FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

19 марта 2014, 15:27

В следующем сезоне в КХЛ появятся "Йокерит", "Лада" и клуб из Сочи

Никита Коновалов
Корреспондент

Президент КХЛ Александр Медведев заявил, что уже в сезоне-2014/15 лигу ждет пополнение в лице трех клубов: к ней присоединятся "Йокерит" из Хельсинки, тольяттинская "Лада" и новый клуб Сочи. Напомним, что клуб из самарской области уже выступал в Континентальной хоккейной лиге в сезонах-2008/09 и 2009/10.

– Список участников турнира на следующий сезон формируется до конца апреля, – цитирует "Р-Спорт" Медведева. – Вопрос по "Спартаку" пока подвешен. Что касается новых клубов, то у нас есть заявка от "Лады" и заявка по команде из Сочи. Я уже получил подтверждение от Краснодарского края, что бюджет на участие у клуба есть. Сегодня обсуждалось, как формировать команду. Будет драфт расширения – эта система успешно сработала с "Адмиралом". О вступлении клуба из Сочи, "Лады" и "Йокерита" в КХЛ в следующем сезоне уже можно говорить как о факте.

Источник: rsport..ru
39
  • kasey

    Вот вам и СПАРТАК, давно пора уже было перевезти клуб в Сочи. Неужели разорить старый и создать новый клуб дешевле? Сомнительно...

    20.03.2014

  • alma1975

    Клуб из Сочи, получается опять драфт игроков будет по одному с каждого клуба, как с адмиралом.

    20.03.2014

  • gekochuk

    "...какой вопрос по Спартаку??? не выдержал в этом году финансово досвидос вон пусть целиком перебираются в сочи и играют за их команду." Вот-вот. Сочинский Спартак и две проблемы решены;)

    19.03.2014

  • Крик ДуШи

    Павел1967 Если мне ИСКУССТВЕННО ВОССОЗДАННЫЕ или СОХРАНЕННЫЕ "Крылья", "Спартак" и "Химик"?! Если пользы от них НИКАКОЙ, одни убытки. Назови прибыльные клубы, которые сами зарабатывают - а не тянут деньги из бюджетов и госкомпаний? Клуб в Сочи - чтобы арены за огромные деньги не простаивали - не более!!! Да и как часто у нас бывает - закончатся деньги в бюджете - и нет клуба!!! Это всего лишь временная и очень дорогая иллюзия счастья и успеха

    19.03.2014

  • Za_Zenit

    nikel. 19 Марта 2014 | 18:33 А, ясно Лада 12-е место в ВХЛ заняла и вылетела в первом же раунде плей-офф просто потому что им там неинтересно играть! А в КХЛ они попрут! Ох, держитесь, Салаваты с АКБарсами! В КХЛ будет совсем другая Лада. С таким составом и тренером там нам делать нечего

    19.03.2014

  • alek66

    А чего только один из сочи?Надо сразу клубов 10.

    19.03.2014

  • Степень

    Kings Bounty IV 19 Марта 2014 | 18:29 Предлагаю название: "Чурчхела" Сочи ! Бесплатно... Скорее всего команду назовут Фишт....))

    19.03.2014

  • nikel.

    А, ясно Лада 12-е место в ВХЛ заняла и вылетела в первом же раунде плей-офф просто потому что им там неинтересно играть! А в КХЛ они попрут! Ох, держитесь, Салаваты с АКБарсами!

    19.03.2014

  • Kings Bounty IV

    vada _ Чувак, когда Жемчужина в вышке играла ты помнишь сколько на нее ходило ??

    19.03.2014

  • Kings Bounty IV

    Предлагаю название: "Чурчхела" Сочи ! Бесплатно...

    19.03.2014

  • Kings Bounty IV

    "Клуб из Сочи" неплохое погоняло !

    19.03.2014

  • Павел1967

    "Ладе" удалось вернуться очень просто - нашли деньги. Никакого секрета нет. Если нет денег, то какая бы история не была, это просто история и ради этой истории ныть о возрождении не стоит. Возрождаться чтобы через пару сезонов умереть не стоит.

    19.03.2014

  • sandzhi

    Короче Спартак спишут, а в Сочи на пару сезонов откроют КХЛ, а потом скажут как всегда плохой менеджмент и тд и тп. Итак понятно, что хоккей в Сочи не нужен, но стройку надо типа оправдать)))

    19.03.2014

  • Павел1967

    рик ДуШи 19 Марта 2014 | 16:15 Павел1967 Какой шакал? Какой западенец? Объясни - зачем в городе с небольшим населением клуб КХЛ ( нужен огромный бюджет - откуда деньги ). Зачем придумывать новый клуб - когда лучше возродить Крылья Советов, помочь Спартаку или же возродить тот же Химик - клубы с именами, которые многое дали Советскому и Российскому хоккею? -------------------------- Если мне ИСКУССТВЕННО ВОССОЗДАННЫЕ или СОХРАНЕННЫЕ "Крылья", "Спартак" и "Химик"?! Если пользы от них НИКАКОЙ, одни убытки.

    19.03.2014

  • КрымРоссия

    Kwinto Тоже об этом думал. В Севастополь или Симферополь можно перевезти Арену Айсберг из Сочи. В Сочи 4 ледовых арены: Большой (там будет играть Дельфин), Айсберг, Шайба и кёрлинговый центр. Айсберг и Шайба городу не нужны, обуза, тем более были разговоры об их разборке и перевозе в другие регионы. Надо поднять эту тему СЭксу.

    19.03.2014

  • gretzkyfan

    Нафиг нам эти финны они выступают за санкции против России Этих чухонцев нельзя принимать потом они будут врать и жаловаться что их обижают

    19.03.2014

  • ВиталийГ

    Comandante Chee Ну и сравнение: ВХЛ и КХЛ! Может еще и МХЛ вспомнить? Если Химик будет играть в КХЛ - стадион всегда будет полный (каким он и был, пока Химик не стал ... мытищинским Атлантом)...

    19.03.2014

  • Comandante Chee

    У меня такое ощущение, что все кто пишет про пустые трибуны в сочи, просто не видели трансляции ЧМ среди юниоров и трансляции кубка первого канала... Полные трибуны!!!, такого в хоккейных городах России не увидишь, я постоянно смотрю трансляции из ВХЛ, там на половину трибуны - 1500 людей в среднем, и за прославленный Химик, тоже 1500 ходят, а народ в Сочи ходил даже на матчи без участия сборной России, а это 12 000!!! Я рад, что в Сочи будет клуб, но только не ХК «Дельфин» уахаххаах))

    19.03.2014

  • Operator-MAGNIT

    Член КПСС!19 Марта 2014 | 17:40 КХЛ - клоуны! Набирают очередной клуб, который на 99% будет дотироваться из бюджета, и где игроки будут получать непомерно большие зарплаты. Лигу прибыльную как американскую НХЛ видно слабо создать :) ---------------------------------------------- Согласен. Очень рад за возвращение "Лады"! Йокерит тоже вроде в тему. Но вот с Сочи - это полный бред!!! Я не против хоккея там как такового, но ЗАЧЕМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДЫРЯВИТЬ БЮДЖЕТ!???Что неужели у нас здравохранение доведено до идеала? Сельское хозяйство завалило весь мир продукцией? Детские лагеря растут как грибы? Если вы делаете хотя бы подобие профессиональной лиги, так пусть и клубы будут соответстовать этим критериям. Хватит сосать из федерального бюджета ископаемо-добываемый профицит! Все хорошо в меру!

    19.03.2014

  • Член КПСС!

    КХЛ - клоуны! Набирают очередной клуб, который на 99% будет дотироваться из бюджета, и где игроки будут получать непомерно большие зарплаты. Лигу прибыльную как американскую НХЛ видно слабо создать :)

    19.03.2014

  • ВиталийГ

    Ленинградец. Благодарность от Воскресенска! Даешь возвращение ХИМИКа в КХЛ! ВСЕ (кроме необходимого количества денег) у клуба есть - стадион, инфраструктура, болельщики... А уж про ВКЛАД в историю МИРОВОГО хоккея можно и не говорить (Эпштейн, Ларионов, Каменский, Титов, Квартальнов, Козлов, Зклепукмн, Васильев... продолжать?) До тех пор пока ХИМИКа нет в КХЛ - это пощечина всем любителям русского хоккея. p.s. Поздравления Тольятти! Может подскажете, как вам удалось вернуться?

    19.03.2014

  • alexansf

    prosto smeshno chitatj nek komenti!! A vi dumaete Qatar budet svoi stadioni ispolzovatj posle 2022??? estj arena v sochi-pochemu ne ispolzovatj po naznaceniju??? nabirut postepenno 10-20 tisjach fanatov- esli budut normalno igratj .. a ne kak SPARTAK- tolko za dengi!!

    19.03.2014

  • Лёх@

    Kwinto я то же про севастополь подумал.

    19.03.2014

  • ухтышъ

    какой вопрос по Спартаку??? не выдержал в этом году финансово досвидос вон пусть целиком перебираются в сочи и играют за их команду.

    19.03.2014

  • amvas

    Я в Сочи живу. Какие тут развлечения зимой??!!! Народ на хоккей будет ходить. Тем более, что тут очень много приезжих. Я, например, 13 лет назад приехал из Новосибирска. И т.д. Конечно, понятно, что это делается, чтобы загрузить арену. Но раз она есть - отличный способ её загрузить. А не торговый комплекс делать.

    19.03.2014

  • alexansf

    в Сочи 343,334 человек... а вся америка находитса южнее сочи.. и что в америке хоккей не любат

    19.03.2014

  • artvital

    Даёшь ташкентский Бинокор!!!

    19.03.2014

  • DIMDIM

    Крик ДуШи по-моему только Вам одному непонятно, что отгроханную олимпийскую ледовую арену хотят задействовать по назначению.

    19.03.2014

  • mookson

    ПО мне лично дык в Сочи зря просто ввалят денег и всё.... если нет болел, то кто будет ходить на хоккей? Сам Сочи - маленький, при этом равлечений -вагон, в отличии от того же Череповца или Тольятти ( не в обиду жителям этих милых городов), кто там будет ходить на хоккей??? Люди которых по разнарядке на него из других регионов будут отправлять как например было на параолимпиаде??? Я н7е против расширения Лиги, но надо думать о перспективе... в Сочи её не вижу.... Лада -понятно, давно ждём когда с дворцом и деньгами разберутся.... Йоккерит - тож понятно, полит проект продвижения нашего хоккея на запад (причём скорее всего будет окупаемым) а команд которые хотели бы в КХЛ -вагон!!! Только приведу те, кто у меня вертятся, где давное традиции хоккейные... Тюмень , Пенза, Липецк, Усть -Каменогорск (Казахстан), Ижевск, Альметьевск, Оренбург, Ангарск и много ещё, где неплохие команды, старые традиции и народ, который придёт на стадион!!! Буду рад ошибиться с Сочи, но пока так ... ИМХО

    19.03.2014

  • vada

    Павел1967 Какой шакал? Какой западенец? Объясни - зачем в городе с небольшим населением клуб КХЛ ( нужен огромный бюджет - откуда деньги ). Зачем придумывать новый клуб - когда лучше возродить Крылья Советов, помочь Спартаку или же возродить тот же Химик - клубы с именами, которые многое дали Советскому и Российскому хоккею? ------------------ Я объясню. Финансовая, коммерческая составляющая в спорте играет очень огромную роль. В Москве всегда была клубов перебор. Из-за этого на стадионы ходят кучки болельщиков, преданных своему клубу. В областях же часто весь город болеет за свой клуб. И в городах, где развлечений мало, некоторые виды спорта, культивирующиеся там, становятся привлекательными. Это с одной стороны. С другой есть города( Сочи например), где есть инфрастуктура хорошая. И её надо использовать и там можно прокультивировать тот или иной спорта,чтобы он стал рентабельным. Недаром в КХЛ первая буква К( континентальная). Стремление рассредоточить вид спорта по континенту по ключевым городам. Это настоящее спорт и будущее. В Америке( кстати пару дней назад была хорошая статья Маламуда на эту тему) эта система давно уже и она приносит плоды. И нам пора отходить от общественной системы( где во главу угла общества ЦСКА, Спартак, Динамо) и переходить более целенаправленно к городам. Нельзя иметь несколько обществ, представленных во всех национальных видах спорта, и сосредоточенных в одном городе. Можно сделать это более точечно . В одном виде спорта Динамо, в другом ЦСКА, в третьем Спартак. Только футбол сложно представить без них всех. А другие виды спорта постепенно от них избавляются.

    19.03.2014

  • Ulan3

    Крик ДуШи19 Марта 2014 | 15:55 В вопросе с клубом из Сочи, у которого даже названия нет - ведут себя как Клоунская Хоккейная Лига) ----------- Согласен, если не по форме, то по существу. Город не большой, но это не главное. Я не думаю, что Череповец или Нижнекамск больше. Дело в том, что город совсем не хоккейный. Зачем там команда - только потому что Большой дворец к Олимпиаде построили? Никому там шайба не нужна. Очередной маразм. Хоккей в субтропиках - как популяризация вида спорта на юг? Впереди команды из Египта и Алжира?!

    19.03.2014

  • blahblah

    Крик ДуШи 19 Марта 2014 | 16:15 нахрен ещё один клуб из москвы

    19.03.2014

  • Крик ДуШи

    Павел1967 Какой шакал? Какой западенец? Объясни - зачем в городе с небольшим населением клуб КХЛ ( нужен огромный бюджет - откуда деньги ). Зачем придумывать новый клуб - когда лучше возродить Крылья Советов, помочь Спартаку или же возродить тот же Химик - клубы с именами, которые многое дали Советскому и Российскому хоккею?

    19.03.2014

  • Helicopter

    Ну вот и Лада вернулась !!!

    19.03.2014

  • Павел1967

    Крик ДуШи 19 Марта 2014 | 15:55 В вопросе с клубом из Сочи, у которого даже названия нет - ведут себя как Клоунская Хоккейная Лига ) --------------------------------------- Не надоело еще уподобляться шакалу? Ты явно с западенец.

    19.03.2014

  • Крик ДуШи

    В вопросе с клубом из Сочи, у которого даже названия нет - ведут себя как Клоунская Хоккейная Лига )

    19.03.2014

  • blahblah

    Kwinto 19 Марта 2014 | 15:45 В Севастополе Олимпиада будет летняя - т.ч. нет.

    19.03.2014

  • Kwinto

    А клуб из Севастополя будет?

    19.03.2014

  • Ленинградец

    Э-э-э, давайте-ка Химик в КХЛ, да побыстрей!

    19.03.2014