FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

19 января 2014, 21:15

Илья Ковальчук: "Надо играть, а не спать!"

Сергей Яременко
Корреспондент

Капитан СКА Илья Ковальчук после поражения от "Торпедо (4:5 Б) категорически не согласился с мнением, что три шайбы в дебюте могли расслабить армейцев. Нападающий также рассказал, что дважды исполнял бросок в серии буллитов по решению тренера, передает корреспондент "СЭ" Сергей ЯРЕМЕНКО.

– Быстрые три шайбы могли негативно повлиять на игру СКА?

– Конечно, негативно повлияло. 3:0 вести – это же плохо. Надо с 0:3 начинать, да?

– Сил после матчей с "Ак Барсом" и "Динамо" хватало?

– Все в одинаковой ситуации. Что значит, нет сил? Есть силы! Играть надо лучше, а не спать!

– Почему не удалось вырвать победу в серии буллитов?

– Плохо готовы, наверное. Надо больше тренироваться. Мой второй буллит? У нас тренер отвечает за то, кто бьет, что бьет. У нас сами не вызываются.

143
  • Парфёныч

    medved1319 Января 2014 | 22:30 социалист Сафронов Ну а если выиграют? Слова обратно возьмешь )) SMОuKВ! Ха-ха! Миллионы будут болеть за свои страны, в которых родились! И я буду болеть за свою страну, мой дед на войне за нее сражался) Я без пафоса люблю ее. Спаси Тебя Бог.

    20.01.2014

  • Парфёныч

    medved1319 Января 2014 | 22:30 социалист Сафронов …..мой дед на войне за нее сражался) Я без пафоса люблю ее. Спаси тебя Бог.

    20.01.2014

  • Андроник

    fly-half 20 Января 2014 | 01:53 если бы в нашей стране было бы больше таких "правильных интеллигентов", то страну бы не развалили!)) При мне бы ни за что старушки не получали бы жалкую подачку от государства... а деньгийчуки не получали бы завышенные зарплаты в сотни миллионов долларов непонятно за что и из бюджетных средств... и наоборот, прославленные чемпионы как Якушев, жили бы в достатке, который заслужили)

    20.01.2014

  • fly-half

    Ты забыл добавить что Якушев на жигулях ездил))))))))))))))))))тогда вопросов нет,убедил))))))А если серьезно-в очередной раз убедился, что в спорте вы полный 0)))для таких спецов как ты конечно ахинея))))Вот прям про вас Рязанов -"это было то время,когда лучшие умы мыслили,но молчали,потому что им затыкали рты,а худшие говорили,хотя им как раз следовало помолчать")))помните такой фильм "О бедном гусаре..."ну вы же Якушева помните?или вы на Матрицу с Титаником полностью переключились?)))

    20.01.2014

  • Андроник

    King Crimson 20 Января 2014 | 01:31 SMОuKВ!20 Января 2014 | 01:16 Да ты герой просто, жизнь прожита не зря ______ надеюсь, что твоя тоже!)

    20.01.2014

  • Андроник

    fly-half 20 Января 2014 | 01:15 спасибо, посмеялся)) хоть и ахинея)) Glebuchev 20 Января 2014 | 01:25 Якушев не продавался и клуб не предавал!) В его нынешних заработках не вижу ничего криминального) Также как и в выборе Жжёнова! Спокойной!)

    20.01.2014

  • King Crimson

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 01:16 Да ты герой просто, жизнь прожита не зря

    20.01.2014

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 20 Января 2014 | 00:49это разные вещи! Якушев в отличие от деньгийчука не жирует!--------------Ковальчук,условно, продался за 10 миллионов.Якушев,условно,за 1 миллион.Жжёнов не продался.И не жировал.Ладно,спокойной ночи.Скоро на работу.

    20.01.2014

  • Андроник

    в Шерлока играть особо и не надо... и так всё видно невооружённым взглядом) а подписчиков даже здесь хватает) многие даже заходят обсуждать меня, а не спорт...)) мне достаточно в любой ветке кинуть пару строк посреди ночи и я тут же соберу пару сотен постов... как два пальца...))

    20.01.2014

  • fly-half

    ребята,люди-вот из-за таких как smoukb,"правильных интеллигентов" развалилась моя Родина и не может развиваться Россия и ее братские страны,из-за таких правильно рассуждающих,которые могут только говорить,говорить........простите его,одним словом,видно же-человек несчастлив,слабый он,сдался давно....живет в сети-где царит зло и правят деньги и не видно просвета никакого...И ведь сам неглупый и понимает что ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ НАДО!!!Но ведь воспитывать прежде всего в них надо ЛЮБОВЬ(банально,да)-ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!!!!!!К СЕМЬЕ!!!!!и к тем кто вокруг тебя!И я в это ВЕРЮ и буду верить пока не сдохну!И дед мой,ты прав,не для того чтобы бабка 200$ пенсии получала до Берлина дошел(дай Бог ему еще 93 прожить!),но и не для того чтобы у его внуков главные жизненные ценности с палки колбасы в холодильнике начинались.А что до "бабки"-кто был человеком,и детей и внуков воспитывал,тот не голодает и не ноет,и деда моего-не Ковальчука 200 лямов могут сегодня расстроить а то что кругом додиков полно,слабых,трусливых предателей.С чем соглашусь-меня как болельщика(хотя сам в спорте с 5 лет,и знаю его изнутри,а не по телеку и компу)тоже расстраивает подход современной молодежи к спорту.но как действующий тренер понимаю:сегодня слишком много соблазнов,"свободы",и даже очень талантливые люди становятся приспособленцами современного мира,и это не только к спорту относиться,к сожалению.И это должны понимать тренера,особенно детские,и стремиться воспитать прежде всего Человека,а не машинку для результатов и зарплат.А что до Ильи...во времена Якушева историй не для печати тоже хватало,но тогда интернета не было.И не забывайте-спортсмены живые люди из крови и кости,а людям свойственно ошибаться(это не глупость и не слабость,а натура человеческая,так что Бог нам всем судья),и чем выше уровень спортсмена,чем ярче его талант,тем выше уровень ответственности и внутреннего напряжения,и каждый матч,старт,поединок-это как бой у солдата.P.S.На истину не претендую,так как кубок Стэнли над головой не поднимал,Олимпиаду и Уимблдон не выигрывал.Это для smoka.Русский,родился в прекрасной стране СССР на Украине,где и вырос,живу по зову службы за бугром,где у бабки пенсия 1000$ и все кричат о правах человека и законах-поверьте,ни эта бабка ни те помоложе-они не счастливее наших!"Нет голубчик,РАЗРУХА начинается в головах"-пр.Преображенский,"Собачье сердце".Чуть не забыл- 28 лет поклонник футбольного Спартака))вот такой винегрет со мной.Всем спокойной ночи и конечно побед!в спорте и жизни!

    20.01.2014

  • `n1onep

    SMОuKВ! Ты по-прежнему играешь в Шерлока? На меня то набросал заяву модерам? Или только балаболишь. И гдк у тебя подписчики?))) Ну что ты можешь такого интересного выдать?

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 20 Января 2014 | 01:01 Болеем за красивый спорт!) Какой бы нации он не был!) А если лучшими окажутся русские - я только за!) Но только без ура-патриотизма!)

    20.01.2014

  • `n1onep

    Почитал всю ветку. М надо сказать, я целиком на стороне Смоука. Единственное, что напрягает это его пропоросизм. В пример он всегда приводит только спартаковцев. В данном случае Старшинова и Якушева. Других не было? Только в Спартаке хороши игроки бывают? И так всегда. Однобоко.

    20.01.2014

  • Парикмахер

    А что вы хотите от Ротенберга? Он дзюдоист, а не скульптор. Оказался в нужное время в нужном месте. Странно, что это был спортзал, но всё равно. Обыкновенный бык, только из зажиточных. Зачем ждать чего-то светлого и доброго от Ротенбергов? Вы лучше посмотрите на тех от кого ждёшь другого. Питерской интеллигенции. Где она вообще сейчас? Город под управлением дельцов и барыг, каждый из которых прикрывает другого. Да и в Москве то же самое. Просто выражение "культурная столица" себя изжило.

    20.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:56 medved13 можно соглашаться с мнением или нет, но переходить на личности нельзя.. "адекват" первый переступил черту... так что претензии предъяви ему...) ______ Почитал вашу переписку... )))) Закрыли тему. Болеем за Наших! PS Тут почитаешь, на личности каждый 2ой переходит))

    20.01.2014

  • Андроник

    я кстати не удивлюсь если медвед это и есть дилетант)) пока вижу впервые и не присматривался ещё повнимательнее))

    20.01.2014

  • Андроник

    причём тот же дилетант постит сразу с десятка ников...)) постоянно всех оскорбляет на сайте...)) но стилистика то везде одна)) зато права приходит покачать))

    20.01.2014

  • Андроник

    Парикмахер 20 Января 2014 | 00:57 SMОuKВ!, забей. Кому надо тот уже понял ситуацию. ______ я просто наслаждаюсь человеческим цинизмом!) тот случай, когда одни будут покрывать другого, даже если он и не прав, но из их шайки!)

    20.01.2014

  • Парикмахер

    SMОuKВ!, забей. Кому надо тот уже понял ситуацию.

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 можно соглашаться с мнением или нет, но переходить на личности нельзя.. "адекват" первый переступил черту... так что претензии предъяви ему...)

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 20 Января 2014 | 00:53 SMОuKВ Вот, вот это сообщение. Очень жаль что есть еще такие мысли у людей, обдино читать. (Какой бы смысл ты не вкладывал) На вот теперь сам почитай свои творения. Пока не удалили. Спокойной ночи всем! "SMОuKВ!19 Января 2014 | 22:39 Adekvat1977 19 Января 2014 | 22:36 чмо здесь только ты!) дегенерат, продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов))" _______ почитай хронологию переписки. это ответ провокатору и троллю.

    20.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ Вот, вот это сообщение. Очень жаль что есть еще такие мысли у людей, обдино читать. (Какой бы смысл ты не вкладывал) На вот теперь сам почитай свои творения. Пока не удалили. Спокойной ночи всем! "SMОuKВ!19 Января 2014 | 22:39 Adekvat1977 19 Января 2014 | 22:36 чмо здесь только ты!) дегенерат, продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов))"

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 20 Января 2014 | 00:46 SMОuKВ! Ты явно пожалел о том что написал, видно что ты впрямь заднюю включил ______ никогда не жалел о написанном и заднюю не включал! и за все свои слова отвечаю! мне нечего стыдиться, ибо правда на моей стороне. а троллей и мерзавцев я всегда на место поставлю.

    20.01.2014

  • Андроник

    Adekvat1977 20 Января 2014 | 00:41 SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:38 ------ Ты значение слову национализм знаешь?)) ______ то, что ты знаешь, я уже давно забыл!)

    20.01.2014

  • Андроник

    Glebuchev 20 Января 2014 | 00:46 SMОuKВ! 20 Января 2014 | 00:28 и опять же Якушев не от хорошей жизни вынужден заниматься халтуркой в подвернувшихся рекламах... а человек является гордостью нашего хоккея! в отличие от деньгийчука! а заработал гораздо меньше!--------------Например,Георгий Жжёнов в середине 90-х сказал:"Солому буду жрать,а в рекламу не пойду".Он не торговал своим именем.По сути ты по одному и тому же вопросу обвиняешь Ковальчука,но понимаешь по-человечески Якушева.А вопрос этот-деньги и продажность людей. _______ это разные вещи! Якушев в отличие от деньгийчука не жирует!

    20.01.2014

  • BаttleFish

    Срач на ровном месте из за ничего по сути!!!

    20.01.2014

  • Парикмахер

    Adekvat1977, даже не думал преувеличивать. Перед каждым драфтом последние годы все аналитики - наши, кто специализируется на НХЛ, и североамериканские говорят что для российских юниоров теперь куда сложнее попасть в НХЛ или просто быть высоко выбранными. И дело не в том сколько подают заявки на драфт, а когда уходят. Якупов с Григоренко ушли на своих местах потому как они пришли на драфт из канадских юниорсих лиг. А Ничушкин? Который должен был по факту быть в пятёрке чудом стал 10м. Про остальных вообще молчу. Просто уже все клубы дуют на воду после отъезда наших из НХЛ. Или неприезда как у Кузнеова. (очень сильно тема муссировалась) И реально теряют в деньгах. За первую 10 - одни деньги первые 3 года, за второй раунд - другие и т.д. И щас что? На самом деле пробиться очень непросто. Потому как условный Детройт разве станет брать нашего юниора средней руки? Зачем? В АХЛ или лиу похуже его сошлёшь, а он заартачится и либо уедет в Челябинск, либо станет клубу ультиматумы ставить как Якупов или Григоренко. Для лучших юниоров ещё шанс есть, а для тех кто чуть слабее просто тухляк. Придётся героически и стоически пробиваться в состав как сейчас Кучеров. Не каждый вообще захочет учитывая лёгкую наживу в колхозной Лиге. Вот так.

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 20 Января 2014 | 00:41 ну эти "выражения" придуманы не мной!) Дилетант лучше знает их происхождение... ибо он их автором и является... его рук "творенье"...)) в своё время он постил эти слова под клоном моего ника, якобы для того, чтобы меня опорочить... оказался несостоятелен в оппонировании и не нашёл ничего лучше, чем дешёвая провокация...)) причём даже не побрезговал печальной историей своих предков...) а я всего лишь цитирую его слова... правда вкладывая в них совсем иной смысл)

    20.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ! Ты явно пожалел о том что написал, видно что ты впрямь заднюю включил - извинись уже и дело с концом! Не стоит на сайтах больше такое писать! Если есть ОСОБОЕ мнение на этот счет... Лучше при себе держи!!!

    20.01.2014

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 20 Января 2014 | 00:28 и опять же Якушев не от хорошей жизни вынужден заниматься халтуркой в подвернувшихся рекламах... а человек является гордостью нашего хоккея! в отличие от деньгийчука! а заработал гораздо меньше!--------------Например,Георгий Жжёнов в середине 90-х сказал:"Солому буду жрать,а в рекламу не пойду".Он не торговал своим именем.По сути ты по одному и тому же вопросу обвиняешь Ковальчука,но понимаешь по-человечески Якушева.А вопрос этот-деньги и продажность людей.

    20.01.2014

  • Adekvat1977

    Всем спокойной ночи! Болеем за хоккей!))

    20.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:38 ------ Ты значение слову национализм знаешь?)) И оскорблял ты Илью неоднократно. Заднюю мляха включил, оправдаться пытается.

    20.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:20 Хорошо, ты имел ввиду поколение пепси... Нас в Питере таких знаешь сколько? Нам что теперь, уехать из страны с позором за то что голодали в Блокаду Бабушка и Дед? В твоих словах нету логики, ты отрицаешь что не поносил Блокадников. А что ты делаешь насмехаясь над их детьми? Называя "Продуктом Берлинской диеты", "поколением гермафродитов"?

    20.01.2014

  • Adekvat1977

    Парикмахер20 Января 2014 | 00:32 ------ Не всё так плохо, не преувеличивай)) Приобретение Кови не так сильно повлияло. А раньше, когда не было двустороннего соглашения между лигами? Ничего, договаривались и ехали. Другое дело. что теперь не так охотно едут в НХЛ, как раньше, потому что и здесь зарплаты стали высокими. Кто чувствует желание поиграть за океаном найдет способ уехать и договориться.

    20.01.2014

  • Андроник

    Adekvat1977 20 Января 2014 | 00:30 SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:20 ------ Эк ты быстро перекрасился, фашистик недобитый! За такой коммент на Западе ты бы в суде объяснял, какое поколение ты имел ввиду. А написал ты четко и ясно обо всех питерцах! Лучше извинись за этот коммент, тогда хоть человека в тебе может быть увидят! ________ я уже пояснил, о чёмречь!) остальные фантазии оставь при себе!)) а фашистик как раз это ты!) ибо национализм - это первая ступень на пути к фашизму!)

    20.01.2014

  • Андроник

    Adekvat1977 20 Января 2014 | 00:33 SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:28 ----- И за оскорбления хоккеистов на тобой любимом Западе, отрабатывать пришлось бы. ------- А в чём оскорбления?)) в том, что я считаю, что он не достоин играть за сборную?) так это частное мнение!)

    20.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:28 ----- И за оскорбления хоккеистов на тобой любимом Западе, отрабатывать пришлось бы.

    20.01.2014

  • Парикмахер

    "Adekvat1977 19 Января 2014 | 23:49 Парикмахер19 Января 2014 | 23:43 ----- Что вы прицепились к этому газпрому и его вливаниям...ну, вливают и пусть...только не говори словами каца о обездоленных сиротах))" _______________ Не в бабушках тут дело. Это просто показатель болезни страны. Быдло-поцреоты даже не понимают что Газпром покупая Баблорубов и Халков вредит в том числе и российскому спорту. Если условный Халк стоит 50 ломтей, деньги эти не окупятся и наполовину, включая среднесрочную и долгосрочную прибыль, о падении внутри роста речи не идёт аналогично, то в чём смысл? Если взять Зенит, то команду начали распирать скандалы пришлось поднять зарпаты другим колченогим, которым и так переплачивали втридорога, удар по имиджу из Европы нещадный, маркетинг как находился на уровне продажи бананов так там и остался... Для остальных клубов ещё хуже. Так же пришлось поднять зарплаты, пришлось переплачивать за игроков из других чемпионатов так как теперь все понимают что у нас деньги считают только при написании завещания. Щас с финансовым фэйр-плей просто обделаются все... Баблоруба купили - игрок перед Сочи деградировал, в НХЛ теперь наших берут неохотно и это ставит бОльшие пепятствия для людей которые хотят туда попасть. Условный юниор тупо даже теряет в деньгах так как до отъезда Ковальчука мог быть выбран в первой десятке, а уйдёт во втором раунде. СКА как был бездонной лузерской трубой так и остался. Даже сдал вроде. Наш хоккей теперь за океаном считают тем что он есть - бессмысленной тратой денег, которая может поднас*ать условному Нью-Джерси. переговоры с североамериканцами вести труднее... Я сейчас только касаемо спорта написал. Про бабушек и сирот не буду как договаривались, эта тёмная история. Страна больна так что непонятно куда идут деньги в принципе и в каких количествах.

    20.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!20 Января 2014 | 00:20 ------ Эк ты быстро перекрасился, фашистик недобитый! За такой коммент на Западе ты бы в суде объяснял, какое поколение ты имел ввиду. А написал ты четко и ясно обо всех питерцах! Лучше извинись за этот коммент, тогда хоть человека в тебе может быть увидят!

    20.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R. ----------------------- А лучше почитай,что пишет красно-беленький ЧМОК и ему поплюсуй,особенно про блокадников - "продукт берлинской диеты".

    20.01.2014

  • Андроник

    и опять же Якушев не от хорошей жизни вынужден заниматься халтуркой в подвернувшихся рекламах... а человек является гордостью нашего хоккея! в отличие от деньгийчука! а заработал гораздо меньше!

    20.01.2014

  • Андроник

    Glebuchev 20 Января 2014 | 00:24 не занимайся буквоедством!)) запивать действительно вкусно!)) напиток нплохой для этих целей) а поколение-пепси - это образное выражение... и понятно о чём речь... не нужно цепляться к словам!)

    20.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R. 20 Января 2014 | 00:17 --------------------------------------- Можешь только иронизировать???? Хорошая позиция,когда сказать нечего. Честно говоря,мне всё равно.Можешь и дальше плюсовать.Тоже мне бухгалтер.

    20.01.2014

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 23:59а о рафинированном поколении пепси-------------Ну да,пепси...И данное пойло рекламирует твой самый самый лучший Якушев.Я ведь тебе отписывал за это.Ты тогда ответил,что напиток хороший.Запивать вискарь им классно.А сейчас пепси-сола у тебя в опале.Сам себе противоречишь.

    20.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 20 Января 2014 | 00:13 ------------------------------------ Я не пойму,что ты хочешь??? Чтобы они пошли и перед всем Питером повинились,что не имели права проигрывать с такой надписья на свитерах???? Тогда и Динамо не может проигрывать так безвольно,у них же на груди буква"Д". А если ты не в курсе,то Роттенберги и твоим клубом руководят,и хоккейным и футбольным. Их тоже призовём к ответственности??? А,насчёт надписи,руководители просто хотели напомнить людям об круглой дате,хорошей дате. Хотя и коммерческий интерес здесь тоже присутствовал.

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 20 Января 2014 | 00:18 ну так я тебе и расшифровываю о каких поколениях речь)) если ты не понял!)) а вообще, если что-то недопонял, лучше уточнить о чём речь, а не обвинять огульно!)

    20.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ! Января 2014 | 23:37 глупый, я ведь не о ветеранах говорил, а о рафинированном поколении пепси, которое уродилось...) на беду этих самых ветеранов!) SMОuKВ! "продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов) ________________ Где тут про поколение пепси вообще не пойму, ты прикладываешься к бутылке там что ли?))))

    20.01.2014

  • King Crimson

    Уматной клоун срумилитари все отжигает, веселя народ своими уморительными неадекватными постами, нечем заняться убогонькому)

    20.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант И никакого пафоса тут нет. Вроде уже о серьезных вещах начали говорить.

    20.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант, я не услышал ответа на свой вопрос об ответственности всяких коммерсантов роттенберговых и хоккеистов за надетые свитера с надписью "ЛЕНИНГРАД". И о сегодняшнем просере при 3-0. Не стыдно за ТАКУЮ пофигисткую команду? Я, например, горд за свою, которая отыгралась с 0-3 в Ярославле.Даже не одев свитера с надписью " Москва" в честь победы в 1941-м году наших войск в битве за Москву. Может хватит понтов вашему неудачливому хоккейному недоразумению? И не надо в спорт замешивать политику и историю? Особенно если этим людям наша история просто пофигу?

    20.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R. 20 Января 2014 | 00:02 -------------------------------------- Ну,если ты причислил себя к красно-беленьким неадекватам,то это твоё дело. А,что хочешь сказать,что не у вас большинство любят написать, "мы - Спартак,а вы-г..о"??? Больше всего ср...ча,на ваших ветках.

    20.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 19 Января 2014 | 23:56 ------------------------------------- Ты всё слишком преувеличиваешь.Я тебе уже много раз об этом говорил. Это всего лишь игра и ничего более. И не нужно вот этого пафоса. Мне было неприятно,что после 3-0,команда расслабилась,подумали,что уже всё решено. Неприятно,но не стыдно.Может быть им было стыдно,а мне то чего стыдиться???

    20.01.2014

  • Андроник

    dreddrsz 19 Января 2014 | 23:23 SMОuKВ!19 Января 2014 | 23:15 .......... и нормальные люди сделают этот выбор верно!) ++++++++++++++++++++++ А ты нормальный? А твой какой выбор?- Ты замечаешь, ТОЛЬКО победы иностранных спортсменов, своих не видешь или не хочешь. Почему? _________ чушь не пиши! я только сегодня поздравлял наших фигуристов! я опять же сегодня буду болеть за нашу Машу в теннисе... но при этом я не буду оголтело болеть за всех подряд русских! это бред! а в том, что я люблю иностранных мастеров - в этом нет ничего зазорного! мы же слушаем иностранную музыку, смотрим иностранные фильмы... если это качественный продукт... так чем же спортсмены хуже?) отвергать качественное иностанное может только самодур! я уже не говрю, что мы в быту повсеместно используем иностранное... одежда, авто, и т.д..

    20.01.2014

  • Андроник

    medved13 19 Января 2014 | 23:37 глупый, я ведь не о ветеранах говорил, а о рафинированном поколении пепси, которое уродилось...) на беду этих самых ветеранов!) Старики теперь из-за этих выкидышей вынуждены ордена продавать, дабы прокормиться!) Позор!

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    rusmilitary19 Января 2014 | 23:49 ------ На вилы всех богатых, как в 1917! всех под одну гребенку, чтоб не одного не осталось, кстати, спонсоров Динамо тоже! Браво!)) у нас это любят, лишь бы не работать, а виноваты во всем богатые))

    19.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант Твоим дедам и бабушкам( блокадникам и ветеранам) НЕ СТЫДНО было сегодня за этих гастарбайтеров( среди них нет ни одного местного), которые ТАК играют в свитерах с надписью "Ленинград". Только по-честному?

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R. 19 Января 2014 | 23:49 ------------------------------------------ Тебя и других нормальных спартачей,я не имел ввиду.Тока неадекватных.

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 19 Января 2014 | 23:42 ------------------------------------- Обычную песню завёл???) Ты что-то другое имеешь сказать??? А то у нас всегда "зажравшиеся гастарбайтеры",а у вас сплошь свои воспитанники,играющие за фантики.) И как же ваше белое и пушистое проиграло "зажравшимся миллионерам"??? И не напомнишь мне,скока вы без золотых медалей,лет отыграли в союзной лиге???40 или больше???? И так бы и не получили их НИКОГДА,если бы ЦСКА не развалился.))

    19.01.2014

  • rusmilitary

    Кстати, при всем уважении к ветеранам, блокадникам( снимаю шляпу и становлюсь на колени из уважения к ним!) надо с этих пережравшихся миллионеров-гастарбайтеров при ТАКОЙ игре и ТАКОМ отношении к ЛЕНИНГРАДЦАМ просто сорвать свитера с соответствующей надписью. Чтоб эти жлобы не позорили СВЯТОЕ. Говорю это искренне и без всякого троллинга.Позорники коммерсанты ротенберги ( где они были во время блокады, приторговывали драгоценностями на хлеб?) должны уйти с позором из этой темы!

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    Парикмахер19 Января 2014 | 23:43 ----- Что вы прицепились к этому газпрому и его вливаниям...ну, вливают и пусть...только не говори словами каца о обездоленных сиротах))

    19.01.2014

  • King Crimson

    Вот именно, главное, чтобы ты на ОИ играл, а не спал, играл так, как ты умеешь, как бы в полноги не играл в Питере, ты все равно получишь свои 10 лямов, а вот за сборную уже надо будет биться Илюша, что ты всегда и делал

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    rusmilitary19 Января 2014 | 23:42 ------- Следуя твоей логики, все кто отыграться с 0-3 не могут - лохи? Только Динамо единственная команда лиги?

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Но питерские больше других психозами доставляют из-за немеряных вливаний Газпрома))

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Психоз закончился что ли? С блокадниками и правда нехорошо получилось.

    19.01.2014

  • rusmilitary

    Дилетант, я же тебя предупреждал и сам ждал, что вы обка..аетесь.Но ТАТ обоср...ться с 3-0- это надо уметь!Это только ваши клоуны-миллионеры так могут себя и вас обгадить.Вспоминается только , как в позапрошлогоднем ПО, в первом матче финала конференции Динамо ваше недоразумение хоккейное вот так же, как НН, с 3-0 в Ледовом уделало в отечном итоге. Даже уже не смешно , глядя на жалкие потуги этого многомиллионного зажравшегося сброда гастарбайтеров на берегах Невы.Можно проиграть, но не ТАК ПОЗОРНо, как вы сегодня!!! Учитесь( хотя это бесполезно лохам) , КАК надо отыгрываться В ГОСТЯХ., в Ярославле, с воробьевском(!!!) Локо с 0-3 До победы.Но это же играл Чемпион, Динамо Москва, а не питерское безвольное, зажравшееся деньгами недоразумение по имени СКА-67 лет без побед. Мне даже жалко вас стало.Может быть впервые.

    19.01.2014

  • medved13

    Adekvat197719 Января 2014 | 23:22 SMОuKВ! Я не из Питера и ниже тебе написал об этом, хотя ты и игнорируешь, но оскорблять теперь тебя буду при любой встрече и на любой ветке, только за то что ты написал о всех питерцах и ленинградцах: "продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов))" Фашистик недобитый! ------------------------------------------ Согласен что SMОuKВ! очень уж погорячился с оскарблениям ветеранов ВОВ и Блокадников в особенности. Если я не ошибаюсь с этого года за такое можно будет и срок получить. "За оскорбление памяти о Великой Отечественной войне"

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adekvat1977 19 Января 2014 | 23:30 -------------------------------- Не,этот пытался сохранить хорошую мину,при неудачной игре))) Правда,тоже включил пластинку про "67лет без побед" - это у него коронка такая.)) Да в футболе и то кажется уже как-то потише,одни красно-беленькие(среди которых неадекватный ЧМОК) волну гонят.

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    Привет от дилетанта!19 Января 2014 | 23:26 ------- И совмилитари поди не видно было)) Ребята выходят на лед и играют друг против друга, а ненависть только у этих псевдоболлельщиков. В футболе неудивительно уже, но в хоккее то раньше не было такого по моему...

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    rusmilitary 19 Января 2014 | 23:19 -------------------------------- Оклемался,после 3-6 от "неполноценной" команды )))) Опять петушишься???? Ну-ну.)

    19.01.2014

  • danila2005

    О, братья близнецы пришли про соврусмилитари все здесь он(они, оно) сами в комментах написали http://news.sport-express.net/2014-01-17/659153/#commentForm и когда только в психушках нет отключат

    19.01.2014

  • dreddrsz

    SMОuKВ!19 Января 2014 | 23:15 .......... и нормальные люди сделают этот выбор верно!) ++++++++++++++++++++++ А ты нормальный? А твой какой выбор?- Ты замечаешь, ТОЛЬКО победы иностранных спортсменов, своих не видешь или не хочешь. Почему?

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ! Я не из Питера и ниже тебе написал об этом, хотя ты и игнорируешь, но оскорблять теперь тебя буду при любой встрече и на любой ветке, только за то что ты написал о всех питерцах и ленинградцах: "продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов))" Фашистик недобитый!

    19.01.2014

  • danila2005

    Не общайтесь со чмоком, вы же на улице с шизофрениками не общаетесь, вот и здесь не надо

    19.01.2014

  • rusmilitary

    Отчепучили тебя и твою неполноценную, но очень богатую, командочку "67 лет без побед", Илюха, нижегородские мужики по-полной.Это же надо так В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ обоср...ться с 3-0!Молодцы, " вечные фавориты и претенденты без побед". Позорники.

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!19 Января 2014 | 23:15 ----- Я например вообще не знаю хоккеиста по фамилии Деньгийчук))

    19.01.2014

  • Андроник

    оскорбления всегда идут от питерских...)) от неспособности нормально оппонировать, и принимать чужую точку зрения)) а попросту говоря от недоразвитости!)) хронология постов в помощь!)) там сразу же видно, кто на оскорбления перешёл!)) мало ли кому деньгийчук не нравится?!)) в любом случае это выбор людей!) и нормальные люди сделают этот выбор верно!)

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    Помощник Президента19 Января 2014 | 23:12 ----- По теме уже высказались, теперь балаган))

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    Тему статьи то хоть кто то помнит?) Или всё заканчивается, как обычно, взаимными оскорблениями?)

    19.01.2014

  • dim777

    medved1319 Января 2014 | 22:50 SMОuKВ! "сынок, у меня только одних подписчиков больше, чем у тебя знакомых)) и никто за ПЖВ, включая все её производные не болеет!)) и страна Россия в такой Ж, что столько дурачья вокруг, которым можно запросто вешать лапшу на уши..." Не уверен что ты Русский... В России только не Русские не болеют за свою страну. А если и Русский то может и в правду особенный, раз миллионы подписчиков) _______________________________ Какой он русский! Он бандеровец из г. Львова!

    19.01.2014

  • Парикмахер

    SMОuKВ!, да ты чо нафига веселуху прерывать?))

    19.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ! Глубоко ты копнул)) Очень глубоко.

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!19 Января 2014 | 23:07 а у меня наоборот просьба забанить всех неадекватов!)) им здесь не место!)) мне то пофиг на них, но вот дети читают...) ------ Тогда ты будешь в списке на бан первым))

    19.01.2014

  • Андроник

    а у меня наоборот просьба забанить всех неадекватов!)) им здесь не место!)) мне то пофиг на них, но вот дети читают...)

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:56 Вот лично для меня - животное это ты. Мерзкопакостный хорёк. От которого вони много, а сам из себя ничто)

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Просьба к модерам. Не баньте пока никого)

    19.01.2014

  • Убийца Каца

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:52 Чмошник а почему ты в теме про любимую сереночку ничего не пишешь??? Соснули на пару с ней??? Так зайди и напиши что ты облажался. )))

    19.01.2014

  • Андроник

    medved13 ты почитай, что эти животные пишут?)) которые уря-патриоты...)) из питира...)) они позволяют себе оскорблять иностранных спортсменов... русских, даже мошенников, в свою очередь покрывают... превозносят... по принципу всё в семью... для таких людей нет общества... это обычные крысы, живущие ради своей выгоды... поэтому когда в их городе на их глазах кавказцы режут русских, они просто проходят мимо... как-будто это их не касается... а эгоизм зарождается с детства... неправильным воспитанием

    19.01.2014

  • Парикмахер

    medved13, угу))

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    afino61 19 Января 2014 | 22:45 -------------------------------- А чё,чухонцы из НХЛ не набирают,только из КХЛ????)) Или из АХЛ???Это как раз его уровень,оттуда действительно сложно в сборную попасть.))) ================================================ Парикмахе р 19 Января 2014 | 22:42 ------------------------------- Ещё раз повторяю,поживём - увидим. Никого не хочу оправдывать.

    19.01.2014

  • medved13

    Парикмахер Ну да, немного переиграл))) все таки пафосно вышло)))

    19.01.2014

  • Андроник

    medved13 19 Января 2014 | 22:50 SMОuKВ! "сынок, у меня только одних подписчиков больше, чем у тебя знакомых)) и никто за ПЖВ, включая все её производные не болеет!)) и страна Россия в такой Ж, что столько дурачья вокруг, которым можно запросто вешать лапшу на уши..." Не уверен что ты Русский... В России только не Русские не болеют за свою страну. А если и Русский то может и в правду особенный, раз миллионы подписчиков) __________ русский должен болеть за нормальных русских! за достойных! а не просто за штамп в паспорте!) давай теперь болеть за всех воров, полуфабрикатов, подонков, только потому, что они русские!?)) э нет, я за таких болеть никогда не буду!) для этих целей есть дурачки ура-патриоты!)

    19.01.2014

  • medved13

    SMОuKВ! "сынок, у меня только одних подписчиков больше, чем у тебя знакомых)) и никто за ПЖВ, включая все её производные не болеет!)) и страна Россия в такой Ж, что столько дурачья вокруг, которым можно запросто вешать лапшу на уши..." Не уверен что ты Русский... В России только не Русские не болеют за свою страну. А если и Русский то может и в правду особенный, раз миллионы подписчиков)

    19.01.2014

  • Убийца Каца

    Помощник Президента 19 Января 2014 | 22:45 Да не свалит Чмок никуда. Это нищее быдло который обижен на всех и дикой ненавистью завидует тем кто зарабатывает больше 2000 рублей в месяц (как он). Мне прикольно читать бред б.рана который брызжет слюной а сделать НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!!!! Его место возле п.раши.

    19.01.2014

  • poligraf poligrafovich

    Бьёт то не тренер, дятел обнаглевший.....не умеешь - уступи.

    19.01.2014

  • Za Dinamo 2014

    Убийца Каца Ок. Я переживу. Но Леонида Млечина надо уволить все же.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Истерика бгг)))))))

    19.01.2014

  • Убийца Каца

    Za Dinamo 2014 19 Января 2014 | 22:42 Появится убийца каца 2. или ты думаешь IPшники сложно менять??? Иди спать малец.

    19.01.2014

  • afino61

    Привет от дилетанта!19 Января 2014 | 22:31 из-за олимпиады он приехал. на следующий год опять наверно слиняет. он как раз нхл не боится - это все знают (кроме тебя). это ж не илюша какой-нить никулин))) зы: а что , твой городок не на "чухонской" земле стоит? или рядом... граничит)))

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:41 Куда уж тебе сомневаться? У тебя же везде в почёте иностранцы) Чего же не свалишь туда? Да потому что никому ты там не нужен, впрочем как и здесь. Про таких как ты отлично подходит - УГ.

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!19 Января 2014 | 22:39 Adekvat1977 19 Января 2014 | 22:36 чмо здесь только ты!) дегенерат, продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов)) ------- Я не из Питера, дурачок))

    19.01.2014

  • Парикмахер

    "Миллионы будут болеть за свои страны, в которых родились! И я буду болеть за свою страну, мой дед на войне за нее сражался) Я без пафоса люблю ее." ___________ Действительно пафоса ноль))

    19.01.2014

  • Парикмахер

    дилетант Нормальные игроки в нормальных лигах и сезон хорошо проводят, и Олимпиаду. Ты постоянно пытаешься подвести задачу под ответ и не признаёшь правду. А правда в том, что выбрав путь деградации Ковальчук не сможет собраться на решающие матчи Олимпиады и её очевидно её завалит.

    19.01.2014

  • Za Dinamo 2014

    Забаньте Убийцу Каца и увольте Кравца из СКА. Умоляю.

    19.01.2014

  • Убийца Каца

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:39 Adekvat1977 19 Января 2014 | 22:36 чмо здесь только ты!) дегенерат, продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов)) СЛЫШЬ МРАЗЬ ПОДЗАБОРНАЯ!!!!! Ответь на мои посты муд.о!!!!!!! Или иди подра.и на сереночку. Можешь себе ракетку её засунуть в зад. Ч.о трусливое!!!!!

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:37 Бездельник Ковальчук? Да ты, паренёк, не в адеквате. Вот от тебя лично стране пользе ноль. А только одно вытупление Ильи за Русский клуб, уже окупит вложения. Странно, думал, что ты умнее, ошибался.

    19.01.2014

  • Андроник

    а то, что Канада вытрет ноги, я даже не сомневаюсь)) на радость нормальным гражданам нашей страны!) которые хотят видеть в команде игроков-личностей.... какими были Старшинов, Якушев... а не тряпки деньгийчуки

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Убийца Каца 19 Января 2014 | 22:38 ------------------------------------ Кстати,да. После матча с Динамо,я его тоже не видел.Плакал,наверное,в подушку.))) А тут вылез,упырёёныш.)))

    19.01.2014

  • Убийца Каца

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:37 Шалава ты хоть здесь отпишись как твоего серенку отпороли во все дырки. Или пасть закрыл насчёт этого???? А как же твой бред о великой сереночке???? Ответь за свой базар х.йло!!!!!

    19.01.2014

  • Андроник

    Adekvat1977 19 Января 2014 | 22:36 чмо здесь только ты!) дегенерат, продукт берлинской диеты)) в вас питерских сама история отклонения заложила!)) поколения гермафродитов))

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    medved1319 Января 2014 | 22:30 социалист Сафронов Ну а если выиграют? Слова обратно возьмешь )) ------ В том то и дело, что нет! Будут, как ни в чем не бывало кричать УРА! А если нет, то обольют грязью еще больше.

    19.01.2014

  • Андроник

    medved13 19 Января 2014 | 22:30 социалист Сафронов Ну а если выиграют? Слова обратно возьмешь )) SMОuKВ! Ха-ха! Миллионы будут болеть за свои страны, в которых родились! И я буду болеть за свою страну, мой дед на войне за нее сражался) Я без пафоса люблю ее. _________ твой дед на войне сражался не для того, чтобы бабка получала пару сотен баксов пенисии-подачки... в то время как бездельники деньгийчуки получают сотни миллионов долларов!

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    SMОuKВ!19 Января 2014 | 22:27 мне ничего множить не надо... все, кого знаю, все будут так болеть. ------- Неудивительно, читая твои комментарии, становится понятно и о знакомых, один круг, интересы и понятия! Болей за Канаду или Швецию, правильно, чмо!

    19.01.2014

  • Андроник

    сынок, у меня только одних подписчиков больше, чем у тебя знакомых)) и никто за ПЖВ, включая все её производные не болеет!)) поэтому и страна Россия в такой Ж, что столько дурачья вокруг, которым можно запросто вешать лапшу на уши... а они схавают!)) вам хоть деньгийчуков подсовывай - всё-равно "тагилить" будете!)) своё мнение напрочь отсутствует))

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    afino61 19 Января 2014 | 22:27 ----------------------------- Ваш то чухонец из НХЛ уехал,только из-за любви к Динаме - дураку понятно.))))

    19.01.2014

  • medved13

    социалист Сафронов Ну а если выиграют? Слова обратно возьмешь )) SMОuKВ! Ха-ха! Миллионы будут болеть за свои страны, в которых родились! И я буду болеть за свою страну, мой дед на войне за нее сражался) Я без пафоса люблю ее.

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:27 ---------------------------------- У тебя знакомых - миллион???? Сомневаюсь,что есть хотя бы двое.)))

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    Operator-MNLZ 19 Января 2014 | 22:17 Браво) Ты будешь третьим после каца и чмоука) Есть к чему стремиться)

    19.01.2014

  • Андроник

    мне ничего множить не надо... все, кого знаю, все будут так болеть.

    19.01.2014

  • afino61

    medved1319 Января 2014 | 22:08 он уже несколько лет "бьется" только за контракты. понятно , что в сочи обстановка поспособствует... но навык-то утерян!!

    19.01.2014

  • Андроник

    деньгийчук 10 лет приезжал в сборную. а результаты нулевые! только постоянные пьянки в активе и разложение коллектива! проигрывали всем подряд! уже даже французам сливать начали и американским студентам!)

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMОuKВ! 19 Января 2014 | 22:22 --------------------------------- Ты себя уже на мильон помножил??? От скромности не умрёшь. Всё же я думаю,у нас больше нормальных людей,которые будут болеть за команду,а не за отдельных хоккеистов или клубы.

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Парикмахер 19 Января 2014 | 21:55 -------------------------------------- Да ничего это не значит. Это значит игрок целенаправленно готовится к Олимпиаде,чтобы попытаться её выиграть,в том числе и для тебя тоже.А что толку,если бы он провёл регулярку в отличной форме,а потом в феврале слился бы????

    19.01.2014

  • Adekvat1977

    Сколько негатива....извиняться публично будете, если наши порвут всех? а Кови станет одним из лучших?

    19.01.2014

  • Андроник

    из-за таких как деньгийчук миллионы болельщиков будут болеть за другие команды на Олимпиаде!) ибо за таких рвачей и тряпок болеть нормальным людям совесть не позволяет!)

    19.01.2014

  • zeromanj

    Успокоиться надо, поменьше языком чесать в интервью, сделать так чтобы весь мир на две недели про него забыл, и работать.

    19.01.2014

  • Operator-MNLZ

    Помощник Президента Дурачок и есть дурачок. Что с тебя взять? Смысла в постах ноль, зато кретинизма, хоть отбавляй.

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    Operator-MNLZ 19 Января 2014 | 22:06 Дурачок и есть дурачок. Что с тебя взять? Смысла в постах ноль, зато кретинизма, хоть отбавляй.

    19.01.2014

  • Fil34

    medved13 +++

    19.01.2014

  • medved13

    Да негатив один в комментах. Не видеть бы что в России столько желчных людей, вообще не болеющих за ребят которые будут биться за НАШУ страну! На кануне Олимпиады позор вам.

    19.01.2014

  • Operator-MNLZ

    Помощник Президента Ты бы язычок прикусил, или уже займи его как обычно вылизыванием

    19.01.2014

  • favorsky

    . Мой второй буллит? У нас тренер отвечает за то, кто бьет, что бьет. У нас сами не вызываются. ==== Учись у Халка! Он звезда, и он решает!

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    Operator-MNLZ Ты или хронический идиот или просто дурачок) Куда уж Ковальчуку в хоккее разбираться)

    19.01.2014

  • Operator-MNLZ

    Илюююша, хороший мальчик, сразу видно, что разбирается в хоккее - нам без таких Олимпиаду не выиграть!

    19.01.2014

  • Парикмахер

    дилетант Ты не догоняешь вообще. Если человек в разгар сезона (видишь у меня там специально большие буковки) занимается с личным тренером, набирая форму, это говорит о том что Лига - *овно, а сам игрок просто рубит зелень и забивает на тренировки.

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    Парикмахер 19 Января 2014 | 21:48 ------------------------------------- А ты только об этом узнал??? Об этом уже давно говорится,только неизвестно - будет ли толк.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Кстати Баблоруб и правда готовится к Олимпиаде. Он В РАЗГАР СЕЗОНА занимается с личным тренером набирая форму к Сочи.

    19.01.2014

  • Парикмахер

    "Привет от дилетанта! 19 Января 2014 | 21:42 – Конечно, негативно повлияло. 3:0 вести – это же плохо. Надо с 0:3 начинать, да? -------------------------------------------------------------- Мол одец,повеселил))) Но,"специалисты" всё равно найдут к чему придраться." ____________________ Баблоруб смешной, флаг ему в руки.

    19.01.2014

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    lexxxus19 Января 2014 | 21:40 Да все лидеры уже готовятся к плей-офф, успокойтесь ==== Деньги Чук готовится к пенсии, не заблуждайся. После того как он обделается на ОИ, он объявит о завершении карьеры в сборной и сосредоточится на высасывании денег из карманов пенсионеров. Инфа 100%. ;-)

    19.01.2014

  • Привет от дилетанта!

    – Конечно, негативно повлияло. 3:0 вести – это же плохо. Надо с 0:3 начинать, да? -------------------------------------------------------------- Мол одец,повеселил))) Но,"специалисты" всё равно найдут к чему придраться.

    19.01.2014

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    "Надо играть, а не спать!" ==== Не бережёшь ты себя, Илюшенька, всё о России думаешь!)

    19.01.2014

  • lexxxus

    Да все лидеры уже готовятся к плей-офф, успокойтесь

    19.01.2014

  • Парикмахер

    Самокритика у нас всегда в цене.

    19.01.2014

  • Помощник Президента

    Ялонен на выход - однозначно. И все это понимают, кроме руководства СКА!

    19.01.2014