FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 апреля 2013, 14:55

Ничушкин перейдет в московское "Динамо" за 10 миллионов долларов

Капитан юниорской сборной России, нападающий челябинского "Трактора" Валерий Ничушкин перейдет в московское "Динамо". С новой командой он подпишет в соответствии с регламентом КХЛ двухлетний контракт с правом досрочного расторжения 30 апреля будущего года. Эта сделка с точки зрения финансов обещает стать самой громкой за всю историю отечественного хоккея. Размер отступных, выплаченных прежнему клубу Ничушкина, составит, по некоторым данным, около 10 миллионов долларов. Такие расходы стали возможными благодаря личному одобрению со стороны президента столичного клуба и одного из самых богатых людей России Аркадия Ротенберга.

Сам игрок будет зарабатывать в "Динамо" свыше двух миллионов долларов в год. В то же время главный тренер бело-голубых Олег Знарок категорически возражает против превращения 18-летнего юниора в самого дорогого хоккеиста команды. Не исключено, что баланс интересов будет соблюден следующим образом: зарплата Ничушкина составит около миллиона долларов, зато в трудовом соглашении будут прописаны интересные бонусы.

В одном из недавних интервью президент и главный куратор "Трактора", губернатор Челябинской области Михаил Юревич отметил, что клуб готов расставаться с самыми звездными игроками. В том случае, если команды-претенденты будут готовы выплачивать большие суммы отступных. Напомним, что прошлым летом права на кандидатов в сборную России Бурдасова и Дадонова уральцы продали за 110 миллионов рублей. Заинтересованность в Ничушкине высказывало также руководство СКА, которое было готово платить хоккеисту четыре миллиона долларов в год.

Хоккеист, готовящийся к полуфиналу чемпионата мира против сборной США, от комментариев отказался. По нашей информации, имела место фраза "без меня – меня женили". Сегодня утром Ничушкину позвонил генеральный директор "Динамо" Андрей Сафронов, сообщивший игроку: "Теперь ты наш".

201
  • Makaronnik Dulingrad

    Юра-Юревич...или Юля...

    27.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    продажный Дулинград, продажный Юра, спекулируют на собственных воспитанниках... вот Макфа гнилая...Магнитка бы никогда Малкина не продала... стыдно за Дулинград...нищеброды чумазые...

    27.04.2013

  • BаttleFish

    Я че то не понял почему он должен подписать контракт с Динамо если он после 30 апреля выйдет на рынок свободных агентов, и фразы "теперь ты наш" откуда вообще берутся если после 30 апреля он сам захочет решать что ему делать!? Объясните я вообще ни фига не понял!!!

    27.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:51 - Так уровень сборной и состоит из игроков, а чтобы игроки повышали свое мастерство нужно чтобы средний уровень команд был как можно выше. Это не догма. Вот вам пример из футбольного прошлого - Дания 80-х - начала 90-х годов. В стране ни одного клуба даже средненького по европейским меркам. А сборная мочила всех направо и налево. А если и проигрывали, как на ЧМ-86, так из-за собственного расхлябанности. И таких примеров масса - та же сборная Швеции нынешняя, Голландия и т.п. Больший набор ровных команд важен для интереса к чемпионату, а для сборной - это понятие чисто условное. В КХЛ - 20 российских команд. В сборную надо два десятка человек ( и то - не факт, потому что в НХЛ выступает на две сборные игроков). Еще раз - будьте объективны. Не подменяйте местечковые интересы - интересами сборной. Скажите честно - что болельщики Трактора не хотят ослаблять состав своей команды и отдавать хороших игроков в другие клубы. Это будет честно и понятно. А сборная - к делу Ничушкина абсолютно не при чем.

    26.04.2013

  • gretzkyfan

    всего за 10 миллионов долларов, потенциал у парня как у ЛЕМЬЕ, надо было ещё 5-6 первых раундов драфта брать, Челябинцы скинемся все по 100 рублей, вернём парня обратно, заодно и на зарплату хватит на ближайшие лет 7 точно!!! Завтра на матче всех звёзд Трактора все скандируем верните нам Валеру!

    26.04.2013

  • lvb

    Не пойму,о чем тут такие жаркие дебаты!Если обсуждается советский хоккей,то надо в первую очередь знать,что в нем превалировали интересы сборной.И талантливых игроков собирали в ,скажем,ЦСКА в первую очередь для подготовки их к играм за сборную СССР.Как бы там ни было,должен отметить,что наши "звезды" ни в коем случае не были "рабами",так как раб,по определению,на творчество не способен!И какова бы не была система в хоккее СССР,она давала результат.Смотрел игру "Красной Машины" с 1968 по 1991 год и всегда получал огромное удовольствие,наслаждался мастерством и характером игроков.А Ничушкин пусть играет,в НХЛ,у нас,но играет...Возможно,это новый Малкин...

    26.04.2013

  • cts

    Fedor81 Откуда столко агрессии????. Команда реально играет, баблом не сорит , очень много своих воспитанников. Тренер отечественный,без понтов.

    26.04.2013

  • Fedor81

    А потом мусорки будут называть Ничушкина "своим воспитанником"

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:53 Аргус1410 И посмотри кто играет в немецких командах, там нет Месси или К. Роналду. А играют в основном немцы. *************************************************************** ********************************* Что значит играют в основном немцы, там полно легионеров, ну нет Месси и Роналду, ни чего, есть Роббен, есть Рибери, игроки то же в мире не последние. Половина команды той же баварии это совсем не немцы, в боруссии то же поляк левандовский покер сделал, а немцы и ростут хорошо потому что играют в окружении игроков высокого уровня. На счет силы реала и барсы, то как бы не надо, любой человек с мозгом понимает, что это сильные клубы, и если что это основа сборной испании, где 7 игроков барсы, и птять реала, выиграли два европейского чемпионата и один мировой, и засилье легионеров и отсутствие потолка з\п им не помешало, вот я думаю, нам бы такой уровень)))))

    26.04.2013

  • ed2507

    sss472926 Апреля 2013 | 17:35 -----_______________ Переписан на 2 года,для нашего хоккея не предел,в Челябе этим занимаются с рождения ребенка,все на потоке,роддом,загс.хотя эта практика повсеместно.ярчайшие примеры:Овечкин-2 года,Ковальчук-2года.это-Россия,но так было и союзе.

    26.04.2013

  • Fedor81

    Так вот оказывается, кто покупает для мусоров титулы, ну-ну.

    26.04.2013

  • cts

    Ротенберг, Сафронов!!! Медведев, твою мечту "КХЛ" уже опустили ниже плинтуса. и правда говорят КОЛХОЗ ЛИГА! Уровень игр в Пл-офе достойный, игры смотрелись ничуть не хуже нхл -ских,а финал Трактор-Динамо по моему лучше чем прошлогодний финал нхл.Л-А -НДД. При этом наши отечественые тренеры показали интересный Хоккей, а импорт запирался и старался играть на результат.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 И посмотри кто играет в немецких командах, там нет Месси или К. Роналду. А играют в основном немцы.

    26.04.2013

  • ХоБыКа

    И кому выгодно поднимать шумиху именно сейчас, в преддверии решающего(!)матча с пиндосами(считаю его скрытым финалом), выводить парня из равновесия, воздействуя астрономическими суммами на неокрепшую детскую психику?!? Да вы совсем очленели, СЭксовцы...совсем края потеряли в погоне за дешевыми сенсациями(( С каждым днем желтеете, болезные.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Так уровень сборной и состоит из игроков, а чтобы игроки повышали свое мастерство нужно чтобы средний уровень команд был как можно выше. И насчет Барселоны и Реала, последние матчи ЛЧ показали их силу.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:41 Аргус1410 Какой местный уровень? Если будет 5-6 команд наполовину, а может и больше будут состоять из легионеров? Сила чемпионата состоит не из 5-6 клубов а из среднего уровня команд лиги. **************************************************************** ***************************** Имеется введу уровень сборной , об ней ведь изначально говорили, не кого средний уровень на самом деле не интересует, все хотят на звезд смотреть, а не на уровниловку, еще раз говорю, посмотрите футбол в любом чемпионате грандов даже меньше чем 5-6, в основном 1-3, и что кто то скажет что европейские сборные слабы или их чемпионаты звезд мирового уровня не выдают?))

    26.04.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    аххах. скромное, нищее дырнамо, тренер знарок, делающий ставку на своих воспиатнников.. :D мажоры-трахтенберги, блин. Валеркку жалко, он теперь мусореный...

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Какой местный уровень? Если будет 5-6 команд наполовину, а может и больше будут состоять из легионеров? Сила чемпионата состоит не из 5-6 клубов а из среднего уровня команд лиги.

    26.04.2013

  • Ориноко

    ХоБыКа На одном из ресурсов уже крестного отца Ничушкина розыскали. Правда ВКБ не в курсе, а Кречин молчит.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:34 Владислав Хватит уже перегонять из пустого в порожнее. То что клубы сейчас на 100% не будут состоять из отечественных игроков и создать клуб-сборную нереально! Отсюда и вытекает тема про легионеров. Ей богу я устал читать ваши "развернутые мысли". Если хотите общаться, то излагайте свои мысли покороче. ********************************************************************* ************************ сейчас много что не сделать что в советское время делали, тогда в интересах сборной могли и игроков на базе запереть на месяц другой и по барабану на все чемпионаты, международная арена прежде всего. Но разговор то не об этом, легионеры если они еще и хорошего уровня не мешают, наоборот только поднимают местный уровень, ведь только благодаря конкуренции можно вырости мега звезду.

    26.04.2013

  • flyer2011

    Ротенберг, Сафронов!!! Медведев, твою мечту "КХЛ" уже опустили ниже плинтуса. и правда говорят КОЛХОЗ ЛИГА!

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав Хватит уже перегонять из пустого в порожнее. То что клубы сейчас на 100% не будут состоять из отечественных игроков и создать клуб-сборную нереально! Отсюда и вытекает тема про легионеров. Ей богу я устал читать ваши "развернутые мысли". Если хотите общаться, то излагайте свои мысли покороче.

    26.04.2013

  • ХоБыКа

    У меня только один вопрос: как получилось, что мы здесь с жаром обсуждаем(с подачи СЭкса) переход Ничушкина как свершившийся факт, если до 30 апреля запрещены не только заключение новых контрактов, но даже переговоры по ним?? Ау, СЭксовцы!

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:54 - Владислав В чемпионате СССР, играли только игроки из СССР!!!! Не было ни одного легионера и быть не могло. И ЦСКА по сути была сборной СССР. Если не чувствуете разницу? Тогда не о чем разговаривать. В огороде бузина - а в Киеве дядька. А причем здесь легионеры и игроки из СССР ??? Вы потеряли нить дискуссии. Речь шла о том, что московские клубы в период СССР собирали лучших игроков со всего Союза. В результате их состав был самым лучшим. ОНи становились чемпионами. А провинциальные команды боролись за остальные места. Конечно, были разовые взлеты отдельных команд на 1-2 сезона. Но, школы - то от этого хуже не работали. Молодежь они все равно воспитывали, вне зависимости от того, что Трактор, к примеру, или Горький, за медали боролись один раз в двадцать-тридцать лет. И регулярно, то в Воскресенске, то Челябинске, то Свердловске, то в Киеве, то в Минске, то в Уфе, то в Казани (хотя там, и команды то в высшей лиге долго не было) появлялись хорошие игроки, которых забирали почти сразу в Москву. Да, такая политика не позволяла бороться Трактору за медали, но школа его регулярно давала хороших игроков. А вы же говорите, что если теперь такое будет, то погибнет детский хоккей. Да ничего не будет, ничего не изменится в работе школы Челябинска, если она будет воспитывать игроков, а их будут забирать себе богатые клубы. Уже не только Москвы, а и Уфы, Магнитогорска, Казани... Изменится только для местной команды, которая имея хороших игроков, будет бороться за медали, а не барахтаться в середине. Так об этом и надо говорить. А не прикрываться интересами российского хоккея, держа в голове местечковый интерес Челябинска. Надо честно сказать - Мол, я болельщик Трактора. Мне обидно, что наша потенциальная звезда уходит в другой клуб, усиливая его, и ослабляя наш, уменьшая тем самым наши шансы на победу. Это четко и понятно. И все с этим согласятся. А позиция о том, что российский хоккей погибнет, школы в регионах закроются, потому что талантливые и сильные игроки будут переходить в богатые иногородние клубы - ну это смешная позиция.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    echo2011 26 Апреля 2013 | 18:18 Миллионеров не было.Были рабы,из которых выжимали все соки к тридцати годам и которые уходили из жизни в достаточно молодом возрасте.Рагулин,Фирсов,Васильев,Мишаков...Нужно ли продолжать список? А канадцы,участники суперсерии-72,между прочим,живут и здравствуют. ********************************************************* *************************************** Сказки это все, не из кого не выжимали все соки и рабов там не было, у них то же все было и машины и шмотки заграничные и телки, все очем многие только мечтали, и у нас то же живы участники супер серии той, может быть просто бухать меньше надо было а?

    26.04.2013

  • echo2011

    Миллионеров не было.Были рабы,из которых выжимали все соки к тридцати годам и которые уходили из жизни в достаточно молодом возрасте.Рагулин,Фирсов,Васильев,Мишаков...Нужно ли продолжать список? А канадцы,участники суперсерии-72,между прочим,живут и здравствуют.

    26.04.2013

  • smalltalk

    треш, конечно, в комментах, но можно и так посмотреть на ситуацию: 1) в НХЛ такая же система, где новичок не выбирает, все решает клуб. Только разница - крутых проспектов никто не продает, т.к. они будут основой клуба на годы вперед. 2) такое ощущение, что менеджмент клуба сыграл на тоненького и сделал классный ход: - возможно, цель вывести клую хотя бы в ноль, у них стоит реально. - за два года они напродавали прав на почти на полмиллиарда рублей - неплохо. - и видимо, имея опыт переподписания топовых проспектов (читай Кузнецова), поняли, что не факт что уговорят его по окончанию контракта остаться в КХЛ. Кузнецов ведь уедет после Сочи, это понятно. По Ничушкину, видимо, видели, что есть мысль не повторять опыт Жени и свалить сразу. - в итоге, сделали кассу, которую можно потратить на развитие. - профит. (получается что они стали заложниками системы, будь их воля, они бы реально оставили его лет 10... но, НХЛ манит лучших) по самому Валере - да, очень жаль; думаю, у Белоусова ему было бы лучше. скажите, подобный вариант развития может быть реален? он же ведь может уехать в НХЛ по окончании контракта через два года?

    26.04.2013

  • Владислав

    Singbеrt7 26 Апреля 2013 | 17:54 Спорить с вами о силе Запада и Востока - бессмысленно. Вы опять не привели ни одного аргумента. А мои, как минимум 4 - проигнорировали. Ну, все, кто хочет - нас рассудили. О Ничушкине и Дадонове. Права на Дадонова в КХЛ принадлежали Трактору, вне зависимости от того, где в НХЛ или АХЛ играл хоккеист. Трактор их продал Донбассу. Если бы не продал, Дадонов бы не имел права заключать контракт ни с кем, кроме Трактора. О Ничушкине, который мечтает играть в НХЛ. Если вы думаете, что в России нет гениев, которые бы не видели эту схему о которой говорите вы - то вы сильно высокого мнения о своих способностях. Так и до мании величия недалеко. Мол, у игрока есть действующий контракт с клубом КХЛ еще на два года. Он хочет в НХЛ, но убежать не может, ибо есть соглашение о взаимном признании контрактов между Лигами об игроках, связанных контрактами со своими клубами. Но игроку хочется - и тут какой-то клуб выкупает права на него, а игрок контракт с новым клубом не подписывает и уезжает в НХЛ. Эта схема настолько очевидна, что даже смешно, что кто-то о ней вообще тут разговор поднял. Ну, а что касается нашего случая -то да. В Динамо собрались одни идиоты, которые настолько прониклись жалостью к бедному Ничушкину, которому хочется играть в НХЛ, но не может сделать этого еще два года, что сразу же выделили 10 млн. долларов (полугодовой бюджет Трактора)- чтобы сделать ему подарок - выкупить права, и сказать - езжай, милок в НХЛ, а мы обойдемся. Ладно, с этими миллионами ))) Я писал, что не будьте наивными. Не лохи в Динамо собрались. Обговорили все с Ничушкиным, обо всем договорились, ударили по рукам. И только после этого 10 миллионов согласились отдать. Ну не может быть иначе))) Единственное, что все это уткой может оказаться. Но в это тоже не верится. Впрочем, через неделю все станет ясно.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:12 Аргус1410 Там был админ ресурс, а это посильнее всяких денег будет. И не было в СССР хоккеистов миллионеров. Квартира, ну и автомобиль ГАЗ. ***************************************************************** ******************************** Ну тогда вообще не было миллионеров если что, но у них было все о чем могли только мечтать простые труженики,и квартира и машины и выезды за границу и прочие дела, так что по сути они все равно были миллионерами того времени.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Там был админ ресурс, а это посильнее всяких денег будет. И не было в СССР хоккеистов миллионеров. Квартира, ну и автомобиль ГАЗ.

    26.04.2013

  • Швейцарец

    А вообще, ему пора в НХЛ играть!!! Есть все: отличные физические данные, мощь, скорость, дриблинг!!! Хоть еще не выбирался, но в моем любимом Колорадо был бы в самый раз!!! Сейчас только не в Динамо! Здесь в нем убьют все это!!! Убьют хоккеиста!!! Непонятно, зачем он нужен в этом КЛУБЕ - АНТИХОККЕЯ!!! Ему надо в Питер, или Омск, или в Магнитогорск! А потом в НХЛ, и чем скорее, тем лучше!!!

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 18:06 Аргус1410 Ага, тогда почему финские и шведские клубы не спешат в КХЛ? Или они не знают что КХЛ сильнейшая лига Европы? ************************************************************** ********************************** Ну вообще то требования жесткие и с финансами у них не очень, да и вообще за чем им туда спешить, в фтболе ведь то же в апл все не спешат, но от того она сильнейшей быть не перестает)))) У вас какие то сомнения что ли или вы считаете что финская лига сильнее?)))))))))))

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:54 Владислав В чемпионате СССР, играли только игроки из СССР!!!! Не было ни одного легионера и быть не могло. И ЦСКА по сути была сборной СССР. Если не чувствуете разницу? Тогда не о чем разговаривать. ******************************************************* ***************************************8 А какая разница были там легионеры или нет, там не было потолков и было такое же расслоение на богатых и бедных что не мешало хоккею развиватся. Ну в футболе везде легионеры, сколько раз уже писал, нет ни где потолков зарплат, и что это мешает развиватся игроком мега уровня и сборные испании или германии слабее сша, со своей млс, где всякие потолки?))))))))))

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Ага, тогда почему финские и шведские клубы не спешат в КХЛ? Или они не знают что КХЛ сильнейшая лига Европы?

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:52 Аргус141026 Апреля 2013 | 17:48 "денег у нас получают уже больше, конечно они не к чему не стремятся" Золотые слова, а теперь убираем потолок зарплат))) *********************************************************** ************************************* Ну убераем в Европе в футболе и что,точнее его просто нет,и ни чего страшного по итогу не получаем)))) Тут вопрос в требованиях и в развитии в целом того или иного вида спорта, в хоккее продукта лучше чем кхл в европе нет в принципе, так что не вижу повода для беспокойства.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Главный тренер челябинского «Трактора» Валерий Белоусов признался, что ничего не слышал о переходе Валерия Ничушкина в столичное «Динамо».

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:55 - Если Ничушкин не перейдет в ДМ, то вы окажетесь в нелепом положении. Ошибаетесь. Я не его агент, я не тренер Динамо или Трактора ))) Я не занимал денег, чтобы сделать ставку в букмекерской конторе на переход))) Равно, как и все остальные участники дискуссии. Все, кто хотел дискутировать о переходе, подразумевают это за факт. Если его не признавать, то надо было написать - Я НЕ ВЕРЮ. И выйти с сайта, не читая комментарии. А за факт перехода или неперехода Ничушкина - пусть переживают Знарок и Сафронов, Кречин и Белоусов, сам Ничушкин со своими родными. Это их проблемы, а не наши

    26.04.2013

  • Анапа_мёдОК

    Ну это, очень плохо(( Юревич,как минимум не беднее хозяина Динамо,мог бы удержать)))

    26.04.2013

  • gavrov

    ЗАЧЕМ????????????????

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав Если Ничушкин не перейдет в ДМ, то вы окажетесь в нелепом положении.

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Владислав Ни одного внятного довода не привели, топтались на месте, писали много, как всегда, но одно и то же! Во всяком случае забавно было, вечер не был потерян, посмеялся вдоволь. Когда человек ищет позитив, то он его всегда найдет! Спорить под конец рабочего дня не имеет смысла, собираюсь домой.))) ---------- Никакого прецедента создано не будет, потому что, год назад Трактор точно так же продал права Дадонова и Бурдасова в Донбасс и СКА. Что, забыли? ----------------- Не забыл, но вы как всегда не поняли предмета спора. Речь идет не о Дадонове, поигравшего до этого во Флориде, а об игроках со статусом Ничушкина, и мечтающих играть в НХЛ.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав В чемпионате СССР, играли только игроки из СССР!!!! Не было ни одного легионера и быть не могло. И ЦСКА по сути была сборной СССР. Если не чувствуете разницу? Тогда не о чем разговаривать.

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:49 - Владислав Объясните мне, на каком основании вы уже передали права на Ничушкина ДМ? Официально еще нигде не объявлено о предачи прав на хоккеиста. Поэтому права пока ещё у Трактора. Не бегите впереди паровоза. Вот еще раз скажу - если вы хотите участвовать в дискуссии, то, пожалуйста, начинайте не с того момента с которого вы появились здесь, а перечитайте посты с первого, а так же с других смежных веток. Иначе - вы просто смешным становитесь !!! Ну, говорилось же вначале (правда, может не на этой ветке, а на схожей), что у нас идет неофициальное обсуждение ситуации. Что мы, дискутируя, только ГИПОТЕТИЧЕСКИ предполагаем переход, как совершенное явление. И никак иначе. Ну не будешь же об этом в каждом посте писать))) Не ставьте себя в нелепое положение!

    26.04.2013

  • инфузория

    yarik у нас за спиной нет милиардеров и гос-газ-нефть компаний,руководство никогда и не скрывало что продажа игроков это одна из основных статей дохода клуба.что до "серебра",то по честному,в финале здорово смотрелась не молодежь,а "дядьки".ничушкин до 25 лет в тракторе уж точно не усидел бы.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус141026 Апреля 2013 | 17:48 "денег у нас получают уже больше, конечно они не к чему не стремятся" Золотые слова, а теперь убираем потолок зарплат)))

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:43 - Вот всегда был за то чтобы наши игроки играли на родине. Но если будет так как вы предлагаете, то пускай лучше едут в НХЛ. Ибо попав в клуб пиявку, игроки перестанут стремится к чему либо. Что и происходит в футболе. Абсолютно с вами не согласен. Вспомните советский хоккей - московские клубы собирали игроков со всего СССР. ЦСКА в первую очередь, Динамо и Спартак - во вторую. Что, скажете, советский хоккей не развивался? Не был сильнейшим в мире? Ваши слова - не что иное как большая обида на сложившиеся обстоятельства. Что, Ничушкин от вас, а раньше Дадонов и Бурдасов ушли, а не, скажем, Тихонов с Тарасенко пришли... А вот в НХЛ, если и ехать, то аккуратно, ибо получается там у меньше чем половины. Те, у кого не получилось - не факт, что станут хоккеистами. По вашей логике, лучше Ничушкин пусть уедет в НХЛ и там (возможно пропадет в АХЛ), чем заиграет в Динамо. Ущербная логика. Впрочем, вполне подходящая для болельщика команды, из которой ушел в другой российский клуб потенциально звездный хоккеист.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Где там мега звезды?

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав Объясните мне, на каком основании вы уже передали права на Ничушкина ДМ? Официально еще нигде не объявлено о предачи прав на хоккеиста. Поэтому права пока ещё у Трактора. Не бегите впереди паровоза.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:47 Аргус141026 Апреля 2013 | 17:44 "в сильном коллективе больше шансов что он вырастет в мега звезду" А Анжи и Зенит, то этого не знают))) ************************************************************* ************************************** А что анжи , зенит, они ведь не кого силком не держат, теоретически любой игрок может прийдти уйдти если на него спрос будет конечно.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:43 Владислав Вот всегда был за то чтобы наши игроки играли на родине. Но если будет так как вы предлагаете, то пускай лучше едут в НХЛ. Ибо попав в клуб пиявку, игроки перестанут стремится к чему либо. Что и происходит в футболе. ************************************************************* ********************************** В футболе другие проблемы уровень его у нас сильно низкий на много ниже чем в европе а денег у нас получают уже больше, конечно они не к чему не стремятся . но в хоккее мы всегда на лидирующих позициях были, да и уровень его у нас сильнейший в Европе то уж точно, и кубковая система расслабятся не позволят рубятся то все нормально.

    26.04.2013

  • MDI

    инфузория я это и сказал примерно в первом посте просто люди смотрят верхушку и не видят кроме своих ЭГО что они самые умные, или прикрывают как Владислав подложным мнением и убеждают в нем других

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус141026 Апреля 2013 | 17:44 "в сильном коллективе больше шансов что он вырастет в мега звезду" А Анжи и Зенит, то этого не знают)))

    26.04.2013

  • Владислав

    Singbеrt7 26 Апреля 2013 | 17:24 Чувствуется ваше раздражение после последнего нашего спора, где вы так и не смогли, членораздельно привести доводы в пользу силы Запада. Да бог с ним, с этим западом. Дружище, я разделал вас под орех, приведя, как минимум 4 довода в пользу силы Запада. Напомню: 1) Победа Динамо в 5 из 6 игр регулярного сезона над тройкой лидеров Востока 2) Победа СКА в 4-х из 6 игр регулярного сезона над тройкой лидеров Востока 3) Преимущество тройки лидеров Запада над тройкой лидеров Восока по сумме набранных очков (команды - то играли в два круга каждый с каждым) 4) Победа Динамо над Трактором в этом году, и в прошлом году над Авангардом в финале Кубка Гагарина А вот вы, действительно, не привели ни одного (!) аргумента в пользу Востока над Западом. Говоря только о том, что если бы, то да кабы... Типа, вот, если бы меня догнали хулиганы, когда я от них убегал, то я бы им так задал ))) Ну, а что касается Ничушкина - то сколько бы ему не оставалось играть в Тракторе - после того, как Трактор продал на него права, он просто не имеет права там играть. Хоть год, хоть пять лет. Никакого прецедента создано не будет, потому что, год назад Трактор точно так же продал права Дадонова и Бурдасова в Донбасс и СКА. Что, забыли?

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:39 Аргус1410 Вот именно, что про развитие, но без нормальных школ сборной не будет. Барселона имеет отличную школу, которая исправно дает им высококлассных футболистов. Да и в Реале школа на высоте, хотя и покупки у них затратные. Большинство хоккеистов выходят с периферии и если их будут обирать, то какой им смысл воспитывать хоккеистов, когда дешевле набрать средненьких легионеров. ********************************************************** ********************************* Да кто же спорит школы то нужны и доступность нужна, но вам Владислав внизу написал и я согласен что вы путаете абсолютно разные понятия, детско\юношеский спорт и уже профессиональный, а для школ действительно без разницы где будет играть их воспитанник, наоборот, в сильном коллективе больше шансов что он вырастет в мега звезду. В реале школа работает, но играют они по сути только покупными звездами, другое дело что посидев на лавке с такими звездами и свои воспитанники рости начинают.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав Вот всегда был за то чтобы наши игроки играли на родине. Но если будет так как вы предлагаете, то пускай лучше едут в НХЛ. Ибо попав в клуб пиявку, игроки перестанут стремится к чему либо. Что и происходит в футболе.

    26.04.2013

  • DEMON

    Вот кто у нас пользуется админресурсом

    26.04.2013

  • инфузория

    MDI да есть такое,пример дадонова как эталон.права на игрока были у трактора,но тот хотел большую зарплату,в итоге донбасс предложил условия(деньги) которые челябинск не смог повторить.ничушкин никогда не скрывал,что хочет уехать в нхл,для кречина отказаться от такой сделки было немыслимо.

    26.04.2013

  • nikyurmax

    Вот почему он с Динамо был никакой!

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Вот именно, что про развитие, но без нормальных школ сборной не будет. Барселона имеет отличную школу, которая исправно дает им высококлассных футболистов. Да и в Реале школа на высоте, хотя и покупки у них затратные. Большинство хоккеистов выходят с периферии и если их будут обирать, то какой им смысл воспитывать хоккеистов, когда дешевле набрать средненьких легионеров.

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:22 - А так что хоккей в России перестанет развиваться, ибо какой будет смысл выращивать для этих 5-6 клубов игроков. Глупости говорить не надо. Потому что, от того факта, что, к примеру Ничушкин будет играть не в Тракторе, а в Динамо, равно как и то, что Дадонов играет не в Тракторе, а в Донбассе, спортивная школа в Челябинске не станет работать хуже. Наоборот - лучше, потому что руководство Трактора часть появившихся денег передаст и на школу. Вы просто подменяете понятия клуба и школы. Клуб без лидеров и сильных хоккеистов будет играть хуже. А школе - все равно. Ей деньги нужны на функционирование. И ребятам - видеть перспективу - стать чемпионом мира, победителем Кубка Гагарина. А то, в какой команде он станет победителем - это вопрос второй. Для России - разницы нет. Для болельщиков Трактора - огромная. Для российского хоккея важно, чтобы появлялись молодые талантливые игроки. И все. Без разницы в каком клубе КХЛ или даже НХЛ они играют. Не подменяйте местечковость с глобализмом. И для российского хоккея как раз и лучше, чтобы молодые игроки, заявив о себе, уходили в более сильную команду.А не оставались в глубинке. Потому что прогрессировать можно только в сильном коллективе. Ну и про 5-6 клубов - тоже ерунда. Много сильных молодых хоккеистов перешли за последний год-два из глубинки в команды лидеры? Раз-два и обчелся. Что, с переходом Дадонова в Донбасс (вряд ли более сильный клуб) школа в Челябинске перестала работать? Не перестала. И Ничушкин уйдет - школа не остановится.

    26.04.2013

  • sss4729

    насколько он переделан 1-2-3

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:30 Аргус1410 Вы видимо не улавливаете разницы, КХЛ и Чемпионата СССР. В Чемпионате СССР играли только советские хоккеисты и никаких легионеров и в помине не было. Сравнение неуместно. *********************************************************** ********************************* Мы говорим про развития в целом, вы говорите что без потолка развития не будет, я вам примеры привожу и говорю, что это бред полный, не было при ссср потолка и цска рвал игроков откуда хотел, нету в футболе потолка в испании, у них что сборная плохо играет последние лет 7, а почему в германии столько молодежи талантливой в сборной там нет не каких потолков и легионеров вагон играет, не убедили вы меня совершенно.

    26.04.2013

  • yarik

    по ходу в тракторе решили серебром ограничится,решили бабло на своих талантах делать...Динамо подсуетилось во время.

    26.04.2013

  • Urаls

    Singbеrt7 Ну вот, с кем ты споришь? Любой осел позавидует его упрямству, что в лоб, что по лбу всё едино. Я может и грубовато с ним, но по другому не умею с такими! Всегда обернет все вещи в свою пользу и при этом обвинит тех, у кого выкручивают руки. Деньги не плохие, но так устал ждать победы!(((

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 Вы видимо не улавливаете разницы, КХЛ и Чемпионата СССР. В Чемпионате СССР играли только советские хоккеисты и никаких легионеров и в помине не было. Сравнение неуместно.

    26.04.2013

  • MDI

    Ориноко Почему Кузнецов в Тракторе или вы думаете что не было предложений по нему? Klintes Думаю предложили но вмешались рвачи агенты

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав26 Апреля 2013 | 17:23 Ого, а что уже 1 мая? И официально объявлено о продаже Ничушкина? Пока все таки права принадлежат Трактору)) В НХЛ он не может перейти, как писали ниже.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:22 Аргус1410 А так что хоккей в России перестанет развиваться, ибо какой будет смысл выращивать для этих 5-6 клубов игроков. ************************************************************* ************************************* Полная ерунда, почему тогда раньше развивался, когда не каких потолков и близко не было, и по сути были такие же клубы гегемоны и в советское время???? И почему в испании футбол развивается, где есть два гегемона реал. барса, а сборная, чемпионы мира и европы?????))))))))

    26.04.2013

  • MDI

    Владислав в кхл примерна таже система трансферов что в нхл? если да то не забывайте то что права правами но если клуб с правами не смог договорится с игроком о контракте то у других клубов есть возможность сделать предложение а у клуба с правми что бы оставить игрока только один вариант повторить предложение и при чем здесь менеджмент трактора ? что через сезон другой устраивать гонку кошельков? вариант простой если игрок говорит что буду играть у вас и только у вас сделайте нормальное предложение то его делают и никаких проблем подписывается новый контракт

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Владислав 26 Апреля 2013 | 17:10 Чувствуется ваше раздражение после последнего нашего спора, где вы так и не смогли, членораздельно привести доводы в пользу силы Запада. Да бог с ним, с этим западом. Регламент я и без вас знаю. Меня интересовал только вопрос с контрактом Ничушкина, сколько ему осталось играть по контракту за Трактор, и если хотя бы год, то он крепостной. Вот эту мысль, я и пытался донести, о принадлежности прав на игрока, и без вас в курсе. И не являюсь болельщиком Трактора, просто симпатизировал Челябинску в финале....Теперь будет создан прецедент и игрок, мечтающий играть в НХЛ, будет валить отсюда в юниорские лиги СА, чтобы не попасть в капкан.

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:14 - Неужели вы настолько наивны? И перестаньте писать простынями или вы не умеете кратко излагать свои мысли? Ну гипотетически, Валера может уйти в АХЛ. Плохо, когда вы подключаетесь в дискуссию, читая только последние сообщения. Так было и по потолку зарплат и т.п. А то, что об этом говорилось в нескольких постах, причем по другому поводу - вы не знаете. Поэтому с вами трудно. И приходится опять и опять писать то, что писалось раньше, а вы просто не читали. Ну, а теперь по сути ваших постов 1)в чем наивность? 2) насчет простыней - не нравится - не читайте. Я стараюсь излагать так, чтобы было доступно. Даже таким как Вы. И читать надо до конца. А вы этого не делаете. Иначе бы вы заметили, что я написал, что Ничушкин может уйти куда угодно, и не только в АХЛ, но и в НХЛ, и в Швецию, и Австрию, и Бразилию. НО в КХЛ он может играть только за Динамо. 3)

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 А так что хоккей в России перестанет развиваться, ибо какой будет смысл выращивать для этих 5-6 клубов игроков.

    26.04.2013

  • Ориноко

    MDI "Как болельщик трактора могу сказать только одно хочет пусть уходит и ломает себе карьеру скатертью дорога." Ты точно умеешь читать?

    26.04.2013

  • Klintes

    MDI 26 Апреля 2013 | 17:18 Ориноко и Klintes Я читал статью, если бы хотел остаться подписал бы просто 5 летний контракт и никаких вопросов а когда у него толи сезон толи два осталось, что менеджменту прикажите делать терять или зарабатывать? ====================================== Чтобы что-то подписать, надо чтобы это "что-то" хотя бы предложили. )

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:18 Аргус141026 Апреля 2013 | 17:13 И тогда мы получим в хоккее, сборную России по футболу. ************************************************************* *************************************8 Как это взаимосвязано не понял???)))

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус141026 Апреля 2013 | 17:13 И тогда мы получим в хоккее, сборную России по футболу.

    26.04.2013

  • MDI

    Ориноко и Klintes Я читал статью, если бы хотел остаться подписал бы просто 5 летний контракт и никаких вопросов а когда у него толи сезон толи два осталось, что менеджменту прикажите делать терять или зарабатывать?

    26.04.2013

  • Владислав

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 16:54 - Вы можете гарантировать 100% достоверность предоставленной информации клубами? А не фиктивные цифры? Так что я бы все же не стал опираться на данные цифры как на факты. Как это не прискорбно, но это Россия и о прозрачности бюджетов клубов речи идти не может. Если хотите знать мое мнение - то я абсолютно уверен, что все, что касается денег в КХЛ - необъективно. Естественно и зарплаты, предоставляемые клубами. НО речь идет о совсем другом - я писал о том, что СКА пренебрегает нормой регламента о потолке зарплат. В этом сомневались. Я привел ссылку. Против этого, к слову, не возражают болельщики СКА. Да и ни один нормальный человек не будет возражать, видя состав СКА. Вот о чем идет речь. Точно так же, любой нормальный человек понимает, что зарплатная ведомость московского Динамо намного меньше, чем у СКА. Вот о чем шла речь. А не о том, то объективны данные или нет.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Klintes 26 Апреля 2013 | 17:11 Аргус1410 26 Апреля 2013 | 17:04 Конечно не является, да и глупости это зачем эта уравниловка, не нужны эти потолки по сути, вон в футболе нет и не кто от этого не плачет. =============================== Скоро будет и в футболе. Называется "финансовый фейр-плей". Обертка другая-суть та же. ****************************************************************** ************************* Да этот бред Платини работать не будет скорее всего, жесткие ограничения можно ввести в одной лиге, а когда их куча в разных странах с разными менталитетами, как ты за этим уследишь, ну вот не будут его соблюдать и все, или балансы липовые делать?)))) да и кто му же что изменится у богатых клубов и доходы больше, и стадионы больше, соотвественно они как рулили так и будут это делать.

    26.04.2013

  • динмос

    Теперь ты наш. Это круто! Бизнес план такой. Через два дня т.е. после финала ЧМ среди юниоров его стоимость на рынке должна подняться, и мы его загоним по спекулятивной цене куда нибудь в Китай пусть там хоккей поднимает. А на прибыль от перепродажи приобретем например Зарипова или Мозякина. Ничего личного, просто бизнес.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав26 Апреля 2013 | 17:10 Неужели вы настолько наивны? И перестаньте писать простынями или вы не умеете кратко излагать свои мысли? Ну гипотетически, Валера может уйти в АХЛ.

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:07 Аргус141026 Апреля 2013 | 17:04 Ну эта уравниловка нужна для того чтобы не было 5-6 команд и остальных. А вот защищенные контракты для своих воспитанников были бы не лишними. ************************************************************* ************************************ А мне интересно именно на 5-6 команд смотреть где супер звезды, следить за громкими трансферами, все смотрят на реал и барсу к примеру где бюджеты по 500 миллионов в год и уровень игры запредельный а не на средний какой то уровень по лиге это просто не интересно.а чем обычные контракты не подходят, а кто готов его выкупить пусть, какие проблемы, пусть рынок цену решает, а не какие то искусственные ограничения.

    26.04.2013

  • Klintes

    Аргус1410 26 Апреля 2013 | 17:04 Конечно не является, да и глупости это зачем эта уравниловка, не нужны эти потолки по сути, вон в футболе нет и не кто от этого не плачет. =============================== Скоро будет и в футболе. Называется "финансовый фейр-плей". Обертка другая-суть та же.

    26.04.2013

  • Владислав

    Singbеrt7 26 Апреля 2013 | 16:50 - Я так понимаю, у Ничушкина дорога только в НХЛ, если не захочет подписывать контракт, я просто не в курсе, осталось у него год или 2 в Тракторе, если да, то он крепостной, даже о НХЛ придется забыть! Прежде чем писать, вы почитайте правила и регламент. Иначе говорить с вами просто бессмысленно. В НХЛ и КХЛ права на игроков принадлежат клубам. Игрок не может выбирать, где ему играть. Он может заключить контракт только с тем клубом, которому принадлежат права на него. Права на Ничушкина в КХЛ принадлежали Трактору. Ничушкин и Трактор - заключили контракт. Когда клуб продает права на игрока - контракт автоматически разрывается. Таковы правила. Теперь у Ничушкина нет никакого контракта с Трактором. Как и у клуба нет перед ним никаких обязательств. Так решил менеджмент Трактора (скорее всего из алчности, как в случае с Дадоновым и Бурдасовым в прошлом году - вряд ли у Донбасса был админресурс). Права на Ничушкина принадлежат ДИнамо. И у него есть только два варианта - либо заключить контракт с Динамо, и играть в КХЛ, либо уехать куда-нибудь, хоть в чемпионат Польши или Австрии (там нет соглашений с КХЛ). Может Ничушкин и в НХЛ уехать (пока не заключил контракт с Динамо), но только в тот клуб, который имеет на него права (я не знаю его). Но ни в каком другом клубе кроме Динамо, в КХЛ, Ничушкин играть права не имеет. И не надо из Ничушкина делать жертву. У него права такие же как и у любого игрока в Динамо, СКА, ТРакторе, Донбассе, Риге или Барысе. Ни больше - ни меньше. Хороша эта система или плоха - судить каждому. Но в Северной Америке - так играют не один десяток лет. И точно такие же права были у ГРетцки, Месье, Лемье. Точно так же как с Ничушкиным могут поступить с Кросби, Овечкиным, Малкиным... И не путайте две разные вещи - контракт игрока, и права игрока. Купля - продажа прав на игрока не предусматривает никакого согласия игрока. А вот контракт заключается только с его желания. Правда, мы уже говорили, что контракт он может заключить не с тем клубом с которым сам хочет, а только с тем, у которого есть права на него. Поэтому, болельщики Трактора, постарайтесь понять простую вещь. Если кто и виноват в том, что в вашем клубе не играют Дадонов, Бурдасов, теперь Ничушкин, возможно кто-то еще уйдет - то в этом вина исключительно менеджмента Трактора. И нет здесь ни админресурса, ни заговора мирового сионизма против Белоусова (классный тренер!) или болельщиков из Челябинска (тоже молодцы, особенно на фоне омичей). Просто - в КХЛ и в НХЛ такие правила. И все.

    26.04.2013

  • Klintes

    Singbеrt7 26 Апреля 2013 | 17:01 Klintes Драфт вроде бы летом...Идет он под вторым номером после Баркова. И скоро будет существовать для НХЛ))) В следующем сезоне много команд усилятся, учтут ошибки этого сезона. Может ДМ сознательно идет на какие то шаги, зная о том, что к примеру, СКА обязательно усилит вратарскую позицию, в ЦСКА могут перейти Морозов с Зариповым, в АБ грядут реформы и т.д. ==================== Это да, будет. ) Но я это к тому говорил, что прямо сейчас свалить в НХЛ вместо того, чтобы ехать в Динамо он не может. А летом он уже будет динамовцем.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус141026 Апреля 2013 | 17:04 Ну эта уравниловка нужна для того чтобы не было 5-6 команд и остальных. А вот защищенные контракты для своих воспитанников были бы не лишними.

    26.04.2013

  • AlexTraktorChel

    Владислав 26 Апреля 2013 | 16:48 Вы заканчивайте из желтых изданий на "факты" опираться. Нам действующее законодательство не может обеспечить прозрачности доходов, а значит не будет работать никакой потолок, ни в хоккее, ни в проектном институте. Только слухи и такие вот ваши личные доводы с самокрасованием и последующими обидами. Продемонстрируйте мне данную информацию из официального источники, т.е. хотя бы с официального сайта КХЛ. Ссылку дать?

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 17:02 Аргус1410 К тому что приводить цифры о потолке зарплат, не является истиной в последней инстанции. *********************************************************** ************************************* Конечно не является, да и глупости это зачем эта уравниловка, не нужны эти потолки по сути, вон в футболе нет и не кто от этого не плачет.

    26.04.2013

  • Klintes

    MDI 26 Апреля 2013 | 16:59 Как болельщик трактора могу сказать только одно хочет пусть уходит и ломает себе карьеру скатертью дорога. Никогда не понимал не пойму игроков для которых на первом месте будут деньги а не желание отплатить родному клубу тремя четырьмя сезонами а потом уже уходить. Образцы мальдини, хави, месси, гигз, иньеста, хоть это и футболисты вот на кого нужно ровняться перед глазами у него тот же кузнецов ======================================= Как болельщик Тратора Вы могли бы сначала ознакомиться с темой, а уж потом писать что-либо. Глядишь, не выглядели бы сейчас дураком. Для тех кто в танке : Ничушкина никто не спрашивал, уходить ему или нет.

    26.04.2013

  • Ориноко

    MDI Ты прочитай статью, прежде чем писать.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Аргус1410 К тому что приводить цифры о потолке зарплат, не является истиной в последней инстанции.

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Klintes Драфт вроде бы летом...Идет он под вторым номером после Баркова. И скоро будет существовать для НХЛ))) В следующем сезоне много команд усилятся, учтут ошибки этого сезона. Может ДМ сознательно идет на какие то шаги, зная о том, что к примеру, СКА обязательно усилит вратарскую позицию, в ЦСКА могут перейти Морозов с Зариповым, в АБ грядут реформы и т.д.

    26.04.2013

  • MDI

    Как болельщик трактора могу сказать только одно хочет пусть уходит и ломает себе карьеру скатертью дорога. Никогда не понимал не пойму игроков для которых на первом месте будут деньги а не желание отплатить родному клубу тремя четырьмя сезонами а потом уже уходить. Образцы мальдини, хави, месси, гигз, иньеста, хоть это и футболисты вот на кого нужно ровняться перед глазами у него тот же кузнецов

    26.04.2013

  • Аргус1410

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 16:54 Владислав Вы можете гарантировать 100% достоверность предоставленной информации клубами? А не фиктивные цифры? Так что я бы все же не стал опираться на данные цифры как на факты. Как это не прискорбно, но это Россия и о прозрачности бюджетов клубов речи идти не может. *************************************************************** ************************** А зачем вам прозрачный бюджет клуба не понимаю, и где можно эту гарантию получить, я вот не уверен что и на западе они 100 процентов прозрачные.

    26.04.2013

  • Жоня.

    Вот тебе бабушка и Юрьев день......

    26.04.2013

  • Klintes

    Singbеrt7 26 Апреля 2013 | 16:50 Владислав Динамовец Данни)))))Слух режет! Я так понимаю, у Ничушкина дорога только в НХЛ, если не захочет подписывать контракт, я просто не в курсе, осталось у него год или 2 в Тракторе, если да, то он крепостной, даже о НХЛ придется забыть! ----------------------------------- Нельзя ему пока в НХЛ-он еще не задрафтован. Сиречь для НХЛ он пока что не существует.)

    26.04.2013

  • Ориноко

    Владислав Вы можете гарантировать 100% достоверность предоставленной информации клубами? А не фиктивные цифры? Так что я бы все же не стал опираться на данные цифры как на факты. Как это не прискорбно, но это Россия и о прозрачности бюджетов клубов речи идти не может.

    26.04.2013

  • afino61

    хз как расценивать , если действительно перешел. понятно, что с ротенбергом "рабоче-крестьянская" стратегия меняется. но не до такой же степени, чтоб за ничушкина 10 лямов отдавать. а уж , что самого игрока даже не спрашивали- не красит сафронова опять.

    26.04.2013

  • Klintes

    Ориноко 26 Апреля 2013 | 16:25 В НХЛ наверное не нарадуются политике КХЛ))) Молодежь оптом убегает из России, благодаря вот таким вот фокусам. ============================== В НХЛ такая же политика, если не еще жестче. По отношению к начинающим уж точно. Это мега-звезду может быть(!) и спросят о его желаниях, но молодого точно нет. Что такое драфт, как не рынок рабов, по сути?

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Владислав Динамовец Данни)))))Слух режет! Я так понимаю, у Ничушкина дорога только в НХЛ, если не захочет подписывать контракт, я просто не в курсе, осталось у него год или 2 в Тракторе, если да, то он крепостной, даже о НХЛ придется забыть!

    26.04.2013

  • Владислав

    AlexTraktorChel 26 Апреля 2013 | 16:37 Если я что-то пишу, то опираюсь не на фантазии, а на факты. Вот вам ссылки по прошлому году - http://sport.rbc.ru/hockey/newsline/23/04/2013/388984.shtml http://new s.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spbnews_NI299737_Pyati-klubov-KHL -previsili-potolok-zarplat Данные правда по 2012 году. Думаю, что по окончанию нынешнего сезона - тоже опубликуют. И вам бы хорошо было бы извиниться за свое хамство. Впрочем, опять же, как и в случае с Urals - вас переполняют эмоции негативные, и поэтому вы сейчас неадекватны. Мало того, что проиграли Динамо в финале, так еще и игрока можете потерять. Впрочем, хамить - все равно не позволительно приличным людям. Приводите свои аргументы - а то у вас одни эмоции

    26.04.2013

  • Klintes

    DmFox 26 Апреля 2013 | 15:43 blahblah 26 Апреля 2013 | 15:41 . По поводу крепостного права не знал. Я думал что тут как в футболе - без личного согласия фиг куда отправят. ----------------------------------- Гетце в футболе тоже особо не спрашивали. Бавария заплатила указанные в контракте отступные и привет.)

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    похоже хк "ресурс" еще лет десять будут "чемпионами".

    26.04.2013

  • Владислав

    Urаls 26 Апреля 2013 | 16:21 Во-первых, вы малокультурный человек. Я ведь вас не оскорблял. Во-вторых, если бы вы умели думать, и читали бы до конца, то поняли бы, что я никоим образом не обелял ни одного олигарха. Я вообще речь о них не вел))) Совершенно понятно, что ни один из них деньги честным путем не заработал. Это же ежу понятно. Я сказал, что есть разница в том, чьи деньги ( а не то, как они зарабатываются) вкладываются в клуб - свои и государственные. Впрочем, вполне возможно, что сейчас, из-за переизбытка негативных эмоций, вы просто не в состоянии адекватно мыслить. Я понимаю, что обиды вас переполняют, вполне возможно, что рушатся какие-то иллюзии. Но это не дает вам права оскорблять других. Не согласны - спорьте. Приводите аргументы, а вы этого не делаете. Но не ругайтесь. В любом случае - это не первый и не последний громкий переход в истории спорта. Вспомните Быстрова и Данни (кстати, динамовец) в Зенит в футболе. Есть объективные вещи, как контракт, правила переходов и т.п. которые бы как они обидны не были,но они есть. И с этим надо мириться. Не захотел бы Трактор продавать Дадонова и Бурдасова в прошлом году, Ничушкина в этом - не продали бы. Не захочет Ничушкин подписывать контракт с Динамо - уедет в НХЛ. Ведь продали-то не НИчушкина, а только права на него. Впрочем, об этом я писал ниже.

    26.04.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Веселый Роджер All-Round Champion. 26 Апреля 2013 | 16:37 . Я пишу для людей, а не для небожителей.

    26.04.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Владислав 26 Апреля 2013 | 16:14 . Респект за хороший и содержательный пост. Но я с одним несогласен. Керимов, Роттенберг и Федун не Газпром, конечно, но их деньги тоже аморальны... Они зажравшиеся клопы, меряющиеся своими кошельками, как пацыны во дворе писями...

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Urаls 26 Апреля 2013 | 16:21 Не горячись, написал же, может это утка! А ты сразу начинаешь резко разговаривать, Роттенберг=Керимов, но Керимова больше не любят...

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Монте - Кристо (Мститель). твое мнение,как и мнение большинства жителей этой "страны" никого из "небожителей" не интересует.

    26.04.2013

  • AlexTraktorChel

    Владислав 26 Апреля 2013 | 16:14 Такая туфта, а главное ее много. И самое главное, сразу чувствуется, что туфта динамовская. Вас кто-то просил оправдываться? "Господа, хорошие. СКА обвиняют не в том, что он много денег на трансферы платит, а в том, что он давно и по-крупному превысил лимит зарплат. Согласитесь - это разные вещи." Доказательства, что СКА превысил потолок зарплат, а Динамо, Ак Барс, Авангард, Магнитка и остальные нет. Или вы опираетесь на слова брошенные в интервью вашим фарцовщиков о рабоче-крестьянском коллективе???? Только вот этих крестьян в Динамо на шесть пятерок, а играют они наверное за хлеб с маслом. Дальще даже читать не стал, лабуда...

    26.04.2013

  • танкист74

    Печально.((( если честно, рассчитывал всеже на НХЛ, но похоже не прогнулся Кречин перед агентом, выбрал ден. компенсацию..., может оно и к лучшему...

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    DM - строгий, но справедливый! 26 Апреля 2013 | 16:27 Хочешь сказать, всё еще пьян, как извозчик?!)))

    26.04.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).

    Я понимаю, что Роттенберг это не ВТБ и деньги не государственные, а частные, но покупку за такие деньги сосунка я не одобряю. Ничушкин пока никто и у него может от таких денег сорвать крышу, как у Анисина. Эта покупка аморальна. А главное, что она может нарушить гармонию в Динамо, которое побеждало за счет командного духа. Короче, я против этой сделки...

    26.04.2013

  • VBSov

    Какая же мразь, этот Сафронов!!!!! Не хочу сейчас обсуждать сам вероятный трансфер и этическую составляющую "забора" игрока без его ведома. Просто хочу сказать, что в предверие ВАЖНЕЙШЕГО матча с американцами за выход в финал - забивать голову дурными мыслями лидеру сборной... - это верх наглости , борзости, тупости и себялюбия!!!! Такую мразь как Сафронов гнать надо надо из хоккея!

    26.04.2013

  • DM

    Singbеrt726 Апреля 2013 | 15:33 Где Ёршик? Ваш выход сударь!!! АУ!!! Ладно подожду ..., может неправда)) ___________ Привет! Ершик, наверное, до сих пор радуется второму КуСку Гагарина! )))))

    26.04.2013

  • Денис Федоров

    Нда, неприятная новость. А что. динамо. перестала ваше школа таланты давать? Надеюсь, что на вырученные деньги костяк "Трактора" сохранят.

    26.04.2013

  • Logist

    Как-то тягостно от такой новости... Хотелось, чтобы он остался в Тракторе и рос там, а тут вытянули в Москву. И что он там получит в игровом плане? Чему научится?

    26.04.2013

  • Ориноко

    В НХЛ наверное не нарадуются политике КХЛ))) Молодежь оптом убегает из России, благодаря вот таким вот фокусам.

    26.04.2013

  • Urаls

    Владислав Если коротко, то ты идиот! Написать такую хрень и столько?! Не дочитал, ибо трёп самый настоящий, чем вы отличаетесь от Газпрома? НИЧЕМ, у вас ВТБ и Вротенберги. Не приписывай к святым Керимова, Ротенбергов, Абрамовича, Березовского и прочее жульё.((( Вы такие же олигархи, и я не вижу особой разницы между СКА и Динамо.

    26.04.2013

  • flyer2011

    у нас за такие бабки Яромир Ягр играл и радовал своей игрой. Терпите фанаты позорных чемпионов, вам не привыкать. Воспитывать и ростить свои таланты - это не ваше, мусара.

    26.04.2013

  • pashtet87

    перходит за компенсацию? так бы и написали - купили. утвердили же только обмены! нахрена правила КХЛ придумывает? то скрытые аренды, то отдают права за компенсацию... уроды. и правда колхозная лига

    26.04.2013

  • Владислав

    Думаю, что Трактору все равно было не сохранить своих лидеров, если у них нет достаточного количества финансов. И дело здесь не в Динамо. Есть СКА, есть Омск, есть Магнитка, есть Казань, есть Уфа. Мне кажется, что Донбасс в этом году немерянно денег на селекцию выдаст. Поэтому обвинять руководство челябинского клуба в бездействии - бессмысленно. Трактор хотел бы его оставить, но у него просто нет таких денег платить такую зарплату. Точно такой же бред - обвинять Динамо в админресурсе. Админресурс в трансферах - это если бы Ничушкина за тысячу долларов забрали, а не за 10 миллионов. Теперь о том, что СКА обвиняли в покупках, а теперь, мол Динамо этим самым занимается. Господа, хорошие. СКА обвиняют не в том, что он много денег на трансферы платит, а в том, что он давно и по-крупному превысил лимит зарплат. Согласитесь - это разные вещи. Никто не запрещает клубу покупать кого угодно и за сколько угодно. Вопрос - только в морали. Если в футболе к Керимову и Анжи нет никаких претензий, то к Зениту они возникают только потому что, ГАЗПРОМ - компания с большим государственным пакетом, а значит и деньги по закону считаются государственными. В Законе нет разделения, что если какая-то часть акций в государстве, а какая-то - нет, то и деньги делятся в такой же пропорции. Дивиденды - да. НО игроков покупают не на дивиденды, а на средства отпущенные на рекламу и т.п. вещи. А значит - они государственные. ТО же - и к хоккейному СКА. ТОлько в отличии от футбольного Зенита, ситуация усугубляется существующим лимитом зарплат. СКА его обходит, а значит поступает незаконно. У Динамо с этим проблем нет. И претензии к покупке одного, двух, трех дорогих игроков с высокой зарплатой, клуб вполне может себе позволить. Третье. Ничушкина не спросили... Тут надо разобраться и посмотреть, что покупается у Трактора. Если права на Ничушкина, то с какой радости его спрашивать? Не хочет в Динамо играть - вперед в НХЛ. Таков регламент. Что, в НХЛ по-другому? Забыли эпопею с Айлендерс и Набоковым? Таковы правила. Опять же - никто руководство Трактора не заставлял продавать. Просто клубу нужны деньги больше, чем игрок. И не надо опять-таки искать админресурс. Кто такой Ротенберг, чтобы под его диктовку плясал президент Трактора и губернатор Челябинска? Чем может Ротенберг ему угрожать в случае отказа? Возвращаемся к тому, что Ничушкина не спросили... Первый вариант разобрали. Второй - Динамо платит большие деньги. Что, руководство похоже на сумасшедшего, чтобы заплатить 10 млн., а Ничушкин в НХЛ свалит? В дурдоме был день открытых дверей, и выбежавших оттуда в Динамовский менеджмент собрали? Конечно, нет. Если Динамо платит такие деньги, так наверняка не только за права, а и за то, чтобы Ничушкин усилил команду (а не уехал в НХЛ). А значит, чтобы он не говорил, то с ним были проведены переговоры, и он дал согласие играть за Динамо, а не ехать в НХЛ. Иначе бы таких денег никто бы никому не платил. Будьте реалистами. Ну, и наконец, выиграет ли от этого трансфера Динамо? Не знаю. Вначале прошлого сезона, а особенно перед плей-офф был уверен, что отказ Знарока от приобретения сильных хоккеистов - это ошибка. И Динамо далеко не пройдет, уступая по составу не только СКА, но и ЦСКА, не говоря уже о командах с Востока - тому же Трактору, Ак Барсу, Магнитке, Омску... В плей-офф чувствовалось, что в Динамо нет лидеров, способных решить исход матча, но взяли за счет командного духа. А цифры в платежной ведомости в этом обстоятельстве играют очень важную роль. И не получится ли так, что укрепившись кадрово, Динамо потеряет нечто большее? Конечно, если одним НИчушкиным ограничится дело, то ничего страшного не будет. Как и еще двумя-тремя игроками. А если заход будет серьезный? Много придет и много уйдет, тем более в команде много ветеранов? Большой вопрос, что из всего этого получится. Хотя нельзя и отрицать того факта, что оставив Динамо в том составе, что есть сегодня - будет еще хуже. Возраст многих игроков, когда им далеко за 30 - в геометрической прогрессии ослабляет качество их игры с каждым сезоном. Например, Горовиков 2012 и 2013 - уже ощутимая разница.

    26.04.2013

  • Chel-60

    Вся страна по тихому оккупирована московскими бандитами с большой дороги, а у нас металлургические гиганты и загаженный воздух которым мы дышим, а прибылевич весь в москву. В очередной раз нас ограбили. 2017 год!!!

    26.04.2013

  • александр39

    Следующий сезон он будет в НХЛ ...

    26.04.2013

  • mkv

    Еще забавляют разговоры, что надавили и забрали... Если б решал админ ресурс, то сосиска уже была бы 5-ти кратным чемпионом кхл!!! Считаю агент мутит!

    26.04.2013

  • tyson19855

    Не нравится мне это все, во-первых это еще раз подтверждает что наша колхозная лига далека от НХЛ, в который все сделки должны окупаться, а этот трансфер просто денежный сор толстосумов, во-вторых деньги и такой внимание могут испортить парня, ему еще надо много очень работать, чтобы стать звездой, а в-третьих понятно что если будет играть на хорошем уровне поиграет в России не больше 1 сезона, думаю этот один сезон мог бы поиграть и в родном, где так его поддерживали.

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Деньги конечно, сумасшедшие, если это правда...На них можно воспитать, при правильном подходе нескольких ничушкиных, но болелам нужны успехи команды, здесь и сейчас!

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    сделка дурацкая прежде всего для ресурсного клуба,потому как Валерка за них играть 100% не будет и руководство хк "ресурс" это прекрасно понимает,значит просто выдавливают нашего Валеру из страны.

    26.04.2013

  • mkv

    Не дай Бог этому трансферу состоятся!!! На Ничушкина же вообще надежды никакой За такие бабки покупают только состоявшуюся звезду, которая будет давать сразу результат и тащить команду! А он же НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ еще!!! Следующий сезон у него спад и потом в нхл... Не фига его покупать!!!!

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Baco85,видать надавили чекисты конкретно на наших,они енто умеют,опыт у них в этом деле большой. а насчет бабок,так чекисты может просто сплетни пускают,якобы они продали,а мы купили и все.

    26.04.2013

  • flyer2011

    тут и коментировать нечего. Позорная мусарня - куча г*вна. и кто теперь сосиска?? ресурсные

    26.04.2013

  • DmFox

    blahblah 26 Апреля 2013 | 15:58 Выбор-то свободный. Хочешь - подписывай контракт, не хочешь - не подписывай. . Ну это только первоначальный, а теперь пока этот не закончится то будет работать по этому. И даже не факт что денег прибавят.

    26.04.2013

  • Baco85

    blahblah26 Апреля 2013 | 15:58 DmFox 26 Апреля 2013 | 15:53 Выбор-то свободный. Хочешь - подписывай контракт, не хочешь - не подписывай. Не в этом случае

    26.04.2013

  • blahblah

    DmFox 26 Апреля 2013 | 15:53 Выбор-то свободный. Хочешь - подписывай контракт, не хочешь - не подписывай.

    26.04.2013

  • Ленинград

    За Родину! За Ладу Гранта!26 Апреля 2013 | 15:54 Ты хоту думай, что пишешь то. Читать смешно. А по поводу статьи - меня больше всего поразил Сафронов - теперь ты наш!

    26.04.2013

  • инфузория

    если это правда,то сделка хорошая.жалко конечно валеру,но деньги сумасшедшие за 18ти летнего парня.да он хотел поиграть в тракторе,но сколько бы он там поиграл?я думаю год,а потом нхл.с точки зрения динамо-очень странная покупка.я вообще в шоке.

    26.04.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    а вот спалетти в Российских клубах покупать никого не будет, для лысого черта важно, что бы деньги уходили за границу, для него это принципиально!

    26.04.2013

  • DmFox

    blahblah Уже нашел и прочитал. я думал что рабство и крепостное право отменили еще в 19-м веке.

    26.04.2013

  • Baco85

    Веселый Роджер All-Round Champion обидно, что всем плевать и на хоккеиста и на болельщиков

    26.04.2013

  • Baco85

    Веселый Роджер All-Round Champion. я не горячусь. Я и говорю об админресурсе. Но деньги то тоже замешаны. Надавили сверху - это не я придумал. Жаль, что на эти деньги мы не подпишем ничего стоящего. Где приобретения на деньги за додонова и бурдасова? .....Ресурс конкретный, такой что директор клуба даже и пикнуть не может.

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Baco85,ты не горячись,бабосы тут ни при чем,тут ресурс задействован и не малый. а гэбня всегда умела своего добиваться,как я думаю, рассказывать не надо.

    26.04.2013

  • Russsky

    Зачем? Ротенберг решил деньгами посорить?

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    теперь полюбасу все талантливые парнишки побегут из страны,лишь бы только у "фарцовщика" в ресурсном клубе не оказаться,чекисты-они такие чекисты.

    26.04.2013

  • blahblah

    DmFox 26 Апреля 2013 | 15:43 Да нет, в НХЛ - контракт есть, и меняй куда хочешь на тех же условиях. Максимум пункт может быть в контракте - о необмене, но это уже только для звёзд типа Малкина и Кросби.

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    dim777 26 Апреля 2013 | 15:38 Всё равно будут, вот жду появления ёршика....)

    26.04.2013

  • Baco85

    Werewolf еще какие продажные!!!! Тут обе стороны мрази. Пацана жалко, он то хочет играть в родном клубе, не думает об этих миллиардах. Это я его не идеализирую, это 100-процентная инфа

    26.04.2013

  • DmFox

    blahblah 26 Апреля 2013 | 15:41 . По поводу крепостного права не знал. Я думал что тут как в футболе - без личного согласия фиг куда отправят.

    26.04.2013

  • Baco85

    Sправедливый согласен на 100 процентов. Когда человек - это вещь, как в случае с Валерой, о чем можно говорить.

    26.04.2013

  • kjgfnf

    мусорской ресурс крепкий пусть ещё скажут что он всю жизнь мечтал играть в их мусарне ))))

    26.04.2013

  • blahblah

    DmFox 26 Апреля 2013 | 15:34 Такое же крепостное право, как и в НХЛ.

    26.04.2013

  • Werewolf

    Baco85 Не надо истерики, никто у вас никого не воровал...Вы сами довольно выгодно продали свое достояние, непродажные вы наши :)

    26.04.2013

  • Sправедливый

    Baco8526 Апреля 2013 | 15:34 Да много вещей. Счетная палата нормально его пошерстила перед финальной серией. Да и не для кого не секрет, что рыльце то в пушку ----------------- Вот в том то и дело. У нас у в стране скоро не останется людей с чистым "рыльцем". Всё продаётся и всё покупается! Вчера ты дал взятку (ребёнка надо же хорошо пристроить), сегодня переделал метрики своему ребёнку (хочешь ведь его "звездой" сделать), завтра получишь какую нибудь "ответку"! Из гавна надо вылазить вместе!!!

    26.04.2013

  • kjgfnf

    Самое обидное во всём этом если игрока поставили перед фактом вот это очень нехорошо но в стиле динамо!!!!!

    26.04.2013

  • tchuboff

    DmFox У нас такого быть не может начнут за другие рычаги дёргать Семья,Мама и тп.

    26.04.2013

  • kjgfnf

    Вот она вся слабость динамо а то весь сезон ныли бедные мы денег нет, а тут взяли и забрали игрока как в старые добрые времена административный ресурс и ныне там. Не надо слюни только пускать мусорное царство.

    26.04.2013

  • dim777

    Теперь хоть ментяры, не будут нудить, что их клуб бедный. Валера, зря это ты сделал, хотя из его фразы , я так понял, что его мнения не спрашивали?

    26.04.2013

  • Magician

    Страна катится в АД!!!

    26.04.2013

  • tchuboff

    Да у нас в целом грамотно замутненое крепостное право... взять просто всех людей

    26.04.2013

  • Baco85

    Ориноко К счасттью, нет

    26.04.2013

  • DmFox

    А в КХЛ крепостное право? или для перехода в другую команду все-таки необходимо согласие игрока? И что будет если он откажется подписывать контракт с Динамо?

    26.04.2013

  • blahblah

    >10 миллионов долларов В голове не укладывается, это ж не футбол. Тут за Малкина компенсация лям магнитке была.

    26.04.2013

  • Baco85

    Sправедливый Да много вещей. Счетная палата нормально его пошерстила перед финальной серией. Да и не для кого не секрет, что рыльце то в пушку

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Baco85 полностью согласен с тобой! а степашину лучше бы внимание на сочи обратить,а то думаю придется путену в предверии своей олимпиадки землятресение или наводнение (опыт уже есть,в Крымске обкатали) в сочах устроить,чтобы совсем не обо..аться. концы в воду-как грится.

    26.04.2013

  • Ориноко

    Baco85 Я надеюсь ты не Кречин?)))

    26.04.2013

  • Singbеrt7

    Где Ёршик? Ваш выход сударь!!! АУ!!! Ладно подожду ..., может неправда))

    26.04.2013

  • Sправедливый

    Baco8526 Апреля 2013 | 15:18 Какая страна - такая и грязь. Всё это очень грустно, но один вопрос к тебе возник. Что это за "какие-то вещи в делах нашего губернатора"? Ответишь на него - поймёшь почему твой мечта разбилась?

    26.04.2013

  • Baco85

    Ориноко Панов почти и подписал с Донбассом, ждал пока наши предложат контракт, дождался. Если бы еще затянули, ушел бы в Донбасс

    26.04.2013

  • Серыйветер

    Челябинцам - не читайте желтую прессу, типа СЭ, перед едой.

    26.04.2013

  • tchuboff

    mkv Похоже на правду... мнений много, а страдать будет только Валера у нас получается сечас всё против него, как непорадоксально.

    26.04.2013

  • Baco85

    mkv к сожалению не ересь. факт. получил подтверждение у людей близких к клубу

    26.04.2013

  • Маверик

    Не удивлюсь если его Знарок через год выкинет обратно . На чердак

    26.04.2013

  • mkv

    Откровенная ересь и провокация!!! Не так давно, сэкс написало, что агентик хочет видеть Ничушкина в нхл - и теперь грамотно разводит его на отъезд Всем понятно, что платить за 18 летнего игрока ТАКИЕ деньги ГЛУПО, тем более подписывая его на два года с возможностью отъездав нхл следующей весной, да еще и зарплату платить в два ляма евро!!!

    26.04.2013

  • tchuboff

    tibul Ну спорить не буду наш СКА иногда перигибает палку, но это заслуга менеджеа как я считаю и ГАЗ уже потом

    26.04.2013

  • Ориноко

    Панов, тоже в Донбасс сплавлял СЭ. Желтизна наружу?

    26.04.2013

  • tchuboff

    а Валера так Динамо не нужен как деньги ОКОЛОСПОРТИВНЫМ людям вокруг него

    26.04.2013

  • Маверик

    Кто то еще ЦСКА гадил за Радулова !! А тут Ничушка который через год в НХЛ уедет за бОльшую сумму !

    26.04.2013

  • BAZALT

    Динамо превращается в ЦСКА советского периода - когда собирали всех лучших ))))))))

    26.04.2013

  • tchuboff

    Baco85 соболезную... но вы на 100% правы

    26.04.2013

  • tchuboff

    Наш СКА в след сезоне сыгается и ещё покажет КЛАСС)))

    26.04.2013

  • Toha050

    Жаль,ещё одного таланта сгубят своими бабками,глупо.

    26.04.2013

  • tchuboff

    Я думаю мнение Ваеры здесь не на первом месте... ну и грамотный приболт.

    26.04.2013

  • Baco85

    Друзья. Сегодня моя и мечта многих челябинцев разбита. Мечта о родном клубе, который будет рвать всех и вся на льду, а нев кулуарах. Город, который жил хоккеем, который молился на своих доморощенных звезд, а не на Ягра или кого-то еще, поставлен раком. Потому что, оказывается, хоккейные судьбы решаются не на площадках, а в кабинетах. Присловутый админресурс забирает у Челябинска одну из самых ярких звездочек - Валеру Ничушкина. Забирает как вещь, не спросив ни его, ни даже клуб. "Надавили сверху" - думаю в официальных комментариях мы эту фразу не услышим. Но факт остается фактом, когда-то у нас хоккеистов в забирали в армию (читай ЦСКА). Теперь вмешалась куда более серьезная организация Счетная палата. Для тех, кто не в курсе, Сергей Степашин занимает важное место, как в Динамо (новом клубе Валеры) так и в вышеупомянтуой организации. А организация эта явно может закрыть глаза на какие-то вещи в делах нашего губернатора взамен на возможность выкупить контракт одного из самых талантливых игроков в мире. Что ж, спасибо вам огромное. У меня нет ни слов, ни эмоций, что уж говорить о самом Валере, который хочет играть в Тракторе и сейчас в Сочи настолько опустошен, что даже не хочет выходить на полуфинал против американцев. Город обокрали, вероломно, скотски обокрали. Одно хочу сказать "Валера бегиииииииииииии"! Оставайся в Америке после драфта и играй в НХЛ, в самой лучше лиге мира, потому что там такое невозможно. Что бы сказал Гоголь: "какие борзые щенки, тут вон хоккеистами взятки берут". Больше ничего цензурного в голову не приходит, хочется орать и даже плакать. Думаю, динамо стоило вложить эти 10 млн $ в школу и воспитать своих Кузнецовых и Ничушкиных, мы то воспитаем, сохранить бы.....

    26.04.2013

  • S'n'R

    Хахах, часто замечал, что болельщики Динамо в противовес болельщикам СКА использовали тот факт, что СКА самый богатый, все и вся покупает, все "сливки снимает" в КХЛ, "грабит" остальные клубы на таланты и т.д. ... )

    26.04.2013

  • tchuboff

    Валера я думаю уже от звонков в ах....е, перед такой важной игрой

    26.04.2013

  • KOSTIAN

    Бабло портит людей. И чем эти люди младше - тем больше их это бабло портит. Печально все это.

    26.04.2013

  • tchuboff

    Такое ощущение что все это кому-то из НХЛ и надо

    26.04.2013

  • tchuboff

    Сегодня игра с США самое время б.....дь для таких новостей ну и уродство...

    26.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Если инфа правдивая,то Валерку просто выдавливают из страны,потому как за "деревянно-ресурсное" динамо парень не будет играть в любом случае.

    26.04.2013

  • tchuboff

    Надо беречь молодежь, а не рвать её на части, и деньги мутить наконец научитьсякрасиво.

    26.04.2013

  • Sправедливый

    Пришла пятая весна, сошёл снег, подул лёгкий бриз..., крышу снесло окончательно (((

    26.04.2013

  • tchuboff

    Ну а тут выводы все делают такие , какие сами хотят видеть. arsv а история ясна...

    26.04.2013

  • KOBA

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™---------создай свою пейсатую лигу там и стебайся!!!!ЗГИНЬ,ПЕЙСАТЫЙ!!!!!!!!!1

    26.04.2013

  • Belousov

    Теперь становится понятно почему Валера на себя не похож на площадке, какой-то вялый, инертный, без эмоций. Не сломаться бы парню психологически после такой подставы двух клубов. Как будто не могли после ЧМ этот вопрос решить, без выноса на публику?

    26.04.2013

  • arsv

    tchuboff Слушай, но Ротенберг ведь не дурак! И откуда такая "осведомлённость" у этой газетки?! Делай выводы!

    26.04.2013

  • tchuboff

    Наши афристы стали такими пакастниками... ничего красиво сделать не могут...

    26.04.2013

  • tchuboff

    ЭТО ВОТ и есть ОКОЛОСПОРТИВНАЯ жизнь страны)))

    26.04.2013

  • tchuboff

    А Валера просто рычаг для простого раздела денег

    26.04.2013

  • arsv

    Не нужен он нам!

    26.04.2013

  • tchuboff

    Ротенберга грамотно развели)))

    26.04.2013

  • Борис Кроснов

    Неужели продался??)) Если да - то позор!)

    26.04.2013

  • pomidoroff

    Какой же это бред...не нужен никакой Ничушкин в Динамо, зачем вносить дисбаланс в команду-династию,которая и так выигрывает, да еще видимо и без согласования со Знарком. Большие деньги совсем отрывают от реальности. Для Ничушкина было бы идеально сезон в Тракторе и в НХЛ.

    26.04.2013

  • ion

    Сафрнов - Ничушкину: "Теперь ты мой. Собственный. Моя прелессссссть..."

    26.04.2013