FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

28 марта 2019, 21:40

Правильно ли отменили гол СКА?

В первом матче финала Западной конференции ЦСКАСКА при счете 2:1 в пользу московских армейцев шайба после броска форварда гостей Евгения Кетова оказалась в воротах Ильи Сорокина.

На пятачке находился Антон Белов, который закрывал обзор голкиперу ЦСКА. Главные арбитры матча Евгений Ромасько и Сергей Беляев после видеопросмотра отменили взятие ворот с формулировкой "визуальная помеха вратарю".

Формально судьи правы: Белов действительно находился в площади ворот, заехав коньками туда на пару-тройку сантиметров. При этом зачастую такие шайбы все равно засчитываются: определение "визуальная помеха" вряд ли может носить полностью объективный характер. Отметим, что в НХЛ подобный гол вряд ли бы отменили.

Вот как прокомментировал момент "СЭ" известный в прошлом арбитр Леонид Вайсфельд:

– Площадь ворот имеет трехмерную форму. Когда Белов поднимал ногу, он все равно находился в площади ворот, перед голкипером – на линии броска. Значит, это визуальная помеха. Это мое предположение, потому что я не вижу всех повторов, которые показывают в судейской комнате.

Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги разъяснил эпизод так:

На 34-й минуте матча после шайбы, заброшенной в ворота хозяев Евгением Кетовым (№40), главный тренер ЦСКА взял запрос на блокировку вратаря. После видеопросмотра было определено: в момент, когда шайба забрасывалась в ворота, атакующий хоккеист частью своего тела находился в площади ворот и перекрывал обзор вратарю, СЛЕДОВАТЕЛЬНО была блокировка вратаря. Взятие ворот не засчитывается.

Континентальная хоккейная лига, Кубок Гагарина-2019: все о турнире, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей

62
  • Андрей Яковлев

    29.04.19 Авангард -СЮ почему тогда засчитали гол в ворота СЮ? Аналогичная ситуация

    30.03.2019

  • Vlad Kovinsky

    А то что защитник ЦСКА заталкивал Белова,не считается?

    30.03.2019

  • Vlad Kovinsky

    СКА трудно играть против 5+1(судья).

    30.03.2019

  • Василий Ильин

    цска та и может играть гол ска чистый был все пидоры цска тянут в финал по другому они невыйграют позорники московские

    29.03.2019

  • Рудольф Геурков

    Вспомните 12год ,финал Авангард - Динамо ,и каким чудом выиграл динамо проигрывая 3;1(4:3) в серии...это не лига а х..ня продажная...

    29.03.2019

  • Саша Гудова

    вали лучше ты за бугор

    29.03.2019

  • Саша Гудова

    только вот матчи цска еще хуже

    29.03.2019

  • Almas Nurmoldin

    "Площадь вратаря трехмерная" стала, размеры ещё наверное не в квадратах, а в кубах :joy:. "Визуальная помеха вратарю" в хоккее :grin:. Вообще нужно нынешными правилами. Хоккей играть буллитами.

    29.03.2019

  • Almas Nurmoldin

    :joy::grin::joy:

    29.03.2019

  • Осакаровка

    Анисимов! ВОН!!!!!!!!!!!

    29.03.2019

  • Igor Suhov

    И правильно не засчитали! Я вообще считаю что нужно внести изменения в правила: ."...когда бросает по воротам соперника игрок атакующей команды, игроки обороняющейся команды должны стать вдоль борта, дабы не мешать вратарю обороняющецся команды видеть этот бросок", тогда "ВИЗУАЛЬНО" все будет понятно.

    29.03.2019

  • Динамо-67

    Уж питерским бы заткнуться лучше.:smiling_imp:

    29.03.2019

  • Динамо-67

    Мечты не всегда сбываются - отдыхай :sweat_smile:

    29.03.2019

  • Figa

    Ты статью обсуждаешь , или хочешь тему свести на нет(?), не позорься сам !:rage:

    28.03.2019

  • Bibigon2000

    и за счет чего?

    28.03.2019

  • Евгений Халуев

    Нужен был повод москве, они его нашли, позорники. Не люблю смотреть на матче игры СКА-ЦСКА, вы сравните трансляции на матче и на 78 канале, увидите разницу.

    28.03.2019

  • hant64

    Позорище, такие шайбы в любой хоккейной лиге засчитывают. Но, видимо, КХЛ к любой не относится, она особенная, с особенными правилами.

    28.03.2019

  • Dolphin75

    Очень мало матчей СКА видел в этом сезоне. Но увиденное сегодня удручает. Набросы на ворота и больше ничего

    28.03.2019

  • Vitalik Klishin

    Чистейший гол! Судьи фантазёры, конечно.

    28.03.2019

  • FAB

    100500! Единственный адекватный комментарий на фоне всех питерских стонов об ущемлении их провинциальных амбиций. Хоть бы кто из питерских вспомнил, за счёт чего они выиграли серию у Спартака!

    28.03.2019

  • fell62

    Представляю что творится на Оллхокки, Котлин кипит )))

    28.03.2019

  • alexpomor

    Гы-гы! Давай засчитаем булит Коскиранты)))

    28.03.2019

  • MIKE-BEST

    Как зрелище матч был удручающим... Как всё таки мы далеки от НХЛ... Колхоз колхозом.

    28.03.2019

  • Ветеран97

    Впервые в КХЛ не засчитали шайбу и кому СКА , невероятно , что творится . Судей наверное больше судить не назначат , хотя они не виноваты , там был просмотр .

    28.03.2019

  • FAB

    Точно! Позор! Перенести столицу в Питер! Ура, товарищи!

    28.03.2019

  • fell62

    Это же у спартаковца выбили , а деньгт уже поделили, так что не было нарушения , гол чистый. Это карма, пони.

    28.03.2019

  • Алексей

    Болею строго против Питера. Но: гол был чистый. Если ЦСКА не прибавит - проиграет серию.

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Молодец! ----------------- Я знаю, дружище. Обращайся если чО.)

    28.03.2019

  • FAB

    Молодец! Видать у тебя не стандартное мышление.

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да, за СКА с децтва

    28.03.2019

  • Иппон2

    Повар болеет только за хорошие котлеты и немного за самый лучший клуб страны.)

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да.

    28.03.2019

  • FAB

    Сам-то понял, что написал?

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Я за ЦСКА ни разу не болею - И удаляли одних только цсковцев и за выброс шайбы, и за нарушение численного состава, и вообще ни за что! ------------------- Вы знаете, что вот ваапче и ни разу не болели за ЦыСыКа. Спасибо вам за ваше мнение.

    28.03.2019

  • Котлин

    :face_with_symbols_over_mouth:Позор Москве.

    28.03.2019

  • FAB

    Я за ЦСКА ни разу не болею и считаю, что гол был чистый. Но, чего же вы за оставшиеся 30 минут ни разу не забили? И удаляли одних только цсковцев и за выброс шайбы, и за нарушение численного состава, и вообще ни за что! Ну и?

    28.03.2019

  • Котлин

    Позор Москве.

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: З.Ы. Простите, посмотрел момент с незащитанным голом.))

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    трибуны полупустые позор Москве и цска

    28.03.2019

  • Иппон2

    Конь сразу дело делает, а не нюхает. Видимо сделал. Сразу со всей.

    28.03.2019

  • FAB

    Это у тебя комплекс по отношению к Москве... Бывает! Ну не засчитали гол, так ведь играть ещё было 30 минут - чего же не забили?

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Чёрная судейская комната, тебя медведь понюхал. -------------- Нет. Конь красно-синий нюхал. Факт

    28.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Первый матч серии и (читаемый) судейский скандал. Радостно.

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    и так смотреть тошно.. работал бы интернет супер давно бы нхл смотрел.. а не этот "балет" по Зарипову

    28.03.2019

  • Особое мнение ^^^

    Питер ноет - так приятно :)))

    28.03.2019

  • FAB

    Гы-гы! А давай аннулируем гол в овертайме в ворота Спартака, когда у спартаковского защитника внаглую выбили клюшку и забили гол! А ведь тогда Спартак играл бы в большинстве...

    28.03.2019

  • MIKE-BEST

    Ментально-Визуально-Виртуально-Трёхмерная помеха вратарю... Белов был мысленно в площади ворот , поэтому арбитры отменили гол !

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    и то только первый год

    28.03.2019

  • Иппон2

    И не давите авторитетом Вайсфельда. Такую шайбу всегда и везде засчитывают. Чёрная судейская комната, тебя медведь понюхал.

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    металлург за скобками ему по накатаной от Кинена прокатило... и все

    28.03.2019

  • ФОКСИ

    Все, чтот делается для московских клубов - всегда правильно.... Достаточно вспомнить покойного Петтая.....да и не только его.... на прошлой неделе на футболе - блистал, оправдываю свою фамилию, Москалев....теперь эти клоуны...

    28.03.2019

  • FAB

    Гы-гы! Сколько правил действует только в матчах СКА...

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    так может пусть не играют совсем.. цска чемпион и все

    28.03.2019

  • борис обезьянников

    Сечин обещал судьЯм колбасу вставить в одно место, если засчитают

    28.03.2019

  • FAB

    Терпите! Будьте, как все...

    28.03.2019

  • adamantane'

    А как же "Металлург" Мг?

    28.03.2019

  • Андре

    на кубке уже канюшня выгравирована,за все заплачено

    28.03.2019

  • Павел Пушган

    Это просто позор!!!! И формулировки такой в правилах нет. Её специально придумали, она действует только в матчах с ЦСКА. И первый гол ЦСКА после удаления Бывальцева за нарушение которого и в помине не было. Аннулировать этот результат нужно, а арбитра отменившего чистейший гол наказать в 10 кратном размере в соответствии с УК РФ. ПОЗОР!!!

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    уберите Воробьева из сборной.. он ни разу не отыгрался уступая в счете ни в кхл (норм команде) ни в сборной...

    28.03.2019

  • Don Alberto

    гол 100%

    28.03.2019

  • борис обезьянников

    ну это хрень полная. совершенно надуманная отмена.

    28.03.2019

  • Anatoliy Feklistov

    клоуны все кхл

    28.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Сразу два.

    28.03.2019

  • LemieuxMario

    надо было защитать)))

    28.03.2019