FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

12 апреля 2010, 03:00

Вячеслав Быков: "У нас перед законом не все равны"

КХЛ. Плей-офф
1/2 финала

В воскресенье главный тренер "Салавата Юлаева", уступившего "Ак Барсу" дорогу в финал, подвел итоги сезона в интервью "СЭ".

- Какую оценку готовы по-ставить "Салавату" за сезон-2009/10?

- Я максималист, для меня существует только одно место - первое. С этой точки зрения результаты своей команды оцениваю как противоречивые. С одной стороны, мы стали первыми по итогам регулярного первенства, забросили больше всех шайб. С другой, тяжело шли по сетке плей-офф, выиграли у "Автомобилиста" и "Нефтехимика", но неудачно начали борьбу с "Ак Барсом". После двух домашних поражений попытались спасти серию, почти сделали невозможное, но... Словом, удовлетворения от сезона нет.

- Тем не менее у "Салавата" бронза.

- Прогресс по сравнению с прошлым сезоном (когда Уфа вылетела в первом же раунде плей-офф. - Прим. И.Л.) налицо, что, конечно, радует. Но задача-максимум, сами понимаете, не решена.

- Как оценивают год первые лица клуба?

- Завтра (в понедельник. - Прим. И.Л.) встречаемся с руководством, все с ним обсудим, отчитаемся о проделанной работе.

- Ваше сотрудничество с "Салаватом" продолжается?

- У нас с Игорем Захаркиным двухлетний контракт с "Салаватом", который был подписан прошлым летом. План работы команды в оставшиеся недели сезона, схема летней подготовки нами уже продуманы и завтра будут предложены на рассмотрение руководителям клуба.

"ПОШЕЛ" ВМЕСТО "СОШЕЛ"

- Чего не хватило уфимскому клубу, чтобы выйти в финал Кубка Гагарина?

- Все очень просто. Мы не смогли подобрать ключи к обороне сильного и расчетливого соперника, не реализовали много моментов. У Казани очень сильно сыграл вратарь.

- На пресс-конференции после последнего, шестого матча вы, по некоторым сообщениям, сказали, что, мол, с дистанции сошел сильнейший...

- Не знаю, кому понадобилось искажать мои слова и забрасывать в интернет неточную информацию. Я сказал, что дальше пошел сильнейший, и поздравил "Ак Барс" с победой. А кто-то решил на пустом месте побрызгать слюной и слово "пошел" заменить на "сошел".

- Исход серии решило удаление вашего защитника Твердовского, которое рефери Буланов и Раводин зафиксировали при счете 1:1 в субботу в концовке третьего периода, когда обычно "свистки проглатываются"...

- Буду объективен: в этом эпизоде Олег правила нарушил, и у арбитров был повод оставить нас в меньшинстве.

- В целом судейство вашей серии с "Ак Барсом" вызвало много вопросов, в том числе и у тренеров "Салавата". Теперь, когда все завершено, готовы дать откровенный комментарий?

- Мы не оспариваем ни одно из удалений, которое получили на протяжении серии.

- В том числе и сомнительное удаление вашего лучшего защитника Калинина, после которого тот с матч-штрафом был вынужден пропустить игру номер шесть?

- Да, в том числе. Тем не менее хочу напомнить: перед законом все должны быть одинаково равны. А когда одни и те же нарушения квалифицируются и наказываются по-разному, то о равенстве, на мой взгляд, речи уже нет. Еще раз повторю: "Ак Барс" - сильная команда, мы ее поздравляем с выходом в финал. Но на некоторых отрезках плей-офф у арбитров возникла разноголосица.

Проблема здесь еще и в том, что потом наши хоккеисты отправляются на чемпионат мира, на Олимпийские игры - и видят, что там их судят совсем по-другому. В результате пострадавшей стороной оказывается сборная России.

НАСТОЯЩИЙ РАДУЛОВ

- Когда вы возобновите работу в сборной? Кто повезет национальную команду на товарищеские матчи в Италию - вы или Андрей Назаров?

- Не исключено, что мы приедем в сборную 18 апреля, то есть примерно за три недели до старта первенства мира. Судя по всему, в Италию поедем все вместе.

- В конце прошлой недели стал известен состав сборной на эти матчи. Кто из участников полуфинальных серий розыгрыша Кубка Гагарина усилит этот список?

- Пока это открытый вопрос. Мы хотим посмотреть ряд кандидатов в играх с итальянцами. И уже потом будем выходить на окончательный состав.

- Место героев плей-офф Никулина, Радулова, Виктора Козлова, Вишневского в сборной обсуждению подлежит?

- Все это игроки, которых мы очень часто вызываем в сборную, они составляют костяк нашей команды. И все же позвольте о фамилиях пока не говорить.

- Что вы сделали с Радуловым? В последние дни плей-офф КХЛ мы наконец-то увидели того Радулова, которого не видели со времен финала чемпионата мира в Берне...

- Сашка великолепно провел последние матчи. Мы в штабе "Салавата" прекрасно знали, что он способен выйти на такой уровень. Более того, его талант позволяет играть на таком уровне постоянно.

- Почему же на Олимпиаде в Ванкувере был совсем другой Радулов?

- Знаете, этот вопрос можно задать по многим игрокам команды. И у многих, в том числе у нас, тренеров, ответа на это нет.

- За океаном получил травму Алексей Ковалев, которой, согласно предварительному диагнозу, порвал крестообразные связки колена…

- Я слышал об этом. Хотел бы через "СЭ" пожелать Ковалеву, которому в последнем матче регулярного чемпионата так не повезло, скорейшего выздоровления и возвращения в хоккей. В таком возрасте каждая болячка - проблема, а уж столь серьезная - проблема огромная.

Вообще это известие - сильный удар по сборной. После того, как Андрей Назаров совершил поездку за океан, контакты с Ковалевым, его партнером по "Динамо" 1990-х, заметно улучшились. Мы надеялись, что Алексей поможет нам в Германии. И тут - такая беда.

Игорь ЛАРИН

 

?

"АК БАРС" В ФИНАЛЕ ПОБЕДИТ"

Янне ПЕСОНЕН, нападающий "Ак Барса":

- Нашу победу назвал бы великой. Мы смогли выиграть серию у победителя регулярного чемпионата, игроки которого представлены во многих ведущих сборных мира. И матч, и сама серия получились трудными, по сути, в каждой игре все решал один гол. В какой-то момент нам повезло больше.

- Вы уже полностью восстановились после травмы?

- Думаю, оптимальную форму я еще не набрал. Сейчас травма не беспокоит, и счастлив, что смог восстановиться к решающим матчам. Хорошо, что мне удалось забить, но это не столь важно. Главное, что мы победили.

Алексей ТЕРЕЩЕНКО, нападающий "Ак Барса":

- Cекрет нашего успеха - выполнение тренерского задания. Каждый полностью отдавался игре. Рад, что вышли в финал. Теперь ждем соперника.

- Вашему близкому другу голкиперу "Салавата Юлаева" Александру Еременко в субботу исполнилось 30 лет. Вы его поздравили?

- Конечно, после игры пожелал ему здоровья, благополучия, удачи. Сейчас мы играем в разных клубах, но регулярно общаемся. К сожалению для Саши, его команда проиграла.

- Какой момент был самым тяжелым в серии?

- Хорошо, что мы смогли сделать некий задел, выиграв три первых матча. В шестой игре очень строго сыграли в обороне, ничего не позволили сопернику.

Дмитрий КАЛИНИН, защитник "Салавата Юлаева":

- Отыграться в серии, уступая 0-3, мало кому удается. Мы сами виноваты - не имели права проигрывать два первых домашних матча. Что касается последней игры серии, все ребята бились до конца, старались, но в концовке нам почему-то не везло. Мне сегодня было очень тяжело, ведь понимал, что выйти на лед и помочь ребятам не могу.

- Когда узнали о дисквалификации?

- Поздно вечером в пятницу и до сих пор не могу понять, за что на меня наложили такое наказание. Неужели настолько грубо я сыграл? Это беспредел.

Александр РАДУЛОВ, нападающий "Салавата Юлаева":

- Все решила одна шайба. Мы бились до конца, один раз удалось сравнять счет, второй не получилось. С такой игрой, которую показали казанцы в серии против нас, у них есть все шансы выиграть второй раз Кубок Гагарина.

Андрей ТАРАТУХИН, нападающий "Салавата Юлаева":

- При счете 1:1 было ясно, что игра идет до гола. К сожалению, его забил соперник. Относительно шестой игры скажу, что арбитры провели матч на высоком уровне. Нарушение со стороны Олега Твердовского было, и судьи его зафиксировали. А что касается реализации большинства, то "Ак Барс" в этом компоненте очень опасен. Мы это прекрасно знали и старались играть как можно дисциплинированнее.

- Кому отдаете предпочтение в финале?

- "Ак Барс" победит.

Владимир ВОРОБЬЕВ, нападающий "Салавата Юлаева":

- Это была война. Противостояние двух сильнейших команд. Как мы ни старались выправить положение, сделать это не удалось. Очень хотели, чтобы последний матч серии состоялся в Уфе, но не получилось. Причина поражения в шестом матче в том, что мы допустили на одну ошибку больше, чем Казань. Но все равно считаю, что "Салават" провел успешный сезон и показывал зрелищный хоккей.

Вячеслав БУЛАНОВ, главный арбитр матча:

- Честно говоря, не ожидал, что матч получится таким корректным. Команды в общей сложности получили всего 6 минут штрафа. И "Ак Барс", и "Салават" играли очень дисциплинированно.

- Учитывая, что "Ак Барс" реализовал единственное удаление "Салавата", претензий у представителей уфимского клуба не было?

- Нет. Ни у кого никаких претензий не возникло. И капитаны, и тренеры, и руководители клубов, и представители КХЛ поблагодарили нас за хорошую работу.

Александр ШАПИРО

46
  • dr_nil

    так зачем же вопреки логике АК-БАРС титуловать чемпионом? Нет я не против, только уберите название "регулярный чемпионат". И деление на конференции как-то не очень. Посмотрите на количество набраннных очков у восьмой команды запада и восьмой команды востока. Мне это не нравиться. Несправедливо перед западом получается.

    15.04.2010

  • Cook

    У ФХР нет ответа-что же мы разыгрываем .Ведь логика говорит:"Выиграл чемпионат-чемпион,выиграл кубок-обладатель кубка.Скопировали у канадцев а что это такое не разобрались.Будем надеяться - разберутся.

    15.04.2010

  • dr_nil

    Это что же получается? Выиграл чемпионат получай кубок. Выиграл кубок стал чемпионом. Что-то не то. Чемпион это тот кто выиграл чемпионат. Кто выиграл кубок тот обладатель кубка. Ну не серьезно же считать что может быть ДВА чемпионата. "Гладкий" и еще какой-то. Иначе опять путаница в один сезон два чемпиона Один "гладкий" другой "Открытый".

    14.04.2010

  • mihal2109

    салат выиграл золото в 2008, в 2010 - бронза. а за регулярный чемпионат он получил кубок континета. Но чемпион России определяется кубком Гагарина!!! Так что АК БАРС - ЧЕМПИОН!!!

    14.04.2010

  • dr_nil

    Так а какой чемпионат выигрывает третий год подряд Салават? "Гладкий"? То есть у нас два чемпиона один "гладкий" или "регулярный" - а другой какой будет? Или я что-то путаю или дело обстоит так. Салават чемпион АК-БАРС обладатель кубка Гагарина. Кстати сегодня в разговорах кто-то говорил, что Гимаев говорил о том, что у Салавата уже есть золото и тут бронза. Кто-то слылашал про это?

    13.04.2010

  • RInatik

    По-моему кубок Гагарина и есть ОЧР по хоккею.

    13.04.2010

  • RInatik

    Ак Барс чемпионом России называют, потому что он действующий победитель Открытого Чемпионата России по хоккею.

    13.04.2010

  • dr_nil

    Кстати а почему АК-БАРС по телевизору называют чемпионом России? Насколько я помню никаких чемпионатов в прошлом сезоне АК-БАРС не выигрывал. Выиграл только кубок Гагарина. И если на то пошло то Салават у нас трехкратный чемпион России.

    13.04.2010

  • dr_nil

    александр 09:33 | 13 Апреля 2010 команды одного уровня -------------------------- Вот именно что одного уровня. И выигрыш одной из команд не объясняется крутостью другой. Тут внешние факторы решающее знвчение сыграли. Да и потом разница в каждой игре была минимальной? этот показатель много о чем говорит

    13.04.2010

  • bhbr

    Себестоимосоть строительства крытого льда (ангар) около 7 миллионов рублей. Да вместо содержания даже за 1 год одного старого пирдуна можно построить площадки в каждом районе города. Только кому это надо. Главный водила уже всё распродал, ленточки разрезать уже не ездит, ждет отмашки для отъезда.

    13.04.2010

  • 231588

    команды одного уровня

    13.04.2010

  • LIVER

    философ.. Да уж на счёт площадок Ты точно сказал.... По моему если я не ошибаюсь В Казани по проще с эти вопросом...0 Куда смотрят чиновники не пойму где расчёт на будуще... Как то смотрл Золотую Шайбу по спорту, Так вот комментатор Говорит ПО конаде 350 катков хороших в Росии врать не буду не помню намного хуже дело с этим... Стыдно Канада которая в несколько раз Меньше Росиии.... вообщем и в целом с тобой согласен...

    13.04.2010

  • bhbr

    Мне представляется абсолютно порочной система копирования КХЛ с НХЛ. Копия всегда хуже оригинала. Взять лучшее согласен. Поэтому и бюджет команд должен быть реальным,не настолько убыточен. Кому не нравиться зарплата, езжай в НХЛ (кому ты там нужен?), а на его место должна быть сотня претендентов. Не должен бюджет иметь определяющую роль в силе команды.

    13.04.2010

  • bhbr

    не путай болел с фанатами. Только тот кто сам играет, кто знает историю советского, теперь российского хоккея, может называть себя болельщиком. А на , закомплексованных, повышающих свою самооценку крикунов, не оббращаем внимания. Собака брешет, караван идет. Ещё с времен СК "Урицкого" и СКСЮ нам делить нечего. А вот перенять опыт желательно. Хотя бы в развитии детского хоккея, а то стыдоба. На всю Республику 4 действующие площадки (включая ангар) с исскуственным льдом. Сами играть иногда в Татарию ездим. Достижения Толпара и команды Лопатина 1994г. скорее вопреки, а не благодаря обстоятельствам.

    13.04.2010

  • dr_nil

    Сан Саныч Ак-Барс сильнее...явно сильнее ------------ Про явно это миф. Да и сильнее тоже. Более везучий это да. И расчетливый (если вспомнить регулярку) Кирил Кольцов - зазвездил. Правильно его на скамейку посадили. В перовом маче стоько ляпов сделал. Звездун недоделанный. Вот правильно Быков его художества не коментирует. Хочет человек уйти. Все делает, чтоб уйти, громко хлопнув дверью.

    13.04.2010

  • AVATAR_1951

    З.БИЛЯЛЕТДИНОВ, ГОВОРЯ В ИНТЕРВЬЮ О МОМЕНТЕ С КАЛИНИНЫМ УКАЗАЛ НА ТО, ЧТО ОБУХОВ ПОЛУЧИЛ СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА И БЫЛ В КРОВИ. ПРОСМОТРЕЛ ЭПИЗОД РАЗ 10, НЕ МЕНЬШЕ. УВЕРЕН, ЧТО ВСЁ БЫЛО ЧИСТО. У ОБУХОВА ПРОСТО В ПЫЛУ БОРЬБЫ ПОДНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ, ЕСЛИ У НЕГО ЕЩЁ И СЛАБАЯ СВОРАЧИВАЕМОСТЬ КРОВИ, ТО ВНЕШНЕ ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО КАК ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЖЕКА ПОТРОШИТЕЛЯ. СУДЬЯ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. МНОГИЕ ДАЖЕ ЖЁСТКИЕ МУЖИКИ НЕ ПЕРЕНОСЯТ И ВИДА КРОВИ - ПАДАЮТ В ОБМОРОК. ЗДЕСЬ НАЛИЦО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ОЧЕВИДНО, А ЭТО СТАЛО ПОНЯТНО ПОСЛЕ ВЕРДИКТА КДК - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НА 2 ИГРЫ КАЛИНИНА, ЧТО РЫБА УЖЕ ЗАГНИЛА ИМЕННО С ГОЛОВЫ И ОЧЕНЬ КРУПНО СМАЗАНА. КАК ПРИМЕРНО СКАЗАЛ КЛАСИК: "ЕСЛИ ВЫ ПРИСВОИЛИ ЧУЖУЮ КОЗУ - ВАС ПОСАДЯТ, А ЕСЛИ УКРАЛИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ИЗБЕРУТ В ПАРЛАМЕНТ". ЗДЕСЬ ЯВНО ВТОРОЙ СЛУЧАЙ - ВСЁ КУПЛЕНО СВЕРХУ. САЛАВАТ АПРИОРИ НЕ МОГ ПОБЕДИТЬ. ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ ПРОШЛО, БОССЫ ОТ ХОККЕЯ ПРИДУМАЛИ БЫ ЕЩЁ ПАРУ ВАРИАНТОВ. ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН...

    12.04.2010

  • aleks13666

    Лично у меня, как у болельщика "Салавата Юлаева", нет абсолютно никаких претензий ни к игрокам, ни к тренерам. Считаю, что "Салават" доминировал на протяжении всей серии над "Ак Барсом" (а это сделать весьма и весьма непросто) и показал великолепный красивый зрелищный хоккей! И не считаю, что завоевание бронзовых медалей чемпионата (вкупе с победой в "гладком" чемпионате является провалом. Надеюсь, что плодотворное сотрудничество Быкова/Захаркина и "Салавата" продолжится и в следующем сезоне. А сейчас нужно сказать и игрокам, и тренерам большое спасибо за то хоккей, который они нам подарили, и пожелать победы на предстоящем Чемпионате мира в Германии! P.S.: А Кирилл Кольцов, к сожалению, проявил себя как настоящее дерьмо. А от дерьма нужно избавляться... Чтобы не воняло...

    12.04.2010

  • Vlаdimir

    "У нас перед законом не все равны" - это верно! Некоторым могли бы и "по ушам настучать" за сманивание игроков в другие команды, а вот зазвездившимся тренерам ... Все сходило с рук!!!

    12.04.2010

  • ssnimol

    О чем вообще спор? Ак-Барс сильнее...явно сильнее...это показали первые три матча серии. Потом Ак-барс расслвбился и позволил Салавату прау раз выиграть...и надо сказать это все, что он позволил. И ничего удивительного в том, что Ак-барс снова выиграет кубок Гагарина. В тренерском плане Быкову еще расти и расти до уровня Белелетдинова.

    12.04.2010

  • AVATAR_1951

    ПОСТАВИМ ТОЧКИ НАД i/ Я БОЛЕЛ ЗА АК БАРС, КОГДА ВАС ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ. ДАЖЕ ДОМАШНЕГО ЛЮБИМЦА НАЗВАЛ БАРС. БИЛЯЛЕТДИНОВА ПОМНЮ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ НА ЛЬДУ. НО ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. А ЕСЛИ СОСТАВ ПАХАНОВ ОТ ХОККЕЯ ПОМЕНЯЕТСЯ. ЧТО ТОГДА БУДЕМ ДЕЛАТЬ? ПОКА ЭТИ ЖИРНЫЕ ЗАБУГОРНЫЕ КОТЯРЫ БЕГАЮТ ЗА БАРС – ВСЁ В ПОРЯДКЕ. А ЧТО КОГДА МНОГОЕ ИЗМЕНИТСЯ? НАДО ТОТАЛЬНО ГОТОВИТЬ СМЕНУ!? НАДО ПОНЯТЬ БЫКОВА! ОН УЖЕ ОТВЫК ОТ НАШИХ БАНДИТСКО-КОРРУПЦИОННЫХ РЕАЛИЙ - ТРУДНО ЕВРОПЕЙЦУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ВСЁ НАПРОЧЬ КУПЛЕНО. ЧТО ЕСТЬ КОМАНДОЧКИ ПРОСТО ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ГРЯЗНО НАХАПАНОЙ ВАЛЮТЫ.

    12.04.2010

  • dr_nil

    Гимнаста на поле я токо одного видел это капитан Салавата Прошкин ------------------ И пол ак-барса ------------------ Удаление Калинина решило исход встречи - это смешно. Калинин один игрок - он не вся команда. ------------------------ А кто первый гол за ак-барсов забил? А кто в пятом матче результативную передачу Радулову сделал? То-то заменили одного на другого и все результаты на лицо --------------------------- это в ак барсе играет обухов "артист". ------------------- Во во сли мне не верите Гиманева послушайте. Он в любви к Салавату замечен небыл. И за это не существующее нарушение на две игры? Чтоб гарантированно не играл с Ак-барсм? ------------------------------ А кстати все интервью Быкова читали он то как раз никаких протестов не подавал и не подает. Из принципа. ------------------------ А вообще давайте регулярку отменим? А то что получается некоторые dtm сезон ваньку валяют "копят" силы на плэй-офф и вдруг МЕГА КЛУБ. Чм****ки они а не звезды. Я вообще-то просчетов Салавата не умаляю. Ошибки были, что скрывать. Но говорить про то что АК-БАРС на голову сильнее Салавата (особенно учитывая все факторы) мягко говоря не адекватная оценка ситуации. Если бы АК-Барс играл в регулярке как 6 мтче против Салавата. он бы и до плей-ja не доехал бы. А если в совокупности как он играл во всех матчах плей-оф против Салавата то Магнитка его остановла бы точно. Надо быть реалистом. Ак-барс принес в жертву результату и регулярку и саму идею хоккея. Да результат есть, только кто от этого выиграл - АК-БАРС и некоторое количество оголтелых его фанатов. Игра Ак-барса в регулярке ведет к стагнации отечественного хоккея. Почему количество очков у 8 команды Запада и команды Востока так сильно отличаются?

    12.04.2010

  • dr_nil

    AVATAR? Это с каких-то пор Ак Барс стал любимчиком боссов хоккея? Второй сезон бьются и выгрызают зубами Кубок Гагарина.Ты не прав! ------------------------- Только с тех когда на Салават вышел. Ну не любят Салават и все тут. ------------------ Уфе мало ледовых катков,все деньги вкладываются в одну команду((( ---------------- А Толпар а торос а клубы 96 года? Вы за другими лигами следите? -------------------------- как же так, в Сававате собраны самые высокооплачиваемые игроки ------------------- Старая песня о главном вспоминаю эту песню в гоу чемпионства Салавата все ее пели ... до того как комсомолка рейтинг самых высокооплачиваемых игроков не опубликовала ----------------

    12.04.2010

  • Alik3D

    и были у него эти медали в первый же год. и третий раз регулярку берут. СЮ молодцы

    12.04.2010

  • p5-cop

    ничего супер сенсационного не произошло. в том что СЮ проиграл Барсам. кто-то уже говорил. один из претендентов должен был вылететь.. в этот раз СЮ. вон Мега богатый футбольный Реал тож стоко лет не может дальше 1/8 пройти.. а салават на медали то претендовать начал 3 года назад только.. так что об чем тут говорить..

    12.04.2010

  • nospiq

    Да,грубо говоря это уже позади, сейчас можно много воды лить,толку нет,АБ вышел значит он сильней,СЮ остался в финале конференции, судей на мыло, по сути вся игра складывается на удалениях, использовал его, ты на пол пути к успеху, сравнивая НХЛ, там нет такого,судьи дают играть командам,чем вызывает весомый интерес у всех болельщиков...

    12.04.2010

  • SanchoRock

    И хватит ныть на счёт удалений. Надо отвыкать от грязной игры, то есть карать игроков в спорных моментах.

    12.04.2010

  • SanchoRock

    Что за чушь с медалями? Это плей-офф, пипл) Давайте называть достижение СЮ выходом в финал конференции и полуфинал КГ, зачем все эти медали) Кубка Президента местного разлива чтоли мало?))

    12.04.2010

  • Alik3D

    Глупые споры, а матрас все равно ...раз, удаление твердовского и не удаление терещенко это показало. Салавату респект за их игру, нравиться смотреть атакующий хоккей в отличии от тягомотной обороны.

    12.04.2010

  • olga.olga82

    Да видал он наш Трактор на одном месте!

    12.04.2010

  • AVATAR_1951

    ГЛАВНАЯ ОШИБКА БЫКОВА - НЕ СТОИТ МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕДПРОДАЖНЫМИ СВИНЬЯМИ. ВОТ ХОХМА БУДЕТ, КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ НЕФТЬ В ЭТИХ РЕСПУБЛИКАХ!!!

    12.04.2010

  • awotija

    Пять лет мучил коней малым бюджетом, теперь и в Михалёвском Салавате, усиленном "в интересах сборной" (выучка совкового ЦСКАшника)нашлись причины, так вертайся в родной Трактор, у нас Назар тебе место освободил - вернёшь всех трактористов домой, Белого в замы возьмёшь и будете СУПЕР-клубом всего мира, а то пора домой- в Альпы.

    12.04.2010

  • martur

    AVATAR? Это с каких-то пор Ак Барс стал любимчиком боссов хоккея? Второй сезон бьются и выгрызают зубами Кубок Гагарина.Ты не прав!

    12.04.2010

  • tolyan

    жалко салатов

    12.04.2010

  • sproperties.ru

    Все конечно супер,но все таки в Уфе мало ледовых катков,все деньги вкладываются в одну команду(((

    12.04.2010

  • Валий

    Вячеслав Аркадьевич! На зеркало неча пенять, коли рожа крива. Билялетдинов преподал Вам урок настоящего мужского хоккея. Почувствуйте наконец разницу.

    12.04.2010

  • Ибрагимыч

    А, вообще, зря Михалева убрали с команды. При нем, я думаю, Салават скорей всего бы победил.

    12.04.2010

  • Илья Анатольевич

    Проиграл Быков в тренерской дуэли,не только ЗХБ,но и Крикунову(там просто игроки спасли) и это тренер сборной???

    12.04.2010

  • urpin jus

    Гимнаста на поле я токо одного видел это капитан Салавата Прошкин с такой массой от одного прикоснавения падать токо гимнасты могут))).А обыжаться салатам надо токо на своего тренера за его некомпитентность ,с такой командой и запасными игроками не плакать надо а просто всех сметать на своем пути.Слава Кольцева насчет тренера сущая правдакак тренер он слаб.

    12.04.2010

  • arstern

    Хватит тут слюнями брызгать. Удаление Калинина решило исход встречи - это смешно. Калинин один игрок - он не вся команда. У СЮ состав посильнее будет ))) один Радулов чего стоит. Ак Барс СЮ выиграл своей десциплиной и тактикой, чего у СЮ не оказалось в наличии, ДА ещё и игру пятую вам сдали чтобы серия продолжилась, так что радуйтесь болельщики СЮ что не в сухую дернули вашу команду ))))))))

    12.04.2010

  • робан

    Капитан Флинт ты сам не в песочнице был?Это в СЮ ни за что лучшего защитника на игру решающую удалили, это в ак барсе играет обухов "артист".А по справедливости равные команды играли,достойно финала лиги!

    12.04.2010

  • Гойко Митич

    aleks...Ты серию смотрел или в песочнице играл? Именно игроки СЮ постоянно апеллировали к арбитрам вымаливая удаления. Надо было играть и забивать. Сколько большинства СЮ не реализовал? Посмотри статистику.

    12.04.2010

  • gorogonzolla

    а что козлова не хватило смелости сказать! нытик!

    12.04.2010

  • sasha-kbelev

    пускай теперь гимнасты из ак барса еще сыграют с мужиками из мвд.как теперь они будут вымаливать удаление

    12.04.2010

  • Ахмет-Бахмет

    AVATAR, ты блондинко?

    12.04.2010

  • Cado_Everto

    Вообще, Быков - плакса какая-то, а не мужик. Ему девчонок надо тренировать. Только и может что плакаться в каждом раунде плей-оффа.

    12.04.2010

  • AVATAR_1951

    З.БИЛЯЛЕТДИНОВ, ГОВОРЯ В ИНТЕРВЬЮ О МОМЕНТЕ С КАЛИНИНЫМ УКАЗАЛ НА ТО, ЧТО ОБУХОВ ПОЛУЧИЛ СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА И БЫЛ В КРОВИ. ПРОСМОТРЕЛ ЭПИЗОД РАЗ 10, НЕ МЕНЬШЕ. УВЕРЕН, ЧТО ВСЁ БЫЛО ЧИСТО. У ОБУХОВА ПРОСТО В ПЫЛУ БОРЬБЫ ПОДНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ, ЕСЛИ У НЕГО ЕЩЁ И СЛАБАЯ СВОРАЧИВАЕМОСТЬ КРОВИ, ТО ВНЕШНЕ ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО КАК ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЖЕКА ПОТРОШИТЕЛЯ. СУДЬЯ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. МНОГИЕ ДАЖЕ ЖЁСТКИЕ МУЖИКИ НЕ ПЕРЕНОСЯТ И ВИДА КРОВИ - ПАДАЮТ В ОБМОРОК. ЗДЕСЬ НАЛИЦО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ОЧЕВИДНО, А ЭТО СТАЛО ПОНЯТНО ПОСЛЕ ВЕРДИКТА КДК - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ НА 2 ИГРЫ КАЛИНИНА, ЧТО РЫБА УЖЕ ЗАГНИЛА ИМЕННО С ГОЛОВЫ И ОЧЕНЬ КРУПНО СМАЗАНА. КАК ПРИМЕРНО СКАЗАЛ КЛАСИК: "ЕСЛИ ВЫ ПРИСВОИЛИ ЧУЖУЮ КОЗУ - ВАС ПОСАДЯТ, А ЕСЛИ УКРАЛИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ИЗБЕРУТ В ПАРЛАМЕНТ". ЗДЕСЬ ЯВНО ВТОРОЙ СЛУЧАЙ - ВСЁ КУПЛЕНО СВЕРХУ. САЛАВАТ АПРИОРИ НЕ МОГ ПОБЕДИТЬ. ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ ПРОШЛО, БОССЫ ОТ ХОККЕЯ ПРИДУМАЛИ БЫ ЕЩЁ ПАРУ ВАРИАНТОВ. ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН...

    12.04.2010