FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

27 марта 2024, 20:18

Воробьев стал главным тренером ЦСКА

ЦСКА объявил о назначении Ильи Воробьева главным тренером клуба. 49-летний специалист возглавит армейцев с сезона-2024/25.

Московский клуб принял решение не продлевать трехлетний контракт с действующим главным тренером Сергеем Федоровым, который истекает 30 апреля.

«Илья Петрович имеет большой тренерский опыт, о чем свидетельствует его успешная работа в национальной и олимпийской сборных России, а также на клубном уровне в чемпионате Континентальной хоккейной лиги», — говорится в сообщении клуба.

Последним местом работы Воробьева был «Металлург». Специалист возглавлял «Магнитку» с 2019 по 2023 год и с 2015 по 2017 год. В сезоне-2015/16 «Металлург» под руководством Воробьева стал обладателем Кубка Гагарина, а в следующем сезоне — дошел до финала плей-офф КХЛ. До этого тренер возглавлял СКА и сборную России.

Федоров возглавлял ЦСКА с 2021 года. Армейцы под руководством 54-летнего специалиста дважды становились обладателями Кубка Гагарина – в 2022 и 2023 году.

ЦСКА в этом розыгрыше Кубка Гагарина проиграл «Локомотиву» в первом раунде со счетом 1-4 в серии.

101
  • игорь0808

    Если он даже попытается это сделать, то его бортанут первым.

    02.04.2024

  • aug081266

    Я думаю,что Федоров сам был не против такой рокировки так как просто устал и ему нужно год-другой отдохнуть...Если он останется в системе клуба то всё так и есть...А вот если уйдет то это будет уже твой вариант...

    28.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Это задача менеджмента клуба, а не главного тренера, хотя его мнение в выборе конкретных игроков тоже важно. Финансовый ресурс у "Роснефти" не иссяк, а талантов на Руси очень много, в том числе в "Красной армии" много талантливых ребят. Ищите и обрящете! А если ничего не делать - ничего не будет! Под лежачий камень вода не течет!

    28.03.2024

  • Антинато Фак Уса

    хреново...

    28.03.2024

  • Бустег

    это они зря, в СКА Воробьев так себе тренерил

    28.03.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Согласен. Какие там хинкали Яклич трескает только хванчкару и прочие киндзмараули, после третьей не закусыввает, а потом уже и не успевает, только утром боржом и опять понеслось. Так иногда шашлычка накатит с мацой.....Грусна.

    28.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Оооо ..Секонд хенд подвалил..Понятно..

    28.03.2024

  • Archon

    У вас за каждым словом - утверждение(именно как у инженера, коллега) "нужно-нужно-нужно..". А где взять это "Нужно"??? У ЦСКА скамейка - "космически-ниибическая"..А почему не реализована??? К Вам вопрос! У вас же всё просто, на "раз" рассчитано..Излагайте меры..применения и устрашения,"дружищще Биттнер"))

    28.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Без хванчкары нет полета Гуру.

    28.03.2024

  • AZ

    Хана ЦСКА. Хуже был бы только Кудашев)))

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    вы на нескока сезонов вперед себе понтов и респекта набили

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    так и есть. это хорошее чувство

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    :fist::handshake::thumbsup:

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    я есичо с децва за авто

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    И вся страна внезапно и отчаянно полюбила Автомобилист....:grin:

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Спасибо, мы старались...:hugging:

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    кстати как грят ебургскому - респект за игрушки с ротенбергом. как грил винипух - "неправильные пчелы"

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Главное для любого тренера ЦСКА - найти общий язык с Маминым. И тогда чемпионство неизбежно, как вечерние хачапури с хинкали для Игоря Яковлевича.

    27.03.2024

  • Гаттузо крут!!!

    А могли ведь послом в Тунис, а вон оно как повернулось. :blush:

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Конечно покажет только будущее, но как по мне, вариант интересный. С Магниткой неплохо работал он, и до финала доходил и Кубок брал. Оба финала кстати были как раз с ЦСКА.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    кстати федоров - это реально абсолютно толковый чел - и как чел, и как какиист. есть ум и талант. реально талантливый. но у таких челов всегда побочный эффект и проблема - они сами себя не предлагают и не лезут нахраписто и угодливона любой контракт и любые деньги, как магнитогорские быдланы. ибо они самодостаточные. а быдланы - нет, они сосут и на подсосе. в этом и разница.

    27.03.2024

  • Усатый стас

    Клоуны, променяли легенду на быдло

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    песенка Аббы: мани мани мани маст би фанни

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    spetrov: " Теперь тренер будет другой, но он всё равно наш тренер со всеми вытекающими."---------------кто такие вы, и какая именно жидкость из вас вытекает, spetrov?

    27.03.2024

  • Finiks

    То,что С.Фёдорова надо было убирать,-это в ЦСКА не обсуждается. А вот с назначением И.Воробьёва-это,как в шахматах,неверный ход. Ведь И.Воробьёв прекрасно понимает,что больше года он в ЦСКА не проработает,так зачем он подписывает такой контракт?

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    spetrov, рад видеть вас в добром здравии и в тупорылой солдафонности. здравжелаю, тарщьхакиист!

    27.03.2024

  • spetrov

    Жизнь покажет. Твоими бы устами, что называется.

    27.03.2024

  • Господин ПЖ

    У кого возникла идея пристарелого Гарри Поттера поставить тренером?

    27.03.2024

  • spetrov

    Так прошла информация, что его тоже того.

    27.03.2024

  • spetrov

    Для встряски одного Есмантовича, к.м.к., было бы достаточно.

    27.03.2024

  • spetrov

    В этом плане да. Теперь тренер будет другой, но он всё равно наш тренер со всеми вытекающими. Выводы будем делать после. Есть надежда, что перетрясёт состав. Периодические ошибки некоторых ветеранов, начиная с капитана, уж очень заметны.

    27.03.2024

  • Да что случилось,то случилось,через год посмотрим радоваться или огорчаться.Если бы от нас зависило,но наши хотения большим дядям по-хер.Раньше тренера могли долго задержаться в клубе,а сейчас быстро всё решается,и тренер приходя в клуб прекрасно всё это знает,такова тренерская доля.

    27.03.2024

  • spetrov

    Очень жаль. Честно говоря, верил в Сергея Викторовича. Мы хоть и имели проблемы по ходу всего сезона, на одной из пресс-конференций он признался, что с какими-то вещами впервые сталкивается, но он главтренером-то работал сколько. Всего ничего. И в составе перемен было немного, чтобы прям делать выводы о каком-то неумении. В общем, всё равно верил в него. Вот уход Есмантовича - другое дело. Прошла вроде бы информация, что его тоже того. Этот шаг, если это так, поддерживаю.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    самый умный коммент: "Круговорот тренеров в природе. Главное попасть в пул и ты из него вылетишь только по собственному..."--------------- самое смешное, что это не тока в хоккее, хоккей это фигня - так везде )) это даже не типа вектор, а суть глубинного народа ))

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Простите, если обидел. Это - не со зла. Сами - что думаете по поводу?

    27.03.2024

  • Да не надо вообще писать всякие свои догадки,если не знаешь точно. Если бы, да кабы,вот этим сами и раскачиваем.

    27.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Я не писал, что Воробьев сильнее Фёдорова как тренер! Это раз! Второе. Состав команды практически не менялся 6 лет, а все реки текут! Игроки добились всего, чего только хотели, и у многих из них пропала мотивация и глаза не горят, поэтому и нет креатива! Нужны новые, голодные до побед игроки! Третье. Федотов выглядит неубедительно, пока по крайней мере. Нужен ещё один надежный вратарь! В хоккее надежный вратарь, как говорится, это уже полкоманды.

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможно, после двух КГ уши не услышали. Возможно, Сергей рассчитывал, что команда его поддержит. Треснуло - на доверии. Нет доверия - нет Команды.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Вот с этим полностью согласен.Видно,в уши ему мёда неплохо залили.

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот сложно говорить, не зная сути принятия решения. Если есть один договор (пусть даже это - договор о намерениях), не стоит второй рассматривать. Для двух стульев нужна очень широкая жопа. Но с дела Федотова вся ересь стартовала, набирала обороты, бурлила и мешала спортивному процессу - это для меня факт.

    27.03.2024

  • Фобия

    Печалька...

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Честно говоря,когда он подписал контракт с ЦСКА,имея действующий с Филадельфией,у меня мысль закралась о скудоумии Федотова,либо и его несамостоятельности в принятии решений...итог плачевен.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    но так-то рад за илью. блатота грамотная. сначала папа доил меткомбинат, а сына был на подсосе, а щас папик постарел, а сына принял вахту уже на нефтькомбинате ))

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Он поддержал посыл, что договор с НХЛ - договор нещитовый. Впрочем, не хочу об этом, потому что не знаю подоплеку. А вот итог получился поганый, вы правы. Весь сезон - коту под хвост, армейцев было не узнать. Возможно, сам Сергей инициировал свою замену на мостике, чтобы не усугублять свое реноме.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    а так-то логично. начали с понтов, типа не отпустим кипера в нхл, если надо ухо ему отрежем и назначим таджыком, а закончили вот чем )) смешной командочке смешное окончание сезона

    27.03.2024

  • анатолий еремин

    А вы что считаете что Воробьев сильнее Федорова, по мне так очень и очень спорно,также как и то что Федотов слабый вратарь. В Цска только 6 игроков,которым за 30 из них ветераном можно считать только Плотникова 1990 года рождения,остальные 1993год. Ошибка Федорова как мне кажется в том чтокоманде не хватает креатива, в последние два сезона он набирает в команду исключительно рабочих лошадок.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Начало положили те идиоты,которые публично выпороли Федотова,отправив его на год в армию,парня лишили игровой практики. В итоге-проблемы с киперами.Состав неоднозначен,видно Фёдоров попал в клинч с Есмантовичем.Это только мои догадки.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    ну а раз если федоров вписался тока за бабло - туда и дорога. че его жалеть

    27.03.2024

  • Звездоносец

    Нужна была встряска после провального сезона .Причём,провального во всём . Многие возмущались(я в том числе) топорной игрой команды.Увольнять нужно было и очкастого борова за компанию,который своим подписанием деревянного вратаря , забил последний гвоздь. Я не верю тому ,что еСмантович не вмешивался в тренерские дела Фёдорова ,и не верю ,что Фёдоров не видел вратарской немощи Федотова. Думаю,Воробьёв -не самый худший вариант .Однозначно, новая метла будет по новому мести.Было бы интересно посмотреть в этой роли Козырева или Ларионова,но выбор сделан .Повозмущаемся и...поверим новому тренеру.Это и есть спортивная жизнь...Проигравший уходит.

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    самое удивительное - зачем федоров вообще в это вписывался. самодостаточный вроде, живи в штатах. при предложении контракта никто глаз не выбивал же, ухо не отрезал, как у них принято

    27.03.2024

  • Osokin L

    Есмантович это который уничтожил вратаря, а потом взял этого помноженного на 0 голкипера основным в ЦСКА?

    27.03.2024

  • Новоуепинни

    рад за федорова - освободился из этой кабалы, типа отчитался, как киркоров выступлением под двумя смешными динамиками в сельском клубе перед воинами. рад за смешной цска - глупые думают что подпишут блатного неуча илюшу, известного тока тем что он сыночек папеньки (тоже кстати надуманного и распиаренного) - и все будет зашыбись. И есть 3 сторона - владельцы цска, дающие бабки. этим чувакам далеко за 70 лет, странно от них ожидать чего-то умного. кароч, цска туда и дорога. поблатовал - вот ответка

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Любой ли может стать тренером, вот в чем вопрос. Прошу прощения, что позволяю себе мнение не о своем клубе - ЦСКА, по-моему, заштормило. Кто-то раскачивает лодку.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    "Снять можно любого тренера". (Галицкий).

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Притом непонятно, чем обусловленная.

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    :thumbsup:

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Если Роме наскучит игрушка, Зуб, конечно, - хорошая кандитура на главного.

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Будем посмотреть.

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    На мой взгляд столило и на Зубова посмотреть. Он понятно сейчас там у Ротенбергов как бы в тени, видимо комфортные условия, но я думаю амбиции у него есть еще поработать главным, тем более в родном клубе

    27.03.2024

  • Андрей

    Считаю, что с Фёдоровым поступили несправедливо.

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Никто не вечен, уберут и его когда придет время. А вообще, конечно, у армейцев столько имен, что есть из кого выбирать, если поискать. Но они не стали ждать и тянуть и это тоже по своему правильно. У Федорова контракт до 30.04 и смысл терять еще месяц... Сейчас начнется комплектование состава, а не все конкуренты еще начали этим заниматься и тут можно просто быть быстрее - договориться с нужными игроками. Это верный ход - быстро начать работу с новым тренером.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Причём явная и самая логичная.)

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Желаю здравствовать.) Напрашивается аналогия.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Приветствую.)А Вы удивительно догадливы.)

    27.03.2024

  • Есмантович и Ротенберг неприкосаемые,если только сами себя не уволят,но это вряд ли.

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Галицкий звонил Есмантовичу?

    27.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Не надо Есмантовича менять, он как в свое время Гинер в ФК ЦСКА свое дело добре делает. При нем ХК ЦСКА стал лидером российского хоккея, выиграли два Кубка Гагарина, несколько раз играли в финале Кубка Гагарина. Так что не трожьте Есмантовича! Просто команде нужна перезагрузка, обновление состава и снова вперед к победам.

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Профессор первым делом бортанет Есмантовича.

    27.03.2024

  • 4rfv5tgb

    Лучше б Есмантовича поменяли

    27.03.2024

  • Спринт

    Твою ж дивизию! Вот только невнятного чебурашки в родном ЦСКА и не хватало ..** Вообще сбрендили тов.командиры .. аля Есмантовичи ..

    27.03.2024

  • Кто, кто,а ЦСКА был и будет всегда в Российском спорте.

    27.03.2024

  • mayorsgb

    Круговорот тренеров в природе. Главное попасть в пул и ты из него вылетишь только по собственному...

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Я вот видел раньше комментарий, что неплохои им было бы с Ларионовым договориться... Думаю это был бы интересный ход для ЦСКА. Ну а так, кто там очевидный из тех, кого реально можно было бы поставить на место Федорова? Можно конечно какие-то фамилии называть, но думаю там люди не один день думали по Воробьеву

    27.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Правильное это решение или нет - поменять Фёдорова на Воробьёва покажут последующие результаты ХК ЦСКА. При таком исходе правильней было бы всё же оставить Фёдорова в структуре клуба в качестве помощника главного тренера или в какой-то должности. А главное, что нужно сейчас ЦСКА - это перезагрузка, влив свежей крови из амбициозных, молодых и талантливых игроков, а также отпустить некоторых ветеранов, которые достигли своего потолка и исчерпали себя. Ну и проблему надежного вратаря надо срочно решать.

    27.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дайте и другим подержать в руках кубок Гагарина . Сколько можно то чемпионами быть . В этом сезоне есть и другие кандидаты на победу

    27.03.2024

  • За Шалимова

    Сечин назначил Сергея, Сечин и снял.

    27.03.2024

  • Александр К

    Их что,Федун покусал?

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мотивированный - это да. Впишется в армейскую парадигму - не знаю. Так-то, как пока видится: шило на мыло.

    27.03.2024

  • quarktrue

    Когда прошлым летом ЦСКА, наверно единственная команда КХЛ, не стал обновлять состав, когда убрали хорошего вратаря, когда принудили Федотова вернуться в ЦСКА, у меня был один вопрос, кто заплатит за все это безобразие. Выяснилось, что заплатила команда и её главный тренер. Чемпионы заплатили за решения менеджеров ЦСКА.

    27.03.2024

  • ёzhic8

    Я, конечно, не слежу. Но по-моему это лучше предыдущего Вам виднее

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    тут же не только по номинальному возрасту нужно судить, а стажу работы главным тренером в КХЛ и по регалиям. Среди тех, кто сейчас на горизонте он один из самых опытных. С сборной рулил даже. Кандидатура не однозначная в том плане, что не безальтернативная. А так, нормальный тренер, со своим кредо, еще мотивированный.

    27.03.2024

  • Serrrzh

    Отлично! Белые кошки так облизывались на этого тренера.:grinning:

    27.03.2024

  • Капитон Матроскин

    Вот это бомбануло… будем посмотреть…

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    49?! К ветеранам??!! Сколько тебе (если - не секрет)?

    27.03.2024

  • За Шалимова

    Ужасно, хуже не куда!

    27.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Лучший из свободных специалистов сейчас. Грамотное решение.

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Билл был старым, но его усже списали, поэтому старым можно считать Воробьева )) Но кроме шуток, он уже прошел экватор и ближе уже к ветеранам.

    27.03.2024

  • Павел Леонидович

    я не понимаю, почему нельзя было Федорова оставить? Ну а если и менять, то не на "это". Позорище

    27.03.2024

  • Павел Леонидович

    дно просто

    27.03.2024

  • Сергей Чернов

    Значит следующий тренер Ротенберг.

    27.03.2024

  • Олег Каноков

    Сказочные дб...до последнего надеялся,что это фейк.но увы...

    27.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Старый - это Билл. И регалий у него побольше.

    27.03.2024

  • Rane23

    Логика прослеживает, если Никитин не взял, то его убрали, следовало и этого ожидать. Поживем увидим, все равно команде нужна перестройка и новая жизнь. Возможно привнесет что- то новое.

    27.03.2024

  • 36

    Очень жаль,что с Сергеем Федоровым не продлили контракт

    27.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Спорное и неочевидное решение по Федорову, за три сезона он сработал очень достойно) Что по Воробьеву... Старый конь борозды не испортит! Если не смогли договориться с Федоровым (я думаю все-таки именно так нужно ставить вопрос), то ЦСКА с их амбициями и бюджетом нужен специалист, который им понятен. Видимо доморощенного специалиста у них нет, кому могли бы доверить, а среди наших опытных коучей, с таким багажом опыта как у Ильи Воробьева, выбор если разобраться нет так уж велик.

    27.03.2024

  • Tommy Morton

    Последний гвоздь в крышку гроба ЦСКА. России эта команда больше не нужна. Списано в архив.

    27.03.2024