FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

11 апреля 2016, 20:08

"Магнитка" дома проиграла ЦСКА

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Магнитогорский "Металлург" в третьем матче финала Кубка Гагарина-2016 в овертайме проиграл ЦСКА. Победную шайбу забросил нападающий Стефан Да Коста.

Счет в игре во втором периоде открыл форвард хозяев Данис Зарипов. В середине третьего гости вышли вперед: сначала вратарь "Магнитки" Василий Кошечкин пропустил бросок Да Косты с середины площадки, потом защитник красно-синих Никита Зайцев отличился в третьей встречи подряд. За 17 секунд до окончания матча поединок в овертайм перевел нападающий Ян Коварж.

Четвертый поединок финальной серии пройдет в Магнитогорске в среду.

КХЛ

Кубок Гагарина

Третий матч

"Металлург" (Магнитогорск) – ЦСКА – 2:3 ОТ (0:0, 1:0, 1:2, 0:1)

Голы: Зарипов – 6 (Ли, Мозякин), 36:16 – 1:0. Да Коста – 6 (Петров), 49:19 – 1:1. Зайцев – 4 (бол., Телегин, Радулов), 51:55 – 1:2. Коварж – 7 (Зарипов, Семин), 59:43 – 2:2. Да Коста – 7 (бол., Денисов, Зайцев), 78:12 – 2:3.

Вратари: Кошечкин (58:13 – 59:43) – Сорокин.

Штраф: 18 – 20.

Броски: 27 (4+6+11+6) – 37 (8+9+10+10).

Судьи: Бутурлин, Гофман.

11 апреля. Магнитогорск. "Арена Металлург".

Счет в серии: 1-2 (1:5, 2:1).


356
  • afino61

    во-во... трое из упомянутых уже откликнулись. причем снисхождение зашкаливает))) а всего-то - подтащили политпроект разок на верхушку. правдами и неправдами (в основном). с днем космонавтики всех!))

    12.04.2016

  • Долой 37-ой!

    afino61--------- Ты, болезный, никак после СКА не оклемаешься? ))) Да ещё и фуболёры тебе душевного равновесия не добавляют. Смотри, больше половины прямого пути в сторону Олёши Смолетта, ты уже проделал.

    12.04.2016

  • spetrov

    afino61, я бы сказал, что идиот ты, судя по твоим комментариям в том числе и в этой ветке. Но буду снисходителен. Что поделать, у тебя вчера случилось маленькое несчастье.

    12.04.2016

  • afino61

    краткое содержание предыдущих серий - с десяток идиотов , которым срывает крышу от купленных побед , пытаются троллить одного магнитного)) и так постов 300)))

    12.04.2016

  • Есть мнение...

    Поздравляю со второй Победой всех болельщиков ЦСКА, и тех кто просто болеет не против нас! ФИНАЛ СУПЕР.

    12.04.2016

  • Dolphin75

    Маошрутка и Лёха - спонсоры России!

    12.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---_____________ Если он водитель, зачем 23 выкладывает? Загадка. 23:50----- Дыть, Зенит и СКА спонсирует. А теперь, похоже, все 26 будет выкладывать. На Магнитку.

    12.04.2016

  • Dolphin75

    Москва жирует на 23 рубля Лёхи. Иоооууу!!!)))

    11.04.2016

  • spetrov

    К слову, Сечин сам из Питера, а родители работали на металлургическом заводе. Не кошерно.

    11.04.2016

  • spetrov

    Dolphin75, чтобы нам с тобой сытно жилось. Каждая иголочка радовает нас. И пусть платит.

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Может, Лёха сам водитель маршрутки, и за себя трояк не докладывает? Льгота у них такая, в Екб - автолайне. 23:46 _____________ Если он водитель, зачем 23 выкладывает? Загадка.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    CSKA79- А их везде достаточное количество, не только на Урале. Ибо: "Земля наша велика и обильна..." (с) )))

    11.04.2016

  • spetrov

    Adios Аmigos R., я чтобы сказка так скоро не заканчивалась. :) Пусть ищет, вдруг в центре ядерного обогащения именно столько и стоит маршрутка.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Может, Лёха сам водитель маршрутки, и за себя трояк не докладывает? Льгота у них такая, в Екб - автолайне.

    11.04.2016

  • CSKA79

    А СКОЛЬКО ЕЩЁ НА УРАЛЕ ТАКИХ ВОТ Alex Tanguey. АДДД.

    11.04.2016

  • spetrov Adios Аmigos R. Все давно 26 уже. - Обнадежь, может, хоть по области есть? :) 23:39 ----------------- Чего не знаю, того не знаю. Но наверняка в инете можно найти все цены при желании...)

    11.04.2016

  • CSKA79

    Вздремнул я немного и, не поверите, но приснился мне Алёха с мешком урана и манил, манил, манил меня своими красными труселями....

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75- Пока я % выщитывал, ты уже высказался.)))

    11.04.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_ (23:36) :)))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Adios Аmigos R.- У него скидка 11,5 % , как у обогащённого ураном.)))

    11.04.2016

  • spetrov

    Adios Аmigos R. Все давно 26 уже. - Обнадежь, может, хоть по области есть? :)

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ 23:36 ____________ Да, хороший фильм. Агнесса Ивановна))))

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Adios Аmigos R. 23:34 ___________ У него скидка. Странно, что вообще не бесплатно ездит.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- Помнишь "Курьера" Шахназарова ? "Я хорошо знаю нашу молодёжь! Я каждый день смотрю телевизор!" )))

    11.04.2016

  • ну я

    Лежа вроде попрощался? А уже вернулся...

    11.04.2016

  • Alex Tanguey Adios Аmigos R. а я каждый день езжу на маршрутке за 23 рубля,с метро описался оно 26 и Ебургом в основном местные пользуются,а Екатом в Питере называют часто. 23:26 ------------- Ты же говорил о 20 рублях за маршрутку и 23 за метро.))) З.Ы. Нет у нас маршруток за 23 рубля в городе. Все давно 26 уже...)

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Эдвард Тич---- Чё это спёр? Это оброк, ясак, так скать. Вся мАсква со свердловщины харчуется. Кому - пушнина, кому - ворвань и китовый ус, а мне вот обогащённый уран по разнарядке достался.

    11.04.2016

  • Dolphin75

    "я каждый день езжу на маршрутке за 23 рубля" ________________ На эти деньги Москва зажралась, факт.

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Есть мнение..., не примет он таблетки, адекватыч гад 3 кило спер... или 3 ящика, одним словом обезуранил закрома родины...

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Лёш, зачем же ты в метро описался? Меньше жидкости пей перед выходом из дома.

    11.04.2016

  • spetrov

    ну я, значит, в этом месяце - БК ЦСКА. Да и то - скоро с Црвеной играть, бог даст, Финал 4-х. Будет, на что судей купить.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Adios Аmigos R. а я каждый день езжу на маршрутке за 23 рубля,с метро описался оно 26 и Ебургом в основном местные пользуются,а Екатом в Питере называют часто.

    11.04.2016

  • ну я

    Спетров Сегодня сказали, что Прохорову.

    11.04.2016

  • spetrov

    Есть мнение... (23:15) :))) Заплатил за капремонт - отдал деньги Гинеру. (адски хохочет)

    11.04.2016

  • Адекватный Зритель_ --------------------------- Никогда у нас маршрутка не стоила дешевле чем метро, цены одинаковы на все виды транспорта и уже несколько месяцев (с Нового Года) как 26 рублев...)

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Adios Аmigos R. ___________ Спасибо, буду знать. Очень неудачное название. Ёбург гораздо колоритнее.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Че-то Алекс отключился, видать точно решил платежки на ЖКХ проверить, вдруг он уже 10 лет является спонсором ЦСКА)))

    11.04.2016

  • Dolphin75 Екатеринбуржцы разве называют свой город словом "Екат"? 23:10 ------------------ Да, один из вариантов. Но редко, чаще Ёбург...

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... А че ты всё усредняешь, средняя зарплата, расскажи-ка про свою, небось выше средней, а?

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Adios Аmigos R.- Так-то, это в том Екб, который является "центром рыболовного промысла Урала")))

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Екатеринбуржцы разве называют свой город словом "Екат"?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Так и вижу эту страшную картину Alex Tanguey... уже 2 часа хочет принять смертельную дозу урановых таблеток, но некогда, надо отвечать оппонентам. Держись, мы за тебя боремся. Скинь свои координаты, ща МЧС вызовем)))

    11.04.2016

  • Alex Tanguey У нас в Екате средняя зарплата 20 и продукты далеко не дешевые по сравнению с вами,только метро дешевле вашего,23 рубля и маршрутка 20. 22:52 =============== Это в каком Екате такие цены?)

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Алекс зажёг сегодня ветку!))

    11.04.2016

  • ну я

    Массовый сеанс психотерапии пользы не принес. Пациент не излечим, можно только усыпить. И на опыты, а внутренние органы москвичам на съедение

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Ты кстати реально уран не употребляешь? Чем больше тебя узнаем, тем страшнее за тебя становится.

    11.04.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_ (23:02) утирая слюни, побежал к холодильнику за очередной порцией. Сегодня на вечер у меня от жителей крайнего Севера нашей необъятной Родины без малейших признаков алкоголя печень. Чего и вам желаю.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    И это дремучее, безграмотное днище ещё скулит, что мало зарабатывает.))) Стопудово -ландшафтный дизайнер в оранжевом жилете! )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Да нахрен нам Локомотив, он же наш Московский - договоримся. Больше всего боимся встретиться с твоим Уралом... Вдруг больше 6 наколотим, ты же урана обожрёшься с горя.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    "бегИмот!"(с) Точно, капитан Смолетт!))) Безграмотное чепушилло! )))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov- Почками, как и другими донорскими органами, мы в мАскве тоже не брезгуем. Вырываем иха с корнем у промысловиков Дальнего Востока и урановодов Свердловщины.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey Есть мнение... у команды цска есть металлургический комбинат? Ты посмотри платежки на ЖКХ, там же есть статья на содержание клуба ЦСКА (капремонт) 1500 р/месяц))))

    11.04.2016

  • Sergey72

    Alex Tanguey Sergey72 каловые массы сегодня принесли цска победу Не поспоришь, считаю Кошечкина отличным вратарём для КХЛ, но сегодня он нагадил сильно на всех, там первая шайба вообще мимо ворот шла.

    11.04.2016

  • spetrov

    Почками? Почему почками? Пачками. :)

    11.04.2016

  • spetrov

    К слову, в следующем матче к нам Плэтт подтянется. Еще одно исчадие ада, кушающий плюшевых металлургов на завтрак почками.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Просто сеанс коллективной психотерапии. Аlex, тебя отпустило хоть немного?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey - Это же Геннадий Величкин скрывается под ником))))))))))

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Sergey72 каловые массы сегодня принесли цска победу,а после таких побед боженька накажет и не раз.Надеюсь радулову это троекратно вернется ибо нельзя быть свиньей.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Эдвард Тич- У ГВК деньги на исходе, а чемп вступил в решающую часть. Вот и впендюрю уран в Сирию, ИГИЛовцам, а на вырученные деньги накупим с Леннорычем карасей и безбородовых, чтобы они зажатые Ивановым 12 левых пенок за Широкова наконец - таки поставили.

    11.04.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_, приезжай на метре, заодно и покажешь/расскажешь, эх-прокатимся. Опять же еще раз адски поржем над лузером Alex'ом Tanguey'ем.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    У нас в Екате средняя зарплата 20 и продукты далеко не дешевые по сравнению с вами,только метро дешевле вашего,23 рубля и маршрутка 20.

    11.04.2016

  • Sergey72

    Alex Tanguey Вот ты истинный тролль, всю тему от игры развернул в другую сторону, нельзя же так желчью исходить, лопнет сосудик в голове и случится инсульт. Это плохо совсем для тебя будет, так ты на людей гадишь, а придётся только под себя каловые массы сбрасывать. ПС Болел ЦСКА с победой

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Адекватный Зритель_ ну я- Ты можешь обогащённый уран погрызть, он как раз постный. Я давеча из Среднеуральска 3 контейнера умыкнул. -------------------------------------- Это с какой целью так много? Погрызть и светится? Освещать так сказать с помощью уральского урана дорогу в светлое армейское будущее?

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    spetrov слушай умник у меня сестра работает в центре занятости Псковской области,а конкретно в городе Великие Луки и средняя зарплата по городу 10 тысяч рублей,на РЖД получают чуть больше но туда не попасть и на мясике в среднем 15,но там ты раб,Что же касается цен,то цены там уровня Питера,может только овощи дешевле,так как все их выращивают и Беларуссия не далеко.Так,что не надо мне заливать.

    11.04.2016

  • ну я

    Леша, ты уже утомляешь, давай не зацикливайся, придумывай чего нибудь новенького

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    aleks80 ну так это не давно началось,а до этого сплошная гегемония москвы,в футболе хоть иногда хохлы конкуренцию составляли,а в баскетболе литовцы

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:38) опять ты придумываешь, чудо природы. Набери-ка в поиске "средняя зарплата" и "Псков", к примеру. На поисковике тебя ведь не забанили? При этом обращаю твое внимание, что и цены там другие, и собственное хозяйство есть. Только не рассказывай мне, пож-ста, про то, как живут в Псковской области, поскольку у меня ближайшие родственники оттуда. Не выставляй себя в очередной раз идиотом.

    11.04.2016

  • CSKA79

    Alex Tanguey CSKA79 может просто где эти предприятия налоги платят?а в 90% офисы находятся в москве и налоги платятся в казну москвы.и на эти налоги вы строите метро,кольцевые,стадионы,содержите уйму команд или нет? ____________________________________________________________________________________________________ Так что плохого в том, что это всё строится для тебе подобных, которые сотнями ежедневно едут в Москву на заработки. Всё для вас, уважаемые понаехавшие, чтобы вам скучно не было в столице, которую вы так ненавидите. Для вашего досуга после работы и в выходные строятся комфортные стадионы и покупаются игроки, чтобы было на кого посмотреть, чтобы вам было комфортно на работу ездить из съемных замкадных квартир - строятся новые станции метро и т.д. )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Бутово, Люблино. Изучал с интересом карту ненавистной Москвы? На кой тебе, хотел переметнуться полиже к баблу? Здесь такие рожи понаехали из твоей Рассеи, увидешь - золотом обкакаешься, они тебе за алюминивую ложку глаз на ж. натянут, не суйся. Вот толи дело в твоем Ебурге одни родные и милые лица, радуйся радиоактивный.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... у команды цска есть металлургический комбинат?Вроде нет,а команда металлург как я знаю живет за счет прибыли которую получают владельцы и это после уплаты налогов,зарплаты сотрудникам комбината и перечислений в бюджет города.Так,что свою заработанную прибыль они могут тратить на,что хотят,хоть на хоккей,хоть на *люх это их личное дело.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov- На чём подъехать -то ? А то у меня олигархи порша и ройса покататься взяли, провинцию побесить. Если я на "испано-суизи" ручной сборке буду, или на личном, на Алёшины деньги выстроенном метро приеду - это не будет слишком вызывающе?

    11.04.2016

  • ну я

    Адекватыч неси, съем не съем, но куда загнить найду. Лехе его загоню, он его в родной пивбар вложит и поднимется у него... Производительность

    11.04.2016

  • ну я

    Есть мнение, мне чужие звания и чины не к чему, мне своих хватает

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я- Ты можешь обогащённый уран погрызть, он как раз постный. Я давеча из Среднеуральска 3 контейнера умыкнул.

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:32) дурашка, твои злобные надуманные экзерсисы все время мимо кассы. Может, тебе думать уже начать? Хоть немного?

    11.04.2016

  • aleks80

    Alex Tanguey лучшие хоккеисты и футболисты радовали только вас,что бы трофеи выигрывали только московские клубы. То то и смотрю Москва обвыигрывалась в хоккее два раза динамики взяли кг и усе, остальные все в периферию уехали, Акбарс Авангард Ммг СЮ Локо

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    CSKA79 я не смотрю рассейских сериалов,но зарплата в 70-80 тысяч сильно отличается от зарплаты в 20 тысяч,не правдо ли?А например в городе Псков и Великие Луки средняя зарплата 10 тысяч рублей,ну а цены они везде одинаковые.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ну я... Да ты ли это отец Фотий?)))

    11.04.2016

  • ну я

    А меня чего не зовешь? Хотя у меня щас пост

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Ну видишь как мы тебя всем миром подвели к правильной мысли. И Магнитка рубит народное бабло, значит это финал денежных мешков. А если тебя задевает, что у Магнитки денежный мешок по тощее, ну что поделать, писи тоже не у всех одного размера. Или ты за уравниловку?)))))))))

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    CSKA79 может просто где эти предприятия налоги платят?а в 90% офисы находятся в москве и налоги платятся в казну москвы.и на эти налоги вы строите метро,кольцевые,стадионы,содержите уйму команд или нет?

    11.04.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_, Есть мнение..., вы уже сожрали за сегодня заработанное Alex'ом Tanguey'ем в спортбаре? Я оставил на завтра. Приглашаю вас на званный ужин завтра ко мне на Рублевку. Будем объедать Alex'а, ходить под себя золотом и адски хохотать. Пока не знаю, в какую квартиру, 4-ю или 8-ю, но завтра по ходу решим.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... судя по всему вам малахов не сильно помог.От Сочи до Мурманска скажи,что ты из москвы и отношение к тебе резко отрицательное,хотя вам обитатели подвалов бутово и люблино это не дано понять.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Эдвард Тич у Магнитки на весь город одна хоккейная команда,ОДНА!!!И металлургический комбинат один из самых больших в европе,я думаю одну команду он может содержать?у цска хоккейная,футбольная,баскетбольная команда и это которые на слуху,сколько тратится денег на содержание их?я думаю на эти деньги можно было содержать десяток хоккейных команд таких как магнитка.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey Куда не приеду так всех от москвичей воротит,наглые,самоуверенные и мерзкие людишки.////// Злобный импотент) Это всё радиация. Она бьет и по концу и по голове) Но у нас в Москве, в отличие от вас есть Андрюха Малахов, айда к нему, он покажет, а мы так и быть всей Москвой скинемся тебе на лечение)))))))))

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:25) Еще одна идиотская фраза. Чем еще порадуешь зрителей, клоун? :)

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я---- Дыть, конечно везде. Коли у него на наглой, сытой морде, аршинными буквами написано:"ГАД" - стопудово из мАсквы, или из области.

    11.04.2016

  • ну я

    Скоро езжу по России матушке ни где такого идиота не встречал. Врет он, он не из России

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:22) Это потому что ты глупый человек. Нарисовал сам себе мир вокруг и живешь в нем.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey Куда не приеду так всех от москвичей воротит,наглые,самоуверенные и мерзкие людишки./// Похоже по описанию на тренера Магнитки.)

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    spetrov хорошо это называется распределение,так какой вклад столица то вносит?НИКАКОГО,город потребитель и жители потребители.

    11.04.2016

  • ну я

    Лежа а ты прямо везде москвичей видишь, во всех городах?

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:19) дурашка, откуда тебе из твоего бара видеть, что производит Москва и что куда и кем пущено? К слову, к тому, что пущено и перепрофилировано, опять же в первую очередь приложил руку выходец из твоего города. Да это просто на моих глазах происходило. Я на одном из таких заводов работал. Иди уже в свой бар обратно. Не смеши людей.

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Alex Tanguey, кстати у меня опять же вопрос, наверно без ответа. Москва пилит бабло, в данном случае ЦСКА, живет за народные денежки. А на какие шиши живет Магнитка, самая богатая команда Восточной конференции? Ну просто интересно, так то если ЦСКА нельзя руки положить на народные деньги, почему Магнитке можно? Я так то против оплачивать зарплату Мозякину, Коваржу, семину и многим другим.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Выйду на Неглинную, а кругом - склады, склады, склады, под завязку набитые обогащённым ураном, рыбным промыслом и овощами с фруктами. А под ногами туда - сюда, туда - сюда, снуют зажравшиеся олигархи и футболисты с хоккеистами и кубками.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Вернемся к хоккею. Тьфу на тебя. ЦСКА все-таки победу заслужил, не правда-ли? Тьфу на тебя еще раз.

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey, я-то как раз догоняю, это вот ты мозги забываешь включить. Точно также вся страна пашет и на Екатеринбург. Ровно в той же степени. Это называется распределением труда, к примеру. И, к примеру, рыбацкий промысел на Дальнем Востоке имеет ровно такое же отношение к Москве, как и к Екатеринбургу. Так что за Ельцина и одноименный Центр молчишь? Не хвалишься? Али не люб он тебе?

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    spetrov в твоей москве все заводы давно под склады пущены,а те что остались скоро под недвижимость пустят ибо жилье выгоднее строить.Расскажи мне тогда,что производит москва?Только то,что не для внутреннего потребления в пределах города,а для страны в целом?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Мужики, кончай с этим радиоактивным))) Я уже писаюсь от смеха.

    11.04.2016

  • ну я

    Леша, до тебя туго доходит? Тут многие не из Москвы и твой бред не по адресу. А в России я провел поболе твоего

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, весь обогащённый уран мАсква раскрадывает, чтобы на ём жировать, а обеднённый - оставляет на местах.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    spetrov ты с первого раза не догоняешь?Я тебе говорю,что нефть,газ,руду,древесину,рыбацкий промысел,овощи,фрукты и еще много чего добывается далеко за пределами москвы,вся страна пашет на благо мегаполиса под именем москва,что бы у вас было все самое лучшее,что бы лучшие хоккеисты и футболисты радовали только вас,что бы трофеи выигрывали только московские клубы.

    11.04.2016

  • spetrov

    Alex Tanguey (22:08), я тебе объясню, дурашка. Военные заводы есть и в Москве, про которую ты весь свой бред несешь. :) Поэтому ты и ограничился обогащением урана. Обогащают его, к слову, не только в Свердловской области, поэтому и здесь ты мимо кассы.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... И чем сегодня уран обогащают, навозом поди? Уже все градусники с завода попи.дили) Чел, ты реально незамысловатый, но злобный сельский юноша, с тобой врачам надо работать, тут тяжелый случай)

    11.04.2016

  • ну я

    Все таки в каждОм человеке живет психиатр, ибо ни как по другому не объяснить наш долгий стеб над идиотскими фразами Лешика

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... а что еще может ответить житель мегаполиса который ничего не производит,а только потребляет,ничего.Единственное производимое вами утекает в коллектор.

    11.04.2016

  • spetrov

    Погодите, я не понимаю, какое отношение рыбацкий промысел на Дальнем Востоке имеет к Екатеринбургу. :) Вот Ельцин-центр имеет. Есть, чем гордиться екатеринбургчанам. Порадуемся за жителей славного города. :)

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov- Так-то, объяснить весь смысл этой глубокомысленной фразы, для непосвященного пользователя, Алёше не позволяют многочисленные "подписки о неразглашении".

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey Адекватный Зритель_ я тебе про всю страну и про рыбацкий промысел на Дальнем востоке,про Астрахань и Краснодарский край и Ростов.//////////// Как он любит от имени всей страны вещать, у нас тут кстати в самом так сказать центре разврата и порока за красными кремлевскими стенами тоже один чел сидит и от имени народа чешет, ты его 86-ой процент, но он никогда тебя за это не поблагодарит, так ты и скончаешься в убогости, но с горящим сердцем)

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Ну так направляй все это богатство в Магнитогорск, прямо завтра выйди на площадь и потребуй перераспределить товарные потоки. Начни с обогащенного урана, скажи что лично в рюкзаке отнесешь)))))

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Адекватный Зритель_ я тебе про всю страну и про рыбацкий промысел на Дальнем востоке,про Астрахань и Краснодарский край и Ростов.

    11.04.2016

  • spetrov

    "где находятся военные заводы на которых обогащают уран" ----- Прочувствуйте всю глубину этой идиотской фразы.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    "Москва - порт 7-ми морей", а Екб - порт 4-ёх океанов.)))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я- У прилично одетых мАсквичей мобилы отжимать? )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey Есть мнение... ну с РЕЗИНОВЫМ изделием номер один я сейчас и веду диалог.а тебе стоит карту страны изучить и обнаружить где находятся залежи руды,месторождения нефти и газа,меди,цинка,олова,древесина,где ведется рыбацкий промысел,где находятся военные заводы на которых обогащают уран///////////// Чтобы понять, где это всё находится мне и на карту смотреть не надо - это все находится в твоей голове, всё это, кроме мозгов))))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Рыбацкий промысел в Екб...))) Ну, точно - капитан свердловского рыболовного сейнера Смолетт! )))

    11.04.2016

  • ну я

    Адекватыч, папа ейный в ночь пошел, на дело

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Есть мнение...- Могет быть, могет быть. Но видно, что работа тяжёлая, вредная и малооплачиваемая.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... ну с РЕЗИНОВЫМ изделием номер один я сейчас и веду диалог.а тебе стоит карту страны изучить и обнаружить где находятся залежи руды,месторождения нефти и газа,меди,цинка,олова,древесина,где ведется рыбацкий промысел,где находятся военные заводы на которых обогащают уран и ты будешь сильно удивлен,но рядом с москвой и московской областью ничего подобного нет

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я---- А я ему предлагал папу с работы дождаться, и папе инфу про коварную мАскву слить.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Есть мнение...-- Фельдегерь он. Инкассатор. Давеча три рюкзака бабла с Уралмаша нам в контору привозил. Шефу на "порш - кайен" и "лексус" два, и один - на масковский футбол.

    11.04.2016

  • ну я

    Адекватыч, Ты не Прав. Он с двух ников не долбит, что бы самому себя не хвалить, надеется найти тут единомышленников. А нету тут таких дураков

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Alex Tanguey, я тебе страшную тайну открою, тут мАсквачей которые топят за ЦСКА по пальцам одной руки считать можно, большая часть провинция не офисная и не зажравшаяся) Но это как то не повод для них, для нас топить против ЦСКА, вместе со всей Россией за Магнитку)

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Krotyra ты свою жену поучи борщ готовить,ясно?планктон московский

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Бедный Alex Tanguey... Так ему хочется поведать про свой героический и бесплатный труд на секретном оборонном предприятии, но у него подписка о неразглашении))) Так герой и умрёт безвестным. Видимо работает испытателем на заводе по производству деревянных КОНДОМОВ) на которых держится весь экспорт РФ. А может всё банальнее, работает заведующим железнодорожным разъездом и лично отправляет вагоны с баблом в Москву, поэтому и знает, о чем говорит, а мы действительно зажрались, господа)))

    11.04.2016

  • ну я

    Че то про 15 я погорячился

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... против не цска болеют,а против москвы,против миллионеров зажравшихся.

    11.04.2016

  • ну я

    Я тоже думал не бываеТ оказывается бывает. Его бы на опыты сдать

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov---- А он и грозился после 0:4 , что всем и всё покажет.))) Кэп пропал, а вот Олёша объявился - и показывает.))) Чтобы кэп не вылез после 2:0 от Зенита... ))) А с двух акков долбить - образованщина не позволяет.))) 2 окна на мониторе не открываются.)))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$----- Это в мАскве с 70-тью дебил. А кэп и с 15-тью бригом управляет.)))

    11.04.2016

  • spetrov

    Адекватный Зритель_, да бороду сбрить можно, но умище-то куда я дену?! ;)

    11.04.2016

  • $n10nep$

    ну я Алеша, а за тебя не два человека пишет? То относительно нормальный пост, то хрена несусветная на уровне ай-кью 15 21:46 ==================== Столько не бывает. 70 - уже дебил))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    spetrov- Это капитан Смолетт перекрасившийся.)))

    11.04.2016

  • ну я

    Алеша, а за тебя не два человека пишет? То относительно нормальный пост, то хрена несусветная на уровне ай-кью 15

    11.04.2016

  • spetrov

    ...А не, присутствует. Ну и ладно. "Неприятность эту мы переживем" (с) :)

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Весь спорт бар - это все два бармэна с тобой вместе? Я понял, где ты так тяжело трудишься -бармэном в спортбаре)))))))) А вообще твоя недалёкость просто кричит из твоей дурной башки... сегодня все болели против вас, вы только и умеете болеть не ЗА, а ПРОТИВ, потому что ЗА болеть не в пример благороднее!!!

    11.04.2016

  • Krotyra

    Alex Tanguey Есть мнение... у нас с головой все в порядке,тебе без разницы,но сегодня весь спорт-бар болел против цска,как и весь город Екатеринбург и я думаю еще много городов страны болели против миллионеров из столицы.Я хоть могу с увереностью сказать,что работаю на благо своей страны ____________________________________________________________________________________________________________ Есть совет, заведи семью, поменьше ходи по спортбарам в рабочие дни и может действительно что нибудь - когда нибудь сделаешь на благо страны.... хотя я сомневаюсь в этом...

    11.04.2016

  • spetrov

    Армейцев с победой! Металлургам не унывать, прошла только 3-я игра. Хоккей отличный. PS: Я правильно понял, что Alex Tanguey оставил местное сообщество на время? Вижу, отвечают ему, а его самого -нет. Если так, то целиком и полностью поддерживаю.

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Только и остаётся сказать - "Иди домой, Алоша!"))

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Радулов два раз по две минуты отсидел. Лёше и этого мало. Высшую меру наказания ему подавай))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75- Разве можно из коммодора "Испаньолы" безболезненно в простые Алёши перепрыгнуть? ))) Вот и чуйствует себя на берегу не в своей тарелке.))

    11.04.2016

  • CSKA79

    Alex Tanguey CSKA79 а где был этот лидер хренов последние два ЧМ?А бить грязно в спину своего партнера по сборной это нормально?Он видимо думает,что ему все дозволено,на судей орать,бить и хамить на право и на лево,так вот пусть канадцы и научат его. ___________________________________________________________________________________________________ Вообще, у игроков травмы бывают после грязных приемов того же ковальчука и иже с ним ))) Но для тебя он на мальдивах отдыхал... адназначна ))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... ну я я лично сегодня видел грязный удар в спину от радулова и не у борта,а по центру площадки и судьи даже не свистнули и в прошлом матче он так же после свистка зарядил Мозякину и опять без санкций!И между прочим две и пять минут это большая разница.///////// Ума у тебя с гулькин х., а ты судей учишь, когда свистеть... Ты это будь на телефоне, тебе, если что, прям с после завтра будут звонить за консультацией по спорным моментам, ориентируйся на самодовольную морду Воробья, как скривится, так жди звонка)))))))

    11.04.2016

  • krasnoyar

    ЦСКА с победой. Верю в Металлург. Хочется больше хоккея.

    11.04.2016

  • aleksrusx

    Alex Tanguey ты лучше к маждународному судейству обращайся - там бепредел то покруче нашего будет. Сколько раз "по хамски в спину" наших били, а реакции 0.... А в этой серии на судей гнать - признак фанатской слепоты, либо незнание хоккея - ЦСКА то ЗАСЛУЖЕННО/заработанно выигрывает в серии

    11.04.2016

  • Gabbetty62

    Alex Tanguey Есть мнение... болеть буду принципиально против зажравшихся клубов москвы,от вас же пошло такое как купить,дать на лапу,админресурс включить,поработать с судьями.Вам хочется всегда быть первыми и не важно как,но быть первыми,но если идет не по вашему вы начинаете голосить "украли" или "держи вора" как в прошлой серии со ска,но обычно "держи вора"кричит сам вор.Если вы такие принципиальные и честные,то разве радулов за такое поведение не заслуживал наказания?а разве панин не толкал в спину на борт?в двух матчах подряд радулов по хамски бьет в спину Мозякина и у судей ноль реакции.-----------------Милай, да ты давно болеешь против Москвы. Чтобы не случилось, проклятые москали виноваты! Как я тебя понимаю)

    11.04.2016

  • CSKA79

    Alex Tanguey Есть мнение... болеть буду принципиально против зажравшихся клубов москвы,от вас же пошло такое как купить,дать на лапу,админресурс включить,поработать с судьями.Вам хочется всегда быть первыми и не важно как,но быть первыми,но если идет не по вашему вы начинаете голосить "украли" или "держи вора" как в прошлой серии со ска,но обычно "держи вора"кричит сам вор.Если вы такие принципиальные и честные,то разве радулов за такое поведение не заслуживал наказания?а разве панин не толкал в спину на борт?в двух матчах подряд радулов по хамски бьет в спину Мозякина и у судей ноль реакции. ____________________________________________________________________________________________________ Как раз провинциалы, понаехавшие в Москву, стали давать на лапу таким же понаехавшим или у тебя все, живущие в Москве - москвичи? ))))) Чувак, ты прикидываешься или реально нехватка серого вещества? Если не знаешь, что это такое, загугли )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Есть мнение... болеть буду принципиально против зажравшихся клубов москвы,от вас же пошло такое как купить,дать на лапу,админресурс включить,поработать с судьями./// Дальше, извини, не цитирую. А ТЫ ЧЁ СО СВЕЧКОЙ СТОИШЬ, КОГДА ВСЕ ВОПРОСЫ В КАБИНЕТАХ РЕШАЮТСЯ? Откуда ты такой уверенный - от собственной неуверенности?

    11.04.2016

  • afino61

    дельфиша судьёй себя вообразил)))

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    ну я я лично сегодня видел грязный удар в спину от радулова и не у борта,а по центру площадки и судьи даже не свистнули и в прошлом матче он так же после свистка зарядил Мозякину и опять без санкций!И между прочим две и пять минут это большая разница.

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Лёша плавает в показаниях знатно)))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Да болей, дурачок, на здоровье, только у вас от этого ни грамма не прибудет. Разберитесь в собственных головах!

    11.04.2016

  • Krotyra

    Лана Армейцы победили и слава богу!!! Качнуться могло в любую сторону.... спасибо вратарю соперника.... наверное приплатили ему мы:))) Всех армейцев с победой и до среды!!! Кубок наш.... надеюсь.

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    CSKA79 а где был этот лидер хренов последние два ЧМ?А бить грязно в спину своего партнера по сборной это нормально?Он видимо думает,что ему все дозволено,на судей орать,бить и хамить на право и на лево,так вот пусть канадцы и научат его.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Ну, что я могу сказать про Панина, не факт, что он не получит отложенный матч-штраф. Ну 2 минуты-то ММГ дали, а они опять двадцать пять никакие. Даже не бросили ни разу. Ну пусть бы он и 5 минут отсидел, но ЦСКА во втором овертайме всё-равно вкатил бы им шайбу!

    11.04.2016

  • ну я

    Алекс, так Раду бьют больше Мозякина, а он разворачивается и дает сдачу, а не подгибает ножки и падает

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    Есть мнение... болеть буду принципиально против зажравшихся клубов москвы,от вас же пошло такое как купить,дать на лапу,админресурс включить,поработать с судьями.Вам хочется всегда быть первыми и не важно как,но быть первыми,но если идет не по вашему вы начинаете голосить "украли" или "держи вора" как в прошлой серии со ска,но обычно "держи вора"кричит сам вор.Если вы такие принципиальные и честные,то разве радулов за такое поведение не заслуживал наказания?а разве панин не толкал в спину на борт?в двух матчах подряд радулов по хамски бьет в спину Мозякина и у судей ноль реакции.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ВСЕ кто имеет мозги, слава Богу вижу здесь таких... Чем тяжела жизнь этих 86%, они не могут отделить добро от зла, извилин Бог не дал. Но как дети делят весь мир на добро и зло. И в спорте у них играют не соперники, а их добро сражается против нашего зла... И конечно, ЗЛО всегда побеждает подло, коварно, неправедно, а ДОБРО красиво, благородно, по-рыцарски... Детский сад. С кем тут мы вообще спорим?

    11.04.2016

  • shvedero

    большнитво недовольств связано с тем, что Панина не удалили на 5+20... Там игроку метларуга дико повезло, буквально милиметр не туда и он бы ушел в нокаут... А за такой грязный силовой прием дали всего 2 минуты, бред!

    11.04.2016

  • aleksrusx

    У мелургов видимо нормальное судейство - это когда им дают в два раза больше поиграть в большинстве... В равных они ведь не сильнее, а в большинстве против ЦСКА не получается - где же справедливость, дайте им хоть какой-то шанс! Хотя нет, лучше не надо - пусть сильнеший лучше победит!

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Слава Богу, объяснил своё убогое миропонимание, вы там с жиру, мы тут в мыле... Я так сразу тебе диагноз и поставил - закомплексованный провинциал. А ты еще отпирался!

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ты бы, Алёша не на москву горбатился, а себе на мозги заработал бы... Хотя бы из "Фикс Прайса".

    11.04.2016

  • ну я

    Есть мнение. Ну так то да! Дураков тут как фантиков в детском лагере

    11.04.2016

  • CSKA79

    ну я Алеша, желать игроку твоей сборной травмы это как то совсем по быдляцки и вызывает к тебе омерзенее ___________________________________________________________________________________________________ Так в центральной расеи большинство таких моральных уродов. Вместо мозгов вата. Желать лидеру сборной травмы от потенциальных врагов. Зато почти все в майках "вежливого презика" ходят и кичатся какие они "патриоты" а-ля тарасова с бузовой )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    А величкин сегодня на чём, на бубенцах своих барабанит?)))))) Тот ещё клоун!

    11.04.2016

  • Alex Tanguey

    $n10nep$ больше оскорблений про Ебург,этот имбицил который мнение не догоняет за счет кого живет москва,где добывают ресурсы,кто пашет на заводах,рудниках,шахтах?Это не в белом воротничке в офисе сидеть деньги вкладывать,прежде чем их вложить их надо заработать.Вы там извините за выражение с жиру беситесь,а мы тут пашем за копейки и теперь получается пашем на то,что бы цска взял кубок Гагарина.А насчет выборов,так и при СССР вы так же жили и вся страна на вас горбатилась.

    11.04.2016

  • ну я

    Алеша, желать игроку твоей сборной травмы это как то совсем по быдляцки и вызывает к тебе омерзенее

    11.04.2016

  • Krotyra

    afino61 Krotyra ...магниты из под тишка ... 21:11 чертовы питерцы...( я про ЕГЭ))) - ты уловил о чем я написал??? Я тебе здесь диктант пишу??? К вопросу о ЕГЭ - может ты его и сдавал, а знать даже не хочу что это за дрянь такая и с чем ее едят:)))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ну я... Ты не поверишь, я этого свердловчанина отловил на какой-то более-менее нейтральной странице. Стал вести с ним задушевную беседу, пожурил по доброму за его грубость. А он тут и давай рассказывать, что болеет принципиально против Москвы, ибо просто ненавидит! Я у него спросил, что следуя его логике, я должен теперь везде и всегда болеть против Е-Бурга? Но он в такие нюансы не может проникнуть, видимо извилинок не хватает... И еще одному НИКИФОРУ, я могу жестко троллить того, кого вижу яростным оппонентом здесь, и ожидаю, что и лично против меня могут высказаться задорно, но никогда не посмел бы оскорблять его маму, а он сразу скатился в похабщину.

    11.04.2016

  • aleksrusx

    EdVVard "Ошибки игроков и судей - это второй план, самое главное мужики рубятся! Обе команды - просто молодцы!! Такой увлекательный хоккей приятно смотреть!" Уважуза за высказыванме!

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$---- Да Смолетт это убогий! ))) Как может свердловчанин быть не просто равнодушным к Уралу, а ещё на Урал и гадить.)))

    11.04.2016

  • CSKA79

    вообще-то у армейцев 20мин. штрафа, у уральских 18мин. В чем проблемы? Сколько раз судья закрывал глаза на удаления в пользу ЦСКА. А какое соотношение штрафа должно быть, чтобы вы тут не брызгали слюной????

    11.04.2016

  • Krotyra

    Alex Tanguey Было бы очень прекрасно если бы на ЧМ господину слюнявому канадцы объяснили бы головой об борт.И КОВАЛЬЧУК молодец,что долбанул это быдло клюшкой по ногам,хотя надо было по голове. ____________________________________________________________________________________________________ Друг - это уже клиника. Лечись... может не позно еще... хотя....

    11.04.2016

  • afino61

    Krotyra ...магниты из под тишка ... 21:11 чертовы питерцы...( я про ЕГЭ)))

    11.04.2016

  • Ю.Ю.

    Alex Tanguey ======== ...Я тебе скажу больше все,что добывается здесь,а потом изготавливается и продается за границу приносит Свердловской области мизер,так как все компании зарегестрированны в москве и менеджера в москве с директорами,там живут и там налоги платят в бюджет москвы и не хилые налоги.А вот вы с этих денег содержите футбольные и хоккейные клубы и не один. _____________________________ А вот и главный козырь! Нет, скорее джокер!))

    11.04.2016

  • EdVVard

    Ошибки игроков и судей - это второй план, самое главное мужики рубятся! Обе команды - просто молодцы!! Такой увлекательный хоккей приятно смотреть!

    11.04.2016

  • Дандрей 3

    Адекватный Зритель_ ----О как? Сходятся мысли, получается...) Ну просто очень похоже мне показалось...

    11.04.2016

  • Krotyra

    Есть мнение...///// ну так это всегда... им видимо нужны минуты 8-24, 6-17 - как в прошлом году у нас с Питерскими было:))) а так судьи пропускали много - магниты из под тишка только в путь орудовать... а как в честный стык идти - так увертывание и нытье:)))

    11.04.2016

  • CSKA79

    деньги правят миром CSKA79 ЦСКА - С ПОБЕДОЙ. А УРАЛЬСКИЕ ПУСТЬ ДАЛЬШЕ СЛУШАЮТ И СОХНУТ ПО ГОПНИЧЕСКО-БЫДЛЯЦКО-ЧИСТАПАЦАНСКОЙ ПЕСНЕ "ШАЙБУ, ШАЙБУ МЕТАЛЛУРГ какой пафос! какие речи громкие пошли! мерзость*************! да получите кубок! брыжьте слюнями!) только никогда не забывайте по 3:0 прошлого года от ска) это так.что бы не выеживался сильно)) Да вроде это ваш неадекватный тренеришко брызгал слюной, как собака и вел себя неадекватно. Наверное, надо, чтобы у магнитки не было ни одного удаления, а ЦСКА весь матч в 4-м играл, чтобы было всё по правилам???

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Alex Tanguey Есть мнение... мой клуб судей и игры не покупает и просрал по делу.Если у нас нормальных игроков перекупают торговцы просрочкой под литерой магнит значит денег нет.Я тебе скажу больше все,что добывается здесь,а потом изготавливается и продается за границу приносит Свердловской области мизер,так как все компании зарегестрированны в москве и менеджера в москве с директорами,там живут и там налоги платят в бюджет москвы и не хилые налоги.А вот вы с этих денег содержите футбольные и хоккейные клубы и не один. 21:09 ============================= Дык а что нам теперь? Застрелиться теперь? ты же ходишь на выборы, голосуешь.

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Госпожа Фортуна временно повернулась красивой попой, и не более того )))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Дандрей 3------ Веришь, точно такую же хрень я после 1 матча выдал! ))) Ну вот вижу - знакомо до банальности! )))

    11.04.2016

  • Дандрей 3

    Ю.Ю. --- Спасибо!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Дандрей 3 Да Капитан Смоллет это, а никакой не свердловчанин. Просто свербит в человеке от 0:4 - успокоиться не может...Легенду придумал, новый ник...) Стиль - один в один. 21:07 ====================== Слушай а вполне. Правда тот тупой как пробка. Это вроде с задатками интеллекта.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Krotyra... Кошечкин запорол матч, а эти все на судей валят. После завтра Кошечкин из зоны ЦСКА пропустит, а им всё-равно судьи виноваты будут)

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Krotyra $n10nep$ Krotyra Костян вроде не с кистей бросал. Низом с кистей тяжеловато с такого расстояния)))/////// я про победный... по моему без замаха ушел в девятку!!! Никто Кошечкину не мешал... 21:06 ================== Да, уже понял свой косяк и извинился)))

    11.04.2016

  • Дандрей 3

    Да Капитан Смоллет это, а никакой не свердловчанин. Просто свербит в человеке от 0:4 - успокоиться не может...Легенду придумал, новый ник...) Стиль - один в один.

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Эдвард Тич - Да возьмете вы в этом году, не переживай ) И Раду оставить сможете, коли кубковый будет, да и Гагарина к Тихонову поселить временно, что бы не скучал на полке в одиночестве ))

    11.04.2016

  • Ю.Ю.

    Главное забыл - служивых с победой! Хоть и признаюсь, подтапливаю супротив вас. Прошу понять и простить)))

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Не ну тренер у нас поприличней. не надо было первого попавшегося бомжа брать, пусть и с задатками актера. Взяли бы Гимаева что ли)))

    11.04.2016

  • Krotyra

    $n10nep$ Krotyra Костян вроде не с кистей бросал. Низом с кистей тяжеловато с такого расстояния)))/////// я про победный... по моему без замаха ушел в девятку!!! Никто Кошечкину не мешал...

    11.04.2016

  • ну я

    Есть мнение... Что нехороший и редиска это понятно. Но надо как то подтягивать его на свой уровень, а не опускаться до него.

    11.04.2016

  • Meddle

    $n10nep$ Meddle $n10nep$ победную кистью 21:03 ==================== Извиняюсь перед Кротярой. Я подумал про второй гол, но там от красной было даже))) 21:04 === там нам немного подфартило, надо признать))) Но везет сильнейшим!)

    11.04.2016

  • aleksrusx

    Лузеры, не надо на судей гнать, если ваша команда не достаточно сильна! Судейский бесппредел был как раз в прошлом году - и именно против ЦСКА в двух играх со СКА. А в этом - трезво посмотрите на игры и поймите, кто на что наработал. И в прошлой игре ЦСКА не проиграл бы, если бы сам себе не привёз гол, хотя я прекрасно понимаю - если бы да кабы не в счёт.

    11.04.2016

  • деньги правят миром

    CSKA79 ЦСКА - С ПОБЕДОЙ. А УРАЛЬСКИЕ ПУСТЬ ДАЛЬШЕ СЛУШАЮТ И СОХНУТ ПО ГОПНИЧЕСКО-БЫДЛЯЦКО-ЧИСТАПАЦАНСКОЙ ПЕСНЕ "ШАЙБУ, ШАЙБУ МЕТАЛЛУРГ какой пафос! какие речи громкие пошли! мерзость*************! да получите кубок! брыжьте слюнями!) только никогда не забывайте по 3:0 прошлого года от ска) это так.что бы не выеживался сильно))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- Ты бы, Барбитуратыч помалкивал наЩёт прошлого сезону.))) При продажном - то Колюне. Как Медалий вас, прохиндеев, за жабры взял, так и результат соответствующий наблюдаем.)))

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Meddle $n10nep$ победную кистью 21:03 ==================== Извиняюсь перед Кротярой. Я подумал про второй гол, но там от красной было даже)))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    30 лет за ЦСКА! 20:57 Есть мнение... - Грубо про Е-бург. зачем так-то? Добрее надо быть, добрее./// Я про свердловск, во-первых, а во-вторых Alex Tanguey болеет исключительно против Москвы и ЦСКА в частности, а не за ММГ. Он просто ренегат, редиска и нехороший человек)))

    11.04.2016

  • Meddle

    $n10nep$ победную кистью

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    GerychZ ✯, так если есть договор про кубок 2 года к ряду в одни руки не давать, значит в следующим как пить дать ваш опять будет) Вот и предлагаю Раду забрать, нахрен он нам без кубка нужен? Ну а за судей благодарю, не без доли сарказма) По дружески дали твои номерок Федорову, Куда и кому звякнуть, чтобы Магнитку утопить в судейском беспределе)

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Krotyra Костян вроде не с кистей бросал. Низом с кистей тяжеловато с такого расстояния)))

    11.04.2016

  • CSKA79

    ЦСКА - С ПОБЕДОЙ. А УРАЛЬСКИЕ ПУСТЬ ДАЛЬШЕ СЛУШАЮТ И СОХНУТ ПО ГОПНИЧЕСКО-БЫДЛЯЦКО-ЧИСТАПАЦАНСКОЙ ПЕСНЕ "ШАЙБУ, ШАЙБУ МЕТАЛЛУРГ......"

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Не плакай, Алёш... Здесь понимания не найдёшь. Вот папа с работы придёт, ты ему на судеек, роснефть и злокозненных коней и пожалься.

    11.04.2016

  • and0508

    Что бы судьи делали результат в таких матчах ...значит больше не судить им ....на это ни кто не идет ..

    11.04.2016

  • Krotyra

    Не читая комментариев - по ИГРЕ выскажусь. Во первых всех армейцев еще раз с трудовой победой!!! Игра была трудная, металург прибавил... но реализация ЦСКА - это конечно болезнь. Моменты есть - надо забивать, а мы иной раз шайбу обработать не можем с убойной .... (а-ля Гена Столяров в 1ом тайме). Радует что на воротах у сталеваров - дырень!!! Просто бросай и мимо попадай (вратаря). Да Коста с кисти от синий зарядил... вынимай. Ну и конечно поведение их тренера.... вызывает смех. Как скачет - это просто финиш, кричит - слюна летит:))) осталось что б штанишки упали в момент выбегания. Судейство мне не очень понравилось.... могли и построже судить в обе стороны. Но металург в меньшинстве играть не умеет и полосатые это помнят:))) А так план на след игру - убрать Гришу Панина - выпустить Плэтта - и почаще от красной линии заряжать:)))

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Штраф: 18 – 20. Видимо в домашних матчах должно быть 8 - 40.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ Алёшу - то всерьёз корёжит... Кабы не случилось чо.... ((( 20:57 ===================== Я поначалу подумал, что он более менее нормальный болельщик Магнитки. Выдал два-три поста вполне читаемых, хоть и с нытьем. Но дальше - это полный ахтунг. Псих одним словом.

    11.04.2016

  • ну я

    Эдвард Тич Оно ещё и Сечиным подкреплено. Так что ГВК+ СВК = Победа.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Я поддержу тебя, УРАЛ вчера тоже из-за судейства проиграл, должен был выигрывать))))))))))))))) Вы там в свердловске все такие недалёкие???

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Эдвард Тич - Извини, но ни хрена не понял ))

    11.04.2016

  • деньги правят миром

    не гоните на коней,они выиграли,а вот почему это не смогла сделать ***************** магнитка не понятно! не тянут наверное! не выиграют кубок.спасибо за 2 место хоть.дошли до финала

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Alex Tanguey, я еще раз повторюсь, по чесноку если то кубок так то надо Сибири отдать? Не? Или полосатые в вашей серии были верхом адекватности? Нефиг было на серию с Новосибом все бабки спускать брат, глядишь и перебили бы Гинеровское предложение от которого нельзя отказаться.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    aleksrusx Всяким нытикам про судей и "всё куплено" - алё, гаражи, вы всерьёз считаете, что мелург на победу наиграл болше чем ЦСКА? не смешите! и на Радулова не гоните - это не спасёт вас от зависти из-за того, что он не за ваш клуб играет. 20:53 ================================= А лучше бы он там играл - чаще бы в большинстве играли)))

    11.04.2016

  • ну я

    Адекватный Зритель_ Алёшу - то всерьёз корёжит... Кабы не случилось чо.... ((( 20:57 Да не переживай ты за него. Случится что - воздух чище станет...

    11.04.2016

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Есть мнение... - Грубо про Е-бург. зачем так-то? Добрее надо быть, добрее.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Я не знаю насчет покупок матчей. Думаю это сейчас вряд ли. Но вот воздействие на судей ведется и до матчей и после и самое главное во время. Все эти люди околохоккейные всячески обхаживают арбитров - это 100%.

    11.04.2016

  • деньги правят миром

    ну немощь магнитка! чего сказать! цыска ********** смог поставить точку в овертайме,хозяева нет (( послезавтра 1:3 в серии,дальше в москву серия переносится где все и заканчивается(( печально!

    11.04.2016

  • ну я

    Alex Tanguey Ты может чё пропустил в этой жизни, но во второй игре Металлург выиграл.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Алёшу - то всерьёз корёжит... Кабы не случилось чо.... (((

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Я ж от каккея далёк... /// Ну хоть в футбике базу знаний за зиму подтянул малёха и то ладно )) А-то прям неудобно за тебя было, 30 очков привозить ветерану Спартака )))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Nik.ru---- Свежо, оригинально, своевременно! +100499!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    ну я $n10nep$ А если бы правда нам судьи немного подсуживали бы? Чтобы тогда было на ветке? Вакханалия и оргии сплошные с родственниками. 20:49 А если бы так подсуживали как Питеру у прошлом годе? Да и в этом немного? Усё, полный кавардак бы был. Но они почему то эти игры не смотрют... 20:51 ============================== Про прошлый год лучше не напоминай)) Не знаю были ли там подсуживания. Сейчас уже пыл угас несколько. Но в том году у Питера был Панарин - лучший хоккеист в России на тот момент. А остальные нам не конкуренты.

    11.04.2016

  • Nik.ru

    Предвзятое судейство в пользу столичного клуба....кому это надо ? поздравляю ГЛАВНЫХ АРБИТРОВ МАТЧА С ПОБЕДОЙ( С БОЛЬШОЙ МЗДОЙ)!!!

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    GerychZ ✯ Адекватный Зритель_ - Ротация, фули ) Договорились же, 2 раза подряд никто не выигрывает... Не курсе, что ли? )) 20:46 =============================== ну ежли так берите Раду, нахрен он нужен платить ему если кубок все равно ваш.... Спасибо за полосатых, Федоров через ваших договаривался с полосатыми, если бы не посодействовали, сейчас бы магнитке бы уже по серии 3-0 летели...

    11.04.2016

  • Meddle

    Юлич, эти некоторые красно-синие уже локти кусают и каются, встали на путь исправления)))

    11.04.2016

  • ну я

    Ю.Ю. Ну так в семье не без уродов, но у нас это исключение подтверждающее правило: за ЦСКА болеют высокоинтелигентные и высокоморальные люди.

    11.04.2016

  • aleksrusx

    Всяким нытикам про судей и "всё куплено" - алё, гаражи, вы всерьёз считаете, что мелург на победу наиграл болше чем ЦСКА? не смешите! и на Радулова не гоните - это не спасёт вас от зависти из-за того, что он не за ваш клуб играет.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- Вас, "убийц спорта в стране" (с), и не такими словами костерят! ))

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Ю.Ю. "...Даже не хочу писать вам уродам,вся страна видела сегодня этот произвол.Пусть кубок вам сейчас вручат и может вы соплями захлебнетесь.Я теперь понял почему ковальчук засадил слюнявому клюшкой,это не игрок это ГРЯЗЬ.Все видели как он бил Мозякина в спину,все видели как весь матч орал на судей матом,а в овертайме утырка панина удалять до конца надо было,но судьи........может купит вам роснефть кубок и вы обратно в середину таблицы укатитесь.Орали в прошлом году,что мол ска купил судей,а сами чем занимаетесь?Теперь больше людей в стране ваш клуб НЕНАВИДЕТЬ будут." ____________________________ Вот нечто подобное я читал от некоторых красно-синих в адрес невских.))) 20:50 ============================================================== Дык это уральский саомродок совсем недавно здесь выдал. Мы то тут причем?)))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey 20:42... Есть мнение... пасть закрой ишак.Даже не хочу писать вам уродам,вся страна видела сегодня этот произвол.Пусть кубок вам сейчас вручат и может вы соплями захлебнетесь.Я теперь понял почему ковальчук засадил слюнявому клюшкой,это не игрок это ГРЯЗЬ.Все видели как он бил Мозякина в спину,все видели как весь матч орал на судей матом,а в овертайме утырка панина удалять до конца надо было,но судьи........может купит вам роснефть кубок и вы обратно в середину таблицы укатитесь.Орали в прошлом году,что мол ска купил судей,а сами чем занимаетесь?Теперь больше людей в стране ваш клуб НЕНАВИДЕТЬ будут.////////////// ЭТО ПСИХОЗ)))))))))))))))))))))))) А меж тем тебя два дня уже имеют)))))))))))))

    11.04.2016

  • ну я

    $n10nep$ А если бы правда нам судьи немного подсуживали бы? Чтобы тогда было на ветке? Вакханалия и оргии сплошные с родственниками. 20:49 А если бы так подсуживали как Питеру у прошлом годе? Да и в этом немного? Усё, полный кавардак бы был. Но они почему то эти игры не смотрют...

    11.04.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ ротация и есть сиречь джентльменское соглашение между ГВК и Газовой гидрой ))

    11.04.2016

  • Ю.Ю.

    "...Даже не хочу писать вам уродам,вся страна видела сегодня этот произвол.Пусть кубок вам сейчас вручат и может вы соплями захлебнетесь.Я теперь понял почему ковальчук засадил слюнявому клюшкой,это не игрок это ГРЯЗЬ.Все видели как он бил Мозякина в спину,все видели как весь матч орал на судей матом,а в овертайме утырка панина удалять до конца надо было,но судьи........может купит вам роснефть кубок и вы обратно в середину таблицы укатитесь.Орали в прошлом году,что мол ска купил судей,а сами чем занимаетесь?Теперь больше людей в стране ваш клуб НЕНАВИДЕТЬ будут." ____________________________ Вот нечто подобное я читал от некоторых красно-синих в адрес невских.)))

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ--------- Не, не слыхал.. Я ж от каккея далёк, даже не знаю, каким концом клюшки надо шар в лузу загонять. Так, срач на ветках развести захожу.

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - про ротацию каждый уважающий себя бомжеконь обязан помнить))) /// Как и про джентльменское соглашение между ГВК и Газовой гидрой ))

    11.04.2016

  • labuxanton

    болею за ЦСКА с 1982 года, с победой!!!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    А если бы правда нам судьи немного подсуживали бы? Чтобы тогда было на ветке? Вакханалия и оргии сплошные с родственниками.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Фуфел, ты вчера за Урал свой порадовался?))))))))))))))))

    11.04.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ про ротацию каждый уважающий себя бомжеконь обязан помнить)))

    11.04.2016

  • aleksrusx

    ЦСКА с победой!

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    $n10nep$ Отдать кубок ММГ, потому что они сильнее!!! Неистово плюсую, раз у них денег нет на покупку кубков (кстати им наверно Сибирь сейчас привет передает) Которая в отличие от все Рассеи за честный Магнитогорск не топит)))

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Ротация, фули ) Договорились же, 2 раза подряд никто не выигрывает... Не курсе, что ли? ))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Alex Tanguey... Чмо, тебя сегодня провели через строй писающих мальчиков)))))))

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Нам бы еще одного Телегина - вообще бы всех выносили! Рыжий черт в огне!

    11.04.2016

  • ну я

    Эдвард Тич А ещё можно Мозякина в ночную лигу. Там ваще без силовых и на чистом льду. Хотя мастерюга он конечно знатный.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Бывший игрок Колорадло Алекс Тангуей сошел с ума...

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Никифор... ТЕБЯ СЕГОДНЯ ПОИМЕЛИ и всех, кого ты любишь)))) Идите умывайтесь)))))

    11.04.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Не наиграл сегодня Металлург на победу. И проблема в тренере, очень истеричен. Понравился Потехин. Ну и связка Мозякин-Зарипов на своем высоком уровне как обычно. Кошка отыграл слабенько. В ЦСКА выделю Костю, Телегина и Сорокина. 20:41 === Спасибо, дружище. Наконец нормальный пост, без эмоций лишних. С победой!.. А все, как мы и предвидели...))

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Alex Tanguey, ИМХО, весь пост надо было капсом писать, крик души он же должен быть криком души, особенно когда от имени страны.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    О, Алёша - дурачок выполз.))) За "всю Рассею" потрындеть.)))

    11.04.2016

  • foreverCSKAforever

    С победой, красно-синие!!! Ну и ноющих сериязатягивателей тоже с победой. С нашей победой!!!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ $n10nep$----- Так-то, надо сначала СКА отдать, ибо они ещё сильнее, да и действующие, админресурсные, обладатели. 20:41 ====================================== Я предлагал - они сами отказались. Говорят денег в этом году нет.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Семёныч1955... Несчастный, какие нах. судьи. Ты погляди чё ваш воротчик творил. Имей мужество говорить хоть горькую, но правду!

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- Круто, чо... А в этом годе, с теми же одними, не играли ли? )))

    11.04.2016

  • ну я

    GerychZ ✯ Адекватный Зритель_ - Да ничё так, растет потихоньку ) В прошлом году в финале так одних уделали, что грустное ржание весь год в воздухе витало ))) 20:40 Это ваша поня грустно ржала?

    11.04.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ Адекватный Зритель_ - Да ничё так, растет потихоньку ) В прошлом году в финале так одних уделали, что грустное ржание весь год в воздухе витало ))) 20:40 === Ну, так то в каккее мы все ржем на одном языке)))

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Никифор, ну для вас непривычно согласен, что против Мозякина силовые применяют, привыкли что против него играют по правилам женского хоккея, где силовые запрещены, уважение уважением, но это финал в конце концов и в тело играть должны все.

    11.04.2016

  • ну я

    Meddle Ну и ладно. Хотя, нет вон уже вой тише... А представляешь, что было бы после футбола от зенитчиков и спартачей? На два дня песен.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Единственное ,что скажу по судейству. Судят у нас хуже, чем в НХЛ. Много ошибок допускают. Из-за этого все эти батлы и холивары после игр. Часто мешают хоккеистам неправильным выбором позиции. Как уже писал - вижу там удаление и негодую! Смотрю повтор и думаю - вот судья глазастый. У нас - вижу удаление и негодую, смотрю повтор и вижу, что справедливо негодую.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ну я... ОК. Это мысль легла не ровно)

    11.04.2016

  • Семёныч1955

    Почему московские судьи судят Мг с московским клубом ?

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$----- Так-то, надо сначала СКА отдать, ибо они ещё сильнее, да и действующие, админресурсные, обладатели.

    11.04.2016

  • Dolphin75

    Не наиграл сегодня Металлург на победу. И проблема в тренере, очень истеричен. Понравился Потехин. Ну и связка Мозякин-Зарипов на своем высоком уровне как обычно. Кошка отыграл слабенько. В ЦСКА выделю Костю, Телегина и Сорокина.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Просто нельзя первым открывать счет - примета плохая!!!

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Да ничё так, растет потихоньку ) В прошлом году в финале так одних уделали, что грустное ржание весь год в воздухе витало )))

    11.04.2016

  • Meddle

    ну я Meddle Привет! Хочешь мне сказать, что за наших топят солидные дядьки? 20:38 === Ну дык всех солидных дядек ты знаешь))) Хочу сказать, что ничего им не докажешь, они сейчас в ногдауне, плохо соображают))

    11.04.2016

  • ну я

    Есть мнение... Ты меня че то не к тем причислил. Или на эйфории мои мысли не выражаются ясно?

    11.04.2016

  • serjio_1704

    Да понимаю я что все это эмоции...но все равно матрасы такие матрасы. А Радулов пёс.

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Отдать кубок ММГ, потому что они сильнее!!!

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ну я... И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ... Сколько бы ММГ не играл в большинстве, ничего не забил! Чего еще хотите-то? Вам противопоказано играть в большинстве!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • ну я

    Meddle Привет! Хочешь мне сказать, что за наших топят солидные дядьки?

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    serjio_1704, штрафа примерно поровну дают, интересно, за счет чего должно быть штрафа у ЦСКА в 2-3 раза больше чем у Магнитки при том что команды примерно одного уровня играют? Кроме того ЦСКА по большей части в чужой зоне побольше времени проводит.

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    $n10nep$ - Скажи спасибо, что им еще материться здесь нельзя, а-то бы, ух!)) Сталевары парни суровые )

    11.04.2016

  • ну я

    serjio_1704 Никто не хочет оскорблять адекватных болел ЦСКА. Все нормальные люди признают силу и мощь коней. Весь гнев направлен на судей! 20:34 А что судьи то? Металлургов за что то неправильно удалили? Нет. Армейцев за что то не удалили? Да пару раз, так и Магнитку те же пару раз не удалили. И тут был бы разговор за судейство, если бы хоть раз реализовали. Но так НЕ РАЗУ!

    11.04.2016

  • Meddle

    serjio_1704, потом ты успокоишься и поймешь, что никакой предвзятости не было. Это все эмоции...

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- А у вас как с каккеем, на ленинградщине? Развиваете? )))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ВСЕМ БОЛЕЛАМ ЦСКА - РЕСПЕКТ, ни разу судей не трогали, играем сами - выигрываем и проигрываем... Пока больше выигрываем!!!!!!

    11.04.2016

  • Meddle

    ну я После второй игры 90% наших болел отписалось:"Проиграли - идем дальше. Металлурги были сильнее". После третьей и что самое странное после первой: оскорбления в адрес армейцев и судья виноват... Металлурги не опускайтесь до уровня КБ 20:32 === Дружище, это не металлурги. Металлурги молча переживают. А это слюнявая детвора.

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Никифор, а что по честному? Ответь на простой вопрос, сколько вы играли в большинстве за 3 матча? Сколько забили? И сравни с нашим % реализации. А тогда про позор поговорим.

    11.04.2016

  • serjio_1704

    Никто не хочет оскорблять адекватных болел ЦСКА. Все нормальные люди признают силу и мощь коней. Весь гнев направлен на судей!

    11.04.2016

  • janpolnikolaich

    Хватит ныть про судейство ! Плэту влепили 4 матча за удар в голову которого не было , Ли за удар в пах всего 1(один ) !!! Так что облезлым лисам надо помалкивать в тряпочку про справедливость . Армейцев с Победой !!! Ура ! Ура ! ура !

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    Meddle - Здарова! Ап чём и речь )) Своё бревно не замечаем )

    11.04.2016

  • $n10nep$

    GerychZ ✯ $n10nep$ - Да какая разница кто к чему привык ) Глянь потом, когда кони сливать будут, например, в след. матче, что всякие Рапшляймеры писать будут )) 20:30 ====================== Наш Рапшляймер бабушка божий одуванчик по сравнению с бандитами с Урала)))

    11.04.2016

  • ну я

    serjio_1704 А где удаление на Хелмарсоне?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    А где же свердловский вафел Tanguyev, который болеет против всей Москвы и ЦСКА в частности. Сидит онанирует после вчерашнего пролета Урала, или перелогинился шакал?

    11.04.2016

  • Meddle

    GerychZ ✯ $n10nep$ - Да какая разница кто к чему привык ) Глянь потом, когда кони сливать будут, например, в след. матче, что всякие Рапшляймеры писать будут )) 20:30 ===== Да все мы на это добро богаты. Привет!

    11.04.2016

  • ну я

    После второй игры 90% наших болел отписалось:"Проиграли - идем дальше. Металлурги были сильнее". После третьей и что самое странное после первой: оскорбления в адрес армейцев и судья виноват... Металлурги не опускайтесь до уровня КБ

    11.04.2016

  • serjio_1704

    Даже если кони и лучше в большинстве, только им это большинство дают на право и налево, а ММГ большинство дают раз из трех. где было удаление на Зарипове, Мозякине???

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    $n10nep$ - Да какая разница кто к чему привык ) Глянь потом, когда кони сливать будут, например, в след. матче, что всякие Рапшляймеры писать будут ))

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Эдвард Тич $n10nep$, только у нас тренер хоккейный, что Леня, по имени берет.. хотя с другой стороны Кови отфутболил, или отхокеел) может и Раду посадит у телека? Но мало в то верю. 20:29 =================== Время еще есть для отцепа)))

    11.04.2016

  • afino61

    panzerk А поведение этого "лидера" - ни в какие рамки. Позорище! 20:25//////////////////////////////////// радула можно исправить только удалениями. 1-2 дисциплинарных и станет шёлковым. другое дело , что желто-черные у нас в этом сезоне равнее других и пёс может безнаказанно поливать судей слюнями весь матч. да так , что потом сил обыграть вратаря не остается))) а судьи утрутся. незабесплатно , надо думать))

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    $n10nep$, только у нас тренер хоккейный, что Леня, по имени берет.. хотя с другой стороны Кови отфутболил, или отхокеел) может и Раду посадит у телека? Но мало в то верю.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ЦСКА на 5 пунктов лучше Магнитки при игре в неравных составах, что в большинстве, что в меньшинстве. Любой грамотный специалист вам скажет, что в матчах равных соперников очень многое решает игра в неравных составах!!! Учитесь, уральцы!!!!!!

    11.04.2016

  • Meddle

    andrey62, спасибо за адекватность.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Хоккей зубастый. ЦСКА высекает характер!!!!!!!!

    11.04.2016

  • ну я

    panzerk Ну так наш молчит, Металлург орет как потерпевший... Это игра, это эмоции. И на хрен бы без них не нужен хоккей.

    11.04.2016

  • Meddle

    Да, срач знатный. Собаки лают, караван идет...

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ЦСКА на 5 пунктов лучше Магнитки при игре в неравных составах, что в большинстве, что в меньшинстве. Любой грамотный специалист вам скажет, что в матчах равных соперников очень многое решает игра в неравных составах!!! Учитесь, уральцы!!!!!!

    11.04.2016

  • andrey62

    Ребята ,всем хоккей понравился? Ответ положительный,а остальное это эмоции ради которых мы и болеем! Давайте объективно,армейцы сегодня были немного сильнее(даже ближе)к победе. Хотя магнитка тоже красавцы!

    11.04.2016

  • ну я

    Эдвард Тич по ходу бессонница тебе обеспечена...

    11.04.2016

  • aleks80

    Радулов пусть идет в зенит играть,пользы ноль шайбу теряет, какие-то нелепые набросы напятак, которые никто не ждет кроме мг

    11.04.2016

  • $n10nep$

    GerychZ ✯ $n10nep$ - А так всегда кажется ) Ты своих посмотри в полуфинале, особенно текстовую второго матча ) 20:24 ================= Может быть. Просто провинция привыкла, что они в хоккее сейчас главные - вот и горит у них одно место.

    11.04.2016

  • serjio_1704

    Кони из своего хлева только и могут блеять, что мол Болелы ММГ нытики, но не могут посмотреть на своего пастуха который весь сезон ныл как баба по поводу судейства.

    11.04.2016

  • panzerk

    ну я panzerk Это почему же про тренеров отдельный? потому что разговор превратится в "дурак-сам дурак" . Тренеры многие орут. А поведение этого "лидера" - ни в какие рамки. Позорище!

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    Singbеrt7, блин бро, как так???? Я в пачале... Если ты не поздравишь с победой, я теперь спать не смогу... Как так? Может передумаешь? А?

    11.04.2016

  • diskmen

    С победой армейцы.Это был чумавой матч.Так и до инфаркта не далеко.Старик Хоттабыч всем напомогал.Следующий матч играем с Плэтом.Верим в команду и пусть недруги обзавидуются. Магнитке респект Мозякин ,Коварж и Зарипов классные мастерюги.Кошечкин -подвёл команду.Думаю играть одним звеном Магнитке будет тяжело. После завтра продолжение банкета.

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    $n10nep$ - А так всегда кажется ) Ты своих посмотри в полуфинале, особенно текстовую второго матча )

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Семёныч1955... Дед, иди хоть ты научи металлургов в большинстве играть. И НЕ СКУЛИТЕ, ДОСТАЛИ. Играйте и забивайте, шайбы у вас никто не отнимал забитые, вы просто не забиваете!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    Эдвард Тич Я поэтому и говорю, брат, что не нужен Раду, как и Кови на КМ.

    11.04.2016

  • ну я

    Czechplayer А ты по жизни такой смелый или только в инете хватает мужества гадить на игроков?

    11.04.2016

  • kapran

    всех армейцев с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    GerychZ ✯ $n10nep$ - У СКА по сравнению с Магниткой суперболелы! /// Ого, надо запомнить )) А-то и заскринить ) 20:22 ========================== Я в шоке просто. Только что с ветки трансляции. Одно хамье.

    11.04.2016

  • dimarmy

    Мамелюк ЦСКА всегда будет первым!!!!!! ________________________ Никто не спорит, но напомни .....................если не трудно.....сколько раз ЦСКА взял кубок?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ЦСКА заслужил!!! ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • ну я

    Один человек Да ладно, скажи ещё Рой Джонс россиянин...

    11.04.2016

  • Семёныч1955

    Позорная победа ЦСКА -не можете без нытья и помощи судей - выдуманные удаления Мг ЦСКА не заслуживал победы - их лелеют с Радуловым и не удаляют Позор КХЛ ! Сколько может продолжаться этот судейский беспредел ?

    11.04.2016

  • GoaLapagos

    ПЫСЫ: НИ ЗА ЦСКА НИ ЗА МАГНИТКУ НЕ БОЛЕЕЮ. ПРОСТО НЕАДЕЕКВАТНОЕ СУДЕЙСТВО РАЗДРАЖАЕТ

    11.04.2016

  • aleks80

    У коней стальные не только подковы но и яйца тоже, С победой!!!

    11.04.2016

  • GerychZ ✯

    $n10nep$ - У СКА по сравнению с Магниткой суперболелы! /// Ого, надо запомнить )) А-то и заскринить )

    11.04.2016

  • Эдвард Тич

    С победой, вернули преимущество домашнего льда. Наконец то сами сегодня дурака забили, а то обычно только пропускать можем. По оверу показалось физики у нас побольше конечно, но хоккеистов уровня Мозякина, Коваржа, Семина, Зарипова в команде просто нет. Разве только Да Коста. Раду таковым не считаю, он совершенно бесполезен в важных матчах. Не скажу что прям балласт, но тот без кого можно в следующем сезоне обойтись, пусть в Питер чешет.

    11.04.2016

  • ну я

    panzerk Это почему же про тренеров отдельный?

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    GoaLapagos... У Магнитки было большинство накануне удаления, но они не забивают, вернее ЦСКА им не дает разыгрывать. А вот в равных составах ЦСКА в защите был далеко не безупречен.

    11.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Думал, что чемпионы по скулежу за судейство - болелы ДМ. Ан нет, ошибался.)))

    11.04.2016

  • Alex.m

    $n10nep$ а у цска, что-то меньше их адекватных становится!

    11.04.2016

  • Czechplayer

    Не Магнитка проиграла ЦСКА, а Кошечкин и судьи обыграли Магнитку, такой заголовок был бы более подходящий. С таким судейством можно было и не проводить финал, а сразу вручить кубок ЦСКА. Беззубое животное и панина надо пожизненно от хоккея отлучить. Один ведет себя, как чучело, а другой только и думает, чтобы кого-то инвалидом сделать.

    11.04.2016

  • Meddle

    Финал уже удался! Обе команды показывают качественный хоккей. В прошлой игре Магнитке повезло, сегодня нашим. Но наше везение более трудовое. Послезавтра с канадцем шансы возрастают.

    11.04.2016

  • ну я

    Ну понятно: судьи виноваты!!! А то что Хелмарсона во втором пытали сломать - это нормально. А то что Металлург ни одного с большинства не забил - это тоже судьи виноваты

    11.04.2016

  • Один человек

    ну я Славная игра, равные команды. Командам спасибо за ФИНАЛ! Ждем канадца послезавтра 20:13 Белоруса))

    11.04.2016

  • kapran

    и тут метоганы зовыли о судействе))))))))))))))))))))))))))))))))

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Чем дальше серия, тем очевиднее, что безумные гонки от ЦСКА становятся всё менее эффективными. Металлурги спокойно пережидают, нисколько не напрягаясь. А ЦСКА бестолковит часто! Хорошо, что повезло, ну и Кошечкин - поплыл!

    11.04.2016

  • $n10nep$

    У СКА по сравнению с Магниткой суперболелы!

    11.04.2016

  • GoaLapagos

    ДВА ЯВНЫХ УДАЛЕНИЯ В ОВЕРЕ ПЛЮС 5+20 ПАНИНУ НЕ ВЫПИСЫВАЮТ, ЗАТО МАГНИТКУ ПРИ ПЕРВЫМ ЖЕ ТЫЧКЕ ОСТАВЛЯЮТ В МЕНЬШЕСТВЕ. В ПЕРВОЙ ИГРЕ ТАК ЖЕ СТРАННОЕ СУДЕЙСТВО БЫЛО. НУ А ТАК ХОККЕЙЧИК ЗАЧЁТНЫЙ

    11.04.2016

  • panzerk

    ну я panzerk на Радулова смотреть противно - дикое вечно орущее существо 20:14 Да не смотри! Воробьев не меньше орет. А Сашка лидер команды! да рад бы не смотреть - так операторы его крупные планы где надо и не надо суют. Про тренеров - отдельный разговор

    11.04.2016

  • shvedero

    я просто смотрю финал, не болею за Металург. Если трезво смотреть на вещи, не предвзято, то Металург играл лучше, а ЦСКА играл грязно. И еще раз повторюсь Панину обязаны были давать 5 +20. Такие силовые приемы это не нормально

    11.04.2016

  • внеигры

    ПРОТИВНО,ОЧЕНЬ ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ КОГДА ИГРУ ДЕЛАЮТ СУДЬЯ, после сидим и гадаем почему проигрываем на международных соревнованиях. Жаль комментаторов которые как кожа у ежа стараются придать хоть какое то оправдание., а так противно что болельщики радуются когда выигрывают не за счет игры а по желанию дяди.

    11.04.2016

  • Alex.m

    afino61

    11.04.2016

  • Singbеrt7

    С такой победой, не хочется поздравлять! И таких судей нельзя допускать к судейству. Наверное должны судить чехи, финны или шведы. Это настоящее позорище!

    11.04.2016

  • ну я

    После такой Настоящей Мужской игры, противно читать тут оскорбления и скулеж!

    11.04.2016

  • serjio_1704

    парнокопытное стадо подтвердило свою убогость. Дуболомы урфина джюса с помощью матрасов выстрадали победу.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    Если бы ЦСКА уступил, я бы сам их разнес в пух и прах!!!!!! Не так играли, как надо.!!!!!!!!! А сейчас честно даже не буду сильно рад этой победе. Скажу прямо - ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • Мамелюк

    ЦСКА всегда будет первым!!!!!!

    11.04.2016

  • ну я

    panzerk на Радулова смотреть противно - дикое вечно орущее существо 20:14 Да не смотри! Воробьев не меньше орет. А Сашка лидер команды!

    11.04.2016

  • afino61

    повезло индюшонку димке и желто-черному политпроекту. вася налажал , судейки помогли... всё один к одному. магнитам не унывать - играете лучше!

    11.04.2016

  • ну я

    shvedero незаслуженная победа ЦСКА.. Панину обязаны были дать 5+20.. И до этого момента два-три могли давать спокойно удаление 20:13 И вобще лучше будет Если ЦСКА всегда в 4 играть будут.

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    shvedero... Большинство давали, ни одного не забили!!! Сколько еще тебе надо? Период большинства?

    11.04.2016

  • Alex.m

    Грязнейшая игра от цска

    11.04.2016

  • panzerk

    на Радулова смотреть противно - дикое вечно орущее существо

    11.04.2016

  • shvedero

    силовой прием грязный до мозга костей

    11.04.2016

  • kapran

    ненавижу металлозаводы!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    ФИНАЛ ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • kapran

    молодцы кони, !!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • panzerk

    всё решила игра в неравных составах.

    11.04.2016

  • shvedero

    незаслуженная победа ЦСКА.. Панину обязаны были дать 5+20.. И до этого момента два-три могли давать спокойно удаление

    11.04.2016

  • Есть мнение...

    УУУУХХХХ, ЗУБЫ НА ПОЛКУ!!!!!!!!!!!!!!! ЦСКА!!!!!!!!!!!

    11.04.2016

  • ну я

    Славная игра, равные команды. Командам спасибо за ФИНАЛ! Ждем канадца послезавтра

    11.04.2016