FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

13 ноября 2014, 00:36

Шайба Дугина в ворота СКА не засчитана верно

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Департамент судейства КХЛ разъяснил эпизод, произошедший в сегодняшнем матче регулярного чемпионата СКА – "Динамо" М (1:4) на 50-й минуте. В данном эпизоде арбитры отменили шайбу, заброшенную нападающим столичного клуба Егором Дугиным.

"На 50-й минуте матча чемпионата КХЛ СКА – "Динамо" М, состоявшегося 12 ноября, было отменено взятие ворот команды СКА. Департамент судейства лиги разъясняет, что отмена гола произошла в соответствии с требованиями Правила 471:

а) взятие ворот не будет засчитано в случае, если:

7. атакующий игрок инициирует контакт с вратарем, кроме случайного контакта, в то время, когда вратарь вне площади ворот и в этот момент забит гол;

8. шайба заброшена в ворота, когда атакующий игрок занимает позицию в площади ворот таким образом, чтобы закрыть видимость вратарю, и влияет на его способность защитить ворота.

Данная игровая ситуация не подлежит дополнительному видеопросмотру.

3
  • ЮРОП

    Кастинг тренерских бригад в СКА будет продолжен...

    13.11.2014

  • ДИНАМО16

    Про мельницу Миронова скажите - тоже не правильно атаковли мега звезду ...

    13.11.2014

  • mkv

    Ну кончено))) А если б забила такой сосиска , то не только б засчитали, но еще и вратарю соперника бы повтыкали, что атаковал нападающего сосиски в своей площади ворот))) Знамо дело : "согласно духу игры" ))))

    13.11.2014