FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

29 января 2015, 15:03

Ковальчук обматерил журналистов

Борис САТАРОВ
Корреспондент

После матча регулярного чемпионата КХЛ СКА – "Слован" (1:2 Б) в Санкт-Петербурге разразился скандал. Капитан хозяев Илья Ковальчук нецензурно выразился в адрес журналистов. После оскорблений в их адрес форвард назвал некоторых представителей СМИ фанатами ЦСКА. Материал предоставлен Piter.TV.

75
  • светлый

    Каждый человек должен выражать свои мысли доступным для него способом. Если из Кови сделали звезду, а после вью он плохой. давайте делать звезду из другого!!!! Мы все люди!!! И в метро, и в автобусе мы готовы всех материть,лишь бы на ногу не наступили.. А посмотрите что творится на дороге!!! Один другого подрезает и ....Драка!!!! МЫ ВСЕ ЖИВЫЕ!!!! ЭТО ЭМОЦИИ!!! Р S Уважайте мнение других на любом языке!!!

    30.01.2015

  • Свердловская булочка

    Кaраcик 29 Января 2015 | 19:15 Профессионализм журналиста заключается не только в освещении событий и написании статей и репортажей. Уметь взять интервью, что бы тебя не обматерили и не послали куда подальше, тоже часть профессии. Ковальчук проиграл матч - ищите проколы в его игре. Журналиста обматерили - косяк в его работе, пахнет непрофессионализмом. Пусть не жалуется. ___ Золотые слова

    29.01.2015

  • Свердловская булочка

    .BattleFish. 29 Января 2015 | 16:02 Свердловская булочка29 Января 2015 | 15:31 Сам хотел написать, опередила! Хотя если вспомнить историю с Брызом как его допекали филадельфийские журналюги, я в этом начинаю сомневаться!))) ____ В Филадельфии журналисты наверно подстать команде )))

    29.01.2015

  • Упёртый русский

    Да, Илюха не прав, расстроился сильно видно, но бывает. Но штраф заплатить нужно, заработал.

    29.01.2015

  • kvaa.wolt

    Ребят, вы уверены, что о хоккеисте говорите? Хоккеист без мата...) . Честное слово, детский сад устроили. И о журналистах и НХЛ говорите , мол Илья бы там такое не позволил в цивилизованной стране. Увы, в цивилизованной стране такое не спросят и таких журналистов не поставят. Смешно, то есть, если вам много денег платят и вы тут же должны в ресторане чай распивать с прессой? И кто тут продажное то быдло ?

    29.01.2015

  • Асйяк Ненйяракам

    Ничего такого он не спросил,просто у Илюши день не задался,но как правильно внизу сказали-он мог не отвечать и удалиться раз настроение не прет общаться. А хамить и материть надо себя в первую очередь,ведь проблема не в журналисте,проиграли-сами виноваты,играйте лучше в чем проблема. "Мой враг-внутри меня" и нечего злость срывать на других

    29.01.2015

  • давидян

    А ЦСКА пусть сначала 1/8 пройдут. А до кубка Гагарина, как до Китая раком. Калиф на час.

    29.01.2015

  • давидян

    Молодец Ковальчук!!!! Правильно сделал. Наберут по блату дилетантов-журналюг. Он хоккей по телевизору раз в год видит, когда к папе с мамой в гости приезжает.

    29.01.2015

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Да чё-то мягко он с пареньком, всего лишь пара матюков... надо было об него ещё клюшку сломать :)

    29.01.2015

  • Zvezda

    Ах ты боже мой, достали олимпийского чемпиона, обладателя кубков Стенли и Гагарина, мировую звезду Ковальчука с вопросиками! Как быстро он перестроился на российские реалии. За подобный ответ в НХЛ его бы живьем съели.

    29.01.2015

  • Кaраcик

    Профессионализм журналиста заключается не только в освещении событий и написании статей и репортажей. Уметь взять интервью, что бы тебя не обматерили и не послали куда подальше, тоже часть профессии. Ковальчук проиграл матч - ищите проколы в его игре. Журналиста обматерили - косяк в его работе, пахнет непрофессионализмом. Пусть не жалуется.

    29.01.2015

  • Mechutto

    Деньгийчук мурло даром что какол

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Ладно, кого я лечу? Если такие вещи плебс устраивают, значит он это заслуживает.

    29.01.2015

  • DRW

    Кови конечно не прав, но раздувать из этого такое большое дело тоже не следует. Сорвался, извинился, уплатил штраф, все, проехали.

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 29 Января 2015 | 17:50 Время выбрано правильно, и выбрано оно не Ковальчуком и журналистом. А похороны - это личное. Вобщем совсем неудачный пример.

    29.01.2015

  • А по башке?

    Ой!!! а после прослушевания я еще раз убедился ,что Илья молодец!!! Абсолютно верно дурака журналюгу послал!! Так держать!!!

    29.01.2015

  • Dolphin75

    1204 29 Января 2015 | 17:38 не болела СКА, да будь на его месте хоть Раду, хоть Ови, хоть Мозяка, всё равно это нормально для мужика, а сидоры всякие пусть возмущаются. ________________________ Бриллиант всех комментариев)))) Разница между "мужиком" и "сидором" в уровне культуры. Сморкнулся на асфальт - нормалёк, мужик. Возмутился по этому случАю - тут вам не консерватирия, перетопчетесь))

    29.01.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против астмы Тебе интересно будет, если ты сам журналист, а Ковальчук взял и тебя обматерил? И это при условии, что ты не задавал ему хамских вопросов. А ведь он мог и по морде дать.

    29.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7529 Января 2015 | 17:43 ---------------------------------- Почему же не должно быть, если ты публичный человек?? И, он тоже задаёт актуальный, для него и его газеты, вопрос. Только время выбрано неправильно, вот о чём разговор.

    29.01.2015

  • mkv

    да... дебилизм "легенды №17" зашкаливает...

    29.01.2015

  • Dolphin75

    nn61 29 Января 2015 | 17:41 А ты вопрос вообще услышал? Чтоб его риторическим называть. Он был прерван на полуслове.

    29.01.2015

  • ТолькоТоронто

    Рому Широкова сожрали, Андрюху Назарова штрафанули...А что будет с лучшим другом Кеши Ротенберга ? Ась ???

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 29 Января 2015 | 17:35 Некорректное сравнение. Похороны, журналист ... Его там вообще не должно быть.

    29.01.2015

  • кда

    Dolphin7529 Января 2015 | 17:29 У журналиста несколько секунд всего, и он обязан задать интересный, актуальный вопрос ===================================== Ты разницу между актуальным и риторическим вопросом понимаешь? Что здесь актуального, кроме минимального интереса тебе, как болеле ЦСКА?

    29.01.2015

  • эду

    В НХЛ он себя так бы не повёл,НЕУВАЖУХА

    29.01.2015

  • 1204

    не болела СКА, да будь на его месте хоть Раду, хоть Ови, хоть Мозяка, всё равно это нормально для мужика, а сидоры всякие пусть возмущаются.

    29.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7529 Января 2015 | 17:29 ----------------------------- Ок. Ты здесь приводил примеры, теперь я приведу. После похорон близкого человека, к тебе подойдёт журналист и спросит - А, правда, что ваш друг (отец, сын) был алкоголиком(наркоманом, бандитом)?? Интересно, будет посмотреть на твою реакцию.

    29.01.2015

  • Аргентина17

    Ковальчук молодец! ну сколько можно всякую хрень спрашивать и пиариться на интервью со звездой.

    29.01.2015

  • sailor1990

    Журналистов можно, они не люди

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Надо Лёше Морозову провести шефскую работу над своим лучшим другом))

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Привет от дилетанта! 29 Января 2015 | 17:23 Не нужно задавать такие вопросы под горячую руку, согласен?? ____________________ Категорически - нет. У журналиста несколько секунд всего, и он обязан задать интересный, актуальный вопрос. "Горячие руки" следует убрать в ракушку на время интервью. А уж в раздевалке матерись сколько влезет. Это называется одним простым словом - ВОС-ПИ-ТА-НИЕ. Уверен, что Илюха извинится. И мы его конечно по-человечески поймём и простим. Но я кардинально против оправдывания подобного поведения. Это не должно быть нормой. Это против норм.

    29.01.2015

  • Разбанен досрочно

    И прально сделал. Не покормил тролля. Теперь коллеги тролля будут жевать сей момет в надежде раздуть сенсацию до победного, защищая своего неудачника-журналюшку.

    29.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    alex200529 Января 2015 | 17:19 --------------------------- С продлёнки пришёл??

    29.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dolphin7529 Января 2015 | 17:09 ----------------------------- Не нужно задавать такие вопросы под горячую руку, согласен?? Я уверен, что если бы это произошло через какое то время, такого взрыва не произошло бы. Всему своё время.

    29.01.2015

  • Красноармеец К

    Ну, что же. Расстроился парень, после поражения. Нужно понять. Не сдержался. Теперь извинится и всё будет ок. Прям уж скандал... Ерунда на постном масле!

    29.01.2015

  • alex2005

    Привет от дилетанта! 29 Января 2015 | 17:06 конечно-конечно, своих как обычно покрываешь, будь на этом месте игрок ЦСКАЮ уже бы смешал с грязью....Дилетант ты недалекий..давай не забудь про номерного дурачка сказать, клоун)))лузеры вы)

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Если вас в магазине (гостинице, банке) продавец (консьерж, операционист) пошлёт трёхэтажным матом в ответ на ваш вопрос, будете ли вы делать скидку на то, что у него случилась неприятность на работе? При том что вы сами не из праздного любопытства вопрошаете, а свою работу выполняете.

    29.01.2015

  • dijeridoo

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 29 Января 2015 | 17:05 --------------------------------------- Все правильно, живой человек - ответил честно. И так же бы ответил выступая за Авангард, если бы спросили про СКА. А уж про ЦСКА... "Журналист" знает, что Илья "Спартаковец"?

    29.01.2015

  • Dolphin75

    karlikf1 29 Января 2015 | 16:53 Всё объяснимо. Полагаю, что каждый из вас, критиканы, умники хреновы, стали бы отвечать примерно в том же духе если бы проиграли в какой-то игре. ______________________ А в какой игре проиграл ты, делая подобные заявления? Если шалят нервишки, уйди от общения. Это не так уж и сложно. Каждый выполняет свою работу. И вопрос журналиста вполне профессионален - интересно зрителям знать мнение Ковальчука о том, каким он видит шансы своего клуба на чемпионство после поражения от Слована в Питере и победы ЦСКА в Омске. Простой и актуальный вопрос вызвал нервный срыв у вполне матёрого спортсмена. Вот и ты скатываешься до оскорблений. Почему так происходит?

    29.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Кови поступил очень не красиво, но понять его можно. Когда, казалось бы, 100% 3 очка превращаются только в 1, а конкурент отрывается и тут, под горячую руку, следует вопрос об этом... Это называется - не сыпь мне соль на рану. Хотя мог бы и сдержаться.

    29.01.2015

  • Thomas Boy

    Какая тут искренность?! Тут хамство. Ничего такого особенного журналист не спросил.

    29.01.2015

  • GoaLapagos

    НЕЛЬЗЯ ТАК ЕСЛИ ТЫ ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕЛ, НО КОВИ ПОНИМАЮ, НЕРВЫ-НЕРВЫ)) А ГДЕ БЕЗ ЗАПИЛИКОВАНИЯ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ?

    29.01.2015

  • Андрей

    Всё объяснимо. Полагаю, что каждый из вас, критиканы, умники хреновы, стали бы отвечать примерно в том же духе если бы проиграли в какой-то игре.

    29.01.2015

  • Operator-MAGNIT

    Что журналисты, что заголовок, что лексикон звезды лиги - сплошной непрофессионализм

    29.01.2015

  • Thomas Boy

    Антон Шипулин - средство против астмы Ну даже тут ты про американцев...

    29.01.2015

  • Прометей12

    Я за Илью и полностью его поддерживаю! Журналистишки задолбали

    29.01.2015

  • Гаттузо крут!!!

    какая чепуха высосанная из пальца. Вон вчера Арда Туран снял бутсу и метнул ее в лайнсмена и все спокойно, дали ЖК.

    29.01.2015

  • FreDDy Kruger

    Илья,Молодец!!! Журналюги задолбали своей не компетенцией...

    29.01.2015

  • Марио66

    Шуму было больше, чем проблемы. Не особо профессионально (с обоих сторон), но совершенно справедливо со стороны Илюхи.

    29.01.2015

  • .BattleFish.

    Свердловская булочка29 Января 2015 | 15:31 Сам хотел написать, опередила! Хотя если вспомнить историю с Брызом как его допекали филадельфийские журналюги, я в этом начинаю сомневаться!)))

    29.01.2015

  • aleksart-spb

    молоток илья ))

    29.01.2015

  • Хидетоши Наката

    При всем уважении, некрасиво как-то. Тем более от Ильи слышать такое, грустно становится. После этого уже по-другому смотришь на них, когда они улыбаются, интервью раздают, а на самом деле оказывается на всех ложить они хотели, с прибором.

    29.01.2015

  • Gabbetty62

    Вопрос может был задан не по теме, но зачем материться? Есть дежурная фраза на этот счет- без комментариев.

    29.01.2015

  • Hummel

    у нас не журналисты, а сброд из молодых за.ранцев, считающих себя спецами и аналитиками, и престарелых, прикормленных денежными мешками хмырей, которые когда-то умели писать адекватные вещи, но разучились. толковых, неангажированных профессионалов на пальцах одной руки сосчитать можно. впрочем, как и по всей стране в любой отрасли, увы...

    29.01.2015

  • Maximusavangard

    Илья публичный человек, ну не понравился ему вопрос, что сразу на мат и личности переходить... Я смотрю все здесь так и делают, всем это нравиться! Это и есть быдлячество! Ещё раз убеждён, что в цивилизованной стране он себе такого не позволил.

    29.01.2015

  • авторитет

    Zhenya86 29 Января 2015 | 15:42 ------- А как еще говорить о человеке, если он на самом деле быдло и рвач?

    29.01.2015

  • oxotnik78.

    в НХЛ дискфа была бы ..а в КХЛ поймут-простят как обычно.

    29.01.2015

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    надо было еще клюшкой им двинуть по хребту, журналюшки

    29.01.2015

  • Zhenya86

    Все правильно сделал, надо уважать время спортсмена, и не нести всякую охинею, просто поинтересовавшись, например, какие вопросы ему задавали в последних интервью. Если наших спортсменов называют рвачами, быдлом и т.д., то что можно говорить об уровне журналистики?

    29.01.2015

  • КА-50 Черная акула

    пфффф Раздули из мухи слона.

    29.01.2015

  • mrleff

    животное

    29.01.2015

  • авторитет

    Зажравшийся рвач

    29.01.2015

  • Helicopter

    Таблеточки надо пропить.

    29.01.2015

  • Свердловская булочка

    Maximusavangard В Северной Америке такие вопрос просто не задали бы.

    29.01.2015

  • Свердловская булочка

    Ой блин,пару матерных междометий это теперь скандалище века?

    29.01.2015

  • авторитет

    Деньгочук - быдло

    29.01.2015

  • Dolphin75

    .BattleFish. 29 Января 2015 | 15:17 Видимо хотел развить тему перспективы борьбы за чемпионство. Но не судьба.

    29.01.2015

  • aleksart-spb

    цска галимая подделка,ТОКА ПИТЕРСКИЙ СКА,МОЛОТОК ИЛЬЯ)

    29.01.2015

  • Maximusavangard

    Российская элита! Про них фильмы снимают о том как с них дети пример берут!!! В Северной Америке он себе бы просто такого не позволил! Хорошо в стране родной... Быдлу нравится...

    29.01.2015

  • alur66

    все по делу-молодец илья.

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Да он вопрос даже не дал до конца задать. Подобная истерика Илюшки не может не радовать.

    29.01.2015

  • Dolphin75

    Журналист был в розовой кофточке?)))

    29.01.2015

  • killer3613

    правильно сказал Илья.Федор скажите...я не федор.я понял..федор

    29.01.2015

  • scotioti

    И правильно сделал! :)

    29.01.2015

  • .BattleFish.

    ахахахаха Илюха красавец!) Журналист отмочил конечно, зачем он спрашивал про ЦСКА если СКА играл со Слованом!?)

    29.01.2015