FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

14 апреля 2017, 23:53

Илья Воробьев - арбитру: "Отдай им кубок, б***" (18+)

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Главный тренер магнитогорского "Металлурга" Илья Воробьев во время третьего периода четвертого матча финальной серии плей-офф КХЛ предложил главному арбитру Алексею Раводину отдать Кубок Гагарина СКА. Момент произошел после удаления форварда "Магнитки" Даниса Зарипова в третьем периоде.

– Отдай им кубок, б***, отдай! – кричал Воробьев арбитру.

После этого инцидента Данис Зарипов сел на скамейку штрафников и выдал фразу о балете. Армейцы реализовали это численное большинство, благодаря чему одержали победу со счетом 3:2. СКА лидирует в серии - 3-1. Пятый и, возможно, последний матч финала состоится 16 апреля в Магнитогорске.

Было ли удаление Зарипова? Мнение Игоря Еронко //
Данис Зарипов: "Нарушал ли я правила? Не провоцируй меня"

Данис Зарипов – об удалении: "Балет устроили..." //
Геннадий Величкин: "Все вопросы к СКА и к судейскому комитету" //
Воробьев рассмеялся после вопроса об удалении Зарипова
 //
Олег Знарок: "Судейство? Вопрос не ко мне"

66
  • Ещё один специалист

    Согласен полностью с Воробьёвым отдать кубок СКА ,а то в противном случае его истерички слюнями забрызгает.

    15.04.2017

  • Владо

    морпех,шёл бы ты уж лучше "морпехничать",как дворковичу делать свою непосредственную работу,а не троллить там,где это у таких как вы это никак хорошо не получается.

    15.04.2017

  • морпех

    Интересно,а вот так вот взять,да и слить след.чемпионат всем ...оставив кубок СКА на веки вечные(думаю,если бы не распил,давно бы так и сделали все)

    15.04.2017

  • морпех

    Никифор,ты не прав,СКА реально во всех играх(включая проигранный матч)сильней "Магнитки"...однако...удаления не было!И почему этого никто из специалистов не хочет признать?Ну не переиграли же бы этот матч...вот поэтому и понятно,что КХЛ заканчивается!

    15.04.2017

  • морпех

    А чем оскорбил Воробьёв судей?Он просто попросил отдать кубок СКА!(в идеале,вышли бы прокаьтиться со счётом 100 - 0 проиграли бы..но только именно кататься(чтоб не обвинили в сдаче матча....)...Ну а за мат должно быть какое - то(конечно)наказание...как и в любом другом публичном действе!

    15.04.2017

  • gibson

    Ожидаю 100 тыс. штрафы этим двум матершинникам. Вся страна слышала. Почему арбитр сразу не удалил до конца сапожника Воробьева? Оскорбление судей карается двадцаткой.

    15.04.2017

  • MIKE-BEST

    Финал Кубка Гагарина сезона 2021-2022г. ЙОКЕРИТ - КУНЬ ЛУНЬ РЕД СТАР.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Гарик "внук Наташи" Попов ---------------- Похоже, только один ты это видишь, так как неадекват. А все адекватные и объективноразбирающиеся в хоккее болелы видят, что всё куплено. Видал там в углу, на Кубке, ценник висит. Стыдно за такие победы.(((

    15.04.2017

  • Гарик дед-внук

    Если почитать все ветки в играх ММг - СКА,можно угореть. Абсолютное большинство удалений магнитки несправедливы и всё ОК с удалениями СКА(только мало). Кто-то видит,что СКА на порядок быстрее и техничнее? В ообщем,позор не ГАЗПРОМу ,а неадекватным болелам.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Да, и отдайте уже Кубок, Илья Петрович дал добро.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    сабзеро dt Давайте тоже уже скажите правду все непитерские, чего стесняетесь? "Нам Питер нах не нужен!" И референдум проведите за отделение. И мы вас все здесь в этом вопросе поддержим! _______________________________________________ В позапрошлом году СКА взял кубок по делу, никто и слова плохого не сказал в их адрес, только поздравляли. В этом году финал превращается в цирк. Так что не надо ныть мол Питер не нужен. Такой хоккей нам не нужен. 11:22 ------------------------------- Ржу не могу.)))))))) Это после серии с ЦСКА никто слова плохого не сказал????)))))) Ааааааааа, я падцталом!!!!!!!!)))))))) Это +300000008000000!!!!!!!!

    15.04.2017

  • Гарик дед-внук

    А Воробей во время овера предыдущего матча,не орал: Отдай нам кубок б...ь? Если не орал,то почему?

    15.04.2017

  • Pilyut

    Если бы Магнитка играла в Западной конференции,я думаю они бы вылетели где-нибудь уже в полуфинале конференции,на ЦСКА или Локомотиве..да и с Динамо помучались бы..А так не напрягаясь до финала долетают,а тут здрасте приехали бороться надо,что за несправедливость такая!)) Ну а Воробьев нытик вообще не адекватный!)

    15.04.2017

  • fedland

    Играть против такого админресурса, как у ска не возможно...интересно, если бы ска играл в нхл, он играл бы в финале кубка стенли?...

    15.04.2017

  • pushgun

    Не умеют парни проигрывать. Привыкли, что в восточной конференции они самые сильные, а тут выносят в одну калитку. Вот и понесло их.

    15.04.2017

  • pushgun

    Не умеют парни проигрывать. Они же самые сильные в восточной конференции,а тут в одну калитку...

    15.04.2017

  • pushgun

    blue-white! ты уже и не выйдешь на лёд. В отпуске уже должен быть вместе со своей командой.

    15.04.2017

  • Производственник

    dt Давайте тоже уже скажите правду все непитерские, чего стесняетесь? "Нам Питер нах не нужен!" И референдум проведите за отделение. И мы вас все здесь в этом вопросе поддержим! 10:36 =========================================================================== Уникальный малолетний идиот

    15.04.2017

  • ros

    не получается взять чемпионат по футболу, купим по хоккею! газпром!

    15.04.2017

  • blue-white!

    На месте Магнитки я бы требовал от КХЛ назначение на следующие игры судей из Европы, в противном случае не вышел бы на лёд!

    15.04.2017

  • Subzer0

    dt Давайте тоже уже скажите правду все непитерские, чего стесняетесь? "Нам Питер нах не нужен!" И референдум проведите за отделение. И мы вас все здесь в этом вопросе поддержим! _______________________________________________ В позапрошлом году СКА взял кубок по делу, никто и слова плохого не сказал в их адрес, только поздравляли. В этом году финал превращается в цирк. Так что не надо ныть мол Питер не нужен. Такой хоккей нам не нужен.

    15.04.2017

  • совва

    позорище из кхл сделали...

    15.04.2017

  • Subzer0

    Газпром - мечты сбываются. Тьфу, покупаются.

    15.04.2017

  • Петербург

    Александр 7 >> В третьем матче серии с Локо Кудашова удалили за БРОСОК постороннего предмета (бутылки) НА ЛЕД. Зачем уж так-то откровенно факты передергивать? Неприязнь к сопернику глаза застит, видимо.

    15.04.2017

  • Гы

    tigana.1982 С русским языком тяжко у автора опроса! Вопрос должен звучать: было ли нарушение? А удаление было - это глупо оспаривать. )))_______________ Не только у автора - 70% согласились, что УДАЛЕНИЯ не было!)))

    15.04.2017

  • Tramvaj

    Забавно читать, питерских сразу по комментариям можно выделить.

    15.04.2017

  • dino

    marksan согласен на все 1000% и оштрафовать а бушлат из ватника хочу одно сказать- прикрой свое хайло!!!! я болею за Питер во всех видах спорта почти кроме баскетбола))) я сам с кубани и всегда и везде усиленно тащили московские команды и можно было в футболе особенно проводить не чемпионат России а чемпионат Москвы,так что ПИТЕР ЗАСЛУЖИЛ ЭТУ ПОБЕДУ В КОНКРЕТНОМ МАТЧЕ,МАГНИТКА выдохлась во второй половине матча еще за долго до удаления Зарипова которого следует оштрафовать и дисквалифицировать за то,что он сказал в прямом эфире на всю страну!!! хоккей смотрят не только взрослые но и дети и никакие отмазки типа он сказал в порыве эмоций тут не пройдут игроком нужно быть прежде всего не только на площадке во время матча но и за ее пределами Питер вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.04.2017

  • Александр 7

    А в чём состоит возмущение к Воробьёву ??? Человек громко озвучил, что происходит на самом деле. Не так ли судья в тяжёлом матче до этого "Локо" убил, когда придумал за 7 минут до конца удаление главного тренера команды за то, что тот открыл неправильно бутылку на скамье запасных. Это концерт просто...Воробьёв ПРАВДУ сказал !!!

    15.04.2017

  • sergpiter

    Я думал, что металлурги по-приличней, чем девки ярославские будут, ан нет - те же яйца. А Зарипов вообще дно, это не с Куньлунем играть.

    15.04.2017

  • marksan

    За такие слова тренер в НХЛ был бы пожизненно отстранён от тренерской работы!

    15.04.2017

  • Нубяшка

    kozban400 +

    15.04.2017

  • Obl2007

    Вот поэтому вся страна органически не переваривает ВСЕ питерские команды во ВСЕХ видах спорта ! Картонные чемпионы ! Честно надо выигрывать !

    15.04.2017

  • 740

    И.Воробьёв жалеет что слил финал за мало денег, вот и ноет...

    15.04.2017

  • kozban400

    Противно смотреть на Воробьёва и Величкина со стороны! Вот что делают большие деньги с людьми: люди теряют разум! "Куда там Достоевскому с записками известными!". Самое интересное для меня: я считал, что Воробьёв из хоккейной династии и в игре разбирается от А до Я. Ни на одной пресс-конференции я пока не услышал от него вразумительного ответа - анализа игры, всё на уровне горе-специалистов, корреспондентов СЭ!

    15.04.2017

  • Морская свинка_1979

    бушлат из ватника, СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.04.2017

  • морпех

    alur66:а при чём здесь,кто когда должен орать или не орать?Повторюсь,судейство отвратительное,СКА заслуженно выиграл свои матчи,но(!)удаления не было!!!страшно даже не то,что его засчитали(в конце концов -удаление на 2 минуты в современном хоккее уж не играет такого значения,как раньше! - сборная вон по целым матчам не может реализовать большинство!),а то,что Анисимов признал его правильным!Инспектор и т.п. "шелупонь"(уж извините - другого слова не найду) - тоже не нашли ошибки,а,значит - отсутствует "ЗАКОН"в нашем КХЛе!(впрочем,как и в РФПЛе:но там хоть КС засудили -арбитров отстранили до конца сезона !)

    15.04.2017

  • морпех

    Ну СКА заслужил же победу - это факт!Удаления не было - это тоже факт!По сути,у СКА действительно украли победу!Я бы на месте СКА подал апелляцию!

    15.04.2017

  • alur66

    Надо обоих недоумков-и ЗАРИПОВА И ОСОБЕННО ВОРОБЬЕВА жестко оштрафовать и дисквалифицировать. А то когда нормального соперника встретили при нормальном причем судействе-то оба с катушек съехали. Что-то ВОРОБЬЕВ ничего не орал когда ТИМКИН в голову соперника бил и отскочил. Мозги надо включать и соображать что орешь-вся страна смотрит-лиге надо проявить принципиальность и жесткость в этом вопросе.

    15.04.2017

  • бушлат из ватника

    вася77 болелы СКА вам не стремно?????? у вас забрали нормальную победу!!!! СКА выигрывает как чмо!!! и это - типа лицо нашего хоккея - ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! -------------------------- это не лицо,а зад нашего хоккея.все лица играют за океаном в нхл,а в этом задрипанном пилящем бюджетные средства шалмане нормальные хоккеисты имеющие совесть играть не станут.я сам из питера,но мне противно,что пол-города обязаны оплачивать контракт ковальчука,бывшего некогда хорошим хоккеистом и контракт славы войнова, который избивает свою жену.

    15.04.2017

  • бушлат из ватника

    redwhite26 Уверен вся страна болеет за Магнитку ========= уверен? плевать и один и на другой распил коллективы. да и на остальные 25 газопозорищ тоже.

    15.04.2017

  • бушлат из ватника

    какая страна,такая и хоккейная лига убогая канитель,которая фунциклирует н бюджетные средства,а сама зарабатывать умеет так же,как и всэ в нашей стране-распил с откатами. после матчей по стенли,от этого,с позоления сказать хоккея,плакать хочстся.на месте канады,как родоначальников хоккея,я бы запретил газолиге использовать название хоккей для этой распил-клоунады.

    15.04.2017

  • gretzkyfan

    Будет ещё одно вонючее чемпионство.

    15.04.2017

  • BeeBop

    Я вспоминаю прошлый финал, когда была такая ситуация у ворот Магнитогорска: Зайцев на всех порах шел на добивание к воротам и после того, как Кошечкин взял шайбу в ловушку, Никита, чтобы не травмировать вратаря резко затормозил и, естественно, "осыпал" Кошечкина инеем....и получил две минуты....кто тут про балет надрывается?!

    15.04.2017

  • BeeBop

    Петр Ильич! Вспомните прошлый сезон! Квартальнов так не психовал! Эмоции необходимо сдерживать...

    15.04.2017

  • вася77

    болелы СКА вам не стремно?????? у вас забрали нормальную победу!!!! СКА выигрывает как чмо!!! и это - типа лицо нашего хоккея - ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

    15.04.2017

  • pafalex

    А где там нарушение то??? Это же хоккей, а не балет!!! Представляю что сказал бы Тарасов судье... превратили игру в хрен знает что...

    15.04.2017

  • yrvass2

    Как то недостойно ведут себя "металлурги".

    15.04.2017

  • Сергей Барнаулец

    Зарипов на самом деле сказал: "Устроили здесь бардак, йопанныйврот". А вот Воробьёв зря так сказал. Как говорил Швондер, это просто позор.

    15.04.2017

  • Crass

    зенит-супер-чемпион Да ты славный представитель культурной столицы!!!

    15.04.2017

  • Crass

    зенит-супер-чемпион ты каго ну и кто из нас чухан?

    15.04.2017

  • манька-облигация

    я болельшица СКА 30 лет уже,НО СКАнынешний такое днище-игроков понакупили,а не одну серию без помощи судей выиграть не могут!!!

    15.04.2017

  • GoaLapagos

    ВСЕ ВСЁ ВИДЯТ, ПОЭТОМУ ТАКИЕ ФРАЗЫ. РЕАКЦИЯ ДАНИСА ПОКАЗАТЕЛЬНА- НАКИПЕЛО, СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ В ОДНУ СТОРОНУ СВИСТЕТЬ.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Никифор eyeman ===== статистика по броскам полная ерунда, она складывается в целом из -за частой игры СКА в большинстве. 00:23 ----------------------- Бу-га-га. Посмотри прошлый матч статистику по удалениям и по броскам. АналитеГ.)))

    15.04.2017

  • tigana.1982

    С русским языком тяжко у автора опроса! Вопрос должен звучать: было ли нарушение? А удаление было - это глупо оспаривать. )))

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Отдайте Кубок, ироды. Илья Петрович разрешил.

    15.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Редиска!

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    eyeman Я конечно не болельщик СКА. А в этой серии болею за Металлург, но когда сиотришь на статистику по броскам 50:24 в пользу питерцев, то понимаешь, что счет в серии 3:1 еще не так и плох для Магнитки. А Воробьев... ну что, эмоции, финал все-таки. 00:13 --------------------- Господи, ты меня услышал. Они существуют, нормальные адекватные болелы. которые не ноют на каждом углу про купленное судейство и админресурс. А смотрят сам хоккей. Спасибо тебе бро.

    15.04.2017

  • ana1175

    Во блин, культурная столица даёт стране угля, чего истерите, слушайте что вам провинциал говорят, что они видя со стороны

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Так, Кубок отдадите или нет??

    15.04.2017

  • eyeman

    Я конечно не болельщик СКА. А в этой серии болею за Металлург, но когда сиотришь на статистику по броскам 50:24 в пользу питерцев, то понимаешь, что счет в серии 3:1 еще не так и плох для Магнитки. А Воробьев... ну что, эмоции, финал все-таки.

    15.04.2017

  • pushgun

    Вся эта вонь из-за одного спорного удаления? В первом периоде Дадонова два раза завалили и свистка не было. На последних секундах 2 периода была атака наш главный герой ЗАРИПОВ нанес удар локтем в голову Зубареву, а это 5+20 и СКА мог решить все проблемы в начале третьего периода, где все эти удаления? А взбрасывания и силовую борьбу металлург тоже из-за судей проиграл? Воробьева нужно убирать из сборной и из КХЛ, истеричка такая тренировать не может, может только жаловаться и зрение у него избирательное. Здесь вижу, а здесь не вижу.

    15.04.2017

  • 740

    Убогий хоккей сынка в стиле папы, когда тот Ладой руководил. Тогда 1-0 было максимум за матч. А ведь первый матч был супер......

    15.04.2017

  • Аnаtоliсh

    Согласен с Воробьёвым.

    15.04.2017

  • ЮПС

    Красиво сказал))

    15.04.2017

  • Bultik

    Уже давно отдали, Илья Владимирович! Вы, это еще после первой встречи, сами поняли. Или, как и мне, хотелось верить в справедливость?

    14.04.2017

  • Alala

    нытик, и его последователи нытики, жду ваших комментов

    14.04.2017