FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

3 апреля 2015, 22:00

СКА отыграл второй матч в серии с ЦСКА

Роман Шишов
Корреспондент

СКА в пятом матче полуфинала Кубка Гагарина обыграл ЦСКА со счетом 6:2. Дублями в составе победителей отметились нападающие Артемий Панарин и Евгений Дадонов. Последний возглавил список лучших снайперов плей-офф КХЛ с 11 шайбами в активе, обогнав Игоря Григоренко из ЦСКА, у которого 10 голов.

Счет в серии до четырех побед стал 3-2 в пользу московской команды. Следующая игра пройдет в воскресенье в Санкт-Петербурге.

КХЛ

Кубок Гагарина

1/2 финала

Пятый матч

ЦСКА – СКА (Санкт-Петербург) – 2:6 (0:2, 2:2, 0:2)

Голы: Панарин – 3 (бол., Дадонов, Шипачев), 8:27 – 0:1. Дадонов – 10 (Рукавишников, Панарин), 11:32 – 0:2. Радулов – 7 (бол., Да Коста), 20:36 – 1:2. Кутейкин – 1 (Белов, Ковальчук), 30:15 – 1:3. Да Коста – 2 (бол.), 32:42 – 2:3. Дадонов – 11 (Шипачев), 39:29 – 2:4. Панарин – 4 (Шипачев), 47:18 – 2:5. Бурдасов – 2 (п.в., Белов, Торесен), 53:34 – 2:6.

Вратари: Галимов (Лаланд, 11:32, 53:25 – 54:34) – Коскинен.

Штраф: 21 – 17.

Броски: 29 (8+13+8) – 26 (6+10+10).

Судьи: Анисимов, Оленин.

3 апреля. Москва. Ледовый дворец ЦСКА.

Счет в серии: 3-2 (3:0, 3:2 3ОТ, 3:1, 1:4).

128
  • prosvet81

    БАДДОГ а тебе с такими рассуждениями про нравится команда и Радулов ...в пору переживать за гандбол и Уралочку из Екб... левые люди занимают места не тока во дворце но и в блогах спорт-экспресса))

    04.04.2015

  • prosvet81

    восток убрать в отдельную лигу...картинка гамно...команды не интересны акромя татарам магнитке итд...бабла много, но на камеры денег нет... дворцы колхоз хоть и современные но один хрен с телками за воротами ...вернуть Химик , Крылья и вперед в светлый хоккей 80-х)

    04.04.2015

  • BADDOG

    haras2007 судя по твоей логике ЦСКА три первые игры купил, и я не топлю за СКА в этой серии я как раз то болею за ЦСКА, т.к. очень мне Раду нравится как игрок, да и в целом команда.

    04.04.2015

  • ZA Dinamo 14-15

    Ковальчушина-увалень 0 очков. Как всегда. СКА мужики что ль? Да ладно! Еще серию выиграйте! Подивите честной народ.

    04.04.2015

  • haras2007

    BADDOG а я смотрю тебе нравится обтикать то!!? Треть команды ваших челябинских круто болей за питер тогда по телеку клево. А вот если бы не бабло мог бы и сам на хоккей попость у себя дома и смотреть и болеть за город и за ребят. А так круто малорик топи дальше за питер))))

    04.04.2015

  • haras2007

    Сокол три пятерки бред пишешь.. Плей офф как раз в основном одной пятеркой и выигрывают. Пример: прошлогодняя магнитка, дважды казань.. А об усталости радулова и григоренко как мне кажется вообще речи не идет радулов вчера за пятерых бегал и еще столько же три раза отбегал бы... Но играть еще и против полосатых очень очень тяжело...

    04.04.2015

  • BADDOG

    СКА красавцы, треть команды наших Челябинских пацанов, Панарин с Дадоновым просто в ударе. Игра вообще огонь. А всяким нытикам про купленную игру- вы совсем либо идиоты либо хочете ими казаться. Это Роснефть наверно настолько бедная что продала игру Газпрому. И какойто пионер там писал что инфа есть что Пу кому то там звонил, даже если и звонил то ты бы об этом не узнал. И кстати тот самый Пу сказал что ЦСКА в этом году должно быть чемпионом.

    04.04.2015

  • spadin

    Не являюсь болельщиком ни одной из команд.Но в этой серии запахло душком.В первых 3-х играх ЦСКА лед грыз-ладно в 4-ой передохнул(за 2 первых периода тогда всего 6 раз бросил в створ)Но в 5-ой игре он опять был неузнаваем.Думаю будет 7 матчей и армейцы пройдут.Цели понятны-ажиотаж,раскрутка лиги,коммерческая составляющая и сохранение лица питерцев.Теперь буду симпатизировать АК Барсу-уже сегодня он приложит все усилия для выхода в финал.И не стоит болельщикам хоккея злиться на Билялетдинова за Сочи-не вина его а беда что он играет от обороны и не может перестроиться-правда в клубном хоккее и в сериях это приносит результат.

    04.04.2015

  • энильдо

    энильдо КАПЛАН== ... Последний раз я там был в 1978.... 00:05

    04.04.2015

  • sokoll555

    n10nep sokoll555 Или Раду-Любимов-Григоренко железные и не устают? =========== Да Коста сегодня вообще-та играл. //// И что? Вот и наиграли на 2:6.

    04.04.2015

  • энильдо

    КАПЛАН== в том дворце,где вы были в 1978 году сейчас играет Динамо Москва. 23:42== Честно, я с тех пор так и не был на футболе в Москве. Последний раз я там был в 1976 ()?? Может, и ошибаюсь... Точно помню, что я доехал на метро до "Автозаводской", спокойно взял билет на стадион и посмотрел игру. просто хотелось увидеть игроков... Никонова очень хорошо помню тогда...

    04.04.2015

  • Stolbun

    не надо гнать на картинку из Казани. отличная арена и по ТВ, и живьем..

    03.04.2015

  • энильдо

    haras2007 ==Энильдо давай пожри лягушеки и спать ок! И в воскресение опять смотреть будешь куда надо.... 22:56== Друг мой (??!!). ХочУ (или хОчу?) разочаровать тебя и твои ожидания: я никогда не пробовал земноводных. Подскажи, как это- хорошо или не очень подъедать останки этих животных? А в воскресенье - да, посмотрим...

    03.04.2015

  • sokoll555

    haras2007 /// Да вообще не так!!! Судейство абсолютно "рабочее", с ошибками в обе стороны. Могу тебе точно сказать, что сегодня минимум 2 подножки вашим простили.Но это всё лирика... А не приходит в голову, что невозможно выиграть весь плофф одним звеном? Может не весь, но всю серию с нами. Или Раду-Любимов-Григоренко железные и не устают? Таких мыслей нет?

    03.04.2015

  • КАПЛАН

    энильдо Fonten(2) ==...Смотрел по телевизору.. Какой же все таки убогий у ЦСКА дворец...== Не поверишь, но я был в этом Дворце в 1978 году, в феврале, и он, Дворец, не показался тогда мне убогим. И играли тогда те же команды в чемпионате СССР - ЦСКА и СКА. И присутствовал тогда на этом матче Л.И. Брежнев, что я сам наблюдал лично. Кстати, и аплодисменты тогда на это объявление были очень скромными, а не такими, как теперь любят обозначать так называемые оппозиционеры. ЦСКА тогда выиграл. А я на стоянке автомашин ЦСКА видел "Волги" и Петрова, и Михайлова, и Харламова. Напомнить вам номера этих автомобилей? Я-то всё помню. Но народу тогда было немного. Фанатов, к счастью, было мало....--------------------------------------------------- в том дворце,где вы были в 1978 году сейчас играет Динамо Москва.

    03.04.2015

  • КАПЛАН

    ух ну ни фига себе....!!!! вот это да !! не ожидал такого счёта..)))матч не смотрел,только вернулся. что там было то вообще ?? )))

    03.04.2015

  • Док

    Кстати, по дворцу - по-моему он был построен аккурат в 1991 году...

    03.04.2015

  • энильдо

    ErlDrossel == ... короче, радуйся, питер, пользуйся моментом. он недолог... 22:39== Ну, дружок, ты это зря: Питер загнётся тогда же, когда и ЦСКА... Учи уроки... И научись писАть Питер с большой буквы...

    03.04.2015

  • Конский волос

    Да нет ни какого заговора и паники тоже нет. Вы выиграйте вперед , а то вони то вони.

    03.04.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Ты мне чего-то пытаешься втюхать, а я не догоняю)). В том плане, что главой администрации является ярый конявый глор)). Разве нет?

    03.04.2015

  • энильдо

    Gewinner ==Вот и оживились питерские троли, причем резко оживились и аж запрыгали от радости)) Уймитесь клоуны, ничего Вам не светит в этой серии. Дождемся следующей игры и посмотрим на Ваши комментарии.. 22:31== Не, мы, канечна, ждём-с.... А вы?!!

    03.04.2015

  • энильдо

    Fonten(2) ==...Смотрел по телевизору.. Какой же все таки убогий у ЦСКА дворец...== Не поверишь, но я был в этом Дворце в 1978 году, в феврале, и он, Дворец, не показался тогда мне убогим. И играли тогда те же команды в чемпионате СССР - ЦСКА и СКА. И присутствовал тогда на этом матче Л.И. Брежнев, что я сам наблюдал лично. Кстати, и аплодисменты тогда на это объявление были очень скромными, а не такими, как теперь любят обозначать так называемые оппозиционеры. ЦСКА тогда выиграл. А я на стоянке автомашин ЦСКА видел "Волги" и Петрова, и Михайлова, и Харламова. Напомнить вам номера этих автомобилей? Я-то всё помню. Но народу тогда было немного. Фанатов, к счастью, было мало....

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********* Администрация! )))

    03.04.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 23:09 =================== дык, а я об чем))?? Гидра, щупальцы, что там еще?

    03.04.2015

  • haras2007

    Юю вот я и о чем .. Какая была игра номер 2 красота все там было ну проиграли бы мы ну ведь и слова плохого не сказал бы честно говоря курить ушел после того как булит поставили... Нерв страсть все там было и во второй и в третьей игре. И что происходит дальше . Я такого цска не видел за год ни разу ни с вами ни с казанью ни даже с динамо. Как за сутки бац и все и не команда. И я же не слепой ну ведь свистят заразы в тех моментах когда погранично. А у вас нет. Нуведь так. Ну хоть кто то готов признать.

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.------ Пущай пока на Астане Тайгерзах и Нилланс Бизонас с Красным Октябрём потренируются! )))

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    n10nep__________Меня даже отсутствие скобочек не обманет)))

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_****** Взрослый вроде дядечка-а как младенец наивен! Быдто не знает,кто КХЛ заправляет...

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    АЗ_________ Для начала пусть попробуют (хоть разок) обыграть самый наититулов...ий (даже не знаю, как правильно написАть, ну ты понял))) отечественный клуб.

    03.04.2015

  • Док

    Ю.Ю. 23:05 ==== Ну ты даешь))! Да вся Россия всё видела! После третьей игры четкое указание поступило!

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    haras2007__________ Мне действительно непонятно, почему не хватает смелости и объективности, чтобы принять поражение по-мужски. Почему надо обязательно искать зАговоры? Странно, что победы, это как бы само собой разумеющееся, вроде так и должно быть, как бы и не обсуждается. А вот поражения... Глянь на коменты некоторых служивых, да иронизируют, да сарказм включают, но признают правомерность, а не истерят. Мляха буха! Думаешь нам было легко и радостно после первых 3-х игр?

    03.04.2015

  • Kiril1Yrich

    чето пионеру даже сарказм и чуЙство юморка не помогает

    03.04.2015

  • перевозчик

    СКА с победой!!! Красавцы!!! Игры не видел, но счет красивый ))))

    03.04.2015

  • Kiril1Yrich

    n10nep где же твое чуЙство юморка?

    03.04.2015

  • Kiril1Yrich

    n10nep че, даже сарказм не помог, где же твое чуЙство юморка?

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.----- Тогда они оденут коричневые шапочки,коричневые кофточки,коричневые штанишки,будут хаФном,придут- и весь праздник вам испортят! )))

    03.04.2015

  • Kiril1Yrich

    ErlDrossel типа роснефти вечные...

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    АЗ__________Нет. Они пока ещё не достойны)))

    03.04.2015

  • haras2007

    Энильдо давай пожри лягушеки и спать ок! И в воскресение опять смотреть будешь куда надо....

    03.04.2015

  • Kiril1Yrich

    n10nep ахах, это тоже сарказм? то есть человек должен руководствоваться тем, что люди из того же города, что-то там признают?

    03.04.2015

  • wallesss

    erik.karnizov n10nep Вторая победа ЦСКА в овертайме это везение, там качели были, забей Червенка буллит, счас бы СКА вел в серии 3:2===============Узбагойся, братан. Если бы у бабушки был, то СКА уже 4-0 сделал бы. Не пиши ерунды. Хорошая серия)

    03.04.2015

  • Fonten(2)

    n10nep---- по телевизору. И меня не впечатляет стена вместо трибун. Хотя я в этом дворце бывал. А качество трансляции хромает ещё из-за того что камера стоит низко. Трибуны маленькие. Площадка большая. Из за этого не чувствуется азарт игры. Потому что все скомкано и сжато. уровню события просто не соответствует. Про Вместимость вообще молчу. И лёд заляпаный рекламой мне кстати тоже не нравится))))

    03.04.2015

  • erik.karnizov

    n10nep Вторая победа ЦСКА в овертайме это везение, там качели были, забей Червенка буллит, счас бы СКА вел в серии 3:2

    03.04.2015

  • энильдо

    haras2007 ==А не пошел потомцу что билет только за 10 тр. За такие деньги не стыдно если честно. Вот вы все себя считаете адекватами и знатаками и вы все хотите мне сказать что все логично и справедливо и по делу и честно? Игру в двух последних матчах сделали удаления. Были ли они? Может да а может и нет.. Это смотря кто что видит... Вы вместе с судьями видимо смотрели в одну сторону. А я как и весь год в другую. Вот и вся разница. Может быть я и не прав... Но по лицам випов питера понятно что мы смотрим в разные стороны.... Они то все уже знают.... 22:20== Похоже, ты поплыл, парень... А почему 10т., как ты пишешь? Тоже СКА виноват?! Да и вместе с судьями ты, судя по всему, смотрел куда-то не туда...

    03.04.2015

  • erik.karnizov

    kaduly ска радулова заберет и про цска опять можно будет забыть Давно пора, тем более у него вся родня в Питере живет

    03.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А хоккей без всяких оговорок классный!!!!! Все на хоккей!

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- У вас ещё кто-то в баскетбол играет. Их-то на праздник не приглашаете? )))

    03.04.2015

  • wallesss

    German S.-P. Москва

    03.04.2015

  • German S.-P.

    А 7 игра,если будет,где состоится?

    03.04.2015

  • wallesss

    Fonten(2) В Астане нормально смотрится по сравнению с ЦСКА и Динамо. Москва это вообще ужас. Ещё Спартака не хватает)))) На втором матче ЦСКА-СКА - пустые места - это плюс к общей убогой картинке.

    03.04.2015

  • kaduly

    ска радулова заберет и про цска опять можно будет забыть

    03.04.2015

  • erik.karnizov

    N10nep Быков походу в звонках не нуждается, кто бы Квартальнову совет дал хороший. цска походу подсел, посмтрим что будет в воскресенье, во всяком случае СКА уже вернулся в серию, причем мощно вернулся. Вымученные победы ЦСКа и комбэк СКА впечатляют, хорошая серия

    03.04.2015

  • Антон-018

    Важно, кто первым забивает: если СКА, то все они и выигрывают с преимуществом. Если ЦСКА - то СКА пытается сравнять счет, хоккей идет равный. То есть ЦСКА надо делать ставку на оборону и ждать своего шанса, игроков, которые могут забить, играя в открытый хоккей у СКА на такой стадии и уровне такого накала больше.

    03.04.2015

  • ErlDrossel

    ска прогрессирует с каждым годом, команда отличная, будет еще лучше ------------------------------- ска и зенит продержатся ровно до тех пор, пока газпром не надорвется. не дольше. а у гиганта, судя по всему, черные дни не за горами: внутри новатэки с роснефтями душат, цены на нефть и газ лежат (щас еще иран в процесс включится - вообще 100usd за тыщу кубов будет), европа с восточной трубы все норовит соскочить, с турецким потоком не все в порядке, а еще социальных проектов немеряно... короче, радуйся, питер, пользуйся моментом. он недолог

    03.04.2015

  • kaduly

    n10nep тебя хрен поймешь то состав 10 лет не меняется по идее значит 10 лет никого не покупают,и ту тже пишешь что пачками у всех скупают

    03.04.2015

  • энильдо

    Привет от дилетанта! ==Адекватный Зритель_============ Не забудь Карасика копирнуть.)) Это будет серьёзный аргУмент в споре с неадекватными невскими болелами.)) 22:16== Ага, и исчё осетина и брата, который заявил пару недель назад, что всё складывается для лыжников так же, как и в прошлом году. Правда, он забыл, как в 2012 после прос...ёра "Рубину" в последнем матче ЧР-2011-2012 и вылета ЦСКА из зоны ЛЧ, сказал, что ЦСКА утратил традиции победителей.

    03.04.2015

  • Fonten(2)

    n10nep---в Питере игра смотрится в пять раз лучше. В Риге, в Хельсинки. Даже в Казани. А такие дворцы как ЦСКА или в Астане это просто позор.

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    n10nep ============== Неа, ваши его знают, дажж по имени называли. Вылетел из головы его ник. Я с ним пару раз сцепился после матчей, вроде до этого адекватный был, а тут "Остапа понесло".))) Хотел ему привет передать, но видно не судьба, не оторвётся от подушки мокрой.))

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    АЗ__________ Я просто решил сегодня немного поберечь твои нервы))) Всё самое интересное послезавтра. Чего уж там скрывать, Питер хочет праздника. Двойного!

    03.04.2015

  • wallesss

    Fonten(2) 22,30 полностью согласен. Практически такой же пост оставлял после первых матчей на домашней "арене" ЦСКА.

    03.04.2015

  • erik.karnizov

    Как я и предполагал, нейтрализовали Радулова и нет ЦСКА. Повторяюсь, но сегодня можно, без Радулова ЦСКА середряк КХЛ, таких команд штук 15 в лиге. Если АР не проснется в Питере, ЦСКА может прое..ть серию

    03.04.2015

  • Fonten(2)

    n10nep-----Брешешь это ты, и видимо не слышишь. Хоть раз ты в нормальном дворце был на хоккее? Ну вот сходи и сравни.

    03.04.2015

  • Глупый

    Поражение тренера полностью.

    03.04.2015

  • Глупый

    Квартальнов сильно перемудрил тасую звенья ужас)))

    03.04.2015

  • Крейсер Аврора

    Антон-018 В воскресенье в Питере сначала Зенит-ЦСКА, затем СКА-ЦСКА. __________________________ Спасибо КЭП)))

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    энильдо- Ну а я про что! При любом исходе забавно будет....

    03.04.2015

  • Антон-018

    В воскресенье в Питере сначала Зенит-ЦСКА, затем СКА-ЦСКА.

    03.04.2015

  • Крейсер Аврора

    Gewinner Вот и оживились питерские троли, причем резко оживились и аж запрыгали от радости)) Уймитесь клоуны, ничего Вам не светит в этой серии. Дождемся следующей игры и посмотрим на Ваши комментарии.. ______________________________ Посмотрим на ваши)))) Вам не светит

    03.04.2015

  • Антон-018

    ЦСКА после 3-0 в серии, подумал, что СКА отдаст им и 4 матч. В первых 3-х матчах ЦСКА играл от обороны, почти безошибочно, не удалялся, как говорится терпел и ждал своего шанса, где-то везло. А последние 2 матча побежал добивать соперника, стал постоянно удаляться чем воспользовался соперник, удача стала на стороне СКА. Победы СКА более убедительные, звено Шипачев-Дадонов-Панарин не удержимо.

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Чё то сегодня не видно этого паренька, который после первых трёх матчей выскакивал, как чёртик из табакерки, с пространными постами о величии центровых и ничтожестве питерских, а в конце каждой фразы ставил много-много скобочек.))

    03.04.2015

  • энильдо

    Адекватный Зритель_ ==Надо бы праздничные посты копирнуть...))) А в нужное время-выложить. 22:15== Копирни, копирни. Я тоже это сделаю...

    03.04.2015

  • Gewinner

    Вот и оживились питерские троли, причем резко оживились и аж запрыгали от радости)) Уймитесь клоуны, ничего Вам не светит в этой серии. Дождемся следующей игры и посмотрим на Ваши комментарии..

    03.04.2015

  • Fonten(2)

    Смотрел по телевизору.. Какой же все таки убогий у ЦСКА дворец. Смотрится хоккей отвратительно на экране. Лёд серый, отсвечивает, трибуны серые, даже зрители не спасают, стена эта как в спортзале вместо трибун. Картинка на 2 балла. Такого накала игры и такое уродство. Симпатизирую в этой серии ЦСКА, но такое уродство дворец... Помню хк МВД, с таким же спортзалом в финале, отвратное зрелище. Наверное с точки зрения качества продукта лучше будет если выйдет ска, а трибуны, дворец, атмосфера, освещение, высота потолка, зрители, это все имеет к качеству отношение. Ну вот честно. Ну совершенно не соответствует дворец уровню игры. Лужа то устарела морально, а это просто слов нет. Даже жаль ЦСКА и его болельщиков. Да и расположен дворец не удобно.

    03.04.2015

  • AnTikVar

    Очень интересно чем это все закончится, 'обеим' вратарям большой привет. Одна радость, что столько счастливых патронов выстреливать, сколько потратил сегодня Питер - вредно.

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    n10nep------ Пообтешется,имхо...))) Будет кому от мАсквабада злопыхателям укорот давать.)))

    03.04.2015

  • kaduly

    n10nep состав меняется наигрывается ненужных (макаров,артюхин)сплавляют в цске

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Не,просто обязательный организЬм в любом болельщицком сообществе! )))

    03.04.2015

  • энильдо

    haras2007 ==... Бабло рулит!!!! А можно было отремонтировать много больниц и детских садиков... Смотрел почти все у цска в этом сезоне и в дворец ходил... И вот что хотите мне говорите это 1000 процентов победа за бабло что сегодня что в среду. Не пойму зачем тогда вообще смотреть хоккей? Питер вам самим не противно? 22:09== Роснефть, вроде, не самая бедная компания в России. Кстати, сам Путин предложил Сечину взять шефство над ЦСКА. Бедный-бедный-бедный ЦСКА...

    03.04.2015

  • ErlDrossel

    Быков Тренер с большой буквы------------------------------------------ Быков, конечно, большой молодец - недаром легенда ЦСКА. И ска сегодня, в отличие от предыдущего сеанса клоунады выиграл по делу. Хотя вернее сказать, что ЦСКА сегодня не смог вернуть то боевое состояние, в котором он натянул питерский новодел в первых трех играх. Но ничего: ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

    03.04.2015

  • боевой конь

    Полукровки ? не постите ))ато смотри прорвало)ГЫ да кончим Вас в логове)))чего шумите? Гинер все купит))

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.--- Слабовато супротив Крейсеров,ilaamilaam,prepad и прочих КириллЮричей.))) Ни масквабада,ни половых извращений...)))

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!---- Ну,этому можно в любые одежды рядиться,не только в КС...ПесТня до боли знакомая!))) 22:20 =============== Хочешь сказать, паренёк из Ярославля, засланный???)))

    03.04.2015

  • mookson

    Всем нытикам предлагаю утереть соплии включить голову против эмиций!!! Какое куплено??? Вы о чём??? Кто купит радулова??? Вы с кем нибудь из хоккеистов знакомы??? Это вам не футболлёры кривляки - это мужики!!! И ни один из них из тех кого я знаю (а знавал я немало, от Мальцева до Яшина) никогда не продавал матчи!! МОгли не играть, могли посылать тренера, но не продавать матчи! Перестаньте судить по себе, что всё покупается и все продается.... НЕ ВСЁ!!!! по МАТЧУ это был прекрасный хоккей, где одна классная команда уступила другой... Но ЦСКА по прежнему надо выигнрать всего один матч, у СКА нет права на ошибку... ПОказалось, что ЦСКА чуть подсел, если так, то многое становится понятным... Когда в первом матче серии СКА еле ползал и ничего не мог противопоставить быстрым Москвичам, как будто СКА ещё сидел под нагрузкой,во втором матче марафон и невезуха СКА, в третьем рубка с ошибками судей... Когда то удача должна вернуть долги.. Надеюсь в седьмом матче серии А пока смотрим супер хоккей!!!

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    n10nep ============ Если куплена, тогда тоже все довольны, один продал ненужную вещь и получил за это деньги, а другой приобрёл то, что хотел и все в шоколаде.)) Тот же договорняк, тока за деньги. Товарно-денежные отношения, так скать.))

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    АЗ_____Вот тебе маааааааленький такой примерчик_______Gewinner ========= Интрига.. Нет ее и быть не может. Сегодня 99% сКу в отпуск отправят. Да и пора уже им на отдых, заслужили..

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Ну,этому можно в любые одежды рядиться,не только в КС...ПесТня до боли знакомая!)))

    03.04.2015

  • haras2007

    А не пошел потомцу что билет только за 10 тр. За такие деньги не стыдно если честно. Вот вы все себя считаете адекватами и знатаками и вы все хотите мне сказать что все логично и справедливо и по делу и честно? Игру в двух последних матчах сделали удаления. Были ли они? Может да а может и нет.. Это смотря кто что видит... Вы вместе с судьями видимо смотрели в одну сторону. А я как и весь год в другую. Вот и вся разница. Может быть я и не прав... Но по лицам випов питера понятно что мы смотрим в разные стороны.... Они то все уже знают....

    03.04.2015

  • энильдо

    Крейсер Аврора ==Коням не светит, физики 0, и вратаря нет...== Насчет вратаря все "специалисты" писали перед этой серией, что у ЦСКА два очень сильных вратаря, а у СКА - только один. Первые матчи это подтвердили, но четвертый и пятый показали, что оба вратаря ЦСКА пробиты насквозь и уже рады не быть в воротах при пропущенной шайбе...

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---------- Где это ты КС- нетерьпуна выловил? )))

    03.04.2015

  • Korshun

    Блин, Зенит И СКА редко выигрывают в один день.

    03.04.2015

  • Алый Дракон

    После 1-го матча кони кричали, что - "договорняк"! ))... По ходу, они сам хотели в это верить )... А жизнь их поставила на 5-ю точку ).... З. Ы. Как вы там нам желали?) Чтобы "Сибирь" вымотала нас перед встречей с ЦСКА?))... Молитесь на то, чтобы серия со СКА закончилась в Питере, школота )

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель_==========Я ещё сегодня днём наслаждался нечто похожим, правда красно-синей расцветки)))

    03.04.2015

  • aleks80

    У Квартального есть еще один шанс.

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_============ Не забудь Карасика копирнуть.)) Это будет серьёзный аргУмент в споре с неадекватными невскими болелами.))

    03.04.2015

  • Singbеrt7

    Всё куплено и продано, загодя!))))))

    03.04.2015

  • redgy

    вот из-за нытья типа "предлагаю отдать ска.. бабло рулит" очень хочу чтоб ска дернул цска.. задолбали ныть!

    03.04.2015

  • Свердловская булочка

    Молодцы, родненькие! Так держать! Верим в команду!

    03.04.2015

  • Крейсер Аврора

    В воскресенье будет праздник в Питере..... Великий спортивный день...

    03.04.2015

  • МIG

    Как же забавляют истерички на ветке.. И СКА все купил(игру смотрели-то??), и сам Путин звонил и отдал приказ - усцаться можно ))) СКА красавцы. Первые три игры были равные - просто одним везло, вторым нет. Последние две игры СКА был на две головы сильнее! В очередной игре может выиграть любая из команд, но прошу, хватит скулить - противно..

    03.04.2015

  • ilaamilaam

    В воскресение еще на Петровском коням присунем - и совсем хорошо будет!

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    n10nep Ну если эта игра не куплена, то тогда не знаю какая купленная. 22:11 +++++++++ А, я знаю какие - первые три, чистый договорняк.))

    03.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Надо бы праздничные посты копирнуть...))) А в нужное время-выложить.

    03.04.2015

  • энильдо

    светлый ==Тройка Дадонов-Панарин-Шипачев, прям таки Крутов-Ларионов-Макаров)))== Да, лучше этой тройки сегодня просто нет в России. Жаль, другие тройки и пятерки в СКА её не поддерживают, а это - очень большой минус. ЦСКА - вообще только Радулов: нет его - нет и ЦСКА.

    03.04.2015

  • MIKEBEST

    Нужно срочно проверить на допинг Дадонова , Шипачёва и Панарина. И всех троих дисквалифицировать.

    03.04.2015

  • dim777.

    haras2007 __________________ А сегодня, что не пошел? Не верил, в команду ЦСКА? Тебе не стыдно и не противно?

    03.04.2015

  • ilaamilaam

    haras2007 --------------------------- Бессильная зависть и злоба? Продолжайте) Еще бабушек и дедушек сюда вбросьте, чтоб совсем ата-та было )))

    03.04.2015

  • Ю.Ю.

    haras2007==========А кто и кому башлял?

    03.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    haras2007 ==== О, истерика началась.))

    03.04.2015

  • Крейсер Аврора

    haras2007 Я предлагаю отдать гк ска и распустить все команды в России. Пусть вечно храниться в болоте и все счастливы!!! Слов нет и говорить ничего не хочется... Бабло рулит!!!! А можно было отремонтировать много больниц и детских садиков... Смотрел почти все у цска в этом сезоне и в дворец ходил... И вот что хотите мне говорите это 1000 процентов победа за бабло что сегодня что в среду. Не пойму зачем тогда вообще смотреть хоккей? Питер вам самим не противно? _______________________________________ Странная логика вы гамно, а мы виноваты.....

    03.04.2015

  • светлый

    ...а Любимов похоже разлюбил СКА...

    03.04.2015

  • Leider

    haras2007 мы видимо разные матчи смотрели.

    03.04.2015

  • энильдо

    Спасибо, СКА, за показательную порку ЦСКА! Жаль, что не выиграли два первых матча, где ЦСКА просто повезло. Но пруха ЦСКА не вечна. Ждём такого же огорчения ЦСКА (Слуцкому и Квартальнову) в воскресенье: и в матче с "Зенитом" (надеюсь, Слуцкий вместе с Бабаевым получили сегодня нужный заряд на проигрыш), и в матче со СКА.

    03.04.2015

  • Пряслин

    Крепостной театр графа Сечина был бит потешным полком барона Миллера. Торжества отменены. Вместо них назначена ночная порка на конюшне.

    03.04.2015

  • нет желтухе!

    Gabriel Van Helsing, ща скажут, что они про седьмую игру говорили. А вообще ... это просто праздник какой-то.

    03.04.2015

  • dim777.

    Вот и прекрасно.

    03.04.2015

  • haras2007

    Я предлагаю отдать гк ска и распустить все команды в России. Пусть вечно храниться в болоте и все счастливы!!! Слов нет и говорить ничего не хочется... Бабло рулит!!!! А можно было отремонтировать много больниц и детских садиков... Смотрел почти все у цска в этом сезоне и в дворец ходил... И вот что хотите мне говорите это 1000 процентов победа за бабло что сегодня что в среду. Не пойму зачем тогда вообще смотреть хоккей? Питер вам самим не противно?

    03.04.2015

  • necga

    Gabriel Van Helsing А где конявые, утверждавшие что цска спецом проиграло позавчера ------------- Там же, где и остальные конские нытики, позорно ушедшие с игры и бросившие свою команду)))

    03.04.2015

  • Крейсер Аврора

    Коням не светит, физики 0, и вратаря нет....

    03.04.2015

  • Gabriel Van Helsing

    А где конявые, утверждавшие что цска спецом проиграло позавчера, чтобы выиграть серию при своих болельщиках?

    03.04.2015

  • scrapwinner

    Necga ты идиот

    03.04.2015

  • lelikbolik63

    цска перенёс праздник в маскву и опозорился

    03.04.2015

  • Gabriel Van Helsing

    ЦСКА походу поплыл.

    03.04.2015

  • Kalmar56

    СКА будет первой командой, которая вынесет соперника вперёд ногами, уступая в серии 0-3 ЦСКА - халиф на час! СКА - победитель КГ 2015! Причём вынесет буквально, громив лузеров с мощным счётом, 4-1 и 6-2, дальше будет пара сухарей))))))))))))))))))

    03.04.2015

  • 15345

    Быков Тренер с большой буквы. СКА с победой!

    03.04.2015

  • Электросталец

    писец, куда делось всё, ..ять штаны по льду возят

    03.04.2015

  • светлый

    Тройка Дадонов-Панарин-Шипачев, прям таки Крутов-Ларионов-Макаров)))

    03.04.2015

  • Аnаtоliсh

    Ну ничё-ничё...

    03.04.2015