FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

15 января 2014, 21:51

СКА забросил в ворота московского "Динамо" шесть шайб

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

В матче регулярного чемпионата КХЛ московское "Динамо" уступило СКА – 3:6. Встреча между лидерами Западной конференции, состоявшаяся в Санкт-Петербурге, завершилась уверенной победой хозяев. После этой встречи у подопечных Юкки Ялонена стало 88 очков, у команды Олега Знарка осталось 94 балла.

Дублем отметился Тони Мортенссон, на счету которого также и голевая передача. Патрик Торесен, не выходивший на лед с 29 ноября из-за травмы, отметил свое возвращение двумя передачами. Два очка в свой актив записал и Максим Чудинов – он отдал два голевых паса. Капитан питерцев Илья Ковальчук забросил шайбу и отдал одну передачу. Отчет о матче

КХЛ

Регулярный чемпионат

СКА (Санкт-Петербург) – "Динамо" (Москва) – 6:3 (2:0, 3:1, 1:2)

Голы:  Мортенссон - 7 (бол., Даллмэн, Торесен), 10:42 - 1:0. Червенка - 9 (Чудинов, Мортенссон), 17:16 - 2:0. Мосалев - 10 (Пестунов, Новак), 23:29 - 2:1. Червенка - 10 (бол., Ковальчук, Тихонов), 28:02 - 3:1. Мортенссон - 8 (Чудинов, Торесен), 31:58 - 4:1. Шипачев - 10, 32:14 - 5:1. Комаров - 11 (Пестушко), 43:53 - 5:2. Цветков - 9 (Кокарев, Бабенко), 57:51 - 5:3. Ковальчук - 15 (п.в.), 59:54 - 6:3.

Вратари: Ежов - Шарыченков (Лазушин, 32:14, 59:00).

Штраф: 30 – 37.

Броски: 33 (6+18+9) – 27 (4+7+16).

Судьи: Белов, Гусев.

15 января. Санкт-Петербург. Ледовый дворец.

Источник: sport-express.net
141
  • Sandberg

    rusmilitary -- Высокомерия тебе не занимать.. Во что же ты превратишься, когда хоккейное дм перестанет выигрывать и превратится в футбольное? А ведь все когда-нибудь проходит)

    16.01.2014

  • rusmilitary

    Злобным и неумным недоброжелателям Динамо: смотрите турнирную таблицу.Пока что вы все в одно сидячее место дышите Чемпиону.Оттого и беситесь. Повторяю:кто ЧЕМПИОНЫ?

    16.01.2014

  • dimas1

    Питеру, поздравления, поставили на место ресурсных

    16.01.2014

  • Korshun

    blacksoul15 Января 2014 | 23:13 в этом конкретно случае для вас это не глагол, а прилагательное. И мы тут не про великий и могучий разговоры ведем.

    16.01.2014

  • K_U_R_G_A_N

    Даа, и хочется спросить: кто чемпион? Где чемпион? Вопросы риторические...

    16.01.2014

  • K_U_R_G_A_N

    Ха-ха! Поздравляю СКА с победой, зачетный вынос! Хоть и не очень люблю питерцев, но Динамо не люблю еще больше, особенно из-за таких дебилов болельщиков, как сосимилитари (ему отдельные поздравления). Также как и Трактор не люблю из-за одного веселого идиота...если бы не такие кретины, то может и к командам их нормально бы относились (кстати, да, есть еще дебильный персонаж чмока, позорящий Россию и всех нормальных болел Спартака).

    16.01.2014

  • Злодей

    Operator-MNLZ 16 Января 2014 | 00:59 Так баба и есть, меняй ник, не меняй... Причём злорадная, противная, неудовлетворённая...

    16.01.2014

  • danila2005

    какой он воин он мент))

    16.01.2014

  • Operator-MNLZ

    rusmilitary15 Января 2014 | 23:46 dim77715 Января 2014 | 23:35 Никогда не говори " никогда".А от своей личной истории( в отличии от некоторых питерских, " забывших" историю , надо признать, не очень славную и победную) никогда не отказываюсь и не буду. Так, по настроению.Может и понастальгирую иногда. Хотя в сущности, какая разница, страна одна, и мы, ее воины, тоже. Судя по твоим комментариям на воина ты слабо похож, больше на бабу базарную. Без обид.

    16.01.2014

  • Haklift

    Всем адекватным болелам Динамо, спасибо за поздравления!!! Игра была действительно классной, но проблем у нас в обороне до сих пор миллион и самое обидное это до сих пор не восстановившийся Далмэн((

    16.01.2014

  • rusmilitary

    dim77715 Января 2014 | 23:35 Никогда не говори " никогда".А от своей личной истории( в отличии от некоторых питерских, " забывших" историю , надо признать, не очень славную и победную) никогда не отказываюсь и не буду. Так, по настроению.Может и понастальгирую иногда. Хотя в сущности, какая разница, страна одна, и мы, ее воины, тоже.

    15.01.2014

  • danila2005

    rusmilitary 15 Января 2014 | 23:23 А мешал сильный и всемогущий ЦСКА. __________________________________ Вот это да, можешь ведь и правду хоть иногда писать. Не ожидал, честно

    15.01.2014

  • dim777

    rusmilitary15 Января 2014 | 23:26 dim77715 Января 2014 | 23:18 А ник-вещь относительная.Я присягу давал СССР, потом стал русвоенным.Не принципиально, но разница есть, конечно. ____________________________ Что sovmilitary уже в прошлом?

    15.01.2014

  • rusmilitary

    dim77715 Января 2014 | 23:18 А ник-вещь относительная.Я присягу давал СССР, потом стал русвоенным.Не принципиально, но разница есть, конечно.

    15.01.2014

  • rusmilitary

    dim77715 Января 2014 | 23:18 Не выздоровел, не доехал, к сожалению.

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 23:08 Напомни, какие это 40 лет? А мешал сильный и всемогущий ЦСКА. А вам и тогда и мечтать о призах по большущим революционным праздникам( как же, город трех революций!) ПОЗВОЛЯЛИ только думать, когда ДМ занимало призовые места(да, после настоящего, а не как вы сейчас, мифического шутовского, фаворита). А в нынешние времена вам всемогущее Динамо, получается, не дает что-то выиграть?А также Атлант, Рига, Спартак и тд? Или собственная слабость и безмозглость газпромовского щедрого руководства? Объясни, ЧТО и КТО мешает?

    15.01.2014

  • dim777

    rusmilitary15 Января 2014 | 23:15 sovmilitary, когда ник успел сменить? Ты вроде бы в Питер на эту встречу собирался?

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 23:13 практически в любом матче кхл есть необъективные решения судей. от них никуда не деться, страшнее когда эти решения влияют на исход матча.

    15.01.2014

  • dim777

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 23:13 blacksoul 15 Января 2014 | 23:08 ---------------------------------- Да я и не ищу. Просто пишу,что судьи в этом матче были,мягко говоря необьективны. Не хотелост бы такого в ПО. ___________________________- Полностью поддерживаю!!!!

    15.01.2014

  • rusmilitary

    dim77715 Января 2014 | 22:50 Ты бы поумерил пыл, " интерпретируя" название нашего клуба.А то мы можем напомнить Питеру, как во всей стране зовут ваш бездарный клуб " 67 лет без побед", созвучно( по словам АИМ) с названием продукции мясомолочной промышленности. Вы ХОТЬ ЧТО-То выиграйте в своей многолетней жизни, кроме картонных кубков, а потом уж, на правах РАВНЫХ, выступайте тут. А пока, даже после этой ЛОКАЛЬНОй победы( напомнить последние СЕРИИ с Динамо в настоящем хоккее ПО?) ваше место в хоккейной иерархии шестнадцатое( выше, конечно, Адмирала и Югры, но ниже АБ, Магнитки и даже убогого курятника омского). Они были ЧЕМПИОНАМи, а вы пока только безуспешно пытаетесь много лет им стать.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    blacksoul 15 Января 2014 | 23:08 ---------------------------------- Да я и не ищу. Просто пишу,что судьи в этом матче были,мягко говоря необьективны. Не хотелост бы такого в ПО.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Korshun15 Января 2014 | 23:10 не доделали тебя, а еще и не научили как не с глаголами писать)

    15.01.2014

  • dreddrsz

    Жоня115 Января 2014 | 23:08 dim777 Ах, да... Семья не позволит другим))) ________________________________ !!!!!!!!!!!! +5

    15.01.2014

  • dreddrsz

    СКА- молодчики. Вот мне интересно, как-то только пошли разговоры про то, что тут делают в команде Червенка, Торесен, Мортессон, они вдруг вспомнили как забивать и пасы отдавать!!! А где вы были раньше?

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Дензенчук только в пустые ворота забивать умеет?

    15.01.2014

  • Korshun

    Не ну вы реально в своей москве все недоделанные. То что будет в плове, то будет в плове. Это будущее. Смиритесь на время с тем что заглотили 12 и все.

    15.01.2014

  • dim777

    Жоня115 Января 2014 | 23:07 dim777 А вы уверены, что между собой встретитесь??? ____________________ Процентов на 99,9 - должны.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 23:04 перепутал. но дело не в этом, это в опрос к судейскому корпусу, и к его не профессионализму, а заговор тут искать нет смысла.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 15 Января 2014 | 23:06 ------------------------------------ А что мешало вам 40 лет выиграть чемпионат СССР??? Тож дворник???))

    15.01.2014

  • fillini77

    Док. Я зрелища хотел, от СКА получил, а вот свои спустя рукава)))) Нервничать а оффе будем, там куй чего командам простим))

    15.01.2014

  • Жоня1

    dim777 Ах, да... Семья не позволит другим)))

    15.01.2014

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Чет сегодня не видно "полковника" из "армии" болел Дырнамо... настроения нет?? =)

    15.01.2014

  • Жоня1

    dim777 А вы уверены, что между собой встретитесь???

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 23:01 Слушай, не уважаешь историю, в тч и своего клуба-твое дело. Но что вам мешало выиграть хоть что-то в жирные, благополучные газпромовские времена?Безмозглость руководства, понты и амбиции пустые, или все же рок довлеет над Питером хоккейный, о котором сказал дворник Сушинского?

    15.01.2014

  • dim777

    Жоня115 Января 2014 | 23:00 Мне вот интересно - а чего это болелы ДМ и СКА между собой грызутся??? Хозяева клубов, так-то, одни и те же..... Семейка Адамсов, т.е. Розенбергов... ___________________________________ Это разве грызёмся? Ещё пока ПО СКА- ДМС не наступил, вот там то будет...... . А здесь пока небольшие, совсем детские шалости.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Карсумс сфолил. А за секунду до этого,было удаление на Кетове - держали руками,почему не дали???

    15.01.2014

  • fillini77

    Парень!!!!!!! МЫ ВСЕ КУПИЛИ НА 10 ЛЕТ ВПЕРЕД!!! АБОНЕМЕНТ У НАС!!!))))) МОЖЕМ ПРОДАТЬ ПО ФРАНШИЗЕ)))) А ПРОДАВАТЬ БУДЕМ ТОЛЬКО СЕМЬЕ))) СКА ИЛИ ЙОКЕРИТ)))))

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:57 ------------------------------ Я совсем не про то. На Шипачёве было удаление -

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Сранный этот город Пидер,команды звенит,сосиса,спатрак...там народ не успевает шарфики менять с эмблемой...жалко их и дэрби у них нет,ущербные какие-то...

    15.01.2014

  • fillini77

    15 Января 2014 | 22:59 А СКА уважаю хотя бы за то, что при их бабье играют честно(в плане игры, и матрасы в их сторону не топят), в отличие от ущербной охкшки -------------------------------------------- Парень!!!!!!! МЫ ВСЕ КУПИЛИ НА 10 ЛЕТ ВПЕРЕД!!! АБОНЕМЕНТ У НАС!!!))))) МОЖЕМ ПРОДАТЬ ПО ФРАНШИЗЕ))))

    15.01.2014

  • Жоня1

    К вам еще и Йокерит в следующем сезоне добавится)))

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 15 Января 2014 | 22:49 ----------------------------------- Не надоело писать про эти "легендарные" 67 лет???? Прекрасно понимаем,что больше сорока из них в советское время нам ничего не светило,хотя мы и умудрились взять две бронзы.В 90-х и начале 2000-х мы тоже еле-еле концы с концами сводили,и только последние лет 5 начали подниматься.Так что всё будет.Вы 40 лет ждали,мы тоже подождём)))

    15.01.2014

  • Жоня1

    Мне вот интересно - а чего это болелы ДМ и СКА между собой грызутся??? Хозяева клубов, так-то, одни и те же..... Семейка Адамсов, т.е. Розенбергов...

    15.01.2014

  • Док

    fillini77 15 Января 2014 | 22:50 "...НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО КАК ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА)))))) .." ---------------------------------------------------------------- К винтэссенция всего поста и всей жизни болельщицкой. Хотя и с кучей веселых скобочек). Но по-любому - не стал бы (по крайней мере головой) воспринимать неприятное поражение слишком сердечно. Уверен, что игроки так и сделают, точнее уже сделали. Да и болелы завтра забудут. Настоящий хоккей начнется в плей-офф.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 22:54 по Шипачеву- надо язык за зубами держать, а то распустили игроков. вспомни как было раньше- только капитан мог обращаться к судье, а сейчас каждый может подъехать и высказать своё фи. так что тут без вопросов.

    15.01.2014

  • danila2005

    rusmilitary он же sovmilitary он же фантаст несчастный, за какую тройку вы бились с ЦСКА??? Чего ты несешь,неуч? С нами можно было биться только за чемпионство, но это редко у кого получалось. Отсюда 32 титула в тч 13 подряд. И шансы у остальных появились только когда первая пятерка в НХЛ уехала. Тот ЦСКА мог проиграть только сам себе. Вместо того чтобы трындеть про "великое" Динамо, иди историю сов хоккея учи, твоя лапша для молодежи утомила уже

    15.01.2014

  • dimarik080

    dim777 В принципе согласен,первые два периода вообще не понял,но и у вас все шайбы трудовые)))привет нашей защите.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:43 ------------------------------ Ты прям как ребёнок))) При чём здесь АкБарс,может ещё дальше углубимся???? Мы обсуждаем конкретную игру. За что Панарину дали за симуляцию???Парня цепанули,он упал,быстро поднялся.За что???Он что упал и валялся и выпрашивал удаление??? Почему на Шипачёве дали 5+20,а за секунду до этого Кетова завалили руками на лёд и ничего.... Посчитали что слишком много будет???)))

    15.01.2014

  • fillini77

    dim77715 Января 2014 | 22:50 dimarik08015 Января 2014 | 22:43 dim777 Что за команда с вами играла?пересмотри два последних ПО,клоун.И запасись платками,сопли и слезы свои вытирать в ПО.Будь попроще. ____________________________ Там в ПО играла ДМС, а сегодня и в Москве с нами играло(правильно сказать ходило пешком) команда ДЫРнамо. ------------------------------------------------------------- ---------------------------------- ЖЕСТКО, НО В ТОЧКУ +500 СОГЛАСЕН!!!!

    15.01.2014

  • fillini77

    Док.15 Января 2014 | 22:35 fillini77 15 Января 2014 | 22:19 Неужели динамовец))? А то ваш брат в основном про нетрадиционализм, изнасилования, да про исторю (как бывшую, так и будущую)). Хотя про 200% процентов игры СКА в обороне категорически не соглашусь. Хозяева, уже писал не текстовой, превзошли москвичей только в одном - желании. В остальном не очень чего-либо значащая игра. Разве что болелам петухами померяться, да в дерьмо друг друга окунуть... ----------------------------------------------------------- -------------------- Да тут что Москва, что Питер хороши на пару...куями любим друг друга полить)))) Возможно ты прав, на наших это похоже, зачем ломаться скоро ОИ, да и офф на носу....НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО КАК ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА)))))) НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ КУЯМИ МЕРЯТСЯ,А ДЛЯ ЧИСТОТЫ ПРОЦЕССА И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИГРЫ))) А МОИ СЕГОДНЯ ЖЕЛАНИЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ НЕ ГОРЕЛИ И МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЛО))) НО СКА СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ...Я ДАЖЕ ДУМАЮ ЧТО К ЛУЧШЕМУ...ОСАДИЛИ ПАЦАКОВ))))

    15.01.2014

  • dim777

    dimarik08015 Января 2014 | 22:43 dim777 Что за команда с вами играла?пересмотри два последних ПО,клоун.И запасись платками,сопли и слезы свои вытирать в ПО.Будь попроще. ____________________________ Там в ПО играла ДМС, а сегодня и в Москве с нами играло(правильно сказать ходило пешком) команда ДЫРнамо. (

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант В данном случае я не попрекаю вас деньгами( хотя " эффективность их трат в Питере минимальна по сравнению с тем же ДМ), а просто напоминаю ЕЩЕ РАЗ, где вы были( да и есть, в принципе, на сегодня) в нашем хоккее.Чем вы можете похвастаться, кроме таких вот локальных, ничего не определяющих( см. таблицу) побед в вашей 67-летней истории?Картонные кубки, понты и амбиции нынешние с позорными вылетами из ПО последних газпромовских времен? Опуститесь на землю и осознайте:где и что такое( по заслугам и победам) СКА и Динамо? Выиграли-молодцы, но Знарок и эти динамовские ребята с яйцами( а они это сегодня показали, что они у них железные) не забудут и не простят эти два проигрыша, сделают нужные выводы.Попомни мои слова, вспомни их весной, дружище.

    15.01.2014

  • dim777

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 22:42 dim777 15 Января 2014 | 22:37 -------------------------------- Насчёт судей согласен полностью,я уже написал,что "клоуны ещё те"(с) ))))))) Даже по телеку было видно. _____________________ Я только не понимаю, зачем они так судили?

    15.01.2014

  • dimarik080

    Владислав. Полностью с Вами согласен,пусть в Балашихе поиграет,Сопину и Касейнчуку на пользу пошло,проявили себя с Рязанью.

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Сранный этот город Пидер,команды звенит,сосиса,спатрак...там народ не успевает шарфики менять с эмблемой...жалко их и дэрби у них нет,ущербные какие-то...

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 22:42 ты лучше вспомни как судьи вам 2 гола после нарушений засчитали в игре против Ак Барса

    15.01.2014

  • mookson

    Да матч неплохой... Динамо без Ерёмы не то конечно, но и наши бились поактичнее... а вообще два матча хорошие, только вопросы а что такое до этого было??? почему проиграли Адмиралу да Металлургу Н??? Ведь ни разу не Динамо и не Барсы.... вопросы вопросы... хотя сейчас всё это не важно самое главное плов... а пока готовимся к олимпиаде... Динамо и СКА спасибо за игру... готовимся к следующей.. всем спасибо и удачи...

    15.01.2014

  • Владислав

    Что касается итога - то это был рядовой матч, один из 54. Для Динамо он мало что значил. Отрыв от СКА был огромный - 9 очков. Рвать жилы - не стоило. А считать личные встречи - надо в плей-офф. В прошлом и позапрошлом году СКА тоже в регулярке был сильнее, а там, где надо - выиграли 1 матч из 10, да еще один Динамо само отдало, потому что вели 2:0, а с такого преимущества никто не уходил от Динамо.

    15.01.2014

  • dimarik080

    dim777 Что за команда с вами играла?пересмотри два последних ПО,клоун.И запасись платками,сопли и слезы свои вытирать в ПО.Будь попроще.

    15.01.2014

  • fillini77

    Бурбузук Да там все возможно)))) я против таких раскладов, да и в приметы не верю))))

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    dim777 15 Января 2014 | 22:37 -------------------------------- Насчёт судей согласен полностью,я уже написал,что "клоуны ещё те"(с) ))))))) Даже по телеку было видно.

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    dim777 Дим, тут транзитивность не работает) Но на Локо никто не хочет попасть)

    15.01.2014

  • Бурбузук

    fillini77 В принципе ещё много игр впереди,отрывы не такие большие=)Может князь Олег вообще решит нам первое место уступить=)

    15.01.2014

  • blacksoul

    dim77715 Января 2014 | 22:37 ты че раскудахтался?) моча в голову от победы ударила?)

    15.01.2014

  • Becёлый.

    BattlеFish15 Января 2014 | 22:32 кто там гнал, что парень не в форме, идите лесом!!! -- Это ты Биллу, что ли? О_о

    15.01.2014

  • Владислав

    Хватит экспериментов с Шарыченковым. Ну, сыграл он пару матчей в прошлом году неплохо. Но потом играл плохо. А в этом году - вообще не играет. Отправить его в МХЛ и пусть там доказывает...

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Игру выиграли за счёт желания и спецбригад. Так и не понял,за счёт чего Динамо шло на первом месте по большинству и меньшинству??? Мы их переиграли вчистую. А то что,якобы,матч ничего не значил - это разговоры для бедных.

    15.01.2014

  • dim777

    Za Dinamo15 Января 2014 | 22:35 Ну вот, еще Димон пришел, территорию пометил))) ______________________________ Настроение плохое. Береги его, вам с Локо оно понабится., тем более мы им 2 встречи проиграли, а вас сделали. Так предскажи, кто лидер в паре ДМС-Локо?

    15.01.2014

  • fillini77

    Бурбузук15 Января 2014 | 22:32 Да, с Петром Ильечем нам повезло))) Думаю серия до из 7 матчей будет!! Вам один хрен редьки не слаще мишки или рига)))) но нам по сложнее дядя попался)))

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    То есть я был прав... Кравец мне всегда не нравился. И я кое-что знаю о его тайной личной жизни

    15.01.2014

  • dim777

    На счёт судьей - циркачи и клоуны.! На счёт болел ДЫРнамо - с такой поддержкой, лучше вам вообще не ходить на хоккей, не позорьтесь. Ау, кто предсказывал разгром СКА, отзовитесь.

    15.01.2014

  • ФФла

    Кто там за Кравца ? Этот " киногерой" при Ржиге шайбы собирал бы..А тут телезвездой себя почувствовал. Командует на камеру не хуже Анатолия Владимировича( царствие небесное)

    15.01.2014

  • Док

    fillini77 15 Января 2014 | 22:19 Неужели динамовец))? А то ваш брат в основном про нетрадиционализм, изнасилования, да про исторю (как бывшую, так и будущую)). Хотя про 200% процентов игры СКА в обороне категорически не соглашусь. Хозяева, уже писал не текстовой, превзошли москвичей только в одном - желании. В остальном не очень чего-либо значащая игра. Разве что болелам петухами померяться, да в дерьмо друг друга окунуть...

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Ну вот, еще Димон пришел, территорию пометил)))

    15.01.2014

  • ФФла

    Даже не сомневаюсь, что Знарок спецом ежа выворачивает иголками вовнутрь. Он просто нае***ёт этого чухонца в плофф. А так : газ - бомжей с победой ! )))

    15.01.2014

  • dim777

    Только что с хоккея. Так и не понял, что за это команда ДЫРнамо играла с нами. СКА- просто молодцы!!!!!!!! 12-5 по сумме 2 встреч. Наконец-то Мортенсон с Торессоном заиграла. Спасибо СКА за СКАзку и порадовали Питер!

    15.01.2014

  • MAYERICK

    Очень , надеюсь, что кто-нибудь на Олимпиаде дерьмого провокатора Комарова размажет по льду....

    15.01.2014

  • BаttleFish

    Не гоните на Илюшу убогие, парню его на ОИ играть и возможно его гол в пустые ворота сделает нас чемпионами, играет он кстати на 4+, кто там гнал, что парень не в форме, идите лесом!!!

    15.01.2014

  • Бурбузук

    fillini77 Согласен=)Уж больно хитёр ваш коуч!Если будете первыми в чемпе-будет любопытна ваша возможная дуэль с Локо=)))А нам тоже не сахар светит в виде Медведя или Риги=)Болеем все за Атлант=)))

    15.01.2014

  • Ю.Ю.

    rusmilitary 15 Января 2014 | 22:19 Ты славные советские времена лучше и не вспоминай, ибо великим московским клубам противостоять не мог, не то что СКА, но и вся страна. ===================== ===================== руудбуллит 15 Января 2014 | 22:23 Сплошные плюсы! Думал, никто уже ничего похожего и не напишет.

    15.01.2014

  • fillini77

    Бурбузук Хотя у нас Зарок может и хитрить, посмотрел, что творят канадцы)))), а к оффу схемку-антивирус нарисует на такую игру СКА и опять перехитрит Фина))) если пути наши пересекутся))

    15.01.2014

  • blacksoul

    Монте - Кристо (Мститель)..15 Января 2014 | 22:24 как бы ска в 1/8 не завалился)

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    teacherserge 15 Января 2014 | 22:20 ------------------------------------- Ага,слыхали мы эту байку))) Только концовку там изменили немного,для имиджа))) А так,пусть идёт тогда вышибалой в кабак,раз так здорово получается у него))) А чмошник у тебя родитель,который такого урода родил. ================================================= rusmilitary 15 Января 2014 | 22:19 --------------------------------------- Я не пойму,то ты нас попрекаешь нашими деньгами,которых слишком много,теперь попрекаешь нашей былой бедностью,ты определись,когда мы были хуже???)))

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Ой-ой-ой,Питер конечно,где люди писают не в подъездах,а в парадных..

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Клим Чугункин Ладно. Не буду. Буду на реального Млечина гнать)

    15.01.2014

  • руудбуллит

    нет, ну что вы за люди такие. не умеете ни выигрывать, ни проигрывать. расстраиваетесь - так обязатель со злостью, но и радуетесь - с той же злобой. что одни, что другие. противно читать. а ска - с победой. и не гоните на илюшеньку. когда он на ои будет нас тащить, вы же первые будете его восхвалять, болельщики (такие болельщики!)

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Metallica и ДИНАМО круче ВСЕХ...Пидер с победой...

    15.01.2014

  • blacksoul

    Клим Чугункин15 Января 2014 | 22:20 такие бы истоки сейчас в руководство) рвали бы всех)

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    Za Dinamo 15 Января 2014 | 22:20 отстань от Кравца, достойный мужик на самом деле...ты просто не в курсе

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Пожалуйста, увольте Кравца!

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Гоните прочь Кравца!

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:19 к истокам, как говорится))

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант Если Динамо,билось с ЦСКА за тройку, то вы не просто дышали нам в задницу, а на уровне носков грязных московских команд были.Да еще стирали их(как молодняк для дедов-служил, надеюсь) стирали их для московских ОДНОКЛУБНИКОВ.Нюхая, извини, их.Не понтись.Сегодня вам просто в нескольких голах везло с отскоками.Таких красивых голов, классических, издевательских, как первый и третий динамовские, вы не забивали. А такие же, как ваши сегодня, мусорные, мы вам при пасли на ПО.Помнишь, как Комар и Квапил забивали Ежову из-за ворот?

    15.01.2014

  • blacksoul

    Клим Чугункин15 Января 2014 | 22:18 ты слишком в историю углубился)

    15.01.2014

  • InStL

    С победой питер!! Играли с огромным желанием это радует! Матч конечно мало что решал, но все равно приятно

    15.01.2014

  • fillini77

    Бурбузук Почерк виден не вооруженным глазом))) Мои меня расстроили даже не счетом, а настроем сцука папуасы)) Не огня ни настроя, 1 и 2 таймы провалили полностью, при чем защита все слила. Сравнить можно с печальной игрой на ОИ в Ванкувере))) Купил видеотрансляцию на КХЛ ТВ и смотрел в офисе, третий тайм смотреть не стал, поехал домой)))) Ваши сегодня играли акуенно..молодцы))

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Предлагаю уволить Млечина с нетрадиционной ориентацией

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:17 А что бы вы делали без Лаврентия Палыча??

    15.01.2014

  • blacksoul

    Клим Чугункин15 Января 2014 | 22:15 что вы бы вообще делали без газпрома?) не смеши) до сих пор играли бы в пердиве и в вхл)

    15.01.2014

  • Бурбузук

    rusmilitary По поводу Горо ,Ерёмы,Вишни...они играли в первом круге в Москве с нами?

    15.01.2014

  • teacherserge

    Олег темнит ...

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Спасибо командам за матч. Ковальчушке за отличную шайбу. Динамо - за волю и достоинство. СКА - за урок.

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    Что в хоккее дырнама всю жизнь была "вечно вторая", что в футболе 40 лет без побед. Одно слово -убогий клуб, убогие болельщики! СДСВ!!!

    15.01.2014

  • blacksoul

    Клим Чугункин15 Января 2014 | 22:14 посмотри историю за Российский период и захлопни варежку)

    15.01.2014

  • Dinamofun

    Сосиска сегодня слегка возбужденная,лузеры повылазели бакланистые,счастье убогих и сирых. Славься Динамо Славься Великое!!!!

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:12 Идиот скорре ты, болеющий за вечно "вторых"))))

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    И у нас стало на 1 болельщика больше)) Андрюха Шевченко, приезжай почаще!

    15.01.2014

  • blacksoul

    UASYA_15 Января 2014 | 22:09 потому что больше питерских воняют только петухи омские

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Вернутся Ерема, Горо, Вишня и поглядим, как будем биться( а сегодня Чемпион вышел, в отличии от загнанного в угол поражениями ,СКА, как на рядовой матч регулярки) в ПО. Так и посмотрим, кто кого чпокнет,вынесет, изнасилует( только не раз уже потерявшим в ПО невинность от ДМ питерцам об этом напоминать!).

    15.01.2014

  • blacksoul

    Клим Чугункин15 Января 2014 | 22:07 ну раз не слышал значит ты идиот, ничего не понимающий в хоккее)

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 15 Января 2014 | 22:06 ---------------------------------- Напомни мне лучше,какой счёт на табло???))) Или сразу начинаем титулы считать???))) Где вы были 40 лет????ЦСКА в задницу дышали и хочешь меряться с его фарм-клубом???)))

    15.01.2014

  • Бурбузук

    fillini77 Спасибо за поздравление,но защита наша тоже грешила,вторая и третья шайбы тому подтверждение,но настрой был сумасшедший!Борьба за шайбы,силовая борьба,не давали нормально начинать атаку...узнаёшь чей почерк?)

    15.01.2014

  • Constantin

    Илюша то БОМБАРДИР! Вторую игру подряд забивает! Голы прям на загляденье..)) К ОИ готовится парень...

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    И пошли эти разговоры, что "этот матч нам совсем не нужен был" и "это всего лишь регулярка".))) А сколько было пафоса и лозунгов от дынамовских болел до матча))))

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    rusmilitary 15 Января 2014 | 22:04 А тебе напомнить, каким образом дырнама была сформирована засчет ХК МВД? До этого я про дырнаму даже не слышал...

    15.01.2014

  • fillini77

    СКА с победой!!! Сегодня у Питера была реально КОМАНДА и если так будут играть и дальше, то тяжело будет с ними!!! Переиграли нас по всем статьям, пенять на рикошеты и судей бред. Защита провалила полностью матч, валить все на Шаву тоже бред. А вот защита СКА отыграла на на все 200% СКА был быстрее, злее и собранней!!!! Чемпионы показали не чемпионскую игру и проиграли по всем компонентам!!! Или Знарок темнит перед офоом)))

    15.01.2014

  • BаttleFish

    Хорошая была игра, СКА слега изнасиловал Динамо, все таки тяжело им без Еремы!!!

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Бурбузук Ну вот к ним и вопросы. Я всегда против громких заявлений до результата.

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант Ты-то чего хамишь.Напомнить где и сколько лет ваш хоккей находится? Протрезвейте чуть, где СКА и где Динамо?

    15.01.2014

  • Dinamofun

    Cлавься Динамо Славься Великое!!!!!!!!

    15.01.2014

  • Пионер 79

    Очень много ненужных,бестолковых удалений.....Шева красава! :)

    15.01.2014

  • Operator-MNLZ

    Думается что-то подобное мы и увидим на западе в финале. Плачевно, что только пара команд реально за что-то борется из всей конференции. Надеюсь финалисту от Востока хватит сил обыграть тпеличных лидеров.

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    UASYA_ Покукарекал и будет. Пойди уже потребляй себя дальше перед компьютером.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 22:04 ты лучше вспомни как жрига плакался)

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    На самом деле проблем в игре выше крыши, опять паника в обороне. Понравилось, что можем 2-3 минуты конкретно давить и сминать соперника. В ПО может пригодится. А так конечно приятно "чемпиона" 2 раза в сезоне чпокнуть

    15.01.2014

  • Бурбузук

    Za Dinamo Конструктивный диалог можно найти с любым человеком!А то,что тут многие"ваши"с пеной у рта возвышают ваше величие...сегодня многих поставили на место,причём не только счётом,но и игрой

    15.01.2014

  • blacksoul

    Stolbun15 Января 2014 | 22:03 а че мы? у нас +6 очков и игра в запасе.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    blacksoul 15 Января 2014 | 22:02 ------------------------------------ Тявкай,тявкай))) Поплачься ещё как Знарок судьям))))

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Призываю: уберите Млечина из ТШ СКА, И все у вас будет хорошо. Лет через 5.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Za Dinamo15 Января 2014 | 22:03 это петошок из омскограда

    15.01.2014

  • rusmilitary

    Питер с победой.Вы сегодня ее больше хотели да и фортуна была на вашей стороне. Ничего, доберем в ПО, она, фортуна, любит знарковцев именно в этот весенний период. Чугун кин, питерский Швондер-Шариков. Тебе напомнить про вынос мясомолочных изделий в крупногабаритной таре в последних двух ПО?Ничего не болит с тех пор?А это просто подготовительная регулярка, где вы сзади далееко от Чемпиона.Смотри в таблицу, Питерский неадекват.Вы,по-прежнему, дышите даже не в спину, а чуть ниже, Чемпиону.

    15.01.2014

  • Stolbun

    Динамо что ж так плохо то ? Ак Барс хоть сражался, а вы че ?

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Ну должен же хотя бы иногда и у СКА праздник случиться)) Диалог нормальный с болелами Питера наладить нельзя.

    15.01.2014

  • blacksoul

    Привет от дилетанта!15 Января 2014 | 22:00 мусор это вся твоя жизнь)

    15.01.2014

  • FreDDy Kruger

    Нормально,заманиваем Сосису,пусть думают,что они круче...Ерёма,отдыхай...

    15.01.2014

  • sheitan

    Вот не стал бы я на месте болельщиков СКА так радоваться победе и злорадствовать на соперника. Впереди плей-офф, и вот где важно будет побеждать.

    15.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    "Мусор" убрали со льда,просто смели его.

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Кстати, ваш гомосек Млечин (Кравец) просто невменяем.

    15.01.2014

  • Клим Чугункин

    С победой, Ленинград! Если уж и выносить мусор, то только в крупногабаритной таре))

    15.01.2014

  • Бурбузук

    СКА с победой!!!!Чемпионам 12 шайб за две игры отгрузили!=)Порадовала игра и боевитость команды!

    15.01.2014

  • Za Dinamo

    Поздравляю питерских болельщиков с победой их команды. Сегодня СКА был сильнее, мотивированнее и удачливее. Спасибо за хороший урок перед ПО.

    15.01.2014