FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

5 апреля 2015, 21:42

КХЛ: "Арбитры верно удалили Любимова"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

На 48-й минуте шестого матча финала Западной конференции между командами СКА и ЦСКА состоялся игровой момент, в ходе которого нападающий ЦСКА Роман Любимов сзади атаковал форварда СКА Илью Каблукова и был наказан большим и дисциплинарным штрафом до конца игры за подножку, сообщает пресс-служба КХЛ.

Начальник Департамента судейства КХЛ Александр Поляков дал комментарий относительно принятого судьями матча решения:

– На игрока, который бьет ногой соперника сзади, должен быть наложен большой и дисциплинарный до конца игры штраф. Необходимо отметить, что травма пострадавшего или ее отсутствие не является критерием наложения этого штрафа. Нарушение, допущенное Романом Любимовым, входит в категорию запрещенных действий – таких, как удар клюшкой между ног, колющий удар или удар концом плюшки. И если такое нарушение происходит, то на игрока должен быть наложен штраф 5+20 минут. Таким образом, действия судей матча были верными.

65
  • Конский волос

    ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ УДАЛЕНИЕ КОРОТКОВА С КОТОРОГО НАМ ЗАБРОСИЛИ ШАЙБУ. ТАКИХ СТОЛКНОВЕНИЙ В МАТЧЕ ТЫСЯЧА . ЦИРК

    06.04.2015

  • Осакаровка

    Papa Dolphin! Я болею за магнитку и у нас нет каких-то чукагеков. Это ближе к Вашим игрокам.

    06.04.2015

  • Разбанен досрочно

    всей Московии выдать по плюшке! пущай кидаются ими друг в друга)). от злости и бессилия...

    06.04.2015

  • авторитет

    Осакаровка, ты посмотри лучше на то, как ваш Чукагек орет на судей. там даже по губам ничего читать не надо, и так все понято какая он мразота

    06.04.2015

  • Осакаровка

    Считаю что таких грубых игроков как Любимов, Макаров, Артюхин вообще не должно быть в нашем хоккее. Это же хоккей, а не бои без правил! И еще, почему судьи позволяют Радулову кричать на них? Он же так уже привык к безнаказанности, что уверен на ЧМ ему сидеть на скамейке штрафников и не выходить.

    06.04.2015

  • Sправедливый

    Поляков: "....Необходимо отметить, что травма пострадавшего или ее отсутствие не является критерием наложения этого штрафа." ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Тогда у меня два вопроса по этому поводу: Первый судья сопровождал Каблукова чуть ли не до раздевалки. Зачем? Разницы же нет травма это или не травма. Второй судья ждал первого, чтобы посоветоваться об этом (или разговаривал по рации?). Опять таки, зачем? Раньше, когда судил один главный арбитр, не было ни раций ни советчиков и то как то меньше нареканий и скандалов было.

    06.04.2015

  • Rollo Tomasi

    Эдвард Тич Нарушение, допущенное Романом Любимовым, входит в категорию запрещенных действий – таких, как удар клюшкой между ног, колющий удар или удар концом плюшки. Вот мне интересно, а удар Ковальчука во втором матче серии в эту категорию не входит? для тех кто в танке: таких, как удар клюшкой между ног, колющий удар или удар концом клюшки

    06.04.2015

  • AlCapone

    Утро наступило, а тут все продолжают плюшкой избивать )

    06.04.2015

  • Stolbun

    Жаль ЦСКА они не заслужили такого судейства, но.. ..шайбы СКА забил без помощи арбитров. С другой стороны любого надломит, если посадят на свисток..

    06.04.2015

  • Эдвард Тич

    Нарушение, допущенное Романом Любимовым, входит в категорию запрещенных действий – таких, как удар клюшкой между ног, колющий удар или удар концом плюшки. Вот мне интересно, а удар Ковальчука во втором матче серии в эту категорию не входит?

    06.04.2015

  • safon10

    В третьем периоде почти такое же нарушение на Радулове. Даже двух минут не дали...

    06.04.2015

  • Fil34

    но мне и отсюдого было всё видно, я хотел посмотреть отличный хоккей, а вместо етого, пришлось плеваться на судейство.. как-то так

    05.04.2015

  • Fil34

    *Волгограда

    05.04.2015

  • Fil34

    Stolbun я с Волгорада

    05.04.2015

  • Stolbun

    Ухаха, как жестко щеманули московских ) Вместо того, чтобы давать двушку Каблукову за подножку на Радулове выписывают пятерик Любимову )) Да и нарушение со стороны Любимова на пятерку не тянет. Удар коленом двушка - но ежели Каблуков сыграл свою роль на отлично, то понятно, судьи купились..

    05.04.2015

  • Fil34

    Assorti Согласен, ска с таким составом должен без помощи судей играть, всё должно быть по спортивному принцмпу, а тут перед всей страной твориться такой беспредел..... если вытащит серию, то ооочень надеюсь ак-барс возмёт кг, они сами до финала дошли, без чьей либо помощи

    05.04.2015

  • Халк-могильщик Зенита.Питерс.

    Общеизвестно-в России бедные и больные не любят богатых и здоровых. Понять их можно, а значит и простить..

    05.04.2015

  • Assorti

    Команда СКА хорошая и тренер Быков отличный (причем, воспитанный ЦСКА), уважаю за волю и желание победить, красавцы. Впечатление портят судьи. Бывает и у ЦСКовцев не замечают удалений. Но такие моменты как удар Ковальчука клюшкой сзади, или сегодня момент подножки на Радулове явно портят...Поэтому и Любимов так врезался в Каблукова, что тому подножку не свистнули. В ФХЛ таких судей, пусть там себе на жизнь зарабывают!

    05.04.2015

  • spetrov

    > и превратили хоккей в балет======= Согласен. Уже упомянутый эпизод с Григоренко из той же серии.

    05.04.2015

  • spetrov

    ...Zlobny, смотри, просто прокрутил эпизоды в концовке. 15:38 до конца, падает московский армеец за своими воротами. Подножки не было? А что это тогда? Следом через минуту-другую эпизод с Григоренко. Ну ладно - удалил. В эпизоде с Любимовым удаление очевидное у СКА - Радулову сунули клюшку между ног. Свисток опять молчит. Любимову 5+20. Вот в чем вопросы. Т.е. вместо 2-ух потенциальных удалений в одну сторону два в другую.

    05.04.2015

  • Zlobny

    spetrov, я не все матчи смотрел, но в тех, что видел особой предвзятости не узрел. Случаются эпизоды с судейскими ошибками, но в обе стороны. Вот в начале сезона все ныли, что ни за что удаляют и превратили хоккей в балет, но я в этой серии столько видел "силовой борьбы" за которую нужно удалять, но не удаляют, что даже жалко хоккеистов и возникают опасения за их здоровье. Слишком жестко позволяют играть, превышать рамки жесткой борьбы... PS: ещё вспомнил, что в предыдущем матче Макорова до конца игры не удалили за провокацию Антона Белова и попытку его избиения. Раньше за сброшенные краги выгоняли. Видимо, теперь и в этом на НХЛ равняются...

    05.04.2015

  • Kurt

    oleg582007 Московскиие клубы уже всем поперек горла. Прошло ваше время Вот совсем не угадал. Всех как раз достали болотные клубы (особенно СКА). Ни капли не болельщик ЦСКА, но люто желаю им победы в 7 матче. P.S. 5+20 у Любимова НЕ было.

    05.04.2015

  • spetrov

    Zlobny, вопрос не в том, что удаляют. Вопрос в том, что удаляют в основном одну сторону. С другой стороны половина эпизодов либо игнорируется вообще, либо за них выдают минимальные наказания.

    05.04.2015

  • Zlobny

    Народ, 5+20 был однозначно! Налицо умышленные действия со стороны Любимова! Почему никто не вспоминает эпизод с травмой Калинина? 5+20 там не было, конечно, ибо без умысла Артюхин действовал, но вот удаление там было 200%-е!!! ЦСКА играет грязновато и при этом ещё жалуется, что их игроков удаляют. Странные какие-то! PS: Ковальчука за удар клюшкой Радулова надо было матча на 3 на трибуну отправлять как минимум...

    05.04.2015

  • oleg582007

    Учитель что ли . Мне 6 лет. Вопросы?

    05.04.2015

  • Алый Дракон

    Олег, тебе 8 лет, что ли? "лезит", "не чего" ) Детский сад. А еще пытаешься с людьми типа, "адекватную" дискуссию вести )

    05.04.2015

  • $n10nep$

    или удар концом плюшки. ============ Эпик)))))

    05.04.2015

  • oleg582007

    Нам нужнее дальше пройти . У вас на стадион не ходят

    05.04.2015

  • oleg582007

    Нет были и те времена не чего

    05.04.2015

  • Бронетёмкин Поносец

    Олежка, а вдруг "ГАЗПРОМ" кончится? А, страшно?

    05.04.2015

  • spetrov

    Ахахаха. Спасибо за дискуссию. Поднял настроение.

    05.04.2015

  • oleg582007

    Что бы вы тут не писали играть научитесь а потом играйте в КГ

    05.04.2015

  • Алый Дракон

    oleg582007, школота, для начала научись правильно писать слово "лезЕт".

    05.04.2015

  • spetrov

    Ты советы отцу своему давать будешь.

    05.04.2015

  • spetrov

    Рассмешил, газпромовец. :)))

    05.04.2015

  • spetrov

    oleg582007, витать в фантазиях в твоем подвале тебе, конечно, запретить сложно.

    05.04.2015

  • oleg582007

    Московскиие клубы уже всем поперек горла. Прошло ваше время

    05.04.2015

  • oleg582007

    Не знаешь тогда и молчи.

    05.04.2015

  • spetrov

    Не знаю, как там с лучшими командами, но в подвале обычно мало что видно. Вот и в этот раз попал пальцем в небо.

    05.04.2015

  • oleg582007

    Ждите нас на Ленинградке нам там прет

    05.04.2015

  • oleg582007

    Удаления были все справедливые. Вопрос закрыт счет в серии 3-3

    05.04.2015

  • spetrov

    Причем здесь это - делает, не делает? Это один из примеров. Обрати внимание - они все в одну сторону. Уже даже это должно было по идее навести на определенные мысли.

    05.04.2015

  • oleg582007

    Лучше в подвале но с лучшими командами России

    05.04.2015

  • oleg582007

    Да кто такой Волков он у вас погоду не делает

    05.04.2015

  • spetrov

    oleg582007, ну естественно, тебе же из твоего подвала виднее, у кого изжога, а у кого ПравдаЪ!

    05.04.2015

  • spetrov

    Ну конееечно! Ради интереса (впрочем, не рассчитываю) отверни на пару матчей назад, за что Волкову уже после игры дали 5+20. Цирк на елке. Эпизод с Ковальчуком по сравнению с этим уже оскомину набил.

    05.04.2015

  • oleg582007

    Зенит и СКА лучшии.

    05.04.2015

  • oleg582007

    У вас изжога лезит . Понимаю обидно 0-3 проигрывать

    05.04.2015

  • mstia13

    я болельщик Спартака, но весь третий период свистели ТОЛЬКО ЦСКА! И перед этим моментом была подножка на Радулове И ВООБЩЕ НЕ СВИСТНУЛИ!!!! АК БАРСУ УДАЧИ!!!!

    05.04.2015

  • oleg582007

    Хоккеист СКА ехал впереди Радулова а клюшка была сзади . Так что он сам нарвался и запутался

    05.04.2015

  • spetrov

    oleg582007, с какой стати мы должны принять за должное очередное однобокое судейство. У тебя своих глаз, что-ли, нет, если тебе дядя нужен для разъяснений - там не было, там не было, а здесь было.

    05.04.2015

  • Бронетёмкин Поносец

    oleg582007 Бухни уже, культурная столица.

    05.04.2015

  • Gewinner

    Клоуны - и каблуйков и пойляков.. Тем не менее сКе ничего не поможет.

    05.04.2015

  • oleg582007

    А нам по барабану мы болеем за Питер

    05.04.2015

  • Лейкин

    "таких, как удар клюшкой между ног, колющий удар или удар концом плюшки" Этот "конец плюшки" надо запомнить

    05.04.2015

  • Gewinner

    За секунду до эпизода с Любимовым происходят явные 2 минуты на Радулове и ничего, судьи просто не замечают этого или делают вид что не замечают.. И это не единственный момент в котором полосатые потворствуют беспределу игроков сКи, в тоже время ищут малейший момент чтобы уличить игроков ЦСКА в том чего даже не было. А что еще может сказать сейчас Поляков ??

    05.04.2015

  • oleg582007

    Примите это как должное и задолбали вы уже ищите себе оправдания. смешно

    05.04.2015

  • andrey62

    Газпром рулит. А как же фол на Радулове за секунду до этого? Позор!!!!

    05.04.2015

  • crfn

    Позорище, а не хоккейная лига

    05.04.2015

  • shvedero

    угар полнейший, когда Радулова в первом матче Ковальчук рубанл - действий 0.... Классно противоречат сами себе... Жалкий ска.... не болею я за цска, но ска реально жалок, устраивают цирк на льду, это не футбол ведь... позорище

    05.04.2015

  • Против шерсти

    клюшку в конёк засовывать, в соответствии с решением коллегии судей КХЛ, входит в список разрешённых игрокам некоторых команд действий. Тактика болотных на 7 матч понятна - ездим строго задом, при контакте падаем в жутких корчах. 5 + 20 раза три, игра сделана. Если не сделана - Ковальчук клюшкой добивает оставшихся и забивает победную шайбу в этой славной серии.

    05.04.2015

  • Бронетёмкин Поносец

    crfn А удар клюшкой сзади Коквальчука - не относится к категории запрещенных действий, а Поляков? 21:47 Поляков так не считает. Он считает деньги)))

    05.04.2015

  • MAYERICK

    Сейчас пони лопнут от злости и забрызгают желчью мониторы.....

    05.04.2015

  • crfn

    А за мгновение до этого Каблуков роняет Радулова - и ничего

    05.04.2015

  • crfn

    А удар клюшкой сзади Коквальчука - не относится к категории запрещенных действий, а Поляков?

    05.04.2015