FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

26 марта 2024, 11:51

Председатель совета директоров СКА Медведев раскритиковал судейство в КХЛ

Председатель совета директоров СКА Александр Медведев сделал заявление об отношении судей к армейцам в сезоне КХЛ-2023/24.

«Вопиющий случай с удалением нашего вратаря Серебрякова во вчерашнем матче с «Автомобилистом» переполнил чашу терпения.

В плане судейства вчера мы увидели то, что продолжалось весь сезон. Плей-офф, в том числе пятый матч серии с «Автомобилистом», только подтвердил это. Ну как можно было удалять Серебрякова, который сыграл четко в шайбу?

А момент в концовке с задержкой шайбы? Больше 20 тысяч человек на арене видели, что происходит. Это просто нонсенс.

На протяжении всего сезона клуб сталкивается с подобными сомнительными решениями судей. В плей-офф у СКА больше всего двухминутных штрафов с серьезным отрывом.

Думаю, всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе», — говорится в заявлении.

В первом раунде Кубка Гагарина СКА в пятиматчевой серии выиграл у «Торпедо» (4-1). 25 марта армейцы в пятом матче серии второго раунда уступили «Автомобилисту» со счетом 4:5. Петербуржцы вылетели из плей-офф, проиграв екатеринбургскому клубу в пятиматчевой серии (1-4).

ФОНБЕТ чемпионат КХЛ СКА завершил на втором месте в Западной конференции, набрав 95 очков в 68 встречах.

256
  • Андрей Лотоцкий

    ПРавильно Медведев говорит. И дело не только в СКА.Непоследовательность в своих решениях это уже визитная карточка судейства КХЛ. Одни и те же эпизоды трактуются по разному

    29.03.2024

  • Дима Питерский

    "секунд 8 мамксимум"?:sweat_smile: В хоккее после вбрасывания в зоне атаки шайбы за секунду до сирены забрасываются!

    28.03.2024

  • bandradio

    Какая пара-тройка боросков? Он лежал секунд 8 мамксимум)))) Если бы СКА также стелился под шайбы как Екатеринбург, то может в этой серии что-то бы и выгрело. А так, увы, без шансов.

    28.03.2024

  • Дядя Вова junior

    Ничего, пусть Роман Борисович дальше тренирует, обрастет опытом, мхом, заматереет .. а других команд до этого время появятся шансы на победу :grin:

    27.03.2024

  • Газ всему голова

    А что Кордобу не за что было дисквалифицировать? Мало дали. А про конкурента было смешно. Зачет

    27.03.2024

  • nekony

    Правильно!!! А давать пирожок.

    27.03.2024

  • Catz

    здесь проблема. ветеранов как таковых у этого клуба нет

    27.03.2024

  • Кира Бессмертная

    Теннисиста? Или певца ШурУ))

    27.03.2024

  • Кира Бессмертная

    "Думаю, всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе», — говорится в заявлении. Бородавочник, ты хоть свою рожу в зеркале видел?)):joy::rofl:

    27.03.2024

  • Kostya Timin

    Разве можно свистеть не в пользу питерских команд? На святое покушаетесь! Весь Медведь в этом. Попробовали бы вы его Зенит так обидеть... По щщам, по щщам... Вот так чемпионами и становятся.

    27.03.2024

  • tatarin

    Ничёшная так тётька с первого взгляда.

    27.03.2024

  • Федот

    Да. да. Глав нюк!

    27.03.2024

  • Kama-Temp

    ты слепое чудо, по твоему это хоккей - лечь на шайбу как кусок **вна и ждать сирены, как будто в штаны наложил последние 10 секунд доиграть. Свой свод правил можешь засунуть себе кое-куда и оттуда принимать экзамены от таких же как ты.

    27.03.2024

  • Так Надо

    Казалось. что дно уверенно пробито РРРоманом. Но тут снизу настойчиво постучали.....

    27.03.2024

  • Aleksandr Aleksandr

    В самом последнем матче "регулярки" проиграли "Куньлуню" (2:3), а незадолго до этого дома уступили "Северстали" (0:3), в итоге Кубок континента - у "Динамо"

    27.03.2024

  • Dexterous

    Мне кажется Медведев все ответы на свои возмущения и вопросы должен найти в телеграмме другого Медведева. Медведев Медведева видит издалека, как говорится.

    26.03.2024

  • Женек10

    Может наоборот-хорошо?)

    26.03.2024

  • Женек10

    Слили в последнем матче. Ну и с таким бюджетом...

    26.03.2024

  • Женек10

    За 10 секунд, ага. Яйца просто у ска мелкие, отсюда 8 блокированные бросков против 30 у авто. И по факту последний заблокированый бросок не дал возможности ска атаковать

    26.03.2024

  • 678ugu

    Печально читать от москвича и физтеха такую чушь собачью. А оценить работу главного тренера СКА не желаете?

    26.03.2024

  • alexei zverev

    2 место в регулярке - это умудрились слить... зачем писать неадекватные комментарии

    26.03.2024

  • alexei zverev

    у автомобиоиста бюджет всего на 30 млн меньше, чем у ска... откуда такая вакханалия

    26.03.2024

  • Док

    Все правильно сказал талантливый руководитель.

    26.03.2024

  • Atoms

    Ну прямо, как дитя малое, от обиды просто крышу сносит. Ну возьми да и отправь всю команду с главным вместе в дубль)))

    26.03.2024

  • 76vova

    Виноваты все,кроме Ромы Ротенберга. Он по мнению Медведева, наверно супер гениальный тренер,просто красная машина.

    26.03.2024

  • совва

    Тащили их... а виноваты судьи)) наверное и забивать судьи должны?

    26.03.2024

  • Sergey Sparker

    Ветераны СКА — "Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, Может быть, там вам помогут".

    26.03.2024

  • fell62

    возьми свод правил по хоккею ИИФХ , и вызубри от корки до корки , я потом буду принимать экзамен у тебя , нехер всякую ахинею писать.

    26.03.2024

  • 23 быка

    У него Мичков и Гусев был... А он взял нулевого Лайпсика за 60 миллионов и стараго безполезного Кадейкина за 75 миллионов !!! Алекс Гальченюк вообще кто такой неизвестно , но пожалуйста 50 миллионов ! Он вообще нормальный или как ??? Вообще комплексно игра команды не выстроена. Кто в лес , кто по дрова...

    26.03.2024

  • Aleks68

    Протухший болотный медведь , опять воняет!!! на свалку Его,!!!!!

    26.03.2024

  • fell62

    А что за чернильница в леопардовом пальто рядом с алкашём ?

    26.03.2024

  • 199

    Браво хокейным судьям, что не легли под ьакланов как футбольные.

    26.03.2024

  • Ilya Gudman

    Ничего на следущий сезон поймем , хотя рома опять поменяет пол команды а по ходу сезона еще и четырех вратарей ) Сарказм конечно , но не было бы так грустно если не было бы так смещно связка в СКА конкчно огонь Медведев - Ротенберг это похороны

    26.03.2024

  • Ilya Gudman

    Чудик конечно этот Медведев

    26.03.2024

  • Дед Пихто

    Конечно, кто ж еще виноват, как не столица, в проигрыше провинциального клуба.

    26.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Меньшинство надо тренировать, есть над чем работать.

    26.03.2024

  • Herr Schultz

    Очень жаль. Не могу передать Медведеву платочек, чтоб слёзки утереть.

    26.03.2024

  • regiment

    так зениту и не надо помогать на поле. у них лобби во все сферы и органы управления нашим футболом проникло. например вне поля можно у главного конкурента кордобу на четыре матча дисквалифицировать

    26.03.2024

  • Vliegende Hollander

    Ну для этого нужно устраивать секс скандалы, причем в Северной Америке.

    26.03.2024

  • Дима Питерский

    Да не надо:grin: Он поначалу как безжизненное тело там валялся. И никто его не трогал. А лупить начали уже когда поняли, что чел просто оборзел. Спору нет, СКА сам проиграл этот матч в целом. Как и всю серию. Но, если бы не этот эпизод в концовке, ещё пара-тройка бросков могла быть.

    26.03.2024

  • Friend of Misery

    Браво, очень тонко... :))

    26.03.2024

  • Остается только завидовать. И ей, и медведику.

    26.03.2024

  • sdf_1

    Если Ротенберг может находиться на тренерском мостике, то ничто не мешает Медведеву в то же самое время быть на льду со свистком. Вот тогда у СКА попрёт

    26.03.2024

  • Osokin L

    Могла бы стать тренером СКА

    26.03.2024

  • sakusda

    Добро победило бабло... Радует,что хотя бы сейчас,показали деятелю его место

    26.03.2024

  • Osokin L

    Авто классная команда, хочу их финала с Локо

    26.03.2024

  • Nik-55

    Да ну! Интересная логика. В первой серии с " Торпедо" судьи значит хорошо отработали потому, что " СКА" вышла в следующий круг. А с " Автомобилистом" они плохо отсудили " СКА". Вот ридиски.

    26.03.2024

  • Мишандос

    к психиатру сходи болезный

    26.03.2024

  • Русский Я

    Ау, это уже было, книга Как убивали Спартак уже написано. Продолжение всегда хуже орегинала. Вы главное Йоси Марино сохрините у себя, и в следующем году будет еще интереснее)))

    26.03.2024

  • Palacios

    Не сканенавистники, мы - питероненавистники! Колхозный синдром, подковерная возня, тотальный админресурс и вседозволенность. А теперь, дружно обтекайте!

    26.03.2024

  • dinela

    У Ромки дворец спорта не такой,у Медведя судьи...)))А может просто в зеркало посмотреть,именно в его отражении корень всех проблем...Засиделись вы ребята на одном месте,глаз замылилися...

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Ну если голова у девушки хорошо работает, то почему нет?:hugging:

    26.03.2024

  • Фобия

    Времена изменились! Хватит угрожать судьям, Меведев! У нас не 1937 год, у нас свободная страна и бравый президент! А если что, отключим газ...:pensive:

    26.03.2024

  • Скорее благочестивая куртизанка.

    26.03.2024

  • Такая молодая, а уже советник...

    26.03.2024

  • Фобия

    Одного финНа, на главном, тренерском мостике достаточно!

    26.03.2024

  • ФОКСИ

    Дело не в том, сколько было, а что было выдумано....

    26.03.2024

  • Фобия

    Шатун? Нет, из зоопарка! :bear:

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Это советник по хоккейным и судейским вопросам.

    26.03.2024

  • Спринт

    ".. всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе" - изрек некто пред.сов.дир. СКА Медведёв. Естественно, в совете директоров от Газпрома, такой предмет мебели (зеркальные трельяжи) отсутствуют .. по причине ненадобности ** Иначе бы пришлось бы увидеть в энтом зеркальном отражении того, кто утвердил на должности глав.тренера хоккейной команды СКА полного олуха именно в хоккее, некто суомскоподданного Ротена, который берг .. (.. не будем видеть мелкого .. в зеркальном отраженье..)

    26.03.2024

  • spartsmen

    не вижу мнений вадика и всякой всячины с невы. беспокоюсь. увидите живьём - радируйте.

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Никогда ещё за Автомобилист не болели так яро и истово, как в эти дни. И никогда ещё у самобытного провинциального уральского коллектива не было такого количества болельщиков...:hugging::grin:

    26.03.2024

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СВАРИЛИ .....СКУ .КАК ХОРОШО ТО ТЕПЕРЬ ВОНИ МЕНЬШЕ БУДЕТ ОТ ЭТОЙ .

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Лес наш китайцам продали. Весь! Вместе с горами Уральскими и их содержимым. А что поделать? Надо крутиться как-то, соответствовать...:man_shrugging: З.Ы. Только никому:shushing_face:

    26.03.2024

  • zg

    Аналогично!А сейчас и еуролиги нет и внутри веселее стало!)

    26.03.2024

  • Ян Садковский

    Мне кажется СКА не хватило бразильцев, ой канадцев - это же не футбол)

    26.03.2024

  • KlimA

    Ну конкуренцию в баскете мы с Норникелем убили)) последние годы вроде начала возрождаться. а когда царствовал ЦСКА. я внутренний чемп и не сомторел.. только Евролигу)

    26.03.2024

  • ANDREY GUSEV

    Богатые тоже плачут! Как все скакали на костях ЦСКА, СЮ, АК БАРСА после вылета. А тут миллиардеры вылетели и в новостях на матче только последней новостью в двух строках. Конечно виноваты судьи, травмы ведущих игроков и переезд на новую арену. Вы серьезно? Арена вам новая помешала! Совсем офигели! Зажрались!

    26.03.2024

  • Osokin L

    Настольный

    26.03.2024

  • Osokin L

    Начальница

    26.03.2024

  • Odincovo5

    Какой буллит?

    26.03.2024

  • zg

    А там и баскет недалече,хотя,по мне,так уже даже ближе чем хоккей!)

    26.03.2024

  • А что за юная дива рядом с Медведиком? Дочка?

    26.03.2024

  • Odincovo5

    Неважно, достал ты шайбу или не достал, если попал по ногам клюшкой - это две минуты

    26.03.2024

  • Osokin L

    Ты всегда такое пишешь. Даже если бы у СКА совсем не было удалений, ты был недоволен тем, что арбитр не удаляет свердловцев. Ты как Вадик.

    26.03.2024

  • Фобия

    Отрицательная селекция! Неучи во всём...Виноваты не они! :penguin:

    26.03.2024

  • Osokin L

    Это его мама

    26.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Тема соседки по ложе нераскрыта! На доработку!

    26.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Судейство действительно было "странным" и, однозначно подавляющее количество спорных решений принимались не в пользу СКА! Говорить о обратном могут только горлопаны-сканенавистники, которые не смотрели ни одного матча с участием СКА. Я смотрел очень много матчей СКА и в сезоне, и в плей-офф. С самого начала серии с Торпедо НН видел, что судьи закрывают глаза на нарушения соперников и придумывают удаления у хоккеистов СКА. Эта ситуация продолжилась и в серии с Автомобилистом, которую СКА провёл без травмированных Никишина, Педана, Алистрова, Рендулича. Такое впечатление, что судьи находились под давлением лжемнения, навязанного толпой московских горлопанов, всеми способами пытающимся вдолбить лживые инсинуации в неокрепшие головы ведомых людей без собственного мнения.

    26.03.2024

  • Osokin L

    Вадик где? Мне важно услышать его неадекватное мнение.

    26.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Столько лет был у руля КХЛ... Что посеешь, то и пожнешь!

    26.03.2024

  • Osokin L

    Мэтьюса вместе с Маринером и Ньюландером сразу. Макиннона, Рантанена и Макара. Куча, Панару и Каприза сунуть в одно звено... и все равно проиграют Автомобиоисту :grinning:

    26.03.2024

  • KlimA

    Армяне на коньяках не катаюцца..)

    26.03.2024

  • НavBek

    Воробьёв не брал шайбу в руки

    26.03.2024

  • Кирилл Васильев

    Лихо у бородавочника пердак рванул !

    26.03.2024

  • Алексей Х

    Кукуяна)

    26.03.2024

  • petrovich56

    Это сын самбиста-каратиста-дзюдоиста?

    26.03.2024

  • ровнов

    А хорошо Вы его описали. Похож.

    26.03.2024

  • Rudrik31

    от возмущения?

    26.03.2024

  • KlimA

    Безбородова с Левниковым переучить..

    26.03.2024

  • Rudrik31

    Где деньги взял?)

    26.03.2024

  • KlimA

    зачем подсказываешь? интригу в футболе убили в России.. до хоккея подбираются..

    26.03.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Все равно засудят. Надо менять весь судейский корпус. Молодых судей надо набирать в Питере. ) Я - готов, если коньки выдадут. )

    26.03.2024

  • Aborigen06

    Нонсенс это ты в нашем спорте..

    26.03.2024

  • imperiasporta

    Даже не понятно. Ха-ха или Хи-Хи поймать от высказывания этого Т...... !!

    26.03.2024

  • Николай Викторов

    я бы даже сказал леопердовой!

    26.03.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Тетя в леопардовой шубе сильно смахивает на Марию Шарапову. )

    26.03.2024

  • KlimA

    Надо везти Макдевида, Метьюза, Драза.. ну и Панару с Кучем.. тогда судьи не помешают..

    26.03.2024

  • Николай Викторов

    Авто просто лучше физически, тактически, ментально и дисциплинированее было в серии. Товарищ Медведев, в этой ситуации лучше жевать, чем говорить!

    26.03.2024

  • Яна Калинина

    Ну,раз судьи виноваты,То Ротенберга оставляйте на посту))))будет шанс уточнить,а точно ли-судьи))

    26.03.2024

  • Garryk99

    пора отменять лимит на гегионеров и закупить 20 канадцев ))))) Ну и в рукодство КХЛ своих людей пора вводить. И вперёд, обгонять ЦСКА по титулам )))))

    26.03.2024

  • KlimA

    По мне так на судейство пенять..как то не по-пацански..) пацан не жалуется.. обосрались, так и скажи.. мы вот реально облажались в этом сезоне.. конкретно так.. без шансов..))

    26.03.2024

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Играть надо было не вату катать, оказывается не всегда деньги решают :rofl::rofl::rofl:

    26.03.2024

  • Фобия

    Это очень серьёзно! Кроме шуток. Всем эти медведЯм, скоро прилетит, именно из детства...Многие могут не понять но, время всё расставит по своим местам! Ход истории не исправить...Всё движется по своим законам! Этим, прилетит из детства...И кончат они, свою жизнь, в канаве под забором...Кстати, им об этом и шаманы говорили, можете спросить у медвЯдей, у кого есть возможность!? :skull:

    26.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Думаю, всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе», — говорится в заявлении._____ Подход в работе изменить надо. Но не арбитра, а руководству СКА. Ведь перед глазами реальный пример в футболе. Нужно выстроить такую же вертикаль власти СКА в руководстве КХЛ, как у Зенита в РФС. И всё. И Ротенберг сразу станет тренером, как и Семак. И Кубки Гагарина пойдут по 6 раз подряд. Не надо изобретать велосипед. Возьмитесь с другого конца. Манчини и Луческу тоже жаловались на судейство, но Газпром принял верное решение и с тех пор в ус не дует.

    26.03.2024

  • ровнов

    Пусть обратиться в суд Европейский. Опыт есть. А кто на фотографии Медведев?

    26.03.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    так вот для чего хотят вернуть смертную казнь - СКУ засудили!)))

    26.03.2024

  • Фобия

    Семейное...Финляндия наш!

    26.03.2024

  • Денис

    Судейство конечно так себе! Но, что творится у ска в обороне? На это безобразие в защите приходят смотреть болельщики? Ну конечно воляние игрока автомобилиста в конце матча с криком " лежачих не бьют "-это что-то)))

    26.03.2024

  • kamensky13

    Красных машин!

    26.03.2024

  • ёzhic8

    нормальный леопард рядом, чего жаловаться то?

    26.03.2024

  • Garryk99

    Ай-ай-ай, совсем эти судьи КХЛ Ска не уважают )))))

    26.03.2024

  • андр

    Да не, судей поменяют, можно из дружественных стран привлечь. А прежних на повышение квалификации.

    26.03.2024

  • андр

    Игрушка любимая. Отнять, заплачет.

    26.03.2024

  • Vladimir Osipov

    срочно Клаудиньо на следующий сезон в СКА и пару тройку судей на ВАР

    26.03.2024

  • Стас Перов

    Заразился от Ротенберга.

    26.03.2024

  • northstand

    Народ то не обманешь, пусть зайдёт в комментарии к своему заявлению и почитает. Неужели он такой тупой и не понимает, не видит, что претензии подавляющего большинства болельщиков далеку не к судейству весь сезон? Для чего тогда такое заявление? Для кого оно? Люди и так рассержены и расстроены, так Медведев ещё мудро масла в огонь подлил. Не боится, что на новенький стадиончик ходить перестанут?

    26.03.2024

  • bandradio

    Так ему и подняться не дали, просто лупили клюшками по телу.

    26.03.2024

  • bandradio

    Можно. Просто отбывает штраф полевой игрок.

    26.03.2024

  • bandradio

    Сомневаюсь, что вы болельщик Автомобилиста. Никакого убийства СКА сульями не было и в помине. Просто Авто играл лучше, ложился под шайбы и вообще играл цепко и командно. Но если болеете действительно за екатеринбуржцев, то с АБСОЛЮТНО заслуженной победой.

    26.03.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Бред полнейший ! Питер проиграл по всем статьям.Уральцы были быстрее, жестче, целеустремленней. Фактически они играли, как СКА в середине сезона, когда армейцы рвали всех подряд. Сейчас же, даже принимая во внимание отсутствие 2-х ключевых защитников, движение, напор, сыгранность звеньев куда-то пропало. В плофе команда выглядела заурядным середняком. Лучше бы Медведев молчал и не смешил людей.

    26.03.2024

  • Odincovo5

    А Медведева слушать просто противно....

    26.03.2024

  • Odincovo5

    Ничего, у Ромы еще 5 лет впереди, поднакопит денежек и сможет купить КГ.....

    26.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да вы - радикал, батенька.)

    26.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Мало того, что в конце питерцы имели 6 на 4)!)) Но так понимаю, что Бардакову за колющие удары в Воробьева "... в моменте в концовке с задержкой шайбы? Больше 20 тысяч человек на арене видели, что происходит..." этот дятел предъявить не хочет?

    26.03.2024

  • Газ всему голова

    Нет никакого питерского лобби. Кого куда вытащили? СКА?. В РПЛ , например, все судейские промахи в пользу "народной" московской команды (это данные "Спартак-экспресса")

    26.03.2024

  • fktrc

    Даже проигрывать достойно не могут! Фу! Зажравшиеся нытики!

    26.03.2024

  • ERROR17

    Теперь понятна причина и в каком направлении надо работать.

    26.03.2024

  • hant64

    Не скажу какой-то крамолы, но, уверен, странных моментов в сезоне и в пользу СКА наверняка хватало. Правда, КХЛ не смотрю, но что судьи не безгрешны и могут свистеть невпопад в любую сторону - в этом не сомневаюсь. Так что плач Ярославны - это в пользу бедных, к которым СКА, кстати, никак не отнести.

    26.03.2024

  • regiment

    как это помогает московским командам? а когда питерское лобби тащит своих, так это норма

    26.03.2024

  • Газ всему голова

    Даже красно-белый Кожевников заметил, что в этом сезоне судьи топили СКА. Московское лобби творит беспредел во всех видах спорта

    26.03.2024

  • АБДЛ

    Напишу пару слов в оправдание судей: Достаточно почитать хотя бы комментарии под этой статьёй, чтоб понять общий нарратив против СКА и это продолжалось весь сезон. Судьи тоже люди и живут внутри общества, а значит находятся под давлением.

    26.03.2024

  • Алексей Х

    у Авто - 4!

    26.03.2024

  • Деметрио

    Нет конечно, но эпизоды поплакать Медведеву были! Просто странные моменты, правда.

    26.03.2024

  • capitan76

    из Гучегорска))

    26.03.2024

  • regiment

    вот оказывается кто. судьи. не главный тренер. ну думайте как ещё разок регламент под себя подмять

    26.03.2024

  • hant64

    И что, эти два эпизода привели к счёту 4:1 в серии?:grin:

    26.03.2024

  • Алексей Епишин

    Боже это "чудо" хотело чтоб лежачего игрока, которого питерцы клюшками лупили а затем вдвоем на него прыгнули как в лучших рестлинг шоу еще и удалили или что? может буллит назначили а ворота автомобилиста?))

    26.03.2024

  • capitan76

    Вот реально приятно, когда болельщик не твоей команды объективен. Респект!

    26.03.2024

  • Деметрио

    Справедливости ради, момент с вратарем не видел, а в конце задержка игры была явная. И с первого матча можно вспомнить толчок Грицука на вратаря и его же удаление. р.s. не болельщик СКА.

    26.03.2024

  • Алексей Х

    "Количество удалений зашкаливает.." === Вчера статистика штрафа: у СКА 2 удаления и 4 минуты, у Авто 4 удаления и 8 минут

    26.03.2024

  • MVD1969

    Мало занесли.

    26.03.2024

  • Kama-Temp

    Не болею за СКА, но эпизод с задержкой шайбы в концовке - это что вообще такое. Получается, можно за несколько секунд до конца игры взять шайбу в руки, лечь с ней и все ничего? За такое буллит как минимум давать, имхо, чтобы никто так не поступал больше.

    26.03.2024

  • werder63

    И понесся вой с болот!))))))) При счете в серии 1-4 и постоянных удалениях Авто судья сломал игру!))) Вместо Ротенберга назначь тренером футбольного нытика, пленного румына! Тот тебе поможет ныть в унисон!)))))

    26.03.2024

  • Говоритель Морта

    Ну, не позорился бы.

    26.03.2024

  • Бен Ричардс

    "..Человек проходит, как хозяин необъятной родины своей." Еще вспоминается момент из фильма про В. Боброва. Дело происходит в судейской комнате: "Кто главный судья? Засунь свисток в задницу, она у тебя лучше головы соображает. А судить больше не будешь". Ничего у нас не меняется.

    26.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Я многолетний болельщик Автомобилиста и мне стыдно за такую гадкую работу команды с судьями. Незнаю что они там пообещали судьям, но на это невозможно было смотреть, убивали СКА при каждом маломальском случае.Количество удалений зашкаливает.. Отмененые ключевые шайбы СКА из за "контакта в вратарем", но Серебрякова моментально удаляли при подходяшем поводе. Позор КХЛ..

    26.03.2024

  • AlesAxl

    Даже достойно проиграть не могут. Стыдобень.

    26.03.2024

  • Abellardo

    Низзя! Папа может обидеться.

    26.03.2024

  • ветеран

    А Медведев прав по вчерашнему матчу. На просмотре чётко видно, что вратарь клюшкой достал шайбу, а через мгновение упал нападающий от клюшки вратаря. Ну а с финишем матча я балдею, почему не остановили судьи? во первых могла быть тяжёлая трамва, а главное задержка игры, понятно не по вине защитника.

    26.03.2024

  • Abellardo

    "На воре и шапка горит." "У кого что болит... И т.д.

    26.03.2024

  • Muck Mcclane

    не долго осталось ждать ! стать генералом !

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Пха-ха, сейчас почитал полный текст, он там ещё и за судейство в баскетболе ноет, мол судьи УНИКСу помогают в игре с Зенитом....:grin:

    26.03.2024

  • rusfеd 2.0

    да не, ровно наоборот: у человека развитое мышление и политическая дальновидность: ну кого Медведеву обвинять в этом позорном фиаско? ну не тренера же? тогда ж тренер подберет клубу другого председателя совета директоров! ) с должности зампреда правления газпрома его несколько лет назад за профнепригодность уже попёрли - сослали на спорт. поэтому рисковать он не может )

    26.03.2024

  • Garry1969

    Это реальный пример, когда у людей отсутствует напрочь: Критическое мышление! Критическое мышление представляет собой способность рассматривать вещи с разных точек зрения, анализировать факты, исследовать информацию и приходить к объективным выводам.

    26.03.2024

  • meat58

    Не солидно !

    26.03.2024

  • Всю серию с Авто судьи виноваты,как то не по-мужски,а сами то что из 5-ти один взяли.В чужом глазу соринку видим,в своём бревна не замечаем.Достойно надо принимать поражения,и работать над просчётами,что бы больше не повторять.

    26.03.2024

  • Алексей Х

    Очевидно, что нужно доработать формат плей-офф. Серия с участием СКА играется до их первой победы... Выскажу еще одно предположение...что г-н Медведев неважно танцует..)

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    И поделом нам!:cry: А то ишь чё удумали....:astonished:

    26.03.2024

  • hant64

    Началось нытьё - судьи убили мёртвый с начала сезона СКА:grin: В середине СКА немного ожил, к концу регулярки вообще стал бодрячком, но в плове опять умер. И, конечно, только судьи в этом виноваты)).

    26.03.2024

  • ybomsk

    когда денег много а мозгов природа не дала богатые отпрыски идут тренировать, а когда они все просирают то появляется нонешнее руководство команды СКА и ты понимаешь вот они истинные дэбиллы, умеют только ныть и обвинять всех вокруг

    26.03.2024

  • Dimos.

    газ с нефтью щас не котируются по известным причинам, все бабло в автопроме да оборонке от сюда и кризисы у армейских топов , мы то тихо пережили , а у питерских боссов до нервных срывов дошло. Хорошо еще что в мячике у ЦСКА есть вайлдерис да почта россии , бомжам вот совсем тяжело с одним газом придется

    26.03.2024

  • andy1962

    в хоккее можно удалить вратаря?

    26.03.2024

  • Александр Максаков

    Особено гучек старался , откуда он взялся .

    26.03.2024

  • 23 быка

    "Думаю, всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе», — говорится в заявлении." _________________________________________________________ А вот это уже жесткое давление на судей. Так нельзя ! Это уже не КХЛ , а балаган какой то !

    26.03.2024

  • Vliegende Hollander

    Побеждают Автомобилист и Трактор, как результат импортозамещения в автопроме.

    26.03.2024

  • vladmad_75

    Ой, кто бы говорил за судейство то. С таким бюджетом и составом вообще о судействе речи быть не должно.

    26.03.2024

  • Lexus

    Дочего же бессовестный. Стыдоба.

    26.03.2024

  • КАЗАК-ДС

    «это какой то ПОЗОР…»

    26.03.2024

  • Aleksandr Aleksandr

    А что по игре, которой у СКА не наблюдавется? "Регулярку" умудрились слить, а тут ещё влетели от "Авто" 1:4... И так из года в год при заоблачном бюджете и прочих плюшках.

    26.03.2024

  • 23 быка

    В этом он мне напомнил Бендера ! Шахматы ! Да вы знаете что такое ШАХМАТЫ ??? При моем личном участии проведем межпланетный шахматный турнир ! _____________________ А по факту , тренеровать не умеет. Наплел красивых картинок про красную машину и так далее... Этот сам не уйдет , слишком вкусный кусок .

    26.03.2024

  • rusfеd 2.0

    работодатель судейского корпуса не совсем доволен работой своего коллектива - нуштош, бывает

    26.03.2024

  • Patisson

    Думаю, всем арбитрам нужно посмотреть в зеркало и изменить подход к работе», — говорится в заявлении. ////// Как это делается в его втором клубе ( вернее первом)? Запамятовал название:head_bandage:

    26.03.2024

  • bandradio

    Вот чистейшие 2 минуты...

    26.03.2024

  • bandradio

    Автомобилист заслужил победу в этой серии. Сколько они под шайбу ложились. В СКА купили хороших игроков, но команды нет.

    26.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Авто, ждите дискву. :upside_down:

    26.03.2024

  • Жду его нытье после чемпионства Краснодара или Динамо в РПЛ.

    26.03.2024

  • Дима Питерский

    Про вратаря не согласен. А вот с задержкой шайбы - это да. Секунд 10 Воробьёв её просто прижимал на глазах у всех!

    26.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Очень много раненых. Лазарет не справился. Не дословно - из Йозе Марино.

    26.03.2024

  • bandradio

    Обе не "мои" команды, но из-за постоянного питерского нытья решил вчера посмотреть игру. Где свистки в пользу Автомобилиста? Только в больном воображении Медведева! Когда было нарушение численного состава а Автомобилиста, даже коментаторы удивились. Повтор так и не показали. Когда удалили нападающего гостей в конце третьего периода, за то, что ирок СКА наступил на клюшку соперника, это значит нормальное удаление, а когда клюшка вратаря СКА попала в конек играка соперника, это вопиющая несправедливость??? Это же не футбол, а правила одни для всех.

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Боюсь, что очередь из клубов НХЛ уже выстроилась, куда нам, простым сельчанам...:hugging:

    26.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Наш президент вперед летит. В коммуне - остановка. Иного нет у нас пути. В руках у нас - спринцовка.

    26.03.2024

  • Телевизор посмотрел

    можно попробовать совмещение постов тренера в хоккее и в футболе ( СКА и Зенит), вот бы потеха была

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Я так и не понял какой хоккей наигрывает Роман Ротенберг ----------- Хоккей красной машины, он же говорил...:sunglasses:

    26.03.2024

  • Osokin L

    Вам нужен толковый тренер. Который сможет довести вас до 1/4 в следующем году. Рекомендую Ротенберга.

    26.03.2024

  • Osokin L

    Дисквалифицируйте Авто, Локо, Авагард, Трактор, Металлург, Спартак и Динамо и сделайте СКА чемпионом автоматически. Вся страна поддержит это решение

    26.03.2024

  • Несвин

    Еще один известный газпромовский деятель высказался. Как же корежит этих "хозяев жизни" когда что-то идет не так, не по ихнему сценарию. Сразу начинается поиск виновных. Ох, думаю в межсезонье, с руководством судейского корпуса будет проведена "настоящая" работа.

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    сам включается -------- Это восстание машин!

    26.03.2024

  • Osokin L

    Теперь совсем непонятно зачем кунь-луню сливали игру. Континентальный кубок (чумовое название) тоже слили

    26.03.2024

  • Bandyball

    Жена Цезаря вне подозрений!!!

    26.03.2024

  • уважаемый!Я Ж ОБЪЯСНЯЛ! сам включается

    26.03.2024

  • smart80

    Охамевшее от бабла, беспредела и вседозволенности существо

    26.03.2024

  • 23 быка

    Я болельщик СКА Конечно же расстроен.... Но , судейство было в целом объективным. И пенять на судейство , с таким бюджетом , по крайней мере стыдно... Игры у СКА нету, вот в чем дело... Бей беги... К плей офф команда подошла на спаде... Я так и не понял какой хоккей наигрывает Роман Ротенберг .

    26.03.2024

  • Garry1969

    Смотрел вчера игру! Болел за Автомобилист! Потому что за СКА, даже комментаторы топили! И был момент, когда даже я начал сомневаться в успехе этой игры для Автомобилиста! Но! Надо сказать, что просто сумасшедшее везение прёт для них! Ни одна команда так дураков не забивает! Просто диву даюсь! Выходы один на один не реализуют! А рикошета просто чумовые! Но в следующей партии, это может закончится! А СКА, зажравшиеся коты! Чуть не так судья свистнул! Истерика до потолка! Хотя в реальности, в этой серии, абсолютно ничего не показали! Слились 4-1! Что тут возбухать! Идите тренируйтесь!

    26.03.2024

  • Osokin L

    Александр, не суди строго, но капс реально глаза режет

    26.03.2024

  • Русич Олег

    Заплачь еще! Нюня с газпромовской рулеткой, измеряющей градацию арбитров, зарплат и правил в хоккее.

    26.03.2024

  • @CSKA@

    крокодильи слезы? а как же подкуп судей? изменение регламента? все это проделки гнилой горы

    26.03.2024

  • Телевизор посмотрел

    Оказывается "судья продажный" им весь сезон испортил)))

    26.03.2024

  • Osokin L

    Значит ваще сковцев надо было не удалять

    26.03.2024

  • Banquero

    Сашуля, ты не минусуй меня, а CAPS LOCK выключи. Писанина заглавными буквами не предаст тебе авторитета.

    26.03.2024

  • вот дался вам мой КАПС! СЛОМАЛОСЬ ТАМ ЧТО ТО,включается сам по себе,не критично

    26.03.2024

  • Osokin L

    Остатки мозгов отшибет

    26.03.2024

  • Osokin L

    Судейство отстйное, но наш тренер ваще дно пробил (фраза Медведева целиком)

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Таков путь:shushing_face:

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Вадик лично к Владимиру Владимировичу поехал челобитную бить...:face_with_monocle:

    26.03.2024

  • Osokin L

    Всех купили

    26.03.2024

  • Osokin L

    Даже Вадик про судейство не писал

    26.03.2024

  • Banquero

    Ему нравится его внешность.

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Ох уж этот могущественный и всеобъемлющий админресурс Автомобилиста....:flushed::scream:

    26.03.2024

  • Banquero

    CAPS LOCK говорю выключи

    26.03.2024

  • Banquero

    У вас CAPS LOCK заело.

    26.03.2024

  • Алексей Иванов

    Комментаторы по ТВ объясняли этот момент что в хоккее нет правила как футболе, если сыграл в шайбу подножка по инерции все равно считается нарушением

    26.03.2024

  • уже. ну,в смысле-написаны! и даже... отправлены! кому надо отправлены. не на деревню ж дедушке они писали,в самом деле

    26.03.2024

  • Мишандос

    Ну если быть объективным то в серии с авто симпатии судей были на стороне Ебурга,в частности никакого удаления серебрякова вчера не было, пересмотрите момент,но это конечно не оправдывает ни нашу защиту, ни гл тренера

    26.03.2024

  • Garry1969

    Он сделал на сегодня мой день! Браво! Брависимо! Я в восторге! А то что игроки ска не порубили клюшками в винегрет игрока Автомобилиста! Это чего такое то? Его реально убивали и закатывали в лёд!

    26.03.2024

  • Болельщик футбола.

    :bear: руки вон от хоккея,из футбола уже цирк сделали.

    26.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Ну, сейчас и ветераны начнут письма писать....:grin::rofl:

    26.03.2024

  • СКОЛЬКО?да ему ишо и...ПРЕМИЮ ВЫПИШУТ! ЗА.... СВОЕВРЕМЕННУЮ И КОНСТРУКТИВНУЮ И САМОЕ ВАЖНОЕ... ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ

    26.03.2024

  • Алексей Иванов

    С одной стороны негатив к Ротенбергу и хочеться что бы он ушел, но если думать прагматично то он убивает СКА. Короче пускай они ещё в довесок Семака уберут и очередного папенькиного сыночка тренером Зенита поставят, а то надоело это доминирование))

    26.03.2024

  • игорь

    Медведев прав, как могут быть правыми только Медведевы. Судьи не имели право удалять игроков СКА за нарушения, потому что ведь это были игроки СКА, а не хрен собачий. ( Это ведь точно был не хрен собачий, да?) Народ давно просит вручать игрокам питерских клубов кубки и медали ДО начала соревнований, чтобы исключить любую несправедливость в судействе, и пора, пора прислушаться к народу, ведь он у нас главный. Он ведь главный, да, я ничего не перепутал?

    26.03.2024

  • Дед Пихто

    Питерский клоун раскукарекался.

    26.03.2024

  • Алексей Х

    Читалось.)

    26.03.2024

  • боюсь,что будет! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! ВОТ,ЧТО БУДЕТ

    26.03.2024

  • bussel61

    Я о банальной формальности. Конечно там по любому практически без вариантов.

    26.03.2024

  • Yashma Inv1

    Ктоо ж его в енералы пустит. У генералов свои дети есть.

    26.03.2024

  • Никто62

    ПОЗОРНИК

    26.03.2024

  • Алексей Иванов

    Сейчас по регламенту должно быть наказание, как минимум штраф для клуба. Посмотрим как будет

    26.03.2024

  • андр

    Оказывается бабки не все гарантируют.

    26.03.2024

  • sanek112119112119

    Вот же отморозь))).Посмотри трансляцию матча ,там комментаторы рассказывают правила для таких вот неучей.То что шайбу он сначала выбил а потом хоккеист споткнулся о клюшку никого не волнует.В хоккее такие правила.Это не футбол

    26.03.2024

  • Алексей Иванов

    Там задержка игры была за 10 сек до конца, да же дай удаление шансов почти не было

    26.03.2024

  • МаратХ

    Письмо ветеранов написали обладателю подземного катка в Геленджике?

    26.03.2024

  • Алексей Х

    Вспомнился легендарный перл "При счете 0-4 судья сломал игру":rofl:

    26.03.2024

  • bussel61

    С задержкой игры может и есть вопросы, но вратарю по делу 2 выписали.

    26.03.2024

  • свет мой зеркальце,скажи..

    26.03.2024

  • Алексей Иванов

    Умейте проигрывать, а не обижайтесь как девочки, уберите лучше тренера-любителя. Хорошо что хоть Ротенберг решил стать тренером, а не генералом например...

    26.03.2024

  • IQ-87%

    Очень правильное замечание-человек не даром так много достиг-все видит-во всем разбирается- могу подсказать-возмите и назначте судей из Российских судов-проблемы мигом решатся

    26.03.2024

  • Rane23

    :rofl:Да же смена формата не помогла, раньше от ЦСКА все вылетали, теперь судьи виноваты

    26.03.2024

  • Александр Максаков

    Сколько выпишут штрафа г. Медведеву за критику судей ? .

    26.03.2024

  • Дамир Вагапов

    Самому надо посмотреть в зеркало.

    26.03.2024

  • TokTram

    Да понятно всё. Дядя отрабатывает зарплату перед Роттенбергом. Ничего более.

    26.03.2024

  • Алексей Х

    Странно (нет), что в списке "сомнительных" не назвал решение судьи в матче с Локомотивом на выезде в регулярке (когда на последних секундах отменили гол хозяев)...Ах, это ж "другое")) Вести 4-2, и пропустить 3 подряд в решающем матче, да и вообще проиграть 4 матча из 5 и потом обвинить судей..Н-да...

    26.03.2024

  • Андрей Коняхин

    Смешно!

    26.03.2024

  • вот оно что! судьи виноваты! ПЫ.СЫ. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ...КАК ГОВОРИТСЯ! ЧЕГО УЖ СЕЙЧАС ПРО СУДЕЙ ТО? МОЖЕТ ПРО ГЛ. ТРЕНЕРА ЧЕГО РАССКАЗАТЬ ИЗВОЛИТЕ,Г-Н МЕДВЕДЕВ?

    26.03.2024

  • juvekos

    готовьте письмо ветеранов и жалобы абижають, засудили... денег мало, стадион плохой что еще? PS в последнем матче сосиски у них было 2 удаления, у автомобилиста 3...

    26.03.2024