FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

8 декабря 2013, 21:15

Рижское "Динамо" удержало победу над СКА

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Рижское "Динамо" в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ победило СКА со счетом 6:4. Капитан питерской команды Илья Ковальчук набрал 3 (1+2) очка.

КХЛ

Регулярный чемпионат

"Динамо" (Рига) – СКА (Санкт-Петербург) – 6:4 (1:0, 3:2, 2:2)

Голы: Хосса – 15 (Уилсон, Упитис), 0:28 – 1:0. Упитис – 1 (Уилсон), 20:16 – 2:0. Пуяц – 1 (Хашчак, Щехура), 20:39 – 3:0. Индрашис – 8 (Хашчак), 29:58 – 4:0. Кетов – 5 (Шипачев), 34:50 – 4:1. Бурдасов – 1 (Ковальчук), 37:09 – 4:2. Калинин – 7 (бол., Ковальчук), 49:21 – 4:3. Робинсон – 7 (бол., Озолиньш, Уилсон), 51:43 – 5:3. Ковальчук – 13 (бол., Калинин), 53:13 – 5:4. Индрашис – 9 (п.в.), 59:57 – 6:4.

Вратари: Седлачек – Салак (58:56 – 59:57).

Штраф: 4 – 2.

Броски: 29 (9+12+8) – 39 (11+15+13).

Судьи: Анисимов, Буланов.

8 декабря. Рига. "Арена Рига".

Источник: sport-express.net
77
  • ktokot

    Рижане молодцы. Хотели - победили. У нас до сих пор чехарда в составе. Уже "все играли со всеми". Что Юкка делает нам , простым болелам, не понять. Мож травмы ключевых игроков в тройках заставляют делать перестановки в каждом матче. Спад в игре команды очевиден, но положение в таблице это допускает. Тут пишут, что мол СКА боиться буквы д и в таком роде. Ну что тут скажешь... Когда мы делаем выезд в замерзшую лужу ( увы , но это место иначе не назавешь) весь стадион радостно орет "пищу москвича" - мы заряжаем в ответ тупорылую деревню, а когда эти д приезжают к нам в гости, то сфинктор у них сжимается - иголка не пролезет.И еще про 67 лет... Да у вас каша в голове. То, что было до КХЛ - история. Вплетать сюда заслуги при СССР - бред , ибо тогда честной конкуренции не было между командами.Еще татаро-монгол вспомните.))) Тогда Казань вас вертела как хотела.))) Да при КХЛ Динамо два раза стало обладателем КГ, кто спорит. И мы завоюем КГ, и не раз.

    09.12.2013

  • sovmilitary

    У Ковальчука в этом матче 3 очка .Но, во-первых, набраны они были, когда команда "горела" 4-0 и очки эти оказались бесполезными.И,второе и главное:у него в матче показатель полезности( важнейший для определения полезности и эффективности хоккеиста) МИНУС ДВА!То есть( учитывая два его гола в больш. и один в равных составах) Рига забила ТРИ шайбы, когда Кови был на площадке!В этом он весь- не желающий отрабатывать в обороне, то есть на команду, и, забивающий на " чистом льду", в большинстве, бросками издали. За что его ВСЕГДА критиковали в НХЛ, где у него постоянно был МИНУС в этом важнейшем для команды показателе. Если вас устраивает такое"100%-он отрабатывание 10,3 млн долларов без результатов команды- то флаг с фамилией Кови вам в руки.В ПО, прежде всего,Он вам там наиграет.

    09.12.2013

  • scotioti

    О чём сра.ь в комментах? :) Ну проиграло СКА, ну разве не бывает с каждой командой, а те кто завидует высоким зарплатам хокеистам, посмотрить на статистику игры, Ковальчук свои деньги отработывает на 100% и не забывайте что, к нему особое внимание защитников

    09.12.2013

  • Сельский житель

    vitalich55 09 Декабря 2013 | 07:18 буду рад победе в КГ любой команды только не сосиСКА. это будет не чесно!! ------------------------------------------------------------- Согласен, но, думаю за сосиСКу можно не беспокоиться, в плове они играть не умеют. Ригу с победой! А свастику не хоккеисты выставляли... Летом заезжал в Ригу и видел на машинах траурные наклейки по Локомотиву. Было приятно(сквозь слезы)...

    09.12.2013

  • vitalich55

    буду рад победе в КГ любой команды только не сосиСКА. это будет не чесно!!!!!

    09.12.2013

  • sovmilitary

    Заметьте,коллега, я " бодаюсь" только с определенными индивидумами, проливающими грязью нашу с вами команду на этом сайте. Поинтересуйтесь, что выдают те же Юся или Оператор. Поэтому вынужден таким способом, троллингом их и их команд, ставить неадекватов на место.Причем стараюсь сделать это без пошлости, ругательств, обзываний и прочей грязи.Да, иногда получается может немного жестковато, но язвить и подкалывать- это не обзывать и оскорблять, чем занимаются мои "заклятые друзья". Есть и пара-тройка команд(ХК СКА, как вы заметили, одна из них), к которым испытываю "теплые" чувства.Но это-другая история. С нормальными, адекватными болельщиками готов и всегда рад обсуждать спорт, а не троллинг друг друга.

    09.12.2013

  • FIREMAN1234

    sovmilitary слушай зачем ты все время оскорбляешь команды других болельщиков (Я кстати тоже за динамо болею) нужно своих поддерживать или обсуждать реальные темы по хоккею с оппонентами,,, А хочешь высказаться то это надо делать в лицо а не в интернете!!!!

    09.12.2013

  • VBS2009

    А наши - молодцы! В ничего не значащем матче с 0:4 навязали такую борьбу ! На будущее пригодится !

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Оператор, а ты откуда здесь? Ты передал привет Корешкову, подленько выкинутому из вашей команды Величкиным без выплаты денег? Или до сих пор нет?Он еще в Магнитогорске или уже плюнул на вашу дыру и уехал в приличные место жительства?В Питер, например.Там много денег, прямо куры не клюют.

    08.12.2013

  • Operator-MNLZ

    Фуууу! Опять вонючку пустли на ветку((( Бедный гадливый тролль опять веселит своим пуканием публику)))

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Почему же, адекват, бесполезно?Ты перепроверил мои цифры по ЗП?Я ничего не напутал, СКА впереди планеты всей в этом? Последнему отписавшемуся здесь "умному"представителю тн " культурной столицы":такие быдлоболелы достойны своей неудачливой хоккейной команды " 67 лет без побед". Адекват, и вам успехов .Но не в матчах с моей командой.

    08.12.2013

  • Док

    Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 23:22 Насчет бесполезности согласен)). Мне хоккей Динамо нравится, потому как тренер оптимально использует возможности команды (игроков). Этакий классический плей-оффный вариант. А вот обсудить это здесь действительно - мало с кем можно)))!

    08.12.2013

  • Upiter Live

    Мусора тупые дебилы

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    sovmilitary, бесполезно с тобой говорить...забрало опустил и вперед. Поглядим какой ПО будет в этом сезоне. В любом случае Динамо успехов, как и его адекватным болельщикам!

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Юсенька, девочка, ты откуда здесь выплыла?Без твоего быдловства( по- девичьи нежного и романтичного) как-то здесь спокойно было. Ты прочитала(посмотрела) книжки с картинками, что я тебе советовал, для повышения интеллектуального уровня?Похоже, что нет.Или опять порнокомиксы смотрел вместо умных книжек. Иди , болезная, отсюда.Вас здесь не стояло,девушка молодая и невоспитанная.Тебя родители разве не учили, невежа, как со старшими надо разговаривать?

    08.12.2013

  • UASYA_

    sovmilitary э, баклан, опять твое дряхлое мусорское тело со своим старческим маразмом здесь всплыло. вали отсюда старпёр

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Питерские мажоры-болтуны.Помните:"Хорошая команда не проигрывает дважды". Правильно, г. Тихонов.Это хорошая не проигрывает, а команда "Знаем сколько лет без побед" из одного северного города( мнящего себя "столицей российского хоккея" )и не столько может проиграть.

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Смешной и бесполезный тн " потолок ЗП КХЛ".

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Важно, как эффективно команда и ее руководство использует этот бюджет. Напоминю: ДМ-двукратный(крайний) обладатель КГ. СКА-без комментариев, обидешься. Кстати, твои цифры действительны( официально если) без красиво придуманных АИМ " сказочки" про " выведенных из-под потолка ЗП " особо ценных для лиги игроков". Но у ДМ это Комаров с ЗП 2,0 млн, для СКА это Кови с ЗП в 10,3 млн американских рублей. А ну-ка, наш адекватный математик, приплюсуй эти деньги к бюджетам наших команд! И что получится в итоге? Не знал этого хитрого хода СКА, чтоб вывести ЗП Кови- дикую, неадекватную даже для успешных( но честных в этом) клубов НХЛ ? Поэтому не надо о бюджетах, СКА только в этом ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! В хоккее не очень.

    08.12.2013

  • Филин72

    Клим Чугункин08 Декабря 2013 | 21:23 Za Dinamo 08 Декабря 2013 | 21:21 ты что на стадионе за поведением армейцев следил???т Чья бы корова мычала. Уж комаров и ко точно проигрывать не умеют. Уподобляются своему быдло тренеру. ------------------------------------------------------------- - Ты сам то понял что х- ю сморозил!!!! Это Знарок быдло? Да он что ни есть самый настоящий Мужик!!! Ты ему в подметки не годишься!!!!! Думай что пишешь в следующий раз!!!!!

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    а вот у Риги реально бюджет никакой

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    sovmilitary, бюджет СКА -39 724 645$ ( близкий у Ак Барса,Славата, Магнитки), Динамо М - 27 048 699 . Так что не надо про штрфбат, ерунду городишь, такое впечатление, что за еду играют.

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Топ-90.

    08.12.2013

  • sovmilitary

    По списку:2,3; 2,0; 1,9; 1,7; 1,6; 1,6. Это пять динамовцев, входящих в Топ-90 ЗП игроков КХЛ.Их там всего пятеро. Питерских в этом списке 14 человек. См . ТОП-14, недавно выданный на Спорт'с.ру. Отдачу от этих денег и принципы формирования команд мы знаем.

    08.12.2013

  • sovmilitary

    ЗП Кови-10,3 млн. Суммарная ЗП Кокарева,Комарова,Еременко,Цветкова,Горовикова и Граняка(на всякий случай , пятерка обладателей КГ!)-11,1 млн Как говорится:думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь.

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    Док.08 Декабря 2013 | 22:01 Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 21:50 Позволю поправить: не к Динамо, а именно к питерско-газпромовской недокоманде))! Весь анализ сводится к до боли знакомому любому троллю постулату: проиграл СКА - недокоманда (да еще с недоболелами)), выиграл - Газпром всё купил))! Что называется - "свихнуться" от любви. А потому объектиного разбора игры не бывает в принципе... ---- Это точно)) всегда херовый))

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    sovmilitary, дело то не в том, кто и когда играл в ПО...выиграло Динамо, молодцы, что тут скажешь, но ведь есть же и другие команды и болельщики у этих команд. Болелы Ак Барса слюной же не плещут, что были чемпионами. И вот хочется сказать насчет денег, приведи статистику, озвучь бюджет Динамо и СКА? А то много разговоров по поводу штрафбата...

    08.12.2013

  • Fynbhalk

    ЗП Ковальчука - 10, 3 млн долларов, почти столько же, сколько у Радулова 7,5 и Зиновьева 4,7 млн на двоих! У Риги вообще никого нет в первой десятке по ЗП! Вполне допускаю, что "звязда СКА" получает один больше чем весь состав Риги в этой игре! Газпрём, может хватит общенародное бабло на понты тратить?

    08.12.2013

  • sovmilitary

    А что, СКА когда-то умел играть по-другому в ПО?Может напомнишь,когда это СЛУЧАЛОСЬ?

    08.12.2013

  • Док

    Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 21:50 Позволю поправить: не к Динамо, а именно к питерско-газпромовской недокоманде))! Весь анализ сводится к до боли знакомому любому троллю постулату: проиграл СКА - недокоманда (да еще с недоболелами)), выиграл - Газпром всё купил))! Что называется - "свихнуться" от любви. А потому объектиного разбора игры не бывает в принципе...

    08.12.2013

  • Док

    Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 21:46 Абсолютно верно! Обычный разухабистый хоккей ничего не решающей регулярки, но смотрится очень весело..)))

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Питерские мои "друзья заклятые". Как мне нравятся ваши истерики, переходящие в оскорбления и злобные тявканья! Попрыгайте , поистерите.Дернули вас наши одноклубники по делу.Ваши фигуристки (ну вы сами знаете, о ком я) любят и умеют играть только на "чистом" льду.При плотной,контактной, мужской игре ваши перекормленные баблом миллионеры становятся "душками"-фигуристками, красиво катающимися по углам вдали от ворот и забивающими только издали.А вдруг таких драгоценных ударят?Так вас уделали грамотные мужские команды Донбасс назаровский, воробьевский Лок, канадский Медведчак.То же вас ждет в ПО, где вас прессанут по полной.И , если доползете,, вас там будет ждать ваш " любимый" знарковский штрафбат с Еремой, Комаром,Соиным и компанией. И будет очередное унижение питерского газпромхоккея. Ждем'с.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Всем доброй ночи и удачной недели.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Нет, ну не матч же Амура с Медвешачксом обсуждать)))

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    лан всем адекватным болелам, в т.ч. и динамо спокойной ночи!

    08.12.2013

  • Джон...Сильвер

    Доволен результатом. Но, следует признать, если бы СКА не валял ерунду первую половину матча, Динамо Рига не выжило бы в этом матче. Питерцы спохватились поздновато.

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    Клим Чугункин08 Декабря 2013 | 21:44 Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 21:42 скучно без адекватных интересных болельщиков, а от таких тупорылых имбицилов, как этот, только никакой пользы и интересного разговора. ---- тогда просто игнор включай и не вяжись с ним вообще, он всегда на своей волне, где бы чего не говорили, а совмилитари к Динамо всё сведет)) не фанат, а фанатик...

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Может, Ялонену тоже пивка у ларька тогда дунуть? Авось, научится чему...)))

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Ну вы там с ним сами разбирайтесь) Не буду лезть в ваши высокие отношения)) Давайте посмотрим на случившееся отстраненно: если бы все было до жути предсказуемо, никто бы не стал смотреть хоккей. КХЛ тоже иногда преподносит сюрпризы.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    пал 08 Декабря 2013 | 21:46 твоим Олежке и Лене место у пивного ларька. Очень колоритно бы там смотрелись!

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    неблизко08 Декабря 2013 | 21:43 Да и Седлачак пропустил с дальней дважды... притом все видел. Такчто вратари седня не в ударе были. ----- это точно, но в самом начале питерцы решили и без обороны вовсе поиграть)) за то зрелищно получилось!

    08.12.2013

  • пал

    Клим Чугункин 08 Декабря 2013 | 21:31 своим бабским поведением бросает тень на свою команду вечно не бритый упырь комаров и гопник знарок --------------------------------- ------------------------------------------------------------- "не бритый.." "бабским поведением" это как понимать? Да , это у тебя и всех сосисок от бессилия перед Олежкой и Лёней.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    Adekvat1977 08 Декабря 2013 | 21:42 скучно без адекватных интересных болельщиков, а от таких тупорылых имбицилов, как этот, только никакой пользы и интересного разговора.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Ребята, Совмилитари наш старый солдат. Он всегда держит порох сухим. Просто он горячо болеет за Динамо. Как и я.

    08.12.2013

  • неблизко

    Да и Седлачак пропустил с дальней дважды... притом все видел. Такчто вратари седня не в ударе были.

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    sovmilitary08 Декабря 2013 | 21:39 ------ :)))) скучно было бы без таких, как ты))) блин, есть же такие танкисты...))

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    sovmilitary 08 Декабря 2013 | 21:39 тебе в кащенко надо срочно, пока палаты свободные есть

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Совмилитари Ну ты прямо напалмом))) Ладно уж, не преувеличивай))

    08.12.2013

  • FIREMAN1234

    КЛАСНЫЙ МАТЧ!!! ПОХОДУ СКА СЕБЯ УЖЕ В ОТПУСКЕ ПОЧУВСТВОВАЛО ! А РИЖАНЕ МОЛОДЦЫ НЕ ПОБОЯЛИСЬ ВСТУПИТЬ В ПЕРЕСТРЕЛКУ

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Alexsandr1 Ну вообще он мог на правах капитана. Мне только интересно, зачем Кетов или кто-то из череповецкой шайки, домогался до Буланова?

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Дешево вел себя самый дорогой( по деньгам, но не по игре-забивает он обычно ничего не значащие голы для команды,не решающие).Как сказал комментатор:"Как запрыгал Ковальчук!"На судью запрыгал, как истеричка, требуя засчитать гол, ЗАТЫКАННЫЙ ногами, головами и всем остальным после свистка .Ударом по ловушке кипера(ну,по-питерски,как обычно).И как праведно орал!Явно подбирая только приличные слова.Звезда, понимаешь. Одноклубники молодцы.СКА, увидев,Дэху на свитерах по привычке сникли, тут же словив( с помощью своего вратарища) четыре плюхи.потом, осознав, что это рижские, а не кошмарно-Московские, попытались подергаться.Но магия ДИНАМО для Питера страшна и безусловна.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Клим Чугункин Вот так-то лучше! Играли-то вы неплохо. Но Салак что-то сегодня косячил. Почему не заменили, интересно?

    08.12.2013

  • Alexsandr1

    Не дело игрока обсуждать действия арбитра. Доказывай свою состоятельность голами. Тем более это же не плей-оф!

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Adekvat1977 Все может быть. Я тоже могу быть необъективным.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    В любом случае такая игра - украшение лиги! Болею за СКА, но Риге всегда симпатизировал. Ни раз был в этом прекрасном городе. Так что результатом с одной стороны разочарован, с другой стороны доволен. Спасибо командам!

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Шайба была забита с нарушением правил. Камера это показала. Насчет Комара я промолчу. Главное - он приносит пользу. Возможно, иногда бывает не прав. Но всегда без ненужных перформансов отбывает наказание.

    08.12.2013

  • DG (new)

    Молодцы Ребята!!!!!!!! Отличный матч! Характер победил класс! Ну и "злой гений СКА" забил дважды С Победой!

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    Za Dinamo08 Декабря 2013 | 21:29 Клим Чугункин Согласись, что тов. Ковальчук, краса и гордость российского хоккея (я тут без иронии), ни при каких обстоятельствах не должен вякать на судью. Даже если это Буланов. Даже если его команда проиграла. Он своим бабским поведением бросает тень на свою команду. ----- Слушай, ну во-первых, эмоции через край, а во-вторых, что значит "вякать"? Я думаю, что он требовал видео просмотра, это нормально, тем более, что он капитан, а спокойно и шепотом...наверное не получается при полных трибунах))

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Да... ни разу не видел, чтобы Динамо на повышенных тонах спорило с судьями. Даже в эпичном матче с Барысом, где нас удаляли каждые 2-3 минуты.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    Клим Чугункин 08 Декабря 2013 | 21:31 нет команды динамо москва. есть команда ХК МВД. Без обид.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    Za Dinamo 08 Декабря 2013 | 21:29 своим бабским поведением бросает тень на свою команду вечно не бритый упырь комаров и гопник знарок, а ковальчук отстаивал шайбу, забитую по правилам.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Клим Чугункин Согласись, что тов. Ковальчук, краса и гордость российского хоккея (я тут без иронии), ни при каких обстоятельствах не должен вякать на судью. Даже если это Буланов. Даже если его команда проиграла. Он своим бабским поведением бросает тень на свою команду.

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    sovmilitary08 Декабря 2013 | 21:26 ----- ну, вот куда без тебя...)) в жизни не встречал такого фанатика))

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    sovmilitary 08 Декабря 2013 | 21:26 ты обычный неудовлетворенный тупой ублюдок

    08.12.2013

  • sovmilitary

    Дырявые вратари- это коронка и фирменный знак СКА.Даже классные и просто замечательные вратари( один Джон Набоков, нынешний кипер Айлендерс!) просто деградируют в этой команде!Салак-очередная жертва системы питерского хоккейного недоразумения.Что он сегодня прекрасно продемонстрировал в Риге.Впереди- голы после бросков из-за ворот от Комарова(по-штепаневски) и бобровские заезды и голы и-за ворот от Квапила ( по-ежовски) в ПО. С удовлетворением ждем в ПО очередного нашего "клиента" Салака.

    08.12.2013

  • Adekvat1977

    Хороший матч, жаль, конечно, что проиграли. Вышли на игру не совсем настроенные что ли...В любом случае игра была интересной и интригующей!

    08.12.2013

  • пал

    Ну не быдлоМюллеру

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    Za Dinamo 08 Декабря 2013 | 21:21 ты что на стадионе за поведением армейцев следил???т Чья бы корова мычала. Уж комаров и ко точно проигрывать не умеют. Уподобляются своему быдло тренеру.

    08.12.2013

  • пал

    У сосиски шпрота в глотке застряла.

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    неблизко есть немного. хорошая была игра. командам спасибо.

    08.12.2013

  • Андроник

    Ригу с победой!) Молодцы!)

    08.12.2013

  • неблизко

    Праздник !!!

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    konzag Славная охота)))

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Клим Лицо не потеряли в игре, но после игры вели себя просто отвратно. Как и всегда.

    08.12.2013

  • konzag

    Большая была охота! Только вот счет третьего периода 2:2. Поправьте пожалуйста. Динамо вперед!

    08.12.2013

  • Za Dinamo

    Динамо! Молодцы! Эта очень дорогая победа. Армейцам советую вести себя цивилизованно. Верещалки т. Ковальчука вообще никакому описанию не поддаются. Нужно уметь проигрывать достойно.

    08.12.2013

  • Клим Чугункин

    Обеим командам спасибо за игру! Жаль, что проиграли армейцы, но лицо не потеряли! Все впереди!

    08.12.2013