FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 ноября 2013, 20:55

КХЛ оштрафовала рижское "Динамо" на миллион

КХЛ обратила внимание на призыв "СЭ" пересмотреть сомнительное решение геральдической комиссии по поводу так называемого символа солнца и применить к рижскому "Динамо" санкции. В итоге лига провела дополнительный анализ предматчевого шоу перед проведением хоккейного матча регулярного чемпионата лиги 17 ноября 2013 года между рижским "Динамо" и "Югрой". КХЛ вынесла следующие решения:

Использование любых изобразительных форм для демонстрации нацистских знаков и символов, а также схожих с ними изображений со стороны клубов КХЛ и их болельщиков является недопустимым.

В связи с этим за грубое нарушение технического регламента КХЛ, а также нарушение принципов взаимоуважения, заложенных в основу философии КХЛ как международной спортивной организации, на ХК "Динамо" (Рига) наложены штрафные санкции в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей.

"Динамо" предупреждено о возможных последствиях для клуба в случае повторения подобных нарушений в будущем в виде исключения из состава участников КХЛ.

Одновременно с этим КХЛ сообщает, что в случае возможных провокационных действий в отношении "Динамо", его представителей, болельщиков, а также страны, которую представляет клуб, лигой будут применяться жесткие штрафные санкции к виновным.

Создавая уникальную спортивную структуру на европейском пространстве, основанную на принципах честного соперничества и взаимоуважения, КХЛ с сожалением отмечает, что недальновидные действия отдельных сотрудников клуба могут поставить под удар результаты многолетней работы хоккейных клубов и их болельщиков из стран, представленных в КХЛ.

Лига призывает клубы и их болельщиков быть более внимательными, ответственными, не ограничиваться только национальными интересами.

РИГЕ - БОЙКОТ?

Источник: khl.ru
121
  • aleksrusx

    надо была на миллион евро оштрафовать! а лучше выгнать из КХЛ этих пиндосовских подстилок и любителей сс!

    28.11.2013

  • BаttleFish

    Монте - Кристо (Мститель)..26 Ноября 2013 | 23:39 NWin32 v4.026 Ноября 2013 | 23:37 . Да мне плевать на твое мнение. Если ты не знал мой уровень, то ты придурок безмозглый. - ахахахахаха, человек его похвалил, а он его в ответку отх...сил, что творится!)))

    27.11.2013

  • BаttleFish

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:59 ТОПОР символ фашизма, или тут какой то скрытый смысл!?) Интересно, только попробуй объяснить для начала нормлаьно, грубить можно потом, ок!?)))

    27.11.2013

  • Марио66

    Можно убрать Совок от народа, но убрать народ от Совка практически невозможно. AnnaLee, плюсую за все нижесказанное. ЗЫ. Санкции КХЛ по делу! Правда это не отменяет того факта, что Лига - тряпка, не имеющая своей твердой позиции, стелящаяся под интересы международных федераций и местечковых СМИ.

    27.11.2013

  • Trolleybus

    Хм, собсно топор в них и воткнут) Хотя непонятно зачем - толку от такого топора никакого) Как и от этой акции латышей)

    27.11.2013

  • Trolleybus

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:59 Гм, фсиновский орел какой-то топор держит в левой лапе. А символ фашизма - это ликторовские прутья (fascii), ибо фашизм - итальянская фишка. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что латышское нацистское отребье решило устроить троллинг хоккейной лиги, созданой страной, больше всех пострадавших во второй мировой войне, и думало что это проканает за "геральдику". Хрен там!

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 вот гениально. А знаешь почему? Потому что символ фашизма не свастика!!!! А вот то, что ор'еол держит в левой лапе и есть символ фашизма. и это на российской ФСИН!!!! А вы, ***** ****, про Латвию))))))

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:39 Ну, ладно погуглил. Только в гербе ФСИН никакой свастики не обнаружил...

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 мне НЕ нравятся нападки на неео!! И всео! Я не люблю неадекватность! Я не люблю не справедливость и фанатизм бредовый! К свастики не испытываю особых чувств! Нигде у меня еео нет. Это не уместно. Свастика должна использоваться там, где должна! На храмах например! А я только два символа люблю - это крест (православный преимущественно) и лабарум. И всео. И я так же не люблю Гитлеровца. Надеюсь поймеоте это!

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 я уверен, что у Вас хватит смелости и всео же посмотреть что есть свастика и как выглядит символ фашизма, может даже посмотрите герб ФСИН. Ну хочется мне верить, что Вы не тупы.

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:33 Вот ты всё-таки объясни... Тебе так нравится свастика? У тебя культ какой-то? (Извини, перешёл на ты).

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 когда кончаются аргументы собеседник указывает на ошибки, допущенные из-за скорости печатания. Это называется плинтусом. Человек показал, что он не прав. В принципе мне более не надо. Я Ваш белый флаг принял. Так что валите и стелитесь под кого вас завербовали. Вы - самый обыкновенный фанатичный росийанский коммуняга!

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:31 Ветеран 74 я так и знал. Кончились аргументы и Вас подавили мои аргументы. Сочувствую. Какие аргументы??? Коммунистом никогда не был, и не буду... Сочувствовать надо Вам, но отчего то не хочется...

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    неблизко27 Ноября 2013 | 00:24 Тебя, вроде, никто не оскорблял, пока... А уж если ты не близко, то и не подходи ближе....

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 в ответ добавлю Вам: вы - коммунистическая табуретка!

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 я так и знал. Кончились аргументы и Вас подавили мои аргументы. Сочувствую.

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 в общем ясно. Ваше ключивое выражение - мне по барабану. Росийанен во плоти) Ну барабан Вам на шею, шагайте гордо и смело. Мовзалей пока вроде открыт)

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 Россия

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 зомби оно всегда есть зомби. Для Вас Ваш ответ) А правда или нет... Какая разница, да?)))

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 пожалуйста, найдите нашивку наружную для бойцов красной армии 1918 год. в красном ромбике.

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:05 Да и когда я учился в школе, то между собой у нас было своё трактование свастики... Четыре Г - Гитлер, Гимлер, Гебельс и Геринг... И если честно, то мне по барабану - что там значит свастика, для меня ответ однозначен...

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:01 Символ чего? Для меня свастика - символ фашизма, и для миллионов Россиян уверяю Вас, тоже. Те, кто треплят по поводу отношения свастики к России - это бред. Да, она присутствовала даже на деньгах и Романовской России и Ленинской. Но это было 100 лет назад! А на данном этапе - свастика это - фашизм!

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 Вы же наверное в курсе, что многие старинные Храмы украшены свастикой? Знаете, что у буддистов кучу тысячелетий этот знак? Буддисты ни одной войны не развязали!!! В курсе , что одияния священнослужителей украшены свастикой? Это знак мира! И да главное! На свастике были помешаны немцы той Германии. Гитлер и тем более Гессе. И другие короче. Они были помешаны и везде видели в неом святость! не трогали здания, где есть свастика даже! Деревни!!! Они помешанные ! И! Вы сейчас делаете тоже самое! Помешались на свастике, только люто еео ненавидете. Знак другой, коэффициент тот же.

    27.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee27 Ноября 2013 | 00:02 мне аккаунт девушка подарила. Ещео года два назад \ \ \ \ Прикинь, а тут ещё и самому можно зарегистрироваться! Вот до чего цивилизация дошла!

    27.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 мне аккаунт девушка подарила. Ещео года два назад

    27.11.2013

  • Ветеран 74

    Интересный ник... для не девушки...

    27.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:57 я не девушка \ \ \ \ \ Ты бабушка?

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:57 \ \ \ \ А что такое "интернет"?

    26.11.2013

  • AnnaLee

    Ветеран 74 я не девушка

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 допустимо ошибаться, быстро печатая в интернете. Ты за мою грамотность не волнуйся. Лучше в Бурденко сгоняй. ПолЯжи там. Полезно тебе будет. Свои комплексы про пердеошь скрывай! Не прилично! В общем я понял, что ты осознал свою ошибку в данном вопросе ( про символы). На том я спокоен. Можешь ещео хоть пенной ссать, не признавая это. Умнее ты не сделаешься от этого. Адьо, неандерталец

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:51 ...Набить клавиатурой. Это интернет-слэнг... \ \ \ \ А кому набить клавиатурой? И что такое сленг?

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 через минуту твой мозг воспримет информацию с первой картинки! Минимум минуту, но чувствую, что ночь понадобится!

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 Харьков можешь. Там кстати много таких, заводских обдолбашей. Набить клавиатурой. Это интернет-слэнг. Вполне известен. Перестань быть бараном.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:47 NWin32 v4.0 ...чтобы попасть в Восточную Европу виза нужна, неговоря о загранке!... \ \ \ \ Вот блин... Это я теперь даже в Харьков не попаду? пИчалька...((((((((((

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    *памятников

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    korrupcioner Да и, формально, на основании пакта Мол-Риб всё население бывшего СССР должно ненавидеть немцев... Потому как Германия начала войну невзирая на пакт о ненападении... Но ведь этого нет. Есть только ненависть прибалтов к России и почитание элитным войскам СС... А также установление памятником им же...

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Монте - Кристо (Мститель)..26 Ноября 2013 | 23:39 NWin32 v4.026 Ноября 2013 | 23:37 . Да мне плевать на твое мнение. Если ты не знал мой уровень, то ты.... \ \ \ \ \ Так в том то и дело, что твой уровень давно известен. Увы, он недалеко ушёл от уровня детсадовцев...(((

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 идиотина, чтобы попасть в Восточную Европу виза нужна, неговоря о загранке! Ты хоть школу закончил? Хоть для дефектных?

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:43 ...При чеом преимущественно по Восточной Европе. \ \ \ \ Загранку не дали? Из-за врождённой тупости?

    26.11.2013

  • неблизко

    хорошее название статейки - Андрей Бельмач: "Шоу в Риге простимулировало "Югру" Так простимулировало что получили по заднице - ха ха......кстати как и седня.....хи

    26.11.2013

  • Правильно сделали,а то скоро на голову сядут.

    26.11.2013

  • ведвел

    AnnaLee - немного неправильно выразился... устно приветствуют этим словом

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:40 NWin32 v4.0 вон тебе мститель сказал кто ты! Понял? \ \ \ \ О-о! Как быстро ты контекст подгоняешь под своё мнение! Дитя комсомола, мля! То этот чле... т.е. чел для тебя - нeдoyмок, то - прям авторитет!

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 вопервых, я не ОНА, а ОН. Аккаунт создан подругой. Тебе это в дырку в голове никто не впихнул? Я по-больше тебя поездил! При чеом преимущественно по Восточной Европе. И знаю примерно как простые люди относятся к русским. Так что обделайся, детео!

    26.11.2013

  • AnnaLee

    ведвел ДА где в России зигу кидают? Не видел лет пять)))

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 вон тебе мститель сказал кто ты! Понял? Успакойся и иди спать, респектабельный наш)))

    26.11.2013

  • ведвел

    мда... кстати, что такое зига узнал от россиян... в Латвии о таком даже додуматься не могли, а в России эт нормальное явление... даже приветствуете друг друга так

    26.11.2013

  • неблизко

    Замолчи (Мститель) пейсатый, козлина курчавая. О дискуссии с тобой не может быть и речи.Слишком ты тупой для этого.

    26.11.2013

  • AnnaLee

    Монте - Кристо (Мститель).. тебе надо у детей на утренниках работать!

    26.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    NWin32 v4.026 Ноября 2013 | 23:37 . Да мне плевать на твое мнение. Если ты не знал мой уровень, то ты придурок безмозглый.

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    korrupcioner26 Ноября 2013 | 23:35 Но это нисколько не оправдывает деяний, изображенных на фото. Вот тут я с Вами полностью согласен)

    26.11.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    AnnaLee26 Ноября 2013 | 23:35 . Идиот, ИНХ.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Монте - Кристо (Мститель).. 26 Ноября 2013 | 23:34 \ \ \ \ Мститель, вот прямо "респект" тебе за такой пост! Не ожидал от тебя настоящей адекватности! Очень приятно удивлён!

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 Давай давай, чего ещео мне припишешь? Теперь Рига моя? Я в Москве родился. Тут и живу. Ты вылез бы из конуры, прокатился бы по миру. Кажись чего и узнал бы, балабол.

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    Ветеран 7426 Ноября 2013 | 23:31 прошу прощения ...на каникулах в 1984 году...

    26.11.2013

  • korrupcioner

    Ветеран 74 26 Ноября 2013 | 23:31 Формально, право недолюбливать русских они имеют. Но строго говоря не непосредственно русских, а "красных" правителей Советской России, которые в 1940 году на основании пакта молотова-рибентроппа, а также "прошения" Латышской компартии (после введения советских войск) приняли независимую Латвию в состав СССР. Но это нисколько не оправдывает деяний, изображенных на фото.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee 26 Ноября 2013 | 23:32 ....Теперь я знаю уровень КХЛ! Потому оно такое и гэ... В очередной раз убедился. Теперь точно. Хоккей за океаном организован. Там его и смотреть надо. Байкот кэхуэлу! \ \ \ \ Смотри свою рЫгу в чемпионате латвии! Вот это будет уровень!

    26.11.2013

  • неблизко

    AnnaLee , не метай бисер перед свинями ... не стоит они этого.

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 зигу выкинь ты. Я не национал-социалист*! * - боюсь твоему присутствию отсутствия мозга сие не понять.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee 26 Ноября 2013 | 23:29 26 Ноября 2013 | 23:28 \ \ \ \ Буга-гашечки!!! Зигу не забудь выкинуть!!!

    26.11.2013

  • AnnaLee

    КХЛ обратила внимание на призыв "СЭ" пересмотреть сомнительное решение геральдической комиссии _________________________________ Вслушайтесь в это!!! Организация огромная КаХаэЛ!!! прислушивается к газетки, которая теряет своео уважение с каждым годом!!! Вы бы представили себе такое: НХЛ прислушалась к, допустим, даже, Нью-Йорк Таймс??? Да послалабы НХЛ куда подальше! Теперь я знаю уровень КХЛ! Потому оно такое и гэ... В очередной раз убедился. Теперь точно. Хоккей за океаном организован. Там его и смотреть надо. Байкот кэхуэлу!

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    korrupcioner26 Ноября 2013 | 23:27 Ветеран 74 26 Ноября 2013 | 23:17 Это бред только в той части, что Советская Россия признала независимость Латвии в сентябре 1921 года, а не в 1920. История, однако Однако до 1991 года Латвия являлась союзной республикой... И про независимость 20-21 годов никто не вспоминал. Хотя я, будучи на каникулах в 1994 году, уже тогда узрел ненависть латышей к русским...

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 и суди по реакции ты член банды пионеров "порвеом за не знаем за что"

    26.11.2013

  • AnnaLee

    NWin32 v4.0 судя по твоей логики, если ты судишь о ком-то по нику, ты не доразвился чуть-чуть до амеобы.

    26.11.2013

  • korrupcioner

    Ветеран 74 26 Ноября 2013 | 23:17 Это бред только в той части, что Советская Россия признала независимость Латвии в сентябре 1921 года, а не в 1920. История, однако

    26.11.2013

  • korrupcioner

    scotioti 26 Ноября 2013 | 23:20 Свастика 3 рейха со стрелами по часовой стрелке, а в классической, в том числе, латышской - против часовой стрелки. Вопрос. Какая свастика на фото ????

    26.11.2013

  • Trolleybus

    scotioti26 Ноября 2013 | 23:20 Может в честь вашей трагедии еще зигу покидать? В мозгах у вас там трагедия, и давно

    26.11.2013

  • scotioti

    У нас тут в Латвии трагедия, могли-бы и простить, либо позже эту тему поднимать. А вообще я сам по началу злился на эту постановку, а потом понял что латыши не виновны что их знак ещё до гитлера символизировал свет и солнце. Тем более что они не идентичны

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    AnnaLee 26 Ноября 2013 | 23:15 \ \ \ \ Судя по нику, туда имеют тебя... )))

    26.11.2013

  • AnnaLee

    Мне стыдно, что я живу среди таких идиотов-параноиков, которые теперь во всеом видят схожесть символов и делают на это ударение! Пещерные люди были чуть умнее! Слава Богу, что есть и другие люди!

    26.11.2013

  • Ветеран 74

    korrupcioner Во вторых, матчасть знаю, как минимум, не хуже. Латвия стала независимой в 1920 году, так что сам учи... бугага))) что за бред???

    26.11.2013

  • Trolleybus

    Лимон бакинских за это надо стряхивать, минимум. А вообще, гнать это фашье нахрен

    26.11.2013

  • ведвел

    Позорная нищета26 Ноября 2013 | 22:59 - вот и наведите наконец порядок дома

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Натали_26 Ноября 2013 | 22:38 \ \ \ \ У тебя что, красные дни календаря? Чего нервничаешь так? Успокойся - мир прекрасен!

    26.11.2013

  • Ultrarus

    30 тысяч долларов за свастику, когда некоторым за нее реальные сроки дают? Смешно. Символическое наказание чтобы все закрыли рты

    26.11.2013

  • kazintip

    предупреждено о возможных последствиях для клуба в случае повторения подобных нарушений в будущем в виде исключения из состава участников КХЛ. То же само было и про Витьков... Результат всем известен. Но здесь.......... Так неужели???Результат всем известен?????????????????????????????????????

    26.11.2013

  • skalnyi

    с каких времен Латвия пропагандирует славянские символы? Простым глазом здесь видно нацистскую символику. Есть регламент проведения соревнований, есть наказание. Правда слишком мягкое. Недопустимо на официальных мероприятиях устраивать подобные шоу.

    26.11.2013

  • Натали_

    NWin32 v4.0 26 Ноября 2013 | 21:58 не буду я молчать, раз ТЫ громче всех здесь выступаешь. переворачиваешь мои слова ТЫ - я не просила предоставления доказательств, одобряющих ярославскую свастику, невежда. лично ТЫ был против этого, самый большой хам на этой ветке? прежде чем в чужом глазу увидеть соринку - из своего бревно убери. ЗЫ. ТЫ с прописных букв - в данном случае подчеркивание обращения, а не дань уважения. давай, покажи, какой ТЫ "мужчина", не оставляй последнее слово за мной :)

    26.11.2013

  • korrupcioner

    Смотрю футбол, всем спасибо за беседу. Штраф выписан, тему пора закрывать

    26.11.2013

  • Perca

    и что латыши нам скажут?)

    26.11.2013

  • korrupcioner

    DG (new) 26 Ноября 2013 | 22:24 Насчет памятника мог ошибиться, спорить не буду. Ну а насчет единства... Есть о чем поговорить, вопрос не простой. А латыши все как один сражались за освобождение, только одни против 3 рейха, а другие против советских оккупантов (многие ведь знают как независимая латвия после пакта молотова-рибентроппа стала союзной республикой)

    26.11.2013

  • DG (new)

    korrupcioner 26 Ноября 2013 | И по поводу идеи. Как тогда объяснить перенос памятников советским воинам-освободителям и прославление ветеранов латышских дивизий СС ??? Не помню в Риге переноса памятника советским воинам-освободителям... Ну и если не было предлога "не", тогда зачем разделять единую на тот момент де-юре страну на Нашу и Вашу ( ведь латышей сражающихся против Гитлера было не меньше чем за него и это факт, а факты вещь упрямая)

    26.11.2013

  • korrupcioner

    rtu-rs 26 Ноября 2013 | 22:17 Лично я увидел, что в символе солнца лучи идут против часовой стрелки, а на фото по часовой, прям как у Шикльгрубера

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    korrupcioner26 Ноября 2013 | 22:20 NWin32 v4.0 26 Ноября 2013 | 22:19 И что ? \ \ \ \ Читай свой же пост от 22:04. Вопрос отпадёт сам собой.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    rtu-rs26 Ноября 2013 | 22:15 В 1918 мы стали независимыми \ \ \ \ И только в 1920 эта независимость была признана обескровленной на тот момент Россией, у которой не был сил выбить дypь из голов тогдашних ваших лидеров.

    26.11.2013

  • korrupcioner

    NWin32 v4.0 26 Ноября 2013 | 22:19 И что ?

    26.11.2013

  • korrupcioner

    rtu-rs 26 Ноября 2013 | 22:15 В 1918 мы стали независимыми Строго говоря, в конце 21 года

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    korrupcioner26 Ноября 2013 | 22:11 ...Во вторых, матчасть знаю, как минимум, не хуже. Латвия стала независимой в 1920 году, так что сам учи \ \ \ \ Латвия вошла в состав СССР в 1940 году.

    26.11.2013

  • korrupcioner

    DG (new) 26 Ноября 2013 | 22:15 Внимательно читайте первый пост. Там перед словом независимой предлог "не" имеется. И по поводу идеи. Как тогда объяснить перенос памятников советским воинам-освободителям и прославление ветеранов латышских дивизий СС ???

    26.11.2013

  • rtu-rs

    To korrupcioner: каждый видит то что хочет видеть

    26.11.2013

  • rtu-rs

    В 1918 мы стали независимыми

    26.11.2013

  • DG (new)

    DG (new) 26 Ноября 2013 | 22:09 Где и в чем ахинея ??? Не уточните ? Ни кто символику III рейха в ранг гос-ой идеи в ЛР не возводил и теперь уже не будет. И истребляли население не независимой страны, а союзной республики...

    26.11.2013

  • Парикмахер

    Этот коммент как бы отражает всю суть полыханий местных зомби. Ничего не ясно, но гудок велит ощетиниться))

    26.11.2013

  • korrupcioner

    rtu-rs 26 Ноября 2013 | 22:11 Судя по тому, что вижу в телике, пожалуй, соглашусь. Но в любом случае, показывать свастику 3 рейха на официальном мероприятии считаю - недопустимо

    26.11.2013

  • Парикмахер

    "korrupcioner 26 Ноября 2013 | 22:09 Парикмахер 26 Ноября 2013 | 22:05 Тут не понимать надо, а пресекать" ================= Отличный комментарий))))))))))) Понимать не надо, главное наказать, а за что - не важно))

    26.11.2013

  • korrupcioner

    DG (new) 26 Ноября 2013 | 22:09 Где и в чем ахинея ??? Не уточните ?

    26.11.2013

  • korrupcioner

    NWin32 v4.0 26 Ноября 2013 | 22:08 Ну, для начала я не сынок, так как являюсь отцом троих детей. Во вторых, матчасть знаю, как минимум, не хуже. Латвия стала независимой в 1920 году, так что сам учи

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    неблизко 26 Ноября 2013 | 22:00 \ \ \ \ Правильно! Уходите из КХЛ! Свой чемпионат создавайте и играйте там. Уровень игры будет просто зашкаливать! ))))))))))))))))))))))

    26.11.2013

  • korrupcioner

    Парикмахер 26 Ноября 2013 | 22:05 Тут не понимать надо, а пресекать

    26.11.2013

  • неблизко

    Парадокс. Страна в которой больше всего по численности фашистких группировок в мире, облагает штрафом за показ национального символа хоккейный клуб. А чернь тут поддакивает и ....маны подливают масло. Со своими разобратся слабо ? Ну да ..по фейсу же получить можно.... Противно.

    26.11.2013

  • korrupcioner

    rtu-rs 26 Ноября 2013 | 22:01 Возможно. Но не могу не отметить, что эти самые Ваши ф()шисты, возвели символику 3 рейха в едва ли не в государственную идею и прославляют людей, которые истребляли население Вашей страны, пусть тогда и официально не независимой

    26.11.2013

  • ведвел

    kilimanjaro - покажи мне это общество порядочных людей

    26.11.2013

  • kilimanjaro

    А РАЗНИЦА В ТОМ,ЧТО ЗДЕСЬ ЭТА ФАШИСТСКАЯ МЕРЗКАЯ МЕРЗОСТЬ САНКЦИОНИРОВАЛАСЬ КЛУБОМ.ГНАТЬ ЭТОТ КЛУБ ИЗ СООБЩЕСТВА ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!

    26.11.2013

  • неблизко

    То есть КХЛ щитает возможным вмешиватся во внутренние дела независимых государств ? Вспоминается советские времена и крылатое выражение русских в Латвии - "Рига красивый город, только вот латышей слишком много" Рижане, уходите с этого пещерного колхоза построенного на воровских деньгах. Принесли тут чуток цивилизации, СПАСИБО вам за это, но неужели вы будете терпеть такое.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Натали_26 Ноября 2013 | 21:51 \ \ \ \ Лучше бы молчала, раз читать и понимать по-русски не умеешь...

    26.11.2013

  • korrupcioner

    rtu-rs 26 Ноября 2013 | 21:57 Простите, а кто это шоу устроил ? Вы, лично, знаете ??

    26.11.2013

  • kilimanjaro

    ИСКЛЮЧИТЬ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!!!!

    26.11.2013

  • ведвел

    ну получите свой миллион, получите... только не плачьте)

    26.11.2013

  • Operator-MNLZ

    Что секас теперь под дудочку колхоза выплясывает? Модеры получили команду? За бабло жопу растопырете, скоы

    26.11.2013

  • Парикмахер

    А нафига штрафовать-то?)) Это как панацея от любой фигни? Или просто лишний ломоть в карман положить хоцца?)) Непоследовательность КХЛ тож видна - сначала одно, теперь другое. Да и само решение не подкреплено ничем, никаких объяснений кроме гудка про многолетние традиции и взаимоуважение.

    26.11.2013

  • turbokabanchik

    Модер трет все, что против мягкого решения к фашистам. Параллельная ветка. И, кто модер-то?

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Натали_ 26 Ноября 2013 | 21:38 \ \ \ \ Обращусь в твоей же манере: сВышь, ты! А кто из нормальных людей одобрил выставление напоказ немецко-фашистского флага несколькими недoyмкaми?!? А какие-то "доказательства" ищи сама, недoyчка!

    26.11.2013

  • BаttleFish

    а вот это уже правильно!!!

    26.11.2013

  • Натали_

    слышьте, вы, знатоки (обращаюсь к отписАвшимся ниже): где вы были, когда свастику выставляли в Ярославле? перед каждым лично извинюсь, кто предоставит в доказательство свой гневный пост в ответ ярославским событиям. ЗЫ. терпеть ненавижу нацизм/фашизм/социал-национализм, а также национализм в крайних его проявлениях. каким бы он ни был - русским, латышским или африканским. уроды.

    26.11.2013

  • turbokabanchik

    NWin32 v4.026 Ноября 2013 | 21:29 ... Да нет, стебусь над тем, над чем не хотелось бы стебаться... Мир несправидлив к сожалению, чем дальше, тем больше это становится нормой.

    26.11.2013

  • NWin32 v4.0

    Ригу - вон из КХЛ. Латвию - аннексировать. Всех латышских фашистов подвергнуть карам.

    26.11.2013

  • Костариканец

    turbokabanchik 26 Ноября 2013 | 21:12 ======== Посмотрел "Великий диктатор" с Чарли Чаплинычем?

    26.11.2013

  • crabuzz

    наказание сурово, но спрауведливоу. Йеа.

    26.11.2013

  • turbokabanchik

    Гитлер был просто солнечным зайчиком, чего это на него все гонят?

    26.11.2013

  • mookson

    да конечно подсказали.... сами то замять хотели... и первое заявление сделали никакое...ладно хоть так...

    26.11.2013

  • sovmilitary

    Прозрели, толерантные вы наши?Или опять кто СВЕРХУ подсказал?

    26.11.2013