FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

24 апреля 2021, 19:58

«Авангард» выиграл у ЦСКА и сравнял счет в серии Кубка Гагарина

«Авангард» в овертайме обыграл ЦСКА со счетом 4:3 в четвертом матче финальной серии Кубка Гагарина. Омичи сравняли счет в серии — 2-2.

Первый период остался «армейцами», в составе которых отличились Антон Слепышев и Максим Мамин. Затем «Авангард» забросил три шайбы подряд. У омского клуба отличись Корбан Найт, Клим Костин и Дамир Шарипзянов. Однако за полсекунды до конца третьего периода Мэт Робинсон сравнял счет.

В овертайме победу омичам принес Павел Дедунов, который забил гол в меньшинстве.

Следующий матч серии между «Авангардом» и ЦСКА пройдет 26 апреля в Москве.

Хоккей. Кубок Гагарина-2021. Финал

Четвертый матч

«Авангард» (Омск) — ЦСКА (Москва) — 4:3 ОТ (0:2, 1:0, 2:1, 1:0)

Голы: Слепышев — 6 (Лайпсик), 9:03 — 0:1. Мамин — 6 (Карнаухов, Сергеев), 12:11 — 0:2. Найт — 5 (бол., Костин, Буше), 23:14 — 1:2. Костин — 5 (бол., Найт, Толчинский), 43:05 — 2:2. Шарипзянов — 2 (Найт), 55:53 — 3:2. Робинсон — 3 (бол., Слепышев, Окулов), 59:59 — 3:3. Дедунов — 2 (мен., Покка), 65:39 — 4:3.

Нереализованный буллит: Буше (Авангард), 11:48 (Вратарь).

Вратари: Грубец — Юханссон (58:26 — 59:59).

Штраф: 6 — 60.

Броски: 36 (6+13+13+4) — 36 (17+8+8+3).

Судьи: Гашилов, Наумов.

24 апреля. Балашиха. ЛД «Арена Балашиха».

Счет в серии: 2-2.

99
  • azmon

    Ну и где были армейцы последние 2 игры??? 0 шайб о многом говорит

    30.04.2021

  • Доктор Айболит

    Ну что взял кубок?))))бгггг

    28.04.2021

  • ну я

    Господи, адекватный болела Омска. Спасибо, что вы есть

    25.04.2021

  • ну я

    а за какой такой? Который в равных составах не может ни чего противопоставить армейцам? Ну зочется за такое болеть болей

    25.04.2021

  • Kuznets cska

    Так и я про это же, что последняя будет в Балашихе. Жалко что не уластся вживую посмотреть. Но ниче завтра начнем у себя дома а в среду добьем и возьмем Кубок. У Авангарда игры нет, их тренерм только легивый не критикует. Все будет как со СКА подарили надежу и тут же ее при полных домашних трибунах уничтожили.

    25.04.2021

  • *BG*

    Пересмотрел третью шайбу. К Юхе вопросов нет. Попал - так попал. Но четвёртая, всё-таки, его.

    25.04.2021

  • Сергей Грязнов

    Я вижу это так: перед матчем Боб Хартли зашел к дьяволу. Одному из тех, за которых когда-то играл Илья Ковальчук. Тот уже вылетел из плей-офф и прикидывает состав сборных на чемпионат мира в Латвии; то есть не особо и занят. Дьявол увидел Хартли и улыбнулся: «Давно не виделись! Одумался! А я еще два года назад говорил, что против ЦСКА в финале без меня ничего не светит». Хартли выдохнул: «Ну да». – Смотри, сегодня у вас все будет на мази, – с оживлением продолжил дьявол. – ЦСКА, конечно, забьет две, потому что это ЦСКА, тут я ничего не могу поделать. Но! Потом в дело вступаю я. Блажиевский накрывает шайбу перчаткой – чистый буллит, судьи даже не засомневаются. Потом – Локтионов, очевидный удар в пах, 5+20. Пять минут большинства, как тебе такое, Боб? Неплохо, да? А это ведь я только начал! – Только начал? – удивился Хартли. – Да, это ведь гребаный ЦСКА! Не переживай, ты обратился по адресу. Потом у них еще одни 5+20.

    25.04.2021

  • Сергей Грязнов

    – Что?! Еще одни? Такое вообще бывает? – Что за вопросы? Конечно такого не бывает. Но кто тут хочет победить, я или ты? И ты еще не слышал, кто у них схватит эти пять минут! Ха-ха. – Кто? – ША-ЛУ-НОВ! Ха-ха! Неплохо, правда? Могу ведь, когда захочу! Что за день, что за день! И подряд, подряд два по 5+20! Одну шайбочку отыграете наверняка. Ну и потом еще по мелочам несколько фолов, чтобы, так сказать, наверняка. По рукам? – Да-да, конечно по рукам. Это все просто супер. – Отлично, ну все Боб, с тобой приятно иметь дело. Короче, это позволит вам продержаться до овертайма, а дальше сами... – Что?????????? *

    25.04.2021

  • Сергей Грязнов

    Скорее "дома". Ведь шестая и последняя игра будет в Балашихе.

    25.04.2021

  • *BG*

    Да нормально играли. Удалений нахватали дебильных. Так-то тяжело выстоять, играя подряд в меньшинстве, 2 раза по 5 минут. Сами себе придумали проблемы. В равных составах играли лучше омских.

    25.04.2021

  • *BG*

    Ну если умышленный удар, то на несколько игр отминусовать могут. За удар в пах могут и несколько матчей дисквы впаять. Помнится в тот год, когда ЦСКА играл с Металлургом в финале КГ, в финале конференции Джефф Плэтт Шипачёву, кажись, клюшкой между ног тюкнул, так его аккурат до возможного конца серии (вплоть до 7 матча включительно дисквалифицировали). Но ЦСКА со СКА в четырёх матчах справился. А Плэтт пропустил 4 матча, кажется. 3 - в финале КГ. В общем, Локтю 1-2 матча могут дать. Умысла не было. Шалунову если и дадут, то 1 матч, скорее всего.

    25.04.2021

  • Archon

    А в чём критерий?(разница) Умышленное или неумышленное? Так они оба такие вроде.

    25.04.2021

  • Archon

    Вот тут куча болел армейских,а ведь никто конкретно до сих пор не объяснил "циля,шо это было?"..)) Оперируют чем только ни возьми: "затмение","подсуживание","везение".Но никто не сказал объективного: "играли посредственно и дохр\ена удалялись". Знаете,что бы с таким ЦСКА сделали бы в свои годы Тарасов или Тихонов??? До красной мочи, по пол-года на сборах...

    25.04.2021

  • Едва Е4

    Жаль, сами сегодня отдали победу. Как можно было столько удаляться, уму непостижимо! И правда, какое-то помутнение. Ведя 2:0, можно было спокойно доводить дело до победы. А в овертайме расслабились в большинстве. По игре в равных составах ЦСКА смотрится гораздо предпочтительнее. Надеюсь, сделают правильные выводы.

    24.04.2021

  • URMA

    Ребятам Авангарда конечно респект!Вытянули игру только на морально волевых. Но,если честно оценивать всю игру,то ЦСКА нам просто сам подарил победу.Такие удаления ,которые армейцы сами себе привезли,это что то невероятное.Такого в финале просто не должно было случиться.Можно было понять,если бы армейцы проигрывали и сорвались.А тут ведут в счете и позволить себе такое.Помутнение рассудка какое то,не иначе.Но даже после этого было видно,что Ава не в состоянии физически использовать такое количества большинства.А вот когда сравняли счет,то тут уже психология сработала.Да и ЦСКА тоже подустал,после целого тайма меньшинства.Думаю в следущем матче Авангарду будет еще тяжелее.Нет Семенова,скорее всего не будет Стася.Кто будет играть?.А ЦСКА даже в урезанном составе способен еще добавить.И такого количества удалений больше не будет.Армейцы будут однозначно фавориты.

    24.04.2021

  • *BG*

    Локтя, скорее всего, отминусуют. Шалунова не должны.

    24.04.2021

  • *BG*

    Если бы армейцы не наудалялись на ровном месте, такой охоты болеть не было бы. Но имеем то, что имеем. При таком количестве удалений у армейцев, равное количество бросков в створ. Сильно.

    24.04.2021

  • Archon

    Круто дело-то оборачивается. ЦСКА в следующем будет без двух из-за "красных" удалений?? Или как?

    24.04.2021

  • DioRJ

    Исскуственно созданная интрига.

    24.04.2021

  • bond1951

    пиррова победа............

    24.04.2021

  • Kuznets cska

    Как же хорошо все начиналось. Омск никакущий. Можно было их добивать сегодня и кубок брать на своей площадке. Даже билеты специально купил, но придется только на третью победу вживую посмотреть. По ходу как и 2 года назад кубок получать будем в гостях.

    24.04.2021

  • diskmen

    Ладно ребята и эту неудачу надо пережить.Не всегда судьи будут благосклонны к Авангарду.Выкинуть этот матч и забыть.Но ЧЕРТОВЩИНА в этом иатче была знатная.Давно я такого количества удалений не видил.Да и результат попахивает ДЬЯВОЛЬЩИНОЙ.

    24.04.2021

  • Несвин

    Соотношение штрафных минут 6-60!!! Представляю, сколько бы визгу здесь было про судейский беспредел, если бы было наоборот!

    24.04.2021

  • alexpomor

    Пепел не я ворошил, а те кто, про судейство сегодня пишут. А Андронов "фигней страдает"(( Хотя, я очень хорошо отношусь к этому игроку. Вопос не к нему, вопрос к судьям..

    24.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Здоровья Стасю!

    24.04.2021

  • Sn0w

    Там дальше новость, что Стась в больнице уже. Ну это в продолжение темы о том, что он симулянт, а Шалунова вообще ни за что удалили. Видимо сильно в роль вжился

    24.04.2021

  • *BG*

    Я ничего другого не видел, за что можно было удалить. А если что и было, то там, в третьем периоде, и игроков "Авангарда" 2 раза не удалили. Дело прошлое. Смысла ворошить пепел уже нет. А Андронов не симулировал. Он такой фигней не страдает.

    24.04.2021

  • alexpomor

    Вопрос в том все такие же удаления "по делу" не давали ЦСКА, плюс откровенные симмуляции Андронова...

    24.04.2021

  • *BG*

    Да ладно. У меня больше вопросов к Локтю и Шалунову. 2-0. Всё идёт ровно. Ну на фига спрашивается?

    24.04.2021

  • *BG*

    Как бы для вас эта победа не стала пирровой. Никитин вставит, как он может. И армейцы сыграют сверхдисциплинированно и внимательно в следующих матчах.

    24.04.2021

  • Антиконь.

    ЯЯЯ!!!

    24.04.2021

  • Звездоносец

    В этом не согласен с тобой .Третью шайбу он не видел из-за спин своего и чужого ,а 4-это промах всей команды и,видимо,защитник дезоориентировал.Короче,к Ларсу вопросов не должно быть. Единственное ,обидно ,что в большинстве.

    24.04.2021

  • *BG*

    Да не было, прям, беспредела. "Ава" там понаудалялась. Все удаления по делу. Но не дали 2 минуты за попадание клюшкой в визор Толчинскому и непонятка по выбросу шайбы. Я и со второго просмотра не вогнал как она вылетела. Это было

    24.04.2021

  • Ваяся

    в том что они балероны, выпрашивают удаления. В моем понимании удаление Шалунова не тянет на 5+20 - обычное удаление.

    24.04.2021

  • Sergey Cherny

    слушай, я вообще из новосибирска и для меня куры это прям вообще худшее что может быть в хоккее, НО в этой серии я за Омск! обьясни, почему авангард дерьмо?

    24.04.2021

  • *BG*

    Там по делу, удар в голову. Не к чему придраться.

    24.04.2021

  • azmon

    Восток вперед за кубком!!! За такой Авангард охота болеть!

    24.04.2021

  • Звездоносец

    Я стараюсь всегда быть объективным ,независимо от ситуации .Спасибо ,посмотрю.

    24.04.2021

  • *BG*

    Блин, сегодня на работу ехал утром, увидел чувачка в красно-чёрной спортивке. Понял, что ничего хорошего сегодня ждать не нужно. Часы настенные с эмблемой "ЦСКА" остановились. Батарейку-то я поменял. Но знаки хреновые. Антенна сегодня категорически не хотела показывать. Пол-матча просмотрел. Вторую, третью и четвёртую шайбу "Авангарда не видел. Удаление Дальбека не видел. Все остальные по делу. Очень глупо с нашей стороны самим, на блюдечке с голубой каёмочкой, отдавать матч. Судей винить не за что. Надо на себя пенять. При этом сражались до конца, за что парней нужно поблагодарить. По броскам в створ - ровно. Это тоже показатель, при том что кучу времени играли в меньшинстве.

    24.04.2021

  • Sn0w

    Я напишу еще раз. Повтор момента на сайте КХЛ. Какие вообще есть вопросы к удалению Шалунова? На основном показе да, показали плохо. Но со второй камеры там всё как на ладони всё в том же повторе.

    24.04.2021

  • OmskHawks

    Авангард с победой! Матч, конечно, невероятный по своей насыщенности, по событиям. Если говорить объективно - ЦСКА проиграл всё же только из-за удалений. И тут даже не сколько два забитых гола в большинстве нами важны, сколько тот факт, что двух центров ЦСКА потерял. Если честно - в равных составах армейцы нас переигрывали. При этом нужно отдать должное Омску за характер всё же. Но нам нужно что-то менять впереди, иначе в следующем матче, когда ЦСКА не будет столько удаляться, а это очевидно так и будет, станет очень сложно. Самый очевидный вариант - выпускать Секача, жертвуя, наверное, Поккой, он подустал, это видно. По судейству - думаю всё же все удаления армейцев были действительно. Единственное - мне заметилось пару эпизодов, когда можно было удалять наших игроков, но этого не последовало. Финал набирает обороты, дальше - интереснее!)

    24.04.2021

  • Звездоносец

    Сегодня мы проиграли сами себе .Выиграв вчистую первый период ,здорово расслабились во втором.Первое пятиминутное удаление было явным ,насчёт Шалунова -немного сомневаюсь(по повтору не определить). Судьи свистели ,то что видели .Правда,одно нарушение Авангарда простили или не захотели увидеть,это перед тем как Попов попал в перекладину. Мы сегодня проиграли явно не из-за судей...Мы проиграли сами себе...За матч было равное количество бросков по воротам и это при16 минутах игры в меньшинстве(без овертайма) . Я ни на минуту не сомневаюсь в общем успехе ,но зачем нужно было доводить до крайности,когда игра уже была сделана в первом периоде?Теперь начинаем всё сначала...

    24.04.2021

  • alexpomor

    Да, согласен, грубо... Эмоции. Не болельщик ни тех, ни других. Но второй матч, это был беспредел...

    24.04.2021

  • *BG*

    Грубо. Нехорошо. К судьям претензий не имею.

    24.04.2021

  • *BG*

    Там Робинсон второго перекрывал. Не факт, что прошла бы. В первую очередь вратарь обязан следить за ближним углом. А он его открыл. Но в большинстве пропускать в овере - это, конечно, уметь надо.

    24.04.2021

  • alexpomor

    Кстати... А чё вы так ожили? А после втрого матча... Вот то, что я написал?

    24.04.2021

  • Sn0w

    Да, и полтора периода он пропустил только затем, чтобы удаление смотрелось более страшным. Как говорилось в одном прекрасном фильме "Закусывать надо". Судя по комментариям болельщиков, у ЦСКА удаления должны быть только в том случае, если судмедэксперт зафиксировал смерть у соперника. И то не больше двух минут.

    24.04.2021

  • Джон....Сильвер

    Заранее нужно готовиться к тому, что будет ад! Понятно, что у Москвы и Питера возможностей больше, но кому это интересно? Хочешь кубок - крутись, как хочешь! В первую очередь это должны учитывать владельцы клубов.

    24.04.2021

  • alexpomor

    Не омский я, я справедливый))

    24.04.2021

  • Sn0w

    Закрыл бы ближний, открыл бы второй угол Зернову, который убегал вторым. Выход 2 в 1 - это в первую очередь косяк защитников. А уж в большинстве и подавно. Не, за исключением последней шайбы в ворота Грубеца в прошлом матче вратари играют на очень высоком уровне.

    24.04.2021

  • Несвин

    Ну что, кто-то еще будет здесь визжать что матрасы убивают балашихинских петухов? Ничего, сильнее будем. В понедельник размажем петушатню

    24.04.2021

  • Sn0w

    Я не понимаю как можно заранее готовиться к травмам. Не, ну есть конечно СКА, у которого 2 своих состава и еще два фарм клуба в КХЛ, но я не считаю это нормальными методами. У нас типо потолок зарплат, все дела. Я собственно не жалуюсь, я просто факт констатирую. Понятно, что на этой стадии надо выходить и играть в абсолютно любом состоянии.

    24.04.2021

  • *BG*

    Да нет. В четвёртой, вообще, ближний угол открыл. Как минимум, не потащил. Ладно, проехали. Играем дальше.

    24.04.2021

  • Джон....Сильвер

    Все понятно. Но, Авангард попал в финал и его владельцы, тренера и хоккеисты знали, что будет очень не сладко. К этому надо было готовиться изначально. Проигравших серию никто жалеть не будет, а восхвалять будут победителей!

    24.04.2021

  • Sn0w

    Слишком низко? Слишком низко, по моему мнению - это на уровне пояса. Тут он ее опустил аж до уровня плеча Шалунова. Предлагаешь весь матч на прямых ногах ездить? Это был удар в голову, причем сзади, я хз зачем он это сделал, но это не случайность или невезение. Он целился и попал.

    24.04.2021

  • Свинству Бой!

    Ну ,что тута? Все ли справедливо? А то я только что со Стадио вернулся. Говорят Никитин ругался на судеек и называл их Вилковыми от хоккея. Авангард не сдается .похоже будет 7 игр.

    24.04.2021

  • afino61

    норм логика)) а вывод из неё какой-то прям.. омский))

    24.04.2021

  • danilenkodmitry

    Такие не берутся.

    24.04.2021

  • Ment Ali

    такой хоккей нам нужен!

    24.04.2021

  • afino61

    стась всегда был бабой-балериной...только дмитрий субботин (был такой клоун , и тоже у курей) , наверное, его в симуляциях мог переплюнуть. выйдет как ни в чем не бывало , не сомневайся.

    24.04.2021

  • alexpomor

    Кто пишет сегодня про судейство, вспомнитевторой матч серии... И засуньте свои языки (пальцы, стучащие по клавишам) в опу

    24.04.2021

  • *BG*

    По мне, так 3 и 4 шайба - его.

    24.04.2021

  • Sn0w

    5 защитников, уже меньше 12 полноценных нападающих. Там особо некого взбадривать. В нормальном состоянии с таким количеством большинства Авангард обязан был хотя бы штуки 4 класть. Игра уже, по-моему, даже не на морально-волевых, а на чем-то еще более зыбком

    24.04.2021

  • danilenkodmitry

    Юха то как раз ни в одном голе не виноват.

    24.04.2021

  • redgy

    Наказали ЦСКА за грубость, молодцы! Хотелось бы верить в то, что серия перевернется, но балашинцы больно уставшие..

    24.04.2021

  • danilenkodmitry

    Фиг знам. Стась слишком низко голову опустил. Лет двадцать назад это силовым приемом считалось.Да и не было от Шалунова специального движения ни плечами ,ни руками.

    24.04.2021

  • Джон....Сильвер

    Сегодня Авангард чудесно спасся, но во многом благодаря дурости армейцев, их удалениям. Дальше ЦСКА так не сыграет глупо. А вот физически Авангард стал резко сбавлять. Той прыти, что было в серии с барсами и в первом матче с ЦСКА и в помине нет. Если, Хартли не сумеет и как то взбодрить - ЦСКА их добьет.

    24.04.2021

  • *BG*

    Очень глупо отдали сами матч. Массовое помутнение сознания. Винить нужно только себя. Юха сегодня тоже понапускал. Но при этом, играя кучу времени в меньшинстве, бросков в створ - поровну. Омск - с победой. Нам собраться на следующие игры. Никитин мозги вправит. И должны поскакать.

    24.04.2021

  • роман карпов

    про это я и говорю ..судья

    24.04.2021

  • Sn0w

    Посмотри на сайте КХЛ. Там чистейшая атака в голову. По-моему, всё прекрасно видно и понятно.

    24.04.2021

  • роман карпов

    ладно ..по херу ..чемпионами цаплям все равно не быть и это радует.....пусть помечтают

    24.04.2021

  • starter

    Конечно столько в меньшинстве играть это приговор. Не отпускало ощущение что сил в овертайме не хватит, шанс нам дали, пипец(((. Матч супер, жаль что проиграли. Радует что мы явно лучше Авангарда играем, даже в первом матче. Ждем 28 апреля:trophy:

    24.04.2021

  • Alex Alex

    Сегодня мы играли нетолько против Авангарда но и против судей это беспредел играть в финале кубка целый период в меньшенстве

    24.04.2021

  • afino61

    ошибка в статье. клуб в красной форме не омский. циса удивляет. как будто поступило задание искусственно затянуть серию.

    24.04.2021

  • kasper29f

    а где произвол? до сих пор не знаю, зачем надо было лидеру цска (максу шалунову) ехать убивать стася... даже если тот голову опустил... но удар то чисто в голову... андрею здоровья

    24.04.2021

  • danilenkodmitry

    По хорошему,ЦСКА сегодня должен был легко выиграть,но потом случилось что-то......ужасное.С удалением Локтионова согласен,но вот по Шалунову так и не понял.Повторов не было нормальных. И еще.Слишком у Авангарда провокаторов в команде до фига.У игроков ЦСКА сегодня просто не выдержали нервы.Слишком грязно Авангард играет. А так Авангард с победой. Но серию выиграет ЦСКА. И да Костин говнюк.

    24.04.2021

  • Sn0w

    Тут не вопрос хуже или лучше скамейка, она у них тупо есть. Семенов вылетел, сейчас еще на 90% вылетит Стась. Секача просто так не выпустить, нужно кого-то убирать. А дальше всё, только лазатет и ВХЛовцы с молодежкой

    24.04.2021

  • роман карпов

    а тебе что закапали .цапля недощипанная

    24.04.2021

  • maksTOMSK

    Нытики роснефтевские - идите проспитесь! Вам Дедунов банку заколупал с выдуманного больлшинства!

    24.04.2021

  • Доктор Айболит

    Сил у нас нет и это факт !!Особенно после Ак Барса.И скамейка у вас получше будет

    24.04.2021

  • Sn0w

    Кстати чего не ожидал в этой серии, так это грязи. Оба больших штрафа ЦСКА просто на ровном месте - там не было даже попытки сыграть нормально, что очень странно. Да ситуация в обоих случаях вообще не таила опасности для ворот армейцев.

    24.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Я за ЦСКА любого порву, но тут ты не прав - все удаления по делу были! Наши что-то безумное творили по удалениям. Все по чесноку!

    24.04.2021

  • kasper29f

    Я это видел... Дааааааа... матч огонь... столько удалений... меньшинство цска это конечно жесть... непроходимое...

    24.04.2021

  • Особое мнение ^^^

    Даже судейский произвол не поможет цыплятам в серии. Все завершится в 6 матчах в пользу ЦСКА))

    24.04.2021

  • Доктор Айболит

    Пусть будет 7 матчей!!А там как карта ляжет.Судьи упустили ход игры сегодня и во второй игре.Но как бы не было Цска могли в овертайме зарешать

    24.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Мы сегодня круто облажались. Птицы то вялые уже третий матч подряд, даже в большинстве еле-еле играют, как можно было проиграть??? Впрочем, видно, что у Авангарда сил совсем мало осталось, так что додавим! Могли быстрее..

    24.04.2021

  • роман карпов

    судья слелал весь матч ..весь 3 период цска играл 4 ....удоления не за что .выдуманные

    24.04.2021

  • Tommy Morton

    За судей, не чокаясь!

    24.04.2021

  • Доктор Айболит

    Скажу честно как болела Авангарда,что сегодня мы не заслужили победы!!Цска молодцы конечно!!!

    24.04.2021

  • Sn0w

    Удар в пах, удар в голову, да вроде нормально судят пока. Вопрос только кто играть дальше будет. Потому как Стась выйдет очень вряд ли

    24.04.2021

  • sergsteed

    ШИКАРНЕЙШИЕ подарки весь матч от армейцев! могут ли цыпы что-либо без них?

    24.04.2021

  • Джон....Сильвер

    Самый безумный матч всего плова!

    24.04.2021

  • ну я

    Ну что, цыплята? Опять судьи не так судят??? Отличный матч. Отличный финал. ЦСКА победит.

    24.04.2021