FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

17 сентября 2013, 21:43

ЦСКА нанес первое поражение московскому "Динамо"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

ЦСКА в матче регулярного чемпионата КХЛ переиграл московское "Динамо" – 6:3. Главным героем игры стал молодой форвард ЦСКА Николай Прохоркин. Сегодняшний именинник оформил в этой встрече хет-трик и отдал одну результативную передачу. Таким образом армейцы нанесли первое поражение обладателям Кубка Гагарина. До этого бело-голубые победили в шести встречах подряд, включая Кубок открытия.

КХЛ

Регулярный чемпионат

ЦСКА – "Динамо" (Москва) – 6:3 (2:1, 1:2, 3:0)

Голы: Прохоркин – 2 (Радулов), 9:23 – 1:0. Зубов – 1 (Широков, Прохоркин), 12:26 – 2:0. Карпов – 1 (Бабенко), 19:22 – 2:1. Прохоркин – 3 (Мишарин, Радулов), 23:05 – 3:1. Цветков – 2 (Новак, Комаров), 36:29 – 3:2. Цветков – 3 (бол., Кокарев, Соловьев), 37:36 – 3:3. Прохоркин – 4, 45:32 – 4:3. Сапрыкин – 2 (Жарков), 46:12 – 5:3. Зубов – 2 (Широков, Стана), 55:34 – 6:3.

Вратари: Стана – Еременко.

Штраф: 8 – 4.

Броски: 34 (10+10+14) – 29 (10+11+8).

Судьи: Раводин, Ренн.

17 сентября. Москва. "Ледовый дворец ЦСКА".

Источник: sport-express.net
117
  • aleksrusx

    ЦСКА с победой! Армейцы хорошо сыграли, Прохоркин молорик

    18.09.2013

  • SSS333

    Марио66 Знаешь, среди болельщиков Динамо неадекватов ничуть не меньше, чем среди поклонников других команд. Совмилитари, конечно, палку перегибает. Как и Кац)

    18.09.2013

  • Engine

    Молодцы, с победой!

    18.09.2013

  • Марио66

    SSS333 Да я все понимаю. На это sovmilitary позавчера предложил обратить внимание. Забавно просто, что так все совпало для него неудачно, да еще и с таким счетом.

    18.09.2013

  • SSS333

    Марио66 Не торопись! Ху из ху мы посмотрели еще в прошлом плей-офф)

    18.09.2013

  • Марио66

    Ахах, sovmilitary, посмотрели ху из ху?

    18.09.2013

  • r8613ksh

    Это что у Динамо за дыра в воротах стояла?

    18.09.2013

  • энильдо

    kotevich17 Сентября 2013 | 23:48 У "Динамо" были ещё те, советские, запасы игроков, в т.ч. в хоккейных школах, и тренеров. Вот на них тогда жило и играло "Динамо". Яшин - воспитанник "Динамо"? Вот никогда бы не подумал про человека из свердловского "Автомобилиста". Про Мальцева так вполне могу сказать, потому что он всё-таки юнцом перешел в "Динамо" из Кирово-Чепецка.

    18.09.2013

  • энильдо

    Ралпачан Фляйшман17 Сентября 2013 | 23:13 К "Пищевику" не имею никакого отношения и сочувствия. Но "АИК"и не проходят даром никому.

    18.09.2013

  • kotevich

    энильдо Хоккейному "Динамо" (да и футбольному) ещё повезло с финансированием, а ЦСКА (и всей хоккейной Москве) не повезло ______________________________________________________________ ____________________________ Это какие же такие финансовые вложения были у ХК Динамо в 1990-2000 года то были?))) Может быть мы купили Кувалдина, Прокопьева, Хаванова, Маркова, Овечкина, Харитоноа, Яшина, Николишина, Петренко, Белова итд - могу еще 3 состава перечислить местных воспитанников... Это местные ребята, которые давали результат... Школа Юрзинова и в последствии Била.... не надо ля ля .... что-то в футболе тоже не припомню огромных фин. вливаний. чтобы можно было купить команду. как у некоторых... "Квартальное" прибывание клоуна Федорычева в качестве ген. директора не считается.

    17.09.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    энильдо _конечно, валерин пищевик сейчас бы возил баварию - победителя лиги чемпионов - все 90 минут мордой по газону... но вот незадача - чемпионат, кубок и суперкубок взял Леня и ЦСКА. а Баварии и Челси продувал, и много кто еще ;)

    17.09.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    ну и где совмилатари? Рижское то динамо с нами получiе смотрелось, чем сафроновско-эм вэ дэшный "дызелек" :D ЗЫ: шикарно, что именно Торч дал знароку первую плюху в чемпионате :D

    17.09.2013

  • энильдо

    А вот сейчас деранут футбольный ЦСКА. Жалко его? Да нисколько, потому что там россияне (буду толерантным, не буду называть их русскими) играют роль прислуги, подсобных рабочих, нет ни одного россиянина - нападающего или полузащитника.

    17.09.2013

  • SSS333

    Adekvat1977 Расклад, батенька))) Но кто-то хорошо поднял на победе Латвии.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    SSS33317 Сентября 2013 | 22:46 Adekvat1977 Для сравнения: будет ли хотя бы 5 комментариев под новостью о том, что Лев выиграл у Витязя?) Кстати, ставлю на победу СКА в "дерби" с Динамо. ------ Нет конечно:) Ну, если только чехи на русском писать научатся)) А вот ставить не буду, так всё непредсказуемо...Когда то первую и последнюю ставку сделал на ЧМ (уже не помню какой), наши с Латвией играли и продули 0-1, как сейчас помню, на Латвию кф был 16, но я то патриот и...))

    17.09.2013

  • энильдо

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:15 --...Мне глубоко плевать на "дутые" зенит и ска, лично у меня эти оба "общества" не вызывают никаких эмоций - нет газпрома - нет и их.. вопрос времени. Два самых титулованных общества это, само собой, Динамо и ЦСКА - нет смысла спорить.-- Вот тут ты попал в точку, вернее - в другое место (не буду уточнять, в какое: может, и сам догадаешься). ЦСКА и "Динамо" времен СССР и их побед, соответственно, никогда бы не было, не будь таких тогдашних бесцеремонных и неоспоримых возможностей по комплектованию армейских и динамовских команд (по призыву). И вопрос по их силе был только вопросом времени. Не стало СССР и тех возможностей - и не стало ни ЦСКА, ни "Динамо". Хоккейному "Динамо" (да и футбольному) ещё повезло с финансированием, а ЦСКА (и всей хоккейной Москве) не повезло в 1990-2000-х. И где они оказались вместе со своей "великостью"? Правильно, именно там, несмотря на все традиции и школы... А сейчас ЦСКА немного приосанился, получив, по указанию Путина, богатого спонсора, но всё равно пока выглядит второй уже год неважно. А где сейчас "Спартак", не говоря уже о "Крыльях Советов"?! Там же, потому что без денег. Великие традиции и история клубов не помогают побеждать. Сколько не говори "Халва", а слаще не будет.

    17.09.2013

  • dim777

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:48 dim777 17 Сентября 2013 | 22:40 kotevich17 Сентября 2013 | 22:37 dim777 17 Сентября 2013 | 22:34 kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. ____________________ Не будет у вас никогда истории...)) ___________________________________ За то у нас есть болельщики, в отличие от вас ДМС по хоккею и по футболу и особенно команды по хоккею с мячом Динамо Москва( средняя посещаемость- 200 чел.) А когда есть болельщики, будет и история. _____________________________________________________________ ___________________ Болельщики, это те , что петарды кидают и жгут флаги...?)))) Культурная столица с историей? _________________________________________________- Нет, это те которые обстреливают свою базу и срывают награждения на финале КУбка РОсии в Екатеринбурге?))))) Столица России с историей? ____________________________________________________________ ___________ Нет, видимо те, которые "во время матча 29-го тура чемпионата-2008 между «Зенитом» и «Динамо» на одной из трибун, занятой болельщиками питерской команды, был вывешен баннер с текстом, который напрямую оскорблял динамовский клуб и легендарного вратаря Льва Яшина." или "Возвращение полузащитника Владимира Быстрова из «Спартака» спровоцировало довольно продолжительную волну негатива на сине-бело-голубых трибунах. Появление Быстрова на поле неизменно сопровождалось оскорбительными зарядами и баннерами." или "На первом матче сезона-2011/12 в Петербурге отправившийся поднимать российский флаг капитан «Анжи» Роберто Карлос увидел перед собой очищенный банан." или "Матч сезона-2000 между «Зенитом» и ЦСКА сопровождался стычками на трибунах. Болельщики «Зенита» принялись бросать в направлении поля дымовые шашки, после чего в происходящее вмешался ОМОН. Пытаясь удалить с трибун нарушителей порядка, бойцы спровоцировали драку уже между болельщиками ЦСКА и «Зенита». Постарадавшие с обеих сторон отмечали неоправданную жесткость со стороны ОМОНа" Смешно)))) ___________________________________________ Знаешь, это всё ерунда, когда на кону не стоит жизнь 15 летнего подростка, погибшего от прутьев железных болел ментяр у станции метро в Питере. Давай дальше продолжать не будем. Пойду футбол смотреть.

    17.09.2013

  • kotevich

    dim777 17 Сентября 2013 | 22:40 kotevich17 Сентября 2013 | 22:37 dim777 17 Сентября 2013 | 22:34 kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. ____________________ Не будет у вас никогда истории...)) ___________________________________ За то у нас есть болельщики, в отличие от вас ДМС по хоккею и по футболу и особенно команды по хоккею с мячом Динамо Москва( средняя посещаемость- 200 чел.) А когда есть болельщики, будет и история. _____________________________________________________________ ___________________ Болельщики, это те , что петарды кидают и жгут флаги...?)))) Культурная столица с историей? _________________________________________________- Нет, это те которые обстреливают свою базу и срывают награждения на финале КУбка РОсии в Екатеринбурге?))))) Столица России с историей? ____________________________________________________________ ___________ Нет, видимо те, которые "во время матча 29-го тура чемпионата-2008 между «Зенитом» и «Динамо» на одной из трибун, занятой болельщиками питерской команды, был вывешен баннер с текстом, который напрямую оскорблял динамовский клуб и легендарного вратаря Льва Яшина." или "Возвращение полузащитника Владимира Быстрова из «Спартака» спровоцировало довольно продолжительную волну негатива на сине-бело-голубых трибунах. Появление Быстрова на поле неизменно сопровождалось оскорбительными зарядами и баннерами." или "На первом матче сезона-2011/12 в Петербурге отправившийся поднимать российский флаг капитан «Анжи» Роберто Карлос увидел перед собой очищенный банан." или "Матч сезона-2000 между «Зенитом» и ЦСКА сопровождался стычками на трибунах. Болельщики «Зенита» принялись бросать в направлении поля дымовые шашки, после чего в происходящее вмешался ОМОН. Пытаясь удалить с трибун нарушителей порядка, бойцы спровоцировали драку уже между болельщиками ЦСКА и «Зенита». Постарадавшие с обеих сторон отмечали неоправданную жесткость со стороны ОМОНа" Смешно))))

    17.09.2013

  • SSS333

    Назову кота в честь Прохоркина)

    17.09.2013

  • dim777

    1-0 Бавария

    17.09.2013

  • SSS333

    Adekvat1977 Для сравнения: будет ли хотя бы 5 комментариев под новостью о том, что Лев выиграл у Витязя?) Кстати, ставлю на победу СКА в "дерби" с Динамо.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Не туда.)

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Две минуты отыграли и все живы.))

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    SSS33317 Сентября 2013 | 22:33 Adekvat1977 Согласен. Но не все могут отделять зерна от плевел. Зло от его носителя. ------ Куда приятнее общаться именно так)) Не будь таких принципиальных игр, как СКА-Динамо или Динамо-ЦСКА, Спартак, Салават-Ак Барс и т.д., хоккей был бы не таким зрелищным, во всяком случае, так интереснее.

    17.09.2013

  • SSS333

    Прохоркина с Праздником. Так и Радулова за пояс заткнет)

    17.09.2013

  • dim777

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:37 dim777 17 Сентября 2013 | 22:34 kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. ____________________ Не будет у вас никогда истории...)) ___________________________________ За то у нас есть болельщики, в отличие от вас ДМС по хоккею и по футболу и особенно команды по хоккею с мячом Динамо Москва( средняя посещаемость- 200 чел.) А когда есть болельщики, будет и история. _____________________________________________________________ ___________________ Болельщики, это те , что петарды кидают и жгут флаги...?)))) Культурная столица с историей? _________________________________________________- Нет, это те которые обстреливают свою базу и срывают награждения на финале КУбка РОсии в Екатеринбурге?))))) Столица России с историей?

    17.09.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    согражданы,хорош на Каца наезжать! Кацу,только за термины "лига-фрик" и "деньгичук" уже можно памятник при жизни поставить.

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин. А я и не кричал. Я стараюсь быть объективным. И не говорю, что всегда это получается.

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Сентября 2013 | 22:35 Кац, мозг и ты это вообще разные системы координат.

    17.09.2013

  • руудбуллит

    и, вообще, who is Mr.Prokhorkin? молодец парень.

    17.09.2013

  • kotevich

    dim777 17 Сентября 2013 | 22:34 kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. ____________________ Не будет у вас никогда истории...)) ___________________________________ За то у нас есть болельщики, в отличие от вас ДМС по хоккею и по футболу и особенно команды по хоккею с мячом Динамо Москва( средняя посещаемость- 200 чел.) А когда есть болельщики, будет и история. _____________________________________________________________ ___________________ Болельщики, это те , что петарды кидают и жгут флаги...?)))) Культурная столица с историей?

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    kotevich 17 Сентября 2013 | 22:34 Это получается 37 лет без побед....мда уж

    17.09.2013

  • dim777

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:31 kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. _____________________ Ты видимо сам дилетант))) Не нужно разбираться в политике, чтобы понять, что админ.ресурс в лице грязьпрома за уши был притянут путиныи и медведевым (выкормыши) для содержания ска и зенита.))) Чего- же ты такой темный-то. ))) Не будет у вас никогда истории...)) Скорее вы ей станете... ==== +1. Как Анжи.) __________________ Как ОФК"ДинамАнжи"

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Клим Чугункин17 Сентября 2013 | 22:33 Клим, культура и ты, это две параллельные линии.))

    17.09.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Илюху с дублем,наши в поряде,как всегда!

    17.09.2013

  • kotevich

    Привет дилетантам. 17 Сентября 2013 | 22:21 --------------------------------- Динама в футболе титулованное????? Когда чемпионами то были????Ты хоть родился тогда???? Конечно титулованное Победитель (11 раз): 1936 (в), 1937, 1940, 1945, 1949, 1954, 1955, 1957, 1959, 1963, 1976 (в)ю А причем тут родился или нет?)

    17.09.2013

  • dim777

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. ____________________ Не будет у вас никогда истории...)) ___________________________________ За то у нас есть болельщики, в отличие от вас ДМС по хоккею и по футболу и особенно команды по хоккею с мячом Динамо Москва( средняя посещаемость- 200 чел.) А когда есть болельщики, будет и история.

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 22:31 ну вот видишь как замечательно, и я культуру общения повышу, и вы плохие слова кричать перестанете...

    17.09.2013

  • SSS333

    Adekvat1977 Согласен. Но не все могут отделять зерна от плевел. Зло от его носителя.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Сентября 2013 | 22:31 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Сентября 2013 | 22:27 ========================================== Да,неохота мне с тобой спорить,тем более бесплезно это. ==== Согласен, тяжело тебе будет Ложью бить мою Правду.))

    17.09.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    ЦСКА с победой,Колю с хет-триком,Макса с шайбой!

    17.09.2013

  • руудбуллит

    я даже на сайт зашёл по такому случаю)) хотя на Динамо мне, в принципе, параллельно, но... и Еременко - в сборную, только Еременко нам и не хватало. от ЦСКА - шесть, от Канады - двенадцать с хвостиком.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:28 Привет дилетантам. _____________________ Ты видимо сам дилетант))) Не нужно разбираться в политике, чтобы понять, что админ.ресурс в лице грязьпрома за уши был притянут путиныи и медведевым (выкормыши) для содержания ска и зенита.))) Чего- же ты такой темный-то. ))) Не будет у вас никогда истории...)) Скорее вы ей станете... ==== +1. Как Анжи.)

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин Меня цитируют))Вот! Растет у тебя культурный уровень как на дрожжах. Нам с тобой еще вечерок поговорить - и ты Мандельштама начнешь читать наизусть)

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    SSS33317 Сентября 2013 | 22:26 Adekvat1977 Упрек принимается. СКА хорошая команда. Нет претензий к игрокам. Есть претензии к бестолковому и наглому руководству. ----- Это только, если страну в целом поменять:)) Ребята то, которые в хоккей играют на радость болельщикам в кулуарных играх не виноваты. Итак слишком много политики, а хочется хоккея...

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    kotevich 17 Сентября 2013 | 22:28 а что же ты молчишь про 70 лет лояльности админресурса к московским гомнокомандам???

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Сентября 2013 | 22:18 Москва не сразу строилась,будет и у нас история побед. ==== Ага, будет, под чутким руководством Мюлера гаспром весело шагает к банкротству. При новом Царе вам будет очень тяжко без государственной сиськи и админресурса. ;-)

    17.09.2013

  • SSS333

    Высокие тут отношения царят)))

    17.09.2013

  • kotevich

    Привет дилетантам. _____________________ Ты видимо сам дилетант))) Не нужно разбираться в политике, чтобы понять, что админ.ресурс в лице грязьпрома за уши был притянут путиныи и медведевым (выкормыши) для содержания ска и зенита.))) Чего- же ты такой темный-то. ))) Не будет у вас никогда истории...)) Скорее вы ей станете...

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 22:26 Упрек принимается. Динамо хорошая команда. Нет претензий к игрокам. Есть претензии к тупоголовым быдлоболельщикам.

    17.09.2013

  • dim777

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:23 dim77717 Сентября 2013 | 22:15 Adekvat197717 Сентября 2013 | 22:13 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:11 ------ И что, не слова о Ковальчуке?:)) Давай, Кац, не стесняйся, а то спать плохо будешь)) _____________________________________________- КАц, народ просит. Кови, Кови..... ==== Да *овно этот кови, *овно и рвач, кидающий команды в трудные минуты (Атланта и Джерси). Ему платят 7 000 000 рублей за 1 матч, как 900-стам пенсионерам пенсию в месяц, а он сколько там забил? 10 или 15 шайб?) Уже на больничку слёг, прыщик на попе наверное.) ________________________________- Кац. А теперь давай про пенсионеров России и про газ.

    17.09.2013

  • SSS333

    Про качество хоккея СКА (и вообще) рассуждать не берусь, ибо дилетант.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:23 ------ Ну вот, другое дело, можешь же, когда хочешь:)) Узнаю прежнего Каца;))Ты главное не унимайся))

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Привет дилетантам.17 Сентября 2013 | 22:18 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Сентября 2013 | 22:11 ======================================== Хамишь,парниша???))) == == Не, одна чистая Правда, даже не поспоришь. ;-)

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    Гаттузо крут!!! 17 Сентября 2013 | 22:24 дежурный идиот отпросился у врачей в туалет, вышел из палаты на 5 минут, наполеона попросил за вещичками присмотреть

    17.09.2013

  • SSS333

    Adekvat1977 Упрек принимается. СКА хорошая команда. Нет претензий к игрокам. Есть претензии к бестолковому и наглому руководству.

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SSS33317 Сентября 2013 | 22:18 Может не будем ругаться хотя бы между ЦСКА и Динамо... ОБа клуба достойные! СКА - лишь притча во языцех и посмешище. Ну возьмут они в этом году кубок - из штанов выпрыгнут, а возьмут. ==== Не возьмут, а им его подгонят.) Разные вещи. Взять они ничего не могут, ибо как были колхозной деревней, так и остались, несмотря на внешний лоск и мишуру.

    17.09.2013

  • hanter

    А чё тут питерские червячки из-за дождя что ли повылазили ? Готовьтесь лучше завтра от Атлетико вынимать.

    17.09.2013

  • Карузо

    Армейцы мусорков дернули! Зачет! =========================== А дежурный идиот продолжает гадить! Уже нет тем на портале где бы он свой бред не высказал. Да словесный и простой понос перед взбучкой от Баварии принял угрожающие размеры.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    SSS33317 Сентября 2013 | 22:18 Может не будем ругаться хотя бы между ЦСКА и Динамо... ОБа клуба достойные! СКА - лишь притча во языцех и посмешище. ----- Ты хочешь сказать, что СКА показывает плохой и неинтересный хоккей? Будь объективнее. Да и вообще, сам говоришь о грязи и тут же поливаешь. Надо иметь элементарное уважение к болельщикам других клубов. Ну не могут все болеть за Динамо, пойми:))

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    dim77717 Сентября 2013 | 22:15 Adekvat197717 Сентября 2013 | 22:13 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:11 ------ И что, не слова о Ковальчуке?:)) Давай, Кац, не стесняйся, а то спать плохо будешь)) _____________________________________________- КАц, народ просит. Кови, Кови..... ==== Да *овно этот кови, *овно и рвач, кидающий команды в трудные минуты (Атланта и Джерси). Ему платят 7 000 000 рублей за 1 матч, как 900-стам пенсионерам пенсию в месяц, а он сколько там забил? 10 или 15 шайб?) Уже на больничку слёг, прыщик на попе наверное.)

    17.09.2013

  • фреш

    энильдо 17 Сентября 2013 | 22:07 с чего это вдруг за Динамо? Руководить газовиками и болеть за Динамо))) Кроме того решения принимаются в интересах СКА, на ладно про потолок не буду, тут каждому свое. Но вот тебе не смешно что победителем чемпионата будет команда выигрывшая гладкий сезон, зачем вообще тогда плов нужен?

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    Привет дилетантам. 17 Сентября 2013 | 22:21 Все их футбольные успеху канули в лету с Лаврентием Палычем....

    17.09.2013

  • SSS333

    Может не будем ругаться хотя бы между ЦСКА и Динамо... ОБа клуба достойные! СКА - лишь притча во языцех и посмешище. Ну возьмут они в этом году кубок - из штанов выпрыгнут, а возьмут.

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 17 Сентября 2013 | 22:11 Ну деревня, не так плохо...Вот жить в помойке, тут вам не позавидуешь.

    17.09.2013

  • dim777

    Adekvat197717 Сентября 2013 | 22:13 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:11 ------ И что, не слова о Ковальчуке?:)) Давай, Кац, не стесняйся, а то спать плохо будешь)) _____________________________________________- КАц, народ просит. Кови, Кови.....

    17.09.2013

  • kotevich

    dim777 17 Сентября 2013 | 22:06 Конечно, болелы ментяр - ангелочки, но только эти ангелочки превращаются в бесов после игр Зенита и СКА. _________________________________________________________________ _________ Мне глубоко плевать на "дутые" зенит и ска, лично у меня эти оба "общества" не вызывают никаких эмоций - нет газпрома - нет и их.. вопрос времени. Два самых титулованных общества это, само собой, Динамо и ЦСКА - нет смысла спорить.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™17 Сентября 2013 | 22:11 ------ И что, не слова о Ковальчуке?:)) Давай, Кац, не стесняйся, а то спать плохо будешь))

    17.09.2013

  • SSS333

    Блин, все равно неприятно как-то)))

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    энильдо17 Сентября 2013 | 21:53 Ну, вот и всё с "семьёй". Никакой ЦСКА прошелся катком по никакущему "Динамо". Антихоккей должен быть наказан, и в этом сезоне это будет сделано показательно. ==== Антихоккей, это всё то, что связано с Сосиской - переписывание правил под один клуб, нарушение этих же правил и снова их переписывание, а ЦСКА с Динамо показали отличный хоккей. Сосиске никогда не стать в один ряд ни с ЦСКА, на с Динамо, ни со Спартаком, у этих клубов есть и титулы настоящие и история, а у Сосиски всё липовое, дутое, соплями клееное. Деревня вы, короче, во всех смыслах. ;-)

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин Это от доброты. Был бы чуть менее терпим к идиотам - было бы как серпом. По сердцу.

    17.09.2013

  • hanter

    Армейцы Москвы с победой вас ! А динамовцы сегодня просто взяли выходной, ведь сейчас враг № 1 - это газпром, посмотрим, что будет 27-го.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:03 ---- Все порой хороши и питерские и динамовские, есть просто ненормальные, это не болельщики, а фанатики какие-то...

    17.09.2013

  • энильдо

    фреш17 Сентября 2013 | 22:04 Ты зря так на А. Медведева: он-то как раз болеет за "Динамо", а не СКА. Не знал?

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 22:03 ты такой остроумный, прям бальзам на душу

    17.09.2013

  • dim777

    kotevich17 Сентября 2013 | 22:03 Само собой в основном идет грязь от питерских и прочей лимиты. Смиритесь, ваш удел только злорадствовать после отдельных таки дерби. Вам все равно ничего не светит как обычно))) _________________________________________________ Конечно, болелы ментяр - ангелочки, но только эти ангелочки превращаются в бесов после игр Зенита и СКА.

    17.09.2013

  • SSS333

    После этой игры с нетерпением жду встречи со СКА. Причем обеих команд. СКА - в известном смысле индикатор. Будем посмотреть.

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин Бог простит.

    17.09.2013

  • Glebuchev

    MAKKOR 17 Сентября 2013 | 21:54-------Никто из нормальных болел не смеётся.Все выигрывают,все проигрывают.

    17.09.2013

  • фреш

    энильдо 17 Сентября 2013 | 21:53 ну вы главное первое место в сезоне удержите, а то Медведев совсем будет дурачком смотрется когда опять предложит вернуть определение чемпиона не в гладком сезоне, а в плов.

    17.09.2013

  • энильдо

    dim77717 Сентября 2013 | 21:58 Вот именно!

    17.09.2013

  • SSS333

    Я горячо болею за Динамо, но и в мыслях нет поливать грязью коников. Сегодня они были сильнее и удачливее. Раздражают немного неадекваты типа Климушки-чудака.

    17.09.2013

  • kotevich

    Да, сегодня проиграли по делу, но ничего абсолютно страшного! Хватит лить грязь..., дружу с болельщиками ЦСКА и сопереживаю этому обществу в играх, естественно, не между Динамо и ЦСКА - противно слышать этот детский срач. Само собой в основном идет грязь от питерских и прочей лимиты. Смиритесь, ваш удел только злорадствовать после отдельных таки дерби. Вам все равно ничего не светит как обычно)))

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 21:59 Простите, дядя, что помешал Вам тут испражняться...

    17.09.2013

  • энильдо

    MAKKOR17 Сентября 2013 | 21:54 Можешь смело смеяться уже сейчас, потому что "Динамо" даже повода для смеха дать не может: футбольное - только для жалости, поскольку в европах ему ещё долго не быть, да и делать там нечего..

    17.09.2013

  • initialis

    sovmilitary14 Сентября 2013 | 22:13 ... Готовьтесь,во вторник Чемпион(Динамо,но не Рига) поучит вас играть в хоккей. ======================= не хвались идучи на рать, хвались идучи ... обратно)))

    17.09.2013

  • фреш

    игра неплохая, но если и попадем в плов, перспективы туманы, команда старая, физухи явно не хватает. В атаке достаточно примитивно, бросать при любой возможности, в обороне сборище пенсионеров очень медлительных, ну нам же Рясенский не нужен был. Может динамики решили помочь Торчети место сохранить, чтобы на одного соперника было меньше?

    17.09.2013

  • SSS333

    dim777 А... ты из Питера) Ну бессмысленно спорить с очевидным - СКА хорошо играет. С таким-то ростером. Ну так под эту команду и лигу реформируют.

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    MAKKOR17 Сентября 2013 | 21:54 Одно поражение и сразу грязь... Может нам тоже посмеяться над одними через 2 часа в Мюнхене. а над другими завтра в Мадриде... ------ Не обращай внимание. Согласись, среди динамовских болел грязи и кича не меньше. Как это главный фанатик sovmilitary еще слово не вставил.

    17.09.2013

  • Artem K

    Дандрей А смысл по одному матчу делать вывод? Пока ЦСКА никакое... Команды нет... В одиночку выигрывать регулярно не получится ни у Радулова, ни у Прохоркина...

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин О тебе и речи не было, мальчик. Ты тут так... пописать вышел

    17.09.2013

  • dim777

    SSS33317 Сентября 2013 | 21:55 энильдо Интересно, если сегодня был "никакой" хоккей, то кто показывает хорошую игру лиге?Казань? СКА? Может, Авангард или ММГ? ________________________ СКА и только СКА.

    17.09.2013

  • boris2311

    Не понимаю злопыхателей. Игра была классная, а Прохоркин - явный кандидат в сборную, пора его на Евротуре просматривать. Если не в Сочи, то на чемпионате мира он точно сыграет.

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 21:56 ...На дурачков не обижаются))) А я на тебя и не обижался, с чего ты взял))

    17.09.2013

  • SSS333

    Клим Чугункин На дурачков не обижаются)))

    17.09.2013

  • SSS333

    энильдо Интересно, если сегодня был "никакой" хоккей, то кто показывает хорошую игру лиге?Казань? СКА? Может, Авангард или ММГ?

    17.09.2013

  • MAKKOR

    Одно поражение и сразу грязь... Может нам тоже посмеяться над одними через 2 часа в Мюнхене. а над другими завтра в Мадриде...

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    SSS333 17 Сентября 2013 | 21:52 а я тебе по доброму говорю, что ты тупое быдло...без обид

    17.09.2013

  • Glebuchev

    Только после гола Зубова вскинул руку.Очень всё нервно.Но,за это и люблю хоккей.С победой,ЦСКА!!!

    17.09.2013

  • энильдо

    Ну, вот и всё с "семьёй". Никакой ЦСКА прошелся катком по никакущему "Динамо". Антихоккей должен быть наказан, и в этом сезоне это будет сделано показательно. Еременко - в сборной? Буа-га-га!!!

    17.09.2013

  • SSS333

    Я по-доброму так уже смирился с поражением Динамо, было такое предчувствие. И по-доброму же говорю, что Клим Чугункин и иже с ним просто прыщавые хамы. И опять же: не стоит делать выводы по 1 победе, равно как не стоило пороть горячку после поражения от Медвешчака.

    17.09.2013

  • Дандрей

    С победой, армейцы!!! После такого матча подумаешь - а не прав ли был Торчетти насчёт "подождать"?)

    17.09.2013

  • Adekvat1977

    Наконец то заиграли, с победой, ЦСКА! Хотя Еременко откровенно жаль, нахватался он сегодня...

    17.09.2013

  • niklin

    Красавцы!!!

    17.09.2013

  • Ленинград

    Еременко хороший вратарь. ЦСКА с заслуженной победой, молодцы!

    17.09.2013

  • Туча

    Прорвало,так прорвало !) Армейцев с Победой !!!

    17.09.2013

  • КоньОгонЬ

    Молодчики! Всех с победой!

    17.09.2013

  • SSS333

    Еще раз: Динамо проиграло по делу. Никто не спорит. Но это не повод втаптывать в грязь. А по поводу Еремы - ну бывает. А сколько он нейтрализовал выходов один в 0?

    17.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Бобровский и Варламов, вот два основных на ОИ, а Ерёменко хорош был бы в сборной Чехии, которая играет от обороны.

    17.09.2013

  • Benson76

    Опять бомжей набежало..

    17.09.2013

  • SSS333

    Чугункин, а Станя кто? Ты вспомни про 1-7))) Динамо проиграло достойно.

    17.09.2013

  • redgy

    может сегодня день цска?))

    17.09.2013

  • snn_nik

    Кхм) главным хероем) куда смотрите-то?)

    17.09.2013

  • SSS333

    Ну я так и думал. Коников с победой и прекрасной игрой. Правда симпатий к торчетти не прибавилось. Динамо не сказать что плохо играло. Но - счет на табло.

    17.09.2013

  • Клим Чугункин

    дырнама оказалась фуфлом! Еременко - дупло!

    17.09.2013

  • dim777

    Молодцы кони. Сделали ментяр.

    17.09.2013