FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

3 ноября, 21:30

Минское «Динамо» обыграло ЦСКА и одержало пятую победу подряд

Игнат Заздравин
Корреспондент

Минское «Динамо» на домашнем льду одержало победу над ЦСКА в матче FONBET чемпионата КХЛ — 2:0.

Илья Усов забросил победную шайбу и сделал результативную передачу. Еще один гол в концовке забил Станислав Галиев.

«Динамо» (29 очков) одержало пятую победу подряд и поднялось на третье место в Западной конференции КХЛ. ЦСКА (22) потерпел третье поражение кряду и идет восьмым на «Западе».

FONBET КХЛ. Регулярный чемпионат
3 ноября, 19:10. Минск-Арена (Минск)

Источник: Таблица КХЛ
101
  • Абдуззохир

    Ты иблан сосешь мой волосач.

    23.11.2025

  • Абдуззохир

    Твоя мамка мой елдак сосет.

    06.11.2025

  • Олег 70

    абду=-сосать!

    04.11.2025

  • Олег 70

    да-форма была другая с мелкой надписью типа совинтерспорт латинским шрифтом

    04.11.2025

  • Як Цидрак

    Ну гавна и спеси в тебе по гланды с рождения, поэтому берешь запись любого российского хоккея десятилетней давности и начинаешь обсуждать с Дандреями стеночки и забегания, схемы там всякие 4-1 или 2-3, спецбригады, а главное вход в зону при позиционной атаке, который тогда худо-бедно у половины команд был через пас, а не вбросом или индивидуально, как у этой шняги сейчас, у всех команд причем. Затем лобызаетесь в десна. И не твое собачье дело, у кого какой ник и кто нажрался, а кто нет.

    04.11.2025

  • Mick Bush

    Система игры , в первую очередь в нападении, у ЦСКА очень примитивна. Непонятно, это тренерская установка или общий уровень игроков? К примеру, Спронг- реально сильный нап,всё при нём, дать ему партнера поумней и и ещё "двухстороннего" таскать рояль - будет хорошая тройка. Но всё по-другому - или тупо в сторону ворот из самых небросковых позиций или переть с шайбой по прямой на ворта , пока тебя не уложат на лед. Странно всё это выглядит. Я не армеец. Замечу ,что у Квартальнова поинтересней, поразнообразней игра в Минске поставлена.

    04.11.2025

  • vladmad_75

    Ну вот не сиделось Никитину в Локо. Свалил. Зато с перстнем ))) Хотелось бы слова сочувствия написать, но нет. Он сам выбрал бабло. Вот пусть и купаетя в бабле.

    04.11.2025

  • Роман Савин

    в ПО еще попасть нужно..

    04.11.2025

  • Vladislav M

    Я уже говорил и скажу еще раз: Никитина гнать в шею нужно и чем быстрее, тем лучше. Как бы не ругали Воробьева, но такого безобразия при нем не было и насколько я помню ниже 5 места ЦСКА не опускался. Честно говоря совсем непонятно за что этой всей банде миллионы платят. Они же ничего не делают. Разогнать всех нафиг!!! Никитина первого пинком под зад!!! Позорище!!!

    04.11.2025

  • Братчанин

    А сколько еще нужно оказывать доверие Гамзину? Уже третий год , а всё никак не станет основным. Не слишком ли дорогая цена - еще один сезон коту по хвост?

    04.11.2025

  • За спорт!

    У белорусов хорошая команда кстати, Квартал молодец.

    04.11.2025

  • Evgen

    а ты посмотри как мои вчера сыграли, крповь из глаз.

    04.11.2025

  • Evgen

    мля мои не лучучше играли ы сочи , амрейцам москвы сочувствую.

    04.11.2025

  • Rosinant

    Можно и проиграть, бывает, это можно понять... но КАК можно умудриться не забить ни одной шайбы, при всём уважении, Динамо Минск ??? Ну, это в голове не укладывается. ЦСКА! Что же у нас за хоккеисты такие "умелыв"? посмотришь на условного Полтапова, то ли спортсмен, то ли бомж приблудный. Вот такая "команда".

    04.11.2025

  • Vitamin007

    Не получается у Никитина? Кто бы мог подумать в начале сезона? Спад затянулся, Братишки( Но Вы нас всегда поддерживали, поэтому все наладится, сто пудов!

    04.11.2025

  • Док

    Напишу совсем просто - если какой-нибудь номерной алкаш за номером 4 поменяет ник, в очередной раз нажрется и начнет опять учить кому и что писать, то от этого он не перестанет быть алкашом.

    04.11.2025

  • Братчанин

    пошутил?

    04.11.2025

  • Братчанин

    я не говорю, что Гамзин должен забивать, но он - не вратарь для ПО. Вратарь ДОЛЖЕН выручать, а он не выручает. Как говорили выше, для Сочей и Лад сгодится ( и то вопрос), но не более того. Главное - он не вселяет уверенность, и команда это чувствует.

    04.11.2025

  • Футболист Сапогов

    спиртэлло, приветик)) Как там внучка, кеглю бросает? Ручонки хиленькие подкачала?

    03.11.2025

  • wishesid

    нужны, но те которые будут снаряды подносить, нужны не меньше

    03.11.2025

  • Saiga-спринтер

    ЦСКА и на фиг не нужен хронический норкоман.

    03.11.2025

  • poloskun

    Да, тот матч не забыть. Правда форма в матче с Кэнакс была непонятная. Белая с надписью.

    03.11.2025

  • Як Цидрак

    Напишу просто - КХЛ смотреть нормальному любителю хоккея без вот этих вот кадровых схем аналитиков невозможно. Это крайне примитивная, незрелищная, поражающая своим однообразием, шняга, которая вызывает лишь чувство вопроса, как на эту фуйню ходит от 10 тыщ организмов, ее по телику то с комментариями смотреть тускло, а с трибуны вообще зашквар. И не надо тут в пример Дорожников и Леонидычей приводить в виде глума.

    03.11.2025

  • aug081266

    Одна шайба за матч и Гамзин ноль?!...Не наглей...

    03.11.2025

  • aug081266

    И Андронов,и Телегин,и Светлаков игроки для толкучки но никак не снайперы...Забивалы нужны а не массовка...

    03.11.2025

  • aug081266

    Минские играли не лучше,у них просто одна залетела...А в последние пять минут им ещё и везло,шайба у армейцев летела куда угодно но только не в ворота...

    03.11.2025

  • Док

    И самое хреновое - нет нормальных болел ЦСКА и соответственно нет нормальных аналитических комментариев))! Кроме "долой игроков и тренера" нет ни хрена! Ну не Павла Леонидовича же читать))? Или прочих многониковых придурков, свихнувшихся на плюсиках с минусиками?! Этим клоунам уже и Никитин не тренер, ******** матери. Где Дорожник? Где тульскый 1971? Где второе общество взаимного кредита? Где кадровый анализ и аналитика тактических схем? Где обсуждение спецбригад? Надеюсь в руководстве клуба сидят не придурки и дадут Игорю Валерьевичу спокойно работать?!! Благо руководство стабильное, финансирование тоже... P.S. Разве что моего брата Фляйшмана искренне жаль. Держаться! Все будет хорошо...

    03.11.2025

  • Абдуззохир

    Унылое говно тут только ты.

    03.11.2025

  • Sergey Stukalov

    стопроцентно

    03.11.2025

  • Электросталец

    да, на Самона надейся, а сам...

    03.11.2025

  • Электросталец

    Самон встанет, не пропустит

    03.11.2025

  • За Шалимова

    Комментарии на хоккейных ветках в разы интереснее и содержательнее, чем сама статейка, впрочем, как всегда.

    03.11.2025

  • poloskun

    Всегда поражаюсь, когда в одном большом городе восхищаются, что смогли собрать человеков. Целых пятнадцать тысяч на миллион. Млять! У вас единственный клуб на всех вас, вы гордитесь тем, что кто-то пришёл?

    03.11.2025

  • Олег 70

    Да-в прошлом провальном-хоть Соркин с Абрамовым поначалу тащили до НГ-а сейчас и этого не видно:rage:

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    будут с голландцем и Никитой кататься на расслабоне. ЦСКА нужны бойцы типа Андронова, Светлого, того же Мамина в их золотую эпоху, но где их взять? с Есмантовича после его обосрамса в обменах в последние годы за любое бревно потребуют если не Полтапова, то Мингачева. и будут потом 20 лет привет передавать. интересно было бы глянуть статмстику, сколько нам в этом году забили наши бывшие игроки. такое ощущение, что в каждой буквально игре прилетает.

    03.11.2025

  • Олег 70

    Да-в прайме эти рябата создали команду-машину.Но опять же-возраст не обманешь и практически все они уже с ярмарки-а вот других таких в балансе Есма подобрать не может который год (((

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ЦСКА нынешний практически каждую игру или проигрывает силовую борьбу, или набирает штраф. в итоге или условные Сочи и Минск берут свое в бицца-бороцца, либо спартаки и Динамо накидывают авоську в большинстве. схема, рабочая, как швейцарские часы.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    если верить в диалектику, то теперь после НГ мы должны воспрять. пока что меня больше всего удручает не проблема с голами и даже не плачевное состояние защиты - а деградация наших молодых. чтобы так резко все разом в статистике просели - это жесть, конечно.

    03.11.2025

  • Звездоносец

    Согласен насчёт блеклой игры,но сейчас выигрывает тот ,кто меньше ошибается,независимо от красоты хоккея. Я тоже сторонник красивого атакующего хоккея, но дивиденты приносит игра фундаментальная .С этим уже давно смирился...Для чего руководство ЦСКА сделало Фёдорова главным тренером ?Для того ,чтобы он привил атакующий хоккей. Если до него игра команды при Никитине была сбалансированная ,то при Серёже она стала ещё и безалаберной,но только не искромётной,как хотели боссы.Просто качество игроков было на тот момент очень высокое для лиги.Они могли собраться ,т.к. ещё играли лет по 5 вместе.Сейчас у нас очень сырая во всех отношениях команда. Игры красивой не жду ,но результат будет.Ещё нужно доверие Гамзину ,чтобы стал крепким №1.

    03.11.2025

  • wishesid

    Кстати таких и не хватает,типа андронова,телегина светлакова ,которые вгрызались в шайбу,а сейчас катаются как фигуристы. Возьми звено зернова, хоккеисты может не плохие ,но не цепкие ,зажать не могут, под шкуру влезть к борту припечатать.какие то все легковесные как балерины.

    03.11.2025

  • Aprel

    Футбольный счёт...Опять пошла засуха! Кому такой хоккей нужен? :relieved:

    03.11.2025

  • Олег 70

    дааа-там были шикарные свитера.И еще массовые суперсерии с НХЛ-причем мы ,даже в свете отьезда лучших в ту же НХЛ(ОДНА ПЕРВАЯ ПЯТЕРКА ЧЕГО СТОИТ)-подавляющее большинство матчей выигрывали-еще с отцом нашего нынешнего Коваленко)!Помню его гол в овере с Монреалем и победой в Москве при полном стадике и его безумную радость)При этом нашим оверы были в новинку-но не дрожали-не срали-и бились.Одна драка Володи Малахова с кэнаком чего стоит.И как его провожали трибуны с красным флагом с серпом и как забрасывали мусором канадцев-которые хотели ушли со льда от страха)))

    03.11.2025

  • Олег 70

    Да-мрак при нем начался-но ближе ко второй половине сезона.Перед НГ шли на серии из 11 побед и было ощущение(ну или робкая надежда)что могут еще прибавить))Получилось ,как мы знаем-наоборот-но сейчас -ни ощущения -ни надежды нет от слова совсем)Хомченко-да-пускал все что мог-а вспомни ка-как в этом сезоне с нами же за Сочи он сухаря словил?)))Вот тебе и ответ за прошлый и этот сезоны в свете мрака)Если уж Хома был мрак-то что тогда сейчас-когда мы этого Хому распечатать не в силах?)))

    03.11.2025

  • совва

    Думал после прошлого сезона хуже быть не может... оказывается еще как может, даже в плов с такими "топами" попасть не могут))

    03.11.2025

  • Saiga-спринтер

    У этого ЦСКА хроническая импотентная реализация. Если в хоккее с шайбой забивать меньше, чем в футболе - то это прямая дорога в аутсайдеры.

    03.11.2025

  • совва

    нафига? он двум командам не нужен...

    03.11.2025

  • совва

    Ты кого не ставь в ворота, вряд ли он забивать начнет...

    03.11.2025

  • bvp

    ЦСКА нужно усиливать состав, можно хотя бы выкупить Кузнецова.

    03.11.2025

  • diskmen

    Посмотрем на нового вратаря из Уфы,а дисциплина и правда подводит.Гамзин мне симпотичен,но каманда по прежнему играет отвратно.У нас оборонительный хоккей.Это бесит.Бросаем ,как в фтболе бьём по воротам.4 броска во 2 периоде,да и в 1 периоде обе команды толком и не бросали.Жуть ,а не игра

    03.11.2025

  • Братчанин

    Вот именно - не выручает, а вратарь должен выручать. за последние лет 10 было только два нормальных воротчика - Сорокин и Юханссон. ну, может, Станя ещё..

    03.11.2025

  • Олег 70

    Есма честно говоря последние три сезона в этом свете ооочень непрятно удивляет.То шлак из Ахл набирает,то Омские ДРОВА привезет взамен Костика Окулова.Или в условиях равных денег он не может делать состав?Ведь создал же команду в "золотой"обертке на протяжении 5 лет которая была лучшей в КХЛ-и поверил в свою непогрешимость на посту ?Но так ЯВНО лажать?Неужели с омским неликвидом было не ясно ДО сделки прошлогодней?Мне кажется даже последнему диванному эксперту было это ясно-просто уму непостижимы эти решения,..

    03.11.2025

  • Звездоносец

    Это может ты слюной брызгаешь ...А я от своих слов не отказываюсь...Гамзин-это ,прежде всего,спокойствие ,а не эта клоунада с постоянной потерей ворот.По- твоему,вратарь не должен пропускать совсем, и он виноват во всех голах ? Объясни ,пожалуйста,в чём виноват Гамзин при голе ?В том ,что два защитника дали без помех расстрелять вратаря ?

    03.11.2025

  • poloskun

    Не поменяешь, конечно, отписался в бессильной злобе. А ещё эти убогие рукава. Смотреть противно. Вернули бы свитера 88-89 со звездой с молотом и серпом.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    досадно, что нам подосрать сил хватает. каким гоголем Макс после прошлой игры ходил! пикачу и спайдермен в одном лице. а за нас два года откровенно возил труселя. тот же Галиев, которому Воробьев регулярно давал шансы, и который раз за разом доказывал свою бесполезность. ну а теперь принципиальными стали офигеть как.

    03.11.2025

  • Олег 70

    Из их "золотого"поколения прям разом выпустили пар в позапрошлом сезоне-это явно в глаза бросалось тоже-что Нестеров,Что Грига,что Андронов с Маминым и тд закончились для больших дел тогда же.Они то еще этого не понимают-да и по привычке-за громкие имена еще держат в командах первой восьмерки-но по факту-они уже давно с ярмарки.Но раз дают контракт и держат-то зачем же отказываться-тому же Нестеру?)))

    03.11.2025

  • diskmen

    Из Уфы кого-то возьмём в место МАртина.А так придётся надеятся на Гамзина.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Михайлов свадебный генерал. а Есмантович да, за год ни одного удачного решения. активы разбазарил, набрал неликвид. результат на табло.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну почему, камрад. при воробьеве именно такой мрак начался после эпического обмена с омском. вспомни игру галиева за нас и то, что хомченко вытворял. а теперь они топовые топы и обсераются каждую игру, чтобы доказать, какие они крутые. а у нас одних неиграющих легов сменили другие, окончательно разбежался чемпионский состав, а молодые неипрогрессируют, а в лучшем случае стоят на месте. оттого и смотреть на итоговый результат невозможно, а результат этот просто позорный. нет манагера, нет команды.

    03.11.2025

  • Олег 70

    Так а плофы и выигрывают вратари зачастую.Такого-чтоб -"плохо не скажу-но и не выручает"нет смысла держать в команде-которая на что то большее претендует.Если бороться с Сочами и Ладой-то конечно вполне вполне-а так...

    03.11.2025

  • выдр

    А кто вам сказал, что Никитин это про забивать?

    03.11.2025

  • diskmen

    Согласен ,что команда дерьмово играет,но Никитин сам не уйдёт.А его хоккей смотреть очень тяжело.В футболе у нас был Николич с такой игрой ,но он хоть результат давал.После таких матчей наступает аппатия к хоккею.ПРо ГАмзина плохо не скажу,но он не выручил в решающей момент,когда игра шла до гола.

    03.11.2025

  • Павел Леонидович

    крайне унылая и бездарная игра с обоих сторон... потом закатили... Ну игорька уж не знаешь о чем спрашивать... конечно большинство просто бездарное... Но глобально вопрос один - когда уйдешь? Это уже бесит просто

    03.11.2025

  • выдр

    Надеюсь, Есмантовч с Михайловым довольны.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    он не тянет уровень КХЛ, это прям бросается в глаза.

    03.11.2025

  • Олег 70

    с такой игрой все более чем возможно закончится ДО плей офф)))Что кстати возможно и лучше было б)))

    03.11.2025

  • Звездоносец

    Пока дисциплину не наладят ,игры толковой не будет. При голе двое защищающихся просто сопли жевали,когда минчанин бросил. Сегодня ,правда,ошибок было намного меньше чем раньше.Игра шла до гола,и этот гол по традиции забили в наши ворота . Последний гол без вратаря ЦСКА забросил ,по-моему ,ещё при Фёдорове в один из триумфальных сезонов.

    03.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Одно и то же. Мучение, голы в конце - и всё. Зомби галиев, который был одним из тех, кто нам прошлый сезон запорол после феерического обмена с омском, в этом нам забивает в каждом матче. за нас же он с метра в пустые попасть не мог. В общем, провожаем Никиту на пенсию, освобождаем платежку от очередных суперлегов Есмантовича - и от самого гениального манагера - и забываем этот сезон. Хорошее дело перестройкой не назовут.

    03.11.2025

  • stalin Stalinovic

    И вновь продолжается срач.

    03.11.2025

  • Alex Branovitski

    В Минске посещаемость почти всегда 15 тыс. зрителей. Ни одна команда лиги не может столько собрать. :grinning:

    03.11.2025

  • Олег 70

    Так команду то не поменяешь)))Хоть подписывайся-хоть не подписывайся-резы краем глаза все равно цепляешь в спортивной среде)Бывает выключаешь конечно-когда уже никаких эмоций не хватает глядеть-как оба с Локо-но через какое то время с упорством мазохиста опять включаешь телик в надежде увидеть хоть что то позитивное.Но в этом сезоне даже победные игры осталяли ощущения какой то унылости и безнадеги.С теми же Ладой-вроде разгром(7-2)-если не ошибаюсь.но и там горели 0-2 и Максик Третьяк (с которым все давным давно понятно )начудил капитально

    03.11.2025

  • Братчанин

    Кто-то слюной брызгал - Гамзина в ворота! Ну и что? Помог Гамзин? Толку от него ноль. Да и команда стала - дерьмо, во главе с тренером. Хоть регулярка - это и товарняки, но не бывает так, чтобы в ПО команда , которая проваливает регулярку вдруг заиграла. Никитин, уходи!

    03.11.2025

  • Master Sborka

    Нестерову пора завязывать играть за основу.

    03.11.2025

  • poloskun

    Отмена подписки в ноябре на Есмантовича с Кинопоиском третий год сохраняет деньги и нервы.

    03.11.2025

  • сергей топоров

    Прошло два месяца , а игры нет, в прошлом сезоне на зубах очки выгрызали в это время, а сейчас безвольно льют, потом серия из 12 выигрышей, сейчас на серию выигрышей что-то не похоже, не идет у Никитина ни черта.

    03.11.2025

  • zg

    Ну как то уж совсем мрачно расписано,сейчас прошла четверть регулярки,думаю показывать все таки после НГ должны начать,а если нет,тогда уже пинать!)

    03.11.2025

  • Олег 70

    А как те же напы умудрились в начале сезона сухарь ХОМЧЕНКО их Сочи обеспечить-кто в прошлом сезоне за нас таких мышей пускал,что за голову хвататься можно было.Сейчас правда Гусь мартын догоняет его.Так по именам там такие напы-что просто за такие игры должны ползарплаты добровольно отчислять в фонд команды)Так я и пишу-что за игра с нулем голов?))))Это пока-Демченко-а если на что то замахиваться-там все посерьезнее типа Исаева и т д.

    03.11.2025

  • knight templar

    С такой игрой, когда нормально по воротам бросить никто не может плей-офф закончится в первом же раунде. Даже если считать регулярку тренировкой, то если спортсмен на ней ничего не показывает, то и на соревновании чуда не произойдет

    03.11.2025

  • Andrey Sakharov

    Может просто не хотят играть?

    03.11.2025

  • Олег 70

    Да ну-далеко не так.Там в восьмерке были стабильно в ходе регулярки в середке,играли -"как академики с тросточками".Было твердое ощущение-что в решающем моменте могут прибавить и значительно.Здесь же-и близко такого ощущения нет

    03.11.2025

  • PetrovVV

    Ну так Демченко постарался.

    03.11.2025

  • knight templar

    Почему при никитине команда разучилась нормально бросать по воротам? Сегодня 0 шайб. В игре с динамо 2 и те случайные, после рикошетов

    03.11.2025

  • Олег 70

    странно-что за "игра"у них появилась в свете НУЛЯ(!!!)голов за матч)))

    03.11.2025

  • zg

    Вот именно,регулярка это так,товарняки...

    03.11.2025

  • PetrovVV

    Игра у ЦСКА появилась, а с дисциплиной как был бардак, так и остался.

    03.11.2025

  • zg

    Да попадет,куда денется,главное к плову раскочегарится.

    03.11.2025

  • diskmen

    А кто неустойку платить будет.Роснефть и Лукойл сейчас под санкциями.Денег мало

    03.11.2025

  • AZ

    Никогда такого не было, и вот опять))) Возвращайте Федорова, пока еще есть возможность хотя бы не опозориться. Это не игра, а мучение на льду.

    03.11.2025

  • knight templar

    А для чего его брали. Чтобы он с таким составом в восьмерку не попал?

    03.11.2025

  • Олег 70

    ЦСКА-унылое гавно(Иных слов нет уже)))По вратарям-шило на мыло-мыло на шило.Полевые ни с тем ни с другим не чуствуют себя в безопасности.Ну и по классике-пропустить-когда уже практически невозможно отыграть под конец и обязательно(что еще более позорно)-от бывших.Которые трусы возили в последних сезонах в команде-Галиев,Дитц(ассист)-в данном случае.Мамин-Коростелев и ко-в предыдущих.Такого беспосветного мрака чет даже при Воробье не ощущалось поначалу его деятельности особенно.Сезон в свете борьбы за КГ давно завершен

    03.11.2025

  • Alexey Zakharov

    Федоров в первом чемпионском сезоне примерно также шел. Плей-оф все раставит по местам.

    03.11.2025

  • diskmen

    Гамзин в воротах,а фарт не пришёл.ОПять в конце дисциплина подвела.Смотреть на этот оборонительный хоккей врагу не пожелаешь.

    03.11.2025

  • Авн70

    Команда без яиц московская

    03.11.2025

  • zg

    Не для того брали,чтоб сразу в отставку!)

    03.11.2025

  • rotkiv

    зрелище конечно позорное

    03.11.2025

  • zg

    Минчане красавцы!На западе,за места в плове,заруба,конечно,шикарная!

    03.11.2025

  • knight templar

    Никитину не пора в отставку? В прошлом году ЦСКА с более слабым составом шел на 4-5 месте, забивал. А в этом в команду добавили Спронга, бучельникова, коваленко, зернова, гарнетта и вообще голевая засуха. Ничего забить не могут. Вообще!

    03.11.2025

  • baruv

    Вратари были на высоте. У Демченко сухарь, а Гамзин дал повод Никитину определиться с основным вратарем. Нестеров, конечно, непонятно отрицательно ускорился в конце... Заздравин, в третьем периоде команды вообще по воротам не бросали?)

    03.11.2025

  • rotkiv

    Цска это не команда, это сборище лузеров , за что вам десятки миллионов платят

    03.11.2025

  • bussel61

    Динамо, пусть и с тяжелой, но победой!

    03.11.2025