FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

7 апреля 2016, 21:54

ЦСКА обыграл "Магнитку" в первом матче финала Кубка Гагарина

Александр Тихов
редактор интернет отдела

ЦСКА на своем льду в первой встрече финала Кубка Гагарина-2016 победил магнитогорский "Металлург". Счет на 4-й минуте поединка открыл нападающий "Магнитки" Сергей Мозякин. Во втором периоде армейцы забросили в ворота гостей три безответные шайбы: отличились нападающие Сергей Андронов и Александр Радулов, а также защитник Игорь Ожиганов. В третьем периоде еще две шайбы забросили защитники красно-синих: Никита Зайцев и Денис Денисов.

Второй матч серии пройдет в Москве в субботу.

КХЛ

Кубок Гагарина

Финал

Первый матч

ЦСКА – "Металлург" (Магнитогорск) – 5:1 (0:1, 3:0, 2:0)

Голы: Мозякин - 9 (Коварж), 3:08 - 0:1. Андронов - 2 (Пильстрем), 21:41 - 1:1. Радулов - 4 (бол., Да Коста, Хьялмарссон), 30:06 - 2:1. Ожиганов - 3 (бол., Любимов, Радулов), 35:43 - 3:1. Зайцев - 2 (Да Коста, Сергеев), 53:36 - 4:1. Денисов - 2 (бол., Зайцев), 55:23 - 5:1.

Вратари: Сорокин - Кошечкин (Самсонов, 53:36).

Штраф: 8 - 12.

Броски: 38 (9+16+13) - 22 (8+5+9).

Судьи: Буланов, Оленин.

7 апреля. Москва. Ледовый дворец ЦСКА.

Счет в серии: 1-0.

110
  • GoaLapagos

    НЕПОНЯТНЫЕ УДАЛЕНИЯ В СТОРОНУ ХОЗЯЕВ СЛОМАЛИ ИГРУ.

    08.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... Осала - это которому Радул воткнул? Я его только поэтому запомнил, Тимкин))) - я эту фамилию за весь матч ни разу не услышал. Может это у тебя в ушах всё время звенит: Тимкин, Осала, Мозякин - это от того, что ты не по размеру принял сегодня, потерпи - отпустит. Хотя...

    08.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... Тебе виднее у кого размер нормальный - ты это на себе сегодня почувствовал)

    08.04.2016

  • болдовский

    Есть мнение...с тобой все понятно-у кого размер нормальный об этом кричать не будет!вот ты сюда порисоваться и заходишь

    08.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... Чувак, ты меня уже изрядно посмешил своей тупостью. И так сказать, идя на встречу твоим чаяньям, поддержу тебя в том, чтобы Магнитогорский Металлург переименовали в Мозякинский Металлург! Успокоился теперь?

    08.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... Да ну, я думаю ты почувствовал настоящий конский размер промеж своих ватных ягодиц. Какие там пони, они тебе такого удовольствия не доставят)

    08.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... На часы посмотри. В 0:00 твоя голова превратилась в тыкву с кучей тараканов внутри. Иди спать. После завтра опять слюни пускать будешь)))

    08.04.2016

  • болдовский

    Есть мнение...Правильно, благодаря Мозякину и до финала кубка Гагарина добрались... Но в финале уже не его уровень, как и год назад на ЧМ!-ВОТ ЭТО ТОЧНО БРЕД!!!!!!А ГОЛ-ШЕДЕВР ЦСКА КТО ЗАБИЛ???!!!если магнитка сдулась ,то Мозякин свое дело сделал!И когда на нем удаления не дают он как девочка не плачет и за судьями не бегает!

    08.04.2016

  • Эдвард Тич

    Alex Tanguey, сочувствую я Вам, нищая команда, в которой все играют за воду, через раз еще и хлеб дают, в честь выход в финал Кубка Гагарина по 10 грамм масла растительного выделили в качестве премиальных. Юные некому неизвестные хоккеисты без какого либо опыта Кошечкин, Мозякин, Семин еле выпросили себе второй комплект коньков. еле еле добрались до Москвы, на велосипедах пришлось педальки крутить, чтобы экономить денежку, живут в шалашах. Вот потому и сил наверно не хватает на матч с паузой в 10 дней. Так что понимаю, несправедливо это, не правильно.. кормили хотя бы кашей и картошкой в мундире магнитогорцев клюшкошайбовцев и физика была другой, а там и результат, даже при таком прессинге матрасов, все равно бы могли биться на равных, а так условия не равные с самого начала...

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский А вот Мозякин на ЧМ лучшим из нащих по всем показателям стали только благодаря ему до финала добрались!/// Правильно, благодаря Мозякину и до финала кубка Гагарина добрались... Но в финале уже не его уровень, как и год назад на ЧМ!

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... Я как раз всё максимально аргументирую. А ты просто бредишь)

    07.04.2016

  • болдовский

    Кто кого гонял то?Сначала Кошечкин дуру пропустил,а потом в большинстве начали гонять,все правильно и Магнитка сломалась ,начала расступаться...я об этом и говорю-посмотрим как канадцев гонять будут в равных составах!А вот Мозякин на ЧМ лучшим из нащих по всем показателям стали только благодаря ему до финала добрались!

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский Почему-то в первом периоде не было в одну калитку... Дальше твой бред нет смысла цитировать. Ты не понял, что пенсионеров хватает только на один период? Просто во втором периоде их гоняли как вшивого по бане, вот они еле-еле через бортик на скамейку запасных и перекидывали своё бренное тело и сидели с выпученными глазами - отдышаться не могли.)

    07.04.2016

  • болдовский

    Есть мнение...Вот уж бред как раз тебе больше подходит-как кукла заводнглая всем советуешь что им делать,толко мыслей на аргументы не хватает,тупорыленький......

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    болдовский... смени ник на бредовский. Это твой стиль.

    07.04.2016

  • spetrov

    Есть мнение..., пусть для начала хотя бы команду баскетбольную организуют.

    07.04.2016

  • болдовский

    Почему-то в первом периоде не было в одну калитку,а когда поняли ,что в хоккей не обыграть ветеоанов-хоккеистов,то стали удалять гостей просто за касание армейцев,как Семина,а Береглазова так испугались,что с лавки не выпускали,а то женственный Радулов в обморок будет падать при виде его и Осалы.Матч проиграл тренер не сумев перестроить игру и звенья и когда Магнитка стала расступаться .боясь заработать очередное удаление, вот на ЧМ какраз как и на кубке Пеавого канала,Радулову нужно будет играть в хоккей,а он умеет только плакаться ,да силовые применять только против Мозякина,так что домашний чемпионат мира мы уже проиграли не начав играть......вместо Знарка поставят Квартальнова,но он опять не сумеет ,потому что на международной арене нет ни продажных судей,ни проституток комментаторов,а в хоккей играют на радость зрителю!Так что насчет одной калитки поторопились-найдет Вробьев правильнык решения и калитка в другую сторону повернется.....хотя бы Семину научится плакать как радулов,а он бороться пытается,дурачок...

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Spartak-Online1... Когда твой спартак заиграет хоть где-нибудь, тогда и расскажешь как побеждать.

    07.04.2016

  • Spartak-Online

    ну я,что толку бк цска первое место занял?? Когда евролигу выиграете или опять в полуфинале или в финале нищим грекам влетите???)))

    07.04.2016

  • ну я

    Баскетбольный ЦСКА гарантировал себе первое место! Хороший день

    07.04.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Преследуют корыстные цели. Сотрясая постулаты империи.

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Не согласен с тобой. ЦСКА держит свой уровень уже второй сезон подряд, несмотря на ощутимую ротацию состава. В каждой игре у ЦСКА доминируют разные игроки, это показатель хорошо сбаллансированной команды. В ЦСКА создан мощный скелет, чего у других команд я категорически не вижу... Опять тебе напомнить прошлогодний финал ЧМ, когда мы ждали чуда от Малкина, Овечкина, Мозякина, а против них играли 20 равнозначных соперников, вот и результат закономерен... Магнитка команда одного звена, но они уже ветераны по сравнению с крепкими парнями из ЦСКА, могут конечно изобразить на чистом льду бросок, но чистого льда у них категорически мало!

    07.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- С судейством видно обломилось, решили ВАДу науськать...)))

    07.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Вертухай "теребонькать"(с) пошёл.)))

    07.04.2016

  • Dolphin75

    "Или я не прав" - тоже неплохое название для писанинки))

    07.04.2016

  • ну я

    Макс номерной борьбу хочется увидеть всем. Сегодня в одну колитку! Хочется хороший финал

    07.04.2016

  • Spartak-Online

    Ватный я пока в однкл. уйду ,а ты придумай .что написать...

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    И самый лучший хоккей на востоке показывал СЮ,но усталость и короткая скамейка сыграла на руку магнитке.Я думаю Прохоркин,Григоренко,Умарк,Леписто сыграли бы в другой хоккей чем пенсионеры-сталевары.

    07.04.2016

  • Spartak-Online

    ватный ,ты вообще когда спишь ? Не? Малафеев снялся в своем фильме вся жизнь в перчатках. А ты напиши книгу -вся жизнь в виртуальном мире!))) Или я не прав???

    07.04.2016

  • Krotyra

    Кстати посмотрел сегодня второй период и считал вход металлургов в зону через пас - насчитал просто 5 входов в зону через а-ля проброс. Ура - металлург тоже заиграл в квазихоккей!!! Квартальнов их видимо в перерыве подтащил чуток!!! Квази рулит:)))

    07.04.2016

  • max112

    Есть мнение... max112 krasnoyar Радулов локтем Мозякину засадил в голову, а свисток не последовал.../////////////////////////////// Свисток и не мог последовать. Вот если бы было наоборот, то руку подняли бы все четыре арбитра.///////////// Это финал, сынок, а не матч всех звёзд! Здесь побеждают настоящие мужики!!! ---------------- Согласен. Если бы ММГ использовала свои шансы, была бы интрига. А так...... (не болельщик ММГ). Хочется увидеть борьбу.

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    Посмотрим,что будет представлять из себя цска в следующем сезоне.В этом все понятно уже к сожалению,эти в шесть пятерок раздавят магнитку.А вот в следующем посмотрим сколько в нхл уедет игроков из цска,а то ска взял КГ,а этот сезон практически провалил,только плоф немного им скрасил итог.

    07.04.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Уже отметили, что случайно выйграли? Не? 22:52 ____________________ Да ваще на шару 5 штук залетело.

    07.04.2016

  • krasnoyar

    Есть мнение... Это финал, сынок, а не матч всех звёзд! Здесь побеждают настоящие мужики!!!.///////////////// это Радулов настоящий мужик????? Мужики себя так истерично не ведут, он скорее похож на уставшую от жизни домохозяйку...

    07.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Уже отметили, что случайно выйграли? Не?

    07.04.2016

  • Krotyra

    Да уш - в финале подсунули команду из второй лиги, ой Дальнего Востока, ой опять ошибся - с Восточной конференции. Ребята из Ска, Торпедо НН и Динамо смотрят и думают - какого хрена мы играем на Западе - играли б на Востоке в финал покуривая выходили:))) ЦСКА вперед!!! - 5-1 в матче, 4-0 в серии!!! Ну или 4-1 что б кубок в столице получить, кошка тоже с мышкой сначала играет:))) ВСЕХ АРМЕЙЦЕВ С ПОБЕДОЙ!!! И огромный поклон нашему Тренеру - это его команда!!! А еще напишу - ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НУЖЕН!!! МНЕ ОН НРАВИТСЯ - хоть и квази немного:)))) жаль только 3-4 игры осталось!!!!!!!!!!

    07.04.2016

  • ну я

    А металл все дешевеет и дешевеет

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    max112 krasnoyar Радулов локтем Мозякину засадил в голову, а свисток не последовал.../////////////////////////////// Свисток и не мог последовать. Вот если бы было наоборот, то руку подняли бы все четыре арбитра.///////////// Это финал, сынок, а не матч всех звёзд! Здесь побеждают настоящие мужики!!!

    07.04.2016

  • Dolphin75

    Alex Tanguey Бензин подорожал это роснефть на КГ и зарплату цска денег собирает) 22:39 ________ Газпромнефть и Лукойл на те же цели подняли цены?))

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Сталевары сегодня выплавили кусок дерьма, да и тот с трудом))))))

    07.04.2016

  • ну я

    Вот интересно, а что должно произойти что бы после поражения( особенно такого) не было нытиков из стана соперников?! Или готовы нести любую чушь, только не признавать очевидное

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    Бензин подорожал это роснефть на КГ и зарплату цска денег собирает)

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Теперь без эмоций... Скажу то же самое, что сказал перед вторым матчем против ска. Второй матч будет определяющим... для ЦСКА. Если Армейцы также дадут понять Металлургам, что у них нет шансов при любой игре, это будет сильная заявка на победу! ЦСКА ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!

    07.04.2016

  • max112

    krasnoyar Радулов локтем Мозякину засадил в голову, а свисток не последовал.../////////////////////////////// Свисток и не мог последовать. Вот если бы было наоборот, то руку подняли бы все четыре арбитра.

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Ю.Ю. $n10nep$ ________________ Дыть, к тебе, по поводу обсуждения судейства, у меня вопросов вообще быть не может. У тебя всегда объективно. 22:33 ============================== Премного благодарен))

    07.04.2016

  • Звездоносец

    ЦСКА сегодня катком прошёлся ,даже жалко стало бывшего армейца Мозякина .Против такого ЦСКА никто не выдержит .Пока только одна победа ,но кажется ,что закончим мучения металлургов быстро .Были опасения в игре со ска ,а вернее- в судействе в играх с этой командой . Судьи старались понравиться хозяевам КХЛ ,но у них не заладилось большинство .

    07.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Квазиунофантазия! Ну это понятно. А что такое товарищи- идея? Это когда с ничтожными силами можно завладеть всей площадкой!(с) И в ширь ,и в глубь, и даже вокруг. Это тотальный хоккей от ЦСКА!

    07.04.2016

  • Glebuchev

    . . Ю.Ю. А так-то, с первой победой вас, чего уж там. 22:20---------------------------------------------Благодарю.

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    Три гола цска забили в большинстве из пяти,играл цска жестко и жестоко,но Квартальнов на судей давить начал давно и их агресивный хоккей стал прокатывать с минимум удалений.А тому сколько игроков в составе цска может позавидовать буржуй от газпрома ска и все команды востока,шесть с лишним пятерок не может себе позволить ни одна команда,но у роснефти денег много,бензин же подорожал,так что в следующем сезоне можно восемь пятерок набрать,что бы всех соперников с двухзначным счетов выносить.

    07.04.2016

  • jpanin

    Просто раздавили магнит ...

    07.04.2016

  • ну я

    Алекс ты убог! Научись достойно принимать поражения! Поражения по делу и без вариантов

    07.04.2016

  • Ю.Ю.

    $n10nep$ ________________ Дыть, к тебе, по поводу обсуждения судейства, у меня вопросов вообще быть не может. У тебя всегда объективно.

    07.04.2016

  • krasnoyar

    На мой взгляд по судейству вопросов не должно быть. Единственное мне показалось в одном из эпизодов Радулов локтем Мозякину засадил в голову, а свисток не последовал...

    07.04.2016

  • Spartak-Online

    Есть мнение...давай не будем об этом...ты же знаешь ,что команду собирали заново...

    07.04.2016

  • ну я

    А по удалению только один вопрос: за что нашего в 3 удалили? За хороший силовой прием у борта или за громкий звук? И к Семенычу вопрос а что конкретно не понравилось в судействе? А в комментаторах? Они очень не очень к ЦСКА относятся

    07.04.2016

  • serg99rus

    магнитка до полуфинала привыкла что их удаляют через раз. а здесь их за каждое на лавку гнали. вот они удивились.

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Spartak-Online1... Это когда уже болеть за Московский Мясник стыдно, да?

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    Семёныч1955 потому что Квартальнов еще в регулярке начал давить на судей,мол цска плохо судят,проиграл аутсайдеру ладе и тоже стал жаловаться.А к плофу все только усилилось,слован жао скловался,нижний жаловался,ска играли в голову и в кость,это же стиль цска играть жестко,порой грубо,давить физикой и этот стиль предусматривает много удалений,но Квартальнов так запрессовал судей,что те начинают удалять игроков цска через раз или через два.

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Spartak-Online1 Магнитка еще поборется! Мозякин еще скажет свое веское слово.С другой стороны у меня нет антагонизма к хоккейным армейцам. Так как сам в детстве наслаждался игрой Фетисова, Крутова и др.С футболом все намного хуже!))) Так что пусть победит сильнейший. 22:25 =========================== Имхо к этому ЦСКА только мазохист может быть антагонистичен))

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Семёныч1955... Остынь, дедуль. Удаления все по делу были. Не успевали ваши коровы копытами шевелить, вот и цепляли. Вы тоже имели хорошие шансы, играли 5 на 3, но бесполезно, НЕ МОЖЕТЕ!

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Семёныч1955 Да Магнитка проиграла Но есть вопросы - почему игру судят московские судьи ? И как судят ? Удаления у Мг в основном выдуманные ========================== Так всегда бывает брат, когда болеешь за кого-то конкретного. Но ММГ был очень слаб и удаления тут ни при чем.

    07.04.2016

  • Ю.Ю.

    ну я _____________ Обрати внимание - я ведь не зря ведь нацарапал "некоторые служивые".

    07.04.2016

  • $n10nep$

    А за что Радулов после гола Зайцева за челюсть схватил и долго ее тряс не выпуская. Мне аж жалко парня стало. Что ж тогда он с ними в раздевалке то делает)))

    07.04.2016

  • Spartak-Online

    Магнитка еще поборется! Мозякин еще скажет свое веское слово.С другой стороны у меня нет антагонизма к хоккейным армейцам. Так как сам в детстве наслаждался игрой Фетисова, Крутова и др.С футболом все намного хуже!))) Так что пусть победит сильнейший.

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Ты додик))) Такие же полуфиналисты с Невы ныли совсем недавно... Сколько вам надо большинства, если вы все равно ни одного не использовали. Просто сегодня каток прокатился и по твоей голове, я понимаю тебя, мозги уже не включишь)

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Ю.Ю. $n10nep$ ========= Когда с вами не играем нас нормально судят. ______________________ А то! Смотрю на кол-во штрафных минут и голов в большинстве и понимаю, что магнитогорцы вправе стенать по судейству, как совсем недавно ныли некоторые служивые. 22:18 ============================== Народ не даст соврать - я в середине трансляции написал, что многовато удалений - начнутся разговоры. Но ММГ был настолько слаб, что даже не знаю, чтобы им помогло сегодня выиграть. Без удалений выиграли бы 2-1 или 3-1. У Магнитки за 2-й и третий период один момент был и тот в большинстве.

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    И самое главное,Радулов просто истеричка и психопат,так себя вести здоровый человек просто не может.

    07.04.2016

  • Семёныч1955

    Да Магнитка проиграла Но есть вопросы - почему игру судят московские судьи ? И как судят ? Удаления у Мг в основном выдуманные , второй период судьи срежессировали Стыдно за КХЛ - молодёжка из той же оперы В Братиславе и в Нижнем думаю согласятся Ну и коментаторы - 1-й период были в трансе , после распелись ? Нет ни нейтрального судейства , ни коментариев - ещё не вечер ---

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Есть мнение... Просто поражает то количество "квазиспециалистов" от хоккея, которые катание восточных коров на первой черепашей скорости выдавали за супер зрелищный хоккей, при том же хулили ЦСКА за прагматичный хоккей. Мозяка помнит такую же беспомощность год назад в финале с Канадой, когда даже красиво прокатиться не дадут, не то что за шайбу подержаться!!!!!!!! 22:21 ================================== Это пять+

    07.04.2016

  • $n10nep$

    ну я Да Ероненко большой плюс, что отвечает на притензии и вопросы 22:18 ========================= Он Еронко.

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Просто поражает то количество "квазиспециалистов" от хоккея, которые катание восточных коров на первой черепашей скорости выдавали за супер зрелищный хоккей, при том же хулили ЦСКА за прагматичный хоккей. Мозяка помнит такую же беспомощность год назад в финале с Канадой, когда даже красиво прокатиться не дадут, не то что за шайбу подержаться!!!!!!!!

    07.04.2016

  • ну я

    Юю так не на количество надо смотреть, а на игру

    07.04.2016

  • Alex Tanguey

    А не много удалялось игроков магнитки?Если бы столько бы удаляли игроков цска,то здесь бы выть цсковцы начали о том,что их бедных засуживают!А если другим много удалений,то это норма,это я так понял ихняя позиции всегда.

    07.04.2016

  • Ю.Ю.

    А так-то, с первой победой вас, чего уж там.

    07.04.2016

  • ну я

    Да Ероненко большой плюс, что отвечает на притензии и вопросы

    07.04.2016

  • Ю.Ю.

    $n10nep$ ========= Когда с вами не играем нас нормально судят. ______________________ А то! Смотрю на кол-во штрафных минут и голов в большинстве и понимаю, что магнитогорцы вправе стенать по судейству, как совсем недавно ныли некоторые служивые.

    07.04.2016

  • red-blue tushino 77

    Молодцы!!! С победой, армейцы!!!

    07.04.2016

  • Dolphin75

    $n10nep$ 22:13 _________ "Квазихоккей" мы смотрели сегодня. Вот что написал сей аналитик.

    07.04.2016

  • ну я

    ЮЮ немного непонятное удаление было в 3 переоде у ЦСКА, а так не мешали

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    Какие там "солисты" из Магнитки против такого катка, когда давят все 20 человек. УУУУУХХХХ!!!!!!!!!!!!!!

    07.04.2016

  • Dorognik.

    $n10nep$., ты почитай. Взял стату за один период(!) ЦСКА, сравнил со сборной Канады и сделал выводы. Я бы так не смог, силён парень.

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Dorognik. $n10nep$. ну так. Сегодня здесь статья была. Спец! 22:14 ============== Зачитаю, если не забуду. Если что троллерну его на нхл-ких ветках. Он там кстати и отписывается иногда. Держит связь с народом))

    07.04.2016

  • краснобелов-спартаков

    У Магнитки два удаления и два гола в свои ворота - и игра сделана. Дисциплинированнее надо играть. Хотя живьем бы глянуть.

    07.04.2016

  • ShvartsGlass

    Магнитка не достойна финала, Сибирь вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Ю.Ю. Чё там с судейством? Полосатики не беспредельничали? 22:12 ========================== Когда с вами не играем нас нормально судят.

    07.04.2016

  • Dorognik.

    $n10nep$. ну так. Сегодня здесь статья была. Спец!

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Dolphin75 $n10nep$ Просто хотел немного побыть Вангой - не получилось, с кем не бывает))) 22:10 _________ С дураками и не такое бывает ... 22:12 ============================ Он просто больше по НХЛ спец. Все парни его хвалят насчет статей и аналитики. Видимо руководство заставило и про КХЛ написать, а он оказался не готов.

    07.04.2016

  • Dolphin75

    $n10nep$ Просто хотел немного побыть Вангой - не получилось, с кем не бывает))) 22:10 _________ С дураками и не такое бывает ...

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Dorognik. А чего, Еронко ввел термин "квазихоккей"?)))

    07.04.2016

  • Ю.Ю.

    Чё там с судейством? Полосатики не беспредельничали?

    07.04.2016

  • Helicopter

    Впечатлило.

    07.04.2016

  • Dorognik.

    О, опередили уже про Еронко)) Тоже завтра жду статью его о победе квазихоккея над зрелищным. И что будет, если из зрелищной Магнитки убрать одного Мозякина, который сегодня бросил по воротам больше четверти всех бросков ММГ.

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Dolphin75 $n10nep$ Еронко в хоккее шарит. 22:05 __________ В квазихоккее. 22:08 ============================= Просто хотел немного побыть Вангой - не получилось, с кем не бывает)))

    07.04.2016

  • Dolphin75

    ну я 22:06 ___________ Приветствую! Почитаем, надеюсь.

    07.04.2016

  • Dolphin75

    $n10nep$ Еронко в хоккее шарит. 22:05 __________ В квазихоккее.

    07.04.2016

  • janpolnikolaich

    Армейцев с победой ! В первом периоде немного переволновались , на а дальше как положено попёрли ! Ура !!!

    07.04.2016

  • diskmen

    С победой армейцы.Задавили Магнитку прессингом.Не ожидал такой лёгкой победы.Со 2периода Магнитка резко сдала.Как показал матч кто с физикой дружит,тот и победит.

    07.04.2016

  • ну я

    Здоров Дельфин! Да уж очень хочется почитать Ероненко, почему Магнитка сильнее ЦСКА

    07.04.2016

  • $n10nep$

    Dolphin75 Побольше статей Игорька Еронко, и всё будет в порядке. Спасибо! 22:04 =========================================== Еронко в хоккее шарит.

    07.04.2016

  • Dolphin75

    Побольше статей Игорька Еронко, и всё будет в порядке. Спасибо!

    07.04.2016

  • foreverCSKAforever

    С почином, красно-синие!!!

    07.04.2016

  • aleks80

    ЦСКА ОБЫГРАЛ "МАГНИТКУ" В ПЕРВОМ МАТЧЕ ФИНАЛА КУБКА ГАГАРИНА Может все таки разгромил

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    ЭТО ТОТАЛЬНЫЙ ХОККЕЙ!!! На Востоке такой никому не снился. Там играли коровы, одетые в разные свитера!!!!!!!

    07.04.2016

  • krasnoyar

    Все по делу. Болел Центрального спортивного клуба с победой. Но Радулов РАЗДРАЖАЕТ, полный неадыкват, ужас какой-то, нормальные люди так себя не ведут. Форменная ИСТЕРИЧКА!!!!!!!

    07.04.2016

  • Glebuchev

    Хорошо!

    07.04.2016

  • Эдвард Тич

    С победой, на уровне отыграли 2 и 3 периоды. Первый шаг к большой Победе сделан.

    07.04.2016

  • Есть мнение...

    ЦСКА № 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    07.04.2016

  • resifi

    В одну калитку!!! Всех с победой!!!

    07.04.2016

  • деньги правят миром

    стыдоба! лучше бы салавату слились,чем так ..ся здесь! и это только начал дрища! дальше еще хуже будет!

    07.04.2016

  • ну я

    Поехали! Сильно и без вариантов

    07.04.2016