FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

15 декабря 2013, 17:39

Александр Медведев: "Спартак" в любом случае доиграет этот сезон, но ..."

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Президент КХЛ Александр Медведев подчеркнул, что лига рассмотрит варианты оказания помощи московскому "Спартаку", чтобы команда смогла доиграть нынешний чемпионат, однако отметил, что необходимо смотреть в долгосрочную перспективу. Медведев также сообщил, что совет директоров лиги, который состоится 17 декабря, обязательно рассмотрит этот вопрос.

– Ситуация очень тяжелая, – приводит ИТАР-ТАСС слова Медведева. – У банка, который владел клубом, отозвана лицензия. И выход из этой ситуации очень сложно искать. Помощь "Амуру", например, была оказана КХЛ исходя из тех гарантий, которые были предоставлены владельцами команды. Это сделало оказание лигой помощи клубу возможной.

Напомним, что хабаровский клуб лишился финансирования в сентябре, и с того момента КХЛ дважды предоставляла "Амуру" беспроцентные займы на содержание клуба и выплату зарплат.

– Оказывать помощь, не имея гарантий и не зная, чем все это вообще может закончится, нелегко, – заявил Медведев. – У нас есть механизм оказания финансовой поддержки клубам, испытывающим в этом необходимость. Для его реализации клуб должен выполнить определенные критерии. Но я уверен, что "Спартак" в любом случае доиграет сезон. Нужно смотреть в долгосрочную перспективу, поскольку цель не в том, чтобы просто доиграть сезон. Цель в том, чтобы легендарная команда не исчезла. А говорить о том, чтобы команда просто дожила до конца чемпионата, смысла никакого нет.

В пятницу, 13 декабря, Центральный банк России объявил об отзыве лицензии у "Инвестбанка", с 2009 года являющегося генеральным спонсором "Спартака". Главный тренер красно-белых Федор Канарейкин заявил, что задержка по зарплате игрокам и тренерам команды составляет уже больше двух месяцев. Член совета директоров клуба Сергей Менделеев пояснил агентству, что других источников финансирования, кроме "Инвестбанка", у "Спартака", по его информации, нет. Прославленные спартаковские ветераны Вячеслав Старшинов, Борис Майоров, Александр Якушев и другие подписали обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой о помощи.

Источник: itar-tass.com
35
  • mookson

    SMОuKВ!15 Декабря 2013 | 21:53 /// Дубина, есть деньги! В том числе и у Лиги!) Только их надо на дело направлять, а не разворовывать! А если даже нет денег, то задача Медведева их найти! Он должен этим заниматься, а не простые болельщики!) / / ты сам-то подумай немного, потом истерику включай... у лиги есть деньги? есть? чего медведеву их искать когда они есть.... что бы лига помогла спартаку -должны быть подписаны определенные документы, подпишут - лига поможет... есть регламент, деньги лиги - не деньги лично медведева... идём дальше... должен медведев искать деньги для спартака? НЕТ!!! у спартака есть свои менеджеры... потом все будут сидеть ровно а медведев пусть ищет? не получится... старшинов перед тем как писать письма как ветеран должен был ноги в пыль стереть как президент... что вчера проблемы начались??? нет... уже два месяца задержка по зп!!!! не надо перекладывать своё бездействие и некомпетентность на других.... спартак конечно спасут... у нас сейчас в цене традиции, хотя болел кот наплакал, но это никого не волнует...

    19.12.2013

  • aleksrusx

    да кому он нужен, этот свинарник? распустить и всё! ну погорюют 2000 человек немного и пойдут свой ногомяч смотреть

    17.12.2013

  • честно писарь я не особо...

    SMОuKВ!15 Декабря 2013 | 21:31 вроде и поделу написал но в этот раз не в тему....ну ненужен он в москве он в народе нужен и везде будет тогда полный стадион вот тогда это народная команда будет!!

    16.12.2013

  • InStL

    Если б динамо или цска разваливалось то это да, было б жалко, а спартак это так, фигня.

    15.12.2013

  • InStL

    Пусть доигрывает сезон и потом распад. В кхл есть кому вступить. Спартаком больше, спартаком меньше, мало кто расстроится.

    15.12.2013

  • KAV75

    Сбербанк будет спонсором

    15.12.2013

  • danila2005

    В общем, не хотят мясные помогать своему клубу. Даже суперпатриот Чмок зажал свою зарплату кандидата свинячих наук. Так и нефиг требовать помощи от других, чмошники и лентяи. Умерла так умерла (с)

    15.12.2013

  • trops57

    В результате чего Инвестбанк лишился лицензии? Уж не за то ли, что тратил деньги на строительство детских садов и жилья для ветеранов ВОВ. Интересная ситуация получается. Сначала руководство нагревает вкладчиуов и уходит в сторону, оставляя долги государству. Ведь не для кого не секрет, что при банкротстве банка, компенсации вкладчикам будут выплачены. Опять лезут в бюджет. Профессиональный клуб терпит банкротсво и что? Сколько предприятий развалилось в стране и никто не спешил им на помщь. По миру пошли миллионы людей, что поделаешь - рынок. А тут, должно вмешаться государствою Зачем? Неэффективный собственник должен умереть. Нельзя помогать нахлебникам. С первого января в денских садах отменяется компенсация питания детей и всё перекладывается на родителей, а у некоторых минимальный оклад и что, министр образования бежит к Путину, что бы востановили справедливость? Боливар всех не выдержит. ПРофессионалы должны сами зарабатывать и создавать новые рабочие места. В противном случае их надо посадить на бюджетные ставки.

    15.12.2013

  • Ветеран 74

    Mikvik15 Декабря 2013 | 22:18 Якушева я назвал. Кожевникова всегда уважал. Как и Шалимова и Шадрина))) Но это всё было в сборной СССР!!! А тут про клуб, вроде...

    15.12.2013

  • Любитель спорта из АО

    gekras15 Декабря 2013 | 22:06 Шутите? Судя по комментариям, они ещё не научились собственные штаны поддерживать. -------------------------------------------------------- -------------------------- Ну почему же. Они Валеру вон постоянно поддерживают, так что и штаны, наверное, тоже могут. Или в Спартаке хоккейные и футбольные болелы это разные люди?

    15.12.2013

  • danila2005

    Чмок, отойди от зеркала, с малограмотным полудурком пообщаешься потом. Ответь на вопрос. Без хамства и перевода стрелок. У меня один ник. Игры кто кого обгадит побольше или обманет с помощью десяти ников мне не интересны.

    15.12.2013

  • Mikvik

    Ветеран 74, память-то подлечи. Давай назову хотя бы двукратного олимпийского чемпиона Кожевникова. Или вот тройка Шалимов-Шадрин-Якушев...

    15.12.2013

  • Ветеран 74

    SMОuKВ!15 Декабря 2013 | 21:31 Ахинея, которую несёт Медведев просто поражает воображение! А почему, собственно, КХЛ вообще должна помогать ХК СМ??? Какой он такой легендарный в хоккее??? 4 победы... Из человеческих легенд, если можно так сказать, Старшинов, братья Майоровы, Зингер, Зимин, Якушев... Остальные то никогда и ничего не выигрывали...

    15.12.2013

  • gekras

    amilo15 Декабря 2013 | 21:58 А если болельщики поддержать СВОЮ команду не хотят... ------------------------------------------------------------- - Шутите? Судя по комментариям, они ещё не научились собственные штаны поддерживать.

    15.12.2013

  • afino61

    SMОuKВ!15 Декабря 2013 | 21:53 интересно , а бегать сопли вам подтирать медведев не должен? в лиге куева хуча команд и всем деньги "должен" искать медведев по-твоему?

    15.12.2013

  • Любитель спорта из АО

    А если болельщики поддержать СВОЮ команду не хотят, то кому она нужна? Точно не Медведеву.

    15.12.2013

  • Любитель спорта из АО

    Если команда народная, значит болельщиков много. Допустим 10 млн. Если выпустить акции по 100 руб., каждый купит по одной, получится 1 млрд. Достаточно, чтобы закончить сезон. Ну, или просто скинуться по 100 руб., как Амкар или Томь в свое время (не помню кто именно). Они конечно мало собрали, но они же не народные.

    15.12.2013

  • Андроник

    Ты полудурок малограмотный опять новый ник сварагнил?)) массовку что-ли создаёшь?)) Так по стилю видно, что один и тот же придурок пишет...)) набор букв, и полное отсутсвие мысли)) Дубина, есть деньги! В том числе и у Лиги!) Только их надо на дело направлять, а не разворовывать! А если даже нет денег, то задача Медведева их найти! Он должен этим заниматься, а не простые болельщики!)

    15.12.2013

  • danila2005

    Чмок ты деньги в свой тонущий клуб перечислил? С себя начинай. С себя. Пока я слышал только о чирлидершах, которые бесплатно оттанцевали на матче. Похоже, это перевешивает всю помощь "народной" команды от ее же болельщиков.

    15.12.2013

  • Андроник

    Ахинея, которую несёт Медведев просто поражает воображение!)) Одна вода, пустобрёхство, и никакой конкретики!) В своё время этот псевдоруководитель спекулировал на трагедии ярославского Локомотива... много наобещал, но в итоге кинул ярославцев!)) теперь он занимается очковтирательством с возникшей форс-мажорной ситуацией со Спартаком. И вместо того, чтобы оперативно решить пустяковый для лиги вопрос, который он должен решить как руководитель, он в очередной раз демонстрирует свою несостоятельность!) И прославленные ветераны, многократные чемпионы мира и олимпийских игр вынуждены писать позорное прошение... опять же в никуда!)) При этом огромаднейшие суммы, миллионы долларов преспокойно отмываются через полуворовскую колхозную шаражку... заключаются непомерные завышенные контракты с деньгийчуками, которые неспособны обыграть даже любителей французов... опять же эти средства преспокойно берутся из государственного бюджета... причём в любых колличествах, сколько барин и свита пожелает... а народ ничего, потерпит...)) А когда деньги действительно нужны для дела - оказывается их нет!)) Парадокс!)) Медведев, может всё-таки заняться делом!? Работать не пробовали нормально!?)

    15.12.2013

  • gekras

    danila200515 Декабря 2013 | 21:09 Пускай те мясные, которые тут орут что им должны помочь, расскажут как они сами поддерживают свою команду... ----------------------------------------------------------- ----- Ага! Вы ещё предложите им "в поте лица добывать свой хлеб".

    15.12.2013

  • Operator-MNLZ

    kuzma.pyzhoff Ты сначала школу закончи, а потом уже вопросы ПРАВИЛЬНО задавай. Чтобы о чем-то рассказать, нужно что-то знать, а по сему больше читай, чем по клаве стучать, пепсеныш.

    15.12.2013

  • danila2005

    Пускай те мясные, которые тут орут что им должны помочь, расскажут как они сами поддерживают свою команду. На сколько матчей в этом сезоне сходили, сколько атрибутики купили, а может просто денег клубу перевели. Задал такие вопросы одному знакомому, ответ- да ну нафиг. При этом тоже считает - нам должны помочь, мы же Спартак. Спросил про 2006- не в курсе. Рассказал. Оч удивился товарищ, так и не поверил, что Третъяк с Фетисовым (оба те еще спартаковцы) команду с того света вытащили.С себя начните, попрошайки.

    15.12.2013

  • Lesha85

    Надо у всех клубов отозвать гос.поддержку и пускай разбираются как хотят. Гос. поддержку нужно оставить только лиге КХЛ и федерации хоккея. Тоже самое нужно сделать в футболе.

    15.12.2013

  • alek66

    жалко поросят...

    15.12.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Operator-MNLZ наэови мне команду живущею по средствам?

    15.12.2013

  • kuzma.pyzhoff

    psv57 что такое твой Амур?Откуда он взялся(собрали игроков со всей страны)какие корни какие традиции у этой команды?Да нет ни чего.Может заслуженных ветеранов назовешь?Да нечего тебе вспомнить и сказать. gekras тебе надо машонку себе резать,что бы дебилы не плодились!Цска значит надо помочь и Путин им спонсора нашел(не хилова) и такое упырье как ты не возникали. Скоморохи блин!

    15.12.2013

  • psv57

    Амур суетился, договаривался со спонсорами, получал гарантии, а эти только воют "мы великие и легендарные, подайте люди "

    15.12.2013

  • Operator-MNLZ

    учитесь жить по средствам - хватит обдирать налогоплательщиков

    15.12.2013

  • gekras

    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" (c)

    15.12.2013

  • Великий Пу

    пускай c Адмиралом обьединяются и переезжают во Владивосток

    15.12.2013

  • diskmen

    Хоккейное ДИНАМО с ФУТБОЛЬНЫМ смогло соедениться , а что мешает СПАРТАКУ. В фуболе такие деньжище тратятся на ненужные трансферы.Хоть-бы кто-нибудь из футбольного СПАРТАКА заговорил,сказал-бы не волнуйтесьб, в беде не оставим.НУ ГДЕ ЭТИ СЛОВА..........

    15.12.2013

  • scotioti

    Надо объяденять Спартак с Атлантом или Витязем, 5 клубов из Москвы и подмосковья в КХЛ - это ПЕРЕБОР. В Москве почти никто на хоккей не ходит и не реально для этих 5 клубов построить 5 больших арен, что-бы туда было приятно ходить, да и это не нужно, потому что в москве даже старые 5-ти тысячники полупустые. А НЕТ ЗРИТЕЛЕЙ, значит НЕТ СПОНСОРОВ, соответственно и нет финансирования! P.S. Результат успешного объеденения ХК МВД с Динамо Москва на лицо.

    15.12.2013