FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

23 апреля 2010, 22:06

Что ждать Балашихе: седьмой матч или Кубок Гагарина?

Кубок Гагарина.
Финал. Пятый матч

ХК МВД (Московская область) – "Ак Барс" (Казань) – 3:2 (1:1, 1:1, 1:0)

Голы: Обухов – 5 (Терещенко, Никулин), 13:38 (0:1). Новак – 2 (Штрбак), 15:22 (1:1 – бол.). Кокарев – 6 (Цветков), 39:08 (2:1). Емелин - 4 (Казионов), 39:55 (2:2). Дерлюк -1 (Цветков, Кокарев), 46:07 (3:2).

ХК МВД: Гарнетт. Траханов - Бойков, Кокарев - Цветков - Угаров. Новак - Штрбак, К.Волков - Эллисон - Столяров. Великов - Дерлюк, Добрышкин - Федоров - Мосалев. Зайнуллин - Горбунов – Бабенко.

"Ак Барс": Веханен (58:56 - 59:31, 59:40). Панин - Никулин, Песонен - Капанен – Иммонен. Первышин – Мухачев, Бадюков - Терещенко – Обухов. Буравчиков – Емелин, Алексеев - Бодров – Степанов. Юньков - Казионов - Кукумберг. Петров.

Штраф: 10 – 16.

Большинство: 2 (1) - 4 (0).

Броски: 25 (10+12+3) – 30 (8+9+13)

Судьи: Буланов, Раводин (оба - Москва).

Счет в серии: 3-2 (первый матч – 2:3, второй – 1:4, третий – 3:2, четвертый – 2:1).

23 апреля. Балашиха. "Балашиха-Арена". 6000 зрителей (вмещает 6000).

ХК МВД в третьем матче подряд победил казанский "Ак Барс" и впервые в финальной серии Кубка Гагарина вышел вперед – 3:2. Для завоевания трофея подмосковным хоккеистам осталось сделать один шаг.

Александр РОГУЛЕВ
из Балашихи

 

ХК МВД БЕЗ "ДИНАМО"

Последний отчет из Балашихи завершался словами о том, что хоронить ХК МВД до самых последних минут самого последнего матча – занятие дурное. Об этом уже горько вспоминают в Ярославле, и теперь вот ситуация повторяется с Казанью. "Милиционеры" несколько раз, мягко говоря, удивили в полуфинальной серии с "Локомотивом", а в финале устроили настоящую сенсацию в столице Татарстана, не только возвратив серию в Подмосковье, но и вернув преимущество своей площадки.

В Балашихе привыкают к хоккею все больше и больше, и расставаться с ним, похоже, уже не хотят. К ставшим уже традиционными баннерам "Знарок – наш тренер", "ХК МВД, мы вас любим" и "Балашиха – ваш дом" к пятнице фанатский сектор "милиционеров" подготовил "ХК МВД без "Динамо" и "Мухтар, фас на "Ак Барс" и "Невозможное возможно".

КАЗАНЬ НАЧИНАЕТ, БАЛАШИХА ОТВЕЧАЕТ

В отличие от двух первых матчей серии на балашихинской арене, в этот раз команды начали без раскачки, и уже в первом периоде попытались создать максимум моментов у чужих ворот. В плане остроты старт остался за гостями. Если два броска Алексеева все-таки были рассчитаны на удачу и нерасторопность вратаря, то Панин (после передачи из-за ворот того же Алексеева), и особенно Бодров, акцентированно расстреливали Гарнетта с пятачка. В середине периода Песонен был обязан забивать: во время отложенного штрафа его вывели фактически на пустые ворота. Но финн не попал по шайбе.

Первый гол наклевывался, и его заслуженно забили казанцы. Началось все с того, что Великов в отчаянном броске спас пустые ворота "милиционеров". Пока защитник вставал со льда, "Ак Барс" в лице Никулина вновь завладел шайбой. Ударный защитник сделал внушительный размах, но вместо броска сделал передачу низом на пятачек. Подставленная клюшка Обухова - и шайба в дальней "девятке".

Впрочем, гостевой сектор из Татарстана, который насчитывал сегодня больше сотни человек, радовался не так долго. Уже через пару смен ХК МВД заставил "Ак Барс" ошибиться: Мухачев нарушил правила в совершенно безобидной ситуации и отправился отдыхать на 12 минут. Большинство хозяева реализовали в три похода. Штрбак сначала отдавал в стиле Никулина пас от синей, потом оттуда же щелкал. Но забросить удалось его партнеру по связке Новаку, который оказался на убойной позиции несколькими мгновениями позже. В конце 20-минутки подопечные Олега Знарка могли и выйти вперед, но Веханен оказался надежен.

ДВА ГОЛА "В РАЗДЕВАЛКУ"

Сбавлять обороты после похода в раздевалку команды не стали. Почти сразу после сирены Песонен прорвался к воротам и обыграл всех на своем пути. Кроме Гарнетта. Хозяева ответили не сразу, но не менее опасно: Дерлюк первым успел на шайбу, отскочившую от борта, и бросил в ближний угол - Веханен здорово сыграл ловушкой. "Качели" продолжились и дальше. Через пару смен Горбунов не смог принять шайбу на синей линии после паса от Дерлюка, и чтобы нейтрализовать выход один на один Казионова, пришлось на нем фолить. Большинство "Ак Барс" не реализовал, несмотря на несколько хороших попыток со стороны Никулина.

Уже в равных составах "Ак Барс" воспользовался ошибкой на смене: Первышин выкатился к воротам слева и что есть силы пустил шайбу, получилось прямо в Гарнетта. С добиванием Терещенко канадец тоже справился без проблем. За две с половиной минуты до конца периода "милиционеры" устроили настоящий штурм ворот Веханена. Началось все с двух очень опасных бросков Добрышкина, продолжилось ударной сменой первого звена. Болельщики наблюдали за всем этим, уже не садясь. И они дождались: после броска Цветкова шайба заметалась между игроками на пятачке, Веханен потерял ее из вида, и через какое-то время обнаружил шайбу у себя за спиной. Уходить с плохим настроением в раздевалку, правда, казанцы не собирались. Уже в следующей смене Емелин с кистей бросил от синей линии, и закрытый и своими, и чужими игроками Гарнетт среагировать не успел. Получилось, что на гол "в раздевалку" ХК МВД хоккеисты "Ак Барса" ответили своим.

В третьем периоде с заброшенными шайбами в долгий ящик откладывать не стали, И опять удачным оказался бросок издалека: Дерлюк щелкнул, а Веханену закрыли обзор. Третий гол вновь поставил на уши всю арену, а один из фанатов от радости едва не разбил стекло, которое отделяло сектор с болельщиками от ложи прессы. "Ак Барс" почти сразу обязан был счет сравнивать, но Гарнетт магическим движением ловушки, уже находившись на льду, свою команду спас.

Просто так победу казанцы отдавать не собирались и все последние десять минут провели в чужой зоне. Но там, где не справлялась массированная защита "милиционеров", выручал великолепный Гарнетт. Казанцы пытались сравнять счет вплоть до финальной сирены. Сделать это у них не вышло. Теперь Балашихе придется выбирать, что же они хотят больше: увидеть у себя Кубок Гагарина уже в понедельник или посмотреть решающий, седьмой поединок у себя на льду.

98
  • volt

    в 98 году выиграли Чемпионат на 90% составом казанских игроков. Много казанских игроков играют сейчас в других клубах и ничего страшного. Сейчас на подходе много воспитанников своих школ, большинство из них играют в Альметьевске и др.командах первой лиги. Да, у клуба есть деньги, что в этом плохого? Главное есть результат,есть возможность посмотреть на звезд. у многих клубов денег не меньше, а результата нет(СКА, Авангард). ХК МВД - команда одного года, седня взлетела, в следующем году ее не будет видно. Таких примеров было много(в свое время Северсталь,Новокузнецк). У нас в лиге лишь где-то 3 клуба на протяжении 10 лет стабильно впереди: СЮ, Магнитка, АБ. Кстати все с Востока. Как не тянут вверх запад, вытянуть не могут, а тут наконец блеснул МВД, вот за него и руководство КХЛ ухватилось как за последнюю надежду

    26.04.2010

  • Осакаровка

    daniya100! Казань сильна деньгами, а не пирогами!!!

    26.04.2010

  • Постоянный Свидетель

    Роль Татарстана в России не так велика, как тебе кажется, убогий. просто здесь делают многое для развития спорта, и уж кто-кто, а Рубин очень серьезно подходит к подготовке резерва.

    25.04.2010

  • Парфёныч

    не ври себе Где ты в комменте daniya100 заметил упоминание о хоккейных школах!?Читай внимательно..прежде чем высказываться.У меня супруга которая далека от хоккейных баталий,по неволе наблюдает за хоккеем,и то только потому что я смотрю сказала.. Акбарс это Команда и еще одна(называть не буду по понятным причинам)остальные так себе..Не в обиду пожалуйста (все таки женщина))Ты "не ври себе" улавливай мысль, а не выдергивай из комментариев то что тебя раздражает умник..Я далек от Казани но все равно болельщик АКбарса потому что это КОМАНДА!И мне пофигу кто кем воспитался..

    25.04.2010

  • poligraf poligrafovich

    Артурчик, Да Знарок троюродный зять Гитлера, - ну и что теперь ? А Биля - внучатый племяш Сталина, так - что ли ? Ну на сей то раз будет расплата за 45. Или нет еще ???

    25.04.2010

  • arturosss

    а кто в составе мвд воспитанник балашихи, а? не ври и не смеши. воспитанники 93года ак барса чемпионы россии по хоккею, татарстанские школы развиваются, татарстан на правильном пути,а московские? вы завистники как будто татарстан не россия...тьфу на вас москали!

    25.04.2010

  • moloh

    Не ври себе,себе то хоть не ври

    25.04.2010

  • не ври себе

    Команда у нас есть.... кОМАНДА, А не проект... Эта фраза, а также неоднократное надувание щек по поводу множества казанских хоккейных школ заставляет меня снова обратить внимание. У вашей ТАТАРСКОЙ команды в составе: 4 фина, словак, МОСКВИЧИ (да да, Морозов и Никулин воспитаны в московских школах и нос вы что то от них не воротите), челябинцы и т.д. Казанец (воспитанник школы) только Обухов. ЭТо что касается школы вашей хваленной. А теперь про команду и проект. Я так понимаю в глазах среднестатистического барсофана команда отличается от проекта длительностью существования. Так вот очень бы интересно было посмотреть на вашего нефтяного вскормыша, поставь им бюджет ХК МВД (кто не знает - в конце второго десятка среди команд кхл) на следующий год, а соотвественно и зарплаты такие же. Много из вашей "команды" бы кто остался? Думается массажист, да заливщик льда на тат нефть арене. А, вот посмотрите, кто из этой команды мвд, даже при очевидной возможность уйти на следующий год в другие более богатые и получать больше уйдет. Уверен, что практически никто. Так что скромнее надо быть в высказываниях про искусственность и приественность, уважаемые барсофаны.

    25.04.2010

  • Парфёныч

    daniya100 Присоединяюсь к коменту

    25.04.2010

  • ekipag98

    Хватит гнать на Ак Барс... Проиграли и проиграли... Бывает.... Вам бы лишь похоронить кого-то. ХК МВД хороший коллектив... Но все годы до этого 1010-го их нигде не было, а АК Барс был... Да он Вам надоел. Да татары лучше в спортивном менеджменте, чем москвичи... Ну и что... Зачем дущить... Зачем ругать.... Нет Мороза, нет Даниса.... Но двое не выигрывают у Салавата и Магнитки... Команда у нас есть.... кОМАНДА, А не проект.... И все в Татасртане хорошо, в отличие от Москвы и Подмосковья... РУБИН, УНИКС, ЗЕНИТ.... СЧИТАЙТЕ.... И ЗАВИДУЙТЕ.... СЕМАКА БЕРДЫЕВ СОХРАНИЛ ДЛЯ СБОРНОЙ... И еще много у нас всего.... Тащитесь от МВД, но тащитесь от хорошей команды, а не от неудач другой не менее хорошей... Если вы конечно не просто ненавистники Казани...

    25.04.2010

  • не ври себе

    а вот тут, уважаемый свидетель, вам можно очень даже просто возразить. чем хороша команда мвд, чем она можно сказать интересна? нет звезд! практически 4 равных звена. Что происходит с Ак Барсом без Зарипова и Морозова, мы все видим. У МВД не играет Кудашов - капитан, одно время не играл Дерлюк, в ходе плей офф постоянно кто то выбывал в общем. Но команда тем и хороша, что она не являтся командой какого то конретного игрока. И своей игрой она это доказывает.

    25.04.2010

  • skalin2007

    Шестая игра будет примерно с таким сюжетом : 2 периода тягомотины, которую видим почти в каждой игре МВД. И, если никто не забьет, то, минуты с 10 -ой 3 периода, начнется судорожная молотилка. Из которой, потирая мозолистыми руками свои незамысловатые черепа, победителями выйдет МВД ......

    25.04.2010

  • Постоянный Свидетель

    Андрей Вуколов Без Угарова и Цветкова МВД в принципе не будет как команды, умник

    25.04.2010

  • arturosss

    да знарка взглянуть вообще фашист! Гитлер!)

    24.04.2010

  • не ври себе

    тотальнейший и вдумчивый анализ игры. Барсофаны случаем не вами хотели Гимаева заменить?:) а поводу вашего коммента: а еще они (хк мвд) называли Зинэтулу земляным червяком!

    24.04.2010

  • moloh

    Не ври себе че то поздновато в твоем колхозе утро начинается.

    24.04.2010

  • arturosss

    кто кричал 2 матче судьи помогли ак барсу...после этого судят в одну сторону...вся колхозная балашиха ныла и не только их колхоз...забоялась силового хоккея...из-за этого смотрим балет с зацепами...откровенным держанием клюшек, в особенности от великова...

    24.04.2010

  • не ври себе

    началось в татарском колхозе утро..

    24.04.2010

  • arturosss

    Вы слепые!!!!! Взгляните на Фото: ИТАР-ТАСС/Станислава Красильникова видно чистое нарушение игрока мвд против веханена! ловушка зажата игроком мвд! если бы так забил ак барс все бы ныли плаксы из мвд, что засудили! знарок бы команду увел бы! сколько игроки мвд руками держут клюшки игровов ак барса, только в пятой игре насчиталось 6-7! это 12-14мин штрафа! две игры ак барс сыграл жестко как и внхл и игроки мвд заныли больно им! а их мелкие нарушения не икто не хочет замечать! что не приветствуется в нхл! там за малейший зацеп удаляют! морозов как упал? был удар по колену! хватит все подстраивать под мвд! стыдно должно быть! в особенности комментаторам росиии! так комментировать нельзя!

    24.04.2010

  • moloh

    Ну ты Теркина,то зря не позорь сними ник а!!!

    24.04.2010

  • moloh

    Василий Теркин.Пусть будет клуб в Балашихе,но не ментовской,ты сам то ментов уважаешь???

    24.04.2010

  • не ври себе

    уважаемые болельщики Ак Барс! прошу вас,не останавливайтесь в поиске аргументов для ненависти хк мвд! вы посмотрите какие у них отвратительные клюшки! это же смотреть невозможно.А цвет формы? Не забудьте также про Знарка жующего жвачку, про то, что существует прямая зависимость между майором евсюковым и всей командой хк мвд. Вообщем больше воли фантазии, нельзя же молча смотреть как команда с с бюджетом в хвосте двадцатки выносит ваш нефтяной дрим тим! Как спасительную палочку не забывайте, что 90% поражений барсов - это происки гамаева (зимина, скворцова - нужное подчеркнуть)и (кто бы мог подумать) лично символа команды хк мвд подлого и гнусного Мухтара!

    24.04.2010

  • Василий Теркин

    moloh! Сразу скажу что мне пофиг на МВД и на Акбарс! Но ответь мне на один вопрос - а на какие средства существует Акбарс? Уж не на республиканские ли средства бюджетные простых налогоплатильщиков??? У на 98% клубов в той или иной степени живут за счет бюджетных денег... Видно больше ума ни на что не хватает как кидать какашки неаргументировано - типа на чьи средства живет МВД бла-бла-бла... Че жаба душит, что МВДшники с бюджетом в 30 раз меньшим дерут ваш богатенький Акбарс? Болеею за бомжеклуб в таком случае!!! Порвите мажоров богатеньких из Акбарса!!! )))

    24.04.2010

  • ketib777

    Так держать МВД!!!

    24.04.2010

  • goalkiperplus

    Alex 81 Ты вообще е...нулся! Провокатор ушлепанный!

    24.04.2010

  • DoctorMoM

    МВД молодцы!!! Ак Барс без Морозова и Зарипова полный отстой!!!

    24.04.2010

  • moloh

    Почему вообще существует клуб ментов,на чьи деньги товарищ министр МВД завел себе такую игрушку,почему нет ХК Педагог или ХК Доктор,Господин Путин на лицо нецелевое расходывание средств госбюджета,а???

    24.04.2010

  • Numeran

    ХК МВД отстой им просто везет но АК БАРС в 6 матче порвет поганых ментов.

    24.04.2010

  • syrdick

    Bereng'у и иже с ним... Да у вас паранойя стопроцентная... любой нормальный человек, хоть немного разбирающийся в хоккее отличит договорняк от реального матча... Да и как вы себе представляете это в финале Кубка??? Купить далеко не бедствующий АкБарс и его миллионеров чтобы сдали игру в финале??? И финским легионерам это объяснить, что дескать, давайте ребята, не переживайте, так уж у нас в России-матушке принято???? Да ЛЮБОЙ ВМЕНЯЕМЫЙ И МАЛО-МАЛЬСКИ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В СПОРТЕ БОЛЕЛЬЩИК человек различит, что в каждом матче финалов конференций и финале кубка Гагарина рубка шла от зубов Я во время этого финала болельщиком стал МВД, хотя к хоккею (в отличие от футбола) был более спокоен и ни за кого особенно не болел... Потрясла меня эта команда своей волей, настроем на борьбу... В этом и секрет их успехов с барсами К болельщикам АкБарса - научитесь проигрывать и принимать поражения достойно... хватит заниматься ерундой и искать оправданию поражениям то в арбитраже, то в коментаторах nj njn то вообще во всеобщем заговоре - ах, нас не любят, хны, хны

    24.04.2010

  • moloh

    Болельщики ХК МВД такие же неадекваты как и менты

    24.04.2010

  • rubin-z

    Судейство беспристрастное. Победит тот, кто больше хочет этой победы. В любом случае, ХК МВД – славная команда.

    24.04.2010

  • Alex_81

    Уважаемый Олег Валерьевич Знарок.Мы простые болельщики ХК Ак Барс, всей душой любим Вашу Команду и ценим Ваше стремление сделать мир прекраснее,а наш хоккей лучим этом мире!!!Просим Вас вывести из состава следующих Игроков:Алексей Цветков(он нам забивает голы и раздает результативные передачи),Денис Кокарев(делает тоже самое),Мартин Штрбак и Филип Новак(нейтрализуют наше нападение),а самое главное Майкл Гарнетт(он ловит шайбы летящие в створ) и т.д.и т.п.,мы считаем что нужно вернуть в серию Горского и Кулакова,че то не можем мы без них никак..... Собираем подписи.ХК МВД ВПЕРЕД!!!!!

    24.04.2010

  • Дамирыч

    вперед МВД!!! остался 1 шаг!

    24.04.2010

  • Басист

    Постоянный Свидетель, второй матч и в самом деле по судейству был странный. Так что у Не ври себе были для этого некоторые основания. После пятого матча таких ни у кого нет

    24.04.2010

  • Постоянный Свидетель

    не ври себе, а ты нашел после первых двух матчей в себе силы признать, что Барс был сильнее? ты сам первый и начал искать заговоры в судействе, в подкупах и пр. и говорил что тебя тошнит и ты пошел блевать. Вой поднял, как прошкин из салавата. Так что не надо осуждать людей, если сам такой же убогий.

    24.04.2010

  • ivelicker

    Как говорят канадцы "Воля, а не техника". Видно что МВД хочет этой победы больше.

    24.04.2010

  • GoldBars

    уверен будет 7 матчей.а завтра барсы выйдут и порвут ментов!!!

    24.04.2010

  • lilpai

    А я верю в Ак Барс! Чувствуется, что аукивается невезение Салавата, когда они нам проиграли. Теперь вот нашим не прёт:( Еще 2 матча, и если выйдут лёд рубить, то должны выйграть!

    24.04.2010

  • эдпитер

    Мне тоже Москва надоела, но в данном финале я болею за МВД, Казань тоже надоела. А у ХК МВД поучиться бы не деньгами и контрактами выигрывать, а страстью и самоотдачей. Пусть наш СКА учится и идет этой дорогой.

    24.04.2010

  • valera rec

    Berengu........ Такой хоккей нам не нужен. Сомневаюсь,я однако.

    24.04.2010

  • Мультик

    daniya100, вот ты говоришь, что там Морозова,Зарипова выбили у Акбарса, а когда у МВД выбили половина защитников, когда они на зубах вытащили серию с Локо, они не ноют, а играют в хоккей, кто бы что не говорил, а играет вся команда, а не отдельные личности...

    24.04.2010

  • МишаняТОЛЬКО СКА

    читаю, и тошно становится... КУПЛЕННЫЙ ФИНАЛ!!! ну бред, у АкБрса денег что ли нет?!?!? Бреееед.... надо уметь принимать поражения... не факт же еще, что ВАШ Белый Барс кубок не возьмет... удачи МВД!!! надеюсь Наш СКА (и не только) сделает выводы и будет ровняться на такие ВОЛЕВЫЕ КОМАНДЫ КАК Динамо-Рига и МВД!!!

    24.04.2010

  • не ври себе

    эко Гимаев татарву раздраконил :) не нравится ,братцы, когда против шерстки гладят?:) весь сезон вам дифирамбы пел, а тут один раз правду матку сказал и все! враг Татарстана. Какие же вы забавные, вместо того, чтобы задуматься и найти в словах Гимаева рациональное звено или на худой конец сделать вид что не заметили вы начинаете всем показывать своей гипертрофированное уязвленное самолюбие. Тут фаны барсов меня учили после двух матчей, что надо быть мужчинами и достойно принимать поражение. Я после этого все жду, когда же хоть один барсовец найдется который скажет? мы проиграли потому что соперник в этом матче нас превзошел. Ну а так конечно Ак-Барс три матча из за Гимаева слил. Это очевидно и я не понимаю до сих пор как еще никто не догадался. Все он братцы, как на духу вам говорю. Как возьмет хмий микрофон свой вражеский, так и летят в татарские ворота шайбы ласточками :)

    24.04.2010

  • moloh

    Ха ха ХК МВД забивает мусорные шайбы

    24.04.2010

  • диман-тольятти

    Вот что случается когда в команде только одно забивное звено но все равно МВД молодцы!!!

    24.04.2010

  • не ври себе

    эх, сколько ж в комментах знатоков закулисья, не переведуться видно на Руси те, кто во всем и везде видят руку массонов каменщиков :) Беренг,а вы вообще знаете чем спорт отличается ну скажем от математики? в нем нельзя все расчитать и спрогнозировать! игроки имеют свойство уставать (все по разному и в разные моменты), есть рикошеты, есть судейские ошибки, есть банальное везение. что ж вы во все видете заговоры то? иногда читаешь комменты таких горе знатоков и думаешь: а вы матч то вообще смотрели который комментируете? стычек не было??? драк? да драка раз 8 назревала и не случилось ее только потому что арбитры как коршуны летали боясь повторить участь горского вовремя не пресекшего страсти на льду. Лично смотрел игру на нашей арене. страсти кипели такие что стадион не успевал за сердце хвататься. Игра была - ураган. Игроки друг друга только что не убивали. Каким же надо быть фантазером чтобы и тут увидеть заговор?

    24.04.2010

  • skalin2007

    VaSSer у. У ВАС СЕР с памятью и со слухом все в порядке? В прошлом году в финале все матчи только и сопровождались комментаторскими сокрушениями по поводу того, как это шайба не идет в ворота Локо. И как это Ярославль умудряется при такой игре давать результат. Посмотри в записи еще раз и будешь "приятно" удивлен. В том году видимо эмоции помешали. Удачи АБ!

    24.04.2010

  • urpin jus

    Басист 00:49 | 24 Апреля 2010 дружище,я тоже хочу верить в чесную и безпристрасную игру,но неполучается .Когда игроки на ровном месте останавливаются и дают отнять шайбу,не очень верится что они просто устали в 1 переуде.

    24.04.2010

  • Басист

    bereng, тут после третьего матча такой же умник уже расписывал оставшиеся матчи по победителям - мол, четвертый АкБарсу, пятый МВД, шестой АкБарсу, чтоб, мол, кубок дома вручить... НУ, И ЧТО??!!! В каком месте теперь все его росписи?))) Не впадайте в паранойю, други)) а то вас послушать, у нас в спорте вообще честных матчей не бывает в принципе)))) Уж сегодня игра была честной, я своим беспристрастным глазам верю)) а вы видите то, что сами хотите видеть... А "разучились" играть барсы всего-навсего потому, что у них первое забивное звено сломалось... а прочие не тянут... а вы тут политику с деньгами шьете... знатоки, блин)))))))

    24.04.2010

  • niko1963

    Bereng, спасибо за честный комментарий! Полностью согласен!

    24.04.2010

  • form

    bereng Ак Барсу тоже подсуживали в матче с СЮ, вы не могли этого не видеть. Так что не на что обижаться: всё расписано, всё продумано.

    24.04.2010

  • bereng

    Накипело!!!!!!! Сколько может хоккей гибнуть от нашей политики. Начну по порядку 2009 год, финал, Ак барс-Локомотив. Проходит четыре игры, счет в серии 2-2, идет война и настоящая рубка. И вдруг финал плей-офф заканчивается и начинаются товарищеские игры, в Казани 5-ю игру берет Локомотив, а в Ярославле 6-ю игру Ак-Барс. Какую победную шайбу забил Хентунен в 6 матче в Ярославле, кто нибудь помнит??????? Посмотрите!!!! Вообщем первый кубок КХЛ, Кубок Гагарина, нужно было сделать все красиво и символично оставили финал на 12 апреля- День Космонавтики. 2010 год. Полуфинал. Салават Юлаев- Ак Барс. Ак Барс ведет в серии 3-0, Салават пролетатет в серии и они просто не знают, что делать с Ак Барсом. Везде поднимается страшный шум как же так, тренер сборной России, практически со сборной России, ничего не может сделать не с Ак Барсом, а с Билялетдиновым ( ЛОЗУНГИ: БИЛА в тренеры сборной). И в этот момент снова включается «политика» или «административный ресурс» называйте как хотите, и начинаются странные товарищеские игры, в Казани «странную игру» выигрывает Салават. Уфа, 5-я игра прошло 2 периода, 1-0 Ак Барс выигрывает, начинается 3 период и теперь когда защитники Ак-Барса, до этого игравшие очень даже ничего, просто «встают» и прекращают играть, Салават никак не может забить и только после того как защитники Ак Барса отдают пас Радулову (кто смотрел игру вспомнит), сравнивают счет, вообщем 2-1 Салават. Ак Барс нанес 2 или 3 броска по воротам Салавата за третий период??????? Что случилось «физики» не хватило??? Но во всех других ее вроде хватало (в т.ч. и в в 6 игре), и после второй пропущенной шайбы они так нажали на Салават, что вообщем опять очень интересно. Ак Барс выиграл 6-ю игру, МОРАЛЬ, Ну не может же тренер сборной проиграть 4-0. 2010 год. Финал. Ак Барс ведет 2-0 в серии и всем очевидно что Казань сильнее, даже «друг Ак барса» Гимаев комментирует «МВД» не соперник Казани он из другой весовой категории и он здесь случайно. Едем в Казань и СНОВА начинаются товарищеские игры, Ак Барс вдруг разучился играть, залетают мусорные шайбы в обе стороны. Ни борбы, ни накала, ни игры, ничего нет, а как играли во второй игре- кости трещали, на пятачках просто убивали. Кстати Мороз получил травму в 3 игре просто из за «расслабона». Тоже самое в 5-ой игре НИКАКОЙ ИГРЫ, ни защиты, ни нападения, ни игры на пятачках, нет драк или даже стычек, и это Финал? смотреть тошно. И опять приведу слова Гимаева, даже не слова, нет, вы просто посмотрите на него, у него нет слов, (Ак Барс сильнее, но ему не повезло), ему то все понятно. Господа начальники, зачем нам болельщикам дутый антураж( до игры и после), дайте смотреть настоящий хоккей как бы кто ни выигрывал или проигрывал, но он будет настоящий, с грубостью и красотой, накалом и борьбой, травмами и ошибками но он будет НАСТОЯЩИЙ!!!!! Извините НАКИПЕЛО!!!!!!!!! P.S. Данный комментарий не претендует на правду, а отражает точку зрения его автора.

    24.04.2010

  • VaSSeR

    P.S. А вообще надо на кубок брать арбитров из вне, профессионалов из-за бугра, что бы они про наши клубы толком не знали ни чего! Тогда и вопросов не будет! Спокойно ночи!

    23.04.2010

  • doc055

    Когда Барсы забили второй гол варатарь выйхал за пределы штрафной а третий гол это преднамеренная ошибка судей их слишком много чтобы не видеть нарушения надо быть объективными

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Ладно, всем спокойной ночи, болелы ХК МВД много не пейте! :)) До встречи в воскресенье! Да победит сильнейший!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Если кубок возьмут, у них конечно шанс появиться! Блин, тут и не знаешь за кого болеть: за любимый клуб, или за Российский хоккей! Ведь только в конкурентной борьбе рождаются сильнейшие!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Мы-то болеем сердцем, душой... У меня вот жена ругается, что ты так переживаешь, а я не могу по другому, ругаю их.. Но- люблю, по своему, по мужски..

    23.04.2010

  • zda5

    Если кубок у МВД интересно как их соеденят с Динамо

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Это конечно не правильно, такой клуб должен жить! Хорошо бы на него спонсоры нашлись, пусть назывался бы по другому...

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR Ой и не говори. Противно слушать, что все куплено - продано и т.д.

    23.04.2010

  • Глеб

    Ак Барс безусловно один из сильнейших наших клубов. Что касается МВД, то со следующего сезона эта команда скорее всего будет называться Динамо-МВД, так как их собираются с Динамо Москва объединить. Где новый клуб будет базироваться - пока неясно, но это и от результата финальной серии тоже может зависеть

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Победит сильнейший! И очень хочется надеяться , что без фин. составляющей... Надоело уже слышать от приближенных к клубам о том, что все схвачено... Иногда смотришь матч и сомневаешься в честности игры..

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Глеб, да я во всем с тобой согласен, у Ак Барса не забивают ведущие игроки, очень много детских ошибок, подставляют Веханена и тренера. Когда они выиграют кубок второй раз, я буду рад за них, даже если это будет и не в этом году, согласись то это одна из лучших команд нашей страны! ХК МВД молодцы, но насколько молодцы мы узнаем только через несколько лет..

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR Во второй игре у Знарока были все основания пожаловаться на судейство. Между прочим, игрока Салавата удалили до конца матча за менее грубое нарушение в пятом матче против Ак Барса, чем допустил игрок Казани во втором матче с ХК МВД против "Милиционера". Два из трех удалений у МВД были весьма спорными (и как раз они были реализованы) много нарушений со стороны казанцев пропускалось. Это все действительно было

    23.04.2010

  • Глеб

    Точно так же как кто-то не согласится со вторым голом Ак Барса (а кто-то не согласится с обеими этими шайбами, и со второй Ак Барса, и с третьей ХК МВД) Но беда Ак Барса была не в этих шайбах, а в совершенно других аспектах. В СЕБЕ САМОМ

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR Если бы... А с третьей стороны, команда -чемпион, не должна зависеть от двух игроков. Пусть даже самых классных. В конце концов играют-то не два-три человека, а двадцать

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Ну на бумаге, на кубке - это да! Просто я не согласен с третьим голом в пятой игре!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    А вы заметили, что Зинэтула Хайдарович никогда не жалуется, в отличии от некоторых...

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR Заблуждаешься. Кто чемпион - покажет финальная сирена последнего матча (сколько бы этих матчей не было)

    23.04.2010

  • Глеб

    До. На повторе видно, что он потерял равновесие в момент броска, после контакта с нападающим Ак Барса. Впрочем, это долгий спор. Оба гола выглядят спорно, обе команды протестовали против них, оба гола были арбитрами засчитаны (ситуации приблизительно похожи). Следовательно, арбитры отсудили последовательно, а вопросы.... Если обе шайбы засчитаны, значит они были забиты по правилам. Впрочем, подождем отчетов. Может Ак Барс подаст жалобу? По крайней мере на пресс-конференции Билялетдинов на судейство не жаловался

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Результат уже не изменишь, что самое обидное...Второй гол Ак Барса уже показа - кто чемпион! Если бы Барыс не сломал Даню, а Леху слегка не зацепипили в третьей игре... Самое интересное что ключевые игроки ХК МВД выросли в Ак Барсе, с другой стороны - Ак Барс создает прекрасных игроков!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Гарнет упал после попадания шайбы в сетку..

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Нет, они не жаловались, попросили посмотреть, повтор.. Ждем воскресенья! Просто не все комментаторы в НХЛ из Детройта или Вашингтона, нет, а Москва соскучилась по кубкам, пусть даже Подмосковным! С этим никто не поспорит.. Ведь все комментаторы жаждут победы подмосковному клубу, как в прошлом году Локомотиву.. Ак Барс никогда не любили, его всегда уважали, как один из самых сильнейших клубов страны!!!

    23.04.2010

  • Глеб

    Второй гол Барсов под пункт шесть стопроцентно подходит. Гарнет находился в площади ворот и упал после контакта с нападающим Ак Барса, который и подставил клюшку под голевой бросок Эпизод с третьим голом ХК МВД: Вначале через площадь ворот проезжает хоккеист ХК МВД, но в этот момент броска нет. А вот в момент голевого броска идет борьба на пятачке, Веханнену закрывают обзор и полконька нападающего МВД действительно находятся в площади ворот, НО в этой ситуации следует смотреть был ли контакт между хоккеистом ХК МВД и вратарем Ак Барса.

    23.04.2010

  • Zinkar

    УХХУ

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Итак, изучаем павила: 471 - Отмена взятия ворот a) Взятие ворот не будет засчитано: 6 - если атакующий игрок находится в контакте с вратарем, случайно или по какой другой причине, а вратарь находится в площади ворот и в этот момент забит гол; 8 - в случае, если гол забит, когда атакующий игрок въезжает или занимает позицию в площади ворот таким образом, чтобы закрыть видимость вратарю и влияет на его способность защитить ворота; Изучаем взятие вотрот Ак Барса и ХК МВД

    23.04.2010

  • Глеб

    (я слышал и НХЛовскийх комментаторов. Точно так же, ничем не отличаются. Даже больше поройв экстазе находятся)

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR А мне эта пара (Скворцов - Вайсфельд) очень нравится, Жалко, что Александр Ткачев ушел

    23.04.2010

  • petro66

    Naher money dovatj obzhornim krisam, lutshe sponored molodih pacanov, miljonerov v milo

    23.04.2010

  • Глеб

    Ну а тут сразу две спонрные шайбы, НО В ОБЕ СТОРОНЫ, так что Барсам жаловаться не на что (тем более что они и не жаловались)

    23.04.2010

  • VaSSeR

    комментаторы конечно у нас конечно... Один постоянно в экстазе, второй вообще не контролирует матч, только орет во время отражения броска или удара по воротам, в НХЛ, интересно, взяли бы таких комментировать

    23.04.2010

  • Глеб

    При чем тут выгодно/не выгодно? При чем тут дурят? Господа, у вас уже мания какая-то. Если записной фаворит не побеждает, то тут же начинаете искать продажный подтекст? Опомнитесь! Не все в нашей жизни деньгами измеряется. В Балашихе тоже никаких уступок хозяевам не было

    23.04.2010

  • VaSSeR

    А в Казани так вообще Ак Барсу ни каких уступок как к хозяевам..

    23.04.2010

  • VaSSeR

    так ко всем вопросы есть, и во втором матче после замечания судьи Ак Барс не лез после свистка на пятак, а МВД лезли и отталивали Ак Барс... Второй матч, с вопросами к арбитрам, только там спорных шайб не было..

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Да ладно, победит сильнейший (или богатейший).. В конце-концов профессионалы не должны допускать ошибок вроде удара соперника в голову локтем после забитой шайбы... Болею за Ак Барс, а если проиграют, то значит им так выгодно... (болею с первого дня..Все равно мы первые в космосе!!!!!! :))))

    23.04.2010

  • Глеб

    Тем более, второй матч (справедливости ради) Ак Барс выйграл не без помощи арбитров

    23.04.2010

  • Глеб

    А у Ак Барса моменты были чтобы спасти игру. И не один, и даже не три. Гораздо больше. Так что не на судей пенять следует, а на самих себя

    23.04.2010

  • Глеб

    Ак Барс и сам оба гола с рикошетами забил

    23.04.2010

  • Глеб

    VaSSeR По поводу нахожения конька в площади ворот арбитр НЕ ИМЕЕЕТ ПРАВА обращаться к видео-гол судье. Игрок Ак Барса, между прочим, толкнул Гарнетта и тот упал, так что и там, и там, вопросы по голам есть. Арбитры абсолютно последовательно отсудили в обоих эпизодах

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Так у Ак Барса не залезал в зону ворот! Стоял перед вратарем!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Никто не умаляет заслуг МВД, но все шайбы в сегодняшней игре у них на шару забиты, рекошеты, да подмазы судей, ведь не поспоришь! Скорей Ак Барс проиграл, чкм МВД выиграл!

    23.04.2010

  • Глеб

    Только что посмотрел видео голов. Вопросы есть по второму голу Ак Барса и третьему ХК МВД. В обоих случаях шла борьба на пятачке перед вратарем. В обоих случаях шайба была засчитана. Арбитры были последовательны, так что к судейству вопросов нет

    23.04.2010

  • VaSSeR

    Да удалялись-то, удалялись, только игрок Ак Барса в зону ворот не залезал, а вот игрок ХК мвд вдумя коньками влез, на пол конька, на всех повторах видно было, а арбитры даже не поехали смотреть... Никулин просил просмотр.. Арбитры отказали..

    23.04.2010

  • Глеб

    Тем более, что хоккеисты Балашихи удалялись часто (то что у Ак Барса штрафных минут больше, то это за счет 10-тиминутного дисциплинарного в первом периоде. Шансы у Казанцев спасти игру были, так что не на судейство следует пенять, а на самих себя

    23.04.2010

  • Глеб

    А что было с третьей шайбой ХК МВД? Чисто забросили. Между прочим по второй шайбе Ак Барса тоже вопросы были

    23.04.2010

  • VaSSeR

    С таким судейством быстро выиграют! Третья шайбу даже просматривать не стали, но мы-то с вами все видели!

    23.04.2010

  • VaSSeR

    "На следователя МВД завели дело из-за взятки в 900 тысяч долларов" заголовок в новостях!

    23.04.2010

  • HeatoN

    Уважаю) сам у отца в МВД работаю поэтому и болею за Балашиху:)

    23.04.2010