FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

5 марта 2019, 15:25

Главный арбитр КХЛ признал нарушение на защитнике "Спартака" в овертайме перед голом СКА

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов признал, что форвард СКА Ярно Коскиранта нарушил правила на защитнике "Спартака" Ярославе Дыбленко в первом овертайме четвертого матча серии первого раунда Кубка Гагарина (2:3 ОТ в Москве).

– Мы после матча пересмотрели момент между нападающим СКА Ярно Коскирантой и защитником "Спартака" Ярославом Дыбленко в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение, – сказал Анисимов. – Важно рассматривать этот эпизод с точки зрения того, как его увидел судья, находясь на льду. Арбитр рассудил, что нападающий Коскиранта накладывает клюшку, а Дыбленко ее отпускает. С учетом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча "Спартак" – СКА, им было принято такое решение в ту секунду. (КХЛ)

Напомним, что хоккеисты "Спартака" спорили с судьями по поводу эпизода в овертайме. Перед победной шайбой Давида Рундблада Коскиранта ударил Дыбленко по клюшке и выбил ее из рук.

Счет в серии стал 2-2. Следующий матч пройдет 6 марта в Санкт-Петербурге.

Правильно ли арбитры засчитали победный гол СКА в ворота "Спартака"?

Континентальная хоккейная лига: все о турнире, таблицы регулярного чемпионата и результаты матчей, сетка и расписание игр плей-офф

7
  • Сергей Буланов

    А почему главный арбитр не признал ошибку судьи в эпизоде с подсечкой Вишневского??? Ведь по правилам Вишневский должен был получить 5+20 при том, что всё это происходило в ОТ.

    06.03.2019

  • aech_63

    "Славные" анисимовцы отрабатывают

    06.03.2019

  • WildCat-2k

    Как обычно, когда затронуты клубы из ... все решения арбитров либо правильные, либо оправдываются любыми способами. И нарушение ""ну вроде и было, но судье показалось и он мог и ошибаться" и "ну да, ругался, но ведь и вратарь не молчал, ну не сдержался арбитр, с кем не бывает". Понять и простить....

    06.03.2019

  • FCSM

    И тут бомжей тянут(((.

    05.03.2019

  • Фффф Гннн

    И это говорит о том что запрос должен был бы быть тогда судейским . И возникают вопросы снова к арбитрам

    05.03.2019

  • Кaраcик

    Тренер не может взять запрос на подобное нарушение правил.Только на "вне игры" или "блокировку вратаря"

    05.03.2019

  • Фффф Гннн

    Заметим ,что запрос был не по нарушению Коскиранты ,а по вне игры ,которых имхо не было . Игрок линии не пересек

    05.03.2019