ФОНБЕТ Чемпионат КХЛ. Новости

13 апреля 2015, 23:20

Артем Лукоянов: "Почему "Ак Барс" не может победить в Санкт-Петербурге?"

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Нападающий "Ак Барса" Артем Лукоянов после поражения от СКА (0:1) во втором матче финальной серии Кубка Гагарина в интервью "Бизнес Online" подчеркнул, что казанцы постараются реабилитироваться в следующих играх. Хоккеист уверен, что для победы его команде не хватает только удачи. Напомним, счет в противостоянии 2-0 в пользу армейцев.

– Вы попали в перекладину в концовке третьего периода.

– Да, видимо, неудача где-то уже сказывается. Был бы поудачливее, могла бы и залететь. Я в сторону ворот просто бросал. Раньше такое помогало.

– Какое настроение в раздевалке?

– Каждый из нас подумал, сидя в раздевалке, - дома тоже будет на это время. Нужно выяснить, что не получилось, завтра будет уже новый день. В Санкт-Петербурге мы будем также навязывать свой хоккей, почему они могут приехать к нам и выиграть два матча, а мы не можем? Удача должна к нам вернуться, будем все для этого делать.

– Согласны с тем, что у вас в этом плей-офф не было таких быстрых соперников?

– Я не скажу, что они быстрые. В первом матче у нас игра не получилась такой строгой, сегодня это тоже проявилось в удалениях. Они тоже играли так, забили только одну шайбу, а у нас большинство никак не работает. Игроки выходят, но не могут забить... Не знаю.

– Комплекса Коскинена нет у команды?

– Видите – мы его сбивать уже начали, и он чуть от синей не пропустил. Будем стараться, заталкивать шайбу в ворота, заносить. Сейчас нужно реабилитироваться перед своими болельщиками, всё-всё там ставить будем, чтобы вернуться домой.

– Не показалось, что гол в ворота "Ак Барса" был немножко "дешевый"?

– Нильссон ведь тоже не железный, до этого все вытаскивали – и невероятные шайбы, и с линии ворот он забирал. Удача отвернулась. Одна шайба ещё не победа, просто мы не забили ни одной.

– Свитов много спорил, когда сбил Коскинена.

– Там спорный момент – он вылезал на "пятак", а его толкали на вратаря. Остановиться уже не мог, но раз судья дал 2 минуты, значит, было 2 минуты.