FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

29 июля 2010, 02:50

Александр Медведев: "Мы не могли принять "Лев" в КХЛ"

Вчера совет директоров КХЛ решил не включать ХК "Лев" из словацкого Попрада в число участников чемпионата на предстоящий сезон. Это решение прокомментировал президент лиги.

ЖАЛЬ, ЧТО СЛОВАКИ НЕ УВИДЯТ ЯГРА, ГАШЕКА И ДЕМИТРУ

- Словацкая федерация заняла неконструктивную позицию, препятствуя присоединению "Льва" к КХЛ, - отметил Медведев. - В свете того, что ближайший чемпионат мира пройдет будущей весной именно в Словакии, упущена прекрасная возможность для раскрутки этого турнира. Можно было привлечь не только традиционных болельщиков, но и совершенно новых. Это наверняка отразится на финансовых результатах словацкого чемпионата. Очень жалко, что так произошло. Но это их выбор.

Хотя мы видим, что сегодня известный словацкий нападающий Сватош намерен перебраться в КХЛ. В Уфу едет Роберт Нильссон, дублер Бродера Ян Дани отправляется не в Москву или Санкт-Петербург, а в Хабаровск. Это отражает объективную ситуацию - все больше игроков выбирают КХЛ, это относится и к словацким, и к чешским хоккеистам. Словацкая федерация не стала регистрировать ХК "Лев" на базе договора, хотя это было таким элементарным решением. Можно было, например, сделать новый клуб ассоциированным членом или найти другой вариант. Но предлагать это делать российской федерации, не имеющей никакого к этому отношения…Странно. ФХР только передает права на проведение чемпионата России, а не КХЛ. Юридически шаг словацкой стороны безграмотен. Он нацелен не на поиск решения, а на его торпедирование. Причем любопытно, что большинство клубов словацкой лиги были за то, чтобы включить ХК "Лев", а вот федерация - против. Столкнувшись с нежеланием работать вместе, наш совет директоров принял решение на приоритетное развитие КХЛ, а не каких-либо других соревнований. На первом месте - интересы собственной лиги. Но ворота в КХЛ остаются открытыми для всех клубов. Жаль только, что словацкие болельщики не увидят ни Ягра, ни Гашека, ни Демитру.

- У вас есть подозрения, почему словацкая федерация стала ставить палки в колеса?

- Когда правление лиги принимало решение о включении ХК "Лев", то клуб предоставил нам предварительно согласованные с федерацией документы. Мы вообще не предполагали, что могут возникнуть какие-то проблемы. Эта тема всплыла два дня назад. Я оставлю ее без комментариев. Пусть это будет на их совести.

- Есть ли какое-то логичное объяснение позиции словацкой федерации?

- Часто приводился аргумент, что если бы команда из Попрада начала играть в КХЛ, то тем самым были бы оттянуты деньги из словацкой лиги. Но ни копейки денег от ее спонсора мы не взяли! Это были исключительно чешские средства. Плюс появились договоренности с рядом средних и мелких компаний из Словакии, связанные с реконструкцией дворца, улучшением освещения и подобными моментами. В итоге очевидно, что отказ от поддержки ХК "Лев" нанес экономический ущерб всей Словакии. Одних только рабочих мест сколько можно было создать.

НЕЛЬЗЯ БЫЛО БОЛЬШЕ ЖДАТЬ

- Не считаете, что отказ от принятия ХК "Лев" стал ударом по имиджу КХЛ?

- Мы действовали в рамках нашего регламента. Если клуб оказался не в состоянии соответствовать требованиям - его не приняли. Можно, конечно, было уговорить Владислава Третьяка и зарегистрировать клуб в ФХР. Или за небольшую сумму договорились бы с монгольской федерацией. Но этот неправильно. Увы, существует юридическая пустота, и это вопрос надо решить. Хотели бы добиться цели - прибегли бы, например, к помощи федерации Белоруссии. Она бы зарегистрировала ХК "Лев" как члена ФРБ. Но это искусственное решение, не соответствующее духу ИИХФ. Нам же сказали: регистрируйте ХК "Лев" где угодно, лишь бы не в Словакии. Но зачем доводить ситуацию до абсурда? Совет директоров подумал и принял решение. Как бы ни было неприятно, но ХК "Лев" в будущем сезоне не будет.

Причем мы действуем по регламенту. Можно, конечно, было тянуть до 18 августа - срока, который нам дала словацкая федерация, но зачем? Больше ждать времени не было. Командам надо определяться с авиарейсами, гостиницами и прочим на предстоящий чемпионат. Измененный календарь, а у нас было два варианта на всякий случай, будет опубликован в четверг. В дивизионе Боброва останется пять команд, а значит, появится еще больше интересных дерби. Клубы же в чемпионате проведут не по 56 матчей, а по 54. Также техническая комиссия работает над тем, чтобы в плей-офф от каждой конференции напрямую выходили по 6 шесть команд. Остальные же четыре определялись по большему количеству очков. Этот вопрос еще будет обсуждаться.

- Имеет ли смысл отказаться от европейской экспансии КХЛ?

- Мы будет продолжать поддержку проекта Nordic Trophy (объединенный чемпионат команд Северной и Центральной Европы) и создание на его базе панъевропейской лиги с перспективой слияния с КХЛ. И, быть может, уже в сезоне-2012/13 будет запущено соревнование на панъевропейском уровне.

- Стоит ли говорить о таких планах, имея перед глазами пример ХК "Лев"?

- Этот процесс идет без участия КХЛ. Европейцы сами договариваются, а мы только консультируемся с ними. На первом этапе две абсолютно независимые лиги будут проводить одно соревнование. Самое главное, что маркетинговое исследование наглядно показало преимущество такого варианта перед всеми остальными. Но раз кому-то хочется быть бедным и больным, а не богатым и здоровым, - это его выбор. Ни одного аргумента против, кроме "давайте помедленнее", приведено не было.

- "Тихо-тихо" - одна из любимых фраз президента ИИХФ Рене Фазеля. С ним не обсуждали ситуацию?

- Я говорил с ним. Он клялся и божился, что в случае положительного решения ИИХФ не будет иметь претензий. В четверг мы будем с ним встречаться в Москве, куда он прибыл с визитом. Я жду более активной роли от ИИХФ по развитию европейского хоккея. Пока же финансовые результаты в этом виде спорта несопоставимы с успехами в футболе, даже если скорректировать посещаемость и популярность. Логичная трансферная система в отличие от хоккея там давно согласована. И, например, бразильская федерация не имеет особого статуса по сравнению с остальными, несмотря на то что эта страна - пятикратный чемпион мира. Даже Вагнер Лав был вынужден вернуться в ЦСКА.

Поэтому не надо лежать бревном на пути. Фазель часто призывает не спешить, но в ответ у меня есть цитата из "Гамлета": "Пока травка подрастет, лошадка с голоду умрет". В данном случае лошадка околеет не на российской территории. Если говорить более жестко, то на всякую гайку есть болт с резьбой. Я уверен, что мы найдем взаимопонимание с ИИХФ. Мы не собираемся нарушать регламент и рассчитываем, что КХЛ не будут выдавливать из международной хоккейной семьи. Иначе получится не консолидация, а раскол. Хоть завтра КХЛ может объявить такой же статус, как и НХЛ. Для этого нет никаких юридических препятствий. Мы же так не делаем из-за стремления к сотрудничеству.

КЛУБ КХЛ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В МИЛАНЕ И ДУБАЕ

- Возможно все-таки появление в КХЛ команд из Европы в ближайшем будущем?

- Помимо проекта Nordic Trophy есть интерес спонсоров и инвесторов по созданию клуба КХЛ в Милане. Во время моей ближайшей командировки в Берлине у меня состоится встреча с итальянскими инвесторами. Они очень серьезно рассматривают вопрос о финансировании команды в Милане. Там есть дворец, болельщики. Местный клуб - действующий чемпион. В минувшем сезоне на его игры ходило минимум семь-восемь тысяч. Существует интересная идея о создании не одной, а даже некольких команд на ближнем Востоке - в Катаре, ОАЭ. Инфраструктура там создается или уже готова. В Дубае сдан дворец на 13 с лишним тысяч человек. Международное развитие КХЛ уже не остановить.

- С итальянской федерацией не возникнет трений?

- Нет, с ними мы находимся в хорошем контакте. Я уверен, что и украинцы разберутся, кому тратить деньги на реконструкцию дворца. Клуб КХЛ в Киеве все равно будет. Во все эти команды все равно приедут игроки, представляющие хоккейные нации. Даже если мы ничего не будем делать по расширению в Центральную и Северную Европу, то пяти новым командам потребуются примерно 150 игроков. Они уедут из Чехии, Словакии, Швеции, Финляндии. И местные чемпионаты превратятся в соревнование уровня второй лиги, мало интересное телевизионщикам, спонсорам и зрителям. Если кто-то думает, что это лучший способ развития - пускай пересчитает все заново. Российские игроки в НХЛ закончатся, тогда внимание будет переключено на Европу. Отток игроков оттуда пойдет в двух направлениях - в Северную Америку и постсоветское пространство. Этот процесс необратим.

- Ковальчука не хотите ли, пользуясь моментом, перехватить у НХЛ?

- Я с ним не разговаривал - не хочу вмешиваться в непростую для Ильи ситуацию. Вместо того чтобы отдыхать и тренироваться, он занят вопросами судебного разбирательства. Это очень непредсказуемое дело. Очень часто мировое соглашение достигалось прямо перед входом в зал разбирательств. Зная о взаимоотношениях между НХЛ ПА и лигой, можно ожидать любого развития событий. На примере Ковальчука определяется судьба будущего коллективного соглашения. Через прессу готов сказать, что сроки контракта Ковальчука с "Нью-Джерси" мы можем уравнять. В этом случае у него будет выбор, где играть - в СКА или в ветеранской команде "Газпром-Экспорт" (улыбается).

Михаил ЗИСЛИС

58
  • Сергей Останин

    Parfen Ну, допустим в КХЛ будет меньше клубов. Дальше то что ? Ты думаешь автоматически возрастет количество высококлассных игроков? Сомневаюсь. Легко сказать: "Нам необходимо иметь..." и т.д. А кто с этим спорит? Чтобы заполучить высококлассного игрока надо сначала иметь высококлассного тренера, который смог бы такого игрока создать. К тому же, хоккей, как бы, игра командная и уже не раз упование на так называемых "звездунов" оборачивалось горьким разочарованием. Поэтому я бы тебе посоветовал особенно не увлекаться "звездами первой величины", ибо хоккей это не Голливуд. К тому же они уже себя показали во всей красе в Ванкувере.

    02.08.2010

  • alek120684

    я лично очень рад что у КХЛ есть такой президент,был бы президентом Фазель"тихо-тихо" он бы вместо КХЛ провел бы каждому(за деньги конечно)в дом кабельное тв с круглосуточным показом НХЛ и бейсбола)))))))))

    30.07.2010

  • alek120684

    дети,дети не ссортесь."Аты сам такой,да не сам ты не такой,да ты вапще казел,да ты дурак" Ваш спор что круче НХЛ или КХЛ напоминает вопрос ребенка" А скока тибе годов" 6 да,а мне 6,5 ну значит давай свои игрушки

    30.07.2010

  • Парфёныч

    Дмитрий Прокофичев - Как вы отнеслись к переходу из НХЛ в КХЛ таких звезд, как Набоков и Демитра? - Я этому очень обрадовался. Всегда здорово, когда европейские игроки такой величины возвращаются на родину. И это хорошо для КХЛ. Но для большей части молодых хоккеистов главной мечтой по-прежнему остается НХЛ. Так будет по крайней мере до тех пор, пока у нас не появится сильная европейская лига. От этого аргумента никуда не деться. Потребуется еще много времени, чтобы менталитет молодежи поменялся. НХЛ больше 100 лет от роду, почти все лучшие мастера играют именно там. До тех пор пока Овечкин, Малкин и Ковальчук будут оставаться за океаном звездами первой величины, они продолжат выступать в Северной Америке. Ведь эти игроки являются неотъемлемой частью НХЛ. Эта лига, что ни говори, лучшая в мире на данный момент. Такова данность. Причем за день-другой или год-два ситуация не изменится. Возвращаясь к вашему вопросу, отмечу, что нам необходимо иметь больше высококлассных игроков. Понимаю, что добиться этого сложно. Не хотелось бы критиковать, но я по-прежнему убежден, что в КХЛ должно быть меньше клубов. Тогда уровень турнира заметно повысится. А это тебе напоследок любитель доказательств. Часть интервью Рене Фазеля.

    30.07.2010

  • Парфёныч

    heatman13 КХЛ это БАРДАК НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ АНАРХИЯ ПОЛНАЯ. То о чем и хотел сказать тут в принципе.Согласен с тобой на все 100. Дмитрий Прокофичев Если бы ты ещё мог что то доказать. ------- Да пожалуйста в 5 сек. Посмотри матч НХЛ(любой абсолютно)и следом КХЛ. И как говориться.Почувствуй разницу. Вот тебе и все доказательство.хаха

    30.07.2010

  • Bio-Graf

    Дубай и Катар?? Сейчас не 1е апреля а конец июля! Создание клуба в Аравии - это чистая профанация - кажется КХЛ хочет расти за пределы СНГ любыми путями

    30.07.2010

  • heatman13

    Надо чтобы клубы не гос структурами спонсировались(газпром, северсталь, салават и барс и т.д.), а были частными. Ведь сейчас какая политика-есть бабос?И менеджерам плевать.Подпишем Ягра на условные 8-9 миллионов-и пофиг что он их не отработает.На след год деньги все равно будут, а не будут-попросим у государства. А в НХЛ-другая политика.Если ты подпишешь дорогого игрока, а он не дай бог не заиграет, его майки плохо продадуться или еще чего произойдет-да клуб развалится.Поэтому там-отношение гораздо более серьезное, потому что выше ответственность.И до этого уровня нашей безалаберности пока ооочень далеко.

    29.07.2010

  • heatman13

    Да... О какой конурентоспосбности и серьезности может вообще идти речь, когда: 1)Потолки зарплат варьируются так, как захочется. Это несерьезно.Закон должен быть один для всех.А не различаться в зависимости от бюджета. 2)Регламент и календарь меняются просто как перчатки-это просто вводит в шок.Сегодня один календарь-завтра другой.Сегодня принимаем клуб в КХЛ-завтра не можем принять.Сегодня одна схема плей-офф-завтра "может быть будет другая". Ну сами посудите-это не бред?До начала сезона месяц-а у них неясно кто, когда и по какой схеме будет играть!!! Чтоб сравнится с НХЛ-надо с малого начинать.Чтоб у ВСЕХ клубов КХЛ дворцы были хотя бы больше 10 тысяч.Чтоб уровень организации был соответсвующим. А не пытаться переманить стареющих звезд за бешеные деньги. Вот тогда и можно говорить о развитии хоккея и конуренциии с НХЛ.

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Спорить и доказывать тут что-то комуто нет желания. ------- Если бы ты ещё мог что то доказать.

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Ну т реально не в адеквате, сейчас куда едут хоккеисты в первую очередь из европейских стран? НХЛ,КХЛ. Твой истерический смех только подтверждает твою несостоятельность в разговоре.

    29.07.2010

  • Парфёныч

    Хахахх вот ты сказал..хаха - Сейчас к нхл присоединилась кхл-хахаха Повторюсь.-Побыстрей бы газ кончился.. Нхл была есть ибудет уважаемой хоккеистами лигой .Это я говорю при всем моем Уважении к Советскому-Российскому хоккею. И не надо тут выдавать желаемое за действительное. Тема офф.. Спорить и доказывать тут что-то комуто нет желания. А то не заметят между нами разницы.Удачи Всем

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Про ЛЧ и Евролигу вообще смешно, из нас пытаются выжать деньги не считаясь в итоге с нами же, а ты говоришь погорячилась.

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Себе бы лучше этого пожелал. НХЛ питается с Европы что здесь непонятного? Питалась, питается и будет питаться пока не будет конкурентноспособной лиги. Сейчас к нхл присоединилась кхл, а ты рассуждаешь о будущщем оттоке.

    29.07.2010

  • Парфёныч

    Читай внимательно пост а потом накаляйся я все доходчиво пояснил.) Мастера в НХЛ играют А с лигой чемпионов РОССИЯ(подчеркиваю) погорячилась.Побыстрей бы газ кончился что-ли... Фазеля мне жаль в данной ситуации одни баблом вопросы решают вторые авторитетом а он "мечется" меж двух огней

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Что они там затрагивали? Без спонсоров они НИЧЕГО не сделают! А на такие затраты как создание Евролиги нужны достаточно большие деньги и без России тут не обойтись. А смысл нам вкладывать деньги в чужую Евролигу когда под боком своя активизируется? Они даже Лигу Чемпионов без нас провести не смогли о чём тут говорить? Про какой отток ты говоришь? Я имел ввиду отток мастеров из Швеции, Чехии, Финляндии. Он и сейчас есть как про него можно не говорить?

    29.07.2010

  • Парфёныч

    Дмитрий Прокофичев Швеция и Финляндия уже затрагивали тему на счет открытия Евролиги и я думаю они работают в данном направлении по тихому. Это было просто необязательное дополнение к основной мысли =)) А на счет оттока хоккеистов.. Вот когда с нхл поедут Ковальчуки,Кросби и все остальные в кхл тогда только про отток можно смело говорить.А такое наврядли случиться.Хотя....лет через 20 может быть и приедут) играть в кхл

    29.07.2010

  • aleksansf

    не всё нормально...с новыми зря торопяться...взяли Д рига.. Д минск Барыс...ведь все видят это-- хорошо...хохлы побузят и одумаються(им скоро в 3 дивизионе придётся играть)...литовцы создадут что нибудь...те же словаки (игроки) будут рады играть за клуб в кхл...спросите гашека-он бы за меньшее играл бы в кхл за спарту(из принцыпа да против руских)

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Швеция и Финляндия уже затрагивали тему на счет открытия Евролиги и я думаю они работают в данном направлении по тихому. -------------- Над чем они там работают? Как обычно сядут с протянутой рукой и будут ждать чтобы из россии пришёл крупный спонсор. Ну будет у них там северная лига это что то изменит? Да ничего! Как был отток хоккеистов так и будет. Это всё местечково. А с развитием КХЛ они боятся потерять контроль и в тряпочку завидуют. На прямое развитие хоккея в Европе они чихать хотели, встли в позу и думают как бы им оттяпать кусочек пожирнее.

    29.07.2010

  • Колько

    Про Милан и Дубай понравилось)))))))))) Надо ему предложить собрать команду пингвинов с антарктиды, аля наш ответ Питсбургу. А что, на матчи в антарктиде собиралось бы по 10-15 тысяч пингвинов и полярников...

    29.07.2010

  • Парфёныч

    21Alex21 Да я интервью прочел и обалдел.Его понесло ваще не по детски=)

    29.07.2010

  • Парфёныч

    Не забудьте господин Медведев в Австралии дворец построить

    29.07.2010

  • 21Alex21

    КЛУБ КХЛ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В МИЛАНЕ И ДУБАЕ И тут Остапа понесло)))

    29.07.2010

  • Парфёныч

    -Жаль только, что словацкие болельщики не увидят ни Ягра, ни Гашека, ни Демитру.- Господин Медведев.Вам самому то не смешно такое говорить?хахахах не надо играть на чувствах,а то я и вправду поверю что Вы за словацкого болельщика переживаете. -Если говорить более жестко, то на всякую гайку есть болт с резьбой.- Это Ваще высказывание я понимаю как фразу из известного фильма напоминаю..-А если не будут брать(то есть в данном случае делать как я говорю)отключим газ!Либо другие меры.. С таким подходом Вам 1000 и 1 процент Европу не видать.Швеция и Финляндия уже затрагивали тему на счет открытия Евролиги и я думаю они работают в данном направлении по тихому..А ВЫ!лучше бы детский и юношеский спорт поднимали,а то Овечкины Малкины Дацюки и т.д кончаются уже. Грустно от всего этого почемуто(((

    29.07.2010

  • Zak

    igrok То: Zak, "во всём мире свой участок земли, именуемый в России как ДАЧА, большая роскошь?????" А им вообще нужна такая "роскошь"? ))) igrok Ещё как нужна... Побольше с европейцами пообщайтесь... igrok 13:49 | 29 Июля 2010 Zak, Вы что то путаете. Земля, да нужна. Но не грядки с картошкой и капустой, не "счастье" постоять на жаре кверху попой, а потом плакать над "сгоревшим" урожаем ((( Zak 14:10 | 29 Июля 2010 igrok Так это вы путаете! Если бабушку в СССР научили НАДО, то она и сейчас надо/не надо сажать будет! А человек, имеющий СВОЁ личное мнение, сделает так как захочет, у меня дача для отдыха, а не картошки с морковкой! Что конкретно не понятно? Каждый кто владеет участком волен решать ЧТО на нём делать! Уж коли люди хотят экономить, пусть выращивают, что хотят.. и не надо начинать про пенсии, да они небольшие, но как-то другие бабушки и дедушки без посевов справляются... А то что русскому человеку всегда мало, так это было из покон веков!

    29.07.2010

  • Взгляд

    igrok Эти 10-15 лет промывания наших мозгов западными водами не прошли даром. Народ фанатеет от этого. Он даже не хочет понимать в какой стране с какими традициями и культурой живет. А потому и очевиден вектор расширения лиги на запад. Тут либо мы их, либо они нас. Как например в футболе "осень-весна" пресловутая. Согласен про усилия в детский спорт. Только надо понимать, что народ хочет видеть продукт здесь и сейчас, а усилия они ведь только когда отобьются!!!! Лично мое мнение такое, если хочешь развивать лигу, надо начинать с обертки. Ибо её первую видят. Строить хоккейные дворцы, давать хорошую картинку, приглашать адекватных комментаторов и думать САМИМ, а не слизывать все у НХЛ. Ведь слизывая, надо понимать что ментальность разная и то, что работает там, может не сработать здесь. Например, в Москве надо все дерби проводить на Ходынке, особенно между Спартаком и клубами-конкурентами, а не между цска-динамо, как Слава Фетисов заявил. Вот это будет действительно красиво и впечатляюще, если не в плане игры, то в плане антуража. Вместо названия ска дать зенит, например. Сразу аудитория возрастет. Вообщем нужны толковы менеджеры НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, а не совковые черепахи двумя руками трясущиеся за свои газовые деньги и боящиеся сделать шаг в сторону.

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    Причём здесь конкретно Лев? Я думаю он будет тебе интересен когда будет больше чем на половину состоять из словацких хоккеистов и будет сильной боевой еденицей.

    29.07.2010

  • Sправедливый

    Спасибо за дискусию. Всем пока ))) Удаляюсь. Победителем (это я так думаю про себя))) ).

    29.07.2010

  • Sправедливый

    Zak, Послушайте, опуститесь в начало разговора и перечитайте ещё разок тот абзац где впервые появилось слово "дача" и, главное, поймите почему и для чего оно там! Я тоже только травку у себя выращиваю, только при чём здесь ЭТО? Разговор то шёл про разный подход к СВОЕМУ народу и к пенсионерам в том числе.

    29.07.2010

  • Zak

    igrok Так это вы путаете! Если бабушку в СССР научили НАДО, то она и сейчас надо/не надо сажать будет! А человек, имеющий СВОЁ личное мнение, сделает так как захочет, у меня дача для отдыха, а не картошки с морковкой!

    29.07.2010

  • Sправедливый

    То: Взгляд Вот ведь правильные слова говоришь: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так и давайте спасать детский, юношеский спорт, а то вообще здоровье нации не стало! Вот куда надо усилия напрвить! А лезут то в чужой огород (Европа) со своим уставом (КХЛ)! Почему? Я считаю, что только ради удовлетворения своих амбиций! Мне что интересен их "Лев"? Вам что лично интересен клуб "Лев"? Да в жизни не поверю! Следующим шагом (и Медведев уже об этом намекнул меж строк) будет расширение числа легионеров. Кому хорошо? Нашим юниорам которые итак скамейки протирают и именно поэтому вынуждены за кордон бежать, только для того чтоб там играть! Это нормально?

    29.07.2010

  • Взгляд

    igrok И у нас потребление. Тут спору нет. И я потребитель! Только всячески стараюсь не быть зависимым от этого. А это два разных подхода. И это потребительство сверх меры всячески навязывается нам по разным медийным каналам. Они не смогли взять нас силой, теперь хотят информацией. Может скажу высокопарно, но я не хочу забывать о том, что у меня есть душа. В этом и заключается, как мне думается, наша ментальность. В этом заключается вся разница между хищником и человеком. А они, слева по карте, хотят её из нас выбить. Потому как понимание идёт из души, а не от разума, который главенствует ТАМ. Им не нужны понимающие личности, им нужны потребляющие овощи-наркоманы. Да и бороться за благи не надо, потому как если личность понимающая, у ней и так все хорошо и всё есть, что нужно для жизни. А живём, чтобы работать мы потому, что сами не хотим работать, что бы жить. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Никогда и нигде никакое государство не делало лишних движений в сторону своих граждан, пока те сами не просили этого. Они там просто образованней, поэтому и кажется, что живут лучше. ИМХО.

    29.07.2010

  • Sправедливый

    Zak, Вы что то путаете. Земля, да нужна. Но не грядки с картошкой и капустой, не "счастье" постоять на жаре кверху попой, а потом плакать над "сгоревшим" урожаем (((

    29.07.2010

  • Sправедливый

    Дмитрий Прокофичев, Так я против того чтоб "Газпром" из хоккея уходил! Может вы меня с кем то путаете? ))) Я как раз таки и хочу чтоб они (и не только "Газпром") лицом к своему народу были! Чтоб детский, юношеский спорт развивали, а не хвалились перед всем миром своей "игрушкой", и не пытались догнать и обогнать ту же НХЛ (хотя бы потому что это и невозможно без учучшения общего уровня жизни россиян) ради того чтоб показать свои амбиции!. Так что я за хоккей!

    29.07.2010

  • Zak

    igrok Ещё как нужна... Побольше с европейцами пообщайтесь...

    29.07.2010

  • Sправедливый

    То: Взгляд, Конечно "нескончаемое потребление". Здесь я не спорю. Но только вопрос: а разве у нас не потребление? Разве вы не потребитель? Начнём с того что люди (вообще все) - хищники, по природе своей. А разница между ними и нами лишь в том, что они могут все благи (свои же или которые им государство предоставляет) свободно потреблять, а мы с вами за эти благи ещё и бороться должны (вот тут то и наша смекалка развивается и пресловутый менталитет вспоминается). Вот и получается: мы живём чтобы работать, а они "всего лишь" работают, чтобы жить ))) То: Zak, "во всём мире свой участок земли, именуемый в России как ДАЧА, большая роскошь?????" А им вообще нужна такая "роскошь"? )))

    29.07.2010

  • DIMONIKOS

    igrok А что ты думаешь если газпром уйдёт из хоккея то эти деньги пойдут куда надо? Ага, щазззззззз. Найдут другой способ распихать по карманам. И не надо сразу говорить копирните модель нхл и у кхл всё будет ажурно в один момент. Это уже зависит от благосостояния населения. У нас благосостояния в ближайшее время не придвидится, если оно предвидится вообще. Так что теперь хоккей отменить?

    29.07.2010

  • oleg12.08

    Вот и вы все туда же, начали за хоккей, а закончили "холодной войной".

    29.07.2010

  • Взгляд

    igrok Вся их философия - это нескончаемое потребление. А это бег по кругу. Ну я так считаю. Могу ошибаться. Это как наркомания - когда одна вещь надоела, нужно обязательно купить другую, иначе начнуться ломки скукоты. Поэтому в них нет ни капли духовности, они не умеют дружить по-настоящему, а токмо ради выгоды. У них развитие - это создание новых товаров потребления, в подавляющем большинстве не нужных, и чаще всего приводящих наш организм к болезням (кола, гамбургеры, геномодифицированные продукты.......) Вся их успешность жизни - это иллюзия. К сожалению этого они по телевизору не показывают.

    29.07.2010

  • Zak

    igrok Товарищ, вы хоть знаете, что во всём мире свой участок земли, именуемый в России как ДАЧА, большая роскошь????? Та же Швеция, после военных поражний от Петра первого, никуда не влезает до сих пор... Это закрытая страна, чтобы получить там гражданство, надо только по срокам 15 лет ждать!!! Сравнивать Россию и другие страны невозможно, один наш менталитет чего стоит!

    29.07.2010

  • Sправедливый

    То: Взгляд, Это вы себя стоя перед зеркалом так "накручиваете"? Надеюсь, не за то, о чём ваши мысли? ))) Да и чем плоха их философия? Может, тем что они заботятся о своих пенсионерах, выплачивая им пенсию, на которую те с удовольствиям катаются в отелли Турции, Греции, Египта? (ну наши то тоже "катаются", правда от дачи до дома, сгорбившись в автобусе). Или, тем что в отличии от нас, они развивают детский спорт (массовый!, начиная со школьной скамьи). Или, тем что у них профессия врач (учитель, воспитатель...), например, не только почётная, но и оплачиваемая? Я не хочу менять страну, религию, но очень хочу чтоб мои дети жили так же достойно, как дети развитых европейских стран и мне не нравится когда деньги того же "Газпрома" улетучиваются (словно сам газ) в карманы всяких пиарщиков и обманщиков! Россия (или Москва, точно не помню) вышла на второе место в мире по количеству миллионеров. И что?! Как это отразилось на развитии детского спорта, уровня жизни простых россиян? Как бы вам не нравилась "их философия" она направлена на то что б своему народу улучшить жизнь! А у нас что за философия? Красиво хапнуть?

    29.07.2010

  • Взгляд

    evmian, Zak Я с вами!!! igrok А не косятся потому, что америка и европа - суть одно и то же. Одна религия, одна философия, одни долговые обязательства, один институт управления. И если кто нибудь из них захочет посмотреть на восток, ему там сразу крылашки то поотрубают. Ибо несмотря на все их двустандартные улыбки в наш адрес, мы для них все еще враг, потому держим их за яйца нашим газом и ресурсами, и одни из единственных, кто может им сказать поперек их модели развития. А кто любит когда его держат за яйца???

    29.07.2010

  • Sправедливый

    То: evmian: "Тихо улыбаюсь (по доброму) над теми, кто этого не понимает...." ))) Ну мы ладно "тупые" не понимаем ))), а что ж шведы, фины, да и др. европейские страны, которые экономически в несколько раз нас превосходят (я понял!: видимо, из-за "непонимания" у них уровень жизни намного выше нашего), не хватаются как вы считаете (а это не вы, кстати, господин Медведев А.И.?))) ) за спасительную соломинку? "...экономический ущерб всей Словакии" - это ж надо до такого договориться? Видимо, завтра в сране начнётся хаос, беспорядки, Словакия будет разорвана на части и т.д. и т.п. )))

    29.07.2010

  • Басист

    marshall_68, если у народа отнять хоккей, он будет вовсе не коситься в сторону трубопроводов, а орать "Верните нам хоккей, уроды"))))) Он просто сам по себе людям нужен, безо всякой там связи с трубопроводами)))

    29.07.2010

  • marsh_68

    Ей Богу вы парни та как дети малые...Для "медведевых" хоккей это разновидность игрушки.Главная их задача чтоб быдло не косилось в сторону их трубопроводов!

    29.07.2010

  • evmian

    Zak, целиком и полностью тебя поддерживаю. Тихо улыбаюсь (по доброму) над теми, кто этого не понимает....

    29.07.2010

  • Zak

    Все кто орут что КХЛ отстой и т.д. и т.п. просто дети, ничего не понимающие в развитии и эклномике... Чтобы получить прибыль с чего либо, сначала вложиться не хило... НХЛ раскрутилась далеко не за пару лет и сейчас уже будет чинить препятствия КХЛ 100%! Кто за НХЛ, удачи вам, Америка в своё время "подоила" весь мир, вот пока и держится... Но скоро закончится у них праздник, посмотрим как они запоют

    29.07.2010

  • mamonov2005

    Бабушка легко сменит рынок если там с неё будут брать меньше!

    29.07.2010

  • evmian

    "Развитие без прибыли путь в никуда" - если у КХЛ и составляющих её команд один собственник, то да. Но не в нашем случае! Идет создание (или лучше сказать формирование) КХЛ. Т.е. некого рынка. На этом рынке играют комманды. Ты когда нибудь бывал на базаре? Если одна бабушка уйдет - другая появится.... Одним словом Экономический рынок.

    29.07.2010

  • mamonov2005

    Развитие и коммерция звенья одной цепи!Развитие без прибыли путь в никуда и для чего клубам тащить на себе бремя КХЛ

    29.07.2010

  • evmian

    Единственное, что бы я (будь я на месте чиновников) не стал делать, так это принимать клубы из "низлежащих" стран: Катар, ОАЭ. Давайте еще Бразилию примем. Уровень будет чемпионата КХЛ будет понижаться. Вывод: что бы принять в КХЛ команду -думаю она должна быть рейтинговая. (Хотя для прецендента - нужно кого то принять с дальнего зарубежья. Будет один пример - потянутся и другие.

    29.07.2010

  • evmian

    Уважаемый, не нужно путать: коммерцию и развитие КХЛ. В моём комментарии речь шла о тенденции развития КХЛ. А прибыльность и самоокупаемость это уже головная боль владельцев клубов.

    29.07.2010

  • Kriogen

    Команды в Катаре и ОАЭ)Я бы посмотрел))))

    29.07.2010

  • mamonov2005

    Радосно что есть ещё оптимисты!!Только просьба назвать хоть один клуб КХЛ который себя окупил!Примера Лады разве мало! Закрыли кошелёк и нет клуба!

    29.07.2010

  • evmian

    Вы идиоты, господа сомневающиеся. Наша КХЛ родилась недавно - поэтому немудрено, что ошибки в её развитии будут (И это нормально). Но только один факт, что эта лига родилась - говорит о многом (естественно - положительном). И правильно, чтопри малейшем сомнении, Лев не приняли в Лигу. Тем выше её статус будет. А все ваши разговоры про пузырь и откаты - не менее, чем ваши доводы ничем не подкрепленные. Неужели Вы не понимаете, что процесс разрастания КХЛ необратим??

    29.07.2010

  • evmian

    Вы идиоты, господа сомневающиеся. Наша КХЛ родилась недавно - поэтому немудрено, что ошибки в её развитии будут (И это нормально). Но только один факт, что эта лига родилась - говорит о многом (естественно - положительном). И правильно, чтопри малейшем сомнении, Лев не приняли в Лигу. Тем выше её статус будет. А все ваши разговоры про пузырь и откаты - не менее, чем ваши доводы ничем не подкрепленные. Неужели Вы не понимаете, что процесс разрастания КХЛ необратим??

    29.07.2010

  • ruslan00293

    Остается только Медведеву и его команде пожелать удачи в развитии КХЛ.

    29.07.2010

  • mamonov2005

    Кхл напоминает пузырь и судя по шараханьям пузырь вскоре лопнет!Одно обидно у идиотов есть пример нхл действительный проэкт приносящий прибыль!

    29.07.2010

  • Algerd

    Гора родила мышь

    29.07.2010