" в гостевом четвертом матче финала Западной конференции КХЛ – 6:2. Бело-голубые повели 2:0 в начале второго периода, но после этого забивали только питерцы. Таким образом команда Юкки Ялонена, которая накануне в заключительной 20-минутке упустила перевес в счете 2:0, одержала первую победу в противостоянии и выполнила обещание своего генменеджера Алексея Касатонова вернуть серию в Санкт-Петербург. Пятый поединок состоится в Северной столице в субботу.
КХЛ
Плей-офф
1/2 финала
Западная конференция
Четвертый матч
"Динамо" (Москва) – СКА (Санкт-Петербург) – 2:6 (1:0, 1:3, 0:3)
Голы: Квапил – 3 (Петружалек, Горовиков), 13:19 (1:0). Цветков – 3 (Кокарев), 24:14 (2:0 – бол.). Даллмэн – 3 (Торесен, Александров), 32:25 (2:1 – бол.). Варнаков – 7 (Кучерявенко), 34:27 (2:2). Артюхин – 2 (Даллмэн, Федоров), 37:25 (2:3). Даллмэн – 4 (Макаров, Кучерявенко), 45:09 (2:4). Воробьев – 1 (Мортенссон), 46:33 (2:5). Рамстедт – 3, 59:49 (2:6 – п.в.).
Вратари: Еременко (Шарыченков, 48:00, 58:31 – 59:49) – Ежов.
Счет в серии: 3-1 (3:2, 4:2, 4:2). Пятый матч - 30 марта, Санкт-Петербург.
MIKEBEST
Duckhunter 28 Марта 2013 | 12:50 ... придется добивать в их же ледово-болотном дворце:) У нас , Ледовый Дворец , самый лучший в России !!! Это факт . Про ваш древний семитысячник даже говорить неохота :)
29.03.2013
amina
Оказывается,у Динамо тоже есть свои быдло-болельшики.Правда они бросают на лед мягкий материал,неопасный, легко разрезаемый коньками.
28.03.2013
flyer2011
6 шайб в одну калитку в плове, ну это 100% слив охкашки, позорные чемпионы подтверждают свой титул.
28.03.2013
IR-V
1966 молодец все по делу написал
28.03.2013
Makaronnik Dulingrad
СОСИска позор российского хоккея!!!
28.03.2013
fillini77
Питер с заслуженной победой!!!! Снимаю шляпу перед СКА, собралиль, показали, что могут браво!!!!!! Но мы пойдем дальше!
28.03.2013
ХоБыКа
Виноват, ступил)) 0-3 в хоккее действительно отыгрывалось лишь дважды. Третий раз относится к бейсболу.
28.03.2013
ХоБыКа
Antonio1981 27 Марта 2013 | 21:52 azmon27 Марта 2013 | 21:49 Москали не Северсталь, чтоб 4 подряд проигрывать...А СКА не сборная Канады из НХЛ. За всю историю НХЛ, за 80 лет всего 2 раза отыгрывалось 0-3!!!Это нонсенс...А я реалист. 0-3 отыгрывалось трижды.
28.03.2013
Ленинградец2013
СКА - молодцы! Такую команду, как Динамо, нужно обыгрывать с закрытыми глазами! Была непруха... Сейчас всё будет хорошо!!!
28.03.2013
ХоБыКа
овылезали ущербные!где вы раньше то были?сосиСКА!!!!! akteon79 27 Марта 2013 | 21:49 ХоБыКа27 Марта 2013 | 21:46 Я бы сказал, после второо периода при счете 2:3 не навешал нужных люлей... Это уже было поздно. Именно при 2:0 надо было приземлить ребят. А знарок сам поверил, пусть ненадолго, но поверил, и этого оказалось достаточно. Если в хоккей сами играли - понимаете.
28.03.2013
Иппон2
Что творится второй день на МСА? Динамики это позор.
27.03.2013
Иппон2
АдекВатный Зритель. В пердиве. Фу, как не культурно. Почему то всем стал интересен питерский футбол начала девяностых.
27.03.2013
Иппон2
1966 27 Марта 2013 | 23:28 В Питере свой канал и своя прямая трансляция. Что там хочет Россия-2 не знаю.
27.03.2013
Russky
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 23:18 Плюс множество рекламных контрактов, бренд клуба на различных товарах , продажа прав на телетрансляции и т.д.
27.03.2013
dokinin
И в Москве и в Питере живут замечательные люди.Отбросы есть везде
27.03.2013
Микнич1
Фууу.. Насрано. Когда бы поздравить и сказать что по делу- начинаетя такое, что тошнит. Проиграли фавориты серии- а сёру.. И бутератщики у нас в городе, и газпром всё купил и тыщи косточек гниют- Пётр позаботился.. А чё не газпром? Ептё. Дебилы. это же спорт. Хоккей.
27.03.2013
Russky
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 23:18 Зря иронизируете. Атрибутика, билеты, жратва на стаде и в Ледовом (а там еще и спиртное) приносят клубам немалые суммы. В фирменном магазине на Петровском и на развалах с атрибутикой перед играми Зенита не протолкнуться, как и в Ледовом на матчах СКА. Плюс по всему городу большая сеть фирменных магазинов атрибутики.
27.03.2013
Петер Мунк
толстых на кол
27.03.2013
Becёлый.
Ю.Ю. 27 Марта 2013 | 23:24 Мейтин.
27.03.2013
dokinin
Как вообще можно оправдывать болел Динамо за такие выходки?Ясно,что уроды есть у любой команды,но оправдывать?
27.03.2013
1966
Парни,А я не понял фразы коментаторов(Гимаева),что руководство динамы и ска не были заинтересованы в прямой трансляции матча вчера и поэтому РОССИЯ 2 вынуждена была покзать матч футболистов юниоров?Не заинтересованы это значит не заинтересовали(не заплатили)?У кого есть инфа-поделитесь.
27.03.2013
Ю.Ю.
Ладно, спать пора. Всем удачи!
27.03.2013
Ю.Ю.
Becёлый. 27 Марта 2013 | 23:17 Присутствовал?
27.03.2013
andyk82
Мечта На Поражение 27 Марта 2013 | 22:45 Циничный 27 Марта 2013 | 22:33 При Сталине экономика страны была одной из лучших в мире. Её развалили уже после Хрущёвы всякие с Брежневыми. Но опять же, кто все этилюди руководящии? Москвичи разве? Нет. Москва вообще никогда и нигде не правила. Кто угодно :грузины, евреи, казахи, хохлы. Но только не Москва. Нефиг город по чиновникам судить и приезжим Дык, а может, значит- и не надо... Править-то ей... Раз исторически не складывается
27.03.2013
Циничный
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 23:14 Циничный27 Марта 2013 | 23:09 Это вы на билетные сборы ХалкоШницеля купили??????? Ну,ты силён......)))))))))) Если ты серьёзно так считаешь,то мне тебя жаль....Полный отрыв от реальности....)))))))))) Халка купили "в долг" - 12 млн. уже на ЛЧ заработали. И на атрибутике, телеправах, рекламе и т.д. прибыль большая, тебе это не понять... Изучай экономику. Ладно, пора спать... А у тебя каникулы, можешь ещё поболтать.
27.03.2013
SergeyS_PTI
Какие же мерзкие болельщики у динамо, просто слов нет, я раньше не понимал почему все говорят, что у динамо самые худшие болельщики, теперь я понимаю почему.. Как можно скандировать на всю арену Соси СКА, когда на матче присутсвует много детей и слушают всё это, фу позорники, ужас просто!! Еще и лед закидывали посторонними предметами.. Действительно позорище. И очень красноречиво говорит об адекватности т.н. болельщиков. По-хорошему, надо накладывать на стадион солидный денежный штраф. В ледовом болельщики такого себе не позволяют.
27.03.2013
NordWest
Культурная столица сегодня обыграла некультурную столицу.Дальше к сожалению пройдет все равно некультурная столица.Но в финале ее раздавит Челябинский ТРАКТОР,так сказать пройдется по бескультурью.
27.03.2013
Becёлый.
Ю.Ю. 27 Марта 2013 | 23:15 В Краснодаре менты "изымали", если можно так выразиться.
27.03.2013
Циничный
blacksoul 27 Марта 2013 | 23:12 Циничный27 Марта 2013 | 23:09 сколько ходило на зенит когда он играл без поддержки газпрома? 18-20 тысяч.
27.03.2013
Becёлый.
Циничный 27 Марта 2013 | 22:33 Аж прослезился. Из неизданного М. Веллера?
27.03.2013
1966
hanter27 Марта 2013 | 21:50 В десятку!Только поясни аргументированно от пользы чемпионства спартака цска или динамы-без эмоций и аргументированно.Банк ВТБ держал часть своих активов на КИПРе.Ну и где эти деньги? а может это те деньги спонсорские на зарплату всем динамам?а про 500 милионов долларов -осторожней будь с цыфрами-а то ведь за базар надо отвечать-мы же в России.
27.03.2013
Ю.Ю.
blacksoul 27 Марта 2013 | 23:09 А ребята из Ростова видели? Что именно? Как прятали или как доставали?
27.03.2013
blacksoul
Циничный27 Марта 2013 | 23:09 сколько ходило на зенит когда он играл без поддержки газпрома?
27.03.2013
joco
"ЗДЕСЬ РЕШАЕТ КИЕВ27 Марта 2013 | 22:46 блокадный газовый петушатник что то много на себя берет!" Прошло полчаса. А ОНО все пишет. Разве это - не бан? Или Спорт-экспресс согласен с вышеизложенным?
27.03.2013
Циничный
hanter 27 Марта 2013 | 23:03 Циничный Пока у вас будет Гаспром , вас будут проклинать . Центральный офис Газпрома, вообще-то, в Москве... И помощь Газпрома Зениту и СКА минимальна - стоимость одного дома на "рублевке" в Москве! Петербургские клубы хорошо и сами зарабатывают. По 500 миллионов долларов даже на Рублёвке домов нет, деньги брошенные Гаспромом на команды-олигархи убивают спорт в стране в целом, зачем нам чемапионство СКА и Зенита, если никакой пользы для страны это не несёт? Дефицит бюджета Зенита около 10-20 мил. в год - стоимость одного сарая на рублевке.
27.03.2013
Циничный
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 23:03 Циничный27 Марта 2013 | 22:54 ..." И помощь Газпрома Зениту и СКА минимальна - стоимость одного дома на "рублевке" в Москве! Петербургские клубы хорошо и сами зарабатывают..." ПатЦталом.....Это тебе Дюков,али Касатонов рассказали??????))))))))) Гнёшь-не паримши,сказочник!))))))))) За два дня на футболках Халка в плюс вышли!)))))) Ещё и Петротресту отстегнули!!!)))))))))) Ну, тебе этого не понять. Когда у футбольного Динамо на стадион ходит по 5 тыс. болельщиков - заработать невозможно...
27.03.2013
blacksoul
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 23:07 слава богу лично сам этого позора не видел) но не доверять ребятам из Ростова оснований нет)
27.03.2013
Ю.Ю.
blacksoul 27 Марта 2013 | 23:02 Да? Спорить не буду, мне сводки МВД в таком количестве недоступны. Но если менты сказали, что это так и есть, как я могу им не верить))) Но сам, значит, не видел?
27.03.2013
hanter
Циничный Пока у вас будет Гаспром , вас будут проклинать . Центральный офис Газпрома, вообще-то, в Москве... И помощь Газпрома Зениту и СКА минимальна - стоимость одного дома на "рублевке" в Москве! Петербургские клубы хорошо и сами зарабатывают. По 500 миллионов долларов даже на Рублёвке домов нет, деньги брошенные Гаспромом на команды-олигархи убивают спорт в стране в целом, зачем нам чемапионство СКА и Зенита, если никакой пользы для страны это не несёт?
27.03.2013
blacksoul
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:48 гораздо ранее, гораздо ранее)
27.03.2013
1966
а че так мало коментов что газпром все купил?вся зараза по стране распростроняется от вас -масквачи .теже менты продажные которых ваш клуб динама прдставляет(во главе с главной сволочью нургалевым развалившим милицию и сделавшим из нее ООО МЕНТЫ)облавы на бизнес ,неруси откупаются вместо прописки,ВЫ ВСЕ ЕЗДИТЕ ПЬЯНЫЕ и НА КОКАИНЕ(даже дана борисоа и ведущая спокоек попадаются) С КСИВАМИ И ВАШИ БЛЯДИ И ВАШИ ДЕТИ И ДЕТИ ВАШИХ БЛЯДЕЙ И ВСЕ ПЕДИКИ ДРУЗЬЯ ВАШИ и после того беспредела ВСЮ РОССИЮ НАКАЗЫВАЮТ ЗАКОНОМ ДЕПУТАТА ВОРОВОЙ!ВСЕ ГАВНО ПО СТРАНЕ ЛЬЕТСЯ ОТ ВАС И ОТ ВАШЕЙ МЕНТОВНИ,так как наши местные тоже хотят на вас ровняться и чморят свой народ за 0,05 промилле(со своим айфончиком мы разберемся-с убогими разговор не долгий).И про болотный газ и прочее заткнитесь масквачи-у нас треть города умерло в войну,чтобы Гитлер не вошел в ваш город.а зарплаты у вас в 3 раза больше чем в среднем по стране.Подвел черту спорам-теперь только о хоккее.Многое упущено для СКА,шансов нет.Всем красивого хоккея в плове и победы в Сочах через год
27.03.2013
Циничный
hanter 27 Марта 2013 | 22:44 Не надо переводить стрелки на то, что Путинская команда сейчас делает с Москвой Угу, при Ельцине было лучше? , в Советское время у нас был порядок и Москва была для Москвичей, а сейчас сюда действительно лезет всякий сброд, который устанавливает свои правила. И поверь, это продлится ещё не долго, настроение коренных москвичей дошло до предела, и обстановка может взорваться в любую минуту, вплоть до массовых демонстраций. Скоро некому будет "демонстрировать", русские побегут из Москвы и очень скоро, к сожалению. Просрали Вы уже Москву басурманам. А в других городах никогда не будут поддерживать Питер, сытый - голодному не товарищ... Питер - сытный, а Москва - голодная??? Самый голодный - Лужков, наверное? Пока у вас будет Гаспром , вас будут проклинать . Центральный офис Газпрома, вообще-то, в Москве... И помощь Газпрома Зениту и СКА минимальна - стоимость одного дома на "рублевке" в Москве! Петербургские клубы хорошо и сами зарабатывают.
27.03.2013
joco
Еще раз - спасибо!
27.03.2013
adehduard
Вы чо срёте в колыбель революции ? Разве так можно,господа?
27.03.2013
xenon.00
ПОБЕДА АНТИРУССКОГО БОЛОТНО-КАНАДСКОГО НЕДОХОККЕЯ-РЕСТЛИНГА!!!!!!!!!!!!!!
27.03.2013
Ю.Ю.
blacksoul 27 Марта 2013 | 22:43 Мы знакомы, односельчанин? Из сводки МВД? Менты что-ли? Причём в аккурат после недоигранного матча Динамо-Зенит. Доверчивые вы рОбята...
27.03.2013
blacksoul
Russky27 Марта 2013 | 22:46 я не укурок это у вас в питере пол города наркоманов бутиратчиков)
27.03.2013
Russky
blacksoul 27 Марта 2013 | 22:42 Russky27 Марта 2013 | 22:29 это ты историю не знаешь чурбан. из состава были расстреляны только капитан и кипер Даже если так, сути дела это не меняет. И вообще я не тебе писал и тем более тебя не оскорблял. Так что отвали укурок!
27.03.2013
Мечта На Поражение
Циничный 27 Марта 2013 | 22:33 При Сталине экономика страны была одной из лучших в мире. Её развалили уже после Хрущёвы всякие с Брежневыми. Но опять же, кто все этилюди руководящии? Москвичи разве? Нет. Москва вообще никогда и нигде не правила. Кто угодно :грузины, евреи, казахи, хохлы. Но только не Москва. Нефиг город по чиновникам судить и приезжим
27.03.2013
другой читатель
Ладно, бывает :( Надо сделать правильные выводы и собраться.
27.03.2013
ion
Народ, на чела с ником "Киев" внимание не обращайте - малолетний скин-хед, который в некоторых темах выкладывает песни во славу бандере и офицерам СС. С таким вообще нечего говорить. Russky Я не являюсь болельщиком ни одной, ни другой команды. поэтому говорю объективно: Одно и то же. Что вчера, что сегодня. Довольные победители не поздравляют друг друга, а мочат проигравших. Просто вам кажется, что вчера было хуже, потому что вчера вас мочили, а сегодня вы мочите. Всегда обиднее, когда мочат тебя. Это просто общий уровень нашего населения. Когда ненависть к другим выше, чем уважение к себе.
27.03.2013
blacksoul
Russky27 Марта 2013 | 22:39 хаха кило сосисок стоит 200р. если для тебя это ажур то ты точно бомж)
27.03.2013
hanter
Циничный 27 Марта 2013 | 22:33 hanter 27 Марта 2013 | 22:30 panama1965 Я понимаю, что со времён войны и до недавнего времени Ленинград был местом страдания всей страны, нищий город, нищие команды ..Вам хочется сбросить всё это и почувствовать себя крутыми.. Но даже Путинский Гаспром не сможет изменить сознание людей, которые несколько десятков лет были никем и ничем...Создав Зенит и Ска вам просто кинули сладкую косточку, чтобы отвлечь от всех жизненных проблем. Москва была,есть и будет городом с лучшими образованием, лучшим уровнем жизни и лучшими за многолетнюю историю спортивными достижениями. Просто живите и радуйтесь одним сладким мигом , сегодня вы крутые. Вспомни чем была Москва до основания Санкт-Петербурга - большой деревянной деревней! Такой она и осталась поныне - только стала каменной. Что такое Россия в период когда столицей был Санкт- Петербург: Это резкий скачок в развитии всей страны, это престиж и уважение всей Европы. Это победоносные воины (а не захват Москвы какими-то поляками!) и основание огромной и могущественной Российской империи. Что такое Россия в период когда столицей была Москва: До основания Санкт-Петербурга и Москва и вся Россия были крайне отсталыми, настолько что ее могла захватить кучка каких-то поляков! В 1925 году ублюдок и палач Сталин переносит столицу коммунистов в Москву. Санкт-Петербург не подходит на роль столицы для убийц и палачей собственного народа. В результате при Москве-столице Россия вновь становится одной из беднейших и отсталых стран Европы. Сейчас с возрождением Санкт-Петербурга и передачей ему части столичных функций начинает возрождаться и Россия. Москва сейчас - на 90% сброд и прохиндеи понаехавшие со всей России и ближнего зарубежья. Это также и продажные чиновники и воры-олигархи. Москва как большой паук в центре паутины, высасывает соки из всей России. Ее жители известны по всей стране своим жлобством, наглостью и полным отсутствим культуры. Эти слова могут подтвердить в любом городе России! Не надо переводить стрелки на то, что Путинская команда сейчас делает с Москвой, в Советское время у нас был порядок и Москва была для Москвичей, а сейчас сюда действительно лезет всякий сброд, который устанавливает свои правила. И поверь, это продлится ещё не долго, настроение коренных москвичей дошло до предела, и обстановка может взорваться в любую минуту, вплоть до массовых демонстраций. А в других городах никогда не будут поддерживать Питер, сытый - голодному не товарищ...Пока у вас будет Гаспром , вас будут проклинать .
27.03.2013
Ю.Ю.
"Повар" 27 Марта 2013 | 22:40 Прости, не думал, что ты появишься. На жалость решил поддавить. Испралюсь. Не лишай последней радости в жизни.
27.03.2013
blacksoul
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:40 из сводки МВД, деревня, из сводки МВД)
27.03.2013
blacksoul
Russky27 Марта 2013 | 22:29 это ты историю не знаешь чурбан. из состава были расстреляны только капитан и кипер
27.03.2013
joco
Мечта На Поражение27 Марта 2013 | 22:32 Циничный 27 Марта 2013 | 22:19 Увы, это удел всех столиц мира. Парижбад, Берлинбад и тд) Как же утомляет ваше убогое менторство( Для примера - статья на сайте ihrpex "The best country for migrants was called"
27.03.2013
blacksoul
Циничный27 Марта 2013 | 22:33 ну ты и писака вспомни кто у власти и откуда
27.03.2013
Ю.Ю.
Кстати, если уж петарды вспомнили... Все с такой уверенностью рассуждают, в каком именно месте проносят эти боеприпасы, что возникает резонный вопрос: откуда вам это ведомо?
27.03.2013
Циничный
A.V.R.S 27 Марта 2013 | 22:37 Только петарды в ж... носят!!! Видать ты большой знаток в проносе петард?
27.03.2013
"Повар"
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:33 Мне многое не нравится в руководстве, что СКА, что Зени. Всё, надоел... Звоню Борисычу. Завтра махнёмся спонсорами.) Такую серию дарят "ворюги" из ГазПрома и ВТБ, а они всё не довольны.((
27.03.2013
Russky
Монте -Кристo (Мститель). 27 Марта 2013 | 22:27 Интересно сколько кг сосисок сегодня на лед выкинули ? А потом весь стадион скандировал "сосиСКА, сосиСКА, сосиСКА"... Впечатлило !!! Интересно? А ты посчитай. Узнаешь, сколько можно было бы накормить "нищих пенсионеров и бюджетников", как вы любите тут стенать. Судя по всему у фанов Динамо с баблом полный ажур!
27.03.2013
blacksoul
A.V.R.S27 Марта 2013 | 22:37 если бы тока в ж... но и в пи..е проносить умудряются а потом рожают выродков всяких)
27.03.2013
Бурбузук
A.V.R.S а ваши их в других местах проносят как и сосиски?)
27.03.2013
blacksoul
Russky27 Марта 2013 | 22:34 это я о том что помойку уже 7 раз сливали в канализацию
27.03.2013
A.V.R.S
Бурбузук27 Марта 2013 | 22:36 Только петарды в ж... носят!!!
27.03.2013
Бурбузук
Монте -Кристo (Мститель).27 Марта 2013 | 22:27 Интересно сколько кг сосисок сегодня на лед выкинули ? А потом весь стадион скандировал "сосиСКА, сосиСКА, сосиСКА"... Впечатлило !!! будь уверен,что в Питере много кило мусора не выкинут на лёд,ибо люди у нас цивилизованнее болеют=)
27.03.2013
daren d.
Почитал здешние терки. И эти люди называют себя хоккейными болельщиками. . .
27.03.2013
Antonio1981
А вообще господа, факт - что болельщики футбольные Зенитовские - они еще то хамло и быдло, подстать московским футбольным и хоккейным динамикам и т.п....А вот на хоккей в Питере всегда приходили люди адекватные. И гадости себе на трибуне не позволяли делать и кричалки хаские нести. У нас в Ледовом так и не принято..там стюарды за порядком следят, совершенно другой народ на хоккей ходит, нежели на футбол
27.03.2013
Russky
blacksoul 27 Марта 2013 | 22:25 Russky27 Марта 2013 | 22:22 ну это нормально в помойку помои выливать. или ты по другому делаешь? Ты о чем? О СДСВ? Так сегодня СКА это и сделал. Вынес грязный мусор в помойку.
27.03.2013
руудбуллит
странные вы всё-таки, "болельщики" динамо. я в ледовом ни одного худого слова ни про динамо, ни про его болельщиков не слышал. а здесь какое-то детское ребячество и отсутствие воспитания. психующий Знарок, психующий Еременко, психующие болельщики, которые не уважают ни команду соперника, ни зрителей, а в итоге - свою собственную команду и свой город. быдлячество в чистом кристальном виде. позорите свою команду и свой город.
27.03.2013
Ю.Ю.
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 22:29 Мы с тобой по-разному на это смотрим. Мне многое не нравится в руководстве, что СКА, что Зени. Но это команды моего родного города, и болеть я за них начал, когда о Газпроме и не подозревали.
27.03.2013
Циничный
hanter 27 Марта 2013 | 22:30 panama1965 Я понимаю, что со времён войны и до недавнего времени Ленинград был местом страдания всей страны, нищий город, нищие команды ..Вам хочется сбросить всё это и почувствовать себя крутыми.. Но даже Путинский Гаспром не сможет изменить сознание людей, которые несколько десятков лет были никем и ничем...Создав Зенит и Ска вам просто кинули сладкую косточку, чтобы отвлечь от всех жизненных проблем. Москва была,есть и будет городом с лучшими образованием, лучшим уровнем жизни и лучшими за многолетнюю историю спортивными достижениями. Просто живите и радуйтесь одним сладким мигом , сегодня вы крутые. Вспомни чем была Москва до основания Санкт-Петербурга - большой деревянной деревней! Такой она и осталась поныне - только стала каменной. Что такое Россия в период когда столицей был Санкт- Петербург: Это резкий скачок в развитии всей страны, это престиж и уважение всей Европы. Это победоносные воины (а не захват Москвы какими-то поляками!) и основание огромной и могущественной Российской империи. Что такое Россия в период когда столицей была Москва: До основания Санкт-Петербурга и Москва и вся Россия были крайне отсталыми, настолько что ее могла захватить кучка каких-то поляков! В 1925 году ублюдок и палач Сталин переносит столицу коммунистов в Москву. Санкт-Петербург не подходит на роль столицы для убийц и палачей собственного народа. В результате при Москве-столице Россия вновь становится одной из беднейших и отсталых стран Европы. Сейчас с возрождением Санкт-Петербурга и передачей ему части столичных функций начинает возрождаться и Россия. Москва сейчас - на 90% сброд и прохиндеи понаехавшие со всей России и ближнего зарубежья. Это также и продажные чиновники и воры-олигархи. Москва как большой паук в центре паутины, высасывает соки из всей России. Ее жители известны по всей стране своим жлобством, наглостью и полным отсутствим культуры. Эти слова могут подтвердить в любом городе России!
27.03.2013
Мечта На Поражение
Циничный 27 Марта 2013 | 22:19 Увы, это удел всех столиц мира. Парижбад, Берлинбад и тд)
27.03.2013
A.V.R.S
Что-то петушатник раскудахкался из своего вонючего болота! Или газовый магнат купил оставшиеся матчи?
27.03.2013
joco
Спасибо!
27.03.2013
Циничный
Монте -Кристo (Мститель). 27 Марта 2013 | 22:27 Интересно сколько кг сосисок сегодня на лед выкинули ? А потом весь стадион скандировал "сосиСКА, сосиСКА, сосиСКА"... Впечатлило !!! Вот это и есть показатель % быдла... Весь стадион в Москве - быдло по твоим словам?
27.03.2013
hanter
panama1965 Я понимаю, что со времён войны и до недавнего времени Ленинград был местом страдания всей страны, нищий город, нищие команды ..Вам хочется сбросить всё это и почувствовать себя крутыми.. Но даже Путинский Гаспром не сможет изменить сознание людей, которые несколько десятков лет были никем и ничем...Создав Зенит и Ска вам просто кинули сладкую косточку, чтобы отвлечь от всех жизненных проблем. Москва была,есть и будет городом с лучшими образованием, лучшим уровнем жизни и лучшими за многолетнюю историю спортивными достижениями. Просто живите и радуйтесь одним сладким мигом , сегодня вы крутые.
27.03.2013
Russky
ЗДЕСЬ КИЕВ РЕШАЕТ! 27 Марта 2013 | 22:14 ДИНАМО,только ВПЕРЕД!!! НЕ ОТСТУПАТЬ, и не бояться!!! Резать и выносить блокадную СОСИСКУ!!! Навалять им так на болоте,чтоб 41-43 года им РАЕМ показались)))ВЫ СМОЖЕТЕ,МЫ С ВАМИ ОДНОЙ БЕЛО-ГОЛУБОЙ КРОВИ!!!! Пшел вон недоумок! Учи историю, узнаешь, что делали фашисты в твоей родной Украине. А еще узнаешь, как фашиками был растреллян полностью состав киевского Динамо в 1943. Размазать бы об асфальт твое поганое рыло и вырвать язык за такие слова упырь!
27.03.2013
Циничный
Мечта На Поражение 27 Марта 2013 | 22:20 Я, потомственный Петербуржец с 18 века, возражаю. В России много отличных городов: Новгород, Ярославль, Челябинск, Казань, Уфа и много других... В этом списке нет только Москвабада! ----- А я потомственный москвич, который так же считает , что в России много отличных городов!... Но у меня в этом списке нет Питерабада)) Видимо, у нас на генетическом уровне заложена "любовь" друг к другу. Возможно. Но "бада" явно больше в Москве, скоро русские из Москвы будут просить в Петербурге "национального" убежища...
27.03.2013
joco
ЗДЕСЬ КИЕВ РЕШАЕТ!27 Марта 2013 | 22:14 Резать и выносить блокадную СОСИСКУ!!! Навалять им так на болоте,чтоб 41-43 года им РАЕМ показались))) Из последних сил уважаемые модераторы! Неужели в ваших семьях никто не погиб во время Великой Отечественной? Почему эта МРАЗЬ резвится на вашем портале СИСТЕМАТИЧЕСКИ с одной и той же ФАШИСТСКОЙ темой? Неужели ЭТО не ПОЖИЗНЕННЫЙ бан?
27.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Интересно сколько кг сосисок сегодня на лед выкинули ? А потом весь стадион скандировал "сосиСКА, сосиСКА, сосиСКА"... Впечатлило !!!
27.03.2013
akteon79
После прошлогодней серии с Омском я уверен... скажу без стеснения...потому что Знарок при счете в серии 0:2 и 1:3 говорил, что мы (Динамо) все равно вернемся...и вернулись...Знарок - один из лучших тренеров-тактиков...а то, что сегодня произошло, мне кажется, просто было связано с тем, что после второго периода, который команда (Динамо) проиграло вчистую...в том числе и благодря судьм..элементарно не хватило времени (ну что такое 15 минут), чтобы изменить тактический рисунок и донести его до игроков...
27.03.2013
Ю.Ю.
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 22:18 Ты главное утюг к уху не прикладывай)))
27.03.2013
ROMANICH
ЗДЕСЬ КИЕВ РЕШАЕТ! Лучше тебя одноклеточный забанить, ты чудо конченое,тебе что ты пишешь надо на футболке распечатать, и 9 мая по Питеру пройтись. Метров 10 протянешь?
27.03.2013
blacksoul
Russky27 Марта 2013 | 22:22 ну это нормально в помойку помои выливать. или ты по другому делаешь?
27.03.2013
UASYA_
azmon27 Марта 2013 | 22:04 Да честно говоря сам в начале серии болел за Динамо. Но с течением серии мои симпатии повернулись в сторону СКА. Просто столько грязи вылилось в сторону болельщиков и игроков СКА со стороны так называемых болельщиков Динамо, что болеть с ними за одну команду просто невозможно. Вот из-за таких болельщиков самые последние команды для меня - динамо и трахтор
27.03.2013
Бурбузук
В этом матче удача повернулась к вратарю динамо далеко не передом,бедный,чуть своих не покалечил,это значит,что СКА на верном пути.Про поведение зрителей....По-другому болеть не умеют,видимо
27.03.2013
Russky
ion 27 Марта 2013 | 22:14 Если считать, что местные комментаторы - это срез общества, то какое-то у нас в стране убл*дошное общество. Выигрывает Динамо, 90% комментариев - это оскорбления проигравших питерцев. Сегодня выиграл СКА - - та же картина, 90% комментариев - оскорбления проигравших москвичей. Даже за свои команды радоваться не могут. тупо какая-то желчь прет. Не болельщики. Не люди. С обеих сторон. Тошно, что у нас в стране такие "фанаты спорта" =((( Не лукавьте милейший. Таких помоев, которые лили так называемые поклонники Динамо на наш клуб и город все последние дни сегодня и близко нет!
27.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Для разумных.(не для питерастов) Динамо проиграло сегодня, так как кончились силы. Наступил ступор. До этого играли на пределе. Я это заметил при счете 2:0, только об этом подумал, тут же удаление и понеслось. Надо к субботе восстановиться, восстановятся и у СКА шансов нет. Но у Динамо теперь может возникнуть проблема с вратарем, надо в Питере Шарыченкова ставить. Это классный вратарь. Ерема поплыл, у него бывает. Он может в Питере пропустить и опять сломается, он вратарь настроения. Да Знароку не позавидуешь, проблемы навалились комом. Но в прошлом году с Авангардом сложнее было, но выдержали. И сейчас прорвемся. Я верю в Динамо !!!
27.03.2013
MIKEBEST
MIKEBEST27 Марта 2013 | 22:15 Делается, все делается! Через пару лет в районе м. Динамо (Петровский парк) рядом с футбольным стадионом будет арена на 16 тыс...а МСА - это как символ...как домик Петра, из которого весь ваш питер вырос... Ну и слава Богу ! А то извините , но просто неприличный "дворец" какой то .
27.03.2013
Ю.Ю.
akteon79 27 Марта 2013 | 22:12 Уверен? Ну вот... Я тока предположил, а ты прям-таки уверен. А, чего же сегодня Знарок не разложил по полочкам? Мне показалось, что обе команды вымотаны физически, поэтому если Динамо не сумеет победить в Питере, дальше им будет ещё тяжело и психологически.
27.03.2013
Мечта На Поражение
Я, потомственный Петербуржец с 18 века, возражаю. В России много отличных городов: Новгород, Ярославль, Челябинск, Казань, Уфа и много других... В этом списке нет только Москвабада! ----- А я потомственный москвич, который так же считает , что в России много отличных городов!... Но у меня в этом списке нет Питерабада)) Видимо, у нас на генетическом уровне заложена "любовь" друг к другу.
27.03.2013
alex1970
видимо,и в киеве ублюдки есть
27.03.2013
VBS2009
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:14 Я тебе возражу. Он лучший для нас. Но это совсем не значт, что его должны любить и ценить урождённые других населённых пунктов. И люди в Питере живут не лучше и не хуже, чем в других местах. Огорчу тебя - уродов и у нас хватает((( Согласен. Но - это мой РОДНОЙ город. И я его люблю
27.03.2013
Циничный
Мечта На Поражение 27 Марта 2013 | 22:13 Нуу... хоть Питер улыбнулся)) а то совсем всё печально иб есперспективно выглядело. В конце матча вспомнилось, что Флаэрс в известном противостоянии в игре номер 4 уступали по ходу 0:3. Ач, а врдуг!) Спб с победой. З.Ы. Про поведение болельщиков в мск не нужно забывать , господа, что живущий в мск совсем не обязательно москвич. Так что не надо путать эти вещи. Коренные москвичи оч воспитанные, тактичные люди. Так же как и петербуржцы. Проблема крупных городов- приезжий насрёт и все местные нюхают. Всем благ. Мудрые слова, но, увы, сейчас такого быдла в Москве - большинство. В Петербурге, все-же неадекватов меньшинство. Москвы почти не осталось - уже почти Москвабад, к сожалению...
27.03.2013
1 - 18
ЗДЕСЬ КИЕВ РЕШАЕТ! пидор, твоё место возле параши
27.03.2013
ROMANICH
ЗДЕСЬ КИЕВ РЕШАЕТ! Ты вообще амеба конченая,такой бред нести, причем здесь ветераны? как такому животному вообще живется
27.03.2013
Коля Питерский
вообще -то СКА еще вчера должен был выигрывать, а теперь конечно серию будет трудно вытаскивать. если в Питере вынесем мусоров как сегодня, мне и этого будет достаточно.
27.03.2013
akteon79
MIKEBEST27 Марта 2013 | 22:15 Делается, все делается! Через пару лет в районе м. Динамо (Петровский парк) рядом с футбольным стадионом будет арена на 16 тыс...а МСА - это как символ...как домик Петра, из которого весь ваш питер вырос...
27.03.2013
1 - 18
Монте -Кристo (Мститель), пал сосните уроды, трахали вас, и будем продолжать
27.03.2013
VBS2009
azmon27 Марта 2013 | 22:09 VBS2009 каждому свой родной город кажется лучшим Так, молодой ведь ? Тройку Щурков - Копченов - Кустов еще не видел ? И братьев Солодухиных с Игорьком ?
27.03.2013
MIKEBEST
Смотрю сейчас хоккей на России-2 и поражаюсь допотопной "арене" ОХК Динамо... И это в столице , в городе где живут 10,000,000 человек. Позорище . Хоть постройте , что нибудь поприличнее что ли. У нас в Питере уже Ледовый на 12,500 кажется маленьким дворцом. Постоянно не хватает билетов . Нужно строить на 20,000 мест минимум.
27.03.2013
1966
hanter27 Марта 2013 | 21:50 так ибыло .только путин не знает об этом.этож хокке а не борьба.но шансов у динаму все равно больше.хотя кроме первого матча ска играл лучше.готов спорить.
27.03.2013
blacksoul
хахаха пидерские радуются что их команда летит в серии 3:1 смешно читать)
27.03.2013
Ю.Ю.
VBS2009 27 Марта 2013 | 22:06 и резюме - Санкт-Петербург - лучший город земли. Возражающие имеются? Я тебе возражу. Он лучший для нас. Но это совсем не значит, что его должны любить и ценить урождённые других населённых пунктов. И люди в Питере живут не лучше и не хуже, чем в других местах. Огорчу тебя - уродов и у нас хватает(((
27.03.2013
Циничный
VBS2009 27 Марта 2013 | 22:06 и резюме - Санкт-Петербург - лучший город земли. Возражающие имеются ? Я, потомственный Петербуржец с 18 века, возражаю. В России много отличных городов: Новгород, Ярославль, Челябинск, Казань, Уфа и много других... В этом списке нет только Москвабада!
27.03.2013
ion
Если считать, что местные комментаторы - это срез общества, то какое-то у нас в стране убл*дошное общество. Выигрывает Динамо, 90% комментариев - это оскорбления проигравших питерцев. Сегодня выиграл СКА - - та же картина, 90% комментариев - оскорбления проигравших москвичей. Даже за свои команды радоваться не могут. тупо какая-то желчь прет. Не болельщики. Не люди. С обеих сторон. Тошно, что у нас в стране такие "фанаты спорта" =(((
27.03.2013
Мечта На Поражение
Нуу... хоть Питер улыбнулся)) а то совсем всё печально иб есперспективно выглядело. В конце матча вспомнилось, что Флаэрс в известном противостоянии в игре номер 4 уступали по ходу 0:3. Ач, а врдуг!) Спб с победой. З.Ы. Про поведение болельщиков в мск не нужно забывать , господа, что живущий в мск совсем не обязательно москвич. Так что не надо путать эти вещи. Коренные москвичи оч воспитанные, тактичные люди. Так же как и петербуржцы. Проблема крупных городов- приезжий насрёт и все местные нюхают. Всем благ.
27.03.2013
VBS2009
azmon27 Марта 2013 | 22:09 VBS2009 каждому свой родной город кажется лучшим И это правда. Только МОЙ ГОРОД - лучший в мире
27.03.2013
пал
Сколько болотных уродов повылазило.Одну игру за 8 матчей зацепили, а гонору. Самый битый клуп российского и советского хоккея будет бит всегда.
27.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Вся питересня вылезла. Вонища стоит. Чмошники, вас Динамо в следующем матче вынесет вперед ногами. Шансов у вас нет, порадуйтесь перед смертью. Выкурите последнюю сигарету. Переспите друг с другом напоследок... Короче, кайфоните. А в субботу ваши похороны !!!
27.03.2013
akteon79
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:09 У Динамо - выиграть серию уже практически невозможно...я уверен, Знарок все по полочном разложит в связи с проигрышем...и в субботу увидите совсем другое Динамо...
27.03.2013
Knecht hl
ну чего газпром купил серию у Динамо, судя по вчерашнему коменту Медведева, да.
27.03.2013
Коля Питерский
Циничный27 Марта 2013 | 22:08 Коля Питерский 27 Марта 2013 | 22:03 ну что, мусора? перестал вас еременко выручать и все увидели, какая у вас говнокоманда на деле. молите бога, чтобы воротчик ваш до субботы восстановился, иначе перда вам и в Питере будет. Верно подметил - Еременко дико везло в прошлых матчах. Ушло везение (оно не вечно) - и вот итог 2:6. ____________________________________________ не в везении дело, просто он играет на пределе уже третий матч со СКА, и наверняка и в предыдущих сериях пылил не по детски. рано или поздно это должно было сказаться, не железный же он. а когда его меняли он так сильно психовал, клюшкой об борт несколько раз ударил, все от напряжения, сломался он сегодня, их еременко. если не восстановится до субботы, будет мусорам тяжко. опять проиграют крупно.
27.03.2013
alex1970
мне уже сорок один(((((((((
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
kurdis 27 Марта 2013 | 22:09 Чудес, конечно, не бывает. Но всеж так хочется....
27.03.2013
VBS2009
alex197027 Марта 2013 | 22:08 сходите хоть раз в ледовый,и поймете,как болеют в Питере Поддерживаю молодого. Судя по нику, Алекс еще не застал перехода с обледенелой трибуны стадиона Ленина в "Юбилейный". Но - это наш пацан
27.03.2013
Stolbun
Отодрали разок и москвичей. Ну что ж с первой победой Питер ! удивили - не ожидал...
27.03.2013
akteon79
Воттут писали много о том, что болельщики Динамо - быдло ивсе такое прочее...судя по некоторым комментам, мнгие питерские недалеко ушли...попадаются прямо -таки австралопитеки...
27.03.2013
Ю.Ю.
akteon79 27 Марта 2013 | 22:05 Это всего лишь предположение. Отыграть с 0-3 практически невозможно, а с 2-3 вполне.
27.03.2013
kurdis
СКА достаточно классная и симпатичная команда но не хватате именно командности и очень классного толкового тренера ! Очень они сильно в атаку рвуться ! Сегодня перетерпели динамо !!! В питере матч зацепить могут но вот что отерпять еще два матча подряд в обороне как надо не уверен ! Да и динамо отдохнет, честно они сегодня еле ноги передвигали во втором периоде ! Знарок как тренер не даст 4 матча проиграть подряд ! :-) НО КАК ГОВОРИТЬСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА И В НЕЙ БЫВАЮТ ЧУДЕСА ! :-) На востоке только все начинает запутываться и здесь маленькая но искорка есть !!! УДАЧИ ВСЕМ 4 КЛУБАМ И БОЛЕЛЬЩИКАМ! ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ !!!
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
VBS2009 27 Марта 2013 | 22:03 Урод иудеев подставляет явно. Этот дебил с его патологической ненавистью к Питеру только из столицы. И что-то мне подсказывает от величайшего клуба всех времен и народов, который ничего теперь не выигрывает.
27.03.2013
azmon
VBS2009 каждому свой родной город кажется лучшим
27.03.2013
Циничный
Коля Питерский 27 Марта 2013 | 22:03 ну что, мусора? перестал вас еременко выручать и все увидели, какая у вас говнокоманда на деле. молите бога, чтобы воротчик ваш до субботы восстановился, иначе перда вам и в Питере будет. Верно подметил - Еременко дико везло в прошлых матчах. Ушло везение (оно не вечно) - и вот итог 2:6.
27.03.2013
alex1970
сходите хоть раз в ледовый,и поймете,как болеют в Питере
27.03.2013
vccfvbhfgd1354
все мусора сучки сопливые ваще место в жопе и динамо там же воры проклятые разворавали страну и еще играть нормально не умеют
27.03.2013
UASYA_
azmon27 Марта 2013 | 22:04 Да честно говоря сам в начале серии болел за Динамо. Но с течением серии мои симпатии повернулись в сторону СКА. Просто столько грязи вылилось в сторону болельщиков и игроков СКА со стороны так называемых болельщиков Динамо, что болеть с ними за одну команду просто невозможно. Вот из-за таких болельщиков самые последние команды для меня - динамо и трахтор
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:58 Интересно, дотянут до 100 лет без побед или обидятся и уедут в Гондурас?)) Ты это, чучело, не про Зенит? А про Зенит? А он же тебя обобрал убогого. На комп долго копил? Продай купи себе тортик. Скоро твое счастье кончится везде.
27.03.2013
VBS2009
и резюме - Санкт-Петербург - лучший город земли. Возражающие имеются ?
27.03.2013
Коля Питерский
надо было проигрывать в серии 0-3 и в четвертом матче 0-2, чтобы доставить мусоргам 6 подряд. походу мусора выдали все что могли, впереди будет еще интереснее.
27.03.2013
akteon79
Ю.Ю.27 Марта 2013 | 22:04 Блажен, кто верут! Но явно не в этот раз...
27.03.2013
azmon
Да честно говоря сам в начале серии болел за Динамо. Но с течением серии мои симпатии повернулись в сторону СКА. Просто столько грязи вылилось в сторону болельщиков и игроков СКА со стороны так называемых болельщиков Динамо, что болеть с ними за одну команду просто невозможно.
27.03.2013
Циничный
Warrior-web 27 Марта 2013 | 21:57 Циничный А в чем правда-то собственно? В том, что надо полить грязью команду соперника и всех нормальных адекватных болел из-за кучки неадекватов? Это проще простого сделать, только чести тебе не делает... У Вас всё наоборот: кучка нормальных болел и остальные неадекваты! В Петербурге всякое гавно на лед массово как в Москве не бросают - это показатель идиотов!
27.03.2013
Raul1987
Denik 5 27 Марта 2013 | 22:01 Raul1987 27 Марта 2013 | 21:59 Ну если я болею за ЦСКА и Локомотив - то кто я тогда? ))))))))))))))))))))) Паровоз подкованный)))
27.03.2013
Ю.Ю.
Если Динамо не зацепит следующий матч в Питере, шансов на победу в серии, у СКА будет поболее.
27.03.2013
Коля Питерский
ну что, мусора? перестал вас еременко выручать и все увидели, какая у вас говнокоманда на деле. молите бога, чтобы воротчик ваш до субботы восстановился, иначе перда вам и в Питере будет.
27.03.2013
VBS2009
panama196527 Марта 2013 | 22:01 Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:54 Не горюй, чмо, ззнаешь, что СКА будет чемпионом полюбому. И ты урод отравишся болотными газами. А мы станцуем на твоих москальских останках. Какие москальские ? Урод себя выдает за иудея. А двух слов на иврите связать неспособен.
27.03.2013
freddyk
Warrior-web27 Марта 2013 | 21:58 не думаю. Просто выиграв сейчас этот матч, можно из тонуса быстро выпасть. Вполне возможно, что серию из-за этого решено было продлить с поправкой на игры на востоке ============================================================== =============================== Ну тогда в Динамо гении. Но все же Динамо четвертый матч на пределе. Не возможно все время на форсаже ездить.
27.03.2013
KOBA
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™-ЖИДОВСКАЯ МОРДА!ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПЕЧАЛИ,ИБО ГЛАВНЫЙ ЖИД НЕДАВНО ПОВЕСИЛСЯ!!ЗГИНЬ,ЖИДЯРА!!!!!1
27.03.2013
ostap1979
Denik 5 27 Марта 2013 | 21:51 Гвоздь в крышку гроба СКА в Питере посолиднее вбить будет . А потом и в Эрмитаж)))))))) Вбить гвоздь в Эрмитаж -- это по-московски...
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:59 Конечно по уму ты старше только ум слишком убог. Поэтому глуп ты как пробка, с газом.
27.03.2013
Warrior-web
Всем счастливо! Адекватных болел ска с победой! Нам стараться выиграть последний бой, который трудный самый!))
27.03.2013
kurdis
Циничный27 Марта 2013 | 21:58 Уважаемый Вы очень уперты Вам тут уже лоб обстучали доказывая что победителю регулярки вручают кубок континента ! Но у нас как и в НХЛ престижнее КУБОК ГАГАРИНА !!! и по итогам кубка гагарина команда выигравшая его считается чемпионом России !!! Но все ровно кубок Гагарина круче ! Если СКА проиграет серию с динамо то всего лишь третье месте будет как победитель регулярки !!!
27.03.2013
1 - 18
Болельщики Динамо. Вы же быдло! Не все, но многие. Правильно написали, комнада хорошая, а болельщики отстой. Позор вам!
27.03.2013
Циничный
hanter 27 Марта 2013 | 21:55 UASSYAA Ты думаешь ,что питерская команда миллионеров, которую создало правительство за счёт обнищания населения заслуживает большего? Хорошо , тогда - СОСИСОЧКА !!! Ты гений!!! Вот в чём проблемы России! Россия обнищала из-за пары-тройки миллионов СКА! Ну ты и дебилллллл!
27.03.2013
Denik 5
Raul1987 27 Марта 2013 | 21:59 Ну если я болею за ЦСКА и Локомотив - то кто я тогда? )))))))))))))))))))))
27.03.2013
MAYERICK
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™27 Марта 2013 | 21:57 Ты или совсем юный или дебилок, извини - олигофрен, не заставший большевистские годы.....
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:54 Не горюй, чмо, ззнаешь, что СКА будет чемпионом полюбому. И ты урод отравишся болотными газами. А мы станцуем на твоих москальских останках.
27.03.2013
VBS2009
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™27 Марта 2013 | 21:57 Кордебалет "Гаспром на Льду - 67 лет без побед"))) Мойша, а сколько лет без побед хоккеисты из "Маккаби" ?
27.03.2013
Злодей
до этого бухтели те москали, которые на хоккей не ходят, а только слюной в нете брызжут от ненависти к Питеру... А скоро с матча вернутся те, кто бросал посторонние предметы на лёд, кричал оскорбленияв адрес СКА, короче быдло... Вот начнётся ор!!! а по существу серию наверное не спасти, но побороться надо!
27.03.2013
dim777
Супер! Красавы! Даёшь победу в Питере!
27.03.2013
grek
grek 27 Марта 2013 | 21:53 Ну что мерзкая команда из солицы.... сос.....и ! ! ! вам до этого везло а вы радовались как бутдо сами выиграли ! ДНО ВЫ ! не распыляйся, всего 1 матч пока зацепили, дай Бог последний:))) так я не уверен в победе по ходу серии просто уж слишком москали о себе возамнили ! не на столько они лучше были чтобы 3-0 в серии сделать. могут конечно выиграть но хамить так на арене не надо не мужики у них болелы !
27.03.2013
Raul1987
Denik 5 27 Марта 2013 | 21:58 Raul1987 27 Марта 2013 | 21:55 А я тут причем...я не причем....я вообще железнодорожный конь)))))))))))))))))))))) завернул))
27.03.2013
joco
Думаю, в матче при скользком счете в серии (типа 1-0 или 2-2), СКА не обломилось бы и овертайма. При всем уважении к питерскому суперпуперклубу, заслуженно победившему серую командочку убогих антихоккеистов - он это сделал не без помощи Динамо Вопрос к бредящим про выход СКА в финал: сколько вы на это ставите СВОИХ ДЕНЕГ, а не букв в комментах?
27.03.2013
Lonli-Lokli
A_B 27 Марта 2013 | 21:55 Как вы москвичи заебали всех , вас и так ни кто в стране ни кто на любит.Вас только с чеченцами сравнить можно. в Москве Москвичей пересчитать по пальцем можно, а остальные как раз вы!!! кто блин сюда приехал, а теперь почему-то считает себя Москвичем и чмырит бывших своих земляков! Так что Москвичи, хорошие люди, добрые культурные и отзывчивые.
27.03.2013
UASYA_
hanter27 Марта 2013 | 21:55 Очередной убогий мусор, угомонись
27.03.2013
Warrior-web
freddyk не думаю. Просто выиграв сейчас этот матч, можно из тонуса быстро выпасть. Вполне возможно, что серию из-за этого решено было продлить с поправкой на игры на востоке
27.03.2013
MAYERICK
Пророк-мессия Кац побежал в аптеку за имодиумом.....
27.03.2013
Циничный
Denik 5 27 Марта 2013 | 21:54 Циничный 27 Марта 2013 | 21:51 Победитель регулярки не является ЧЕМПИОНОМ РОССИИ! Чнмпионом России становяться та команда, которая выше всех прошла в сетке ПЛОВа КГ!!!!! Победитель тот кто стабильно играет в регулярном чемпионате. В футболе тоже есть чемпион и обладатель кубка - это разные вещи...
27.03.2013
Denik 5
Raul1987 27 Марта 2013 | 21:55 А я тут причем...я не причем....я вообще железнодорожный конь))))))))))))))))))))))
27.03.2013
VBS2009
Raul198727 Марта 2013 | 21:55 Denik 5 27 Марта 2013 | 21:51 а потом и в Эрмитаж)) Заходи, по понедельникам в Эрмитаже для убогих бесплатный вход
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
hanter 27 Марта 2013 | 21:55 А в динамо играют нищие? Или они тоже жрут из твоей плошки?
27.03.2013
Warrior-web
Циничный А в чем правда-то собственно? В том, что надо полить грязью команду соперника и всех нормальных адекватных болел из-за кучки неадекватов? Это проще простого сделать, только чести тебе не делает...
27.03.2013
ROMANICH
Владислав А динамо до этого не везло? или только на классе выигрывали
27.03.2013
akteon79
InStL27 Марта 2013 | 21:55 Стараемся, как можем...а быдла веде достаточно...
27.03.2013
Ю.Ю.
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 21:44 Странно. Говоришь, что хоккей тебе вообщем-то по барабану, но новости о СКА не пропускаешь.
27.03.2013
azmon
Antonio1981 согласен, что будет сложно выиграть еще три раза подряд. Но шансы есть. Так что все возможно.
27.03.2013
VBS2009
Antonio198127 Марта 2013 | 21:52 За всю историю НХЛ, за 80 лет всего 2 раза отыгрывалось 0-3!!!Это нонсенс...А я реалист Жди, реалист, еще дня три - для победы бело-голубым еще пока не хватает третьего цвета
27.03.2013
Циничный
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:52 Народ России опечален, Газовая Гидра извернулась и укусила таки Русского Богатыря за ногу... Хорошо, что не смертельно и скоро Русский Богатырь порубит её на мелкие сосиски.) ЖИД о Русских богатырях - смешно!
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:53 За тебя уж никто и не беспокоится. Давно урод отъехал. Тень еще слегка смердит или газует.
27.03.2013
freddyk
niklin27 Марта 2013 | 21:46 динамики явно расслабились ========================================================= =========================== Я могу ошибаться, но мне кажется, что этот матч какой-то проект Динамовского руководства. Команда, не катаясь, забила две шайбы, а потом не катаясь за соперником, бросив вообще играть, пропускает 5. Затем они входят в зону СКА и вдруг куда-то пропадает движение при передачах, подборы, вечно выигрываемые, хотя СКА никаких усилий не прикладывало. Эксперимент какой-то или просьба ГазПрома. Не расстроен, но игра была странной. ===================================================================== ============================= Не, ребята, просто Динамо выдохлось и чем длинней будет серия, тем хуже будет Динамо.
27.03.2013
InStL
Болельщики Динамо, у вас такая хорошая команда, соответствуйте ей хотя бы наполовину..
27.03.2013
hanter
UASSYAA Ты думаешь ,что питерская команда миллионеров, которую создало правительство за счёт обнищания населения заслуживает большего? Хорошо , тогда - СОСИСОЧКА !!!
27.03.2013
Raul1987
Denik 5 27 Марта 2013 | 21:51 Гвоздь в крышку гроба СКА в Питере посолиднее вбить будет . А потом и в Эрмитаж)))))))) смотрите как бы вас крышкой не накрыло!))) а потом и в Эрмитаж))
27.03.2013
руудбуллит
Мда. Оскорбительные кричалки-песенки, бросание на лёд предметов. Удивительное бескультурье. Очень точно в интервью сказали: "Это показывает уровень интеллекта московских болельщиков". СКА с победой. Молодцы, собрались и переломили.
27.03.2013
Циничный
Gyro 27 Марта 2013 | 21:51 СКА вернул серию с "Динамо" в Санкт-Петербург Там она и закончится, а болотный сблев опять останется не у дел. Корень *mosk- в праславянском языке означал «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость», причём существовали параллельные дублетные образования *mozg- и *mosk-. То, что корень моск- по своему значению Москва - и есть болото!
27.03.2013
kurdis
Antonio198127 Марта 2013 | 21:52 в нхл 3 случая отыгриша с ноль три !!! последний это в 2010 году бостон филадельфия !!! Циничный27 Марта 2013 | 21:51 ска выиграла не чемпионат а кубок континента !!! Вы уважаемый прежде чем желчью тут исходить поучите матчасть в хоккее !!!
27.03.2013
akteon79
Циничный27 Марта 2013 | 21:51 А Динамо - чемпион 2012...причем взяло не Континентальный Кубок, а Кубок Гагарина, долдон!
27.03.2013
Denik 5
Циничный 27 Марта 2013 | 21:51 Победитель регулярки не является ЧЕМПИОНОМ РОССИИ! Чнмпионом России становяться та команда, которая выше всех прошла в сетке ПЛОВа КГ!!!!!
27.03.2013
Lonli-Lokli
grek 27 Марта 2013 | 21:53 Ну что мерзкая команда из солицы.... сос.....и ! ! ! вам до этого везло а вы радовались как бутдо сами выиграли ! ДНО ВЫ ! не распыляйся, всего 1 матч пока зацепили, дай Бог последний:)))
27.03.2013
Владислав
Судьи, конечно, не причем. Просто сегодня все складівалось в пользу СКА. Любой рикошет, любой отскок. Так бывает. Динамо утратило концентрацию, и СКА это использовал.
27.03.2013
grek
Ну что мерзкая команда из солицы.... сос.....и ! ! ! вам до этого везло а вы радовались как бутдо сами выиграли ! ДНО ВЫ !
27.03.2013
Циничный
Warrior-web 27 Марта 2013 | 21:50 Циничный Можно всегда ту же правду сказать нормальными словами... Правда всегда одна... любыми словами.
27.03.2013
KOBA
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя--ЗГИНЬ ПОРХАТАЯ МОРДА!!!!!
27.03.2013
Ралпачан Фляйшман
аххах. дыр дыр :) с победой, Петербург!
27.03.2013
joco
VBS200927 Марта 2013 | 21:50 как в известном фильме : "Жри, тварь" Теперь 7:0 дома и убрать ЭТО в 6-м матче. В Питере бы непобедимы ???
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
АдекВатный Зритель. 27 Марта 2013 | 21:44 Все шутишь, чудик?! Куда ни глянь везде Зенит прет в глаза. Тоже ссышь за чемионство?
27.03.2013
Antonio1981
azmon27 Марта 2013 | 21:49 Москали не Северсталь, чтоб 4 подряд проигрывать...А СКА не сборная Канады из НХЛ. За всю историю НХЛ, за 80 лет всего 2 раза отыгрывалось 0-3!!!Это нонсенс...А я реалист.
27.03.2013
akteon79
panama196527 Марта 2013 | 21:49 ТовариСЧ,это вы вечно ссыте...Динамо вас два раза уже в вашем Ледовом укатало...укатает и третий раз...всенепременно!!!
27.03.2013
Denik 5
Гвоздь в крышку гроба СКА в Питере посолиднее вбить будет . А потом и в Эрмитаж))))))))
27.03.2013
ROMANICH
Когда динамо проигрывает, всегда только судьи виноваты! Потому что сегодня судьи, в отличии от вчерашнего,оба не московские
27.03.2013
Gyro
СКА вернул серию с "Динамо" в Санкт-Петербург Там она и закончится, а болотный сблев опять останется не у дел.
27.03.2013
Циничный
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 27 Марта 2013 | 21:47 Циничный27 Марта 2013 | 21:45 Антихоккей "Дырнамо" не пройдёт! Действующие чемпионы КХЛ 2013 года СКА завоюют и кубок КХЛ! ======== Ахаха, какие ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЧЕМПИОНЫ??? Прекрати дышать газом.))) СКА выиграл чемпионат КХЛ 2013 - есть сомнения у тебя? А сейчас разыгрывается кубок КХЛ.
27.03.2013
hanter
Не иначе как Путин лично позвонил Знарку и попросил слить один матч, с середины 2 -го периода Динамо абсолютно бросило играть...
27.03.2013
UASYA_
InStL27 Марта 2013 | 21:45 Какие же мерзкие болельщики у динамо, просто слов нет, я раньше не понимал почему все говорят, что у динамо самые худшие болельщики, теперь я понимаю почему.. Как можно скандировать на всю арену Соси СКА, когда на матче присутсвует много детей и слушают всё это, фу позорники, ужас просто!! Всегда теперь буду болеть против динамо, мерзко, противно фу! Еще и лед закидывали посторонними предметами.. От вас тошнит "болельщики" динамо!!! К адекватам не относится, уверен таких много. да, убогих мусорков оч много, а еще говорят что они лучшие. СТАДО!!!
27.03.2013
Warrior-web
Циничный Можно всегда ту же правду сказать нормальными словами...
27.03.2013
VBS2009
как в известном фильме : "Жри, тварь" Теперь 7:0 дома и убрать ЭТО в 6-м матче. В Питере бы непобедимы
27.03.2013
динамик
Повылезали ущербные!где вы раньше то были?сосиСКА!!!!!
27.03.2013
akteon79
ХоБыКа27 Марта 2013 | 21:46 Я бы сказал, после второо периода при счете 2:3 не навешал нужных люлей...
27.03.2013
Warrior-web
InStL Согласен в части неадекватства. Никогда не понимал, зачем все это, как с той, так и с другой стороны? Дурость, тупость и мерзость... Я и про футбол, и про хоккей...
27.03.2013
Циничный
Warrior-web 27 Марта 2013 | 21:47 Циничный Твой ник за тебя сам говорит. Ты прав - я говорю правду всегда, даже если она неприятна другим!
27.03.2013
azmon
Antonio1981 зачем такой пессимизм? Надо верить. Думаю СКА по силам взять три игры подряд. Везение теперь должно повернуться в сторону СКА.
27.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
akteon79 27 Марта 2013 | 21:46 А вот это теперь будем посмотреть. Ссыте знаем.
27.03.2013
KOBA
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ---ЖИДОВСКАЯ МОРДА,ПИЙСДУЙ В СВОЙ израЭль!!!!!!!
27.03.2013
alex1970
ну хоть один достойный и адекватный ответ
27.03.2013
Angallor
счет по игре, будем ждать серию в Питере, Динамо должно победить. Казалось что судьи были заряжены в пользу СКА, мб им установку дало руководство КХЛ заинтересованное в победе СКА ?
27.03.2013
shadow1512
AleshContra - FKSM Только Еременко Динамовское руководство забыло предупредить, то-то он рычал сквозь маску и клюшку о борт чуть не сломал)
27.03.2013
akteon79
Циничный27 Марта 2013 | 21:45 Не в этой жизни!...и Динамовкий хоккей как раз и побеждает...
27.03.2013
coн силкина
ладно... ничего страшного. всё таки сосиСКА неплохая команда. трудно у неё 4 матча подряд выигрывать. такая оплеуха только на пользу! ))
27.03.2013
Russky
Молодцы! Мужики! Верил до последнего.
27.03.2013
Mechutto
Дал мэн
27.03.2013
Warrior-web
Циничный Твой ник за тебя сам говорит. Умней-то ничего не мог написать? Хотя зачем спрашивать, сразу видно, ты одн из тех неадекватов-болел как с одной, так и с ругой стороны из-за которых на ветке сидеть тошно
27.03.2013
ХоБыКа
Матч проиграл тренер: при счете 2:0 надо было покрыть своих семиэтажным с переливами, попутно объяснив, что счет 0:0 и надо забивать. Проморгал Знарок этот момент...((
27.03.2013
akteon79
alex197027 Марта 2013 | 21:44 А никто и не молчит...сегодня на вашей улице праздник...так что радуйтесь...пока...но серию мы все равно возьмем...
27.03.2013
alex1970
о,морда жидовская объявилась
27.03.2013
AleshContra - FKSM
Я могу ошибаться, но мне кажется, что этот матч какой-то проект Динамовского руководства. Команда, не катаясь, забила две шайбы, а потом не катаясь за соперником, бросив вообще играть, пропускает 5. Затем они входят в зону СКА и вдруг куда-то пропадает движение при передачах, подборы, вечно выигрываемые, хотя СКА никаких усилий не прикладывало. Эксперимент какой-то или просьба ГазПрома. Не расстроен, но игра была странной.
27.03.2013
Antonio1981
Молодцы конечно наши....Но дай бог, если еще один матч вытощат. Тогда не так позорно будет. А москалям поделом - за их поведение
27.03.2013
Циничный
Антихоккей "Дырнамо" не пройдёт! Действующие чемпионы КХЛ 2013 года СКА завоюют и кубок КХЛ!
27.03.2013
Lonli-Lokli
СКА с победой заслуженной! видимо Динамо решило после 2-0 что дело сделано, тем интереснее будет серия, надеюсь родное Динамо в Питере победит:)
27.03.2013
InStL
Какие же мерзкие болельщики у динамо, просто слов нет, я раньше не понимал почему все говорят, что у динамо самые худшие болельщики, теперь я понимаю почему.. Как можно скандировать на всю арену Соси СКА, когда на матче присутсвует много детей и слушают всё это, фу позорники, ужас просто!! Всегда теперь буду болеть против динамо, мерзко, противно фу! Еще и лед закидывали посторонними предметами.. От вас тошнит "болельщики" динамо!!! К адекватам не относится, уверен таких много.
27.03.2013
KOBA
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™-ЗГИНЬ ПОРХАТЫЙ!!!!!!!!!!
27.03.2013
akteon79
Как болельщик Динамо могу сказать...счет вполне по игре (объективно)...но первый гол СКА забило мягко говоря ни без помощи судей, где-то усмотревших нарушение численного состава у Динамо...
27.03.2013
alex1970
че- то динамики молчат,до этого были более разговорчивы!!!
27.03.2013
dreddrsz
Молодцы ребята. Спасибо за победу и характер
27.03.2013
Имхотеп
Армейцы молодцы!!!!Размазали мусоров по льду!Гасите и дальше этих микробов!Вся Россия болеет за СКА и только тунеядцы масковские против.
27.03.2013
coн силкина
да уж... опозорились (( сегодня праздник у девчат...
27.03.2013
qwe14
интересный поворот. но все равно динамо возьмет свое в серии. уж больно плюшевое ска.
27.03.2013
Денька
Динамо не отдаст еще 3 матча подряд,не та команда,мое мнение максимум 6 матчей.... Ну а болельщики Динамо все сами о себе рассказали-называли Омск деревней и кичились знанием истории,а сами колбасой своих забросали)Динамо-прекрасная команда,а ведь многие их болелы-гамно
27.03.2013
azmon
С победой Питер!!! Заслужили!!! Ждем первое 4-3 с 0-3 в истории КХЛ.
27.03.2013
blue-white
Сосиска зацепила игру. Сезон можно назвать успешным!))))
27.03.2013
Бурбузук
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!СПАСИБО,РЕБЯТА!!!ВЫ ПОДАРИЛИ ПРАЗДНИК ВСЕМ СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ!КАК ЖЕ ПРИЯТНО УСТРОИТЬ Р-А-З-Г-Р-О-М УЖЕ ГОТОВЯЩИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ ВЫХОД В ФИНАЛ МОСКВИЧАМ=)ЛОВИТЕ ОБРАТНЫЙ СУПЕРКАМБЭК,ДИНАМИКИ!
27.03.2013
DIMDIM
после 0-2 стал болеть за сосисок! ))) сработало! )) Ну не должна эта серия заканчиваться!! )))
27.03.2013
joco
Очень хорошо - с тех позиций, что динамики где-то в глубине подсознания после 2 - 0 "поймали звездочку" А ведь в финале будет не какой-то там СКА, а команда с Востока! По серии: думаю, седьмого матча не будет
27.03.2013
ROMANICH
Где же псевдо болельщики Динамо? наверное сегодня судей купил Газпром.
27.03.2013
InStL
С победой питер!!
27.03.2013
"Повар"
ДлитЬся, конечно...
27.03.2013
UASYA_
Ну че менты получили по соплям
27.03.2013
"Повар"
Эта серия должна длится вечно!!! Ну или хотя бы семь матчей.)
27.03.2013
Циничный
Фашисты в 1941 году тоже дошли до самых окраин Петербурга, но сломали зубы и были биты! Теперь убогое антихоккейное "Дырнамо" тоже продав душу дьяволу за фантастическое везение в первых матчах подвело свой убогий сброд к несгибаемому Петербургу, но было остановлено и отброшено! Теперь "Дырнамо" будет обращено в трусливое бегство и повержено как и фашисты! Спонсор "Дырнамо" воровской государственный банк ВТБ поплатится за свое воровство и разбазаривание народных денег!
27.03.2013