FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

27 марта 2017, 22:08

СКА обыграл "Локомотив" и повел в серии 3-0

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

СКА обыграл "Локомотив" в гостевом третьем матче финальной серии плей-офф Западной конференции - 2:1 ОТ. 

Счет в первом периоде открыл нападающий ярославцев Павел Красковский, ответный гол Никита Гусев провел за восемь минут до окончания основного времени. Победную шайбу в овертайме забросил форвард невских армейцев Александр Барабанов

В первой 20-минутке СКА заменил вратаря из-за травмы Микко Коскинена. Во втором периоде игроки устроили массовую драку у ворот железнодорожников, по итогам которой были удалены шесть хоккеистов в обеих командах. "Локо" заканчивал встречу без главного тренера: Алексея Кудашова удалили со скамейки за то, что он бросил бутылку на лед. 

Следующий матч команды проведут в Ярославле в среду, 29 марта.

КХЛ

Кубок Гагарина

Западная конференция

Финал

Третий матч

"Локомотив" (Ярославль) – СКА (Санкт-Петербург) – 1:2 ОТ (1:0, 0:0, 0:1, 0:1)

Голы: Красковский - 3, 17:10 - 1:0. Гусев - 6 (бол., Белов, Шипачев), 51:59 - 1:1. Барабанов - 1, 65:58 - 1:2.

Вратари: Судницин - Коскинен (Шестеркин, 18:00).

Штраф: 53 - 29.

Броски: 43 (13+17+9+4) - 34 (7+12+10+5).

Судьи: Гофман, Оленин.

27 марта. Ярославль. УКРК "Арена 2000".

Счет в серии: 0-3.

Трансляция матча "Локомотив" – СКА

87
  • манька-облигация

    зенит-супер-чемпион------------ Если у одного -до колена и на него девки виснут,то что ему завидовать то?А другой плюгавенькийи у него маленький ,но много денег папинькиных и тоже девки виснут-так тоже что ему завидовать то??!!Его жалеть нужно,.......вот который с маленьким и будет завидовать тому у кого до колена-вот это логика болел СКА,но у нас то,может и не до колена,но ЕСТЬ СВОЕ ,да и деньги СВОИ,так что нам завидовать некому и нечему!

    28.03.2017

  • Дон Румата

    частокол правды////// Нехило разложил, уважаю!

    28.03.2017

  • Як Цидрак

    Что-то никто из Питера не помнит, что их команда слила мертвому Спартаку у себя, чтобы не выходить на Йокерит, а потом на Локо, а потом, скорее всего, на старших коней. Я бы посмотрел на СКА третьих периодах в матчах с ЦСКА. Кто скажет, чем этот слив от бенди отличается?

    28.03.2017

  • зенит-супер-чемпион

    завидуйте СКА молча, нищеброды.

    28.03.2017

  • sergey.v1968

    Тоже попробую объективно: 1) ViTTyler - понимаю, что Вы не за СКА, никаких наездов, но Вы либо кривите душой, либо реально некоторые вещи недопонимаете. Частокол правды Вам написал - вряд ли лучше можно объяснить. По фигу, кто как играет, у кого есть деньги, а кто - на грани банкротства. Итог важнее, а в итоге - отсутствие выполнения правил для СКА. И каждый раз, когда СКА не вписывается в них, правила переписывают. 2) Итог всего этого - хоккей неинтересен. В принципе, как и футбол. И невдомёк никому, что показатель - зрители. А они даже в Краснодаре, даже на игру сборной не пришли. А мы будем бить себя в грудь - стадиков понастроили шикарных. А кому они в Саранске и Сочи нужны? Как в Беларуси, где усач в каждой третьей деревне ледовых дворцов понастроил, а кому - никто не знает. 3) По матчу - Локо ни о чём. Удаление в конце третьего (и 28 сек в овере в большинстве) - что сделал Локо? 2 жалких вброса в зону за 92 секунды. И за 15 секунд до конца НИКТО не решался бросить. Мысли вообще в большинстве нет. Как и шансов, увы, против СКА.

    28.03.2017

  • Кaраcик

    Объективно: СКА в данной серии несколько сильнее Локомотива. В физическом плане Локо уступал Питеру последние периоды. Ну и,как говориться, удача удел сильных -СКА везло в решающих моментах. Но, серия еще не закончилась, надеюсь Локо не отпустит руки.

    28.03.2017

  • манька-облигация

    Помню в начале девяностых Рено в Формуле-1 уезжало со старта за счет моторов и выигрывало без борьбы,так они решили на следующий год не учавствовать,так как не видели смысла своего участия БЕЗ спортивной составляющей,вот ведь КАК у Людей бывает!

    28.03.2017

  • частокол правды

    ViTTyler-Проблема в том,что потолок зарплат не действует,соответственно непонятно для чего он создавался,если СКА ПЕРЕКРЫВАЕТ этот самый потолок зарплатой одной пятерки(а у СКА на зарплате отнюдь не новичков -еще 4 пятерки!!!)Система драфта не действует,непонятно для чего он нужен,если СКА может забрать любого молодого ,а то и всех сразу.От происходящего страдает весь уровень хоккея в целом и Новокузнецк в частности!Уровень НХЛ поддерживается двумя основными факторами -потолком зарплат ,не позволяющему в принципе существоввния клубов-олигархов ,которые скупив всех мыслимых и немыслимых и будущих звезд подрывают спортивный интерес к хоккею,а отсюда ,как следствие,неизбежны и финансовые потери,ибо при вместительстве дворцов в 20 000 рыл ,отсутствие 5-6 тысяч является серьезным ударом по финансам,а играют в регулярке по 40 домашних матчей!Также и драфт если бы работал у нас-то тот же Новокузнецк имея право выбора первым и имея своих вомпитанников за 2-3 года УЖЕ смог бы бороться за финал конференции!Для чего создавали КХЛ?Хотели повторить нхловскую систему ,но после 8 лет беспрецедентных вливаний в СКА махнули рукой и придумали мульку про "базовый клуб сборной",НО сборную во-первых НИКОГДА так судить не будут,а во-вторых костяк по-любому будет нхловский,независимо приедут Малкин с Овечкиным или нет-там и без них хватает!Поэтому наличие такого монстра как СКА рушит систему подготовки остальных клубов и бесперспективно в плане развития хоккея в России в будущем ,так как в России растить бесполезно-все равно Питер заберет и будут уезжать,к сожалению,хотя и сейчас УЖЕ бегут!

    28.03.2017

  • Равиолло

    djynt Иди мамке в юбку поплачься ))) А пока готовь гузло в четвёртый раз хотя оно у вас разработано)

    28.03.2017

  • ViTTyler

    ViTTyler- Но что криминального в том, что у СКА есть деньги на контракт тому же Дацюку, а у других нет--------------------------ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ?А потолок зарплат для чего?Откуда,ВДРУГ,это у вас деньги-УЖЕ никто и не спрашивает =================================================== Ну так скажи мне, в чем бОльшая проблема КХЛ - в том, что У СКА есть деньги, или в том, что у Кузни их нет? И какую из этих проблем на самом деле нужно решать?

    28.03.2017

  • бронепоезд

    alexpomor бронепоезд алекспомор -----------Ты забыл волшебное слово---смотри кино советское),а сегодня на Газовую разработку нарядов не прислали,ну как-то так____ "Пажалуста" надо писать "Пожалуйста" (учи язык русский), ну как-то так... 23:35 23:51 27 МАРТА------------Судя по всему кино ты не смотрел,и передать актёрскую игру слову Пжалуста тебе будет трудно обьяснять(названия фильма назови,и фамилии актёров)без гугла умник.

    28.03.2017

  • частокол правды

    ViTTyler- Но что криминального в том, что у СКА есть деньги на контракт тому же Дацюку, а у других нет--------------------------ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ?А потолок зарплат для чего?Откуда,ВДРУГ,это у вас деньги-УЖЕ никто и не спрашивает

    28.03.2017

  • частокол правды

    Панарин, Шипачев или Дадонов и были тем кем есть сейчас.уехали бы сразу в НХЛ ЕЩЕ ЛУЧШЕ БЫ ИГРАЛИ!!!

    28.03.2017

  • ViTTyler

    = Своих воспитанников у вас нет, зато можете купить целую команду. ======================================= Пардоньте, а кем были Панарин, Шипачев или Дадонов до прихода в СКА? СКА может скупать легионеров или возвращенцев из НХЛ, это да, не спорю. Но что криминального в том, что у СКА есть деньги на контракт тому же Дацюку, а у других нет? Вроде как на массовой скупке топовых юниоров СКА замечен не был.

    28.03.2017

  • alexpomor

    бронепоезд алекспомор -----------Ты забыл волшебное слово---Пжалуста(смотри кино советское),а сегодня на Газовую разработку нарядов не прислали,ну как-то так____ "Пажалуста" надо писать "Пожалуйста" (учи язык русский), ну как-то так... 23:35

    27.03.2017

  • Captain

    Не смотрел этот матч, так как заранее знаю ГАЗПРОМ круче РЖД! Судьи это тоже знают, кстати...

    27.03.2017

  • бронепоезд

    алекспомор -----------Ты забыл волшебное слово---Пжалуста(смотри кино советское),а сегодня на Газовую разработку нарядов не прислали,ну как-то так.

    27.03.2017

  • sokoll555

    Дон_Румата "Если с вами встретятся "лисята", не знаю, как себя поведу." Надеюсь, что так же объективно, как и сегодня. А вообще и нам, и ММг надо ещё попасть в Финал;)

    27.03.2017

  • Дон Румата

    Ю.Ю.,sokoll555 //////Эмм... спасибо за признание, но "Локомотив" - не моя команда. Если с вами встретятся "лисята", не знаю, как себя поведу.

    27.03.2017

  • sokoll555

    Никифор "Хватит лицемерно играть в конструктив и адекват. Газпромовская лига и все об этом знают. Задача сделать Ску победителем КГ" /// А что мешало в прошлом году так сделать? А до этого ещё несколько раз, не считая "сезона Быкова"? Неужто нефть хуже продавалась или бабушек "опускали" на меньшее количество денег?

    27.03.2017

  • sokoll555

    djynt "А по конкретным моментам..." /// И что дальше? Всёкуплено?

    27.03.2017

  • alexpomor

    бронепоезд алекспомор Ох какие возможности у Газпрома,чего не купим то старики одни(перечислить или сам?). 23:17_____________________ Огласите весь список)))))

    27.03.2017

  • djynt

    А по конкретным моментам: 1-я игра: вконце 2 подряд удаления пропустили: удар в голову в зоне ска, подножка перед забитым голом (про это все понимают, но молчат). Да и удаление Апалькова - это чистая симуляция была. Кстати, это все один судейка делалал №27. Сегодня: задержка руками за воротами, когда потерял игрок Ска клюшку (судья аж напрягся тогда), задержка в меньшестве в ОТ, удар клюшкой в голову в углув 3-м периоде. Ну и тренера за выпавшую бутылку в финале удалять - это что? И падлочук в вратарской это вверх наглости судеек.

    27.03.2017

  • бронепоезд

    алекспомор Ох какие возможности у Газпрома,чего не купим то старики одни(перечислить или сам?).

    27.03.2017

  • sokoll555

    Дон_Румата "Жму руку в ответ, но сразу оговариваюсь, я всем нутром против СКА" /// И это нормально, нас не обязаны любить. Просто здесь крайне редко встречается конструктив и отсутствие нытья. А услышать подобное от "недруга" - бесценно!!!

    27.03.2017

  • бронепоезд

    Помпей ----Так я не баба,что бы у зеркала стоять милейший.

    27.03.2017

  • Дон Румата

    ViTTyler/////Считаю, это недостаток кубкового опыта. Давненько Локо не играл несколько серий подряд с серьёзнейшими соперниками.

    27.03.2017

  • djynt

    Уже 2-ю игру крадут матрасы. В 1-м матч номер 27 судейский все сделал. А сегодня уже топы из судей продались. Предлагаю не выходить на 4-й матч. Пусть лига разбирается с таким судейством. Или на худой конец мордобитие устроить, чтоб матч отменили. Это позор стране, сколько болотных терпеть можно уже.

    27.03.2017

  • alexpomor

    sokoll555 Дон_Румата//// Крепко жму руку за адекватный комментарий!!! К Вашим пунктам добавлю - молодой тренер и молодые хоккеисты. Вторые не справляются с эмоциональной нагрузкой.---------------- Ох, какие молодые хоккеисты)))) Судницин 30 лет, Накладал 30, Кронавлль 35, Пашнин 28, Козун 27, Лугин 27, Аверин 28, Тальбо 33, Апальков 25, Контиола 33, Мосалев 31)))))

    27.03.2017

  • Ю.Ю.

    Дон_Румата ============= Жму руку в ответ, но сразу оговариваюсь, я всем нутром против СКА ________________________ Тем более это добавляет вистов твоему комментарию!!!

    27.03.2017

  • Равиолло

    контиола,накладал,тальбо и козун где они?За три матча забили всего шесть шайб и четыре из шести в первой игре,с такими показателями матчи не выигрываются!

    27.03.2017

  • Дон Румата

    sokoll555/////Жму руку в ответ, но сразу оговариваюсь, я всем нутром против СКА

    27.03.2017

  • Равиолло

    Плачь Ярославны глава третья)

    27.03.2017

  • ViTTyler

    Дон_Румата Вижу несколько ключевых ошибок Локо. 1) Эмоциональная опустошенность после ЦСКА (на мой взгляд - главная). ===================================== Вот тут не соглашусь. Скорее, в эмоциональном плане на это наложился первый матч со СКА. Расслабились, не удержали, а потом штанга и слив. Про все остальное целиком и полностью поддерживаю.

    27.03.2017

  • sokoll555

    Дон_Румата//// Крепко жму руку за адекватный комментарий!!! К Вашим пунктам добавлю - молодой тренер и молодые хоккеисты. Вторые не справляются с эмоциональной нагрузкой.

    27.03.2017

  • бронепоезд

    Не хочу больше обсуждать этот матч,ска с"ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ",ВПЕРЁД Газпром-мечты сбываются.

    27.03.2017

  • shpakЪ

    Кудашов хотел себе под ноги кинуть, но бутылка выскользнула и полетела немного не туда. Бывает.

    27.03.2017

  • alexpomor

    Хоккей смотрите, читайте правила, иногда....

    27.03.2017

  • Дон Румата

    Вижу несколько ключевых ошибок Локо. 1) Эмоциональная опустошенность после ЦСКА (на мой взгляд - главная). 2) Отвратительное большинство. 3) Отвратительная игра легионеров. 4) Низкая культура паса и приоритет бросков, даже с неудобных позиций (вторая главная). 5) Судейство объективно. Удаление, пусть даже это был и не Кудашов, законное, так как это были не болелы, бутылка прилетела со скамейки - 2 минуты. 5)Низкая игровая дисциплина и некая истеричность (очень напомнила игру Салавата Юлаева)

    27.03.2017

  • alexpomor

    Помпей Паровозики даже не спорили при втором голе и это показатель,даже повтор не попросили!... --------------- Не имели они право на челендж, т.к. брали таймаут.....

    27.03.2017

  • sokoll555

    alexpomor "Может лучше обсудить великолепные голы Красковского и Барабанова? Или гол Плотникова во втором матче?" /// Говорю же, это не модно. И там, и там "фсёкуплено", оба гола забили судьи и Газпром.

    27.03.2017

  • бронепоезд

    Помпей Советую тебе свой писюн засунуть обратно в трусишки,девочки не впечатлятся,хотя чего я бабе советую,иди в рыгаловку п..ик.

    27.03.2017

  • sokoll555

    Помпей "Посмотрел момент с броском бутылки Кудашовым,зачем он это сделал?" //// Молодой он ещё. Пусть эта ошибка станет ему уроком.

    27.03.2017

  • alexpomor

    Может лучше обсудить великолепные голы Красковского и Барабанова? Или гол Плотникова во втором матче?

    27.03.2017

  • ViTTyler

    2Neuturungal =================== Полностью согласен, за исключением мелочей - Кови не падал, а выкатывался спиной из площади, но ему помешал защ Локо. Зато потом судья не свистнул явное нарушение игрока СКА. Повторюсь, сегодня я всей душой болел за Локо. Но нужно смотреть правде в глаза, команда с такой реализацией большинства не достойна играть в финале. Я просто хочу, чтоб эта серия закончилась не на 4-ом матче.

    27.03.2017

  • Равиолло

    Посмотрел момент с броском бутылки Кудашовым,зачем он это сделал?А потом,что за отмазка мол она случайно выпала из рук))))Посмотрите это был именно бросок,сам подставил команду и вина в поражении только в нём и в беззубом большинстве,а это тоже вина тренера!

    27.03.2017

  • Гарик дед-внук

    Neuturungal Какие еще ошибки в пользу СКА насчитает москвич, который отметился на 3 сайтах одним и тем же текстом, что он "олдовый болельщик СКА, но Ярославль засудили"?_______________ Ты сарказма не понял. Он прикалывается.

    27.03.2017

  • dim777.

    Помпей Паровозики даже не спорили при втором голе и это показатель,даже повтор не попросили!А Кудашов своим поведением сам проиграл матч,зачем было кидать бутылку на поле? 22:36 _____ Это совершено точно. Оставлять команду в такой момент.

    27.03.2017

  • ntguilty

    Я за ЗОЖ Так помехи и были как раз. Ладно, Локо сам виноват. Ссылаться на судей смысла нет, беззубое большинство. Свою первую игру отдали, здесь тоже не додержали. По сути все по делу, как и в нашей паре с Магниткой

    27.03.2017

  • Дон Румата

    Что могу сказать, Локо? Сами виноваты! Са-ми ви-но-ва-ты.

    27.03.2017

  • foreverCSKAforever

    Ntguilty, при голе СКА площадь ворот пыталась сыграть под коньками Ковальчука. Так как гол был защитан, площадь ворот Локомотива избежала двухминутного удаления.

    27.03.2017

  • Neuturungal

    Ковальука в том эпизоде защитник внес в площадь ворот, причем в момент броска Илья уже падал и был вне вратарской. Кстати удаление Прохоркина за толчок вратаря Судницына было неверным - Порхоркина обеими руками толкнули в шею с расчетом чтобы он врезался в крестовину ворот головой и получил травму. Он вывернулся в последнюю долю секунды и въехал коленом во вратаря. Какие еще ошибки в пользу СКА насчитает москвич, который отметился на 3 сайтах одним и тем же текстом, что он "олдовый болельщик СКА, но Ярославль засудили"?

    27.03.2017

  • sokoll555

    А можне не бла бла бла про судейство а по конкретным эпизодам претензии предъявить???/// Это не модно. Сейчас в тренде скавсёкупил и судьяпродажная, а о хоккее ни слова. Никто не видит, что Локо "умирает" с каждой сыгранной минутой; никто не видит, что они не могут реализовать ни большинство, ни воходы 2 в 1 и 1 в 0 и т.д.

    27.03.2017

  • LemieuxMario

    плохо судили. квалификации не хватает у судеек. локо на 3-й период опять не хватило.

    27.03.2017

  • Я за ЗОЖ

    ntguilty Не обязательно физический контакт. Любая помеха

    27.03.2017

  • Равиолло

    Паровозики даже не спорили при втором голе и это показатель,даже повтор не попросили!А Кудашов своим поведением сам проиграл матч,зачем было кидать бутылку на поле?

    27.03.2017

  • ViTTyler

    ntguilty Кто нибудь объясните, была игра Ковальчука в площади ворот при голе СКА в овере? Мне показалось, была ================================== На мой взгляд, ситуация была аналогичная с удалением СКА в овере - да, он был в площади, да, мешал вратарю, но он выкатывался спиной, а тормознул его защитник Локо, что помешало Ковальчуку своевременно покинуть площадь.

    27.03.2017

  • catana

    Да уж, бедные полосатые. Сегодня весь матч пытались сохранить интригу в серии, и тянули Локо. Один черт не помогло. Столько подарков от судей паровозы уже могут и не увидеть. Ну а СКА, да что СКА. Точно, против лома нет приёма.

    27.03.2017

  • ntguilty

    Я за ЗОЖ "Мешал" - физический контакт значит? Просто обзор то закрывал и активно боролся в площади ворот с защитниками. Помню, на последнем ЧМ такое пресекали сразу

    27.03.2017

  • Свинству Бой!

    \\\

    27.03.2017

  • Свинству Бой!

    Даже я- олдовый болела СКА признаю ,что ХуаГафен засудил Локо. Больно.......

    27.03.2017

  • Я за ЗОЖ

    ntguilty Он был в площади ворот, но никак не мешал вратарю. По правилам такие голы засчитывают.

    27.03.2017

  • ViTTyler

    Я за ЗОЖ А можне не бла бла бла про судейство а по конкретным эпизодам претензии предъявить??? =================================== Я вот, честно, пропустил полтора периода, может там что-то и было. Дальше судейство было некомпетентное, но не предвзятое, ни в одну из сторон.

    27.03.2017

  • Равиолло

    Локомотив как начал ломать игроков цска так и продолжил во встречах со ска,коскинину по руке клюшкой шарахнули,потом чуть кадейкин шестёркина в лазарет не отправил,удар коленом пашнина пропустили,ну а тальбо натуральная свинья,драться не хочет,а только провоцирует.Под откос этот самый паровоз!!!

    27.03.2017

  • ntguilty

    Кто нибудь объясните, была игра Ковальчука в площади ворот при голе СКА в овере? Мне показалось, была

    27.03.2017

  • ViTTyler

    Thomas_Boy ViTTyler ________ Что-то я не понял, почему вдруг потерли мой коммент. ___________ За фразу "прекрасный хоккей". ============================================= Улыбнуло ))). Небольшой глюк, коммент появился назад. Но ведь в самом деле, эта серия - лучшая в этом плофе. И хоккей действительно неплох, и интрига есть.

    27.03.2017

  • Я за ЗОЖ

    А можне не бла бла бла про судейство а по конкретным эпизодам претензии предъявить???

    27.03.2017

  • Равиолло

    Опять паровозы накладал полные штаны)Легионеры локомотива никакие,тальбо только провоцировать может,прохоркина удалили за атаку вратаря,а когда красковский влетел в шестёркина тишина.

    27.03.2017

  • vds

    Ужас какой-то,не являюсь болельщиком Локо,но сегодня судейский беспредел меня настроил против СКА. Надо срочно провести заседание комитета,чтобы потом,кто нибудь а-ля Будогосский(аналогия с футболом) сказал:" Единогласным решением комитета все решения судей признаны верными,а я не при чем,а Гофман молодец". А Питер денег нормально дал,ой,я что это вслух сказал.......Кажется,нет."Ну так вот о чем это я,ах да-Гофман молодец,всё правильно сделал,мой мальчик".....Поделюсь,ой я опять...

    27.03.2017

  • правда

    Какой смысл проводить сезон в кхл, если ска всех поскупил вместе с судьями. А Знарок в очередной раз подтвердил репутацию грязного человека и тренера ( спровоцировал драку в середине матча своим четвёртым звеном против первого звена достойнейшего Ярославля ). Не место Знарку на посту тренера сборной России. Смешно видеть у руля СБОРНОЙ РОССИИ ПО ХОККЕЮ Знарка - человека с немецким гражданством и дочкой, проживающей в США.

    27.03.2017

  • shiko56

    Да ,судьи все делали для Локомотива, игроку СКА голову отрывают и его же удаляют..но как судьи не старались не смогли..

    27.03.2017

  • Thomas Boy

    ViTTyler ________ Что-то я не понял, почему вдруг потерли мой коммент. ___________ За фразу "прекрасный хоккей".

    27.03.2017

  • ViTTyler

    Что-то я не понял, почему вдруг потерли мой коммент. Там даже намека на грубость не было. Попробую еще раз. Посмотрите хотя бы удаление в овере. Ну не было его, Прохоркина на Судницына толкал игрок Локо. А потом судьи не свистят явный зацеп игрока СКА, якобы исправляя этим самым свою ошибку. И ведь не первый раз же! А в итоге только порождают лишнюю раздражительность игроков и болел. В итоге, не кто-то кого-то купил, а тупо судьи не соответствуют уровню матча.

    27.03.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    всё равно ММГ всех пабидитЪ

    27.03.2017

  • fedland

    Судьи-ска 2:1

    27.03.2017

  • Леший_

    СЭ, на оф. сайте Щипачев при голе Гусева ассистент, а у вас - Широков. Исправляйте...

    27.03.2017

  • dim777.

    foreverCSKAforever Самая большая уязвимость Локо в этой серии - судейская комната во время второго перерыва. 22:11 ____________________ Как вы умудрились слить серию Локо? В концовке 3 периодов они вообще - нулевые

    27.03.2017

  • ViTTyler

    Всей душой сегодня болел за Локо по одной единственной причине - эта серия не должна быть из 4 матчей! Прекрасный хоккей. Да, СКА доминирует, но паровозы вгрызаются зубами и рвут жилы. И по судейству - сейчас все начнут спорить, кто и что купил. По факту, судьи просто не тянут на матч такого уровня. Вроде не мальчики, пора понять, что если ты сделал ошибку и неоправданно удалил игрока, то это не значит, что потом нужно кого-то удалять на ровном месте. И наоборот. Это вызывает только излишнее раздражение - что у игроков, что у болельщиков.

    27.03.2017

  • Thomas Boy

    Апятьсудьивсеиспортили! Мамавсепропало!

    27.03.2017

  • Никто62

    В 1 и 3 матче победу одержали судейки.Во 2 матче СКА.

    27.03.2017

  • Айртон)

    Посмотрел чуток эту пародию на хоккей.)) БК вытащили судьи, лохомоты тоже ни о чём, в большинстве в зону войти не могут.))

    27.03.2017

  • Ю.Ю.

    foreverCSKAforever ============= Самая большая уязвимость Локо в этой серии - судейская комната во время второго перерыва. _____________________ Ничего страшного. Они уже научились справляться с этим в предыдущей серии.

    27.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Случайно, имхо.

    27.03.2017

  • foreverCSKAforever

    Самая большая уязвимость Локо в этой серии - судейская комната во время второго перерыва.

    27.03.2017

  • Равиолло

    А поезд чух-чух огни мерцали,огни мерцали пока поезд уходил,а поезд чух-чух огни мерцали,огни мерцали пока поезд уходил)На запасной путь состав отправлен в третий раз!

    27.03.2017

  • rusfed 2.0

    Ярик - достойно.

    27.03.2017