25 ноября 2017, 23:08
Форвард-ветеран Максим Рыбин, дебютировавший в "Спартаке" в 15-летнем возрасте, в интервью "СЭ" рассказал о карьере, длящейся более двух десятков лет. По словам нападающего "Северстали", у него есть матч, который он бы хотел переиграть.
– Матч в вашей жизни, который особенно хотелось бы переиграть?
– Седьмой матч за СКА против "Атланта". Даже не весь матч, а четыре-пять минут. Когда дали им счет сравнять, в овертайме пропустили…
– Помним-помним вратаря Штепанека.
– Ну вот куда он побежал?! Стоял бы в воротах – никакого гола не было бы. Спокойно доиграли пару минут. А ему в пустые ворота закатывали. Такая тишина стояла в раздевалке после того матча – это что-то. До сих пор помню, как смотрю от бортика – вот-вот должны были выскакивать на пересменку. И вдруг этот гол…
– Не плакал Штепанек в раздевалке?
– Да Бог его знает. Может, и плакал. Такая досада была, что никакого желания по сторонам смотреть. Никто ему не пихал – это точно. Что парня додавливать? В плей-офф можно и перестраховаться. Не надо включать авантюризм. Ту шайбу спокойно можно было прижать, вышла бы новая смена. Перевели бы игру в зону "Атланта", доиграли бы спокойно. Оставалось чуть-чуть перетерпеть!
– Штепанек вообще не казался надежным вратарем.
– Старшие ребята ходили к тренерам – просили поставить Макса Соколова. Макс Сушинский на этом настаивал. Этот матч Соколов на эмоциях точно вытащил бы. Но тренеры рассудили по-своему. Не захотели. (Юрий ГОЛЫШАК)