FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 марта 2014, 21:38

СКА - в шаге от вылета из Кубка Гагарина

Никита Коновалов
Корреспондент

В пятом матче 1/4 финала Кубка Гагарина "Локомотив" одержал выездную победу над СКА – 3:2. Это позволило железнодорожникам выйти вперед в серии – 3-2. Шестая встреча команд состоится 26 марта в Ярославле.

КХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Пятый матч

СКА (Санкт-Петербург) – "Локомотив" (Ярославль) – 2:3 (0:0, 1:2, 1:1)

Голы: Даллмэн – 2 (бол., Червенка, Торесен), 22:18 – 1:0. Горохов – 2 (бол., Редлихс, Коньков), 30:04 – 1:1. Галимов – 1 (Петров), 38:39 – 1:2. Аверин – 3 (бол., Плотников), 40:32 – 1:3. Торесен – 5 (мен., Калинин, Червенка), 57:39 – 2:3.
Вратари: Салак (59:32) – Сэнфорд.

Штраф: 12 – 8.

Броски: 26 (9+8+9) – 32 (10+20+2).

Судьи: Гофман, Раводин.

26 марта. Санкт-Петербург. Ледовый дворец.

Счет в серии: 2-3.

Источник: sport-express.net
174
  • И.Сталин

    Док.27 Марта 2014 | 00:51 И.Сталин 27 Марта 2014 | 00:34 И дети есть и внуки. А когда не хотят впадать в полемку, то и не впадают с некоторыми. Хакамада не моя, грязью тебя никто не обливал, нахрен ты нужен с таким **** ником? Ладно, ребята, спать пора - поддержите друг друга. Удачи! _______________________________________________________________ __ Ну точно! Так оно и есть,ну прямо в точку. Это характерно для вас. Конечно, вы и защищаете своих соотечественников.

    27.03.2014

  • И.Сталин

    Док.27 Марта 2014 | 00:43 Птицuk 27 Марта 2014 | 00:33 Любезный, не надо меня лечить, я в стране родился, в ней и живу и судя по вашим (частенько детско-хамским) постам, явно побольше вас. А кредиты - на то и кредиты чтоб их отдавать. Если здесь так хреново, то или на Болотную или загранпаспорт в зубы и вперед, границы открыты... ----------------------------------------------------------- ------------------------------- Вы не грубите здесь. Если бы вы родились в России , то так не хамили бы. и знали, что люди в регионах живут в своей стране. Не все могут быть торгашами и ростовщиками и наживаться на чужом несчатье

    27.03.2014

  • Док

    А что за слово такое - палемика))?

    27.03.2014

  • Док

    И.Сталин 27 Марта 2014 | 00:34 И дети есть и внуки. А когда не хотят впадать в полемку, то и не впадают с некоторыми. Хакамада не моя, грязью тебя никто не обливал, нахрен ты нужен с таким **** ником? Ладно, ребята, спать пора - поддержите друг друга. Удачи!

    27.03.2014

  • Док

    Птицuk 27 Марта 2014 | 00:33 Любезный, не надо меня лечить, я в стране родился, в ней и живу и судя по вашим (частенько детско-хамским) постам, явно побольше вас. А кредиты - на то и кредиты чтоб их отдавать. Если здесь так хреново, то или на Болотную или загранпаспорт в зубы и вперед, границы открыты...

    27.03.2014

  • И.Сталин

    Птицuk27 Марта 2014 | 00:33 Док.27 Марта 2014 | 00:16 ------------------ фермеров было очень много в стане, теперь почти не осталось! Всех задавили налогами, nоборами, высокими ценами на топливо и несусветными npоцентами за кpедиты! Дом-то большой, но ты бы спросил, сколько на ней кредитов висит! _______________________________________________________________ ____________ Полностью с Вами согласен. Я просто не хотел впадать с палемику с некоторыми здесь... У нас в стране сейчас те в шоколаде, кто в 90-е годы не грибы собирал, а занимался или бандитизмом или воровством и мошенничеством создавая себе первоначальный капитал. Теперь они пришли во власть, и являются хозяевами страны.

    27.03.2014

  • Птицuk

    Док.26 Марта 2014 | 23:54 ---------------------- таких как Федун вopo..ф, даже больше прихватизировавших, в стране сотни и тысячи! Но они предпочитают вкладывать в Кипр и в Лазурный Берег! Поэтому что делает Федун - не моего ума дело! За один стадион (кроме Галицкого, кто ещё стадик построил в стране?) ему всё прощается! А вот Госпроекты надо бы щепетильнее строить...

    27.03.2014

  • И.Сталин

    Док.27 Марта 2014 | 00:16 Знакомый еврейский приемчик облить оппонента грязью. Сказки рассказывайте своим детям или внукам, если таковые есть. Как -то наша японка Ирина Хакамада порекомендовала одному бедолаге для создания начального капитала собирать грибы и продавать.

    27.03.2014

  • Птицuk

    Док.27 Марта 2014 | 00:16 ------------------ фермеров было очень много в стане, теперь почти не осталось! Всех задавили налогами, nоборами, высокими ценами на топливо и несусветными npоцентами за кpедиты! Дом-то большой, но ты бы спросил, сколько на ней кредитов висит!

    27.03.2014

  • Док

    И.Сталин 27 Марта 2014 | 00:02 Типы видят побольше типов со странными никами. Шел бы да поднимал бедные регионы страны - открывал бы дело, создавал рабочие места, платил нормальную зарплату рабочим. А стенать в интернете много ума и воли не надо. У меня близкий знакомый (очень близкая))) в Смоленской области не скулила за долю бедную, а взяла и стала выращивать свиней и птицу на продажу - вкалывать приходится по 12-14 часов, так со всего района за мяском и салом приезжают. Дом двухэтажный, две машины в семье, а сосед из скулящих за бедность живет в развалюхе и сутками рыщет - где бы и на что бы выпить. Так что не надо эти песни. Хотя, судя по нику, надо бы эту знакомую раскулачить? Типа, всем поровну... P.S. Кстати, мегаполИс пишется через "и".

    27.03.2014

  • И.Сталин

    yaroslavetz27 Марта 2014 | 00:00 Сбросьте источник вашего утверждения. что платежная ведомость Локо в первой десятке Трех команд- МХЛ,ВХЛ и КХЛ

    27.03.2014

  • И.Сталин

    yaroslavetz27 Марта 2014 | 00:00 Сбросьте источник вашего утверждения. что платежная ведомость Локо в первой десятке Трех команд- МХЛ,ВХЛ и КХЛ

    27.03.2014

  • И.Сталин

    Есть хорошая китайская притча. "Стоит Золото Лев. Если смотришь на золото, то не видишь Льва. Если смотришь на Льва, то не видишь золота" Вот некоторые типы у нас видят пробки в мегаполюсах, и не видят бедности в регионах страны

    27.03.2014

  • yaroslavetz

    И.Сталин 26 Марта 2014 | 23:49 Не оспариваю Ваше мнение: Посмотрите статистику, за 4 тура до конца, лишь на 3 очка опережаем набравший ход атлант. при невыразительных играх с аутсайдерами. надежда на плей-офф, а не уверенность в нем. хоккеисты не могли переломить ход игры. еще раз повторю:платежная ведомость в первой десятке, отсюда и спрос за результат. фундамент - фундаментом, но надо и голы уметь забивать.

    27.03.2014

  • Док

    Птицuk 26 Марта 2014 | 23:41 Спартак самая порядочная команда, с бескорыстными игроками, с чистым благородным законопослушным руководством, которое все бабки заработало у слесарного верстака, вкалывая по две смены подряд, с самой чистой попой и конечно с самыми адекватными болелами!

    26.03.2014

  • И.Сталин

    yaroslavetz26 Марта 2014 | 23:36 Вот чего не знаете, того не говорите. Как раз Воробьёв Пёетр Ильич принял команду, когда она была к низу таблицы. Он выправил физику ребятам, поставил игру в обороне и команда заиграла.Он и вывел ЛОКО в плэй -офф. И сейчас Локомотив показывает такую великолепную игру на фундаменте, заложенном Воровьёвым П.И. А болельщики в Ярославле всегда поддерживали и поддерживают команду

    26.03.2014

  • Док

    Все ж каникулы школьные чувствуются - опять какой-то скулеж, что все деньги в Москве и Питере, а провинция без соли лапу сосет. Для сравнения рекомендую посмотреть - кто выигрывал чемпионаты страны в славное коммунистическое прошлое и кто был сильнейшим в новое (российское) время? Перечислять? Понимаю тех, кто свихнулся на совке, но хорошее-то сейчас тоже надо видеть. Посмотрите, какие дворцы отстроили в том же Ярославле, на Урале, в Сибири, Казани. Правильно пишут мужички свердловские - скулим за жизнь бедную, а в городе в выходные пробки))!

    26.03.2014

  • fell62

    Забыл ещё Иванниковых , отца и сына ))) сынок то красавец, и что он делает в Адмирале , когда в раме дыра стоит? А вообще поинтересуйся по школам , что , чего стоит , в захудалой ХК " Серебрянные львы" год стоит со всеми раскладами 70000 тыс за ребёнка , и это только начальный год. . По поводу Барабанова и Сигарёва, не уровень команды мастеров , тем более СКА 1946 впух Армейцам , а они в молодёжке лучшие там. На Светлане - разруха , СК Зенит такое ощущение , что время остановилось в 90х ((((

    26.03.2014

  • Птицuk

    Привет от дилетанта!26 Марта 2014 | 23:31--------------------- Когда вы на госбабло nокуnаете то Адвеша за 22 ляма (где у Сnаpтака защитник доpоже 3 лямов?), то Халка за 60 (где у Сnаpтака нап доpоже 12 лямов?), полузащитника за 40 - а в Сnартаке тоже ставят цель выиграть чемп, вот и пытаются за счёт хороших иностpанцев что-то выигpать! Не покупайте иностранцев за десятки лямов -Федун точно не будет!

    26.03.2014

  • И.Сталин

    Goaltender Я как раз не курю . И вам не советую. Вас я ничем не оскорблял, а вы не уважаете оппонента. Как раз в Ярославле хорошая школа Д-Ю хоккея. А вот в Питере этого не видно. Бухают астрономические деньги на легионеров.

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    И.Сталин26 Марта 2014 | 23:29 ------------------------------- Вся страна??? Референдум проводили или соц. опрос??? И чего вы привязались к Ковальчуку??? Он не выпрашивал себе зарплату,ему сделали предложение,которое его устроило. Или вы откажетесь,если вам предложат зарплату больше вашей нынешней??? Откажетесь в пользу бедных???

    26.03.2014

  • yaroslavetz

    И.Сталин 26 Марта 2014 | 23:29 Привет из Ярославля. Не надо грешить на спонсоров СКА. У всех команд есть спонсоры - у кого-то лучше, у кого-то хуже. У локомотива тоже неплохой спонсор - РЖД и в платежной ведомости мы в первой десятке - а результата не было и при скучной игре болельщик потянулся с трибун:( - это и послужило отставкой Воробьева. В любом клубе юывают вливания в краткосрочной перспективе с попыткой обеспечит результат. Например проанализируйте трактор: массовые вливания денег в команду в эпоху госзаказа на металлоконструкции для сочи, а в этом сезоне деньги кончились. У СКА просто спонсор стабильный и беезграничная чаша терпения. Удачи локо в 6 матче!

    26.03.2014

  • yaroslavetz

    И.Сталин 26 Марта 2014 | 23:29 Привет из Ярославля. Не надо грешить на спонсоров СКА. У всех команд есть спонсоры - у кого-то лучше, у кого-то хуже. У локомотива тоже неплохой спонсор - РЖД и в платежной ведомости мы в первой десятке - а результата не было и при скучной игре болельщик потянулся с трибун:( - это и послужило отставкой Воробьева. В любом клубе юывают вливания в краткосрочной перспективе с попыткой обеспечит результат. Например проанализируйте трактор: массовые вливания денег в команду в эпоху госзаказа на металлоконструкции для сочи, а в этом сезоне деньги кончились. У СКА просто спонсор стабильный и беезграничная чаша терпения. Удачи локо в 6 матче!

    26.03.2014

  • Птицuk

    Goaltender26 Марта 2014 | 23:20 И как тут, да и не только тут, в том же Ярославле растят юных хоккеистов и прививают любовь к хоккею с малых лет, тоже можно долго рассказывать. Если лёд расписан с 6 утра и до позднего вечера- это ли не лучшее доказательство отношения к хоккею и его развитию? ====================== Заберите миллионы евpо у лузеpов из их заpnлат и nостpойте ещё ледовые двоpцы - paз льда не хватает! Сделайте чемnионат сpеди детских команд!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    Птицuk26 Марта 2014 | 23:25 -------------------------------- А что это за дискриминация???? Почему в Питере должны обязательно играть свои воспитанники,а в Спартаке Мукунки??? И в Зените,у нас пока ещё играют свои игроки,чего не скажешь про народную команду.

    26.03.2014

  • И.Сталин

    Привет от дилетанта! Так оно и есть. Никто в стране не болеет на зенит и СКА. Я сам не ярославец, но я там бываю и мне импонирует этот город. Зайдите в Яндекс и посмотрите города ярославской области. Ярославль, Рыбинск, Ростов, Углич, Переславль- это истинно Русские города России. Там живут по русски добрые и работящие люди. Они там с жиру не бесятся как в Москве и Питере. Здесь в районах многие семьи живут на 6-10 тыс рублей в месяц. Перебиваясь от з/п до з/п Одной только з/п Ковальчука можно прокормить десяток тысяч... Кому нужен такой спорт в стране, где одни лапу сосут, а другие строят много миллионные дворцы.

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    Птицuk26 Марта 2014 | 23:21 ------------------------- То есть,в крахе биатлона тоже виноват Газпром и Петербург??? А женскую сборную по лыжам,тоже Питер до ручки довёл???))

    26.03.2014

  • Goaltender

    Птицuk26 Марта 2014 | 23:21 у тебя птичий грипп походу дал осложнение на остаток серого в-ва в черепной коробке

    26.03.2014

  • Птицuk

    Привет от дилетанта!26 Марта 2014 | 23:07------------------------ Только нам - питерцам??? А это не у Москвы играют три команды в КХЛ и четыре в ПЛ???? ---------------------- А я думал то в nитеpе объявили npинциn - один гоpод - одна команда! У вас в Зените играют одни npиезжие и иностpанцы - создайте клуб из своих! Сами же не хотите!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    А если вспомнить СКА-87,там почти половина была из Питера. Так что давай не будем,принижать нашу школу.

    26.03.2014

  • Птицuk

    Именно СКА в хоккее и Зенит в футболе (и там и там - выкормыши Газпрёма!) губят эти виды спорта в стране! Просто смотрим результаты ОИ! Где больше всего обделались? В тех видах, где правят денежные мешки и где ЗП-ам наших лузеров завидуют все в Мире! Биатлон и хоккей! Где платят копейки -там успех, там - развитие, там- подъём! Где бабло - там склоки, там откаты, там скандалы, там - деградация! Мы когда были чемпионами ЧМ и ОИ-сколько у нас чемnионы nолучали? Для них миллион баксов был космической суммой! А теперь ЗА ЧТО Ковальчук nолучает 10,3 ляма? В тpи pаза больше чем Тоpесен и Чеpвенка! Вот вам ещё npимеp баpдака! Установите nотолок Заpnлат 1лям, наnpавьте освободившиеся десятки миллионов на создание - юниоpской лиги - увидите усnех!

    26.03.2014

  • Goaltender

    И.Сталин26 Марта 2014 | 22:56 Между делом, замечу, что такого подхода клуба к проведению матчей, как в Питере, нет нигде. И как тут, да и не только тут, в том же Ярославле растят юных хоккеистов и прививают любовь к хоккею с малых лет, тоже можно долго рассказывать. Если лёд расписан с 6 утра и до позднего вечера- это ли не лучшее доказательство отношения к хоккею и его развитию? Хотя у тебя, похоже, в голове один дым от папирос "Казбек" и этого тебе явно не понять.

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    А если ты внимательно смотрел сегодня хоккей,то обратил,наверное, внимание,что играли молодые:Барабанов и Сигарёв.

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    fell6226 Марта 2014 | 23:12 -------------------------------- Тебе всех перечислить??? Тока я могу с середины 80-х. И то это много места займёт. А самые громкие фамилии могу. Пучков,Ромишевский,Солодухин,Касатонов,Белошейкин,Гусаров,Хализо в,Дроздецкий,Сушинский,Соколов. Это сразу навскидку.

    26.03.2014

  • fell62

    Привет от дилетанта, ну и где выпусники школы в СКА свои ? Да , школ много , команд много , эффект только нулевой , все заточены на бабло , последний кто что то значил , СУ-33 , и то игроком стал на чужбине .... Челяба , Воскресенск , Кирово-Чепецк , Омск ,Устинка, Электросталь - вот где школы, а в Питере , ну сам знаешь или не знаешь?

    26.03.2014

  • Док

    И.Сталин 26 Марта 2014 | 22:56 То есть, как можно понять, все московские футбольные команды и хоккейные ЦСКА и Динамо играют исключительно за эмблемку на груди, да борщ в столовке в Тарасовке (Баковке или где там еще)? Вы в самом деле так считаете или это от горячей "любви" к газпрому?

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    И.Сталин26 Марта 2014 | 22:56 ------------------------- Только нам - питерцам??? А это не у Москвы играют три команды в КХЛ и четыре в ПЛ???? Это Магнитка,Уфа,Казань,Омск играет только за фантики??? Хватит уже писать эту ересь. Везде тратятся огромные деньги,где-то больше,где-то меньше,но порядок один и тот же. И никто не будет их тратить на пенсионеров и детей. Им проще их украсть и построить на них недвижимость за границей. Так что не надо тут устраивать вселенский плач.

    26.03.2014

  • Glaosen

    Кунштюк26 Марта 2014 | 22:42 .... Вся система сейчас работает на то, чтобы этот не заслуживающий существовать клуб стал чемпионом, это всем ясно!.... ------------------------------- Даун, твои перлы нужно показать психиатру. Для меня диагноз ясен и без помощи последнего - умственное убожество и моральное уродство.

    26.03.2014

  • Кунштюк

    правда26 Марта 2014 | 22:48 ----------------------------------------------------------- Желай))) Обычно что желаешь. то и получаешь!))) Так что удачи тебе!!! Правда)))

    26.03.2014

  • И.Сталин

    Goaltender. Уважаемый! Употребляйте русские слова. Вам интересен весь хоккей.Ради бога, смотрите... Но если вы себя специалистом считаете, то должны понимать, что такой хоккей и футбол в городе, где вбухивают десятки миллиардов рублей не нужен стране. Может только вам - питерцам. Лучше бы эти деньги вложили в детско-юношеский хоккей(футбол), чтоб растили свои отечественные кадры. Вы посмотрите, что происходит.... Где мальцевы, харламовы, крутовы в нашем отечественном хоккее. Нет их. Есть раскрученные середнячки, типа играющего банкомата Ковальчука. Прошедшие олимпийские игры показали, кто есть наши "звёзды" на самом деле.

    26.03.2014

  • ДИНАМО16

    Безумцы не ведомы , что творят ... Неделю назад после двух поражений футбольного Спартака , все брызгали слюнями и жали на кнопки клавиатуры убрать Валеру , сейчас уже твердят верните срочно , хотя - бы до конца чемпионата . Ну давай поставим БИЗОВ , проиграют одну две встречи и будет вой . Реально посмотрите назначили тренера Знарка , уговаривали неделю , уговорили , ну рискует своей карьерой ? .Наверное да , а получиться , поживем увидим . Вот впереди чемпионат мира . Кого в сборную брать из этих команд ! Горохов , Коньков , Апаликов , Плотников , а сыграют они так в сборной я не уверен , они будут выжатыми лимонами . Тоже самое и в СКА Семенов , Александров , Ковальчук , Тихонов , а возьмет их Знарок О.В. вопрос , тот же Тихонов на Олимпиаде был как не у себя дома . Так давайте радоваться и пожелаем честной борьбы и успехов нашим клубам и сборной РОССИИ ! . Потому - что как говорят правильно Динамовцы : " Одна жизнь - одна команда ! .

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    О,вроде ярые "любители" посчитать деньги разбежались. На ветке стало тихо и спокойно.)))

    26.03.2014

  • Иппон2

    dim777.26 Марта 2014 | 22:47 Александров- первая пятерка, какая такая защита? Мастерства не хватает. И физики. Поддерживаю ультиматум.)))

    26.03.2014

  • vnik

    Дежавю...Знакомая сказка,про то как бедняки обыгрывают миллионеров.Два года назад она особо популярна была у нашего нового руководства сборной.)Лучше шайбы считайте,а не количество монет в кошельке. Локо с победой в этом матче и спасибо за хороший хоккей.Ска удачи в Ярославле!Поболеем за семиматчевую серию.Такой хоккей нам нужен!!!

    26.03.2014

  • правда

    Кунштюк ты какой то ярый фанат ска похоже.Ярославль не заслуживает существования?Да ты просто сумасшедший.А система вся как раз работает на СКА. Желаю чтоб ты сдох, чтоб на одного психопата меньше стало

    26.03.2014

  • Fil34

    СЭ, вы просто красавцы! Самый лёгкий выход из положения!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    Mon6526 Марта 2014 | 22:40 ---------------------------- Извини,но я спросил какая разница между ними??? Билл тоже перед сборной,два раза выигрывал КГ,культивирует практически тот же хоккей,что и Знарок,так в чём разница???Смысл смены тренера??? Я бы понял,если бы поставили Быкова или Белоусова.А может иностранца какого,а так..топтание на месте и результат будет тот же.

    26.03.2014

  • dim777.

    Ждём Локо 30 марта. Яллонен, к тебе вопрос- где защита? Я тебя брали, чтоб ты настроил игру в команде в защите после Ржиги. Я смотрю, что-то защита не очень, да и нападение иногда буксует. У тебя есть 44 ч 15 минут на исправление ошибок.

    26.03.2014

  • yaroslavetz

    локомотив с победой! оказывается и салак может ошибаться! А без Ковальчука в 6 игре СКА может мобилизоваться. Удачи Локо, ждем победы!!

    26.03.2014

  • Кунштюк

    Да нет никакой игры у Локо!!! Это просто проект, как ф.к. Терек в свое время....просто нужна красивая история с возрождением клуба!!!! Динамо, СКА, как здорово!!! Вся система сейчас работает на то, чтобы этот не заслуживающий существовать клуб стал чемпионом, это всем ясно! Одни жители "прекрасного" города Я....Я раздуваются от гордости....смех!!! Что за чемпион???Который еще пару дней назад в одни ворота 5-1 влетает???

    26.03.2014

  • Mon65

    Привет от дилетанта! 26 Марта 2014 | 22:25 Скажи пожалуйста,вот сегодня вашего Хари Кришну назначили гл. тренером сборной, какая разница между ним и Биллом??? _____ Знарок был самым сильным тренером в КХЛ 4 года (начиная с ХК МВД). Выиграл гладкий чемпионат в этом году (может быть и не надо было делать этого, В России быть не суеверным очень сложно). Так вот, сборную он заслужил. Пусть поработает Главным. Хотя жалко его из Динамо выпускать. Но он останется консультантом, чтоб не терять квалификацию в долгих паузах. Мы можем болеть за ДИНАМО, ЦСКА, СКА, ЛОКО. Салатик, Магнитку, но сборная у нас ОДНА, И МЫ ЕЕ НЕ ВЫБИРАЕМ. Желаю ему реализации задуманного.

    26.03.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    И.Сталин Посмотри на игру Локомотива. Сейчас -это лучшая игра в КХЛ. +++++++++++++++++++ Есть еще Магнитка. с явно не худшей игрой. Не забываем о них.

    26.03.2014

  • Кунштюк

    GoaLapagos26 Марта 2014 | 22:32 Кунштюк, ТЫ ПРОСТО ДЕБИЛ!!! _____________________________________________________________ ____________________________ А ты ...просто Ярославец....звучит по моему одинаково!)))

    26.03.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    Mon65 Согласен, но есть один моментик. у Локо очень молодая команда. Очень. и это плюс. может быть, это тот самый плюс, который перевешивает все. скорость восстановления, что на скамейке, что между матчами.. И огонь в глазах.

    26.03.2014

  • GoaLapagos

    Mon65 26 Марта 2014 | 22:30 ИНТЕРЕСНЫЕ ДОМЫСЛЫ ПРИВЁЛ СТАТИСТИЧЕСКИЕ- ПОРСМОТРИМ!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    ZA Dinamo226 Марта 2014 | 22:27 ---------------------------------- Вот щас сольют ЧМ(а мы его обязательно сольём) и обольют грязью вашего гуру,со всех сторон,как и Билла и тогда он крепко репу почешет,а оно мне надо???)))

    26.03.2014

  • KirillYurichh1

    Птицuk 26 Марта 2014 | 22:09 чмо, ты хоть считать-то умеешь? бюджет локо в футболе не меньше чем у зенита или спартака...а уж если сравнить с 90-ми или началом 2000х так вообще смешно сравнивать, уж как судьишки убивали зенит с лохо и цскалом так это надо было видеть, а ты тут еще воняешь своим беззубым вонючим ртом

    26.03.2014

  • GoaLapagos

    Кунштюк, ТЫ ПРОСТО ДЕБИЛ!!!

    26.03.2014

  • Fil34

    Помощник Президента +

    26.03.2014

  • Goaltender

    И.Сталин26 Марта 2014 | 22:23 У вас, воШТь, обострение сезонное началось? Чо писать всякую ахинею, пытаться троллить, будучи далёким от хоккея вообще и от хоккея в Питере? Я, например, живу здесь. Мне интересен ВЕСЬ хоккей, как профессионалу. Да, сейчас в этой паре за родной Локо - именно Ярославль сделал меня хоккеистом, там я родился, там начинал играть. Учись быть таким как я - когда интересна игра, а не эмоции вокруг неё

    26.03.2014

  • И.Сталин

    Кунштюк.Это агент майдана. Неужели не видите. Такую ересь несет. Никто Локо не тащит -это фантазии неадеквата. Посмотри на игру Локомотива. Сейчас -это лучшая игра в КХЛ.

    26.03.2014

  • Mon65

    Хоккей смотрел не с самого начала, со счета 1:1. И было видно, что Локо каждый момент доводит до броска, более цепкие. В плофе обычно побеждает та команда, в которой играет лучший вратарь и защита. По этим компонентам Локо смотрелся лучше. Даже и не верил, что после Динамо Локо со СКА будет играть с позиции силы. Куда делась усталость от 7-ми матчевой серии? Для меня Локо загадка. Но СКА списывать тоже не надо, могут они зацепить победу в Ярике, и снова может быть 7-й матч. Статистка показывает, что та Команда, которая играет две семиматчевые серии, никогда не становилась чемпионом. Накапливается усталость. Поэтому Локо, чтобы выиграть Гагарина, надо постараться завершить серию 28 марта.

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Привет от дилетанта! Я всегда был против этого. Олег - клубный тренер. Не уверен, что он лучшее, что есть на нашем тренерском рынке именно для сборной. Про Сафронова и мне непонятно... Пускай кошек кормит - лучше делать добро, чем ничего не делать))

    26.03.2014

  • Kalmar56

    А сколько понту было после первого матча - убьём Локо 4:0. Ковальчук способен только краги скинуть? Даже если Питер пройдёт дальше, спеси поубавится. А вообще дураки не учаися ни на чьих ошибках, а СКА вообще танцует на граблях, ха-ха-ха.Смешно так же слышать от нового тренера России о желании порадовать болельщиков. Спасибо, но даже выигрыш титула чемпионов мира вряд ли кого то обрадует. Кинга - в сборную!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    ZA Dinamo226 Марта 2014 | 22:20 ----------------------------------- Скажи пожалуйста,вот сегодня вашего Хари Кришну назначили гл. тренером сборной, какая разница между ним и Биллом??? И чё там будет делать Сафронов???Кошек кормить???

    26.03.2014

  • Вне политики!

    Упс...а "Локо" может и пройти "СКА"...одним словом не всё деньги решают в КХЛ...

    26.03.2014

  • И.Сталин

    Питерцы! Вы конечно, все болеете за СКА и Зенит. Ну неужели не срамно вам , ведь газпром швыряет астрономические деньги на то. что эти ваши искусственные клубы хоть чего-то добились. Пацаны из Ярославля переигрывают ожиревших миллионеров. Неужели денежным мешкам из Газпрома непонятно,что деньги не всё решают. Стыдоба и позорище. Я не удивлюсь, что в ответном матче судьи будут ломать игру ярославцам. Не дай бог это произойдет

    26.03.2014

  • Virago

    Кунштюк, это Вы, скорее всего, являетесь ничего не значащей отрыжкой. А Локомотив нужен Ярославлю. И никто их не тянет. Вы послушайте комментаторов на России 2, как они не любят Локо и как переживают за СКА, а до того за Динамо. Вы не переживали то горе, которое испытали мы, ярославцы. Не Вам и судить, нужна ли нам команда, эта КОМАНДА!!! Вы просто недостойны осуждать ее.

    26.03.2014

  • Конский волос

    Во паровоз разошелся

    26.03.2014

  • alien_tomsk

    Локо должен быть чемпионом! Жду финала Локо-Магнитка! :)

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    fell6226 Марта 2014 | 22:18 -------------------------------- Ты точно из Питера???? Кажется,что нет. Иначе,такую глупость,что у нас никогда не было школы,не написал бы.

    26.03.2014

  • Bio-Graf

    круто. Справедливость есть таки

    26.03.2014

  • Кунштюк

    Волшебник, Изумрудный От Голода26 Марта 2014 | 22:19 Я про то и говорю...не адекватный ты не наш)))

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Мне интересно, что будет говорить Кирилл Юрич, если СКА все же вылетит)

    26.03.2014

  • Virago

    Ковальчук повел себя омерзительно. От любимца России осталась лишь блеклая позорная тень. Так себя может вести только беспринципная свинья и бессильный трус. Именно таким Ковальчук и предстал в данной серии: подленьким, гаденьким подонком. Надеюсь, его дисквалифицируют

    26.03.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    Кунштюк ================= Локомотиву бонусы были только в сезоне 2012, адекватный ты наш.

    26.03.2014

  • fell62

    lnStL 26 Марта 2014 | 21:46 если бы я был не из Питера, А я из Питера , но всегда болел за ЛОКО , как можно болеть за отстой типа СКА , ну если только не шарить в хоккее , 12000 болел простительно , для них это шоу , в Питере никогда не было школы хоккейной , по большому счёту , так что давай , прощай СКА , привет дворнику Су-33.

    26.03.2014

  • Goaltender

    Кунштюк26 Марта 2014 | 22:16 ты, родненький, что, крепкой охоты перепил сегодня?

    26.03.2014

  • Goaltender

    Безумно рад за родной Локо! Но, господа неуважаемые флудеры, не забывайте, что это не ногомячная помойка - тут к сопернику относятся уважительно, как бы он не играл и какой счёт не был бы в серии. Поэтому, на правах старого хоккейного вратаря предлагаю каникульным школьникам отправиться чистить зубы и впредь следить за базаром на хоккейных ветках!

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Привет от дилетанта! Ну вот почувствовали себя слишком хорошо - получили. Поделом. За других говорить не возьмусь.

    26.03.2014

  • MOLODEATH

    иди проспись - серия идёт до четырёх побед и пока это не так , радоваться паровозам рановато...

    26.03.2014

  • Кунштюк

    Паровозик....кто уж тут политпроект??? Может всем напомнить как ЭТОТ клуб создавался??? Может потом напомнить по какому принципу ЭТОМУ НЕклубу очки в ВХЛ начислялись(когда он вступил с пол сезона и придумали проценты побед???)??? Это и есть самый настоящий политпроект, который сейчас всеми силами вытащат на первое место, а потом слезно на всю страну будут кричать вот какие мы молодцы, как заменили погибший ЛОКО....хотя эта и та команды НИЧЕГО общего не имеют!!!! Эта команда просто отрыжка, никому не нужная!!!!

    26.03.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    блин, что ж в Ярике-то будет... Война просто! ЛОКО!!! НЕ УДАЛЯТЬСЯ!!!! иначе разорвут!

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    ZA Dinamo226 Марта 2014 | 22:06 -------------------------------------- Вы то,себя уже приближёнными к богу почувствовали,особенно некоторые.Так что полезно было опустить вас с небес на землю.А мы чего??? Чё то,позавчера большинства здесь не было,попрятались по углам,а щас выползли. Разве это болелы????

    26.03.2014

  • Птицuk

    MOLODEATH26 Марта 2014 | 22:04 ------------------ ну пока что в Ж газпрёмвыкормыши! Не так? )))

    26.03.2014

  • AleX3114

    alek66 26 Марта 2014 | 22:05 газпром.Мечты НЕ сбудутся. ---- Судя по количеству радующихся очередному поражению сосисок - как раз наоборот, мечты сбудутся для большинства болельщиков :)

    26.03.2014

  • Птицuk

    Локо дерет денежные мешки и в футболе и в хоккее! Уцаться, и там и там выкинули ненормальное количество лямов на то, чтобы купив Халка и Кови - нанести себе только вред! Ну и ДэБиллы!

    26.03.2014

  • kongubin

    Молодцы, земляки! Паровозик - ту-ту-туу!..

    26.03.2014

  • skalnyi

    отличная серия, настоящая заруба.

    26.03.2014

  • MOLODEATH

    да задрали уже ныть про старушек... только трепаться да в чужие карманы смотреть научились...

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Дилетант Ну вот когда мы проиграли, тоже была вакханалия - и всех все устраивало) Я не против - позлорадствовали над нами - пусть так.

    26.03.2014

  • Alexsandr1

    Президент КХЛ Медведев ведет себя безобразно! Он должен быть беспристрастным (хотя бы на людях). Посему, Локо вперед! Урал болеет за тебя.

    26.03.2014

  • alek66

    газпром.Мечты НЕ сбудутся.

    26.03.2014

  • Привет от дилетанта!

    Дааааа,вакханалия. Стыдно,болелы Ярославля и им сочувствующие.

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    MOLODEATH За что так старушек не любишь?

    26.03.2014

  • SanchoRock

    Кинга срочно в сборную! Дед до отставки Знарка может не дожить!

    26.03.2014

  • Кунштюк

    Ко кого марта???? Ау С.Э.??? У вас когда нибудь редакторы работать будут или нет??? Задолбали со своими ЛЯПАМИ!!!! Уроды печатные!!!! Вы плевок на РОССИЙСКИХ СМИ!!!! Уроды, чтобы ваши врачи работали с такими же ошибками как ВЫ!

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Soglasie-2000 Это точно! Приятно видеть, как оплывающие физиономии вытягиваются всякий раз, когда деньги улетают в трубу, в данном случае - паровоза

    26.03.2014

  • MOLODEATH

    Птицuk ------------- да идите вы уже в жопу вместе со своими старушками!!! неймётся - иди и помогай...

    26.03.2014

  • Soglasie-2000

    Только из-за того как ведет себя ВИП-ложа можно болеть против СКА.

    26.03.2014

  • Ленинград

    Мда, силен Локо, молодцы. Но еще не вечер, в Ярославле вам легко точно не будет.

    26.03.2014

  • Емеля76

    Послезавтра у денежных мешков начнется отпуск!!! Ахахахахаха! Ярославль - чемпион!!!

    26.03.2014

  • MOLODEATH

    ярый ------------ пусть вся россия идёт на ....

    26.03.2014

  • не мамин сибиряк

    Молодчики, Ярославль! Славно нагнули миллионеров)

    26.03.2014

  • Gumbert Gumbert

    ковальчАк за рейнджерс играет? :-)

    26.03.2014

  • ФФла

    Каким нужно быть петушарой ( как кирил-петух -юрич), чтобы не справится с двумя пацанами ( поодиночке) ! Ни Любушкина, ни Холеса не смог сломать. Только и остается Ковалчуку- на клык кирилу-петушаре-юричу- дырявому сунуть по самые гланды.

    26.03.2014

  • Ultrarus

    Вот почему после каждого матча здесь народ начинает кидаться в друг друга какашками. Причем преуспевают в этом как правило те, кто совершенно никак не относится к этим двум клубам. Не обращайте внимания на этих бойцов клавиатурных.

    26.03.2014

  • regiment

    Alexsandr126 Марта 2014 | 21:50 А Зиновьев ("Салават") за что получит 147 млн. руб. за сезон? Пол сезона болел, пол сезона дурака валял. --- так это в три раза меньше зп илюхи

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Я НЕ ПРОТИВ СКА. Я в этой серии ЗА ЛОКО!

    26.03.2014

  • ярый

    вся Россия болеет за ЛОКО.

    26.03.2014

  • AESt_SM

    Ай, красавцы.... Давай, Ярославль, опусти миллионЭров...))))

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    KirillYurichh1 Кира, ну он ничего больше не может - только драться... Испортили вы игрока

    26.03.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Alexsandr126 Марта 2014 | 21:50 А Зиновьев ("Салават") за что получит 147 млн. руб. за сезон? Пол сезона болел, пол сезона дурака валял. ==== Статистику посмотри, потом вопрошай. ;-)

    26.03.2014

  • Санта_Клаус

    паровозики в этом году давят всех в хоккее, да и в футболе. Год Локо!

    26.03.2014

  • KirillYurichh1

    далеко 26 Марта 2014 | 21:50 днище твой мозг там же как твой ник...

    26.03.2014

  • ФФла

    Псоле того, как себя повёл этот урод - желаю просто окунуть опарышей в дерьмо в следующем матче. Даже и Холеса не смог зарубить, чм.о гнилое. Каков поп -таков и приход. Гн.ида.

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Помощник Президента СКА и Динамо - мощные раздражители. Когда они играют, тем более в ПО, конструктива не жди - будет только шквал эмоций)

    26.03.2014

  • Splash

    Умнички мои! В пятничку закончить бы и в Прагу

    26.03.2014

  • далеко

    мои поздравления ЛОКО !!!

    26.03.2014

  • Alexsandr1

    А Зиновьев ("Салават") за что получит 147 млн. руб. за сезон? Пол сезона болел, пол сезона дурака валял.

    26.03.2014

  • далеко

    KirillYurichh1 26 Марта 2014 | 21:45 ------------------------------------------------- Вы из Питера наверное судя по вашим комментам тут. Сочуствую. Болотный газ и злоупотребление основным национальным пищевым продуктом водкой сделало свое.

    26.03.2014

  • Помощник Президента

    Читать комментарии стало просто скучно. Куча неадекватов дерьмом влещут во все стороны. И ни слова по существу. Одно и то же на всех ветках.

    26.03.2014

  • KirillYurichh1

    И снова здгавствуйте.)) 26 Марта 2014 | 21:49 ты иди к логопеду срань...

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    И снова здгавствуйте.)) Мойша, ты ли это?))) Отрадно видеть жирные морды чиновников из Питера)

    26.03.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    KirillYurichh126 Марта 2014 | 21:48 Кирюха, что ты такой возбуждённый, тебе мозг болтом задели?

    26.03.2014

  • Ktomimiaso

    Ярик вперед!!! Вся Россия против сосиски!!!!

    26.03.2014

  • Инопланетный разум1

    Молодцы,Локо!Устройте им ад в Ярике!:))

    26.03.2014

  • vgrab

    Ну как там Илюша-рвач зажигает? Отрабатывает ли свои мульоны?

    26.03.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Снова у меня вопрос - за что платят Деньги Чуку 10 000 000 евро чистыми из бюджета России? Лучше бы детям отдали...

    26.03.2014

  • KirillYurichh1

    И снова здгавствуйте.)) 26 Марта 2014 | 21:46 за днонамо и прочаясрань вопите вопите убогие говноеды вы получите все свое гниль маскавская...

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Сельский житель Ну Локо пока ничего не выиграл. Это во-первых. А во-вторых, указывай своей жене на кухне.

    26.03.2014

  • ДИНАМО16

    Эх Илья предупреждал я тебя не давай интервью проиграете пятый матч ! .

    26.03.2014

  • lkmmaster

    пустячок , а приятно :):)

    26.03.2014

  • ion

    ФФла КХЛ почти не смотрю. Сегодня, наверное, увидел первый матч СКА в сезоне. Кови вызвал какое-то отвращение. В НХЛ бы с таким поведением и с такой игрой давным-давно бы предали анафеме.

    26.03.2014

  • LLL71

    Старое проклятие действует! Не бывать СКА чемпионом!

    26.03.2014

  • Вернбэльм

    Туда ему и дорога

    26.03.2014

  • Емеля76

    Еще как вылетят!!! Уже послезавтра!!! Ахахахахаха!!! Ковальчук - е.лан!!! Ярославль - чемпион!!! Где тут позавчерашние и вчерашние умники??? Дали вам проср...ся!!!

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Сраный Кирилл Юрич опять ерундой страдает)) Приятно видеть бессилие ущербов

    26.03.2014

  • Нхл+кхл-

    БОМЖYurichh1 тобой и твоей ской вытерают ...опу. КЛОУН!!!

    26.03.2014

  • lnStL

    если бы я был не из Питера, сам бы за Локо болел бы в этой серии, чем собственно и займусь если паровоз дальше пройдет.

    26.03.2014

  • Сельский житель

    ZA Dinamo226 Марта 2014 | 21:43 ----------------- Не сравнивай Локо со своим д....

    26.03.2014

  • Тьфу на вас

    Желаю Ярославлю победы!

    26.03.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    vbolshakov26 Марта 2014 | 21:43 Я бы сказал, что он банальное Чмо.

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    jean Идем за пивом и рыбкой)

    26.03.2014

  • ФФла

    ion 26 Марта 2014 | 21:42 ================== А ты не заметил, что он всегда стал себя так вести, как перешёл к опарышам ?

    26.03.2014

  • lnStL

    jean26 Марта 2014 | 21:43 6 встреча сегодня же состоится!)) класс! ======================= сейчас перекурят и снова в бой!

    26.03.2014

  • И снова здгавствуйте.))

    Политпроект №2 идёт ко дну.)) Россия ликует!)

    26.03.2014

  • vbolshakov

    Ковальчук - грязное животное, веди себя достойно, когда проигрываешь сильному сопернику.

    26.03.2014

  • jean

    6 встреча сегодня же состоится!)) класс!

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Локо все больше нравится. Это мини-Динамо)

    26.03.2014

  • ФФла

    Это очень и очень хорошо ! Проклятие сбывается. Дави опарышей !!! Лучший в мире ГенМанагер - форева! Не уходи из СосисКА ! Оставайся там навеки и будет всем россиянам такая радость - видеть вас в **пе.

    26.03.2014

  • ФФла

    Это очень и очень хорошо ! Проклятие сбывается. Дави опарышей !!! Лучший в мире ГенМанагер - форева! Не уходи из СосисКА ! Оставайся там навеки и будет всем россиянам такая радость - видеть вас в **пе.

    26.03.2014

  • ion

    Кови гадко в конце себя повел. Не к лицу капитану и звезде себя так вести. Локо - с победой! Уважуха Ярославлю.

    26.03.2014

  • ZA Dinamo2

    Ковальчушка-то как напрягается)))

    26.03.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    с таким капитаном не мудрено... зачем брали рекордсмена НХЛ по трицательному плюсминус?? Неужто выигрывать с ним надеялись??

    26.03.2014

  • Сельский житель

    С победой!!!!

    26.03.2014

  • niklin

    БРАВО, Локо! Долой зажравшихся!!!

    26.03.2014

  • KAV75

    СЭ если шестая встреча 26 марта то сеня какое число?

    26.03.2014

  • молодцы!!!!

    26.03.2014

  • Пересмешник

    Это Локомотив в шаге от 1/2! Что за принижение заслуги победившей команды в заголовке?

    26.03.2014

  • Фома

    всех с победой, кто ценит в хоккее не деньги

    26.03.2014

  • fireman32

    Надеюсь в Ярославле СКА сделает этот шаг.

    26.03.2014

  • regjy

    Шестая встреча команд состоится 26 марта в Ярославле. __________________________________________________________ сразу на самолет и начнут 26 до 24:00 по МСК?

    26.03.2014

  • авторитет

    С победой ЛОКО! СОСИ - СКА!

    26.03.2014

  • Tull

    Локо молодцы! Всегда болел за Северсталь и Локомотив! Паровозу не сбавлять обороты!

    26.03.2014

  • lnStL

    Наверно это все.. я обычно оптимист, но тут ставлю на Локо, не думаю, что 2 матча подряд у них возьмем с такой игрой

    26.03.2014

  • Toha050

    С победой,выненсите эту сосиску в след матче.

    26.03.2014

  • И.Сталин

    ЛОКО вперёд! Дерите миллионеров.

    26.03.2014

  • Нхл+кхл-

    медведев скачет по ВИПу как проститутка дешевая.

    26.03.2014

  • actaxoff8686

    ЛОКОООООООООООООООООООООООООООООО

    26.03.2014

  • Томас Бoй

    Красавцы, Локо!)) Теперь дожимать в 6-м матче!))

    26.03.2014

  • redgy

    Браво , Ярик!

    26.03.2014

  • MacPhisto

    СОСИ-ска

    26.03.2014

  • Operator-MAGNIT

    Поведение Ковальчука очень символично - голевая импотенция порождает агрессию. Илюшка-петушок совсем запаршивел..

    26.03.2014