16 августа 2022, 13:45
Тренер СКА Евгений Корешков, который в прошлом сезоне работал в штабе московского ЦСКА, в интервью «СЭ» рассказал о финальной серии плей-офф-2022 с магнитогорским «Металлургом».
— Прошлогодний финал Кубка Гагарина с «Металлургом» — самый насыщенный этап вашей тренерской карьеры?
— Давайте вернемся назад. Все почему-то забывают первую серию с «Локомотивом». В первом матче мы проигрывали 2:3, а за две минуты до конца сравняли счет и победили в овертайме. Это были качели. В третьем матче мы забили в четвертом овертайме, а все ведь могло повернуться в другую сторону. Все помнят только серии с «Магниткой» и СКА. Но почему-то упускают матчи с «Локомотивом». Это была важная серия для сплочения команды. Мы забивали в двух овертаймах, сравнивали счет в концовке. Тогда команда получила психологическую устойчивость. Это помогло нам в сериях с «Металлургом» и СКА. Ментально мы были сильнее соперников.
— Что кроме психологии помогло отыграться в финальной серии с 1-3?
— Команда сыграла дисциплинированно. ЦСКА действовал уверенно и грамотно, когда сзади пропасть. Это сильная сторона коллектива. Игроки сплотились. Многие хоккеисты прошли поздние стадии плей-офф, чемпионаты мира, Олимпиады. Они стрессоустойчивы. Это помогло выдержать нагрузку.
— Были внутренние переживания после четвертого матча, что чемпионство уходит из рук?
— Нет. Мы были уверены в себе. Когда сделали счет в серии 2-3, понимали, что приедем в Магнитогорск за Кубком Гагарина.
— Игроков не сковывало, что не получалось забить Василию Кошечкину больше двух матчей?
— Все серии играют до четырех побед. Мы внесли коррективы по сопернику, в том числе по вратарю. Стали больше нагружать Василия. Пусть броски и неопасные, нам надо было заставить его двигаться. Корректировки принесли нам успех.