Пресс-служба МВД Республики Татарстан опубликовала видео инцидента, произошедшего в одном из ночных клубов Альметьевска. В результате драки был задержан нападающий "Ак Барса" Артем Лукоянов. Хоккеист, находясь в состоянии алкогольного опьянения, оказал полицейским сопротивление при задержании и напал на одного из них, нанеся тому черепно-мозговую травму. Драку удалось остановить только тогда, когда еще один сотрудник правоохранительных органов применил табельное оружие, выстрелив в воздух.
В итоге по факту драки было возбуждено уголовное дело. По версии следствия, ночью 18 августа двое полицейских получили сообщение о срабатывании кнопки экстренного вызова полиции в ресторане "Диамант". По приезде они предложили Лукоянову, находившемуся в ресторане в состоянии алкогольного опьянения, покинуть заведение. Однако в коридоре спортсмен схватил одного из полицейских и ударил его кулаком по голове.
adehduard
"Если человеку жарко, в него стрелять нельзя"- из статьи № 239 Конституции РФ. ("О появлении гражданина Российской Федерации в голом виде на людях")
22.08.2013
chel_kostyan
Alexsandr122 Августа 2013 | 12:31 Да у них и так играть некому - всех распродали. Хоть ктото пускай играет ))
22.08.2013
Alexsandr1
Молодежь надо воспитывать. Это задача тренерского штаба. Не только клюшками махать, но и головой думать. Я бы его уволил из команды, для урока другим.
22.08.2013
chel_kostyan
BADDOG21 Августа 2013 | 21:03 ДА я не призываю стрелять, тем более в него там и не стреляли, а в воздух, и то я это осудил тоже ибо возможен был рикошет. Просто заметил что тут народ особо не читая начинает сразу цапаться. А по факту вообще то сопротивление полиции видно даже в том огрызке что нам показали. Ну повторюсь - в "других" странах - это очень большой грех - сопротивление полиции. Ты слышал чтобы в америках кто то из хоков попадал под сопротивление полиции? Хабибулина, Курникову, еще когото задерживали синих зарулем, но никто из них не быковал. Ибо извинится там, штраф туда сюда, и прав лишат но здоровым будешь и без срока. А только попробуй быкни - так помимо проблем с полицией еще и выпнут с клуба. Вон там радулов рюмочку небыкуя то просто засадил - настучали в команду да вывпнули со всего энхаэла. А у нас уже все замято, игроку аплодируют, уже поди сыграл.
21.08.2013
BADDOG
chel_kostyan21 Августа 2013 | 20:45 Ну угонщик это уже преступник, а тут по факту нет ничего, причем на записи прекрасно видно что он никого не бил, и пистолет не вырывал, и за что же его стрелять, давай будем всех пьяных стрелять вот весело то будет)))) Я думаю условкой все закончится.
21.08.2013
chel_kostyan
В.Новгород, да это ты клинический )) Ты кстати болела кабарса чоли? Мне так пофигу чей там хок "выступил", обсуждаю видео. И я не хейтерю кабарсу или ту же магнитку, Мне их даже жаль - кабарс растерял лидеров, перестройка в команде, рассвет зарипова-зины-морозова ушел в закат. В магнитке чудит Величкин со всеми этими мерикосами. Нам же лучше - проще будет на востоке. А чуть что, всякие хейтеры трактора первые начинают про дулинграды да облучения загонять.
21.08.2013
В.Новгород
chel_kostyan 21 Августа 2013 | 20:45 Клинический случай, боевиков насмотрелся!))) Вот я не вижу здесь ни одного болелы барсов. зато тон на ветке задают дулины))) ничто так не сближает людей, как проблемы у других людей)
21.08.2013
chel_kostyan
BADDOG21 Августа 2013 | 20:36 на каком то канале крутили (мож и щас крутят) полицейские хроники - ихние. Там "герои" полицаи сидят с наградами и рассказывают как было дело. Там же документальные кадры как они преследуют "угонщика". Как тот останавливается и выбегает, а в него начинают шмалять 5ро полицаев с 5ти метров. При этом попадает очень мало пуль. Угонщику 15ку выписывают, а полизаям орден и почет сниматься в передаче.
21.08.2013
serg5555
Описанное в стаьте не соотвествует видео. Кому он там нанес черепно мозговую травму? тому кто в воздух стрелял из пистолета? Значит нет никакой травмы. Ложь. Как он вообще кого то бил- не видно. Скорее менты его били. За что сажать в тюрьму неизвестно. Дать условное за сопротивление стражам порядка и всё.
21.08.2013
BADDOG
chel_kostyan21 Августа 2013 | 20:32 С чего ты взял что там на поражение стрельбу открывают, фильмов пересмотрел, максимум электорошокер, у них попробуй просто так стрельнуть в налогоплатильщика, и сам сядешь надолго так что не надо....
21.08.2013
chel_kostyan
Нет я с тобой не согласен, это не повод, просто ментам сейчас дох...ра прав дали после инцидента в Москве, им запретили бояться кого либо, вот они теперь чуть что сразу шмалять и поэтому пришивают теперь попытку завладения табельным оружием, т.к. это повод для предупредительного выстрела согласно 23ст Закона о полиции. Ну это сугубо мое мнение. Если на каждого быка предупредительные выстрелы делать то денег у страны не хватит)))) ----------------------------------------------------------- ----------- В "цивилизованных" - западных странах и омериках, за такое быкование сразу на поражение огонь открывают. И дисятка отсидки потом - это в самом лучшем случае. А тут дитя уже в хоккей вон играет, а воплей развели - прямо все на болотную...
21.08.2013
BADDOG
chel_kostyan21 Августа 2013 | 13:30 ab11121 Августа 2013 | 13:11 Интересно, что изначально побудило сотрудников полиции применить в отношении Лукоянова меры физ.принуждения. ----------------------------------------------------- -------- Синий, полуголый, быкующий детина, нет? ----------------------------------------------------------------- ------------------------------ Нет я с тобой не согласен, это не повод, просто ментам сейчас дох...ра прав дали после инцидента в Москве, им запретили бояться кого либо, вот они теперь чуть что сразу шмалять и поэтому пришивают теперь попытку завладения табельным оружием, т.к. это повод для предупредительного выстрела согласно 23ст Закона о полиции. Ну это сугубо мое мнение. Если на каждого быка предупредительные выстрелы делать то денег у страны не хватит))))
21.08.2013
Bosslp
Stolbun 21 Августа 2013 | 16:45 согласен
21.08.2013
chel_kostyan
В.Новгород, ты дальтон или тоже читать не умеешь (например пдд)?
21.08.2013
В.Новгород
chel_kostyan 21 Августа 2013 | 13:30 ты чё чушара развякался? в своем глазу бревна не видишь, облученный? Прибежал, мля, попрыгать на костях... Водитель и пассажир "десятки" получили тяжкие ранения. 21-летний пассажир, спустя некоторое время, скончался в больнице от полученных травм. 19-летний водитель Дмитрий Тепляков получил открытую черепно-мозговую травму и переломы. Сейчас он восстанавливается после ДТП, и, по словам врачей, еще плохо передвигается и говорит.
21.08.2013
В.Новгород
chel_kostyan 21 Августа 2013 | 13:30 займись Якуценей, урод! Вот кто судьбу людям сломал!!! Один погиб, а второй до сих пор инвалид и в себя прийти не может!
21.08.2013
Stolbun
Лет двадцать назад на Баумана мусарок такой докопался до барсиков, и тоже зачем-то палил. Так вот здоровяк-защитник Володька Старостин с тех пор не может ходить - пуля срикошетила в позвоночник. Это к тому стоило ли палить. Вместо того, чтобы помочь второму полисмену, он зачем-то стрельнул в помещении, где легко могло покалечить невиновных людей. Лукоянов зачет по физподготовке прошел считай. А вот профессионализм альметьевских стражей закона весьма и весьма сомнителен...
21.08.2013
maddog_02
Makfa Dulingrad21 Августа 2013 | 16:10 по поводу ломать не ломать, здесь никто не говорит.... речь идет о том, что если он совершил преступление, то должен за это отвечать, в противном случае безнаказанность рождает дикость и неуважение не только к закону, но и к обществу в целом...п.с.: приведу случай из собственной практики - мальчик встречался с девочкой, был единственным ребенком в семье, хорошо учился в школе,универе, неглупый человек, вежливый, но был ревнив и вспыльчив.... пару раз на него писали заявление мать девочки и сама девочка по побоям и угрозе, однако дела не возбуждались поскольку на след.дни после случившегося они его прощали... в общем пару раз вынесли отказные... в конце концов он расстался с этой девочкой, а через 1-1.5 года стал встречаться с другой... в ходе одной из ссор он ее задушил, теперь сидит.... (это не единичный случай) п.с.: это я к тому, что не надо огульно оскорблять сотрудников, также как и Лукоянова - мы не знаем, что там на самом деле было
21.08.2013
Makaronnik Dulingrad
тут правильно уже сказано-не надо парню парню судьбу ломать из за пьяного дебоша!
21.08.2013
BаttleFish
И пусть тут глупые защитники мусарят воздух не портят,я сам долгое время прослужил в СПЕЦАХ,знаю что говорю - ахахахахахаха, какие спецы ты хотя бы уточнил!!!
21.08.2013
Lonli-Lokli
Марио, меня тоже это насмешило:) ЗЫ. Ордер на арест? ЗЫ2. "И пусть тут глупые защитники мусарят воздух не портят,я сам долгое время прослужил в спецах,знаю что говорю..."
21.08.2013
volt
Какие у нас действия у полицаев? Вежливо попросили на выход? Кто нибудь видел такое? Наконец то кто-то в ответ люлей навешал, что полицайчик обкакался и за пистолетик схватился. Но за пьянку конечно наказать надо, не дело так бухать спортсменам
21.08.2013
Лёгкий ветер
raff21 Августа 2013 | 14:43; D@nney21 Августа 2013 | 14:26 Если вы господа не видите повода для действий ментов, то какой повод так себя вести был у Лукоянова? Только потому, что он слегка известный спортсмен?! Лично я полагаю, что мент поступил верно, одним холостым выстрелом расставив все точки над i и успокоив ситуацию. А что касается нарушения закона самими ментами, то по уму таковых надо бы наказывать в двукратном размере, например, если Лукояше впаяют 10 лет, то мусорку за точно такую же выходку надо давать двадцаточку. Просто у нас в стране все живут не по закону, а по понятиям, начиная от великого Пу и заканчивая вами, так что конечно же хоккеист откупится и всё затрётся.
21.08.2013
Марио66
D@nney 21 Августа 2013 | 14:26 применению табельного оружия ничто не способствовало ------------------------------ Почему ты так решил, если самих участников проишествия на видео в этот момент совершенно не видно? Это первое. ********************* по видео видно,что сами мусара начали эту бузу ------------------------ Приехать по вызову усмирять голого пьяного быка в ресторане это значит - устраивать бузу? ЗЫ. Ордер на арест? Лол. Его как бы задержали. До ареста дело до сих пор не дошло. ЗЫ2. "И пусть тут глупые защитники мусарят воздух не портят,я сам долгое время прослужил в спецах,знаю что говорю..." ---------------------------- Не, ну я тоже мог бы поработать пару лет охранником на стоянке при городской администрации, но не стал бы кичиться своими политическими амбициями.
21.08.2013
scotioti
А ещё можно на ютубе посмотреть: "Драка: Артём Лукоянов vs Джон Мирасти"
21.08.2013
перевозчик
Мне кажется должны все замять и это будет правильно.
21.08.2013
slane
ну слава богу адекватные подтянулись))а то с утра крови требовал народец,ментов на руках готов был таскать))
21.08.2013
raff
Сколько смотрел подобного видео с участием полицейских и известных личностей, особенно в московских клубах, всегда заначивалось тип-топ. Думаю и здесь если ума хватит у праоохранителей следует отделелаться крупным штрафом. Не тот случай и не те последствия.Вот, не так давно, молодого парня убили возле клуба ни за что, просто так. Видео долго кочевало по сайтам, но убийцу так и не нашли.Вот чем должна заниматьмя полиция и чего ждут от нее налогоплательщики.Руки за спину выкручивать молодому парню, да еще втроем, ума много не надо.А уж в потолок стрелять в клубе при скоплении молодых девушек, это как же надо в галифэ наложить от страха(миль пардон).Судя по видео, причин для такой реакции полиции лично я не вижу...
21.08.2013
D@nney
Видимо мусорок приревновал его,к какой нибудь телочке,и решил понтануться,а дальше пошло поехало...а если серьезно то,применению табельного оружия ничто не способствовало,это первое за что мусоров надо нагибать,второе,по видео видно,что сами мусара начали эту бузу,я так понимаю ни ордера на арест спортсмена,ни угрозы жизни для людей,с его стороны не было,соответственно и причин для такого задержания тоже ....опять ментов нагибать надо.....И пусть тут глупые защитники мусарят воздух не портят,я сам долгое время прослужил в спецах,знаю что говорю...если нет другого предисловия,а если бы оно было 100% МВД бы показало,значит вина ментов....
21.08.2013
kravda
Охрана и не имеет права применять физическую силу, а что до мусоров, так в этой ситуации нужно было ОМОН вызывать, всех бы быстро успокоили, а утром по трезвянке разобрались, кто в чем виноват, выписали бы штрафы и разошлись по домам.
21.08.2013
Adekvat1977
Pennu Pernhard21 Августа 2013 | 12:36 Может, ты и начнешь ? :) Или только в сети бла-бла-бла можешь разводить ? ------ Ты таким образом себя обозначил, как мусорка или просто сочувствующий нашим доблестным милиционерам, пардон, полицейским?:)
21.08.2013
flyer2011
явные происки ОХКашки.
21.08.2013
биток11
Такое чувство,что над этим слайд-шоу в середине видео,серьёзно поработали. Кстати пошли слухи,то что там товарищи с полиции за соседним столиком отдыхали,потом была драка,после неё Лукоянов и остался без верхней одежды.Охрана особо не вмешивалась,потому что боялись.
21.08.2013
matros80
там же на видео видно что он бьёт того который применил оружие...если сотрудникам разрешено применять оружие после ударов то всё правильно сделали! а до охраны конечно хоккеисту просто пофиг,вот он там и бесприделил...
21.08.2013
chel_kostyan
ab11121 Августа 2013 | 13:11 Интересно, что изначально побудило сотрудников полиции применить в отношении Лукоянова меры физ.принуждения. ----------------------------------------------------- -------- Синий, полуголый, быкующий детина, нет?
21.08.2013
Кол Колыч
Интересно, что изначально побудило сотрудников полиции применить в отношении Лукоянова меры физ.принуждения. Какие противозаконные действия совершил хоккеист в общественном, и в то же время в питейном месте, где алкоголь свободно реализуется и там же распивается. Во-вторых, кто вызвал наряд полиции и зачем? На видео со стороны задержанного каких-либо умышленных действий, с целью причинения вреда здоровью окружающим не замечено... Многое будет зависеть от свидетельских показаний... Спортсмена жаль... А менты, на мой взгляд действовали чересчур жестко, будто обезвреживали особо опасного рецидивиста
21.08.2013
Pennu Pernhard
Может, ты и начнешь ? :) Или только в сети бла-бла-бла можешь разводить ?
21.08.2013
Adekvat1977
Говорили, что коп был в больницу доставлен с различными тяжкими телесными...на камере не видно, как он умудрился получить так сильно? Мусорок то симулянт по ходу, на дисциплинарный штраф наработал)) это еще не слышно, как мусора разговаривали, когда выводили Лукоянова. Раздутая история...Я за Артема. Вообще, наших мусоров бить мало, они "большего" заслуживают.
21.08.2013
Jean3
Десяточку товарищу бы прописали, чтобы другим не повадно было руки распускать на сотрудников правопорядка. А вот стрелять то зря начали, зачем?
21.08.2013
geoserge
В помещении предупредительные выстрелы делать крайне не желательно. Рикошет от потолка и труп. Полиция как всегда в лужу села. 3 сотрудника плюс 2 охранника клуба помогали - не могли с одним справиться, стрелять стали.
21.08.2013
radmik
все мы иногда косячим под "храброй водой"... а тут спортсмен, публичный можно сказать человек, вот и раздули... а на видео по моему Артем только "получал"... а лучшее средство защиты для ментов, это нападение... вот первыми бедняжки и сняли побои...
21.08.2013
slane
да,господа. поэтому в казани и насилуют бутылками задержанных... таких одно удовольствие. им противоправные действия полиция делает,а они радостно в ладошки хлопают...
21.08.2013
slane
Школоло ты читать научись сначала предложения до конца, и включать мозг хоть иногда, а потом уже гавкай: "если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни И ЗДОРОВЬЮ гражданинеа или сотрудника полиции" Как бы быкующий лосяра (теоритически уже вломивший одному копу) - это НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ. __________________ это ты мне про грамотность пишешь????забавный лось, иди пасись.
21.08.2013
Gapn
Валить его надо было, тогда другие такие же быки по-успокоились бы, да и разговор был бы по интереснее.
21.08.2013
maddog_02
gekras21 Августа 2013 | 10:54 уж что что, а у нас то в России матушке (по крайней мере в Москве и Мо) в области уголовки на практике как раз и действует прецедентное право (как только появляются новые статьи либо нестандартные ситуации как прокуратура так и суд не любят выступать первопроходцами и везде в первую очередь требуют судебную практику) MaBepuK21 Августа 2013 | 10:55 алкоголь давно не является отягчающим, может только быть квалифицирующим (напр. в ДТП), но в данной статье нет))
21.08.2013
chel_kostyan
slane21 Августа 2013 | 10:28 Вот, что написано в законе о полиции: "Сотрудник полиции имеет право не предупреждать (!) о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия". ________________ копир работает. теперь ВНИМАТЕЛЬНО причитай сам. и скажи где именно возникла ситуация,которая угрожала его жизни. а они сами разве не представили угрозу стреляя в потолок и потом с взведенным стволом бегаю по коридору? ------------------------------------------------------------ ------------------- Школоло ты читать научись сначала предложения до конца, и включать мозг хоть иногда, а потом уже гавкай: "если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни И ЗДОРОВЬЮ гражданинеа или сотрудника полиции" Как бы быкующий лосяра (теоритически уже вломивший одному копу) - это НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ.
21.08.2013
миха 108
gekras21 Августа 2013 | 10:53 ============================== поживём-увидим,а так парню жизнь ломать из-за пьяного дебоша...(надо у жены спросить,она у меня судья)
21.08.2013
MaBepuK
Сопротивление полиции видно , драка с полицейским видна , в пьяном виде что является отягчающим . Светит тюряга , срок приличный .
21.08.2013
gekras
maddog_0221 Августа 2013 | 10:52 ...впрочем и в других странах, слишком избирательно и фактически нет одного мерила, как это не прискорбно... -------------------------------------------------------- --- Да. Но там (в некоторых странах) есть прецедентное (!) право. И тут уже не отвертишься.
21.08.2013
gekras
миха 10821 Августа 2013 | 10:51 да я там не чего тяжкого не увидел... --------------------------------------------------------- Тя жесть преступления определяется допустимым наказанием за его совершение. До 10 лет лишения свободы - это тяжкое преступление.
21.08.2013
Марио66
Судя по всему, провоцировать голый литроболист милиционеров стал первым. Повезло ему, что камера не дает всей картинки происходящего. Может, и отмажут.
21.08.2013
maddog_02
gekras21 Августа 2013 | 10:45 согласен, наше правосудие, как впрочем и в других странах, слишком избирательно и фактически нет одного мерила, как это не прискорбно (((.....
21.08.2013
миха 108
gekras21 Августа 2013 | 10:34 миха 10821 Августа 2013 | 10:32 ...3 условно могут дать! ------------------------------------------------- Три года условно за тяжкое преступление маловероятно (почти невозможно). ================================================= да я там не чего тяжкого не увидел...выплатит компенсацию пострадавшему на лечение и моральный ущерб,публично покаяться,руководители "Ак Барса" за него ручаться-вот и трёшка...условно!
21.08.2013
gekras
maddog_0221 Августа 2013 | 10:42 ...конечно если он не дурак, то ляжет на больничную койку свыше 21 дня и тогда получится легйи вред и квалифицируют по второй части ---------------------------------------------------------- Доста точно и до 21 дня. Свыше - это уже не лёгкий вред.
21.08.2013
07770
Лукоянову 10суток за ненадлежащий вид и поведение в общественном месте, а ментам полное служебное несоответствие за правовую и физическую несостоятельность.
21.08.2013
karwin
gekras21 Августа 2013 | 10:34 Возможно все. Помню, в 90-х пол-Гохрана вывезли в штаты. Самого "главного" в деле осудили на 9 лет. Условно.
21.08.2013
gekras
maddog_0221 Августа 2013 | 10:40 ...максимально что получит Лукоянов - это два на два условно... ----------------------------------------------------------- -- Понятно, что Лукоянова могут отмазать (переквалифицировать статью на менее тяжкую и т.д.). Тогда это будет лишним подтверждением избирательности правосудия. (Впрочем, их и так валом.) Кому-то за скол эмали с зуба полицейского дают 4,5 года лишения свободы, а кому надо - условный срок за сотрясение мозга. Грустно и противно.
21.08.2013
maddog_02
но в этом случае уже Лукоянов со своими адвокатами сделает доброе дело, даст деньгу и больничный сократится, после чего по первой части дело направят в суд.... банальная жизненная ситуация
21.08.2013
sibroke
sibroke21 Августа 2013 | 10:37 ошибся - в отрубе никто не лежал. что не меняет сути.
21.08.2013
maddog_02
gekras21 Августа 2013 | 10:39 при первично обращении, врачи в 90% ставят предварительный диагноз СГМ, если пострадавший жалуется на тошноту и легкое головокружение, но диагноз должен еще подтвердиться клиническими данными в ходе экспертизы (СМЭ), конечно если он не дурак, то ляжет на больничную койку свыше 21 дня и тогда получится легйи вред и квалифицируют по второй части
21.08.2013
maddog_02
а что касается наказания (если возбуждено дело), то максимально что получит Лукоянов - это два на два условно (немножечко "послюнявит" потерпевшему, положительно охарактеризуется, типа раскаится и осознает содеянное и все будет норм)
21.08.2013
gekras
maddog_0221 Августа 2013 | 10:34 ...а по поводу 5 и 10 лет, то 10 лет это по второй части, в случае применения насилия опасного для жизни и здоровья - для этого у потерпевшего должны иметься реальные основания... --------------------------------------------------------- --------------- Так писали, что полицейский, которого ударил Лукоянов, "был госпитализирован с сотрясением мозга".
21.08.2013
maddog_02
slane21 Августа 2013 | 10:28 не делай выводы, если не видишь картинку в целом, ты же не знаешь какие действия он предпринимал в отношении сотрудников за кадром... к тому же, это норма трактуется как потенциальная угроза - такое скопление народа, причем достаточно агрессивное по отношению к сотрудникам, на близком расстоянии - уже достаточно для применения, тем более наверняка были словесные предупреждения
21.08.2013
sibroke
slane21 Августа 2013 | 10:20 мне почему то кажется, что будь это очередной мага, тут все слюнями радости изошлись бы и просили бы дать ппснику звание героя России. "теперь ВНИМАТЕЛЬНО причитай сам. и скажи где именно возникла ситуация,которая угрожала его жизни" ничего, что один мент уже лежал в отрубе? ничего что в задержание активно лезут посторонние граждане? заметь, как только он произвёл выстрел, все быстро успокоились. я не оправдываю применение, но и кричать о неоправданности применения считаю неуместным. тем более тем кто в танке. прокуратура разберётся
21.08.2013
DIMONIKOSSSSSS
Татарские мусора постоянно беспределят.
21.08.2013
Wannarocks
maddog_02 21 Августа 2013 | 10:19 По идее все верно. Начало эпизода не видели. Половина того, что видим, в мертвой зоне. Стрельба, конечно, жестко смотрится (фиг знает, мог там рикошет быть, я не профи). Думаю, Артема могут дать условно. У нас же дали за убийство байкера в Сергиевом Посаде товарищу из Азербайджана год тюрьмы.
21.08.2013
maddog_02
gekras21 Августа 2013 | 10:24 спс, что ответил за меня))) gekras21 Августа 2013 | 10:22 я сомневаюсь, что реально уже возбудили дело - хотя общественный резонанс есть... в газетах обычно много пишут того, чего нет на самом деле... а что касается СК, то не понаслышке знаю, как не любят они возбуждать у.д. где терпилами являются сотрудники.... а по поводу 5 и 10 лет, то 10 лет это по второй части, в случае применения насилия опасного для жизни и здоровья - для этого у потерпевшего должны иметься реальные основания (напр. угроза оружием, удушение, избиение с телесными повреждениями в виде переломов и т.д., то есть тогда, когда причинен легкий,средний или тяжкий вред здоровью.. СГМ или ЗЧМТ должно подтвердиться еще при экспертизе) поэтому я делаю выводы только по картинке, что сотруднику не был причинен какой либо вред здоровью (физическая боль да, но ЗЧМТ очень сильно сомневаюсь)
21.08.2013
gekras
миха 10821 Августа 2013 | 10:32 ...3 условно могут дать! ------------------------------------------------- Три года условно за тяжкое преступление маловероятно (почти невозможно).
21.08.2013
gekras
slane21 Августа 2013 | 10:28 ...где именно возникла ситуация,которая угрожала его жизни... ------------------------------------------------------------- -------- А вот это спросите у него? Я за других не ответчик и меня там не было. Кроме того, сами читайте внимательно норму права и не подменяйте понятия. Угроза его жизни - не единственное условие применения оружия, указанное в данной норме. Там ещё есть "угроза жизни и здоровью гражданина", "угроза жизни и здоровью другого полицейского" (он же был там не единственным полицейским), а также (внимание!) "резиновая формулировка" "может повлечь иные тяжкие последствия".
21.08.2013
миха 108
вообще то менты всё правильно сделали,а выстрел был сделан,чтоб угомонить толпу,стрелял в потолок т. к. по потолку,в таких заведениях,идёт проводка и рикошета бы не было....3 условно могут дать!
21.08.2013
tryam
ментам еще по голове дадут за такое, могли и убить кого-нить
21.08.2013
wasso
Ква Ква Ква21 Августа 2013 | 10:24 К счастью мы не в штатах.
21.08.2013
slane
raff 21 Августа 2013 | 10:27 дело в национальности. те менты дагов боятся. даги могут и на перо посадить. а здесь обычная русская молодеж. зачем ее бояться.
21.08.2013
Mikhalych82
Хорошаяя предсезонка: хоккеисты в 1:08 по ночным заведениям разгуливают... Профессионалы!!!)))
21.08.2013
slane
Вот, что написано в законе о полиции: "Сотрудник полиции имеет право не предупреждать (!) о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия". ________________ копир работает. теперь ВНИМАТЕЛЬНО причитай сам. и скажи где именно возникла ситуация,которая угрожала его жизни. а они сами разве не представили угрозу стреляя в потолок и потом с взведенным стволом бегаю по коридору?
21.08.2013
raff
Лучше бы пресс-службы не публиковала это видео. Один человек завалил всю полицию Альметьевска. Вот поэтому в России и самое большое колоичество уголовников на душу населения, мы плодим их своими не профессиональными действиями.Но стрелять в помещении -это перебор.У страха глаза велики. Во всяком случае в нашумевшем случае, на рынке в Москве, стрелять-то как раз и надо было и далеко не воздух...
21.08.2013
Ква Ква Ква
wasso21 Августа 2013 | 10:16 в штатах, при задержании, потенциального преступника застрелить могут. А стрелять он начал, как я понял, когда толпа подорвалась к борьбе мента и хоккеиста
21.08.2013
gekras
slane21 Августа 2013 | 10:22 ...в законе о полиции четко и ясно написано,что полицаи должны прежде всего объяснять и говорить,а не пихать, руки ломать и в воздух стрелять. ------------------------------------------------------------ -------- Вот, что написано в законе о полиции: "Сотрудник полиции имеет право не предупреждать (!) о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия".
21.08.2013
wasso
Я Вообще не увидел смысла в вызове полиции, как я там увидел сотрудников охраны человек 5 там крутились неужели не могли сами успокоить. Он там стволом не размахивал. Им в клубе охрану сменить надо.
21.08.2013
gekras
maddog_0221 Августа 2013 | 10:19 ...могу судить, что максимум что грозит тов. Лукоянову это до 5 л/св... -------------------------------------------------------------- --- Так писали, что дело завели по статье, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.
21.08.2013
slane
maddog_02 ну так объясни нам,о мудрейший,зачем этот ковбой стрелять начал. была угроза его жизни? или ситуация это обязывала? в законе о полиции четко и ясно написано,что полицаи должны прежде всего объяснять и говорить,а не пихать, руки ломать и в воздух стрелять.
21.08.2013
karwin
Да... Здоровья много, а мозгов мало.
21.08.2013
slane
мне почему-то кажется,что был бы на месте артема очередной мага и в кабаке сидела бы диаспора-это ковбой весом в 40 килограмм просто бы обосрался бы ствол доставать. на русских так можно быковать и толкать а черных они ссат.
21.08.2013
wasso
мент-неадекват. зачем этот ковбой в воздух стрелял да еще потом со сволом по коридору ходил. а если бы рикошет? да и смысл был стрелять? парень скрученный лежал? мента в психушку,артем по сути ничего не сделал. менты сами начали руки ломать и толкать. кругом люди,девушки,а гиббоны разговаривать не умеют? +1
21.08.2013
maddog_02
и откуда столько "экспертов" повылезало??!!!! вы судите по картинке, передавшей только часть инцидента, и делаете вывод, что "ДЕБИЛЫ в погонах", "дрища в погонах" и т.д. сами виноваты и спровоцировали конфликт?? тогда вас искренне жаль... а что касается самого инцидента, то не зная всей подоплеки и не видя ситуацию в целом, могу судить, что максимум что грозит тов. Лукоянову это до 5 л/св (в его случае это будет условно, хотя могут и "похерить" дело - в СК это любят делать).... п.с.: прежде чем хаять полицию, лучше зададите себе вопрос: не сами ли мы своим похабным, свинским и наплевательским отношением к окружающим и окружающему рождаем такие ситуации??? искать причины надо прежде всего в себе и в своем поведении ....
21.08.2013
slane
мент-неадекват. зачем этот ковбой в воздух стрелял да еще потом со сволом по коридору ходил. а если бы рикошет? да и смысл был стрелять? парень скрученный лежал? мента в психушку,артем по сути ничего не сделал. менты сами начали руки ломать и толкать. кругом люди,девушки,а гиббоны разговаривать не умеют?
21.08.2013
gekras
Ква Ква Ква21 Августа 2013 | 10:11 По моему все правильно полиция сделала. ------------------------------------------------ Тут ещё многие забывают о недавней истории с Магой на рынке. Помните, когда полицейскому проломили голову? Так вот. После этого случая, судя по всему, полицейским было приказано в случае вероятной угрозы их здоровью и жизни незамедлительно применять табельное оружие. Поэтому полицейский и сделал предупредительный выстрел.
21.08.2013
wasso
Стрелять в помещении при огромном скоплении народа по твоему правильно?
21.08.2013
Ква Ква Ква
тут одни теоретики высказались. А то что этот хоккеистишка тупого быка включил всем по барабану. По моему все правильно полиция сделала.
21.08.2013
sibroke
читая комментарии, не удивительно, почему мы ТАК живём.
21.08.2013
wasso
А так сотрясение МОЗГА, откуда в этой голове МОЗГ хз.
21.08.2013
10101
А в какой воздух он стрелял ?На видео все "задержание " (избиение) было в помещение! мусора тронешь получи 10 лет , а если эта с... тронет тебя ничего не получит! где справедливость ?
21.08.2013
gekras
"Наработал" себе Лукоянов на тяжкое преступление. Теперь, если не отмажут, сядет.
21.08.2013
Termin79
Кстати, обратите внимание на реакцию второго мента, который скручивает парня, в момент выстрела. Он реально испугался за неадекватность стрелявшего.
21.08.2013
chel_kostyan
Снежик, а назападах, как минимум в этих ваших америках - полуголого кидающегося на полицаев амбала как минимум бы дубинками отфигачили и даже вполне могли бы и пристрелить. Так что наши менты - еще очень даже мирные...
21.08.2013
биток11
Одним словом,видео ничего не прояснило.На 99% будет договор.
21.08.2013
sibroke
Снежик21 Августа 2013 | 09:54 какие унижения, как нарушения со стороны полиции в момент задержания? давай, по пунктам со ссылками на статьи.
21.08.2013
chel_kostyan
Конечно всего контекста не видно. Но так то капец - лукоянов лежит под ментами, уже обезвреженный аосути. Подлетает кавбой и шмаляет в паталок при куче народу. Причем куча народу вроде бы не угражала кавбою... Рикошетом могло людей покоцать...
21.08.2013
Снежик
sibroke21 Августа 2013 | 09:47 ___ а и не надо переиначивать. Любой проохранитель должен вначале сам в каждое мгновение не выходить из правового пространства и соблюдать права людей, а уже на базе этого применять активности. Если бы наряд действовал строго в рамках закона, без унижений, чей то череп сейчас был бы цел. Вижу позитив в том, что хоть по одному из полиции методом естественного отбора и выведут пришедших рукоприлагающих при любом удобном случае.
21.08.2013
Termin79
И как вовремя обрывается видео, на толчке в грудь пацана. Это чтоб совсем не очернять имя полицейского.
21.08.2013
CnapTak2010
Беру вчерашние свои слова обратно! Менты не правы, у данных сотрудников полиции явно не хватает умственных способностей, что бы правильно справляться со своими обязанностями. Тупые придурки одним словом!Ничего уголовного они не натворили, но после таких явно непрофессиональных действий, таких полицейских нужно увольнять. Со стороны хоккеиста только административка - неповиновение законному требованию сотрудника полиции, до 15 суток ареста.
21.08.2013
BаttleFish
Я думаю все обойдется, ничего страшного не произошло, частичное видео есть, свидетелей полно, так что все будет гуд, уверяю вас! Артем возможно тоже переборщил под синевой, но голову точно не проламывал как психованный дагестанец на рынке, поэтому отделается "легким испугом", десятку за такое не дадут, это бред!!!
21.08.2013
Aleks03
Это Лукоянов-то оступившийся? Зажравшийся урод, которому на всех насрать! На предсезонке, ночью, пьяный, устроил дебош? Да просто милый подросток! Из команды в три шеи! Пусть поработает дворником!
21.08.2013
Красно-белый Коммаяк
raff21 Августа 2013 Прокуратура конечно же проверит, и окажется что это менты на бедного парня напали и на радостях начали стрелять в воздух, как даги на свадьбах!!! Никакое это не мелкое хулиганство!!! Во-первых: он публичный человек(хотя на деле оказалось- зажравшийся кот), и где бы он не находился должен себя контролировать, а не нажираться как свин!!! И мне вот еще интересно- как хилый полиционер смог завалить молодого,полного сил хоккеиста которых из кочалки не вылезает???
21.08.2013
Снежик
правоохранителей соблюдать права человека может научить только вот подобные ответки... а никакие внутренние службы, психологи, занятия по изучению российского законодательства не помогают. Только кулаком по черепу.
21.08.2013
sibroke
raff21 Августа 2013 | 09:29 сразу видно экспертов. когда тебе такой оступившийся будет проламывать голову, не зови полицию, не надо.
21.08.2013
joker-999
Обратите внимание на окончание записи (с 03:50) - мент, разгоряченный своим "всемогуществом", толкает в грудь пацана, который ему что-то говорит... По-моему, уже это - превышение своих полномочий. Профессионализм, к сожалению, уступает в перечне нужных качеств стремлению к власти. Вот после таких записей и нужно увольнять из органов таких персонажей.
21.08.2013
slane
мда,мусора сами наосячили. толкать человека начали,руки выкручивать.потом стрелять и размахивать пистолетом. судя по видео менты-дохлики какие-то. можно было и спокойно все сделать,а не в присутствии людей в потолок стрелять. а если рикошет??? тем более,что лукоянов и не сопротивлялся на полу. а по сути-ментов самих под суд надо.
21.08.2013
ed_tsy
мля, вот придурки мвдшные! аттестацию провели, полицаев вооружили, а вот чтобы к этим дрищам в погонах с ружьями охрану для их охраны приставить - недопетрили. так ведь и ружья поотбирают у них!
21.08.2013
BаttleFish
Артем очень крепкий!!!
21.08.2013
raff
Скажу больше - прокуратура должна проверить обснованность применения оружия в тесном и закрытом помещении с большим количеством людей.Сопротивление полицейскому вполне могло иметь место, но где момент удара и это они своим не профессионализмом спровоцировали развитие факта обычного мелкого хулиганства.Вот так из обычного молодого,пусть оступившегося, человека делают преступление и преступника...
21.08.2013
wasso
*одно
21.08.2013
BаttleFish
1) Момента удара мента нет! 2) Зачем он ходил голый!? 3) На 10 лет ничего такого не увидел!
21.08.2013
wasso
Сами спровоцировали чела к агрессии в свой адрес толкая его. Еще начали стрелять в помещении. Обно слово ДЕБИЛЫ в погонах.
21.08.2013
raff
Момента удара полицейского не видно. Вообще действия полиции -много шума , мало толку. Непрофессионализм полицейских это общее место сегодняшнего облика человека в погонах...
21.08.2013