КХЛ. Плей-офф. Финал
Вчера "Ак Барс" выиграл и второй гостевой матч финала у ХК МВД - на этот раз со счетом 4:1 - и повел в серии 2-0. Неужели судьба Кубка Гагарина предрешена?
Михаил ЗИСЛИС
Два домашних поражения вроде бы оставляют мало шансов на то, что ХК МВД сможет вернуть серию в Балашиху. Особенно чувствительной для подмосковной команды кажется неудача номер два. И вот уже слова отдельных пессимистов, предрекавших перед стартом финала возможную сухую победу "Ак Барса", уже не представляются чем-то из ряда вон выходящим. Однако не сомневаюсь: у "милиционеров" на этот счет иное мнение.
Чтобы осознать это, вчера достаточно было взглянуть на главного тренера "милиционеров" Олега Знарка, метавшего гром и молнии на скамейке запасных. Памятуя о его несгибаемом характере, понимаешь, что руководимая им команда будет последней на земле, которая заранее выкинет белый флаг перед соперником. У такого тренера "умирать", но не сдаваться, будут все, включая запасного вратаря.
"Подстреленный" во втором периоде своим же партнером Трахановым нападающий ХК МВД Цветков истекал кровью прямо на льду. Прямое попадание шайбой в лицо со стороны выглядело страшным. В таких случаях дело, как правило, обходится досрочным завершением сезона. Надо было видеть, каким усилием воли пострадавший поднялся со льда и кинулся в раздевалку. Нет, не для того, чтобы быстрее закончить матч. Всего через несколько минут он не бежал, а почти летел обратно - на скамейку запасных!
В мужестве "милиционерам", потерявшим в плей-офф сразу несколько игроков, не откажешь. Попавший под зубодробительный силовой прием Бадюкова защитник Бойков не пропустил ни единой смены. Его коллега по амплуа Дерлюк играет в серии с не до конца залеченным переломом пальца на ноге. Про повреждения еще нескольких хоккеистов информация тщательно скрывается штабом ХК МВД.
На память приходит прошлогодний пример "Ак Барса", из-за травм порой игравшего в плей-офф всего в две пары защитников. Тогда казанцы сумели-таки вырвать Кубок Гагарина в седьмой игре финала. В нынешней серии, получается, встречаются самые мужественные команды КХЛ. А раз так, то заранее вручать кубок команде из столицы Татарстана все-таки рановато.
Тем более что точно так же - с двух выездных побед - начинал "Ак Барс" и свои серии с "Магниткой" и "Салаватом". Затем соперники находили в себе силы навязать борьбу "барсам". Да, и Уфе, и Магнитогорску вытащить свои серии не удалось, но они показали, что противостоять казанцам как минимум на равных можно.
Характер у "милиционеров", пожалуй, даже побоевитее, чем у уральцев и уфимцев, так что затянуть финал они способны. Достаточно вспомнить, как ХК МВД оставил не у дел могучий "Локомотив", уступая 2-3 и проиграв матчи номер 4 и 5 с общим счетом 1:10!
Так что ХК МВД еще повоюет.
ФИНАЛ
В понедельник - третий матч
АК БАРС - ХК МВД (Казань, 19.00, Россия-2 - 18.25, телеканал КХЛ - 18.50)
ХК МВД - АК БАРС - 1:4 (0:0, 0:2, 1:2)
Голы: Панин - 1 (Капанен, Морозов), 21:18 (0:1). Обухов - 2 (Бадюков, Никулин), 35:27 (0:2 - бол.). Иммонен - 3 (Никулин, Капанен), 41:00 (0:3 - бол.). Штрбак - 4 (Эллисон, Новак), 45:19 (1:3 - бол.). Обухов - 3, 59:44 (1:4 - п.в.).
ХК МВД: Гарнетт (59:20 - 59:44). Траханов - Бойков, Кокарев - Цветков - Угаров. Новак - Штрбак, Эллисон - К.Волков - Мосалев. Великов - Дерлюк, Тертышный - Федоров - Столяров. Зайнуллин - Горбунов - Бабенко.
Ак Барс: Веханен. Панин - Никулин, Казионов - Капанен - Морозов. Первышин - Емелин, Песонен - Иммонен - Кукумберг. Мухачев - Медведев, Бадюков - Терещенко - Обухов. Алексеев - Бодров - Степанов.
Штраф: 16 - 16.
Большинство: 7 (1) - 7 (2).
Броски: 19 (6+7+6) - 21 (7+6+8).
Три лучших игрока: Обухов (А), Капанен (А), Бадюков (А).
Судьи: Горский (Саратов), Кулаков (Тверь).
16 апреля. Балашиха. "Балашиха-Арена". 6000 зрителей (6000).
Счет в серии: 0-2 (Первый матч - 2:3).
Михаил ЗИСЛИС, Владимир ЮРИН
из Балашихи
"КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ"
В раздевалке ХК МВД перед стартом финальной серии Кубка Гагарина был вывешен плакат со словами знаменитой песни французских коммунаров "Интернационал", являвшейся до 1944 года гимном СССР. Фраза "Кто был никем, тот станет всем" под кубковую эпопею "милиционеров" подходит, казалось бы, как нельзя лучше. Однако нашлись в стане ХК МВД и те, кто ставил справедливость этих слов под сомнение. Дескать, эта песня служила гимном для большевиков, которые, как известно, закончили плохо. Разве такой финал нужен команде?
Для того чтобы понять, насколько печальными стали дела потерпевшего первое поражение в финале клуба из Балашихи, достаточно обратиться к статистике. Последние 15 матчей "милиционеры" казанцам проиграли. В данном случае, как говорится, комментарии излишни. Однако провозглашать "Ак Барс" во второй раз обладателем Кубка Гагарина, по мнению представителей клуба ХК МВД, рановато.
- В нынешнем сезоне все матчи Казани мы проиграли в упорной борьбе - в овертайме, по буллитам и сейчас всего в одну шайбу, - четко пояснял корреспондентам "СЭ" тренер хозяев Харийс Витолиньш. - Да и вчера имели достаточно шансов при счете 1:0 и 2:1, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. А потом сами допустили две невынужденные ошибки. "Ак Барс" прекрасно играет в защите, редко пропускает больше двух шайб. Поэтому не стоит рассчитывать, что такому вратарю, как Веханен, можно забить много. Надо надежнее действовать на своей половине площадки.
- Впервые в нынешнем плей-офф ХК МВД начал серию с поражения.
- Да, но больших претензий ни к кому нет. Не думаю, что нам необходимо что-то глобально менять в игровом плане. Очевидно, что "Ак Барс", тем более поведя в счете в серии, отступать от той модели, которая принесла ему успех, не станет. Казанцы строго от обороны действуют на протяжении почти всего плей-офф, во всяком случае, так было в сериях с "Магниткой" и "Салаватом".
- Показалось, что ваши нападающие менее активно действовали в чужой зоне и реже цеплялись за шайбу.
- Контратаки "Ак Барса" - страшное оружие. Нельзя давать сопернику шанса их использовать, поэтому и стараемся играть строже.
- Ничего страшного не произошло, - с ледяным спокойствием изрекал по окончании стартового матча лидер "милиционеров" Алексей Цветков, не теряясь под каверзными вопросами журналистов. - Перед прошлой серией нас тоже все хоронили раньше времени. Посмотрим, что будет.
ГАРНЕТТ ЗАГОВОРИЛ ПО-РУССКИ
Самым же оптимистичным из балашихинцев выглядел улыбчивый канадский вратарь Гарнетт.
- Дай мне изоленту, белую и черную, - произнес он на чистом русском, обращаясь к администратору ХК МВД. Стоявшие рядом от удивления выкатили глаза. Бородатый канадец духа не терял: - Это плей-офф, голы дурацкие после рикошетов залетают часто. Еще ничего не решено. В первой игре "Ак Барс" оказался сильнее только потому, что мы сделали на одну ошибку больше. Имею в виду третий гол. Спору нет, нападающему Казани удался отличный бросок, но перед этим мы потеряли шайбу в средней зоне.
Поражение ХК МВД в первом матче не отпугнуло болельщиков никоим образом. О том, что аншлаг в Балашихе будет обеспечен, стало ясно еще в день игры. Главным препятствием стали только пятничные пробки, не помешавшие заполнить трибуны к стартовому свистку на 99 процентов. И это несмотря на то, что контроль был ужесточен. Детальному осмотру подвергались даже сумки хоккеистов ХК МВД, вышедших проветриться на улицу.
Любопытный эпизод случился во время объявления стартовых пятерок. Финский вратарь казанцев Веханен никак не хотел выходить на лед. Прошло полминуты, прежде чем игроки гостей закончили фирменный обряд, настраиваясь на матч. Только после этого голкипер соблаговолил появиться в свете прожекторов.
БЕЗОБИДНЫЙ БРОСОК
В отличие от первого матча на этот раз соперники не стали осторожничать. На первых минутах погорячее, пожалуй, было у ворот Веханена. Запевалой у "милиции" выступило звено Цветкова, трижды угрожавшее финну, но тому здорово помогали защитники. Заметно активнее, чем в первом матче, действовал Эллисон, от которого болельщики ХК МВД заждались голов в плей-офф. Нет, канадец не угрожал воротам напрямую, но после его ювелирной передачи должен был забивать Мосалев, вот только Веханен разгадал маневр форварда.
Но, похоже, стартовая активность хозяев не стала для "Ак Барса" неожиданностью. Казанцы уверенно защищались и при возможности опасно контратаковали и к середине периода взяли инициативу в свои руки. Хозяева перестали успевать за соперником, стали фолить, за что едва не поплатились. При игре в меньшинстве оборона ХК МВД позволила бросить Никулину, но шайба после пушечного выстрела угодила в крестовину.
К концу периода страсти накалились, за 15 секунд до его окончания возле ворот Веханена едва не вспыхнула массовая драка. Судя по всему, хоккеисты обеих команд сумели сохранить эти эмоции во время перерыва, поскольку в начале второй 20-минутки Новак с Казионовым вновь едва не спровоцировали побоище. Судьи отправили зачинщиков на скамейку штрафников, и когда на площадке стало свободнее, "Ак Барс" забил. Безобидный, казалось бы, бросок Панина от синей линии неожиданно стал результативным.
ПОДВИГ ЦВЕТКОВА
Кого-то такое развитее событий наверняка заставило бы опустить руки, но подмосковную команду эта неудача только подстегнула. Балашихинцы насели на ворота Веханена, но тут произошел несчастный случай. В одной из атак шайба после броска Траханова угодила в лицо его партнеру Цветкову, который рухнул на лед. Место падения тут же окрасилось в красный цвет, и залитого кровью нападающего врачи команды увели в раздевалку. Однако спустя несколько минут Цветков вернулся в игру!
Чуть позже досталось Бойкову, но судьи не усмотрели в эпизоде нарушения правил, что вызвало приступ гнева на скамейке ХК МВД. Зато арбитры не скупились удалять хозяев, что и привело ко второму голу гостей, который был забит в большинстве. А за 37 секунд до второго перерыва балашихинцы и вовсе остались на полторы минуты "3 на 5". Причем второе удаление не выглядело очевидным. Именно об этом попытался рассказать судьям Знарок, едва не выскочивший на лед. Вот только когда арбитры отменяли свое решение? Ну а Казань, погоняв тройку хозяев по своей зоне, эффектно реализовала гигантское преимущество.
Судя по всему, третий гол не сломил хозяев, которые продолжили отчаянно цепляться за игру. Наградой им стало показательно разыгранное большинство. Однако это стало слабым утешением для ХК МВД.
Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ, главный тренер "Ак Барса":
- Обе команды показали хороший, жесткий хоккей. Игра получилась боевой, мне понравилась.
Олег ЗНАРОК, главный тренер ХК МВД:
- Мне не в чем упрекнуть своих ребят, они бились до последней секунды. Отдали все, что могли.
- Как оцените прием Бадюкова против Бойкова?
- Отвечу цитатой из кинофильма. "Красиво плывет эта группа в полосатых купальниках".
- Согласны, что второй гол стал решающим?
- Да, пожалуй.
- Как сделать так, чтобы ваши игроки вели себя более дисциплинированно, например, как в случае с Бабенко?
- Я уже ответил на этот вопрос выше. А в ситуации с Бабенко должно было быть обоюдное удаление, поскольку нашего игрока спровоцировали.
Нынешний финал плей-офф - 6-й для "Ак Барса", что является рекордом чемпионатов России. Интересно, что ранее казанцы крайне неудачно выступали в гостях - первые 5 встреч они проиграли с общим счетом 6:20. А вот в Кубке Гагарина "Ак Барс" научился побеждать на выезде. С учетом прошлогодней серии с "Локомотивом" казанцы одержали в финалах 4 победы подряд. Причем вчера лишь во второй раз выиграли с перевесом в 3 шайбы. (Павел ОСИПОВ)
13 гостевых матчей "Ак Барса" в финалах плей-офф
|
Дата |
Город |
Соперник |
Счет |
|
27.03.2000 |
Москва |
Динамо |
1:3 |
|
28.03.2000 |
Москва |
Динамо |
3:8 |
|
02.04.2000 |
Москва |
Динамо |
0:2 |
|
02.04.2002 |
Ярославль |
Локомотив |
1:3 |
|
03.04.2002 |
Ярославль |
Локомотив |
1:4 |
|
16.04.2006 |
Омск |
Авангард |
3:1 |
|
10.04.2007 |
Магнитогорск |
Металлург Мг |
1:4 |
|
11.04.2007 |
Магнитогорск |
Металлург Мг |
4:3 |
|
05.04.2009 |
Ярославль |
Локомотив |
0:3 |
|
06.04.2009 |
Ярославль |
Локомотив |
5:2 |
|
10.04.2009 |
Ярославль |
Локомотив |
3:2 ОТ |
|
15.04.2010 |
Балашиха |
ХК МВД |
3:2 |
|
16.04.2010 |
Балашиха |
ХК МВД |
4:1 |
|
Всего +6-7, шайбы 29-38 |
|||
andrewcross
Завистники, убейтесь апстенку. Если в Москве будут меньше воровать, то, возможно, и там хорошие хоккеисты появятся. Ну не может Москва поверить, что лучшие люди живут не в ней!!! Тут уж ничего не сделаешь. Это диагноз...
19.04.2010
jurrik
Интересная статья...красивая...как сказка...!!! Правда что-то мне подсказывает что если бы не деление Запад-Восток то "героический" МВД вряд-ли до полуфинала бы дошёл...!!! Финал по сути уже был...Барс с Салаватом...и синяков и шишек ребята нахватали по полной...и игра была настоящая..мужская...и не плакался никто...и на судей не пенял (разьве что сгоряча..)!!!
19.04.2010
не ври себе
разъясните мне непонятливому, а если у вас так развиты хоккейные школы, почему у вас в составе 5 финов, словак, а игроки воспитывались либо в московских (Морозов, Терещенко,Никулин и т.д.) либо в Челябинских (Медведев, Зарипов) и иных школах? Я бы даже не интересовался ибо сейчас команду укомплектованную своими воспитанниками искать утопия, но раз вы так школами кичитесь, то где воспитанники ваших школ? Кроме Обухова и вспомнить то некого..
19.04.2010
talat
ты чё мелишь-то, Ерланчик?! Какой ещё "ни школы, ни традиций..."?? похоже с советских времён вообще из дома не вылезал и телек не включал...если кого-то из команд и называть выскочкой в этом противостоянии, то это будет точно не АБ. Пелена на глазах только у тебя. и по составу барсы вообще не входят в пятёрку КХЛ (7-е место)... здесь чёткая рука тренера и исполнение тренерского видения игроками. а Горского и Кулакова сняли с последующих игр КГ этого сезона только потому, что они допустили серию ошибок во 2-м матче финала И В ТУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ... а не засудили МВД-ков! Почитайте решение внимательно, это большая разница.
19.04.2010
alesha-z
Соглашусь с СовСтар - в Татарии действительно полно катков и ледовых арен. В этом плане Шаймиев - МОЛОДЕЦ!!! И бум среди детворы хоккейный, какой не снился многим регионам. Только омрачает это всё "спорный" по судейству плей-офф, увы...
19.04.2010
СОВЕТ СТАРЕЙШИН
УВАЖАЕМЫЕ ПИСАТЕЛИ ИЗ МОСКВЫ (особенно те кто не верит в спортивные достижения Татарстана)!!! Вы знаете, а за пределами МКАД и находится вся Россия, в т.ч. Татарстан (мы не отдельное государство, мы также платим налоги, которые в какой-то мере остаются и в Москве). В Татарстане в каждом городе крупном и маленьком есть Ледовые Арены (там где нет, там уже достраиваются). Зимой в каждом крупном дворе есть ледовая коробка. У нас дети с 3-4 лет занимаются хоккеем!!! Я очень надеюсь, что через 5-10 лет у нас не будет ни одного легионера. Вот посмотрите http://r-hockey.ru/game.asp?CurrentTournier=2969. (Давайте не будем смеяться по поводу предвзятого судейства и там ))))
19.04.2010
alesha-z
Почитал комментарии... Весь плей-офф казанцы играют 7 на 6, это мнение не только болел из магнитки, уфы и астаны, так почти все пишут. "Главное результат" - девиз болел казанских, извините, но зачем тогда на хоккей ходить??? Посмотри с утра новости, узнай результат. Люди ходят смотреть ИГРУ, а то что демонстрирует акбарс - антихоккей, болото и СКУКОТИЩА. Стоит повести в игре и всё.... Если с судьями порешают, то хоккей, я надеюсь, мы ещё увидим
19.04.2010
Осакаровка
young_star,RInatik !. и "всем слепым! Во первых, я уже месяц назад написал и устал повторять - я болельщик ЦСКА со стажем (мне 62 года) и болельщиком МВД не являюсь. Во - вторых - вы еще раз доказали свою непорядочность - своими высказываниями и не компетентностью. И с Вами извините, но общаться даже не хочется. У вас пелена на глазах. Вы ничего не видите. И вообще поменьше бы таких команд - выскочек. Купили игроков, судей и победили. Ни школы, ни традиций. У другого появятся деньги - перекупит тех же игроков, судей, и где этот белый барс? Ни чести - ни совести!
19.04.2010
Chapay
Если есть 2 стана болельщиков то есть и 2 мнения. Например: 1 говорят Бадюков сыграл грубо против Бойкова и его надо удалять. А 2 говорят это Бойков ударил Бадюкова лицом в плечо (он наверное хотел ему руку сломать) и тем более получается атака игрока не владеющего шайбой (она-то была как раз у Бойкова). Так что Вы все тут к единому мнению не прийдёте, только перелаятесь. Лучше бы написали Медведеву открытое письмо по действиям судей, чтобы он ответил на официальном сайте, о судействе. Интересно Быков возьмёт кого-нибудь из Ак барса на ЧМ. Он то тоже был недоволен судейством, значит в Ак барсе играют посредственности, выигравшие у СЮ с помощью судей. Он скорее всего возьмёт игроков МВД-Динамо.
18.04.2010
mar100
young_star +100)))
18.04.2010
не ври себе
подводя итог: скатываться на национальный вопрос или оскорбление всех болельщиков барсов - неправильно, но не видеть очивидные реверансы судей в сторону казанцев на протяжении всего плей - офф невозможно..
18.04.2010
RInatik
Теперь насчет судейства. Я от него абсолютно не в восторге, плохо матч отсудили.Причем и в ту и в другую сторону свистели и не свистели не по делу. Больше всего нравится смотреть игру 5 на 5.
18.04.2010
RInatik
Ерлан иди а куда подальше, достал уже... Кто тебе дал право говорить, что болельщики Ак Барса нечистоплотные и нечестные, да еще и не мужики, а??Ты понимаешь сколько человек ты таким образом пытаешься унизить??Здесь выражают свое мнение тдельные люди, а не все болельщики, так что думал бы прежде чем писать...
18.04.2010
RInatik
Мдаа...хочу сказать по поводу купли арбитров Ак Барсом... Парни, вы что думаете у нас тут нефтяные вышки за каждым углом стоят и залежи драгоценных металлов в песочницах? Вы считаете, что Казань Рубин 2 раза подряд стал Чемпионом, Зенит-Казань волейбольный чемпионство взял, Уникс Кубок России выиграл, Синтез в призерах находился неоднократно, в хоккее на траве наконец чемпионство нашего клуба ни у кого сомнений не вызывает - все это "вытянутые за уши" команды?...Вы бы знали, как у нас город хоккеем болеет и сколько мальчишек хоккем занимается! у нас хоккейных коробок на всех хватит, можете из других городов приезжать и кататься!
18.04.2010
aydar999
как же ожидаемо то все это, а) каждый год находятся такие низкие люди, которые не могут молча принять поражение...пффф
18.04.2010
aydar999
хахахахах))) как всегда...тупые завистники Ак Барса, идите отдыхайте, лузеры!!!
18.04.2010
butylkin.vanya
Наконец у некоторых людей начали открываться глаза!!!Только вот поздновато все это,когда АКБарсу вот вот должны дать Кубок Гагарина.Правда Кубок этот будет с противным запашком,от него за версту матрасами вонять будет.Нормальный человек такое бы в руки не взял
18.04.2010
Осакаровка
И вообще, я понял, что болельщики барсов - нечистоплотные и нечестные мужики - так пустомели. Да и мужиками то их назвать как-то не хочется. Вот бы их также в жизни судили бы. Я бы тогда простил хоккейных арбитров.
18.04.2010
Осакаровка
Федор,не ври себе! И это правильно "не ври себе!" А статистика говорит, что судьи сделав свое дело начинали якобы выравнивать ситуацию. Победы Барса отдают гнилью.
18.04.2010
Barin0165
Не ври себе ты задумайся , а как вообще МВД дошло до финала , год назад вспомни как играло . Так что рано им ещё брать кубок . Это финал и здесь надо играть не красиво , а на результат . Через год игру помнить не будут , а результат на кубке . А то , что грязно , так АкБарс жёсткая , но не самая грязная в лиге .
17.04.2010
sadykoff
мы выиграли, а на вас я клал всех! детей растить с вами не собираюсь! думайте что хотите, а пока праздник на нашей улице! а что будет завтра,это только завтра! эгэгей!!!
17.04.2010
Chapay
Лишь бы не захлебнулись насмерть. Кто потом здесь татар грязью обливать будет?
17.04.2010
Постоянный Свидетель
а ты готов, можешь блевать
17.04.2010
не ври себе
Плохо пахнут победы ваши, неподготовленного болельщика и стошнить может..
17.04.2010
Chapay
"не ври себе" ты простой провокатор. Ничего умнее не придумал как обвинять во всём татар. У америкосов виноваты арабы, а у тебя татары. Причём здесь нация? Ты бы конкретно про хоккей и команды писал, а не заострял внимания на нации. Олег Знарок ещё не такой титулованый тренер, чтобы сразу взять кубок Гагарина, это очевиднейший факт. Ему ещё 2-3 года нужно играть, чтобы реально претендовать на что-то подобное.
17.04.2010
Постоянный Свидетель
Этот злопыхатель с маленькой буквы пускай бухтит про судей сколько влезет, у мвд изначально шансов не было и не будет, ибо аббревиатура из 3 букв по определению не может быть чемпионом России
17.04.2010
СОВЕТ СТАРЕЙШИН
Могу сказать одно! говорите сколько угодно, а в этом году (скорее всего 20 апреля) буду отмечать победу АКБАРСа, и на том ему спасибо )) А кто-то из обиженных опять будет сопли размазывать и из пальца высасывать причины поражения ХК МВД. P.S. ХК МВД показывают себя на очень достойном уровне, в отличии от тех кто пытается искать изъяны Ак Барса
17.04.2010
не ври себе
"Кого банально чаще удаляли? соперников мвд. Интересно, нургалиев лично следил, чтоб мвд вышло в финал? Лучше бы своих евсюковых ловил, честное слово" 1. чем отличается крикун от спорщика, знаете:)? штрафное время в матчах серии цска 1-я игра мвд - 20 цска - 16 2-я игра мвд - 22 цска - 24 3-я игра мвд - 18 цска - 16 штрафное время в матчах с динамо рига 1-я игра мвд - 18 динамо - 12 2-я игра мвд - 12 динамо - 26 3-я игра мвд - 18 динамо - 14 4-я игра мвд - 16 динамо - 22 5-я игра мвд - 18 динамо - 18 штрафное время в серии с локомотивом 1-я игра мвд - 4 локомотив - 2 2-я игра мвд - 8 локомотив -16 3-я игра мвд - 16 локомотив -12 4-я игра мвд - 12 локомотив -12 5-я игра мвд - 8 локомотив -4 6-я игра мвд - 28 (!) локомотив-8 7-я игра мвд - 10 локомотив -8 О чем нам говорит статистика? о том, что господа, никто мвд за уши не тянул ибо татнефть на свитерах не красуется. Это цифры. А вообще интересное положение. у барыса были вопросы по судейству, у магнитки у салавата у всех были вопросы почему татар тянут в финал, а сами татары эти вопросы переадресуют к мвд:) так держать, тюбитейки, стыд не дым глаза не выест :)
17.04.2010
Fedor81
Koss21, глаза потухли, потому что мвдышники поняли, что в этой серии судьи не будут на их стороне, как в матче против других соперников.. А вспомним, какого было им, когда в абсолютно равных ситуациях не удаляли игроков МВД, и удаляли игроков той же риги. Причем даже на их площадке. Так что не надо. Что посеешь то и пожнешь. Абсолютно не жаль команду и пусть барс выигрывает серию 4-0 доказав случайность выхода в финал. И хватит, правда лить сопли по командам из московского региона. Коментаторы вообще зажгли. Мало того что ошибка на ошибке (хуже Гусева пожалуй), сами с собой иногда спорят, какие-то фантазии озвучивают, коментируют судей... Да твоё дело комментировать, на худой конец говорить "это моё мнение". Потому что ты сидишь в комментаторской будке, а судья в конце концов, пусть и не прав, но на поле. А то правда, за свои ляпы никто не хочет отвечать. Таких комментаторов в топку давно пора, на свалку истории, как и Гусева кстати. Абсолютно деградирующее поколение комментаторов
17.04.2010
не ври себе
приятно пообщаться с умными людьми. сильнее, ктож спорит, потенциально и номинально сильнее. и даже часто сильнее на льду. вот только почему то на протяжении всего плей офф везет его за белые уши судейский корпус, отчего невольно складывается вопрос а был бы он так сильнее если бы не тащили? А чего это ваш коммент про отстрел сограждан милиционерами и причасность хк мвд напрямую к этому отстрелу стыдливо удалили имбицильный, нашло прозрение:)?
17.04.2010
Fedor81
не ври себе... не ври прежде всего себе. МВД тянули за уши в противостоянии с ригой, так что "чья бы корова мычала". А тычки, провоцирования... Не знаю, все говорят, плей-офф это война, что можно подумать, что МВД шёлковые и никогда такие приёмы не оттачивают? Просто привыкли что судьи помогают им. Посмотрите отчеты с ригой, с цска, с локо в конце концов. Кого банально чаще удаляли? соперников мвд. Интересно, нургалиев лично следил, чтоб мвд вышло в финал? Лучше бы своих евсюковых ловил, честное слово
17.04.2010
KossXXI
Только я поверил, что в России есть хотя бы один достойный чемпионат, в котором играют более менее честно и за которым интересно следить... как мне продемонстрировали, что я очень наивен и глуп. У меня как у Кокарева в послематчевом интервью слов нет... только глаза потухли...
17.04.2010
не ври себе
еще один титан мысли, а точнее ее импотент. связать ребят хоккеистов и отдельных милиционеров стрелявших в людей, тут одной пачкой маргарина в голове не отделаешься, пахнет целой упаковкой..
17.04.2010
Guest
Давно понятно, что выигрывает не сильнейший, а тот у кого больше денег и нужные связи. И не надо смотреть на бюджет команды. бюджет - это видимая часть айсберга. А реальные вливания вам никто не скажет.
17.04.2010
не ври себе
школота опять радует чудесами логики. Татары видимо в логике вообще не знают равных: не нравится судейство - иди посуди. Если мне не нравится работа сантехника мне надо и его подменить? Каждый должен заниматься своим делом, как говорил Б.Шоу: для того, что оценить вкус омлета мне не надо быть курицей. Я никого в ПОДКУПЕ судей не обвинял. Но на татарском воре видимо вспыхнула шапка и он сразу вспонил про подкуп. Претензии к судейству у разных команд имеют переодические всплески и только лишь к татарской команде в составе которой кроме тренера татарина ни одного татарина нет эти претензии от всех их соперников постоянны. Теперь о слабости запада, везении мвд и победоносности барсов. В этой регулярке Барсов лихорадило дай дорогу, в середине сезона ноги о них не вытер только ленивый, но кое как до плей офф дотянули, а тут уже можно и щеки подуть и написать что все сильнее мвд. У нас сила команд определятся исключительно татарскими котировками, а не результатами регулярки и плей офф, вообще по эффекту чтение этого бреда садыковского- и смешно и грустно за психическое здоровье автора. Про удаления в третьем периоде барсов я уже писал: сделайте команде счет 3:0 к третьему периоду и игра сделана, потом уже исправлять что то поздно. А судей татарам теперь конечно не выгодно ругать. Вот если бы Торенсена не удалили и он улыбаясь уехал от лежащего в ауте розовощекого морозова, то тут конечно и судьи бы сразу вспомнились и плач татарский стелился бы по льду отовсюду. Но торенсена удалили, А Никулину хамовитому почти тоже самое простили. А потому татары теперь за судей горой. Как же не защищать седьмого казанца :)
17.04.2010
Guest
Barin0165, я тебя не то что локтем, своим членом по лбу ударю так, что ты сознание потеряешь.
17.04.2010
серик
Равиль Садыков ты красава всё правильно писанул полностью с тобой согласен.
17.04.2010
серик
не ври себе смешно ты пишешь ак барс обьективно сильнее и по делу переиграл мвд, а пенять на судей дело нытиков, вам бы не в кхл а мхл играть бы, самому то бредово такое писать конечно ак барс два года подряд покупает всех судей в ПЛ Ф , почему же другие не договариваюся ни динамо ни уфа ни ярославль бюджет что ли не позволяет, играть надо в хоккей а не плакаться, морозова улажили на лёд конечно удаления не было, первышина двинули по лицу тоже не было удаления и много чего можно вспомнить, судьи куралесили согласен но одинаково а уж в 3-м периоде они согласись удаляли барсов ни за что)))) докажите на деле что хк мвд команда не хер на судью пенять/ играй и забивай. АК БАРС ЧЕМПИОН!
17.04.2010
Осакаровка
"Остальной стране видимо этот финал безразличен." Да, а теперь еще и мне.
17.04.2010
dust1234
"Остальной стране видимо этот финал безразличен." Теперь - да. Т.к. я хочу смотреть хоккей, а не спектакль "пусть он меня стукнет!". Буду смотреть НХЛ.
17.04.2010
Chapay
Если честно, то МВД всё-таки выскочка. На западе сильных команд мало (СКА, Локомотив, Спартак) остальные видимо по вине тренеров и их боссов слабоваты. МВД впервые на таком уровне и с реальными соперниками не встречались, ну кроме Локомотива (прошли они его только в связи с изменениями в тренерском составе Локомотива, если бы ими руководил Хейкиля они бы порвали МВД, но ему не дали работать, а Воробьёв не успел сколотить команду). Так, что фартовало МВД по крупному, чего не скажешь об Ак барсе. Многие говорят про судейство. Ну так шли бы и судили сами, а то сидеть и умничать все горазды, а трезво взглянуть никто не хочет. Любая из команд востока (Салават Юлаев, Магнитка, Нефтехимик и даже Авангард с Барысом сильнее МВД). Ну победил бы СЮ Ак барс. Вы что думаете он бы проиграл МВД??? Я думаю Они бы порвали их вклочья. Пусть радуются что играют в play-off и мотают на ус как надо играть в таких сериях. Они уже завоевали свой кубок, победителя Западной конференции. Если они в регулярке проиграли почти все встречи с Ак барсом, а тут вдруг в плей-оф захотели выиграть 4 игры, ну надо же немного думать господа болельщики и коментаторы. Конечно перелом должен быть, но не 4 игры из 7 матчей подряд. Так, что как ни печально, а кубок будет опять в Казани. МВД нужно больше хороших игроков, а самое главное терпеть. Удачи всем.
17.04.2010
Sinc
Есть некоторые вещи которые вряд ли допустимы для комментаторов. Первое, это обсуждать решения судей. Что-то я не слыхал, чтобы хоккейный арбитр обсуждал косноязычность и неграмотность наших комментаторов. Ибо давайте свои делом заниматься. Второе: почему в ящике всегда плач по московским командам? Думаете у игроков Локомотива, Питерского СКА, Динамо Риги было мало претензий к судьям? Только не было в телевизоре по этому поводу огорчений со стороны телеобсуждал. Наверное надо определиться, ты патриот Москвы или профессионал. И последнее...не могу оценивать смысл и резоны ныненей формулы розыгрыша...но в финале болеет за Барс Казань и 5 тысяч балашихинских зрителей. Остальной стране видимо этот финал безразличен. Естественно это только моя точка зрения)
17.04.2010
Осакаровка
Про клоуна Горского я писал уже на протяжении всего сезона, а его вместо дисквалификации поставили на плей -офф. Это Третьяк наверно готовит ему пожизненно безоблачное будущее. И то что Барсы в прошлом завоевали и этом завоюют- просто липа! Кстати -он вообще обнаглел, когда в третьем периоде подъехал к Билялетдинову и вовсеуслышанье спросил: "Можно я Вас еще один раз удалю?" Я думаю игроки кто слышал - не откажутся.
17.04.2010
Vemersan
Barin0165 правила должны быть одинаковыми для всех. Тем более могли во время остановки посмотреть что там было и наказать по правилам, как это было сделано в Уфе. а так получается правила не едины для всех. Тем более АБ в помощи не нуждается. Своими силами должны стать чемпионами. Это не красит лигу, судейство и возникают лишние вопросы.
17.04.2010
не ври себе
видел игру вживую. даже являясь поклонником мвд с того момента, как в город пришла команда, все же должен признать Ак Барса выше классом, просто великолепно выстраивал оборону, видно было, что может в любой момент прибавить, периодически проводил красивейшие комбинации в одно касание проходя по 4-5 игроков мвд безконтактно. На этом похвалы заканчиваются. Такой грязной и подлой игры со стороны гостей на нашей арене я, если и вспонию, то с трудом..Ак Барс показал свой непревзойденный класс. Класс бить исподтишка пока не видят судьи, класс бить лежачего игрока, класс провоцировать игроков другой команды на удаления. Еще в первом периоде я просто глазам не поверил: Морозов (уж кто кто а его я всегда уважал как игорока) не мудрствуя лукаво просто взял и раками завалил игрока мвд у борта сверху еще добавив клюшкой, что ж команда поддержала своего лидера. потом были удары втихую и в открытую в голову. В нхл такие удары караются матч штрафом. У нас улыбающийся Никулин тихо поехал дальше. Сравнивать показатели штрафов не надо. После того как во втором периоде судьи на время покатались в свитерах Ак Барса, в третьем они начали наконец удалять и казанцев. Но счет был 3:0 и выравнивать игру было поздно.. Будут опять говорить, что пинять на судейство удел слабых. Мне не хочеться смотреть ТАКУЮ игру сильного. Обидно и стыдно видеть, что чемпионом становяться ТАК. Не надейтесь татары, пусть статистика сохранит лишь счет, те, кто смотрел эту игру и многие другие будут помнить, как за кошачьи уши вас тащили с магниткой и уфой, а теперь вот и с Балашихой. Если чемпион может проявить себя только имея в составе игрока в полосатой форме, цена этому чемпиону очевидна..
17.04.2010
Barin0165
Обвинять судей в подкупности , это смело . Но если судьи некомпетентны - это не вина команды . Если быть объективными то АкБарс явно сильнее МВД , поэтому ищутся причины .
17.04.2010
Vemersan
В одному пункте в разъяснениях стоит. А удар Калинина чем был. Тот сам на его *опу наткнулся, так ему матч штраф дали.
17.04.2010
Barin0165
Правила я знаю , и это карается удалением , но это несравнимо с ударом локтя .
17.04.2010
Vemersan
http://www.khl.ru/news/2010/3/13/26725.html Разъяснения кхл по этому правилу
17.04.2010
Vemersan
Barin0165 Если правил не знаешь не надо писать ерунду. Удар плечом в головоу - тоже нарушение. тем более плечо он тянул.
17.04.2010
Barin0165
По-поводу денег , больше всех было у СКА СЮ и Динамо , и где они . Уж они могли купить всех сразу . Если все против АкБарса , то ненадо искать злого умысла в работе судей . Если команда не может забить даже играя в большинстве , то о чём можно говорить . Сказыватся класс команды .
17.04.2010
Barin0165
Я согласен с Rustом . Никулин ударил плечем , а не вытянутым локтем . Если кто-то провоцирует , то не надо отвечать .
17.04.2010
Guest
А заметили как первышин постоянно провоцировал хоккеистов мвд?
17.04.2010
zhaa
Странные чувства посетили после второго периода... Почему судьи не дали мне насладиться нормальным хоккеем? Игроки и той и другой команды не при чём. Они как дети - если не запрещают, значит можно. Откровенно грязная игра Ак Барса (особенно после свистка) была поощрена судьями отсутствием удалений. Но когда игроки МВД начали отвечать, были жестоко наказаны. Ход хорошего матча был сломан безвозвратно. Может быть я не очень хорошо знаю правила хоккея, но мне кажется вряд ли они (и их трактовки)поощряют подобное поведение хоккеистов. Что это злой умысел судей? Не хочется в это верить. Некомпетентность? Тогда как эти люди попали на лёд? Судья в любом игровом виде должен быть не заметен. Вчера судьи "блеснули", и ушли в тень. А игроки Ак Барса воспользовались ситуацией, сделали игру и успокоились (чего стоят их лица, когда в 3 периоде их все-таки стали удалять). Особо показательный случай, когда человека ударили в голову, чуть её не оторвали, а судьи (все четыре) долго перед камерами совещались и решили, что ничего страшного не произошло. Совсем не давно другого игрока, по-моему, дисквалифицировали за более "мягкий" удар. Я не болею в этой серии ни за кого, но хотелось бы посмотреть просто ИГРУ, а не судейскую возню. И то, что об этом стараются не говорить на пользу нашему хоккею не пойдёт. Буду надеяться, что дальше я увижу такую же игру, как в полуфиналах и в первом матче финала, но боюсь огромный шаг к итоговому результату уже сделан (характер этого шага огорчает).
17.04.2010
Guest
Никулин плечем в голову ударил игрока МВД, а матч штрафа не последовало...
17.04.2010
Rust-des
Счет по игре. Да и вообще ненравится мне настрой коментаторов и репортеров, так очевидно отдавая свои предпочтения МВД они в открытую пропогандируют это в прямом эфире и в газетах всячески подструнивая ак барс. Барсы сильнее опытнее и агрессивнее МВД. Коменты говорят про жесткий хоккей на что я могу ответить словами известного российского фигуриста "Не превращяйте фигурное катание в танцы на льду". Хоккей спорт настоящих мужчин и без драк, столкновений, падений этот спорт был бы неинтересен. Вперед Барс так держать!!!
17.04.2010
Глеб
Арбитры начали удалять игроков Казани уже в третьем периоде "выравнивая" эти показатели. К тому моменту счет уже был 3:0
17.04.2010
vasya_fss
"...Зато арбитры не скупились удалять хозяев..." "...Штраф: 16 - 16..." Комментарии излишни.
17.04.2010