FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

23 апреля, 19:16

«Салават Юлаев» выиграл седьмой матч серии со «Спартаком» и вышел в полуфинал Кубка Гагарина

«Салават Юлаев» дома обыграл «Спартак» в седьмом матче 1/4 финала Кубка Гагарина — 3:2.

У хозяев забили Шелдон Ремпал, Владислав Ефремов и Алексей Василевский. У гостей отличились Иван Морозов и Даниил Орлов.

«Салават Юлаев» выиграл серию против «Спартака» со счетом 4-3. В полуфинале Кубка Гагарина уфимцы сыграют против победителя пары «Локомотив» — «Авангард» (счет в серии — 3-3, седьмой матч — 23 апреля в 19.30 мск).

В другом полуфинале плей-офф встретятся «Трактор» и московское «Динамо».

Кубок Гагарина. 1/4 финала

«Салават Юлаев» (Уфа) — «Спартак» (Москва) — 3:2 (1:0, 1:1, 1:1)

Голы: Ремпал — 8 (бол., Хмелевский), 17:37 — 1:0. Ефремов — 4 (Сучков), 34:02 — 2:0. Морозов — 5 (Голдобин, Порядин), 39:38 — 2:1. Орлов — 2 (Голдобин), 50:04 — 2:2. Василевский — 3 (Хмелевский, Алалыкин), 55:55 — 3:2.

Вратари: Вязовой — Загидулин (59:16).

Штраф: 0 — 4.

Броски: 33 (13+17+3) — 38 (9+11+18).

Судьи: Оскирко, Фатеев.

23 апреля. Уфа. Уфа-Арена.

Счет в серии: 4-3

184
  • ANTI BOMG

    А защитников где взять? Из-за них вообщем-то проиграли

    25.04.2025

  • тихоновнавсегда

    И седьмой матч с "Сибирью",где судьи технично прибили Новосибирск!

    24.04.2025

  • Garryk99

    за это едирасам прилетит ))) у коммуняк своих грехов - выше крыши )))))

    24.04.2025

  • Бусс

    спартак сделал ввсе , что мог , стобы слить последние три матча. Особенно бросалось в глаза, каак прижимались к своим воротам в защите, давая расстреливать своего вратаря. Сделали 2:2 и не стали добивать , а откатились в защиту и дали закатить себе. Задача выиграть в последних трех матчах не просматривалась.

    24.04.2025

  • 57

    Отродясь болел за Спартак с братом, времён Очакова и покоренья Крыма. Борьку Майорова недолюбдиваю давно.....В Спартаке дофигища было хорошего народа! Ну не Фирсов конечно!, хоть и хорош был в обводке и щельчках, но говнюк человечек. Капустин год или два играл - уважение большое! Остальных и без меня знает народ! Не только спартаковский!

    24.04.2025

  • 57

    В СЮ уфимский парень решил две игры! У него и братишка решает в НХЛ!

    24.04.2025

  • 57

    Балбес! Игры и серии не отдают - их выигрывают! Кто может ....

    24.04.2025

  • Деметрио

    А я не скучаю по уроду, который радовался смертям Михаила Овечкина и Анфисы Резцовой.

    23.04.2025

  • spor71917

    Вроде бы мелочь, но ПРИЯТНО! Уфу с Праздником!!! Удалось посмотреть лишь 2 матча серии: первый-в одну калитку!!! и матч в Москве, где Салават технично прибили судьи... НО БОГ НЕ ФРАЕР ))

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Тимыч, да...

    23.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Звонок из Кремля существует разве что в твоих воспалённых фантазиях))

    23.04.2025

  • True Timati

    Рано хоронишь ))

    23.04.2025

  • Алексей Сыромолотов

    и у тебя еще не все свежо тов. гондон

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Похоже, что Ярославль?

    23.04.2025

  • Иван Л.

    Даже не хочу смотреть ОПЯТЬ незасчитанный гол

    23.04.2025

  • richardford

    Ну чё теперь делать будете? Горевать?

    23.04.2025

  • антимодель

    Мне бы твой оптимизм. А в целом так норм. Не первый десяток за Салават. Нервы как канат.

    23.04.2025

  • антимодель

    Это я его просил на одной из предыдущих веток после четвертой игры. Кто-то скинул скрин комментария, своевременно. Не зря же в команде видео тренер есть. А если серьезно, Козлов очень прибавил в целом. И в плане эмоций.

    23.04.2025

  • антимодель

    Главное без паники и резких выводов. Хорошая команда у Спартака. Кто ищет, тот всегда найдет. А как болельщик СЮ не отказался бы, если кто-нибудь из трио Порядин, Голдобин, Морозов оказался в Уфе.

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    А теперь слушай ты! я перед началом плова ставил на финал СЮ-Динамо Мск! Так что не вздумай мне тут морали читать или звезды путать! Привет, модель, как ты в целом?

    23.04.2025

  • VMan

    Так серии не отдают. Был бы СЮ на голову сильнее - я бы ещё понял... А так - просто стыдно....

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Я просто год забыл.

    23.04.2025

  • Неприкрытый Писярев

    посмотрел. сю это хоккейные химки вечные задержки зп и опись имущества

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Скорее всего ты про 2014 год,когда Лев в финал вышел..

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    в 12 у Никиты - галемотня)) пытался это обозначить, не вышло)

    23.04.2025

  • антимодель

    Слушай,все местные эксперты в комментариях уже рвут Салават дословно "как тузик грелку". Шайба плоская, лед скользкий. Поэтому все может быть. И Кубок в том числе.

    23.04.2025

  • NF

    Никто никого не хоронит. Просто "СЮ" объективно не хватит сил и резервов...

    23.04.2025

  • Jean4

    Перед началом серии прогнозировал счет 4-2 с пользу Салавата, немного ошибся. Спартак в этом сезоне это не команда для больших задач в плейофф. Слишком сильные перепады в игре, стабильности не было на протяжении всего сезона. Даже в этой серии мы это увидели, 3-1 вели и проиграли.

    23.04.2025

  • hant64

    Да я без претензий, понял тебя. И да, мне до Фифки далеко, там реальное дебилищще. Кстати, лови - слово галиматья пишется именно так:grin:

    23.04.2025

  • knight templar

    Только такие лузеры как спартак могут слить серию 3-4 выигрывая 3-1. Позорники свиные!

    23.04.2025

  • FAB2856

    Кожевников так не говорил, не ври! Он сказал, что шансы равны. Читай внимательней...

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    ну вот и не стоит писать галемотью про то, чего не смотришь! писать нужно ап том, ап чем знаешь - то бишь смотришь! А то как ФифаГуру (ГлавПатриот) будешь - не люблю, не смотрю, но шибко сильно разбераюсь, ога) Хантище, я с иронией, есличо!)

    23.04.2025

  • одьлинэ

    Поздравляю, Уфа!!!

    23.04.2025

  • антимодель

    Понятно, что Спартак сравнял. Но вот эти качели "гол/отмена/гол" тоже не хило эмоционально подъедают сил.

    23.04.2025

  • cермЯга

    Не зря он реальный Топ! (я во славу яриков литр Жигуля взял)

    23.04.2025

  • FAB2856

    С такими лидерами, ка Голдобин, который в плей-офф никогда ничего и нигде не показывал, и Порядин, который просто не готов к уровню плей-офф, рассчитывать не на что! А где ты собрался приобретать новых Ружичек, для меня загадка! Этого бы удержать...

    23.04.2025

  • Ural Gabdullin

    К спорту не имеешь никакого отношения, не позорься и не позорь истинных болельщиков Спартака

    23.04.2025

  • Sergey Khursan

    Никогда еще Черный с таким удовольствием не возвращался на скамейку штрафников!.. Но! Орлов все-таки забил...

    23.04.2025

  • антимодель

    Вот, вот. Ноль две секунды второй игры во многом определили ход серии. СЮ следующие две игры,откровенно, только отходил.

    23.04.2025

  • hant64

    Сынку, заходить на СЭ что-то написать, и смотреть чего бы то ни было - разные вещи, от слова совсем. Подтяни свою логику. Но хайлайты изредка смотрю, это бывает, да.

    23.04.2025

  • КИРИЛСОН

    То ли физики не хватило, то ли психологически подсели спартаковцы... с 1:3 нельзя отдавать серию

    23.04.2025

  • Gordon

    Бюджеты посмотри и подумай головой..

    23.04.2025

  • Gordon

    И? "Спартак" и без того в обороне так себе - а перед решающими матчами на вылетает один из лучших.

    23.04.2025

  • Gordon

    Прими успокоительное

    23.04.2025

  • Gordon

    Тебя-то? Давно пора.

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Радулов открыл счет.

    23.04.2025

  • Gordon

    Русский человек,вроде, хоть и за КПСС. "Карма"... Тьфу.

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Тебе, раз заходишь) Не смотрел бы - не заходил бы. Учись логике дед)

    23.04.2025

  • Gordon

    Отыгравшись с 0:2?

    23.04.2025

  • Gordon

    Вся страна - это ты и твои глюки? :)

    23.04.2025

  • FAB2856

    Согласен с тобой полностью! Уже через 2 дня мы услышим, что из команды ушли 5-8 игроков, да и ухо с ними, возьмут десяток других! Я сам был 2 раза чемпионом Москвы среди юношей в Спартаке. К нам приезжали братья Майоровы, Старшинов в 1967 и в 1969 году, когда Спартак становился чемпионом СССР! Это был праздник! А сейчас, что Голдобин с Пашиным, что Беляев с Филиным сегодня здесь, завтра у Роттнберга! Да пошли они все в ж...

    23.04.2025

  • bvp

    Ливо забросил четверть шайб Салавата + Тодд - казалось забивать будет некому.

    23.04.2025

  • антимодель

    Загидуллин в самый неподходящий момент поцепил вирус Самонова. Всё равно Спартаковцы играли более чем достойно, не смотря на свои трудности. Пару троек точечных приобретений уровня Ружички на следующих сезон, и команда будет в числе главных фаворитов.

    23.04.2025

  • Gordon

    В мозгу у тебя тухлость

    23.04.2025

  • VeryOldLazy

    и чо там блестело? сопли?

    23.04.2025

  • kanzafarovrimad

    на третий раунд сю тяжело будет согласен, но вот без напряга это спорно.

    23.04.2025

  • Коэн-Цедек

    Они по ходу и тактически перестроились, поменяли игру в средней зоне и в защите. Честно говоря не ожидал такое от Козлова.

    23.04.2025

  • VeryOldLazy

    Ничего нельзя поручить((

    23.04.2025

  • kanzafarovrimad

    Привет эксперту Кожевникову пока не ушёл запой, ну что съел, а то СЮ слабый Спартак не пройдёт. Как ещё прошёл,

    23.04.2025

  • антимодель

    Перекупы зверствуют. И не только в Уфе, и не только в хоккее. И ведь почти не борятся с ними. Болезнь стара как мир, а вакцины до сих пор нет.

    23.04.2025

  • Antonio291285

    почему все вспоминают счет в серии 3-1,но никто не вспоминает второй матч где Спартак отскочил за 0.02 до конца матча

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Ок..Увидимся))

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Возможно один из. В какой-то год , когда еще было много иностранных клубов, тоже был знатный плов, когда игры переворачивались на последних секундах.

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Крутейший плов в этом году! Одни с 0-2 соскакивают в 4-2, другие запрыгивают в 4-3 с 1-3! Такое ощущение, что Омск седня победит...

    23.04.2025

  • Саша

    СЮ преобразился после смены вратаря Самонова на Вязового. Когда появляется надежность в обороне, можно уделить больше времени атаке. По видимому неудачи Спартака и Акбарса чем-то схожи. Поведя в серии 3-1 и 2-0, уступили 3-4 и 2-4 соответственно. Проблемы с нестабильной игрой вратарей и обороны. А когда нет надежности в воротах, ничего не получается и впереди. Нет нападающих экстра-класса, которые могут забить на один больше, чем пропущено.

    23.04.2025

  • Gordon

    Он был великолепным хоккеистом.

    23.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Скучаю по старому)))))

    23.04.2025

  • Неприкрытый Писярев

    какая была? в прошлом году первую раунд, в этом второй

    23.04.2025

  • Gordon

    Типа "Спартак" с 5 здоровыми защитниками не обескровленный.

    23.04.2025

  • hant64

    Да и правильно, тоже считаю современный российский хоккей не самым лучшим зрелищем. Но кому то заходит, не стану отрицать.

    23.04.2025

  • True Timati

    Мы? Ты там чё в обнимку с Пронькиным НХЛ смотришь? :grin:

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    По мне это пока лучший плей офф в истории КХЛ

    23.04.2025

  • Gordon

    Ты дурной совсем? Когда у нас до него такая команда была? Или может ты лучше поработаешь?

    23.04.2025

  • Sergey Khursan

    Не надо хаять победителя твоей команды. Ибо так ты унижаешь свою...

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    На первый матч встал в 3-40 утра спецом, и попал на чудо... завтра не встану, увы... Поэтому надеюсь на Саню, Томпсона и на тебя, старый черт))) хотьбы-хотьбы!

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Ну что..в лучшем случае паритет будет Восток- Запад.

    23.04.2025

  • антимодель

    По поводу того, что СЮ не хватит на следующий раунд. Не стал бы заранее хоронить команду. Локомотиву точно придется попатеть. Для начала, чтобы выйти на Салават. А для Авангарда, если пройдет дальше, Салават Юлаев в этом сезоне крайне неудобный соперник.

    23.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Тимур, этого мы не позволим))) Но игра будет весёлая, а это главное)))

    23.04.2025

  • Неприкрытый Писярев

    Физрук назло всем показал свой уровень. Жамнов, пока

    23.04.2025

  • True Timati

    А мне пройтись по Нефти после 0-2 в серии ))

    23.04.2025

  • Gordon

    Очень обидно. Эта серия бралась. Если сохраним такую команду - это будет чудо. Но ничего, это жизнь. Христос Воскресе! Остальное вторично. Соперника с победой, нам надеяться и не унывать.

    23.04.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    потому что все бросились спасать Спартак)))

    23.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Хотелось бы завтра по Вашингтону сказать ёмко, по делу и с настроением))))

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Некорректно сравнивать платёжеспособность в России и США

    23.04.2025

  • Gene63

    Сразу говорил - не неделя Спартака. Ждём субботу.

    23.04.2025

  • True Timati

    Если победит (Вдруг!) Салават - расход

    23.04.2025

  • Апостол Валерон

    Салавату вряд ли удасться пройти, что Локомотив, что Авангард.

    23.04.2025

  • bvp

    Обескровленный Салават берет 3 игры подряд - фантастика. Хотя если бы не нелепый проигрыш 2-го матча, все могло бы быть проще.

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Принято

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Олегыч, вот умеешь! то распишешь всё, что хрен чо добавить... то кратко и по делу, и .... су@а таже фигня))

    23.04.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    за то, что пенсионную реформу не поддержали?)))

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Ну все..договорились...Пароход ты судья))))

    23.04.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    это было объединение двух организаций, а Спартак реанимировали за счет трупа Атланта))) да и посещаемость у мытищинского Атланта была выше, чем у Спартака))) и в финале играл именно Атлант, а не Спартак))) но после звонка из Кремля и отказа Рыболовлева тянуть команду, было принято мудрое решение — вытащить из мусорного бака, отмыть и побрить "народную команду", у которой 60 лет не было никаких достижений)))

    23.04.2025

  • True Timati

    Короче касарь и Грэмми Ольге Бузовой. Чтоб повеселее было )))

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Ну с папой Виктору не повезло, пришлось самому... все самому)

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Ух ты..счастливчик...Никогда не забуду рейды Пвши из за своих ворот к нашим....)))

    23.04.2025

  • антимодель

    Семь игр против Сибири. Семь игр против Спартака. Причём три победы в трёх играх на заказ. Мужики! Очень радует, что команда и главный тренер прибавляют в характере, растят ментальные мускулы по сравнению с прошлыми сезонами.

    23.04.2025

  • True Timati

    :rofl::rofl::rofl: мне нравится

    23.04.2025

  • True Timati

    По-мужски. Пацаны только на щелбаны играют. Договорились. Параход - разбей

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Да. Грэмми Ольге Бузовпй))))

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Почти все 1/4 финалы были интересные с интригой. Кто мог подумать что Ак Барс поведя 2:0 с выезда потом профукает 2:4 серию. Эта серия полна неожиданностей с 1:3 отползти непросто. Ну и ждемс Локо- Авангард.

    23.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Я немножко принимал участие в организации этого матча) Это была лучшая игра в карьере Сереги Храмцова) Пари разбил)))

    23.04.2025

  • True Timati

    Давай. Проигравший до конца Кубка Стэнли (ты же там сидишь?) переименовывает ник. Варианты будут? )))

    23.04.2025

  • ANTI BOMG

    очень разбалансированный состав, оборона хреновата. но все-таки выигали 3 матча- это неплохо, а если учесть, что самый высокооплачиваемый игрок Спартака где-то не то в 7-м не то в 8-м десятке, это о многом говорит. и свое отношение к нынешнему( а я видел вживую фирсова, полупанова, старшинова, майоровых, естественно якушева........., мне такой хоккей, когда фуфайки коубрв меняют в СЕЗОНЕ иине по одному разу, нах на нужен. практмчески не смотрю. отчета достаточно

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    По косарю. по чесноку))))) Даввй

    23.04.2025

  • Алексей Х

    2-2 все равно сделали после челленджа

    23.04.2025

  • cермЯга

    От 20 до 230 баксов билеты на игры НХЛ в 2023м стоили.

    23.04.2025

  • tatarin

    Там как до Марса... )))

    23.04.2025

  • fedland

    Спартак поведя в серии 3:1 вдруг встал, и пропала игра. СЮ перешел на формат "всем терпеть, иначе нам пи.дец". Невероятное везение в двух ОТ подряд. А сегодня у нас еще почему-то кипер все время защищал ворота в районе круга вбрасывания. При счете 2:0 Спартак с трудом но вернул игру и сравнял. Но опять кипер, пустые ворота. Ничего не хочу желать СЮ. Абсолютно серая, рабочая, бегающая лошадка. Пожелаю победителю пары Локо/Авангард размазать их в ноль. И да. Огромный привет нытику Вите Козлову. Никогда его не считал большим хоккеистом, и уж тем более сейчас не считаю его супер тренером. В Москве обскулился давая вью, что судьи его команду засудили. Радует, что Спартак был интереснее в игровом плане. Команда играла, а не бегала. Сезон окончен, всем спасибо. Спартаку усиления. Удачи!

    23.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Но до койкого ему еще ооооочень далеко. Мдас. :blush:

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Забьёмся? Я убеждён,что в паре Локо-Авангард)))

    23.04.2025

  • t1tow.m1h

    Тарасова на вас нет.Ушлепки.Деньги только и умеете считать.Физикой надо больше заниматься .

    23.04.2025

  • Filin63

    Поздравления Уфе! Молодцы! Обе команды были достоин пройти, но я ещё после пятой игры ссылаясь на статистику встреч говорил что пройдёт Уфа. Поэтому, хочу обратится к какому то PALACIOSU, который говорил обратное и оскорблял меня: лучше таким как ты болтунам, молчать и показаться умным, чем открывать рот и доказать что ты дурак. И на будущее, не хами незнакомым людям, а то горя хлебнешь.

    23.04.2025

  • True Timati

    В паре Трактор - Динамо сидит будущий чемпион

    23.04.2025

  • Павел Леонидович

    с чем их и поздравляю)

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Не..ну этих мутантов вообще не должно быть даже в четвертьфинале,как и в полуфинале))

    23.04.2025

  • антимодель

    До сих пор загадка, есть ли у Уфы отдельный тренер, отвечающий за меньшинство. Но вот сегодня узнали, что у команды есть видео тренер,который в том числе внёс свой вклад в победу.

    23.04.2025

  • nikvp

    За Спартаком интересно было наблюдать весь сезон. Боевой, скоростной хоккей не может не нравится. Жаль, что упустил солидное преимущество в серии. Но побеждает сильнейший. Живем хоккеем дальше.

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Уфе респект - с 1-3 до 4-3! круто. Виктор Козлов, прогрессирует как тренер.

    23.04.2025

  • Женек10

    В этом зелено - московском противостоянии победа осталась за Востоком. Тут Салават с 3-1 отыгрался, там ак барс с 2-0 умудрились 2-4 сгореть. Понравилась фраза комментаторов про выдающийся ПО Спартака. Прошли слабую Северсталь и слили серию с 3-1. Очень выдающийся результат... Согласен что локо или ава вынесут салават без напряга

    23.04.2025

  • True Timati

    Да-да, расскажи Трактору про это ))

    23.04.2025

  • Алексей Х

    Серия огонь, конечно! Но так сыграть последние 4 минуты 7 матча после отыгранных 0-2?? Очень хотелось десерта в виде ОТ.))

    23.04.2025

  • Войд

    Хорошая спортивная битва получилась. Поздравляю Уфу!

    23.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    Я фанат НХЛ уже лет 30..я помню как Рейнджерс Ковалеаа и Ко в седьмом обыграл Ванкувер Паши..Матч Звёзды НХЛ с Сибирью(Пароход ты там был?) остаётся ярчайшим воспоминанием моей болельщиков истории..Но такие серии,как Спартака с Салаватом ,и такие матчи как этот,показывают нам что не боги горшки обжигают.. Салават мужчины..Так вернуться в серию вообще и в седьмой матч в частности дорогого стоит.. Не раскиснуть после камбэка Спартака с 0-2, а выгрызть победу это показатель команды..

    23.04.2025

  • антимодель

    Как уже писал неоднократно. Салават команда весёлая. Играет сама, даёт другим. И не удивительно, что у команды просто огромный багаж из седьмых игр. Больше десяти только в Кубке Гагарина. И почти во всех из них СЮ вышел победителем. Уступив только в двух седьмых играх. Сегодня в очередной раз улучшили свою статистику.

    23.04.2025

  • Моше Зенкин

    В штатах билеты по 500 баксов на регулярке НХЛ, полные трибуны...

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Тимыч, я тя умоляю):rofl:

    23.04.2025

  • Строитель 1947

    Ты хоть что-то новое можегь придуматъ? Хотя деменция вряд ли это тебе позволяет.

    23.04.2025

  • True Timati

    Тот Василевский только начал. Да и по Конн Смайтам он впереди :grin:

    23.04.2025

  • Алексей Сыромолотов

    так тухло отдать с 1-3 могла лишь тухлая команда.Очередной усер спартака.

    23.04.2025

  • qck1967

    Уфу на следующем этапе порвут, как тузик грелку. Там будут команды сильно мощнее. Спартак и так прыгает выше возможностей. Жамнов - супертоп. Выжимать из данного состава результат - это круто.

    23.04.2025

  • Моше Зенкин

    А, какая карма у сосиски, которая паразитирует на бабле Газпрома и скупает все у других? А, у моего Динамо любимого тоже карма? Мы в свое время за счет Знарка и МВД чемпионами стали. Токо, вот в полуфинале сейчас! Так что фуфло все это, карма!

    23.04.2025

  • cермЯга

    Одна из

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Ну хоть тут Василевский затащил (отброс к НХЛ)

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Ждем последнего участника полуфинала. Как мне кажется, и Локо и Омск - будут фоваритами в этом полуфинале, но кто знает, может СЮ кубок заберет)

    23.04.2025

  • Vitamin007

    Спасибо Жамнов и Ко за красивый и не безразличный хоккей!

    23.04.2025

  • juvekos

    твои то колхозные уже давно по телеуу смотрят, от Динамо Минск притом. так что завали хлебало, тупорез "мастер спорта" по всем видам спорта тупой спирт

    23.04.2025

  • антимодель

    С победой Уфа! Салават Юлаев молодцы! Сами себе придумали проблемы в третьем периоде. И сами же героически решили.

    23.04.2025

  • True Timati

    Вот Спартак и укротили

    23.04.2025

  • Алексей А.

    Салават с победой!

    23.04.2025

  • chimega

    Ожидал большего от игры. Не чувствовалась атмосфера 7-го матча. Спартак-то вообще сдулся...

    23.04.2025

  • oasis55

    Жаль, что не смогли, но надо было побеждать дома в прошлом матче.

    23.04.2025

  • Vitalik Klimov

    Один матч просрать, потом три подряд выиграть, а потом три подряд просрать! Мда... Салават словно горел, а наши, на мой взгляд, словно сдулись.... Побеждает тот, кто больше ХОЧЕТ

    23.04.2025

  • Ivan Ivanov

    Грустно.Но команде спасибо за сезон.Не стыдное поражение.Сохранить бы эту команду на след.сезон.Ну и усилиться в защитке.Ну и Жамнову отдельное спасибо,что именно играли,а не издевались на хоккеем.

    23.04.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Спартак так и не покаялся за расформирование чудесной команды под названием Атлант, так что все по делу))) карма жестокая и беспощадная сука)))

    23.04.2025

  • Сергей Макурин

    Нет нормальных вратарей. Полность обосрались с легионерами. Третье звено вообще провалилось. Нет глубины состава, а после 3-1как повели поймали расслобон. Обидно. Уфа слабая, в полуфинале влетит в четыре ноль.

    23.04.2025

  • oleg.bob

    Эта серия- укращение всего турнира!

    23.04.2025

  • Бен Ричардс

    Справедливо. Если команда не может выиграть хотя бы одну игру из трех, то до полуфинала она пока не доросла. Есть над чем работать.

    23.04.2025

  • Rishat Gafarov

    Салават Юлаев С ПОБЕДОЙ! Спартак, спасибо за красивую, увлекательную и боевую серию!

    23.04.2025

  • МаратХ

    Товарищ в Уфе на хоккей ходил этот, на левом сайте билет за 5 тысяч взял

    23.04.2025

  • Джон....Сильвер

    Спартак провел серию очень достойно! Единственное, обидно, что вели в серии 3:1. Нужно больше мастеров в клуб.

    23.04.2025

  • ivaradm

    СЮ молодцы :-)

    23.04.2025

  • Капитон Матроскин

    Справедливо считаю! Уфе и Виктору Козлову нужнее был этот полуфинал. Спартак пока сыроват, хоть и вспыльчив местами. Серия хорошая была и непредсказуемая!

    23.04.2025

  • True Timati

    Чисто по игре - без разницы, кто победил в этой серии, это будет сладкая булочка для победителя пары Локо/Авангард. Больше хотелось видеть Спартак, но сами виноваты: с 1-3 отдали серию

    23.04.2025

  • NF

    Главным врагом "СЮ" был сам "СЮ", игравший как попало и позволявший "Спартаку" показывать свои лучшие стороны. Долго, конечно, так продолжаться не могло, но здесь "Спартак" может винить только себя, решать вопрос надо было ранее, пока были силы и дурь "СЮ". На следующий раунд "СЮ" не хватит...

    23.04.2025

  • Master Sborka

    Обидно 3:1 вести в сеоии, опять где то не до работали, не дожали

    23.04.2025

  • Chegevara.

    Салават, с победой, Спартак смотрелся неплохо

    23.04.2025

  • spartsmen

    Спартак, конечно, был без сил. Ну, кроме филина, правда. Его (спартака) игра напоминала одновременно «я угощаю» и «назло тренеру сделаю всё не так». Второй гол сксю – просто из области дурдома: многие ведь почувствовали ещё до выброса через центр, что будет гол? И даже когда забил морозов, могли тут же за несколько секунд пропустить пару шайб. Ну хоть надежда не умерла сразу. То, что спартак сравнял – дело временного отключения салавата от сети. Потом чудеса в защите спартака пролдолжились, и сю не пришлось особо напрягаться, чтобы выиграть. Спартаку – большое, без дураков, спасибо за сезон. Салавату – не ожидать, что следующий соперник будет делать такое количество чудовищных ошибок и в защите, и в реализации. Хотя... Один хрен, 2-4 будет. Или 1...

    23.04.2025

  • ToLkUnet

    Спасибо за сезон парни

    23.04.2025

  • Дайте ходу пароходу

    Браво командам!!! Блестящая серия!!

    23.04.2025