FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 января 2016, 21:00

КХЛ подтвердила ошибки арбитров в матче СКА - ЦСКА

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Континентальная хоккейная лига рассмотрела обращение СКА по поводу спорных эпизодов в понедельничном матче с ЦСКА в Санкт-Петербурге (2:3).

В письме клуб из Санкт-Петербурга отметил пять эпизодов, которые, по его мнению, должны были закончиться удалениями игроков ЦСКА. Рассмотрев их, Департамент судейства КХЛ подтвердил, что в четырех из них судьи не зафиксировали нарушение правил хоккеистами гостей.

В частности, уже на первой минуте арбитры пропустили фол на Вадиме Шипачеве (задержка клюшкой).

Спустя две минуты Александр Радулов не был наказан за подножку.

Буквально тут же судьи не заметили толчок в спину Евгения Дадонова – в тот момент нападающий СКА находился с шайбой на пятачке и имел возможность забить гол.

На седьмой минуте без внимания судейской бригады остался фол на Илье Ковальчуке. В тот момент СКА уже играл в большинстве и, таким образом, не получил численного перевеса в двух игроков.

По информации "СЭ", к главным арбитрам матча Роману Гофману и Антти Боману будут применены меры дисциплинарного воздействия.

***

Как ранее сообщал "СЭ", Спортивно-дисциплинарный комитет по обращению Департамента судейства по просьба ЦСКА рассмотрел столкновение капитана СКА Ильи Ковальчука с вратарем ЦСКА Ильей Сорокиным. Было принято решение наложить на хоккеиста малый плюс дисциплинарный штраф (2+10). 

 

Кроме того, СДК оставил без изменений наказание защитника СКА Дмитрия Калинина, получившего большой плюс дисциплинарный до конца игры штраф (5+20) за атаку Андрея Светлакова.

 

По информации "СЭ", направив в Департамент судейства письмо с перечислением спорных эпизодов прошедшей игры, в СКА, в частности, особое внимание обратили на многократную атаку вратаря Микко Коскинена.

 

40
  • kozban400

    "к главным арбитрам матча Роману Гофману и Антти Боману будут применены меры дисциплинарного воздействия". Интересно, в чём это выражается, если они как судили раньше, так и судят? Ведь задача не состоит в "жажде крови" этих арбитров, а наверное, чтоб остальные проанализировали их ошибки и не повторяли. А дисциплинарное воздействие, если объявлено, то должно быть осуществимо. Иначе авторитет СДК не повысится. Трудно понять руководство КХЛ после таких заявлений и их невыполнения. Поэтому и судьи готовы трактовать правила игры так, как они хотели бы, а не так как прописано.

    29.01.2016

  • KirillYuricch1

    aleksrusx КЛОУН, НДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ЧТОБЫ СКА ТАЩИЛИ? УБОЖЕСТВО, СЛЮНИ ПОДОТРИ

    28.01.2016

  • aleksrusx

    судя по комментам некоторых спецов здесь, я какой-то другой плейофф в прошлом году смотрел. как судьи "тащат" было явно видно в играх ЦСКА-СКА: ЦСКА был сильнее, но два матча судьишки однозначно подарили СКА (причём не одним спорным решением в матче, а просто безобразно судя) и таким образом подтащили (итоговый счёт в 7 играх 3:4). а когда местные специалисты говорят, что ЦСКА протащили - мне становится смешно. ЦСКА был однозначно сильнее соперников, счёт в сериях 4:0 и 4:1, хотя да, в 1! игре против 1-го! из соперников был 1! "плохой момент", но если он серию решил... то что говорить про серию со ска....

    28.01.2016

  • ivyl

    "по просьба ЦСКА " По просьба читателей можно пользовать праверку арвография?

    28.01.2016

  • aleks80

    У илюши это не впервой, муромец Х..ев

    27.01.2016

  • совва

    Pasific еслиб он просто споткнулся, то подъехал и извинился.... а так лесом иди, с левыми домыслами.

    27.01.2016

  • совва

    hex Dolphin75 Год назад? Год назад судьи сделали Гагариным СКА. Буква Ц и слово "опять" явно лишние. 00:39 Дя тех, кто в коме лежал. Год назад ЦСКА протащили в финал конференции и дальше потащили бы пока им по шапке не надавали. Как стали поровну судить так и не стало ЦСКА, а так бы Йокерит играл бы со СКА в финале запада ___________- болезный, кого не стало... в таблицу смотри...

    27.01.2016

  • Pasific

    Честно товарищи те кто думает что Ковальчук умышленно ударил Сорокина, просто не умеет кататься на коньках))))). За 1 секунду до момент касания перчатки шлема вратаря поставьте на паузу. И увидите клюшку игрока ЦСКА у правой ноги Ковальчука. А потом по кадрово - 1. он толкается левой ногой 2. переносит вес на правую что бы толкнутся 3. зацепляется за клюшку 4. Чтобы не упасть центр тяжести переносится вперед и руки которые находятся на клюшке опускаются вниз задевая шлем Сорокина. Те кто кататься умеет, поймет что я написал. А кто хочет видеть только негатив в действиях игроков СКА, тем без разницы вообще что произошло - просто СКа это плохо). П.С. Странно что судя по админ ресурсу Сорокина не удалили за удар Ковальчука по перчатке. Вот же псих, он походу кусить его хотел.)

    27.01.2016

  • Pasific

    Поражают болельщики в очередной раз. Им даже картинки показали с явными нарушениями со стороны ЦСКА. а они все равно продолжают обсуждать удаление/не удаление Ковальчука. Я прекрасно понимаю что все упирается в тупость болельщиков. Был чемпионом Салават - судьи помогли, был СКА - тоже судьи). Тем не менее Панарин сейчас звезда НХЛ, а Радулов тупой псих КХЛа))))

    27.01.2016

  • hex

    Dolphin75 Год назад? Год назад судьи сделали Гагариным СКА. Буква Ц и слово "опять" явно лишние. 00:39 Дя тех, кто в коме лежал. Год назад ЦСКА протащили в финал конференции и дальше потащили бы пока им по шапке не надавали. Как стали поровну судить так и не стало ЦСКА, а так бы Йокерит играл бы со СКА в финале запада

    27.01.2016

  • super_bear

    Ублюдки. Сколько можно тянуть этих невзрачных коней?

    27.01.2016

  • Эрмин

    Шакальё продажное.Комитет по судейству ? Самих судить надо.

    27.01.2016

  • совва

    MAYERICK совва _______________________________ Иди, ботани, поиграй с ЭдвардомТичем в "чапаева"..... _________________________ тебе вопрос два раза задали конкретный... в "петьку" иди поиграй с prepad, два однояйцевых с одной извилиной...

    27.01.2016

  • Семёныч1955

    Прошлый сезон поделили звания и награды - Москва и Питер А судьи их тащили и тащить будут или придумают допинг у соперников Пора меняться КХЛ во всех направлениях а то застой и деградация

    27.01.2016

  • Эдвард Тич

    MAYERICK, да куда нам до элиты и звезд мирового спорта.

    27.01.2016

  • Alekto

    Сразу скажу, ЦСКА выиграл абсолютно заслуженно, Илью нужно было удалять (и давать дисквалификацию). Но у меня вопрос к болельщикам ЦСКА (которые поливают грязью СКА): вы так же будите поливать грязью Игоря Есмантовича если он подаст жалобу на судей не удаливших 4 раза игроков Спартака (при 100% нарушениях) если ЦСКА проиграет Спартаку (ЦСКА побогаче Спартака)? PS Илье Сорокину отдельный респект за то, что в отличии от многих здесь отписавшихся (и в отличии от Ковальчука, который не умеет достойно проигрывать) он повел себя как настоящий мужик и хоккеист и не стал падать и изображать боль, хотя имел на это полное право. ИМХО

    27.01.2016

  • MAYERICK

    совва _______________________________ Иди, ботани, поиграй с ЭдвардомТичем в "чапаева".....

    27.01.2016

  • Dolphin75

    Год назад? Год назад судьи сделали Гагариным СКА. Буква Ц и слово "опять" явно лишние.

    27.01.2016

  • hex

    Ну с регуляркой-то уже понятно, а в кубке Гагарина ЦСКА как и год назад опять судьи будут за уши тащить по сетке что-ли?

    27.01.2016

  • kozban400

    Ошибка в судейском деле - не редкость. Мало кто из великих арбитров не ошибался. Вопрос только в том: предвзято сделана ошибка или нет. Если в ключевой игре арбитры из пяти рассмотренных эпизодов в четырёх допустили ошибки, то уровень работы ДСК лиги очень низок. Это не плей-офф, и драматизировать не стоит. Но и всё же! Вы посмотрите на судейство того же Буланова, якобы монстра. Ведь в ключевые моменты игры его или вообще нет на площадке, или что-то выдумывается из пальца в угоду какой-то заинтересованной стороне. Уже очень много лет работая в ДСК Поляков не смог обеспечить рост уровня судейства. Хороший судья, как и хороший хоккеист, украшение игры. В своё время Карандин тоже случалось ошибался, но все его ошибки были объяснимы, и, по моему, никто даже из величайшей плеяды игроков того периоды, и не пытался с ним спорить. Вот это был авторитет! И кухня была ничуть не проще сегодняшней КХЛ. А Тарасов бы точно отправил Буланова и Гофмана обслуживать турнир "Золотой шайбы". Соглашусь с финнами, Уровень работы ДСК не соответствует уровню КХЛ.

    27.01.2016

  • Dolphin75

    Более того, вторую шайбу СКА забросил при непосредственном участии удаленного задним числом Ковальчука. Или теперь штрафы поням только виртуальные выписываться будут? А голевую передачу отберут у Ильюшки? Он ведь её виртуально из раздевалки отдавал))

    27.01.2016

  • совва

    MAYERICK Эдвард Тич смешно конечно, 10 минут штрафа приписывать задним числом, на что они повиять то могут? . ________________________________________________________________________ Извини, ты дурак или прикидываешься? Сам-то играл во что-нибудь кроме настольного хоккея и игры в "чапаева"?...... _________________ неадекват, так на что они повлияли?) гол-то не отменили...

    27.01.2016

  • совва

    Капитан Смоллет резиновая столица и команда резиновых изделий номер один,центральных резиновых изделий номер один!!! _____________ комплекс вечно вторых?))

    27.01.2016

  • Dolphin75

    А счёт матча какой в итоге утвердили? Если у Ковальчука 2+10, то гол СКА забит при нарушении численного состава.

    26.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Выползло униженное днище, заскулили.)))

    26.01.2016

  • foreverCSKAforever

    Все идет к тому, что вылетевшую в первом раунде плей-офф ску объявят обладателем КГ. А mnogo money podlec trophy вручат сами знаете кому.

    26.01.2016

  • MAYERICK

    Эдвард Тич смешно конечно, 10 минут штрафа приписывать задним числом, на что они повиять то могут? . ________________________________________________________________________ Извини, ты дурак или прикидываешься? Сам-то играл во что-нибудь кроме настольного хоккея и игры в "чапаева"?......

    26.01.2016

  • Капитан Смоллет

    Эдвард Тич ты за шизофреником радуловым понаблюдай,хотя этот на ЧМ не ездит уже года два,то ножка,то жопка болит,а штрафов у него столько же сколько у Ковальчука!!!

    26.01.2016

  • MAYERICK

    Йокерит уже два сезона (!!!!) говорит о судействе столичных деревяшек....

    26.01.2016

  • Эдвард Тич

    смешно конечно, 10 минут штрафа приписывать задним числом, на что они повиять то могут? А вот я почти уверен, что на домашнем ЧМ привыкший к вседозволенности Кови получит в важном матче на стадии, когда уже будут играть на вылет 5+20 и вся страна в едином порыве будет бить в грудь себя и кричать что это заговор и судейский беспредел.

    26.01.2016

  • Великий Пу

    Гинер всё купил

    26.01.2016

  • lds04057

    Ска пора менять название на "КХЛ Санкт Петербург" Так будет правильнее. Всё больше и больше ненавижу эту команду!

    26.01.2016

  • Gewinner

    Смешные ролики)) Смысл играть в этой лиги ??? Всем все ясно и понятно что КХЛ=СКА, все просто - беспроигрышный вариант ! Радует только что подавляющие большинство понимает что такое на самом деле СКА.. Полностью согласен с комментарием: Крик ДуШи Болото оно и есть болото!!! 21:46

    26.01.2016

  • V0VaN

    сравнили... попытка добить неприжатую шайбу в ворота и вследствие этого пара попаданий клюшкой в защитный щиток косинену и очередной откровенно грубый удар подлийчука кулаком в голову вратарю... не удивлюсь если светлакову выпишут дискву, а ковальчуку в очередной раз погрозят пальчиком

    26.01.2016

  • Капитан Смоллет

    резиновая столица и команда резиновых изделий номер один,центральных резиновых изделий номер один!!!

    26.01.2016

  • Мамелюк

    что и требовалось доказать. ска белый и пушистый обидели бедненьких. Ротенберг наверно третий день слезы льет от обиды

    26.01.2016

  • Крик ДуШи

    Болото оно и есть болото!!!

    26.01.2016

  • НХЛ-СИЛА

    *нас

    26.01.2016

  • krasnoyar

    Ну что нытики Центрального клуба Скажете?

    26.01.2016

  • Aborigen06

    к плей-офф готовятся, админресурс проверяют...

    26.01.2016