FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

29 марта 2023, 21:44

ЦСКА обыграл «Локомотив» всухую в седьмом матче и вышел в полуфинал Кубка Гагарина

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

ЦСКА обыграл «Локомотив» в седьмом матче серии второго раунда плей-офф КХЛ — 5:0.

У армейцев забросили Антон Слепышев, Виталий Абрамов, Владислав Каменев, Андрей Светлаков и Михаил Григоренко.

ЦСКА победил «Локомотив» со счетом 4-3 в серии и вышел в полуфинал Кубка Гагарина, в котором сыграет против СКА.

Первый матч серии СКА — ЦСКА состоится 2 апреля.

КХЛ. Плей-офф. Западная конференция. 1/2 финала. Седьмой матч

ЦСКА (Москва) — «Локомотив» (Ярославль) — 5:0 (2:0, 1:0, 2:0)

Голы: Слепышев — 5 (Светлаков, Классон), 4:26 — 1:0. Абрамов — 4 (Полтапов), 9:12 — 2:0. Каменев — 6 (Нестеров), 33:33 — 3:0. Светлаков — 1 (Слепышев, Карнаухов), 44:50 — 4:0. Григоренко — 6 (Соркин, Мамин), 55:17 — 5:0.

Вратари: Рейдеборн — Исаев.

Штраф: 6 — 2.

Броски: 19 (5+3+11) — 30 (12+6+12).

Судьи: Бирин, Оленин.

29 марта. Москва. «ЦСКА Арена». 10168 зрителей.

Счет в серии: 4-3.

162
  • Thomas Boy

    Слив засчитан, Борька. Читалось, да.))

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Я тебя имел ввиду, Борька.)) С твоими байками, которые настолько глупы, что даже субулька на такую чушь не способен. Ссылку жду. Хотя где ты ее найдешь, трекало....)))

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Борька, ты в 98-ом гуглил про финал 1995-го? Гуглил прогнозы, что были перед началом сезона 1994/95? Ты кому мозги паришь?)) Я прекрасно знаю, какой уровень интернета был даже в 2001-ом. Это вообще был голый ноль, там инфы было - по минимуму, тем более по НХЛ. Так что байки не рассказывай мне. Ссылку давай. Ничего того, что доказывало бы твои слова, в инете нет. Ты просто лоханулся, вероятно, перепутав "НДД" с "Колорадо", а потом стал наивно юлить. Так что ссылку давай. За ссылки тут не банят.)) Просто удаляют их и все.

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    Ну, конечно не в 94 м. Но в 98 м уже был . Тудно поверить, да деревенщина? А ты посмейся - и сразу полегчает. Твой же любимый метод. За ссылки тут банят. Но даже если бы и нет, то ничего бы я тебе, лошку поволжскому, не дал бы конечно. Ты -хам и чмо. потому ищи на эту тему прессу в нете сам. Я бисер перед поволжскими свиньями не метаю. :laughing:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Борька...))) Ты окончательно запутался уже.)) У тебя интернет был в 1994-ом? А в космос ты не летал, трекало?))) Давай ссылку на прогнозы финала "НДД" с "Детройтом" в иностранной прессе.

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    если ты думаешь, что в 90е не было интернета, то я тебя разочарую. :blush: правильно так : у тебя в твоей пэрди заволжской в 90е не было интернета. если ты считаешь, что никто не знает тему североамериканского проспорта, тк в посильном тебе сэ про него не пишут, то ты ошибаешься. правильно так : в твоем захолустье никому это не надо, ну и тебе тоже. у нас пишут про тухлую, никому кроме Канады толком не интересную НХЛ, и я буду хрюканить за неё. если имена неизвестны, надо смеяться. и опять не совсем так ставишь вопрос. правильно : я деревенский дурачок из Поволжского захолустья и мне смешно, когда кто-то знает вещи, о которых не пишут в сэ и не показывают на матче. аотому я буду ржать над тем чего не понимаю. я ж деревенский дурачок. :grin::grin:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Борька, да ты уже залетел с "НДД", "Детройтом" и гуглом в 94-ом году.))) Теперь можешь любые имена называть, это все равно меня только насмешит.)))

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Борька, чего ты там нагуглил в 1994-ом году-то?)) Ты уж если выкручиваешься, то хоть что-нибудь поумнее придумал бы. Или ты, может, "Таймс" за 94-й год в инете нашел, копатель?)) И там прямо про финал "НДД" и "Детройта" предсказание от Дона Черррри?))) Я помню тот сезон, помню, что никто "НДД" вообще не воспринимал как фаворита, а в финале с "Детройтом" ждали "Филадельфию" или "Рейнджерс", но никак не "Девилз". А ты тут фуфло мне гонишь, которое сам придумал.)))

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    правда? анекдот -это то что ты в состоянии гуглить инфу по НХЛ только ту, что тебе кто-то перевёл. и подал так, как ему нравиться. а первоисточник ты осилить не в состоянии, так как там какие-то буковки смешные и непонятные. :blush: даже дон вишенка говорил тогда про этот финал как самый вероятный, чего уж говорить про серьёзных экспертов. да и вообще, это самый второстепенный пример среди моих пруфоф на тему частой предсказуемости и отсутствия борьбы в североасериканских пролигах. ты уцепился за него тк хоть понял о чем тут речь. кто такой Брэйди ты и слыхом не слыхивал, знаток заокеанского спорта. :laughing:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Чушь. Кем он был предсказан? Тобой, дурачком?) Ты Кори от Перри отличить не можешь.))) До начала сезона про Бродо, например, вообще никто не знал, харэ выкручиваться.)) Я прекрасно помню тот сезон, выход "НДД" в финал был сенсацией.

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    дурашка, финал девилз и вингз был предсказан др регулярки. то, что ты не в состоянии загуглить инфу на неизвестном тебе языке, не значит что её нет. читай сэ, для недоумка - самое то. :grin:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Ой, да ладно. У "Ойлерз" зарубы с "Филадельфией" были мощнейшие, а в 86-ом "Калгари" их вообще вынес. Да и вообще, Борька, после твоего перла про обсуждение финала "Детройта" с "НДД", все тобой написанное уже воспринимается как анекдот.))

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    как и борьбы за чемпионство, с середины 70 и до пришествия Ойлерз. Правда, и при Ойлерз её не было, но все выдохнули - хоть не Айлендерс. :laughing:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    не было, это да. ________ Бинго!)))

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    не было, это да. вот только ни Монреаль, ни тем более Айлендерс не играли финал НХЛ. вопрос стоял иначе. кого они будут выносить в финале? один раз так - бросит ли Бостон вызов наконец-то? и ладно бы такое писали во время по. такие статьи начинали выходить до начала регулярки.

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Чего мне гуглить, тупень, ты вообще не в теме, пишешь полнейшую чушь. Финал с участием "Детройта" и "Нью-Джерси" был всего один раз, в 95-ом. И никто до начала сезона его не обсуждал, поскольку "НДД" там вообще не ждали, да и победа над "Детройтом" была сенсацией. Лошара Борька вздумал блеснуть познаниями про НХЛ.))

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    погугли, дурачок :grin:

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Обоснуй.

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Какой еще финал "Детройта" и "Дьяволов", что ты несешь вообще?)))

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Про медали "Сибири" первый раз слышу.)) А сейчас тоже медали будут вручать бронзовые?

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    "Айлендерс" все четыре раза в финале играл с разными командами. И в полуфинале Конференции все четыре раза играл с разными командами. Так были ли в НХЛ случаи, аналогичные КХЛовским, когда 5 лет подряд в финале Конференции играли одни и те же? Нет. Если только во времена, когда в НХЛ 6 команд выступали.

    30.03.2023

  • IQ-87%

    Болельщику может и можно- идолопоклоннику нет

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    Всю вторую половину 70х ( 4 раза подряд) чемпионил Монреаль. из них дважды подряд в финале против них играл Бостон. всю первую половину 80х ( 4 раза подряд) чемпионил Айлендерс. И того почти десятилетие скуки и абсолютной предсказуемости в НХЛ.

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    середина 90х. до начала регулярки НБА неделя. что обсуждают эксперты по баскетболу? кого будет драть Чикаго в финале на этот раз. те же годы НХЛ. главный вопрос до начала чемпа - кто выиграет финал девилз- ред вингз? та же лига, 70-е. вопос : кто и когда остаеовит Монреаль? Ответ : никто и никогда! Финалы по баскету ГСВ-Кливленд ещё недавно и многократно. Или патриоты с Брэйди, выигрывавшие всё подряд в футбол, пока он не ушёл? Вот такая "непредсказуемость" периодически в заокеанских лигах. :grin:

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    Армейцев с победой! ЦВБП!! Снова финал конфы с Питером? Да. Кое кто тут ноет , мол предсказуемо и одно и тоже Кивают на заокеанские лиги. Ну ок. В НБА было время Чикаго драло всех годами.Недавно ещё ГСВ против Кливленда - стабильно финал. Интересно такое? В НФЛ ещё хлеще. Брэйди с патриотами выиграл вообще всё что хотел. Потом в Тампу перешёл - и с ней взял супербоул. Чемп одного игрока. Интересно? Теперь ваша любимая НХЛ. Ещё не так давно финал Детройта и Дьяволов начинали обсуждать ещё до начала регулярки. Интересно такое? Или то, что лига вроде американо-канадская, а чемпионят только янки уже полвека. Канадским болелам вообще интересно чемп сша смотреть? А до того Монреаль всех нагибал. Интересно это было? Так что нытьё это беспонтовое. Тем более ноют в основном почитатели того самого клуба.. Ну что в по вообще не попал. Вот их то забыли спросить, интересно им ЦСКА -СКА? :laughing::laughing:

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    в каком турнире была игра? спам вот слил Оренбургу в чемпионате. статус матча не понимают мясные в силу врождённой тугорогости. многие из них считают кубок соли евротрофеем и величают свой шпердак обладателем такового. :laughing: :clown::pig:

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    мнение подсвинка из недоклуба не попавшего в по крайне важно. пиши ещё. :laughing:

    30.03.2023

  • Борис Игоревич

    бесполезно что-то доказывать троллю. он бездоказательно что-то хрючит про нищих в НХЛ и что у нас всё куплено. ущерб обычный. ещё поди и за спортагг болеет. :wink:

    30.03.2023

  • ЦСКА71

    а твоя печаль тут в чем? никто ж не заставляет смотреть

    30.03.2023

  • Юрий Филин

    а 10 лет с 1984 по 1994, - Бермуды!

    30.03.2023

  • andyk82

    Ну, например в НБА совсем недавно были эпические финалы ГС-Кливленд. Всего лишь 4 года подряд... И ничего, многим даже нравилось

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Я не сильно страдаю. Но хотелось бы чего-то более интересного в плей-офф.

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Спасибо, очень толковое предложение для болельщиков по всей стране.)) Исключая тех, кто болеет за СКА и ЦСКА. Сколько лет еще отдыхать?

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Какой герой, вы о чём. Хорошо, что Локо лупил или ему в живот, или мимо. Посмотрите хайлайты. Были неплохие моменты, не более того. Надеюсь, его в след сезоне в ЦСКА не будет.

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Не наблюдайте серию СКА-ЦСКА, что вам ещё сказать, отдохните

    30.03.2023

  • Владимир Соколов

    вам 110 лет?

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Ответ Кацу

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Бред

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Я уверен, что Рейдеборна не стоит сравнивать даже с тем же Федотовым.

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Негабаритный (хотя его послндний оппонент Исаев такой же), медленно возвращается в стойку, очень часто теряет шайбу при отскоках от борта, не силён при дальних бросках, не выеослив на длинной дистанции игр. Ничего особенного в целом из себя не прелставляет. Радует то, что у оппонентов с вратарями (как и во всей КХЛ) такие же сейчас проблемы.

    30.03.2023

  • IQ-87%

    Не очень-уидет этот костяк и команда просядет-а в КХЛ такого быть не может-принцыпы набора и финансов сильно разнятся

    30.03.2023

  • За Шалимова

    Критиковали по делу, и до сих пор не в восторге. Наверняка вы мало матчей смотрели с ним в раме.

    30.03.2023

  • IQ-87%

    Однообразие надоело -крепитесь-заграница нам поможет

    30.03.2023

  • майор Вездесущий

    тяф-тяф! я-справедливый. как кто-то победит, я им тяф-тяф!!!

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Думаю, да. Комменты были бы другие.

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Ну разумеется! Любому болельщику "Динамо" приятно видеть, что его команда болтается в ..., а СКА и ЦСКА пять лет подряд в финале конфы!))) А уж как интересно смотреть на СКА и ЦСКА болельщикам "Спартака"! За 30 лет были случаи, когда в полуфинале чемпионата МХЛ или Кубка Гагарина играли одни и те же команды? Тут не надо упираться. Понятно, что болельщиков ЦСКА и СКА все устраивает. И если ЦСКА и СКА будут еще 50 лет играть в финале Запада, их болельщики будут довольны. Но это все равно уныло. Никакой интриги нет. Все сводится к тому, какая из этих двух команд выйдет в финал КГ и сможет ли представитель Востока что-то противопоставить ей. Понятно, что проигрывать спецом глупо. Но и говорить о суперинтриге в КХЛ... Как минимум странно.

    30.03.2023

  • fell62

    Стоило упираться 6 игр , чтобы так бездарно слиться в седьмой ...Очень жаль , что команда оказалась без "яиц" .

    30.03.2023

  • совва

    кому как, знакомые есть болеющие за Динамо и Спартак и смотрят с интересом ЦСКА-СКА. Ну а что делать, сливать специално северстали, чтобы болельщиков северстали и локомотива порадовать? ну ЦСКА тоже за 30 лет два кубка взял, что теперь делать, как-то жили и смотрели на Динамо, Ак Барс, Металлурги, Ладу... и ничего страшного не произошло.

    30.03.2023

  • совва

    ну проиграй сегодня ЦСКА, другие комментарии читали?) Северсталь на судейство ссылается, якобы помогли судьи, сегодня кто помешал? Ну давайте затавим ЦСКА и СКА без вратарей играть, зато другие команды довольны будут?)

    30.03.2023

  • Thomas Boy

    Ну действительно, какая разница?))) Надо спросить у "Торпедо", "Локомотива", "Северстали" и остальных. А заодно у их болельщиков.)) Им вообще без разницы. Нет, им очень интересно смотреть каждый год финал СКА с ЦСКА.)) Еще раз: болельщику СКА или ЦСКА не объяснить, что пять подряд таких финалов Запада - это уныло.

    30.03.2023

  • совва

    какая разница кто в финале конференции играет, если кубок ЦСКА и СКА по 2 раза только брали и не подряд?

    30.03.2023

  • Олег Каноков

    Жаль Локомотив,но армейские сильнее.Сумели собраться,всё по-делу.имхо.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Да я и не трогаю. Я о другом.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Если это мне вопрос, то я еще раз повторю: в НХЛ вы не найдете ни одной серии финала Конференции, в которой две команды играли бы 5 раз подряд. И я понимаю, что вы болельщик ЦСКА, и вам все очень нравится. Вы бы и 10 раз подряд СКА с ЦСКА смотрели, и даже 20. Но многим такое не в кайф.

    29.03.2023

  • Багз Банни

    Я думаю, что многие с начала сезона ждали финал Запада - ЦСКА-СКА.

    29.03.2023

  • совва

    ну и когда ЦСКА или СКА пару раз подряд кубок Гагарина брали? а кто чаще Кубок из команд КХЛ брал? а тампа 3 года в финалах нхл играет подряд, норм?)

    29.03.2023

  • IQ-87%

    Не трогайте -по мнению некоторых-почти святой ссср- а так там ведь тоже рулила армия и чуть чуть-менты-остальное такая редкость как умный галимка

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Почему)) Медали есть: Сибирь - бронзовый призер официально. И ЦСКА как-то по итогам регулярки чемпионом России стал) Хорошего вечера, приятно было пообщаться) У нас полчетвертого, надо покемарить - Вашингтон через три часа играет))) Если есть продолжение разговора - отвечу завтра.

    29.03.2023

  • Владимир Соколов

    по ходу регулярки и в серии с Северсталью многие его критиковали и тут ребята в частности , вот это я хотел всего лишь сказать

    29.03.2023

  • IQ-87%

    Кац ни чего не помнит-это вранье все наши армейские команды должны быть сильнейшими вечно

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    ))) Это да. Но тогда за медали борьба шла, их брали то "Сокол", то "Химик", то "Динамо", то "Спартак", то Рига, то "Крылышки", то ленинградский СКА, а сейчас медалей нет вообще. И не совсем понятно, зачем нужен регулярный чемпионат. Ну и... Хоккей был на голову выше того, что мы видим сейчас.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Я с ностальгией вспоминаю хоккей 80-х)) Хотя чемпионом был только ЦСКА))

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    У нас на этой "колхозной"лиге всегда полный стадион. И всегда "Славься Сибирь, мы гордимся тобой!". Давайте любить хоккей и свои команды)

    29.03.2023

  • КИРИЛСОН

    А какая корпорация лесом барыжит? Ищу спонсора для будущего топ клуба:)

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Критиковали Рейдеборна. Про Рейндебора никто и слова плохого не сказал.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Да, а воскресенский "Химик" брал бронзу в 84-ом.) И горьковское "Торпедо" серебро вроде в 63-ем. Все это было давно. Даже моя жена, болельщица "Салавата Юлаева", уже не помнит, когда он доходил до финала Востока. Ныне же мы наблюдаем финал Запада СКА против ЦСКА уже лет 5, а с Востока неизменно либо Казань, либо Магниогорск, либо Омск. То есть, получше, конечно, вот только итог всегда один.)) Семь лет. За 7 лет всего 5 команд играли в финале КГ. В НХЛ за те же 7 лет мы имеем 11 команд, игравших в финале КС.

    29.03.2023

  • Моше Зенкин

    В колхозной лиге тоже, якобы, существует потолок зарплат, вот только, как и многое другое не на деле.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    В НХЛ нет понятия нищебродов)) там есть потолок зарплат, и таже Тампа в него еле втискивается. И именно от неё я жду КС.)

    29.03.2023

  • Владимир Соколов

    Хоть и я и болельщик Локомотива ещё со времён ярославского Торпедо , но армейцы сегодня сыграли идеально и полностью заслужили выход в финал конфы . Не знаю почему многие критиковали Рейндебора (не следил за ним) но он провалил только один матч . ЦСКА очень грамотно играло в обороне, Мамин очень крут ! А у Ярославля ещё всё впереди . За 10 лет чемпиона не сделаешь , это долгий путь , нужно терпение . Не нужно грешить на Яковлева или Никитина . Помните песню ?! "Всё приходит с опытом " ЦСКА с победой! Локо всё равно молодцы , бились !

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    " Сибирь" била и Магнитку и Казань. СЮ брал КГ, Трактор играл в финале не так давно. Авто могуч по составу, но слаб по характеру. Так что "Восток" попышнее будет)

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Простите, Кац вне политики, тем более, у Каца нет никаких претензий к международной комиссии, так что Кац не может комментировать данные изречения Степановой, которую он лично совсем не знает.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Я не выношу "Авангард". Но еще больше не выношу "Ак Барс". Потому болеть буду за Омск. При этом разнообразие на Востоке так-то весьма условное. В основном там рулят Казань, Омск и Магнитогорск. И все на этом. Одним словом, КХЛ предсказуема еще больше, чем чемпионат СССР.

    29.03.2023

  • protch

    Она даже более ТП-шная, чем Верунька Степанова, которая сёдня громогласно сказала, что она НЕ ПОЗВОЛИТ международной комиссии что-то решать, хотя даже сама прекрасно понимает, что позволять или не позволять она ничего не может?

    29.03.2023

  • Моше Зенкин

    Был небольшой период, несколько первых сезонов, когда была конкуренция в лиге, а с ней и интерес. Приятно было чемпионство Салавата, финал Магнитки и Льва, неожиданные прорывы Трактора и ментов из Балашихи. Я не против, чтоб и Москва с Питером выигрывали, но когда они на годы рулят лигой - это интересно только их болельщикам. Лично у меня нет в КХЛ любимого клуба, мне нравится непредсказуемость и конкуренция. А, этого в КХЛ нет. Убили! Кто предскажет чемпиона в НХЛ сейчас? Тампа, Питтсбург - нищеброды по сравнению с Нью-Йорками и Лос-Анджелесами, а попробуй скажи, что нынешняя Тампа снова не сможет взять Стэнли?

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Разнообразие вносит родной "Восток"))) Очень надеюсь на Авангард))

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Я , как человек сибирский, лично за Федорова и за хорошую игру. )))

    29.03.2023

  • Сюита

    Ок!

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Помилосердствуйте, тетя Циля безграмотная и к тому же слепая. В свое время мне очень хотелось, чтобы СКА и ЦСКА выиграли КС. Они его выиграли. Я был таки рад. Но идут годы, и ничего не меняется. В финале Запада всегда одни и те же. Я понимаю, что они местами сильнее, местами просто влиятельнее. Однако мне надоело это однообразие форм и цветов.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Мы говорим не про паразитство Москвы и Питера ( хотя это несомненно) , а про то что остальные клубы не всегда Маппеты)) Ну это взгляд из Сибири))

    29.03.2023

  • Ural Neo Front

    Олигархи из Роснефти круче олигархов РЖД! Одно бабло поимело другое

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Видимо тетя Циля читала в газетах или книгу про Чапаева). А надеятся на хороший хоккей позволяет хотя бы прошлогодний полуфинал. Ну и на ветках будет точно весело))))

    29.03.2023

  • Ural Neo Front

    Благодарить надо Роснефть сначала, потом уже ЦСКА!

    29.03.2023

  • Ural Neo Front

    Роснефть бабла отвалила, чтоб не доехал. С газпромскими так не прокатит..

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Хороший хоккей в серии ЦСКА-СКА? А кто сказал, что эта серия будет хорошей? Вы прямо как тебя Циля, которая говорила: "Я еще не смотрела фильм "Чапаев", но он такой интересный!". И таки да, я тоже знаю те времена, вы меня этим не поразили.))

    29.03.2023

  • DAVI SVININU!

    Это было Красиво! ЦВБП!

    29.03.2023

  • Моше Зенкин

    Магнитку нужно уважать только за то, что существует за свои деньги, а не паразитирует за газ и нефть, которые добываются далеко от столиц! А уж, о паразитстве Москвы и Питера в футболе можно вообще не комментировать! Средства Госкомпаний на развитие детско-юношеского спорта поддерживаю, а профессиональные клубы дрлжны существовать за средства частного инвестора, на крайний случай местных муниципалитетов.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Каким образом это отменяет хороший хоккей в серии ЦСКА-СКА?? Я знаю времена, когда в НХЛ было вообще 6 клубов.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Да помнится, недавно Магнитка, Авангард брали Кубок)) И в принципе на Востоке Кубков больше))

    29.03.2023

  • Джон....Сильвер

    У КХЛ был шанс стать зрелищной лигой, начинали не плохо. Но, потом, в угоду олигархам все проср..ли

    29.03.2023

  • Сюита

    Видимо Локо не доехал до Москвы!

    29.03.2023

  • Моше Зенкин

    Газпромы и Роснефти рулят страной - их клубы и чемпионы. Остальные клубы - Маппет шоу!

    29.03.2023

  • совва

    куда-то все злопыхатели делись, поднявшие голову после 6-го матча)

    29.03.2023

  • Marty Friedman

    это который "ты ещё жива моя старушка"?

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Точно. Спалится, 146%.

    29.03.2023

  • Спринт

    Выиграть серии со счетом 4:3 у СКА и Металлурга - это в плюс. Выиграть со счетом 4:3 в серии с весьма средненькими Северсталью и с Локомотивом - это в явный минус для ЦСКА.

    29.03.2023

  • oasis55

    Раньше меня удивляли те, кто по ночам не спал, следя за матчами НХЛ. Но, теперь я их понимаю! Смотреть эту показуху нашу кхловскую желания все меньше! Всегда все убого одинаково и предсказуемо. Разве что немного Адмирал с Торпедо порезвились, но и то, быстро потом сдулись. Не удивлюсь ни сколько, если такой полуфинал на Западе мы будем наблюдать еще долгие годы...

    29.03.2023

  • Marty Friedman

    ))

    29.03.2023

  • Lars Bergeer

    Как кто-то уже говорил - ЦСКА выигрывает 4-ю серию подряд с итоговым счетом 4-3. СКА, "Магнитка", "Северсталь", "Локомотив"...

    29.03.2023

  • Капитон Матроскин

    ты еще не приезжал за прошлый год))) будешь рядом - проставлюсь, ты меня знаешь!))

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Надо спросить у нее про тараконов, тогда выясним

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Назовите 3-4 подряд плова НХЛ, когда в финале Конференции играли одни и те же команды. Я лично помню только "Детройт" и "Колорадо" в 90-е.

    29.03.2023

  • Lars Bergeer

    Вероятно, автор считает, что когда "Монреаль" с "Айлендерс" были "династиями" - это тоже было плохо... И "Детройт" с "Чикаго" подвергались нещадной критике, когда выигрывали по нескольку Кубков Стэнли подряд...) НБА 90-х - сплошной треш...) Чикаго, Чикаго, Чикаго... Чикаго, Чикаго, Чикаго... Теперь "Буллз" 25 лет уже ничего не могут выиграть после 1998-го...) Ровно 40 лет назад Кубок Стэнли выиграла последняя канадская команда) С 1994-го - только американские клубы!

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я думал, что самый зашкварный конский зашквар последних лет был с Лудогорцем, но снизу постучал ЗаДротс ))

    29.03.2023

  • Спринт

    Истинных цеэсковцев с победой под заказ в четверном седьмом матче олимпийки подряд! Победа родного ЦСКА всегда желанна и радостна. Но выигрывать с напряжением у таких весьма средненьких команд, это явный синдром среднего уровня нынешней армейской команды. Вся КХЛ сейчас такая примитивная в игровом плане. Жду победы армейцев над ротенберговцами, максимум, в пяти матчах финальной серии западной Конференции КХЛ.

    29.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Круче, чем Спартак с Оренбургом.))

    29.03.2023

  • ALEXEY959595

    Жаль, что это не финал Запада. Но для этого ЦСКА нужно было бы выигрывать регулярку. С таким составом и игрой Ярославль мог проходить Газпром. В составе как никак капитан команды и лучший на вбрасываниях Андронов, лучший бомбардир команды Шалунов (бывшие игроки ЦСКА), а также главный тренер Никитин, который выигрывал с ЦСКА чемпионат и Кубок Гагарина

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Я думаю, она и есть Зергут.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Ты мне зубы не заговаривай))) Простава за Кубок где?))

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Надо познакомить её с Зергутом

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не только. Можно еще Константина Есенина труды полистать.

    29.03.2023

  • Звездоносец

    Сегодня лидеры команды проснулись-вот и результат.Положа руку на сердце,скажу,что Локо тоже был достоин победы в серии.Пять матчей,по крайней мере ,прошли по сценарию ярославцев,но ,увы,победитель должен быть один.Наша победа тем ценнее,что добыта в такой борьбе.Ждем следующей победы!!!

    29.03.2023

  • Капитон Матроскин

    задача заставить сосиску маяться от безделия и неизвестности, заставить их расхалаживаться долго без игр - успешно выполнен, все идет по плану!))

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Аксель только про "Арарат" знает.

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Акселя Вартаняна - в помощь.)

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Займусь на досуге.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Просто Матч-ТВ надо смотреть. Эмма - это ТПшечка, которая бегает по трибунам и по дворцу спорта, задает тупые вопросы болельщикам и все время улыбается.

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Архивы-то уже и недоступны, несмотря на гриф "75 лет"... Надобно подшивки "Футбол-Хоккей" полистать...

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Меня устраивает и КХЛ и НХЛ. Хорошего хоккея много не бывает!)))

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Как там ЦСКА с ЗаДротс сыграл?

    29.03.2023

  • AZ

    Есть опасения за физику ЦСКА. Две семиматчевые серии подряд - это очень тяжело.

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Поздравляю, Капитоша))!! Ты ещё за прошлый год не проставился)))

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Кто такая?

    29.03.2023

  • Инженер по охране труда

    Спокойно, на классе! Всех болельщиков ЦСКА с заслуженной победой!

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Даже не вспомню, когда в последний раз такое было.

    29.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Как там мясные? 45 побед в плей-офф одержали?

    29.03.2023

  • Джонни Барабек

    КХЛ - это самая крутая лига! Люди, зачем вообще смотреть и интересоваться НХЛ? Там же все непредсказуемо! То ли дело - наш хоккей!!! Вот где настоящая заруба! Финал Западной конференции в 2023 году - ЦСКА-СКА, а вот в 2022 году было ЦСКА-СКА, хотя в 2021 году ЦСКА-СКА, и это несмотря на то, что в 2019 году ЦСКА-СКА, потому что в 2018 году ЦСКА-СКА! Жаль отменили плейофф 2020 года. Очень хотелось посмотреть на сенсационный финал конфы ЦСКА-СКА

    29.03.2023

  • Ждём-с в гости,поляна залита)

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Об этом я не догадывался. Два армейских клуба. "Да никогда такого не было и вот опять" (Черномырдин многое знал, но внятно никогда не мог сформулировать).

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    А Эмму Гаджиеву куда девать?

    29.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Предлагаю такую схему проведения турнира КХЛ - восточная конференция играет регулярку и плей-офф как обычно, а на западе пусть с самого начала сезона ЦСКА и сиска сразу начинают играть между собой серию до 45-и побед. А остальные команды западной конференции отправить на повышение в Ночную Лигу

    29.03.2023

  • BeeBop

    У СКА защита менее мостировитая, а нападение у нас еще никто не отменял...

    29.03.2023

  • Капитон Матроскин

    С победой самый сильный!) голы красиво раскатывали. Локо, спасибо за серию и запотрепанные нервы и отличный настрой перед сосиской!))

    29.03.2023

  • resifi

    Всех армейцев с победой!!!! Локо владел шайбой весь матч, а забивал ЦСКА!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    29.03.2023

  • Philly7777

    Молодца кони. Но, главное - надрать зад ска-кашке . .

    29.03.2023

  • Lars Bergeer

    Московских армейцев - с победой. Невские армейцы уже заждались вас) Ждут в Петербурге)

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Да. Снова снимаю шляпу перед отделом хоккея СЭ. Они обещали сенсации, и вот... Кто бы мог подумать, что в финал Запада попадут ЦСКА и СКА?

    29.03.2023

  • Павел Леонидович

    И да - сосиСКА трепещи! Теперь ты огребешь)

    29.03.2023

  • BeeBop

    Парни, просто с победой! 5:0... Пускай все говорят, что Северсталь и Локомотив заслужили выход дальше...

    29.03.2023

  • Павел Леонидович

    Что и требовалось доказать - мощный хоккей лучше балета) Просто раздавили! ЦВБП!

    29.03.2023

  • aug081266

    Всё логично.ЦСКА вышел на матч как безусловный фаворит который по любому ДОЛЖЕН ПОБЕДИТЬ а Паровоз вышел как первый парень на деревне который и так уже пошумел в городе,пора и домой...Всех армейцев с победой!...

    29.03.2023

  • aleksrusx

    Как и ожидалось, уверенная победа Армейцев в нужны момент. Поздравок, с победой! ЦСКА чемпион!

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Что поделать... Неожиданность - это нежданная ожидаемость.

    29.03.2023

  • AZ

    Никогда бы не подумал после серии с Северсталью, что Рейдеборн станет одним из главных героев серии с Локо.))) ЦСКА с победой! Дальше будет еще труднее, у СКА нападение куда более мастеровитое, чем у ярославцев.

    29.03.2023

  • Олег 70

    Парадоксальная серия!!!Тот кто наносил на порядок меньше бросков в матче и не владел инициативой-обязательно выигрывал!Очень рад-что ошибся с прогнозом на решающий матч-и получилось ровным счетом ноаборот!Армейцы просто катком прошлись по паравозу!Просто удивительным образом впечатлил швед в раме в этой серии(тьфу-тьфу-тьфу на серию со СКА!).Наконец то одну из важнейших шайб забросил Слепышев(победную сегодня)!

    29.03.2023

  • spetrov

    Армейцев с победой! Настроилась команда, настроились мы. Всё сработало. Перед Локо и его болельщиками снимаю шляпу, но мы сильнее.

    29.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Наконец-то.

    29.03.2023

  • Звездоносец

    Всех армейцев с прекрасной победой!Опыт имеет значение...

    29.03.2023

  • baruv

    Армейцы решили много задач: вышли в финал конференции; провели максимальную по продолжительности тренировку боем, сохранив игровой тонус; обеспечили максимально возможное в серии количество игр на своей арене,заполненной своими болельщиками и тем самым пополнив ее (а может и свой?) бюджет. Ярославцы доказали игрой, что они реально третьи на Северо-Западе. Потеряли ли тонус питерцы и хватит ли сил у столичных армейцев покажет финал.

    29.03.2023

  • Thomas Boy

    Финал Запада СКА - ЦСКА... Довольно неожиданно. А так вообще игру посмотрел. Хоккей низкого качества, но ЦСКА молодцы, выиграли по делу. P.S: пятая шайба, правда, была отличной.

    29.03.2023

  • Tommy Morton

    Создалось впечатление, что Федорову приказали сливать до последнего. Лучше втирать людям лапшу в уши семь матчей, чем четыре.

    29.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    С победой, ЦСКА!!!

    29.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Как я и говорил перед пловом.....

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    ЦСКА с победой! Командам спасибо за серию!!

    29.03.2023

  • ЦСКА71

    Локо спасибо. Мы сегодня просто божественны

    29.03.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Сергея Викторовича с победой!!! Утёр нос паникёрам)) План Б не сработал в шестой игре, и возврат к истокам принёс успех. Удивительное дело ЦСКА выиграл в тех играх, где отдавал контроль за шайбой. Рейдеборну твёрдую пятерку за серию. Локо откровенно жаль, играли очень прилично, но сказался опыт ЦСКА и Детройта!)

    29.03.2023